Jump to content

Станция спасательных шлюпок Ярмута

Координаты : 50 ° 42'22,1 ″ с.ш. 1 ° 30'01,7 ″ з.д.  /  50,706139 ° с.ш. 1,500472 ° з.д.  / 50,706139; -1,500472

Станция спасательных шлюпок Ярмута
Станция спасательных шлюпок Ярмута
Станция спасательных шлюпок Ярмута расположена на острове Уайт.
Станция спасательных шлюпок Ярмута
Расположение станции спасательных шлюпок Ярмута
на острове Уайт
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение The Boatshed, Quay Street, Ярмут, остров Уайт, PO41 0PQ
Страна Англия
Координаты 50 ° 42'22,1 ″ с.ш. 1 ° 30'01,7 ″ з.д.  /  50,706139 ° с.ш. 1,500472 ° з.д.  / 50,706139; -1,500472
Открыто 1868–1870 и 1924 гг.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Кладка, Кирпич, Бетон

Станция спасательных шлюпок Ярмута (не путать с Грейт-Ярмутом и Горлстоном ) является RNLI. [ 1 ] Станция расположена в городе Ярмут на острове Уайт в Великобритании. [ 2 ] Станция базируется в гавани Ярмута с 1924 года. Ранее станция находилась в заливе Тотленд , к западу от Ярмута, пока не было решено, что станции нужна моторная спасательная шлюпка. Нынешняя спасательная шлюпка класса «Северн» пришвартована на плаву, а береговые сооружения находятся на пристани в Ярмуте. Станция обслуживает западную часть Солента со своей всепогодной спасательной шлюпкой 17-25 Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) (ON-1249), которая находится на службе в Ярмуте с 2001 года. [ 1 ]

История станции

[ редактировать ]

Тотленд Бэй

[ редактировать ]

Первая установленная станция для покрытия западной части Солента датируется 1879 годом. [ 3 ] и располагался к западу от Ярмута в заливе Тотленд. Деньги для финансирования этой службы были собраны местным комитетом воскресных школ острова Уайт. Первой спасательной шлюпкой был Dove . [ 3 ] укомплектован местными волонтерами. За первые пять лет службы спасательная шлюпка и ее команда показали себя с большим успехом, и за это время были спасены жизни 36 человек, выброшенных на берег. История этой первой спасательной шлюпки убедила RNLI в необходимости и целесообразности официального оформления службы в этой части острова Уайт. [ 3 ] В 1884 году были выделены средства на строительство дома для спасательной шлюпки, и на станцию ​​отправили новую спасательную шлюпку. Эту спасательную шлюпку называли Чарльз Лакомб , и она представляла собой самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с 12 веслами. Она была 37 футов (11 м) в длину и 8 футов (2,4 м) в ширину. Она начала службу в заливе Тотленд в 1885 году. [ 4 ] Чарльза Лакомба сменил в 1903 году Роберт Флеминг , что частично финансировалось за счет мемориального завещания в размере 1000 фунтов стерлингов, переданного RNLI. Спасательную шлюпку спустила на воду Эмили Сили, жена Джона Эдварда Бернарда Сили , члена местного парламента. [ 5 ]

Переезд в Ярмут

[ редактировать ]

В 1924 году [ 4 ] RNLI решило, что спасательную шлюпку на западной оконечности Солента лучше обслуживать моторной спасательной шлюпкой. Эллинг Тотленда был закрыт, а станция была перенесена в гавань Ярмута с служебными постройками на берегу, а лодки остались в гавани. [ 4 ]

Моторная спасательная шлюпка

[ редактировать ]

Первой моторной спасательной шлюпкой в ​​новом месте в Ярмуте была класса Watson B.ASP (ON-687) . [ 6 ] Спасательная шлюпка, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом , также была оборудована парусами на случай отказа двигателя. Спасательная шлюпка получила имя Его Королевского Высочества Эдварда, принца Уэльского. Она была названа BASP в честь доноров: Блэкберна, Армстронга, Смарт и Прайса. За десять лет службы на станции BASP провела 42 операции, которые спасли 30 жизней. После службы на нескольких других станциях и во флоте помощи он был продан в 1955 году. Сейчас BASP экспонируется как часть Исторической коллекции спасательных шлюпок в морском музее в Чатеме . BASP внесен в Национальный реестр исторических судов и имеет сертификат № 1687. [ 6 ]

Береговая спасательная шлюпка

[ редактировать ]

В июле 1964 года на станции была открыта береговая служба спасательных шлюпок, но в октябре 1978 года она была окончательно прекращена. [ 7 ]

Улучшения

[ редактировать ]

