Порт Ньюхейвен
Порт Ньюхейвен | |
---|---|
![]() Вид на пристань и паромный порт Ньюхейвена | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Расположение | Ньюхейвен, Восточный Суссекс |
Координаты | 50 ° 47'23 ″ с.ш. 0 ° 03'16 ″ в.д. / 50,78961 ° с.ш. 0,05437 ° в.д. |
Подробности | |
Открыто | 1847 |
Управляется | Ньюхейвен Порт энд Пропертиз Лтд. |
Владелец | Департамент Сены Приморской , Франция |
Тип гавани | Натуральный/искусственный с Мариной |
Статистика | |
Веб-сайт http://www.newhavenportauthority.co.uk |
Порт Ньюхейвен — это комплекс портов и связанных с ним доков, расположенный в Ньюхейвене, Восточный Суссекс , Англия , в устье реки Уз .
Международные паромы ходят до французского порта Дьепп, Приморская Сена , на расстояние 75,5 миль (122 км). [ 1 ] Хотя есть некоторые заброшенные следы бывшей паромной переправы, в гавани по-прежнему наблюдается большое количество грузов и пассажиров. [ 2 ]
Порт также обслуживается железнодорожной станцией Ньюхейвен-Харбор .
История
[ редактировать ]Рыбацкая деревня Ньюхейвен не имела большого морского значения до открытия железнодорожной линии из Льюиса в Ньюхейвен в 1847 году.
Сифордский филиал
[ редактировать ]С 1864 года по указанию Железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая приобрела земли вокруг тогдашней рыбацкой деревни, их главному инженеру Фредерику Банистеру было поручено спроектировать новое портовое сооружение коммерческого масштаба и систему доступа к транспорту. [ 3 ]
В 1864 году Банистер позволил построить Сифордскую ветку от города Ньюхейвен до гавани Ньюхейвена , на восточном берегу реки и далее до Сифорда. Позже это позволит осуществлять оптовую транспортировку и поставку строительных материалов для строительства доков в Ньюхейвене.
Пассажирские паромные перевозки LB и SCR
[ редактировать ]
До этого момента пассажирские перевозки по перекрестным каналам из Лондона в Париж в основном осуществлялись из Брайтхелмстона ( ныне Брайтон ) с использованием построенного в 1820 году Цепного пирса, а во-вторых, из Шорхэма . Однако оба этих порта жестко ограничивали размер доступных судов и, следовательно, объем и прибыль от коммерческих пассажирских перевозок. [ 4 ]
С открытием ветки в Сифорд и завершением строительства нового дока LB&SCR профинансировал дноуглубление канала гавани и другие связанные с этим улучшения в период с 1850 по 1878 год. [ 5 ] Железнодорожная компания также построила три новых из красного дерева с корпусом колесных парохода : «Ньюхейвен» , «Брайтон» и «Дьепп» . Приводимые в движение колебательными двигателями, они должны были совершать быстрые рейсы от новой гавани до Дьеппа.
Гражданские волнения во Франции и революция в ней преследовали первые годы службы. Фактически, последний король Франции Луи-Филипп I и его королева использовали порт в 1848 году, чтобы бежать в изгнание. [ 6 ] ночуем в отеле Bridge на Бридж-стрит, а на следующий день отправляемся в Лондон. [ 4 ]
Хотя сообщение Ньюхейвен – Дьепп было прекращено вскоре после его создания, [ 7 ] в 1850 году железнодорожная компания открыла паромное сообщение Ньюхейвен- Джерси . В 1853 году было восстановлено сообщение Дьеппа, которое процветало, поскольку обеспечивало заявленный кратчайший сухопутный и морской путь между Лондоном и Парижем. [ 7 ] К этому времени LB&SCR построила как новый пассажирский терминал, так и внушительный отель «Лондон и Париж», чтобы обеспечить рост активности. [ 4 ]
Закон 1862 года о железных дорогах Лондона, Брайтона и Южного побережья (новые линии) ( 25 и 26 Vict. c. lxviii) предоставил LB&SCR право владеть и управлять собственными паровыми судами. [ 8 ] В результате в 1863 году французский партнер компании Chemins de Fer de l'Ouest согласился совместно управлять пассажирским сообщением Ньюхейвен-Дьепп. Хотя рекламируется как «самый короткий и дешевый» маршрут в Париж, [ 9 ] он никогда не был самым быстрым из-за того, что время в море занимало гораздо больше времени, чем конкурирующий маршрут из Дувра в Кале . [ 10 ]
Расширение 1878 года
[ редактировать ]Из-за расширения межканальных услуг и нехватки причалов в Ньюхейвене в 1863 году LB&SCR перевела службу Джерси в Литтлхэмптон , а вскоре после этого основала службу Литтлхэмптон- Онфлер .
