Станция спасательных шлюпок Ярмута
Станция спасательных шлюпок Ярмута | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Ярмута | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | The Boatshed, Quay Street, Ярмут, остров Уайт, PO41 0PQ |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 42'22,1 ″ с.ш. 1 ° 30'01,7 ″ з.д. / 50,706139 ° с.ш. 1,500472 ° з.д. |
Открыто | 1868–1870 и 1924 гг. |
Владелец | ![]() |
Технические детали | |
Материал | Кладка, Кирпич, Бетон |
Станция спасательных шлюпок Ярмута (не путать с Грейт-Ярмутом и Горлстоном ) является RNLI. [ 1 ] Станция расположена в городе Ярмут на острове Уайт в Великобритании. [ 2 ] Станция базируется в гавани Ярмута с 1924 года. Ранее станция находилась в заливе Тотленд , к западу от Ярмута, пока не было решено, что станции нужна моторная спасательная шлюпка. Нынешняя спасательная шлюпка класса «Северн» пришвартована на плаву, а береговые сооружения находятся на пристани в Ярмуте. Станция обслуживает западную часть Солента со своей всепогодной спасательной шлюпкой 17-25 Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) (ON-1249), которая находится на службе в Ярмуте с 2001 года. [ 1 ]
История станции
[ редактировать ]Тотленд Бэй
[ редактировать ]Первая установленная станция для покрытия западной части Солента датируется 1879 годом. [ 3 ] и располагался к западу от Ярмута в заливе Тотленд. Деньги для финансирования этой службы были собраны местным комитетом воскресных школ острова Уайт. Первой спасательной шлюпкой был Dove . [ 3 ] укомплектован местными волонтерами. За первые пять лет службы спасательная шлюпка и ее команда показали себя с большим успехом, и за это время были спасены жизни 36 человек, выброшенных на берег. История этой первой спасательной шлюпки убедила RNLI в необходимости и целесообразности официального оформления службы в этой части острова Уайт. [ 3 ] В 1884 году были выделены средства на строительство дома для спасательной шлюпки, и на станцию отправили новую спасательную шлюпку. Эту спасательную шлюпку называли Чарльз Лакомб , и она представляла собой самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с 12 веслами. Она была 37 футов (11 м) в длину и 8 футов (2,4 м) в ширину. Она начала службу в заливе Тотленд в 1885 году. [ 4 ] Чарльза Лакомба сменил в 1903 году Роберт Флеминг , что частично финансировалось за счет мемориального завещания в размере 1000 фунтов стерлингов, переданного RNLI. Спасательную шлюпку спустила на воду Эмили Сили, жена Джона Эдварда Бернарда Сили , члена местного парламента. [ 5 ]
Переезд в Ярмут
[ редактировать ]В 1924 году [ 4 ] RNLI решило, что спасательную шлюпку на западной оконечности Солента лучше обслуживать моторной спасательной шлюпкой. Эллинг Тотленда был закрыт, а станция была перенесена в гавань Ярмута с служебными постройками на берегу, а лодки остались в гавани. [ 4 ]
Моторная спасательная шлюпка
[ редактировать ]Первой моторной спасательной шлюпкой в новом месте в Ярмуте была класса Watson B.ASP (ON-687) . [ 6 ] Спасательная шлюпка, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом , также была оборудована парусами на случай отказа двигателя. Спасательная шлюпка получила имя Его Королевского Высочества Эдварда, принца Уэльского. Она была названа BASP в честь доноров: Блэкберна, Армстронга, Смарт и Прайса. За десять лет службы на станции BASP провела 42 операции, которые спасли 30 жизней. После службы на нескольких других станциях и во флоте помощи он был продан в 1955 году. Сейчас BASP экспонируется как часть Исторической коллекции спасательных шлюпок в морском музее в Чатеме . BASP внесен в Национальный реестр исторических судов и имеет сертификат № 1687. [ 6 ]
Береговая спасательная шлюпка
[ редактировать ]В июле 1964 года на станции была открыта береговая служба спасательных шлюпок, но в октябре 1978 года она была окончательно прекращена. [ 7 ]
Улучшения
[ редактировать ]В 1988 году институт провел модернизацию береговой базы станции. Они предоставили кухню, туалеты и умывальники в существующем лодочном складе. В 1994 году RNLI приобрела таможню Ярмута на набережной на Куэй-стрит и начала перестройку здания. [ 4 ] В рамках работ были созданы раздевалки экипажа, мастерская, туалет и душевые, а также сувенирно-торговая точка РНЛИ на первом этаже. На первом этаже были построены офис, учебный зал и помещения для экипажа. В 2000 году в гавани проводились работы по благоустройству причала спасательных шлюпок. [ 7 ]
Спасательные шлюпки Ярмута
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.
Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Ярмуте [ 8 ] | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1885–1903 | 39 | – | Чарльз Лакомб | Самостоятельный | Лодка длиной 37 футов 2 дюйма (11,33 м) стоит в заливе Тотленд. |
1903–1915 | 503 | – | Роберт Флеминг | Самостоятельный | Лодка длиной 37 футов (11 м) стоит в заливе Тотленд. |
1915–1919 | 420 | – | Джеймс Стивенс №3 | Пар | Находится в заливе Тотленд. |
1919–1924 | 503 | – | Резерв № 4Е | Самостоятельный | Лодка длиной 37 футов 2 дюйма (11,33 м), ранее принадлежавшая Роберту Флемингу , стояла в заливе Тотленд. |
1924–1934 | 687 | – | БАСП | Ватсон | Экспонируется в коллекции RNLI, Историческая верфь Чатема. |
1934–1936 | 684 | – | Сердца Дуба | Ватсон | |
1936–1937 | 787 | – | СГЭ | Ватсон | Разрушен пожаром в Гроувз и Гаттридж 18 июня 1937 года. |
1938–1943 | 804 | – | СГЭ | Ватсон | Замена на ПО 787 |
1943–1945 | 704 | – | Большой Лондон (Государственная служба №3) |
Рамсгейт | |
1945–1963 | 804 | – | СГЭ | Ватсон | |
1963–1977 | 968 | 48-01 | Граф и графиня Хоу | Окли | [ 9 ] |
1977–2001 | 1053 | 52-08 | Джой и Джон Уэйд | Болезнь | |
2001– | 1249 | 17-25 | Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) | Северн | [ 10 ] Назван в честь Эрика и Сьюзан Хискок . |
Береговые спасательные шлюпки класса D
[ редактировать ]В Ярмуте [ 8 ] | На. Нет. | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|
1964 | Д-20 | РФД ПБ16 | |
1965 | Д-22 | РФД ПБ16 | |
1966 | Д-37 | РФД ПБ16 | |
1966–1967 | Д-22 | РФД ПБ16 | |
1967–1968 | Д-133 | РФД ПБ16 | |
1968–1969 | Д-172 | РФД ПБ16 | |
1969–1975 | Д-161 | РФД ПБ16 | |
1976–1978 | Д-248 | Зодиак III | Прибрежные спасательные шлюпки выведены из Ярмута в 1978 году. |
Эрик и Сьюзен Хискок (Странник)
[ редактировать ]Эрик и Сьюзен Хискок («Странник») развивают максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч) и дальность полета 250 морских миль (460 км). Судно управляется экипажем из шести человек и оснащено новейшим оборудованием для навигации, определения местоположения и связи, включая электронный картплоттер, УКВ-радио с пеленгатором, радар и системы глобального позиционирования (GPS). Спасательная шлюпка имеет водоизмещение 41 т (40 длинных тонн) и оснащена дочерней шлюпкой Y-класса , которая спускается и поднимается краном. Наличие Y-класса позволяет экипажу осуществлять спасательные операции вблизи берега.
Заметные спасения
[ редактировать ]Аль Кватер 1
[ редактировать ]28 октября 1989 г. [ 4 ] ( класса Арун Маргарет Рассел Фрейзер ON-1108) [ 11 ] Спасательная шлюпка была спущена на воду из Ярмута под управлением рулевого Дэвида Кеннета. Погода в Соленте была плохой: дул сильный юго-западный шторм силой 9 баллов. Грузовое судно Al Kwather 1 [ 12 ] Сообщалось, что он находится в затруднительном положении в трех с половиной милях к востоку от мыса Певерил, недалеко от Суониджа . Часть грузовых автомобилей вылетела на палубу. « Гораций Спасательная шлюпка класса Swanage Rother Кларксон» (ON-1047) [ 13 ] находился на месте происшествия с 11.30 утра и при ураганном ветре стоял у судна. В 15.10 на место происшествия прибыла « Маргарет Рассел Фрейзер» и заняла позицию за кормой « Аль Кватер 1» , в то время как спасательная шлюпка «Суонедж» вернулась на свою станцию. « Аль-Кватер-1», казалось, не подвергался опасности, и поэтому через час лодка Ярмута также направилась в Суонедж, чтобы дать экипажу возможность немного отдохнуть и начать мелкий ремонт лодки. [ 4 ] Сразу после полуночи капитан Al Kwather 1 сообщил, что у его судна проблемы с двигателями, и попросил о помощи. Обе спасательные шлюпки покинули Суонедж, а « Маргарет Рассел Фрейзер» прибыла первой и обнаружила корабль в полной темноте, который накренился на левый берег и резко покатился бортом в сторону моря. Спасательная шлюпка использовала прожекторы при приближении к кораблю с кормы и с большим мастерством и большой опасностью маневрировала рядом с кораблем и спасла двух [ 4 ] Члены экипажа, державшиеся за грузовую сеть, спустились вниз. Это оказалось очень опасным, и один из спасенных членов экипажа выпал из сети. Его нога застряла в сети и повисла под палубой спасательной шлюпки, экипажу удалось вытащить его в безопасное место. Поступило известие, что в пути находился вертолет, который был использован для спасения оставшегося члена экипажа с корабля. [ 4 ] Затем спасательные шлюпки вернулись на свои станции. Рулевой Кеннетт [ 14 ] награждён бронзовой медалью РНЛИ за службу . Помощнику механика Брайану Мискину и члену экипажа Джозефу Лестеру были вручены письма в рамках. Рулевой спасательной шлюпки «Суонидж» Кристофер Хоу был удостоен Благодарности Института на Веллуме. [ 4 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Ярмуте. [ 7 ] [ 15 ]
- Лейтенант Генри Альфред Сидни Симмс, RN - 1839 г.
