Jump to content

Станция спасательных шлюпок Калшота

Координаты : 50 ° 49'12,8 дюйма с.ш. 1 ° 18'30,1 дюйма з.д.  /  50,820222 ° с.ш. 1,308361 ° з.д.  / 50,820222; -1,308361

Станция спасательных шлюпок Калшота
белое двойное здание с темно-серыми крышами рядом с высокой коричневой башней
Станция спасательных шлюпок Калшота
Станция спасательных шлюпок Калшота расположена в Хэмпшире.
Станция спасательных шлюпок Калшота
Расположение спасательной шлюпочной станции Калшота
Общая информация
Тип РНЛИ Спасательная шлюпочная станция
Расположение Центр деятельности Калшота, Калшот, Хэмпшир, SO45 1BR
Страна Англия
Координаты 50 ° 49'12,8 дюйма с.ш. 1 ° 18'30,1 дюйма з.д.  /  50,820222 ° с.ш. 1,308361 ° з.д.  / 50,820222; -1,308361
Открыто 1970
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Кладка кирпичная на бетонных стойках

Станция спасательных шлюпок Калшота [ 1 ] [ 2 ] расположен на косе Калшот. [ 3 ] недалеко от деревни Калшот , Хэмпшир , [ 4 ] и находится на южном берегу открытого конца реки Саутгемптон-Уотер , на южном побережье Англии . Станция принадлежит и управляется Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) и управляет двумя прибрежными спасательными шлюпками: B-класса (Atlantic 85) и D-класса (IB1) .

До своего закрытия в 1961 году Калшот-Спит был местом расположения Королевских ВВС базы RAF Calshot , которая была основным подразделением по разработке и обучению гидросамолетов и летающих лодок в Соединенном Королевстве . [ 5 ] После ухода Королевских ВВС Совет графства Хэмпшир открыл на этом месте центр образовательной деятельности, который постоянно просила Береговая охрана Ее Величества использовать свои лодки для выхода на берег и спасения людей, попавших в беду. Администрация центра решила, что обратится в РНЛИ с целью создания более формализованной спасательной службы на этом оживленном участке воды. RNLI потратила год на оценку этого предложения и в результате в 1970 году открыла на этом месте спасательную станцию.

1960–1985: первые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Первой спасательной шлюпкой, размещенной в Калшоте, была спасательная шлюпка типа Кейта Нельсона длиной 40 футов (12 м), сделанная из стекловолокна или стеклопластика. Ее звали Эрнест Уильям и Элизабет Эллен Хинд (ON 1017), и у нее был операционный номер 40-001. [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на отсутствие способности к самовосстановлению , он считался успешным экспериментом по использованию стекловолокна для спасательных шлюпок. [ 7 ] Она стоила 24 559 фунтов стерлингов (что эквивалентно 479 832 фунтам стерлингов в 2023 году). [ нужна ссылка ]

Вечером 10 января 1976 года, во время шторма силой ветра от 8 до 9 баллов и неспокойного моря, спасательная шлюпка Эрнест Уильямс была вызвана на помощь небольшой моторной лодке, выброшенной на берег на солончаке в канале Эшлетт-Крик. [ 8 ] [ 9 ] Поскольку вода была слишком мелкой для спасательной шлюпки, команда « Эрнеста Уильямса» пробиралась через болота, волоча за собой надувную посадочную шлюпку и искала судно. В конце концов трое членов экипажа судна были обнаружены и спасены. Экипаж Калшота был награжден бронзовыми медалями RNLI за сложное спасение. [ 8 ]

Второй спасательной шлюпкой на станции была класса «Бреде» спасательная шлюпка Safeway (ON 1104), которая была пришвартована недалеко от замка Калшот . [ 9 ] [ 10 ] экипаж использовал посадочный катер , спускаемый на воду с помощью шлюпбалки При вызове на службу . Safeway , который финансировался и назван в честь сети супермаркетов Safeway , был построен Lochin Marine в Ньюхейвене , Восточный Суссекс, в 1985 году. [ 11 ] Как и у « Эрнеста Уильяма», у него был корпус из стекловолокна, но он мог самостоятельно выпрямляться благодаря водонепроницаемой кабине. [ нужна ссылка ]

1996–2007: новые объекты и спасательные шлюпки.

