Jump to content

Порт Ньюхейвен

Координаты : 50 ° 47'23 ″ с.ш. 0 ° 03'16 ″ в.д.  /  50,78961 ° с.ш. 0,05437 ° в.д.  / 50,78961; 0,05437

Порт Ньюхейвен
Вид на пристань и паромный порт Ньюхейвена
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Англия
Расположение Ньюхейвен, Восточный Суссекс
Координаты 50 ° 47'23 ″ с.ш. 0 ° 03'16 ″ в.д.  /  50,78961 ° с.ш. 0,05437 ° в.д.  / 50,78961; 0,05437
Подробности
Открыто 1847
Управляется Ньюхейвен Порт энд Пропертиз Лтд.
Владелец Департамент Сены Приморской , Франция
Тип гавани Натуральный/искусственный с Мариной
Статистика
Веб-сайт
http://www.newhavenportauthority.co.uk

Порт Ньюхейвен — это комплекс портов и связанных с ним доков, расположенный в Ньюхейвене, Восточный Суссекс , Англия , в устье реки Уз .

Международные паромы ходят до французского порта Дьепп, Приморская Сена , на расстояние 75,5 миль (122 км). [ 1 ] Хотя есть некоторые заброшенные следы бывшей паромной переправы, в гавани по-прежнему наблюдается большое количество грузов и пассажиров. [ 2 ]

Порт также обслуживается железнодорожной станцией Ньюхейвен-Харбор .

Рыбацкая деревня Ньюхейвен не имела большого морского значения до открытия железнодорожной линии из Льюиса в Ньюхейвен в 1847 году.

Сифордский филиал

[ редактировать ]

С 1864 года по указанию Железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая приобрела земли вокруг тогдашней рыбацкой деревни, их главному инженеру Фредерику Банистеру было поручено спроектировать новое портовое сооружение коммерческого масштаба и систему доступа к транспорту. [ 3 ]

В 1864 году Банистер позволил построить Сифордскую ветку от города Ньюхейвен до гавани Ньюхейвена , на восточном берегу реки и далее до Сифорда. Позже это позволит осуществлять оптовую транспортировку и поставку строительных материалов для строительства доков в Ньюхейвене.

Пассажирские паромные перевозки LB и SCR

[ редактировать ]
Карта, показывающая основные паромные маршруты LB и SCR в 1888 году.

До этого момента пассажирские перевозки по перекрестным каналам из Лондона в Париж в основном осуществлялись из Брайтхелмстона ( ныне Брайтон ) с использованием построенного в 1820 году Цепного пирса, а во-вторых, из Шорхэма . Однако оба этих порта жестко ограничивали размер доступных судов и, следовательно, объем и прибыль от коммерческих пассажирских перевозок. [ 4 ]

С открытием ветки в Сифорд и завершением строительства нового дока LB&SCR профинансировал дноуглубление канала гавани и другие связанные с этим улучшения в период с 1850 по 1878 год. [ 5 ] Железнодорожная компания также построила три новых из красного дерева с корпусом колесных парохода : «Ньюхейвен» , «Брайтон» и «Дьепп» . Приводимые в движение колебательными двигателями, они должны были совершать быстрые рейсы от новой гавани до Дьеппа.

Гражданские волнения во Франции и революция в ней преследовали первые годы службы. Фактически, последний король Франции Луи-Филипп I и его королева использовали порт в 1848 году, чтобы бежать в изгнание. [ 6 ] ночуем в отеле Bridge на Бридж-стрит, а на следующий день отправляемся в Лондон. [ 4 ]

Хотя сообщение Ньюхейвен – Дьепп было прекращено вскоре после его создания, [ 7 ] в 1850 году железнодорожная компания открыла паромное сообщение Ньюхейвен- Джерси . В 1853 году было восстановлено сообщение Дьеппа, которое процветало, поскольку обеспечивало заявленный кратчайший сухопутный и морской путь между Лондоном и Парижем. [ 7 ] К этому времени LB&SCR построила как новый пассажирский терминал, так и внушительный отель «Лондон и Париж», чтобы обеспечить рост активности. [ 4 ]

