Названия брендов British Rail

British Rail — это имидж бренда национализированного железных дорог владельца и оператора в Великобритании , Совета British Railways , который использовался с 1965 года до его распада и распродажи, начиная с 1993 года.
Из первоначального стандартизированного корпоративного имиджа возникло несколько суббрендов для маркетинговых целей, а затем в рамках подготовки к приватизации. Эти бренды охватывали железнодорожные сети, обслуживание клиентов и несколько классов новых поездов.
Учитывая размер парка British Rail и время, необходимое для перекраски подвижного состава , смена бренда может оказаться длительным делом, часто длящимся годами. Ситуация переросла в приватизацию, когда одни и те же службы использовали поезда в трех или четырех разных окрасках.
После приватизации большинство торговых марок исчезло, хотя некоторые, такие как ScotRail , Merseyrail , Eurostar и Freightliner, существуют до сих пор.
Символ двойной стрелки, который был символом British Rail с 1965 года, до сих пор остается после приватизации в качестве объединяющего устройства брендинга, используемого приватизированной сетью National Rail . Он указан на большинстве билетов, станций, расписаний, рекламных и дорожных знаках с указанием станций, но не на поездах. планирует снова использовать его в более широком смысле Однако компания Great British Railways .
Хронология брендов
[ редактировать ]В соответствии с Законом о транспорте 1962 года ответственность за эксплуатацию государственных железных дорог, British Railways , была передана из торговой марки и дочерней компании Британской транспортной комиссии в отдельную государственную корпорацию под управлением Совета British Railways .
последние паровозы были сняты с производства Поскольку к 1968 году в соответствии с Планом модернизации 1955 года , публичное название корпорации было переименовано в 1965 году в British Rail , в котором были представлены символ двойной стрелки, стандартный шрифт под названием Rail Alphabet и синяя окраска BR , которая применялся практически ко всем локомотивам и подвижному составу.
Первым крупным суббрендом BR стал InterCity . В 1976 году к нему добавился бренд InterCity 125 , в связи с появлением высокоскоростного поезда InterCity 125 .
В 1980-х годах в условиях секторализации синяя окраска была постепенно прекращена, поскольку организация перешла от региональной структуры к отраслевой. Был перезапущен бренд InterCity и пассажирские бренды Network South East и Regional Railways представлены ; эти подразделения представили множество суббрендов. Грузовые операции были разделены на сектора железнодорожных грузовых перевозок , железнодорожных перевозок и железнодорожных экспресс-систем .
В конце 1980-х - начале 1990-х годов ввод в действие новых конструкций моторвагонных поездов для замены подвижного состава также привел к появлению новых торговых марок; они часто были связаны с другими упражнениями по брендингу, такими как Networker , созданный для Network Southeast.
В 1990-х годах BR создала подразделение European Passenger Services для обслуживания пассажиров через туннель под Ла-Маншем под брендом Eurostar . После задержек в строительстве он эксплуатировался с 1994 года, пока Лондонских и Континентальных железных дорог в 1996 году не перешел к консорциуму как Eurostar .
В рамках подготовки к приватизации сектор грузовых перевозок был дополнительно разделен на более мелкие бизнес-функции; это были региональные разделения Trainload Freight или дальнейшее разделение по клиентскому рынку, например, интермодальные перевозки, каждое из которых имело свой собственный бренд. Поскольку почти все грузовые компании перешли прямо на EWS , большинство этих брендов просуществовали недолго.
Список брендов
[ редактировать ]Сети
[ редактировать ]
- Island Line — пассажирские перевозки на острове Уайт ( Райд — Шанклин ) с 1989 года. Часть Network Southeast.
- Merseyrail - бренд обслуживания пассажиров в Мерсисайде.
- Network NorthWest — бренд пассажирских перевозок, аналогичный Network Southeast для Большого Манчестера и Ланкашира , представленный в 1989 году. [ 1 ] в составе Региональных железных дорог. Через несколько лет его сменил брендинг Региональных железных дорог.
- Сеть Southeast (первоначально London & South Eastern ) — пригородные поезда и поезда средней дальности, курсирующие на территории, ограниченной примерно Кингс-Линн , Питерборо , Вустером , Бедвином , Эксетером и Уэймутом и включавшей линию Ватерлоо и Сити , которая сейчас является частью Лондонской линии. Метро
- Региональные железные дороги (первоначально провинциальные ) — другие пассажирские перевозки в Англии и Уэльсе, к которым часто добавляется региональное описание, например, региональные железные дороги Северо-Запада.
- Ryde Rail - пассажирские перевозки на острове Уайт (Райд - Шанклин) 1985–1989 гг. [ 2 ] Часть Network Southeast с 1987 года.
