Jump to content

Спасательная шлюпка (спасательная)

Спасательная шлюпка — это судно спасательное , которое используется для оказания помощи терпящему бедствие судну или выжившим на нем людям для спасения экипажа и пассажиров. Его можно тянуть вручную, приводить в движение парус или двигатель. Спасательные шлюпки могут представлять собой суда с жестким, надувным или жестко-надувным комбинированным корпусом.

Обычно существует три типа лодок: на суше (используются на озерах и реках), на берегу (используются ближе к берегу) и на море (в более глубокие воды и дальше в море). Спасательная шлюпка — это лодка, оснащенная специальными функциями для поиска, спасения и спасения жизней людей, находящихся в опасности на море или других крупных водоемах.

В Соединенном Королевстве и Ирландии спасательные шлюпки обычно представляют собой суда с экипажем добровольцев, предназначенные для быстрой отправки, спуска на воду и транзита, чтобы добраться до корабля или людей, попавших в беду на море. Оффшорные лодки называются «всепогодными» и обычно имеют дальность плавания 150–250 морских миль. Такие характеристики, как способность противостоять суровым погодным условиям, запас топлива, наличие навигационных и коммуникационных устройств, различаются в зависимости от размера.

Судно и его экипаж могут использоваться для работы на расстоянии до 20 морских миль (37 км) от места безопасного убежища, оставаясь на месте происшествия или на месте для поиска в течение нескольких часов, имея запасы топлива, достаточные для возвращения; работа в морских условиях вплоть до штормового типа; при дневном свете, тумане и темноте. Меньшая прибрежная спасательная шлюпка (IRB) или прибрежная спасательная шлюпка (ILB) и ее команда не смогут долго выдерживать (или даже выживать) в таких условиях. [ нужна ссылка ]

В таких странах, как Канада и США, термин «моторная спасательная шлюпка» или его военная аббревиатура США MLB используется для обозначения береговых спасательных шлюпок, экипаж которых обычно укомплектован штатным персоналом службы береговой охраны. Эти суда остаются в режиме ожидания, а не патрулируют воду, как бригада пожарных, готовая к тревоге. В Канаде некоторые спасательные шлюпки состоят из «совместного экипажа», то есть оператор и инженер являются штатными сотрудниками, а члены экипажа — обученными добровольцами.

Виды ремесел

[ редактировать ]
Спасательные лодки, предназначенные для спасения и подъема с низконапорных плотин.

Надувные лодки (IB, RIB и RHIB)

[ редактировать ]

Старые надувные лодки, например, представленные Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) и Атлантическим колледжем в 1963 году, вскоре стали больше, а лодки длиной более 3 метров (9,8 футов) часто имели фанерное днище и были известны как RIB. [ нужна ссылка ] Эти два типа были заменены более новыми типами РИБ, которые имели специально построенные корпуса и плавучие трубы. [ нужна ссылка ] Из-за перерыва в работе Новой Зеландии Служба спасателей вновь ввела в эксплуатацию небольшие IRB из двух человек, которые с тех пор были приняты на вооружение и другими организациями, такими как RNLI. [ нужна ссылка ]

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Ненадувные лодки большего размера также используются в качестве спасательных шлюпок. RNLI использует спасательные шлюпки класса «Северн» и спасательные шлюпки класса «Тамар» как всепогодные спасательные шлюпки (ALB). В Соединенных Штатах и ​​Канаде термин моторная спасательная шлюпка ( MLB ) относится к аналогичному (хотя и немного меньшему) классу ненадувных спасательных шлюпок, последней из которых является 47-футовая моторная спасательная шлюпка . Во Франции SNSM в основном оснащает всепогодные спасательные шлюпки серии 17,6 м класса «Патрон Джек Мориссо». [1]

Регулярное сообщение спасательных шлюпок действовало с 1854 по 1940 год. [2] вдоль среднего течения Чанцзян или Янцзы , крупной реки, протекающей через юг центрального Китая. Эти воды особенно опасны для путешественников по водным путям из-за каньонообразного ущелья вдоль берега реки, а также большого объема и скорости течения. «Длинная река» была основным средством сообщения между прибрежным (Шанхай) и внутренним Китаем ( Чунцин , когда-то известный как Чунцин).