- Джон Пеппер, главный лодочник береговой охраны замка Херст, 1849 г.
- Дэвид Кеннетт, рулевой/механик - 1976 г.
- Уолтер Оливер Коттон, рулевой, 1939 год.
- Дэвид Кеннетт, рулевой - 1990 г.
- Премия Мод Смит, 1975 год.
за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в 1975 году.
- Дэвид Кеннетт, рулевой/механик
- Награжден золотым кулоном
- каждому из четырех мальчиков - 1920 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Экипаж спасательной шлюпки - 1976 г.
- Джон Си Кук, исполняющий обязанности рулевого - 1976 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Доктор Харрисон Бродбент, 1966 год.
- Кристофер Кук, команда спасательной шлюпки, 1966 год.
- Джон Кук, команда спасательной шлюпки, 1966 год.
- Стюарт Пимм, член экипажа, 1978 г.
- Ричард Даунс, член экипажа, 1978 г.
- Брайан Мискин, помощник механика – 1990 г.
- Джозеф Лестер, член экипажа - 1990 г.
- Благодарственные письма за подписью директора учреждения
- Дэвид Кеннетт, рулевой/механик и другие члены экипажа, 1978 год.
- Капитан Арнольд Грэм Коул RNR, почетный секретарь - 1953 г. [ 16 ]
- Дэвид Джордж Кеннетт, рулевой - 1995 г. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Старый эллинг в Тотленд-Бэй был снесен; На самом деле это верфь Х. Симмондса, которая находилась рядом со станцией спасательных шлюпок.
-
RNLB BASP (ON-687) выставлен в коллекции исторических спасательных шлюпок Морского музея на верфи Чатема.
-
Нынешняя спасательная шлюпка класса «Ярмут Северн» RNLI Эрика и Сьюзен Хискок (Wanderer) (ON-1249), которая находится в эксплуатации в Ярмуте с 2001 года по настоящее время (март 2014 года).
-
RNLI Эрик и Сьюзан Хискок (Странник) (ON-1249)
Расположение соседних станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт спасательной шлюпочной станции RNLI Ярмут» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . 2014 РНЛИ . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Карта OS Explorer OL29 — остров Уайт, сложенная карта. Издательство: Ordnance Survey; Издание B2 (17 марта 2008 г.). ISBN 9780319240151
- ^ Перейти обратно: а б с «Батарея Неддлса» . Спасатели — Подробная информация и описание спасательной шлюпки Тотленд . The Needles Battery 2004–2014. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 79, Ярмут, остров Уайт. ISBN 1857941292
- ^ «Пятница, 22 августа 2003 г. - 100 лет назад, 22 августа 1903 г.» . Отсылка к запуску Роберта Флеминга . Пресса округа Айл-оф-Уайт, 2011–2014 гг . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RNLB BASP» Подробная информация о спасательной шлюпке в историческом реестре судов . Национальный реестр исторических кораблей – официальный голос исторических кораблей Великобритании . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История станции Ярмута» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Названы четыре спасательные шлюпки. Графиня Хоу в Ярмуте» . Журнал «Спасательная шлюпка» . 38 (410). Декабрь 1964 года . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Эрик и Сьюзан Хискок (Странник) в Ярмуте» . Спасательная шлюпка . 58 (557). Лето 2001 года . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Спасательные шлюпки класса Арун» . В список спасательных шлюпок класса «Арун» входит ОН-1108 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Аль Кватер 1 – ИМО 6903400» . Фотография и подробности Эла Кватера 1 . Корабль Spotting.com, 2014 г. Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Спасательные шлюпки класса Ротер» . В список спасательных шлюпок класса «Ротер» входит ОН-1047 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Галантность спасательной шлюпки - Медали RNLI и как они были завоеваны. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: КЕННЕТТ Дэвид Джордж, рулевой, Ярмут, остров Уайт, спасательная шлюпка: страница 390/391. ISBN 0907605893
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.