Спасательная шлюпка класса Северн
Воля (ON 1201) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Северн класс |
Строители | Berthon Boat Co , Green Marine (молдинги корпуса) |
Операторы | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Предшественник | Арун -класс |
Расходы | 2 миллиона фунтов стерлингов |
Построен | 1992–2005 |
В эксплуатации | 1996– |
Завершенный | 46 |
Активный | 44 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Смещение | 40 т (39 длинных тонн) |
Длина | 17,3 м (56 футов 9 дюймов) |
Луч | 5.9m (19ft 4in) |
Черновик | 1,78 м (5 футов 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Диапазон | 250 миль (460 км) |
Емкость |
|
Дополнить | 6 |
Класс «Северн» — крупнейшая спасательная шлюпка, эксплуатируемая Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). Этот класс длиной 17,3 метра (56 футов 9 дюймов) был введен в эксплуатацию в 1996 году. Он назван в честь реки Северн , самой длинной реки в Великобритании . Спасательные шлюпки размещены в 35 местах вдоль побережья Соединенного Королевства и Ирландии и могут обеспечить покрытие на расстоянии до 125 морских миль (232 км) в море.
История
[ редактировать ]RNLI «Арун» и «Уэйвни» В 1980-х годах быстрые всепогодные спасательные шлюпки обеспечивали покрытие на расстояние 30 миль (48 км) в море, работая со скоростью до 18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час), чтобы в хорошую погоду преодолеть это расстояние за два часа. . Однако RNLI посчитало, что им нужна возможность расширить зону действия до радиуса 50 миль (80 км), для чего потребуются спасательные шлюпки с максимальной скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). В результате были созданы спасательные шлюпки «Северн» длиной 17 метров (56 футов) и «Трент» длиной 14 метров (46 футов) . [1]
Прототип Severn был запущен в 1991 году (ON1179) и получил имя Maurice and Joyce Hardy . Испытания начались в следующем году и продолжались до 1998 года. [2] В 1995 году лодка была переименована. Во время испытаний возникли проблемы с «скегами», защищавшими гребные винты, но предназначавшимися для защиты корпуса от разрушения при ударе лодки о камни, поскольку первые слишком легко ломались. Авария в сильном волнении на полной скорости также привела к повреждению корпуса. [3] Он был передан на учебную работу, когда носил оперативный номер TL-02 и назывался «Питер и Мэрион Фултон» , но был снят с производства в 2004 году. Он был продан в 2005 году; в 2008 году он использовался в качестве дайв-бота в Баки под названием Gemini Storm . [2] Продана компании Montrose Marine Services ltd в 2011 году и переименована в Eileen May. Продан в 2019 году в частную собственность на побережье Северного Уэльса. [ нужна ссылка ] Первой постановкой Северна стала The Will . Он был построен в 1995 году компанией Berthon Boat Co (строители 21 из 46 спасательных шлюпок класса «Северн») для Сторновея, но ему пришлось претерпеть несколько модификаций, прежде чем он был готов к эксплуатации. В конечном итоге в 1996 году его поместили в состав спасательного флота и показали на многих станциях спасательных шлюпок, где предполагалось использовать этот класс. Это настолько впечатлило команду в Фалмуте , что они потребовали от RNLI разместить ее там до тех пор, пока не будет построена их собственная лодка, и поэтому она находилась там с января 1997 года по декабрь 2001 года, когда ее заменил Ричард Скотт Кокс . [4] Тем временем « Том Сандерсон» был развернут в Сторновее в 1999 году . «Уилл» вернулся в состав вспомогательного флота после пребывания в Фалмуте до 2019 года, когда он стал первым классом «Северн», прошедшим программу продления срока службы Северна. Строительство родственных лодок продолжалось до 2005 года. [2]