В 1988 году институт провел модернизацию береговой базы станции. Они предоставили кухню, туалеты и умывальники в существующем лодочном складе. В 1994 году RNLI приобрела таможню Ярмута на набережной на Куэй-стрит и начала перестройку здания. [ 4 ] В рамках работ были созданы раздевалки экипажа, мастерская, туалет и душевые, а также сувенирно-торговая точка РНЛИ на первом этаже. На первом этаже были построены офис, учебный зал и помещения для экипажа. В 2000 году в гавани проводились работы по благоустройству причала спасательных шлюпок. [ 7 ]

Спасательные шлюпки Ярмута

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Ярмуте [ 8 ] НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1885–1903 39 Чарльз Лакомб Самостоятельный Лодка длиной 37 футов 2 дюйма (11,33 м) стоит в заливе Тотленд.
1903–1915 503 Роберт Флеминг Самостоятельный Лодка длиной 37 футов (11 м) стоит в заливе Тотленд.
1915–1919 420 Джеймс Стивенс №3 Пар Находится в заливе Тотленд.
1919–1924 503 Резерв № 4Е Самостоятельный Лодка длиной 37 футов 2 дюйма (11,33 м), ранее принадлежавшая Роберту Флемингу , стояла в заливе Тотленд.
1924–1934 687 БАСП Ватсон Экспонируется в коллекции RNLI, Историческая верфь Чатема.
1934–1936 684 Сердца Дуба Ватсон
1936–1937 787 СГЭ Ватсон Разрушен пожаром в Гроувз и Гаттридж 18 июня 1937 года.
1938–1943 804 СГЭ Ватсон Замена на ПО 787
1943–1945 704 Большой Лондон
(Государственная служба №3)
Рамсгейт
1945–1963 804 СГЭ Ватсон
1963–1977 968 48-01 Граф и графиня Хоу Окли [ 9 ]
1977–2001 1053 52-08 Джой и Джон Уэйд Болезнь
2001– 1249 17-25 Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) Северн [ 10 ] Назван в честь Эрика и Сьюзан Хискок .

Береговые спасательные шлюпки класса D

[ редактировать ]
В Ярмуте [ 8 ] На. Нет. Модель Комментарии
1964 Д-20 РФД ПБ16
1965 Д-22 РФД ПБ16
1966 Д-37 РФД ПБ16
1966–1967 Д-22 РФД ПБ16
1967–1968 Д-133 РФД ПБ16
1968–1969 Д-172 РФД ПБ16
1969–1975 Д-161 РФД ПБ16
1976–1978 Д-248 Зодиак III Прибрежные спасательные шлюпки выведены из Ярмута в 1978 году.

Эрик и Сьюзен Хискок (Странник)

[ редактировать ]

Эрик и Сьюзен Хискок («Странник») развивают максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч) и дальность полета 250 морских миль (460 км). Судно управляется экипажем из шести человек и оснащено новейшим оборудованием для навигации, определения местоположения и связи, включая электронный картплоттер, УКВ-радио с пеленгатором, радар и системы глобального позиционирования (GPS). Спасательная шлюпка имеет водоизмещение 41 т (40 длинных тонн) и оснащена дочерней шлюпкой Y-класса , которая спускается и поднимается краном. Наличие Y-класса позволяет экипажу осуществлять спасательные операции вблизи берега.

Заметные спасения

[ редактировать ]

Аль Кватер 1

[ редактировать ]

28 октября 1989 г. [ 4 ] ( класса Арун Маргарет Рассел Фрейзер ON-1108) [ 11 ] Спасательная шлюпка была спущена на воду из Ярмута под управлением рулевого Дэвида Кеннета. Погода в Соленте была плохой: дул сильный юго-западный шторм силой 9 баллов. Грузовое судно Al Kwather 1 [ 12 ] Сообщалось, что он находится в затруднительном положении в трех с половиной милях к востоку от мыса Певерил, недалеко от Суониджа . Часть грузовых автомобилей вылетела на палубу. « Гораций Спасательная шлюпка класса Swanage Rother Кларксон» (ON-1047) [ 13 ] находился на месте происшествия с 11.30 утра и при ураганном ветре стоял у судна. В 15.10 на место происшествия прибыла « Маргарет Рассел Фрейзер» и заняла позицию за кормой « Аль Кватер 1» , в то время как спасательная шлюпка «Суонедж» вернулась на свою станцию. « Аль-Кватер-1», казалось, не подвергался опасности, и поэтому через час лодка Ярмута также направилась в Суонедж, чтобы дать экипажу возможность немного отдохнуть и начать мелкий ремонт лодки. [ 4 ] Сразу после полуночи капитан Al Kwather 1 сообщил, что у его судна проблемы с двигателями, и попросил о помощи. Обе спасательные шлюпки покинули Суонедж, а « Маргарет Рассел Фрейзер» прибыла первой и обнаружила корабль в полной темноте, который накренился на левый берег и резко покатился бортом в сторону моря. Спасательная шлюпка использовала прожекторы при приближении к кораблю с кормы и с большим мастерством и большой опасностью маневрировала рядом с кораблем и спасла двух [ 4 ] Члены экипажа, державшиеся за грузовую сеть, спустились вниз. Это оказалось очень опасным, и один из спасенных членов экипажа выпал из сети. Его нога застряла в сети и повисла под палубой спасательной шлюпки, экипажу удалось вытащить его в безопасное место. Поступило известие, что в пути находился вертолет, который был использован для спасения оставшегося члена экипажа с корабля. [ 4 ] Затем спасательные шлюпки вернулись на свои станции. Рулевой Кеннетт [ 14 ] награждён бронзовой медалью РНЛИ за службу . Помощнику механика Брайану Мискину и члену экипажа Джозефу Лестеру были вручены письма в рамках. Рулевой спасательной шлюпки «Суонидж» Кристофер Хоу был удостоен Благодарности Института на Веллуме. [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Ярмуте. [ 7 ] [ 15 ]

