Арун Спасательная шлюпка класса
![]() Арун Спасательная шлюпка класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы |
|
Предшественник | Уэйвни |
Преемник | Северн |
Расходы | £128,000 (52-01) – £640,000 (52-46) |
Построен | 1971–1990 |
В эксплуатации | 1971–2008 |
Завершенный | 46 |
Активный | 12 |
Заложен | 2 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 30 |
Сохранился | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательная шлюпка |
Смещение | 32 длинных тонны (33 т) |
Длина | 52 или 54 фута (16 или 16 м) |
Луч | 17 футов (5,2 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) |
Диапазон | 250 миль (460 км; 290 миль) |
Дополнить | 6 |
Спасательная шлюпка класса «Арун» представляла собой быструю всепогодную спасательную шлюпку, разработанную Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) для обслуживания на своих станциях у побережий Соединенного Королевства и Ирландии . Они эксплуатировались RNLI в период с 1971 по 2008 год. Многие из них были проданы для дальнейшей службы в спасательных шлюпках и службах береговой охраны других стран.
Класс получил свое название от реки Арун в Сассексе , Англия.
История
[ редактировать ]Первой спасательной шлюпкой RNLI, способной развивать скорость более 10 узлов со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), (19 км/ч; 12 миль в час), были лодки класса Waveney представленные в 1967 году. Они были основаны на американской конструкции. , но в 1971 году он был дополнен классом Arun , который был разработан RNLI и обеспечивал значительно улучшенное размещение и увеличил скорость до 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час). [ 1 ]
Первый прототип лодки поступил на вооружение в порту Сент-Питер в 1972 году, но был переведен в док Барри , где находился до 1997 года. Еще две лодки были представлены в 1973 и 1974 годах, а затем в 1975 году началось полное производство, хотя Waveney. было выпущено небольшое количество лодок класса строились до 1982 года. К 1990 году «Арун» было спущено на воду 46 лодок класса . В следующем году были спущены на воду первые лодки классов «Северн » и «Трент» , развивающие скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) . [ 2 ]
Три прототипа лодки были сняты с вооружения в период с 1994 по 1997 год, третий из которых затем был выставлен в Национальном музее спасательных шлюпок. Лодки серийной серии были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 2007 год. Хотя некоторые из них нашли новое применение у побережья Великобритании, большинство было продано другим операторам спасательных шлюпок по всему миру, преимущественно в Китае, Финляндии и Исландии. [ 2 ] и еще несколько лодок были построены новыми для эксплуатации в Канаде и Греции. [ 3 ] Те, кто путешествует на большие расстояния, перевозятся в качестве палубного груза на более крупных судах, но те, кто направляется в более близкие гавани, обычно переправляются своим ходом. , отправившееся в Исландию Первое судно «Ричард Эванс» , было погружено в качестве палубного груза на контейнеровоз, но во время перехода было смыто за борт – единственный «Арун» , потерянный в море. [ 4 ]
После службы в RNLI 35 лодок присоединились к другим флотам, чтобы продолжить службу в качестве спасательных шлюпок. Считается, что по состоянию на декабрь 2023 года 12 из них все еще находятся в эксплуатации, а 2 находятся на восстановлении.