В свете увеличения пассажирской и коммерческой активности, а также усиления конкуренции со стороны порта Дувр, LB&SCR поручило Банистеру значительно расширить порт. После получения необходимых разрешений через парламент Великобритании Банистер лично руководил строительными работами для новых доков в 1878 году, без использования подрядчиков, в том числе: [ 3 ]
- Предоставление новых и дополнительных причалов
- Строительство новых дамб
- Новые входные пирсы и маяки
- Строительство бетонного волнолома , простирающегося в сторону моря на 800 ярдов (730 м).
В результате работ за счет рекультивации было создано несколько новых акров земли, которые впоследствии были освоены, а затем сданы в субаренду различным промышленным компаниям. [ 3 ]
Пик операций: 1880-1930-е гг.
[ редактировать ]Деревня Ньюхейвен значительно расширилась в результате работ до города, поскольку они позволили значительно увеличить как торговлю, так и, следовательно, население. [ 3 ] Импорт включал французские сельскохозяйственные продукты и изделия, древесину, гранит и сланец. [ 11 ]
Гавань была официально признана портом Ньюхейвена в 1882 году. [ 12 ]
Южная железная дорога: 1923–1948 гг.
[ редактировать ]В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года в январе 1923 года LB&SCR была объединена со своими местными конкурентами и образовала Южную железную дорогу (SR) . Помимо унаследования железнодорожных операций, СР также получила несколько важных портов и гаваней на южном побережье Англии , построенных, по крайней мере частично, для обслуживания океанских и перекрестных пассажирских перевозок. Включая Ньюхейвен, сюда входили Фолкстон и более крупный порт Саутгемптон . SR также управлял железнодорожным сообщением с гаванями Портсмута , Дувра и Плимута . Этот источник регулярных пассажирских перевозок, а также плотность населения, обслуживаемого в пригородах Лондона, обеспечили то, что SR была преимущественно железной дорогой, ориентированной на пассажиров.
Использование во время двух мировых войн
[ редактировать ]
Ньюхейвен был назначен основным портом для переброски людей и техники на европейский континент во время Первой мировой войны и был захвачен военными властями, а паромы были реквизированы на время войны. В период с 22 сентября 1916 года по 2 декабря 1918 года порт и город Ньюхейвен были объявлены «Особым военным районом» в соответствии с «Правилами защиты королевства», а портовая станция была закрыта для публики. [ 13 ] В это время были значительно расширены портовые и гавани, железнодорожные подъездные пути и складские помещения, а также установлено электрическое освещение, обеспечивающее круглосуточную работу. Было совершено около 17 000 пересечений Ла-Манша, и во французские прибрежные порты было доставлено более шести миллионов тонн грузов. От атак противника с мин, подводных лодок, самолетов или «миноносцев-эсминцев» погибло 11 кораблей, погибло около сотни моряков, ставших хорошо известными местным горожанам. Многие уцелевшие корабли были возвращены в порт.