Эти речные спасательные шлюпки, обычно окрашенные в красный цвет, имели конструкцию деревянных буксиров с очень узким соотношением длины к ширине и небольшой осадкой для преодоления мелководья и бурных течений, усеянных камнями. Таким образом, их можно было маневрировать боком, чтобы преодолевать скалы, подобно сегодняшним надутым плотам для «бега» по быстрым рекам, а также их можно было тащить вверх по течению с помощью людей-перевозчиков, а не вьючных животных, которые шли по узким мосткам, окаймляющим стороны каньона. [3]

Великобритания

[ редактировать ]

Первая станция спасательных шлюпок в Великобритании находилась на пляже Формби , основанная в 1776 году Уильямом Хатчинсоном , начальником дока Общего совета Ливерпуля . [4]

Создание первой непогружаемой («непогружаемой») спасательной шлюпки приписывают Лайонелу Лукину , англичанину длиной 20 футов (6,1 м) , который в 1784 году модифицировал и запатентовал норвежский ял , оснастив его водонепроницаемыми камерами, заполненными пробкой, для дополнительных плавучесть и чугунный киль для удержания лодки в вертикальном положении.

Первая лодка, специализированная в качестве спасательной, была испытана на реке Тайн в Англии 29 января 1790 года и построена Генри Грейтхедом . Проект выиграл конкурс, организованный комитетом частной юридической палаты , хотя Уильям Уэйдхейв и Лайонел Лукин утверждали, что были изобретателями первой спасательной шлюпки. Лодка Грейтхеда Original (в сочетании с некоторыми особенностями лодки Уэйдхейва) поступила на вооружение в 1790 году, и было построено еще 31 лодка такой же конструкции. На лодке длиной 28 футов (8,5 м) гребли до 12 членов экипажа, для которых были предоставлены пробковые куртки. В 1807 году Людкин спроектировал « Фрэнсис Энн» для службы Лоустофта, которую не удовлетворила конструкция Грейтхеда, и это спасло 300 жизней за 42 года службы. [5] [6]

Первая самовосстанавливающаяся конструкция была разработана Уильямом Уэйдхейвом и также участвовала в конкурсе Law House, но получила лишь половину приза. Самовосстанавливающиеся конструкции не применялись до 1840-х годов. [5]

В состав этих спасательных шлюпок входили от 6 до 10 добровольцев, которые отплывали от берега, когда корабль терпел бедствие. В случае Великобритании экипажи, как правило, состояли из местных лодочников. Одним из примеров этого была спасательная шлюпка «Ньюхейвен» , созданная в 1803 году в ответ на крушение HMS Brazen в январе 1800 года, когда удалось спасти только одного из ее экипажа из 105 человек. Великобритания объединила многие из этих местных усилий в национальную организацию в 1824 году с созданием Королевского национального института спасательных шлюпок . Одним из примеров ранней спасательной шлюпки была спасательная шлюпка Landguard Fort 1821 года, спроектированная Ричардом Холлом Гауэром .

В 1851 году Джеймс Бичинг и Джеймс Пик разработали конструкцию спасательной шлюпки Бичинг-Пик SR (самоподъемной), которая стала стандартной моделью для нового флота Королевского национального института спасательных шлюпок . [7]

Спасательная шлюпка RNLI в гавани Данбар , 1981 год.

Первая моторная лодка « Герцог Нортумберленд » была построена в 1890 году и приводилась в движение паром. [8] В 1929 году была сдана в эксплуатацию моторная спасательная шлюпка «Принцесса Мэри» , которая была крупнейшей океанской спасательной шлюпкой того времени и могла перевозить более 300 человек во время спасательных операций. « Принцесса Мэри» находилась в Пэдстоу в Корнуолле, Англия. [9]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Открытка 1906 года с подписью: Спуск спасательной шлюпки, Кейп-Код.