Закон 1862 года о железных дорогах Лондона, Брайтона и Южного побережья (новые линии) ( 25 и 26 Vict. c. lxviii) предоставил LB&SCR право владеть и управлять собственными паровыми судами. [ 8 ] В результате в 1863 году французский партнер компании Chemins de Fer de l'Ouest согласился совместно управлять пассажирским сообщением Ньюхейвен-Дьепп. Хотя рекламируется как «самый короткий и дешевый» маршрут в Париж, [ 9 ] он никогда не был самым быстрым из-за того, что время в море занимало гораздо больше времени, чем конкурирующий маршрут из Дувра в Кале . [ 10 ]

Расширение 1878 года

[ редактировать ]

Из-за расширения межканальных услуг и нехватки причалов в Ньюхейвене в 1863 году LB&SCR перевела службу Джерси в Литтлхэмптон , а вскоре после этого основала службу Литтлхэмптон- Онфлер .

В свете увеличения пассажирской и коммерческой активности, а также усиления конкуренции со стороны порта Дувр, LB&SCR поручило Банистеру значительно расширить порт. После получения необходимых разрешений через парламент Великобритании Банистер лично руководил строительными работами для новых доков в 1878 году, без использования подрядчиков, в том числе: [ 3 ]

  • Предоставление новых и дополнительных причалов
  • Строительство новых дамб
  • Новые входные пирсы и маяки
  • Строительство бетонного волнолома , простирающегося в сторону моря на 800 ярдов (730 м).

В результате работ за счет рекультивации было создано несколько новых акров земли, которые впоследствии были освоены, а затем сданы в субаренду различным промышленным компаниям. [ 3 ]

Пик операций: 1880-1930-е гг.

[ редактировать ]
Вид на железнодорожную станцию ​​Ньюхейвен-Харбор , сделанный где-то в начале 1900-х годов.

Деревня Ньюхейвен значительно расширилась в результате работ до города, поскольку они позволили значительно увеличить как торговлю, так и, следовательно, население. [ 3 ] Импорт включал французские сельскохозяйственные продукты и изделия, древесину, гранит и сланец. [ 11 ]

Гавань была официально признана портом Ньюхейвена в 1882 году. [ 12 ]

Южная железная дорога: 1923–1948 гг.

[ редактировать ]

В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года в январе 1923 года LB&SCR была объединена со своими местными конкурентами и образовала Южную железную дорогу (SR) . Помимо унаследования железнодорожных операций, СР также получила несколько важных портов и гаваней на южном побережье Англии , построенных, по крайней мере частично, для обслуживания океанских и перекрестных пассажирских перевозок. Включая Ньюхейвен, сюда входили Фолкстон и более крупный порт Саутгемптон . SR также управлял железнодорожным сообщением с гаванями Портсмута , Дувра и Плимута . Этот источник регулярных пассажирских перевозок, а также плотность населения, обслуживаемого в пригородах Лондона, обеспечили то, что SR была преимущественно железной дорогой, ориентированной на пассажиров.

Использование во время двух мировых войн

[ редактировать ]
Форт Ньюхейвен

Ньюхейвен был назначен основным портом для переброски людей и техники на европейский континент во время Первой мировой войны и был захвачен военными властями, а паромы были реквизированы на время войны. В период с 22 сентября 1916 года по 2 декабря 1918 года порт и город Ньюхейвен были объявлены «Особым военным районом» в соответствии с «Правилами защиты королевства», а портовая станция была закрыта для публики. [ 13 ] В это время были значительно расширены портовые и гавани, железнодорожные подъездные пути и складские помещения, а также установлено электрическое освещение, обеспечивающее круглосуточную работу. Было совершено около 17 000 пересечений Ла-Манша, и во французские прибрежные порты было доставлено более шести миллионов тонн грузов. От атак противника с мин, подводных лодок, самолетов или «миноносцев-эсминцев» погибло 11 кораблей, погибло около сотни моряков, ставших хорошо известными местным горожанам. Многие уцелевшие корабли были возвращены в порт.

Во время Второй мировой войны большое количество канадских войск было размещено в Ньюхейвене, и злополучный рейд на Дьепп в 1942 году в основном был начат из гавани. Как один из немногих портов в предполагаемой зоне высадки, Ньюхейвен стал целью немецких планов вторжения в рамках операции «Морской лев» , и в 1940 году были добавлены дополнительные орудия и укрепления. В 1944 году Ньюхейвен был важным портом погрузки. для высадки в день Д. В любой момент порт мог принимать четыре средних каботажных судна, 3 LCT, 1 LCI, 1800 военнослужащих на погрузку и 19 судов в сутки.