Дизайн
[ редактировать ]Проект был разработан для RNLI Дж. А. Маклахланом, работавшим на военно-морских архитекторов Г. Л. Уотсона из Глазго . Первоначально предлагалось использовать скулы вдоль корпуса для рассеивания брызг и улучшения устойчивости при движении на скорости, но это привело к тому, что палуба оказалась высокой над водой, что оказалось затруднительным при попытке поднять людей на борт из воды, поэтому на второй лодке от скул отказались и палуба изгибалась ближе к воде. [ 5 ] Первые три лодки были построены с деревянными корпусами. [ 6 ] и имели длину соответственно 51 фут 7 дюймов (15,72 м), 52 фута (16 м) и 54 фута (16 м) - дополнительная длина из-за закругленного транца. Все они отличались конструкцией надстройки: 52-01 имел скошенную переднюю часть надстройки с флайбриджем в кормовой части. 52-02 имел передние наклонные ветровые стекла рулевой рубки, имел уникальный рисунок боковых окон рулевой рубки и сохранил установленный в кормовой части флайбридж. В 52-03 флайбридж был перенесен в переднюю часть рубки, передняя часть которой была закруглена. С 54 по 04 год передний флайбридж был стандартизирован, а передние ветровые стекла рулевой рубки были вновь введены в эксплуатацию. Боковые окна были утоплены со стороны бортов надстройки. 54-04 имел корпус из стеклопластика, который был стандартизирован для будущих лодок. В моделях с 54-04 по 54-07 сохранился закругленный трансон, но с 52-08 был вновь введен квадратный транец. Последним внешним изменением стала модель 52-11, у которой были окна передней рулевой рубки заподлицо с обеих сторон, и это было особенностью всех последующих лодок. В 1986 году 52-030 (ОН 1100) стал единственным самолетом со стальным корпусом. Арун . Он считался лучшим в своем классе по мореходности, хотя и самым медленным. [ нужна ссылка ] Корпуса из стеклопластика были отлиты из синего материала на внешней обшивке. Через некоторое время выяснилось, что в стеклопластике скапливается вода , что увеличивает его вес до двух тонн. С лодок сняли цветной слой и заменили его новым, сделанным из прозрачного геля, который уменьшал количество поглощаемой воды. [ 5 ]
Большая водонепроницаемая кабина давала ему возможность самостоятельного подъема. Две каюты для выживших расположены под палубой, где размещено оборудование для оказания первой помощи и экстренной помощи. Корпус разделен на 26 водонепроницаемых отсеков для защиты от затопления в случае пробоины. Над основной кабиной также имеется флайбридж со вспомогательным рулевым постом, который можно использовать, когда во время операции требуется дополнительная высота или обзор. Лодка получила награду Совета по дизайну в 1982 году. [ 6 ]
Caterpillar D343 мощностью 460 л.с. (340 кВт) На лодки длиной 52–14 устанавливались два дизельных двигателя , последующие лодки оснащались двумя дизельными двигателями Caterpillar 3408TA мощностью 485 л.с. (362 кВт). Топливные баки имеют емкость 620 британских галлонов (2800 л; 740 галлонов США), что обеспечивает запас хода в 250 морских миль (460 км; 290 миль). [ 6 ]
Флот РНЛИ
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | Построен | В эксплуатации | Основные станции | Комментарии [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1018 | 52-01 | Болезнь | 1971 | 1972–1973 1974–1997 |
Сент-Питер-Порт Барри Док |
Продан в 1997 году. Переименован в Arun Adventurer , используется в коммерческих целях в Данди . Декабрь 2022 г., прогулочный катер, Рурмонд, Лимбург, Нидерланды. [ 7 ] Продано 2023 г. |