Служба спасения жизни США (USLSS) была создана в 1848 году. Это правительственное учреждение США, возникшее в результате частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизней моряков и пассажиров, потерпевших кораблекрушение. В 1915 году USLSS объединилась со Службой сокращения доходов и образовала Береговую охрану США (USCG).

В 1899 году компания Lake Shore Engine Company по заказу Спасательной станции Маркетт установила двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. (8,9 кВт) на спасательную шлюпку длиной 34 фута (10 м) на озере Верхнее , штат Мичиган . Его эксплуатация ознаменовала появление термина «моторная спасательная шлюпка» (MLB) . К 1909 году 44 лодки были оснащены двигателями, мощность которых увеличилась до 40 л.с. (30 кВт).

Моряков MLB называют «серфингистами» по имени, данному добровольцам первоначального USLSS. Основной школой подготовки серферов USCG является Национальная школа моторных спасательных шлюпок (NMLBS), расположенная на станции береговой охраны Кейп-Разочарование в устье реки Колумбия, которая также является границей, отделяющей штат Вашингтон от штата Орегон. Песчаные косы, образующиеся у входа, опасны и создают суровые условия для тренировок спасателей, занимающихся серфингом.

CCGS Cape Sutil , моторная спасательная шлюпка длиной 14,6 метра (48 футов).

Канада создала свои первые спасательные шлюпочные станции в середине-конце 19 века вдоль Атлантического и Тихоокеанского побережий, а также вдоль берегов канадской стороны Великих озер. Первоначальная организация называлась «Канадская служба спасения жизней», не путать с Королевским обществом спасения жизни Канады , которое появилось позже, на рубеже 20-го века.

в Канаде появилась первая спасательная шлюпка (конструкция тянущей парусной лодки), оснащенная двигателем В 1908 году в Бэмфилде , Британская Колумбия, .

Société Nationale de Sauvetage en Mer (SNSM) — французская добровольная организация, основанная в 1967 году путем слияния Société Centrale de Sauvetage des Naufragés (основанного в 1865 году) и Hospitaliers Sauveteurs Bretons (1873). Его задача — спасать жизни на море у французского побережья, включая заморские департаменты и территории.

Современные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

С 1890 года спасательные шлюпки были модифицированы за счет добавления двигателя , который обеспечивает большую мощность для входа и выхода из зоны волн внутри прибоя. Их можно спускать с берега в любую погоду и проводить спасательные операции дальше. В старых спасательных шлюпках использовались паруса и весла, которые работали медленнее и зависели от ветровых условий или рабочей силы. Современные спасательные шлюпки обычно оснащены электронными устройствами, такими как радиоприемники и радары, которые помогают определить местонахождение терпящей бедствие группы и нести медикаменты и продовольствие для выживших.

Надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) в настоящее время считаются лучшим типом судов для спасательных операций на берегу, поскольку вероятность их опрокидывания ветром или прибоями меньше. специально спроектированные реактивные Успешно использовались также спасательные катера. В отличие от обычных прогулочных судов, эти спасательные суда малого и среднего размера часто имеют очень низкий надводный борт, поэтому пострадавших можно поднять на борт, не поднимая их. Это означает, что лодки предназначены для работы с водой внутри корпуса и полагаются на плавучие резервуары, а не на водоизмещение корпуса, чтобы оставаться на плаву и в вертикальном положении.

Надувные лодки (IB) вышли из общего употребления после появления надувных лодок в 1970-х годах. Были выявлены условия в Новой Зеландии и других крупных зонах серфинга, а надувные спасательные лодки (IRB), небольшие лодки с нежестким приводом, были представлены Новой Зеландией на пляже Пиха и были введены в эксплуатацию во многих других странах, включая Австралию и RNLI в Великобритания. [10]

Австралазия

[ редактировать ]

В Австралазии клубы спасателей серфинга используют надувные спасательные лодки (IRB) для спасения пловцов и серферов на берегу. Эти лодки лучше всего характеризуются резиновым Zodiac и оснащены подвесным мотором мощностью 25 лошадиных сил. В межсезонье эти лодки используются в соревновательных спасательных гонках.В дополнение к этому в большинстве штатов есть служба спасения моторных судов. RWC (спасательные водные суда, водные мотоциклы) распространены на многих пляжах и предоставляют спасательные услуги. В штате Новый Южный Уэльс эксплуатируются морские лодки из стекловолокна с двойным корпусом, а в Квинсленде, Тасмании и Южной Австралии — реактивные спасательные катера с алюминиевым корпусом длиной около 6 метров. В некоторых регионах, таких как Северный Квинсленд и Северная территория, используются надувные лодки с жестким корпусом в стиле RNLI.