В 2015 году канадская береговая охрана заказала модифицированную для экстремальных условий версию класса «Северн» у берегов Ньюфаундленда и Новой Шотландии . [5]
Описание
[ редактировать ]Северны построены из армированного волокном композитного материала, а их с жесткой скулой полуводоизмещающий корпус сконструирован таким образом, что он может оставаться на плаву даже с затопленными двумя из пяти отсеков. Для дополнительной маневренности, в дополнение к сдвоенным двигателям, на «Северне» установлено носовое подруливающее устройство. [6] Пропеллеры закрыты, так что «Северн» может приземлиться, не повредив их. Надувная лодка Y-класса может быть развернута бортовым краном для использования на мелководье или в замкнутых пространствах. [7]
Северны имеют комплексные электронные системы, включающие полное СЧ и УКВ ЦИВ радиооборудование , дифференциальный GPS- навигатор, систему электронных карт, УКВ -радиопеленгатор , радар и датчики погоды. Средства для выживших включают комплексное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки, кислород и энтонокс . Они перевозят портативный аварийный насос в водонепроницаемом контейнере, а также могут выполнять задачи по откачке и тушению пожара, используя насос общего назначения с приводом от двигателя. [ нужна ссылка ]
- Корпус с носовым подруливающим устройством
- Внутри штурвал и органы управления
- Машинное отделение с Caterpillar 3412 TA судовыми дизельными двигателями
- Спуск надувной лодки бортовым краном
- Кормовая часть: кран и уложенная надувная лодка
Флот
[ редактировать ]НА [а] | На. Нет. [б] | Имя | В эксплуатации [8] | Станция | MMSI [9] | Комментарии [8] |
---|---|---|---|---|---|---|
1179 | 17-01 | Морис и Джойс Харди (1992–1995) Безымянный 1995–1998 гг. Питер и Мэрион Фултон (1998–2004) | 1992–1998 1998–2004 | Испытания Учебный флот (ТЛ-02) | 232034092 | Продан в 2005 году. Был назван Gemini Storm , но теперь известен как Элиен Мэй . [10] |
1201 | 17-02 | Воля (1996–2019) | 1996–1997 1997–2001 2001–2019 | Помощный флот Фалмут Помощный флот | 232001890 | Программа продления жизни Северна , 17-02 становится 17-51 [8] |
1202 | 17-03 | Альберт Браун | 1996– | Харвич | 232001910 | |
1203 | 17-04 | Дух Гернси | 1997– | Сент-Питер-Порт | 232001940 | |
1216 | 17-05 | Гордость Хамбера | 1997– | Хамбер | 232002440 | |
1217 | 17-06 | Дэвид Киркалди | 1997– | Острова Аран | 232002450 | |
1218 | 17-07 | Джон и Маргарет Дойг | 1996– | Валентия | 232002460 | |
1219 | 17-08 | Хельмут Шредер из Данлоссита II | 1997– | Айлей | 232002470 | |
1220 | 17-09 | Лондонский Сити II | 1997– | Дувр | 232002480 | |
1221 | 17-10 | Майкл и Джейн Вернон | 1997– | Леруик | 232002490 | |
1229 | 17-11 | Уайтхеды | 1997– | Сент-Мэри | 232003049 | |
1230 | 17-12 | Эдна Виндзор | 1998– | Остров Барра | 232003050 | |
1231 | 17-13 | Маргарет Фостер | 1998– | Киркуолл | 232003051 | |
1232 | 17-14 | Чарльз Лидбери | 1998– | Айт | 232003052 | |
1235 | 17-15 | Брайан и Гордон | 1998– | Баллигласс | 232003133 | |
1236 | 17-16 | Вайолет Дороти и Кэтлин | 1998– | Стремность | 232003134 | |
1237 | 17-17 | Фрейзер Флаер (Государственная служба №43) | 1999– | Помощный флот | 232003135 | |
1238 | 17-18 | Том Сандерсон | 1999– | Сторновей | 232003136 | |
1241 | 17-19 | Эрнест и Мэри Шоу | 1999– | Кэмпбеллтаун | 232003139 | |
1242 | 17-20 | Дух Нортумберленда | 1999–2021 2021– | Тайнмут СЛЕП Рефит | 232003140 | |
1243 | 17-21 | Дэвид и Элизабет Экланд | 1999– | Ньюхейвен | 232003141 | |
1244 | 17-22 | Миртл Мод | 2000– | Арранмор | 232003142 | |