Во время Второй мировой войны большое количество канадских войск было размещено в Ньюхейвене, и злополучный рейд на Дьепп в 1942 году в основном был начат из гавани. Как один из немногих портов в предполагаемой зоне высадки, Ньюхейвен стал целью немецких планов вторжения в рамках операции «Морской лев» , и в 1940 году были добавлены дополнительные орудия и укрепления. В 1944 году Ньюхейвен был важным портом погрузки. для высадки в день Д. В любой момент порт мог принимать четыре средних каботажных судна, 3 LCT, 1 LCI, 1800 военнослужащих на погрузку и 19 судов в сутки.
1950-е-2000-е годы
[ редактировать ]Грузовые перевозки порта всегда дополняли пассажирские перевозки, но сыграли ключевую роль в сохранении работоспособности порта после Второй мировой войны . Первоначально в викторианскую эпоху порт полагался на уголь, но в 1938 году порт был реконструирован, заполнив бассейны и оставив прямой фасад вдоль реки Уз.
В связи с падением грузовых перевозок после Второй мировой войны совет пожелал улучшить близлежащую дорогу A259 , которая пересекала железную дорогу по узкому мосту, ограничивая транспортный поток как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта. В 1968 году доступ к грузовым подъездным путям был закрыт от железнодорожной станции Ньюхейвен-Харбор , что привело к закрытию местного угольного склада и этого источника движения.
В 1981 году старая железнодорожная пристань начала использоваться для импорта и экспорта заполнителей, а также для производства бетона , пока это не было прекращено в 1996 году. Большая часть заброшенных портовых сооружений с тех пор используется для хранения и переработки металлолома, а реконструкция обсуждается между владельцами. и местные жители.
В 2020 году Совет графства Восточный Суссекс заказал строительство новой подъездной дороги к порту, чтобы уменьшить заторы на дорогах в жилых районах. [ 14 ]
Подарок
[ редактировать ]
имеются некоторые признаки заброшенных объектов Хотя на станции Ньюхейвен-Марин , в порту по-прежнему наблюдается большое количество грузовых и пассажирских перевозок. [ 2 ]
Пассажирские паромы
[ редактировать ]Международные паромы ходят во французский порт Дьепп. В настоящее время осуществляется два рейса в день в низкий сезон и три в летний период на судне ро-ро MS Seven Sisters водоизмещением 18 654 GT и ее родственном судне MS Côte D'Albâtre . Пассажирам железнодорожного транспорта, желающим воспользоваться паромами, рекомендуется по всей стране отправиться в Ньюхейвен-Таун и дойти до соседнего паромного терминала; это привело к резкому сокращению пассажирских перевозок в гавани Ньюхейвен , что привело к вопросам о ее будущем.
P&O Stena Line управляла маршрутом Дьепп до 1998 года, после чего Hoverspeed эксплуатировала этот маршрут до 2004 года. Поскольку французское правительство не хотело, чтобы маршрут был потерян, в апреле 2001 года они основали новую субсидируемую компанию под названием Transmanche Ferries. После пяти лет успешной работы обслуживания и прибытия двух новых кораблей, правительство решило передать эту линию в рамках платной концессии. LD Lines, одна из пяти компаний, приглашенных к участию в тендере на предоставление услуги, получила контракт 21 декабря 2006 года, получив ежегодную субсидию в размере до 14,6 миллионов евро. LD Lines начала рейсы по этому маршруту 1 мая 2007 года. В дополнение к трем рейсам туда и обратно между Дьеппом и Ньюхейвеном, LD Lines начала один рейс туда и обратно в день между Гавром и Ньюхейвеном в высокий сезон на судне MS Seven Sisters . Однако в августе 2008 года они объявили, что эта услуга продолжена не будет. В 2013 году LD Lines вошла в состав DFDS , которая продолжила управлять этим маршрутом в качестве скользящей концессии.
По состоянию на октябрь 2022 года компания Transmanche Ferries продолжает эксплуатировать этот маршрут в качестве дочерней компании DFDS , контракт действует до 2027 года. Зимнее сообщение по-прежнему состоит из двух рейсов в одну сторону большую часть дней, а с мая по конец сентября их количество увеличивается до трех. В разгар лета 2023 года компания будет выполнять четыре переправы в день по выходным, что станет самым высоким уровнем обслуживания за три десятилетия.