1950-е-2000-е годы

[ редактировать ]

Грузовые перевозки порта всегда дополняли пассажирские перевозки, но сыграли ключевую роль в сохранении работоспособности порта после Второй мировой войны . Первоначально в викторианскую эпоху порт полагался на уголь, но в 1938 году порт был реконструирован, заполнив бассейны и оставив прямой фасад вдоль реки Уз.

В связи с падением грузовых перевозок после Второй мировой войны совет пожелал улучшить близлежащую дорогу A259 , которая пересекала железную дорогу по узкому мосту, ограничивая транспортный поток как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта. В 1968 году доступ к грузовым подъездным путям был закрыт от железнодорожной станции Ньюхейвен-Харбор , что привело к закрытию местного угольного склада и этого источника движения.

В 1981 году старая железнодорожная пристань начала использоваться для импорта и экспорта заполнителей, а также для производства бетона , пока это не было прекращено в 1996 году. Большая часть заброшенных портовых сооружений с тех пор используется для хранения и переработки металлолома, а реконструкция обсуждается между владельцами. и местные жители.

В 2020 году Совет графства Восточный Суссекс заказал строительство новой подъездной дороги к порту, чтобы уменьшить заторы на дорогах в жилых районах. [ 14 ]

Transmanche Ferries Корабль ро-ро MS Dieppe разгружается в Ньюхейвене, прибыв из Дьеппа, Приморская Сена , Франция.

имеются некоторые признаки заброшенных объектов Хотя на станции Ньюхейвен-Марин , в порту по-прежнему наблюдается большое количество грузовых и пассажирских перевозок. [ 2 ]

Пассажирские паромы

[ редактировать ]

Международные паромы ходят во французский порт Дьепп. В настоящее время осуществляется два рейса в день в низкий сезон и три в летний период на судне ро-ро MS Seven Sisters водоизмещением 18 654 GT и ее родственном судне MS Côte D'Albâtre . Пассажирам железнодорожного транспорта, желающим воспользоваться паромами, рекомендуется по всей стране отправиться в Ньюхейвен-Таун и дойти до соседнего паромного терминала; это привело к резкому сокращению пассажирских перевозок в гавани Ньюхейвен , что привело к вопросам о ее будущем.

P&O Stena Line управляла маршрутом Дьепп до 1998 года, после чего Hoverspeed эксплуатировала этот маршрут до 2004 года. Поскольку французское правительство не хотело, чтобы маршрут был потерян, в апреле 2001 года они основали новую субсидируемую компанию под названием Transmanche Ferries. После пяти лет успешной работы обслуживания и прибытия двух новых кораблей, правительство решило передать эту линию в рамках платной концессии. LD Lines, одна из пяти компаний, приглашенных к участию в тендере на предоставление услуги, получила контракт 21 декабря 2006 года, получив ежегодную субсидию в размере до 14,6 миллионов евро. LD Lines начала рейсы по этому маршруту 1 мая 2007 года. В дополнение к трем рейсам туда и обратно между Дьеппом и Ньюхейвеном, LD Lines начала один рейс туда и обратно в день между Гавром и Ньюхейвеном в высокий сезон на судне MS Seven Sisters . Однако в августе 2008 года они объявили, что эта услуга продолжена не будет. В 2013 году LD Lines вошла в состав DFDS , которая продолжила управлять этим маршрутом в качестве скользящей концессии.

По состоянию на октябрь 2022 года компания Transmanche Ferries продолжает эксплуатировать этот маршрут в качестве дочерней компании DFDS , контракт действует до 2027 года. Зимнее сообщение по-прежнему состоит из двух рейсов в одну сторону большую часть дней, а с мая по конец сентября их количество увеличивается до трех. В разгар лета 2023 года компания будет выполнять четыре переправы в день по выходным, что станет самым высоким уровнем обслуживания за три десятилетия.