В Окленде, Новая Зеландия, два 15-футовых спасательных катера для серфинга с трехступенчатыми реактивными двигателями Hamilton находились в 1970-х и 1980-х годах на пляже Пиха, где располагался Клуб спасения жизни для серфинга Пиха .

Канадская береговая охрана [11] управляет марками и моделями моторных спасательных шлюпок, которые представляют собой модифицированные конструкции RNLI и USCG, такие как Arun и 47-футовые шлюпки (соответственно).

входят В состав SNSM более 500 лодок с экипажем более 3200 добровольцев, от всепогодных спасательных шлюпок до водных мотоциклов, рассредоточенных по 218 станциям (в том числе 15 на заморских территориях). В 2009 году SNSM провела около половины всех морских спасательных операций, спасла 5400 жизней за счет 2816 вызовов и оказала помощь 2140 лодкам, терпящим бедствие. В распоряжении службы 41 всепогодный спасательный катер, 34 спасательных шлюпки первого класса, 76 спасательных шлюпок второго класса и 20 легких спасательных шлюпок (и десантно-дежурный катер), а также множество надувных лодок. Все эти лодки сделаны непотопляемыми за счет впрыскивания в корпус очень легких материалов (пенополиуретана с закрытыми порами): при таких запасах плавучести сама лодка, полная воды, всегда остается в положительной плавучести; у них также есть герметичный отсек. Всепогодные спасательные шлюпки длиной от 15 до 18 метров являются самовосстанавливающимися. Спасательные шлюпки первого класса по грузоподъемности близки к всепогодным спасательным шлюпкам, спасательные шлюпки второго класса предназначены для несколько менее сложных условий. Лодки первого и второго класса длиной 14 и 12 метров соответственно, которые являются новейшими лодками, являются самовыпрямляющимися.Лодки рассредоточены по 185 станциям (в том числе 15 на заморских территориях).

Всепогодная спасательная шлюпка от SNSM . Это самый большой класс французских спасательных шлюпок длиной 18 метров. В собственности ассоциации имеется 41 всепогодный спасательный катер, из них 30 — этого типа, остальные — всепогодные спасательные катера класса 15,50 м и всепогодные спасательные катера нового поколения (СТТ НГ).

Германия

[ редактировать ]
Немецкая спасательная шлюпка SK Hermann Marwede Немецкой морской поисково-спасательной службы (DGzRS)

В Германии Немецкая морская поисково-спасательная служба (DGzRS) предоставляет спасательные услуги на море с 1865 года. Это гражданская некоммерческая организация, которая полностью полагается на индивидуальное финансирование (без государственной поддержки) и имеет множество лодок и кораблей. Самая большая из них - 46-метровая (151 фут) Hermann Marwede водоизмещением 400 тонн, самая большая спасательная шлюпка в мире, работающая с острова Гельголанд . ДГзРС работает с 54 станций в Северном и Балтийском морях . У него есть 20 спасательных крейсеров (обычно сопровождающих меньшую спасательную лодку), в основном управляемых собственным штатным персоналом, и 40 спасательных лодок, управляемых добровольцами.Добровольные организации, такие как Красный Крест Германии ( Wasserwacht ) и DLRG, обеспечивают спасательную и экстренную помощь на реках, озерах, побережьях и т.п.

Нидерланды

[ редактировать ]

Голландская ассоциация спасательных шлюпок Koninklijke Nederlandse Redding Maatschappij (KNRM) разработала спасательные шлюпки RIB с реактивным двигателем. В результате было выделено 3 класса, самый большой из которых — класс Арье Виссера : длина 18,80 м, двухреактивный, 2 x 1000 л.с. (750 кВт), макс. скорость 35 узлов (65 км/ч), вместимость 120 человек.Некоторые местные спасательные организации также реагируют на SAR.