Промышленные операции
[ редактировать ]В 2011 году компания Sussex Yachts Ltd инициировала план восстановления Восточной набережной с помощью своего бизнеса по ремонту яхт, открыв Newhaven Boatyard, крупнейшее предприятие по ремонту морских судов на Юго-Востоке. В 2012 году проект расширился до технического обслуживания и ремонта коммерческих судов. [ 15 ]
Порт является предполагаемым основным прибрежным участком для E.ON. строительства морской ветряной электростанции Рэмпион компанией [ 16 ]
Портовая полиция
[ редактировать ]Британская транспортная полиция базировалась в Ньюхейвене до 1984 года, когда порт был приватизирован. [ 17 ] [ 18 ] офицеры полиции Сассекса специального отдела и столичной полиции специального отдела В течение нескольких лет в порту базировались .
В соответствии с Приказом о пересмотре гавани Ньюхейвена от 2016 года администрация порта имеет право создавать и использовать свою собственную полицию. Это будет действовать на тех же основаниях, что и полиция порта Дувр.
Спасательная шлюпка
[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Ньюхейвена , первая из которых была сдана в эксплуатацию в 1803 году, является одной из старейших в Великобритании и была основана примерно за 20 лет до Королевского национального института спасательных шлюпок . Город создал спасательную шлюпку в ответ на крушение HMS Brazen в январе 1800 года, когда удалось спасти только одного человека из ее команды из примерно 105 человек. [ 19 ] Город использовал комбинацию средств, собранных на местном уровне и предоставленных Lloyd's of London, для покупки спасательной шлюпки, построенной по Генри Грейтхеда «оригинальному» проекту . В Ньюхейвене также есть одна из наблюдательных станций Национального института береговой охраны . [ 20 ] Нынешняя лодка, RNLB David and Elizabeth Acland , представляет собой спасательную шлюпку класса Severn, названную в честь Дэвида Экланда DL, который был членом Комитета управления RNLI в течение 34 лет и его председателем с 1996 по 2000 год. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Паромы Ньюхейвена» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Набор фотографий гавани Ньюхейвена
- ^ Jump up to: а б с д «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Ньюхейвена» . Городской совет Ньюхейвена. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Пратт, Эдвин (1921). Британские железные дороги и Великая война . Селвин и Блаунт. с.1032-3.
- ↑ «Таймс» от 6 марта 1848 г.
- ^ Jump up to: а б Мисом, Джордж С. (1863). Официальный иллюстрированный путеводитель по железным дорогам Брайтона и южного побережья и всем их веткам . Лондон: Коллинз. ОСЛК 55653470
- ^ 25 и 26 Победа. в. lxviii 30 июня 1862 г.,
- ^ Акворт (1888), стр.101.
- ^ Джордан, С. (1998). Паромное сообщение железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Уск: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-521-7 . .
- ^ Официальный путеводитель по лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья, (1912) 260-2.
- ^ Официальный путеводитель по лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья . Касселл. 1912. стр. 260–2. .
- ^ Пратт, Британские железные дороги и Великая война , стр.1033.
- ^ «BAM Nuttall: доступ к порту Ньюхейвена — безопасность объекта и замедленное видео» . WCCTV.
- ↑ Sussex Yachts Ltd. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Порт Ньюхейвен рассказывает, как ветряная электростанция Рэмпион поможет обеспечить его будущее» . Сассекс Экспресс . 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «КЕВИН ГОРДОН – Не пускать инопланетян в Ньюхейвен – Сассекс Экспресс» . www.sussexexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года.
- ^ «Полиция в портах» . 27 сентября 2010 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Ньюхейвена» . Спасательная шлюпка Ньюхейвена . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ↑ Newhaven NCI. Архивировано 4 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Текущая лодка» . Спасательная шлюпка Ньюхейвена . Проверено 11 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1994). Ньюхейвен-Дьепп: эпоха автомобильного парома . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN 1871947200 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]