- ScotRail - пассажирские перевозки по Шотландии (официально часть региональных железных дорог, но с особой идентичностью)
- Strathclyde Transport — бренд, которым управляет ScotRail от имени Регионального совета Стратклайда . Транспорт Стратклайда, обслуживающий пригородные перевозки в пределах Большого Глазго и более широкой территории Стратклайда ; у него была своя собственная ливрея (оранжево-черная с 1983 года, карминно-кремовая с 2000 года). Бренд пережил приватизацию и позже был сокращен до SPT ; оно полностью исчезло, когда ответственность за координацию железнодорожных перевозок была снята с SPT в соответствии с Законом о транспорте (Шотландия) 2005 года, когда Исполнительный орган (и орган по пассажирскому транспорту) Стратклайда вместе с добровольным региональным транспортным партнерством WESTTRANS были заменены Стратклайдским партнерством для Транспорт
- Tynerail и Tynerider — бренд обслуживания пассажиров Тайнсайда (до Tyne & Wear Metro ).
Экспресс пассажирские перевозки
[ редактировать ]
- Alphaline - суббренд региональных железных дорог для региональных экспресс-перевозок на второстепенных маршрутах, обслуживаемый поездами класса 158 со скоростью 90 миль в час , дополняющими сеть InterCity.
- Eurostar — международная служба высокоскоростных пассажирских поездов, соединяющая Лондон с Парижем и Брюсселем через туннель под Ла-Маншем с использованием основных путей сети Southeast в Англии.
- InterCity - высокоскоростные экспрессы, соединяющие крупные города и поселки.
- TransPennine Express - суббренд Региональных железных дорог, обеспечивающий региональные экспресс-услуги на второстепенных маршрутах Северо-Востока, дополняющий сеть InterCity.
Другие услуги
[ редактировать ]- Моторельс - пассажирские перевозки дальнего следования, в том числе перевозящие автомобили (работают в составе InterCity)
- Pullman - вагоны первого класса в поездах InterCity, предлагающие полный комплекс услуг общественного питания (в основном ориентированы на деловых путешественников).
- Railair - через службу продажи билетов на автобусы до аэропортов.
- Силинк - паромные перевозки.
Грузовые услуги
[ редактировать ]- Rail Express Systems - Royal Mail и услуги по доставке посылок почтовое отделение
- Red Star Parcels - экспресс-доставка посылок
- Поездные грузовые перевозки - услуги всего поезда, разделенные на подотрасли, охватывающие уголь, строительство, металлургию и нефть.
- Freightliner - контейнерные услуги
- Спидлинк - услуги по погрузке вагонов.
Классы подвижного состава
[ редактировать ]Название бренда | Классы единиц | |
---|---|---|
Дизельные агрегаты | ||
Синий Пуллман | 251 | |
Транс-Пеннин | 124 | |
Наследство | от 100 до 131 | |
InterCity 125 (или высокоскоростной поезд ) | 253 , 254 (позже класс 43 и Марк 3 перевезли тренерский инвентарь) | |
Пейсер (или шкипер в Западном регионе) | 140 , 141 , 142 , 143 , 144 | |
Спринтер семья |
Спринтер | 150 |
Супер Спринтер | 153 , 155 , 156 | |
«Экспресс-Спринтер» или «Экспресс» | 158 | |
Юго-Западный Турбо | 159 (сеть Юго-Восток) | |
Турбо семья |
Сеть Турбо | 165 |
Сетевой Экспресс Турбо | 166 | |
член клуба [ а ] | 168 | |
Электрические агрегаты | ||
Усовершенствованный пассажирский поезд | 370 | |
Синий поезд | 303 , 311 | |
Клактон Экспресс | 309 | |
Евростар | 373 | |
Интерсити 225 [ б ] | 91 и Марк 4 получили тренерский запас | |
Сетевик | 365 , 465 , 466 | |
Уэссекс Электрик | 442 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Clubman никогда не эксплуатировался компанией British Rail. Сеть Southeast запланировала его для своего нового рейса в Бирмингем через главную линию Чилтерн и назвала его Clubman ; однако вмешалась приватизация. В 1996 году новые частные операторы Chiltern Railways (бывшие менеджеры Chiltern Line) заказали пять самолетов класса 168/0, которые лишь косметически отличались от единиц, запланированных NSE.
- ^ InterCity 225 не является многоместным; Наборы состоят из одного электровоза класса 91, девяти вагонов Mark 4 и прицепа-фургона Mark 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор событий: с 1986 по 2002 год - Музей транспорта Большого Манчестера» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 38, 75. ISBN. 1-85414-276-3 .