Jump to content

Силинк

Силинк
Жанр Паромная компания
Основан 1970
Основатель Британская железная дорога
Несуществующий 1984
Судьба Приватизирован
Преемник
  • Sealink British Ferries (1984)
  • Силинк Стена Лайн (1991)
  • Стена Sealink Line (1992)
  • Stena Line (1996)
Обслуживаемая территория
Великобритания , Ирландия , Бельгия , Нормандские острова , остров Уайт , Франция
Услуги Пассажирские, автомобильные и автобусные перевозки, грузовые перевозки
Владелец Британская железная дорога

Sealink паромная компания, базирующаяся в Великобритании с 1970 по 1984 год и обслуживающая Францию, Бельгию, Нидерланды, остров Мэн, Нормандские острова, остров Уайт и Ирландию.

Порты, обслуживаемые компанией, включали: Дувр , Фолкстон , Ньюхейвен , Саутгемптон и Харвич для рейсов на европейский континент; Холихеду , Фишгарду , Хейшему и Странрару за услуги Ирландии и острову Мэн; Уэймут и Портсмут для обслуживания Нормандских островов . Остров Уайт также обслуживался из Портсмута и Лимингтона .

Sealink также управляла Steamer пассажирскими паромами на Уиндермире в Камбрии до приватизации, когда они были переданы недавно реформированной компании Windermere Iron Steamboat Company (ныне Windermere Lake Cruises Ltd).

British Railways (BR), которая с 1965 года торговалась как British Rail , была государственной компанией , которая управляла большей частью железнодорожного транспорта в Великобритании с 1948 по 1997 год. Первоначально это торговая марка Управления железных дорог Британской транспортной комиссии , затем она стала независимая уставная корпорация в январе 1963 года, когда она была официально переименована в Совет Британских железных дорог . [1]

Британские железные дороги были образованы 1 января 1948 года в результате принятия Закона о транспорте 1947 года , который национализировал большую четверку британских железнодорожных компаний вместе с некоторыми другими (но не всеми) более мелкими железными дорогами. Рентабельность железных дорог стала насущной проблемой в 1950-е годы, что привело к многочисленным усилиям по повышению производительности, включая закрытие некоторых линий. План модернизации 1955 года формально предписывал процесс дизелизации и электрификации ; соответственно, к 1968 году паровозы были полностью заменены дизельной и электрической тягой (за исключением узкоколейной туристической линии Vale of Rheidol Railway ). 1 января 1963 года был создан Совет Британских железных дорог для управления железными дорогами в качестве преемника Британская транспортная комиссия.

Пожалуй, наиболее существенные изменения произошли в 1960-е годы. Стремясь сократить железнодорожные субсидии , одна треть сети и более половины всех станций были навсегда закрыты из-за сокращений Бичинга . Магистральные маршруты считались наиболее важными, поэтому электрификация Великой восточной магистрали от Лондона до Нориджа была завершена в период с 1976 по 1986 год, а на главной линии Восточного побережья от Лондона до Эдинбурга - в период с 1985 по 1990 год. Производитель поездов British Rail Engineering Limited (BREL) произвела функциональные комплекты InterCity 125 и Sprinter , внедрение которых улучшило междугородние и региональные железные дороги соответственно, а также неудачный усовершенствованный пассажирский поезд (APT). Постепенно пассажиры заменили грузовые перевозки в качестве основного источника бизнеса. С 1982 года, в условиях секторизации , регионы постепенно заменялись «бизнес-секторами», которые изначально отвечали за маркетинг и другие коммерческие вопросы, когда они были впервые созданы, но полностью взяли на себя управление к 1990 году.

В 1980-х и 1990-х годах британское правительство руководило приватизацией British Rail . После завершения процесса приватизации в 1997 году ответственность за пути, сигнализацию и станции была передана компании Railtrack (позже переданной под государственный контроль как Network Rail ), в то время как услуги находились в ведении различных компаний-операторов поездов . По окончании процесса все оставшиеся обязательства British Rail были переданы BRB (Residuary) Limited . Логотип British Rail с двойной стрелкой остается на месте и теперь используется в качестве общего символа на уличных знаках в Великобритании, обозначающих железнодорожные станции. [2]

Sealink изначально был торговой маркой паромных перевозок British Rail в Великобритании и Ирландии. Услуги во Францию, Бельгию и Нидерланды осуществляла компания Sealink UK в составе консорциума Sealink, который также использовал паромы, принадлежащие французским национальным железным дорогам ( SNCF ), Бельгийскому управлению морского транспорта Regie voor Maritiem Transport /Regie des Transports Maritimes (RMT/RTM). ) и голландской Stoomvaart Maatschappij Zeeland (Зиландское пароходство).

Исторически сложилось так, что морские перевозки представляли собой исключительно продолжение железных дорог через Ла-Манш и Ирландское море с целью предоставления комплексных услуг в Европу и Ирландию. Поскольку международные поездки стали более популярными в конце 1960-х годов и до того, как авиаперелеты стали в целом доступными, ответственность за морские перевозки была снята с регионов British Rail и в 1969 году централизована в новом подразделении – Отделе British Rail Shipping and International Services.

С появлением автомобильных паромов старые пассажирские паромы постепенно были заменены катерными судами, обслуживающими автомобилистов и железнодорожных пассажиров, а также автомобильные грузовые перевозки. Однако, учитывая, что теперь возникла конкуренция в виде других паромных компаний, предлагающих переправы автомобилистам, возникла необходимость продавать услуги обычным деловым способом (в отличие от предыдущей почти монопольной ситуации). Таким образом, вместе с другими упомянутыми выше партнерами для консорциума было введено торговое название Sealink. [3]

Ffestiniog Railway Локомотив Britomart буксируется тягачом British Rail Bedford TK в рамках рекламной акции Sealink « Большие маленькие поезда Уэльса » во время парада в честь Дня Святого Патрика в 1974 году в Дублине .