Лейтенант Генри Альфред Сидни Симмс, RN - 1839 г.
Джон Пеппер, главный лодочник береговой охраны замка Херст, 1849 г.
Дэвид Кеннетт, рулевой/механик - 1976 г.
Уолтер Оливер Коттон, рулевой, 1939 год.
Дэвид Кеннетт, рулевой - 1990 г.
  • Премия Мод Смит, 1975 год.
    за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в 1975 году.
Дэвид Кеннетт, рулевой/механик
  • Награжден золотым кулоном
каждому из четырех мальчиков - 1920 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Экипаж спасательной шлюпки - 1976 г.
Джон Си Кук, исполняющий обязанности рулевого - 1976 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Доктор Харрисон Бродбент, 1966 год.
Кристофер Кук, команда спасательной шлюпки, 1966 год.
Джон Кук, команда спасательной шлюпки, 1966 год.
Стюарт Пимм, член экипажа, 1978 г.
Ричард Даунс, член экипажа, 1978 г.
Брайан Мискин, помощник механика – 1990 г.
Джозеф Лестер, член экипажа - 1990 г.
  • Благодарственные письма за подписью директора учреждения
Дэвид Кеннетт, рулевой/механик и другие члены экипажа, 1978 год.
Капитан Арнольд Грэм Коул RNR, почетный секретарь - 1953 г. [ 16 ]
Дэвид Джордж Кеннетт, рулевой - 1995 г. [ 17 ]

Расположение соседних станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт спасательной шлюпочной станции RNLI Ярмут» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . 2014 РНЛИ . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ Карта OS Explorer OL29 — остров Уайт, сложенная карта. Издательство: Ordnance Survey; Издание B2 (17 марта 2008 г.). ISBN   9780319240151
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Батарея Неддлса» . Спасатели — Подробная информация и описание спасательной шлюпки Тотленд . The Needles Battery 2004–2014. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 79, Ярмут, остров Уайт. ISBN   1857941292
  5. ^ «Пятница, 22 августа 2003 г. - 100 лет назад, 22 августа 1903 г.» . Отсылка к запуску Роберта Флеминга . Пресса округа Айл-оф-Уайт, 2011–2014 гг . Проверено 10 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «RNLB BASP» Подробная информация о спасательной шлюпке в историческом реестре судов . Национальный реестр исторических кораблей – официальный голос исторических кораблей Великобритании . Проверено 10 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «История станции Ярмута» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  9. ^ «Названы четыре спасательные шлюпки. Графиня Хоу в Ярмуте» . Журнал «Спасательная шлюпка» . 38 (410). Декабрь 1964 года . Проверено 4 января 2024 г.
  10. ^ «Эрик и Сьюзан Хискок (Странник) в Ярмуте» . Спасательная шлюпка . 58 (557). Лето 2001 года . Проверено 4 января 2024 г.
  11. ^ «Спасательные шлюпки класса Арун» . В список спасательных шлюпок класса «Арун» входит ОН-1108 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
  12. ^ «Аль Кватер 1 – ИМО 6903400» . Фотография и подробности Эла Кватера 1 . Корабль Spotting.com, 2014 г. Проверено 11 марта 2014 г.
  13. ^ «Спасательные шлюпки класса Ротер» . В список спасательных шлюпок класса «Ротер» входит ОН-1047 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
  14. ^ Галантность спасательной шлюпки - Медали RNLI и как они были завоеваны. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: КЕННЕТТ Дэвид Джордж, рулевой, Ярмут, остров Уайт, спасательная шлюпка: страница 390/391. ISBN   0907605893
  15. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  16. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  17. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc38b062da27c892e41f9ad72fa40c8c__1720357080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8c/dc38b062da27c892e41f9ad72fa40c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarmouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)