Промышленные операции

[ редактировать ]

В 2011 году компания Sussex Yachts Ltd инициировала план восстановления Восточной набережной с помощью своего бизнеса по ремонту яхт, открыв Newhaven Boatyard, крупнейшее предприятие по ремонту морских судов на Юго-Востоке. В 2012 году проект расширился до технического обслуживания и ремонта коммерческих судов. [ 15 ]

Порт является предполагаемым основным прибрежным участком для E.ON. строительства морской ветряной электростанции Рэмпион компанией [ 16 ]

Портовая полиция

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция базировалась в Ньюхейвене до 1984 года, когда порт был приватизирован. [ 17 ] [ 18 ] офицеры полиции Сассекса специального отдела и столичной полиции специального отдела В течение нескольких лет в порту базировались .

В соответствии с Приказом о пересмотре гавани Ньюхейвена от 2016 года администрация порта имеет право создавать и использовать свою собственную полицию. Это будет действовать на тех же основаниях, что и полиция порта Дувр.

Спасательная шлюпка

[ редактировать ]
Нынешняя спасательная шлюпка Ньюхейвена, RNLB Дэвид и Элизабет Экланд , спасательная шлюпка класса Северн , на станции в Ньюхейвене.

Спасательная шлюпка Ньюхейвена , первая из которых была сдана в эксплуатацию в 1803 году, является одной из старейших в Великобритании и была основана примерно за 20 лет до Королевского национального института спасательных шлюпок . Город создал спасательную шлюпку в ответ на крушение HMS Brazen в январе 1800 года, когда удалось спасти только одного человека из ее команды из примерно 105 человек. [ 19 ] Город использовал комбинацию средств, собранных на местном уровне и предоставленных Lloyd's of London, для покупки спасательной шлюпки, построенной по Генри Грейтхеда «оригинальному» проекту . В Ньюхейвене также есть одна из наблюдательных станций Национального института береговой охраны . [ 20 ] Нынешняя лодка, RNLB David and Elizabeth Acland , представляет собой спасательную шлюпку класса Severn, названную в честь Дэвида Экланда DL, который был членом Комитета управления RNLI в течение 34 лет и его председателем с 1996 по 2000 год. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Паромы Ньюхейвена» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Набор фотографий гавани Ньюхейвена
  3. ^ Jump up to: а б с д «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История Ньюхейвена» . Городской совет Ньюхейвена. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Пратт, Эдвин (1921). Британские железные дороги и Великая война . Селвин и Блаунт. с.1032-3.
  6. «Таймс» от 6 марта 1848 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мисом, Джордж С. (1863). Официальный иллюстрированный путеводитель по железным дорогам Брайтона и южного побережья и всем их веткам . Лондон: Коллинз. ОСЛК   55653470
  8. ^ 25 и 26 Победа. в. lxviii 30 июня 1862 г.,
  9. ^ Акворт (1888), стр.101.
  10. ^ Джордан, С. (1998). Паромное сообщение железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Уск: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-521-7 . .
  11. ^ Официальный путеводитель по лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья, (1912) 260-2.
  12. ^ Официальный путеводитель по лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья . Касселл. 1912. стр. 260–2. .
  13. ^ Пратт, Британские железные дороги и Великая война , стр.1033.
  14. ^ «BAM Nuttall: доступ к порту Ньюхейвена — безопасность объекта и замедленное видео» . WCCTV.
  15. Sussex Yachts Ltd. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Порт Ньюхейвен рассказывает, как ветряная электростанция Рэмпион поможет обеспечить его будущее» . Сассекс Экспресс . 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  17. ^ «КЕВИН ГОРДОН – Не пускать инопланетян в Ньюхейвен – Сассекс Экспресс» . www.sussexexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года.
  18. ^ «Полиция в портах» . 27 сентября 2010 г.
  19. ^ «Спасательная шлюпка Ньюхейвена» . Спасательная шлюпка Ньюхейвена . Проверено 11 февраля 2013 г.
  20. Newhaven NCI. Архивировано 4 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Текущая лодка» . Спасательная шлюпка Ньюхейвена . Проверено 11 февраля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1994). Ньюхейвен-Дьепп: эпоха автомобильного парома . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947200 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fbdba36738abc0be026504d758bd98e__1721049540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/8e/3fbdba36738abc0be026504d758bd98e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Newhaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)