[ редактировать ]

В 1996 году RNLI профинансировал строительство новых береговых сооружений для станции Калшот, построенных на бетонных опорах для предотвращения наводнений. [ 9 ] Совет графства Хэмпшир предоставил новый посадочный причал для совместного использования спасательной шлюпочной станцией и Центром деятельности Калсхолта. [ 9 ] [ 12 ]

класса Арун Спасательная шлюпка Маргарет Рассел Фрейзер (ON 1108)

Safeway был выведен из эксплуатации в декабре 2001 года и заменен бывшим базирующимся в Пуле судном Brede Inner Wheel , которое всего через несколько месяцев было заменено класса «Арун» спасательной шлюпкой Margaret Russell Fraser (ON 1108). [ 13 ] Маргарет Рассел Фрейзер встретила « Солент» на спасательной шлюпочной станции Ярмута на острове Уайт , где она входила в состав флота помощи RNLI. [ 13 ] Она прибыла в 2002 году и была заменена в 2004 году другим кораблем класса «Арун», Мейбл Уильямс (ON 1159. [ 14 ]

В 2003 году станции была передана первая береговая спасательная шлюпка класса D (EA16) из состава спасательного флота. Она называлась Мальборо-Клуб (Д-407). В 2003 году также было улучшено оборудование станции. За 266 424 фунта стерлингов к боковой части станции была пристроена пристройка. [ 15 ]

( класса Тайн Александр Кутанш ON 1157) - эксплуатация с 21 января 2010 г. по 2012 г.

Спасательные шлюпки класса «Арун» были выведены из эксплуатации в 2007 году. « Мейбл Уильямс» была заменена шлюпкой « класса «Тайн Сара Эмили Харроп» класса «Тайн» » (ON 1155), которая была переведена в состав спасательного флота в январе 2010 года и заменена шлюпкой « Александр Кутанш» (ON). 1157).

2012 – настоящее время: реорганизация.

[ редактировать ]

В 2012 году попечительский совет Калшота решил, что Калшот перестанет быть всепогодной станцией; в результате «Тайн» 4 апреля спасательная шлюпка класса была отозвана. Вместо нее на станцию ​​была отправлена ​​береговая спасательная шлюпка класса Atlantic 85 , что потребовало улучшения условий на станции для размещения новой спасательной шлюпки и необходимого спускового тягача, прибыла новая спасательная шлюпка, а « Александр Кутанш» был отозван. 11 июля новый B-класс (Atlantic 85) Max Walls (B-860). [ 16 ] был размещен на станции вместе с новым трактором New Holland Launch , а «Калшолт» был официально переименован в прибрежную спасательную шлюпочную станцию.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Калшоте. [ 17 ]

Питер Кинг, аварийный механик, 1976 г.
Джон Стрит, член съемочной группы - 1976 г.
Кристофер Смит, член экипажа, 1976 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Дункан Кристи, рулевой - 2001 г.
  • Благодарность в рамке от медицинского директора RNLI
Энди Хедли - 2023 г.
Келли Леонард - 2023 г.
Дэмиан Лестер - 2023 г.
Крис Макдональд - 2023 год [ 18 ]
Джон Хортон - 2020 [ 19 ] [ 20 ]