Скандинавия

[ редактировать ]

В большинстве скандинавских стран также есть волонтерские общества спасательных шлюпок.

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка класса «Северн» в гавани Пул , Дорсет , Англия . Это самый большой класс спасательных шлюпок Великобритании, длиной 17 метров.

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (или RNLI) содержит спасательные шлюпки у берегов Великобритании и Ирландии , укомплектованные в основном неоплачиваемыми добровольцами, большая часть которых работает неполный рабочий день, а оборудование финансируется за счет добровольных пожертвований. [12]

В Великобритании компания RNLI проектирует и строит несколько типов всепогодных моторных спасательных шлюпок: класса «Арун», постоянно находящихся на плаву, лодок класса «Тайн» и лодок класса «Мерси», спускаемых с лафета. Совсем недавно прототипы моделей класса Trent и Severn на замену Arun были поставлены в 1992 году, первый серийный Trent прибыл в 1994 году, а Severn - в 1996 году. Первый серийный класс Tamar , замена Tyne, поступил на вооружение в декабре 2005 года, а класса FCB2. замена поскольку Mersey разрабатывается для развертывания где-то в 2013 году. [13] Спасательные шлюпки класса FCB2 были приняты 11 апреля 2011 года как проверенная конструкция и получили название класса «Шеннон» , продолжая традицию RNLI называть классы всепогодных спасательных шлюпок в честь рек на Британских островах. [14] Спасательная шлюпочная станция Скарборо в Северном Йоркшире и спасательная шлюпочная станция Хойлейк на реке Уиррал - две из первых станций, которым будет выделена одна из новых шлюпок. Спасательная шлюпка класса «Шеннон» Скарборо будет названа Фредериком Уильямом Плакстоном в его память, поскольку он оставил RNLI значительное наследство специально для покупки следующей всепогодной спасательной шлюпки Скарборо. [15]

Независимые услуги

[ редактировать ]

В Великобритании и Ирландии существует не менее 70 служб спасательных шлюпок, независимых от RNLI, которые круглосуточно круглый год предоставляют спасательные шлюпки и команды, укомплектованные бесплатными добровольцами. Они работают внутри страны, на берегу или в море, в зависимости от местных потребностей.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Служба спасения США начала использовать моторизованные спасательные шлюпки в 1899 году. Модели, созданные на основе этой конструкции корпуса, использовались до 1987 года.

Сегодня в водах США спасение на море входит в обязанности Береговой охраны США . Суда MLB береговой охраны , неотъемлемая часть флота Береговой охраны США, созданы для того, чтобы выдерживать самые суровые условия на море. Суда MLB, спроектированные так, чтобы быть самовытаскивающимися , самовосстанавливающимися и практически непотопляемыми, используются для спасения прибоя в тяжелую погоду.

36 футов (футов)

[ редактировать ]

Модель T длиной 36 футов (11 м) была представлена ​​в 1929 году. При общей длине 36 футов 10 дюймов (11,23 м), ширине 10 футов 9 дюймов (3,28 м) и двухтонном ведущем киле она была оснащена двигателем Газовый двигатель Sterling мощностью 90 л.с. (67 кВт) и скорость девять узлов (17 км/ч). С первых дней 20-го века 36 MLB был основой береговых спасательных операций на протяжении более 30 лет, пока в 1962 году не был введен в эксплуатацию 44 MLB.

Построенные на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в период с 1929 по 1956 год было построено 218 36 T, TR и TRS MLB. Основанный на конструкции корпуса 1880-х годов, 36 TRS и ее предшественники остаются самой длинной активной конструкцией корпуса в Береговая охрана, служащая береговой охране и службам спасения жизней в течение почти 100 лет, последняя, ​​CG-36535 , обслуживала Депо-Бэй станцию ​​MLB в Орегоне до 1987 года.