1247 | 17-23 | Кэти Ханнан | 2000–2008 | Портраш | 232004398 | Повреждён и не подлежит экономическому ремонту после посадки на мель на острове Ратлин . [11] |
1248 | 17-24 | Хорошая сделка | 2000– | Абердин | 232004399 | |
1249 | 17-25 | Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) | 2001– | Ярмут | 232004401 | |
1250 | 17-26 | Генри Олстон Хьюат | 2001– | Маллайг | 232004402 | |
1254 | 17-27 | Добровольческий дух | 2001– | Помощный флот | 232004406 | |
1255 | 17-28 | Алек и Кристина Дайкс | 2001– | Торбей | 232004407 | |
1256 | 17-29 | Ричард Кокс Скотт | 2001– | Фалмут | 232004408 | |
1257 | 17-30 | Уильям Гордон Берр | 2002–2008 2008– | Помощный флот Портраш | 232004409 | |
1260 | 17-31 | Роджер и Джой Фриман | 2002– | Помощный флот | 235005115 | |
1261 | 17-32 | Эрнест и Мэйбл | 2002– | Уэймут | 235005118 | |
1262 | 17-33 | Бет Селл | 2002– | Помощный флот | 235005116 | |
1263 | 17-34 | Плетеный | 2002–2022 2021– | Помощный флот Тайнмут | 235005119 | |
1264 | 17-35 | Сибил Маллен Гловер | 2003– | Плимут | 235005121 | |
1265 | 17-36 | Иван Эллен | 2003– | Пенли | 235005122 | |
1268 | 17-37 | Уильям Бланнин | 2003– | Баки | 235007809 | |
1269 | 17-38 | Дэниел Л. Гибсон | 2003– | Помощный флот | 235007799 | |
1270 | 17-39 | Элизабет Фэрли Рэмси | 2003– | Тобермори | 235007798 | |
1271 | 17-40 | Джулиан и Маргарет Леонард | 2003– | Лочинвер | 235007797 | |
1272 | 17-41 | Кристофер Пирс | 2003– | Холихед | 235007796 | |
1273 | 17-42 | Тейлоры | 2004– | Также | 235007795 | |
1276 | 17-43 | Дональд и Барбара Бродхед | 2004– | Росслэр-Харбор | 235010875 | |
1277 | 17-44 | Аннетт Хаттон | 2004– | Каслтаунбер | 235010876 | |
1278 | 17-45 | Герцог Кентский | 2005– | Помощный флот | 235013842 | |
1279 | 17-46 | Маргарет Джоан и Фред Най | 2004– | Помощный флот | 235010878 |
Программа продления жизни Северна
[ редактировать ]В 2020 году RNLI приступила к разработке программы продления срока службы Северна (SLEP) с намерением продлить срок службы флота на 25 лет. Для этого нужно взять существующую лодку и полностью переоборудовать ее, начиная с корпуса. Среди многих обновлений - добавление современных электронных систем и сидений, смягчающих удары, аналогичных тем, которые установлены на спасательных шлюпках класса «Шеннон». В июле 2022 года было объявлено, что прототип практически готов и вскоре будет готов к ходовым испытаниям. [12]
Флот
[ редактировать ]НА [а] | На. Нет. [б] | Имя | В эксплуатации | Основная станция | MMSI [9] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1201 | 17-51 | «Эттрик Шеперд» Хогг Харди [8] | 232001890 | |||
1242 | 232003140 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–72. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 32–35.
- ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 92–93. ISBN 978-0-7524-9596-5 .
- ^ Моррис, Джефф (2002). История спасательных шлюпок Фалмута (2-е изд.). Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 30–40.
- ^ «Новые спасательные шлюпки Роберта Аллана» . Морской журнал. 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Информация о спасательных шлюпках класса Северн» . РНЛИ . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 110–111. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Морской транспорт» .
- ^ «Страница Элиен Мэй в Facebook» . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «История станции» . Спасательные шлюпки РНЛИ . Королевский национальный институт спасательных шлюпок. Год 2008 . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ РНЛИ (июль 2022 г.). «Обновление RNLI программы продления жизни Severn» . РНЛИ . Проверено 8 августа 2022 г.