Спасательные шлюпки Калшота

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Калшоте [ 21 ] НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1970–1985 1017 40-001 Эрнест Уильям и Элизабет Эллен Хинд Кейт Нельсон
1985–2001 1104 33-11 Сафевэй Широкий
2001–2002 1089 33-07 Внутреннее колесо Широкий
2002–2004 1108 52-34 Маргарет Рассел Фрейзер Болезнь
2004–2007 1159 52-45 Мэйбл Уильямс Болезнь
2007–2010 1155 47-037 Сара Эмили Харроп Тайн
2010–2012 1157 47-039 Александр Кутанш Тайн Всепогодные спасательные шлюпки выведены из Калшота в 2012 году.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Калшоте [ 21 ] На. Нет. Имя Сорт Модель Комментарии
2001–2002 Д-429 РДЖМ Д EA16
2002–2003 Д-418 (без имени) Д EA16
2003 Д-407 Клуб Мальборо, Дидкот Д EA16
2003–2011 Д-609 248-я эскадрилья Королевских ВВС Д ИБ1
2011–2023 Д-748 Уиллетт Д ИБ1
2012– Б-860 Макс Уоллс Б Атлантик 85
2023– Д-880 Дэвид Рэдклифф Д ИБ1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Домашняя страница спасательной шлюпочной станции Калшота» . Домашняя страница спасательной шлюпки RNLI Calshot . Станция спасательных шлюпок Калшота . Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ «Станция спасательных шлюпок Калшота - веб-сайт RNLI» . Домашняя страница станции Калшот . РНЛИ © 2014 . Проверено 31 марта 2014 г.
  3. ^ «Зона 8: Коса Калшот» (PDF) . nfdc.gov.uk. ​Районный совет Нью-Форест. Февраль 2004 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  4. ^ Карта OS Explorer, Нью-Форест, Автор: Обзор боеприпасов. Издательство: Ordnance Survey B4 edition (2013). ISBN   9780319241509
  5. ^ «RAF Calshot - Властный воздух, история организации RAF» . Подробности и история RAF Calshot . любезно предоставлено Стивом Клементсом . Проверено 2 апреля 2014 г.
  6. ^ «Добро пожаловать на сайт НБК» . Домашняя страница Клуба владельцев лодок «Нельсон» . Авторские права © 2010 Клуб владельцев лодок «Нельсон». Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Никогда не возвращайся – RNLI со времен Второй мировой войны. Авторы: Киплинг, Рэй и Сюзанна. Издательство: Саттон Паблишинг. Издание 2006 года. Работа: Глава – Создана для опасности, стр. 86, ссылка на имя и творчество Эрнеста Уильяма и Элизабет Эллен Хайд . ISBN   9780750943079
  8. ^ Перейти обратно: а б Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: КИНГ Питер Джеймс, СМИТ Кристофер Джеймс, СТРИТ Джон Энтони, Спасательная шлюпка Калшота: страница 357. ISBN   0907605893
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 80, станция Калшот. ISBN   1 85794 129 2
  10. ^ «33-футовый Бреде-класс» . Список спасательных шлюпок класса Foot Brede включает Safeway ON 1104 . Lifeboat World On-Line© 2014 . Проверено 17 марта 2014 г.
  11. ^ «Главная страница — Услуги верфи Лочин» . Подробная информация о судостроителе и его услугах . Все содержимое © 2014 Lochin Marine International. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  12. ^ «Центр деятельности Калшота» . Домашняя страница Центра деятельности Калшота . © Авторские права принадлежат Совету графства Хэмпшир, 2014 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Арун – Иллюстрированная история спасательных шлюпок Арун RNLI 1971–2009 гг. Автор: Лич, Николас. Издательство: Kelsey Publishing Ltd. 2011. Работа: стр. 104, Маргарет Рассел Фрейзер. ISBN   9781907426216
  14. ^ Спасательные шлюпки Аруна - Иллюстрированная история спасательных шлюпок Аруна RNLI 1971–2009 гг. Автор: Лич, Николас. Издательство: Kelsey Publishing Ltd. 2011. Работа: стр. 126, RNLB Мейбл Уильямс (ON1159). ISBN   9781907426216
  15. ^ «Раздел истории — веб-сайт спасательной шлюпочной станции Калшота» . Вкладка истории спасательной шлюпочной станции RNLI «Калшот» . Станция спасательных шлюпок Калшота . Проверено 2 апреля 2014 г.
  16. ^ «Спасательные шлюпки онлайн — Список продукции Atlantic 85 B-класса» . Список спасательных шлюпок класса Atlantic 85 включает B-860 . Lifeboat World On-Line© 2014 . Проверено 7 апреля 2014 г.
  17. ^ «История станции Калшота» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
  18. ^ Леонард, Джастин (3 июня 2023 г.). «Награды экипажу Калшота RNLI после спасения водного мотоцикла» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
  19. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  20. ^ Янделл, Крис (27 декабря 2019 г.). «Список новогодних наград: удостоенные чести жители Хэмпшира» . Ежедневное Эхо . Проверено 26 января 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de372b05acc6267fa4f5453cbc84852b__1714672140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/2b/de372b05acc6267fa4f5453cbc84852b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calshot Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)