В середине 1930-х годов Береговая охрана США заказала две 52-футовые моторные спасательные шлюпки с деревянным корпусом (MLB) для эксплуатации в условиях интенсивного движения торговых судов и сильного волнения, которые имели высокую вместимость по количеству людей, которых можно было спасти, примерно 100 и мог буксировать десять полностью загруженных стандартных спасательных шлюпок, используемых большинством торговых судов. В отличие от более старых 36-футовых, 52-футовые MLB имели дизельный двигатель. [16]

52-футовые MLB с деревянным корпусом были единственными судами береговой охраны длиной менее 65 футов (20 м), получившими названия CG-52300 Invincible и CG-52301 Triumph . Оба были построены на верфи береговой охраны США ; Первоначально «Инвинсибл» был назначен на станцию ​​​​Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, а «Триумф» - на станцию ​​​​Пойнт-Адамс в Орегоне. Со временем «Инвинсибл» также был переведен на северо-запад Тихого океана на станцию ​​​​Грейс-Харбор. Позже «Триумф» перевернулся и затонул во время спасательной операции 12 января 1961 года. [17]

К тому времени Береговая охрана уже построила две из четырех 52-футовых моторных спасательных шлюпок- преемников со стальным корпусом . По состоянию на 2019 год 52-футовые MLB со стальным корпусом продолжают эксплуатироваться.

В 1960-х годах береговая охрана заменила 36-футовую (11-метровую) лодку MLB на новую 44-футовую (13-метровую) лодку. Эти лодки со стальным корпусом были более функциональными и сложными, чем деревянные спасательные шлюпки, которые они заменили.

Всего 110 судов будут построены верфью береговой охраны в Кертис-Бей в период с 1962 по 1972 год, а еще 52 будут построены RNLI , канадской береговой охраной и другими по лицензии USCG.

Последний действующий 44-футовый MLB в береговой охране США был отправлен в отставку в мае 2009 года. [18] однако эти лодки все еще находятся в активной эксплуатации по всему миру. 44-футовый MLB можно найти во многих странах третьего мира , и он верно служит Королевскому волонтерскому прибрежному патрулю в Австралии и Королевской федерации береговой охраны Новой Зеландии. Текущая конфигурация двигателей представляет собой два двигателя Detroit Diesel 6v53 мощностью 185 л.с. (138 кВт) каждый при максимальных оборотах 2800 об/мин.

30-футовый спасательный катер для серфинга

[ редактировать ]

Еще одно судно, способное заниматься серфингом, которое Береговая охрана использовала в последние годы, - это 30-футовое спасательное судно для серфинга (SRB), представленное в 1983 году. [19] 30-футовая SRB была самовосстанавливающейся и самовытаскивающейся и спроектирована с заметными отличиями от типичных спасательных шлюпок, использовавшихся береговой охраной до начала 1980-х годов. 30-футовый SRB не считается MLB, но обычно использовался в аналогичном качестве. Судно, предназначенное для проведения поисково-спасательных работ в сложных погодных условиях, обычно эксплуатируется с экипажем из двух человек: серфинга и инженера. Оба экипажа стоят на рулевой площадке, защищенной надстройкой на носу и корме. Внешний вид лодки заставил многих прокомментировать, что она похожа на «теннисную обувь Nike».

С 1997 года введение более быстрых 47-футовых MLB и постепенный отказ от 44-футовых MLB сделали 30-футовые футеры устаревшими. Этот класс судов подвергся капитальному ремонту в начале девяностых годов, чтобы продлить срок их службы до тех пор, пока в эксплуатацию не вступили более новые и быстрые 47-футовые моторные спасательные шлюпки, а в конце 1990-х годов большая часть 30-футовых шлюпок была выведена из эксплуатации. Один из них до сих пор находится на действительной службе на моторной спасательной шлюпочной станции Депо-Бэй в Депо-Бей, штат Орегон, и используется почти ежедневно. В конце 1980-х годов на этой станции стояла последняя 36-футовая моторная спасательная шлюпка.

47 футов (фут)

[ редактировать ]

С тех пор USCG спроектировала и построила новые алюминиевые спасательные шлюпки длиной 47 футов (14 м), а первая серийная лодка была доставлена ​​USCG в 1997 году.