В ноябре 1970 года компания Belgium Marine присоединилась к консорциуму Sealink с пятью автомобильными паромами и шестью пассажирскими судами. [4]

Поскольку спрос на международные железнодорожные перевозки снизился, а судоходный бизнес стал почти полностью зависеть от пассажирских и грузовых перевозок, паромный бизнес был зарегистрирован как Sealink UK Limited. 1 января 1979 года [5] [6] дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Совета Британских железных дорог (BRB), но все еще являющаяся частью консорциума Sealink. В 1979 году компания Sealink приобрела компанию Manx Line , которая предлагала услуги на остров Мэн из Хейшема.

Принцесса Антрима в Ларне с надписью Sealink большими буквами.

27 июля 1984 года правительство Великобритании продало Sealink UK Limited компании Sea Containers за 66 миллионов фунтов стерлингов. [7] Компания была переименована в Sealink British Ferries. В 1991 году Sea Containers продала Sealink British Ferries компании Stena Line . В сделку не вошли операции Hoverspeed , услуги на острове Уайт и доля в компании Steam Packet на острове Мэн , а также порт Хейшам . [ нужна ссылка ] Новые владельцы переименовали компанию в Sealink Stena Line, а через несколько лет снова в Stena Sealink Line. [5]

В 1996 году название Sealink исчезло, когда британские службы были переименованы в Stena Line . В это же время закончилось соглашение с SNCF по маршруту Дувр — Кале , и французские службы Sealink были переименованы в SeaFrance .

Sealink Флаг дома

До 1964/65 года цвета корпуса были черным, белым верхом и желтой воронкой с черным верхом.

С 1972/73 года Sealink отображался белым шрифтом Rail Alphabet на боковой стороне корпуса.

Ливрея с 1984 по 1995 год была характерной сине-белой. Ранее British Rail с двойной стрелкой использовался логотип , с корпоративным монастырским синим корпусом BR, белым верхом и красной воронкой с черным верхом.

Перевернутая версия символа BR использовалась на одной стороне воронок и флагов корабля Sealink. [8] Это было сделано для того, чтобы «верхняя» стрелка всегда указывала на нос корабля на воронках, а для флагов - на древко флага.

Суда, принадлежащие British Rail, имели красные воронки с белым логотипом. В других местах Sealink символ был белым на синем. [ нужна ссылка ]

Судно на воздушной подушке

[ редактировать ]
Seaspeed SRN4 Принцесса Анна в Дувре

В 1960-х годах компания British Rail начала перевозки судов на воздушной подушке из Дувра в Кале и Булонь-сюр-Мер , а также через Солент на остров Уайт. Вместо использования названия Sealink, услуги продавались как Seaspeed и Solent Seaspeed . В 1981 году Seaspeed объединилась с конкурентом Hoverlloyd и образовала Hoverspeed .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ раздел 1 Закон о транспорте 1962 г.
  2. ^ Правительство Ее Величества (2002 г.). «Правила и общие указания по дорожным знакам 2002 года (SI 2002:3113)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 27 марта 2009 г.
  3. ^ Название Sealink для BR и сопутствующих транспортных услуг Railway Gazette, 21 ноября 1969 г., стр. 843
  4. ^ Бельгийская морская пехота присоединяется к выпуску Sealink Railway World , 368, январь 1971 г., стр. 3.
  5. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты о компании № 1402237 Stena Line Limited ранее Stena Sealink Line Limited ранее Sealink Stena Line Limited ранее Sealink UK Limited
  6. ^ Sealink UK Limited выпустила журнала The Railway Magazine 935, март 1979 г., стр. 111. выпуск
  7. ^ «Великая распродажа британских железных дорог окончена», выпуск журнала Railway Magazine 1152, апрель 1997 г., страницы 24–25.
  8. ^ «Бритиш Рейл / Британские железные дороги» . Флаги мира . Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз (1987). Sealink British Ferries в Ирландию . Килгетти, Пембрукшир: М. Коусилл. OCLC   560725076 .
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1997). Годы работы Sealink: 1970–1995 . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947359 .
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2006). Святые продолжают марш: последние паромы British Rail, пересекающие Ла-Манш . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  187194774X .
  • Хареснейп, Брайан (1982). Силинк . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0711012091 .
  • Хенди, Джон (1988). Силинк Дувр – Кале . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  0951350617 .
  • Хенди, Джон (1989). Силинк, остров Уайт . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  0951309331 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  0951350692 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувр: развитие межканальных автомобильных паромов, их услуг и сопутствующей инфраструктуры . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  1871947472 .
  • Хенди, Джон (2008). Вспоминая лорда-надзирателя: новаторский автомобильный паром Британских железных дорог . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781871947861 .
  • Хенди, Джон; Мерриган, Джастин (2011). Воспоминания Силинк . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608422 .
  • Хенди, Джон; Мерриган, Джастин; Питер, Брюс (2015). Силинк и раньше . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608811 .
  • МакКолл, Иэн (2014). Наследие Sealink: 30 лет после приватизации . Аппер-Сигри, Уилтшир: магистральная и морская линии. ISBN  9781900340250 .
  • Муртленд, Мэтью; Севилья, Ричард (2014). Sealink и не только . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608750 .
  • Рипли, Дон; Роган, Тони (1995). Проектирование кораблей для Sealink . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947340 .
  • Скотт, Брайан (1989). Sealink и его предшественники в Дублине . Дублин: Б. Скотт. ISBN  0951455400 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Sealink, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b98c19f456d78e04f06dabd27f9740__1715065200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/40/d4b98c19f456d78e04f06dabd27f9740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sealink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)