47 -футовая моторная спасательная шлюпка способна выдерживать удары, в три раза превышающие ускорение силы тяжести, выдерживать полное опрокидывание и самостоятельно восстанавливаться менее чем за 10 секунд, при этом все механизмы и инструменты остаются полностью работоспособными. 47-футовый MLB может двигаться со скоростью 25 узлов (46 км/ч), чтобы добраться до пункта назначения.

Всего в эксплуатации находится 117 единиц, из них 200 планируется доставить в Береговую охрану США. Еще 27 моделей строятся компанией MetalCraft Marine по лицензии канадской береговой охраны .

Катер реагирования – средний

[ редактировать ]

Судно реагирования – Medium является заменой 41-футовых лодок , и Береговая охрана США флот из 180 лодок планирует создать в США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тлумаки, Джон (8 мая 2009 г.). «Береговая охрана прощается с 44-футовой лодкой» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 12 апреля 2010 г.
  2. ^ Вустер, CRG. Мусорщик улыбается , Лондон, 1959, стр. 146-7.
  3. ^ Эванс, Клейтон. Спасение на море .
  4. ^ Йорк, Барбара и Реджинальд. Первая британская спасательная шлюпочная станция, Формби, 1776–1918 гг. Альт Пресс. ISBN   0-9508155-0-0 также см. Выставку и архивы Национального морского музея Ливерпуля.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джон Джонс (зима 2010–11 гг.). «Я изобрел спасательную шлюпку». Спасательная шлюпка (594): 36–39.
  6. ^ Э. Маккензи, М. Росс (1834). Исторический, топографический и описательный вид Палатинского графства Дарем . Маккензи и Дент. п. 51 .
  7. ^ Чичестер, Генри Мэннерс (1885). «Бичинг, Джеймс» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 123–4.
  8. ^ «РНЛИ сквозь время» . РНЛИ. 2009.
  9. ^ Самая большая моторная спасательная шлюпка вмещает 300 человек. Ежемесячный научно-популярный журнал , сентябрь 1929 г.
  10. ^ «IRB Арансия на Перранпорте в действии» . РНЛИ . Проверено 26 июня 2010 г.
  11. ^ «Правительство Канады: Береговая охрана Канады» . Проверено 4 марта 2018 г.
  12. ^ «RNLI - Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок - спасение жизней на море» . www.rnli.org.uk.
  13. ^ «Пресс-релиз от 16.04.09» .
  14. ^ «Пресс-релиз от 04.11.11» .
  15. ^ «Пресс-релиз от 07.06.11» .
  16. ^ «Береговая охрана получила большое спасательное судно» . Научно-популярный ежемесячник . Июль 1935 г. с. 26 . Проверено 24 октября 2019 г.
  17. ^ «52-футовая моторная спасательная шлюпка с деревянным корпусом» (PDF) . Береговая охрана . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  18. ^ «Береговая охрана объявляет о снятии с эксплуатации последней 44-футовой моторной спасательной шлюпки – Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com .
  19. ^ «Хронология» . USCG . Проверено 26 июня 2010 г. 1983, май — станция Тилламук Бэй вводит в эксплуатацию 30-футовое спасательное судно для серфинга (SRB).
  • сэр Джон Кэмерон Лэмб; Спасательная шлюпка и ее работа (1911, У. Клоуз от имени Королевского национального института спасательных шлюпок)
  • Джон Калвер; 36-футовая моторная спасательная лодка береговой охраны (1989 г., JA Culver)
  • Бернард К. Уэббер; Чатем, «Спасательные шлюпки» (1985, паб Lower Cape Pub., ISBN   0-936972-08-4 )
  • Роберт Р. Фрамп, «Два танкера упали: величайшее спасение небольшого судна в истории береговой охраны США» (2008, Lyons Press. www.twotankersdown.com)
[ редактировать ]

США 44 МЛБ

США 47 МЛБ

Агентства береговой охраны

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4252e98000692ffc89853ee97d58e870__1711528080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/70/4252e98000692ffc89853ee97d58e870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifeboat (rescue) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)