1025 | 52-02 | сэр Уильям Арнольд | 1973 | 1973–1997 | Сент-Питер-Порт | Золотая медаль за спасение 29 теплохода «Бонита» 13 декабря 1981 года. [ 8 ] Продан в 1998 году, прогулочный катер в Корке до 2014 года. Продан в 2019 году, ему возвращено имя сэр Уильям Арнольд . Июнь 2022 г., плавучий образовательный опыт в бассейне Хейбридж , Эссекс. [ 7 ] |
1037 | 54-03 | Эдвард Бриджес (Государственная служба № 37) |
1974 | 1975–1994 | Торбей | Выставлен на исторической верфи Чатема с апреля 1996 года. |
1049 | 54-04 | Тони Вандервелл | 1976 | 1975–1999 | Уэймут | Продан в 1999 году. Финский институт спасательных шлюпок, PR Mac Elliot |
1050 | 54-05 | БП Фортис | 1975 | 1975–1998 | Абердин | Продан в 1998 году. Исландия SAR 2310 |
1051 | 54-06 | Гоф Ричи | 1976 | 1976–1998 | Порт-Сент-Мэри | Продан в 1998 году. САР Чили CB-8891 |
1052 | 54-07 | Город Брэдфорд IV | 1976 | 1977–1987 1991–1998 |
Хамбер Тобермори |
Служба с золотой медалью, спасение четырех панамских теплоходов Revi, 14 февраля 1979 года. [ 9 ] Продан в 1998 году. Судовой тендер в Швеции/Финляндии |
1053 | 52-08 | Джой и Джон Уэйд | 1977 | 1977–2001 | Ярмут | Продан 2002г. Исландия SAR 2542 |
1056 | 52-09 | Дух Тейсайда | 1978 | 1978–1999 | Броти Ферри | Продан в 1999 году. САР Австралии PS40 |
1057 | 52-10 | Солдийский | 1978 | 1978–1997 1998–1999 1999–2001 |
Леруик Остров Ачилл Помощный флот |
Продан 2002г. Исландия SAR 2541 |
1058 | 52-11 | Элизабет Энн | 1979 | 1979–2001 | Фалмут | Продан 2002г. САР Австралии Улладулла 30 |
1059 | 52-12 | Уолтер и Маргарет Купер | 1979 | 1979–2001 | Кэмпбеллтаун | Продан 2001 год. Июнь 2002 г., спасательное судно Финского института спасательных шлюпок Arvinsilmä , а затем Russarö . |
1061 | 52-13 | Джордж и Олив Тернер | 1980 | 1980–2000 | Тайнмут | Продано 2000. Исландия SAR 2474 |
1062 | 52-14 | Эдит Эмили | 1980 | 1980–1999 | Помощный флот | Продан в 1999 году. Лоцманский катер в Монтроузе Август 2021 г., Unaltered Workboat Mare Rosa в гавани Мджарр, Гозо, Мальта. [ 7 ] |
1067 | 52-15 | Хайман Уинстон | 1980 | 1980–1985 1985–1998 1998–2002 |
Помощный флот Балликоттон Помощный флот |
Продан 2003 год. Мадейра, САР, название неизвестно. |
1070 | 52-16 | Ричард Эванс (Государственная служба № 39) |
1981 | 1981–2000 2000–2003 |
Портраш Помощный флот |
Продан в 2003 году в САР Исландия, но разбился во время доставки. |
1071 | 52-17 | сэр Макс Эйткен | 1981 | 1981–2002 | Помощный флот | Продан 2003 год. Переименовано спасательное судно RSC Maximus , MOD Pendine Range. Продан в 2019 году, переименован в Harvest Moon . Март 2021 г., переоборудован в жилой борт, пристань Порт-Медуэй, Кент. [ 7 ] |
1073 | 52-18 | Роберт Эдгар | 1981 | 1981–1997 1997–2002 |
Сент-Мэри Помощный флот |
Продан 2003 год. 2021 г. приобретен компанией Skipper Training NZ для обучения моряков коммерческого флота, Нельсон, Новая Зеландия, номер 52-18 , все еще в ливрее RNLI. [ 7 ] |
1076 | 52-19 | Мари Уинстон | 1981 | 1981–1994 1995–2002 |
Фишгард Торбей |
Продан 2002г. Финское учреждение спасательных шлюпок SAR-судно PR Torbay |
1077 | 52-20 | герцогиня Кентская | 1982 | 1982–2002 | Помощный флот | Продан 2003 год. САР Мадейра (Португалия), переименованная в Сальвадор-ду -Мар. [ 7 ] |
1078 | 52-21 | Давина и Чарльз Мэтью Хантер | 1982 | 1982–2001 2001–2003 |
Маллайг Помощный флот |
Продан 2003 год. Исландия SAR 2593 |
1081 | 52-22 | Ральф и Бонелла Фаррант | 1982 | 1982–1994 1994–1999 1999–2003 |
Помощный флот Фэн Помощный флот |
Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 393 |
1082 | 52-23 | Маргарет Фрэнсис Лав | 1982 | 1983–1996 1997–2003 |
Валентия Барри Док |
Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 398 |
1085 | 52-24 | Мэйбл Элис | 1982 | 1983–2003 2003 |
Пенли Помощный флот |
Продан 2004г. Переименован в Стратклайд , назвав его полицией Стратклайда. Прогулочный катер в Портисхеде . Ноябрь 2021 г. переименован в Мейбл Элис , пилот/спасательная шлюпка в Пуэрто-Наталес, Чили. [ 7 ] |
1086 | 52-25 | AJR и LG Uridge | 1983 | 1983–2003 | Помощный флот | Продан 2003 год. Финское учреждение спасательных шлюпок SAR-судно PR Hebe |
1092 | 52-26 | Святой Брендан | 1984 | 1984–2001 | Росслэр-Харбор | Продан 2003 год. Переименован в «Ирландский туман» . Декабрь 2022 г., Частная собственность, Рэмси, МОМ |
1093 | 52-27 | Чарльз Браун | 1984 | 1984–2005 | Баки | Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 396 |
1098 | 52-28 | Сэр Макс Эйткен II | 1984 | 1984–1999 1999–2004 2004–2005 |
Сторновей Лонгхоуп Помощный флот |
Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 385 |
1099 | 52-29 | Джозеф Ротвелл Сайкс и Хильда М. | 1984 | 1984–1998 1998–2002 |
Стремность Помощный флот |
Продан 2002г. Судно SAR Финского института спасательных шлюпок PR Janne Malén |
1100 | 52-030 | Snolda | 1986 | 1986–1998 1998–2007 |
Айт Помощный флот |
Продан 2007 год. Исландия SAR 2743 |
1103 | 52-31 | Газетный буй | 1984 | 1984–2004 2002–2003 2003–2004 |
Помощный флот Плимут Помощный флот |
Продан 2005г. ОАР Фарерских островов XPZX |
1106 | 52-32 | Кейт Андерсон | 1985 | 1985–1999 1999-2003 |
Ньюхейвен Помощный флот |
Продан 2006г. САР Китая Хуа Ин 394 |
1107 | 52-33 | Город Белфаст | 1985 | 1985–2003 | Донагади | Продан 2005г. САР Китая Хуайин 395 |
1108 | 52-34 | Маргарет Рассел Фрейзер | 1984 | 1986–2002 2002–2004 |
Помощный флот Калшот |
Продан 2004г. Исландия SAR 2638 |
1113 | 52-35 | Город Дублин | 1986 | 1986–2003 | Хаут | Продан 2004г. Исландия SAR 2629 |
1118 | 52-36 | Рой и Барбара Хардинг | 1987 | 1987–1997 1997–2004 |
Голуэй Бэй Каслтаунбер |
Продан 2004г. Исландия SAR 2623 |
1123 | 52-37 | Кеннет Телуолл | 1987 | 1987–1997 1997–2003 2003–2004 |
Хамбер Холихед Помощный флот |
Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 399 |
1134 | 52-38 | Город Глазго III | 1987 | 1987–2005 | Трон | Продан 2005г. Исландия SAR 2679 |
1135 | 52-39 | Микки Салвенсен | 1988 | 1988–1998 1998–2000 2000–2003 2003–2006 |
Киркуолл Абердин Помощный флот Барри Док |
Продан 2006г. Исландия SAR 2681 |
1136 | 52-40 | Город Плимут | 1987 | 1988–2004 | Плимут | Продан 2004г. Исландия SAR 2637 |
1143 | 52-41 | Энн Льюис Фрейзер | 1988 | 1988–1998 1998–2003 2003–2004 |
Остров Барра Тобермори Помощный флот |
Продан 2005г. САР Китая Хуа Ин 392 |
1144 | 52-42 | Мюррей Лорни | 1988 | 1989–2005 | Лочинвер | Продан 2005г. Исландия SAR 2683 |
1149 | 52-43 | Королева-мать | 1989 | 1989–2009 | Также | Продан 2009 год. Ассоциация пилотов Монтевидео, Уругвай, как Ederra 4 [ 10 ] |
1150 | 52-44 | Гиберния | 1989 | 1989–2007 | Помощный флот | Продан 2007 год. САР Китая Хуа Ин 390 |
1159 | 52-45 | Мэйбл Уильямс | 1990 | 1990–1998 1998–2007 |
Баллигласс Помощный флот |
Продан 2007 год. САР Китая Хуа Ин 391 |
1160 | 52-46 | Герцог Атолл | 1990 | 1990–1999 1999–1999 1999–2003 2003–2004 2004–2008 |
Помощный флот Уэймут Помощный флот Хартлпул Помощный флот |
Продан 2007 год. Исландия SAR 2742 |
Другие флоты
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Управляется Королевским добровольческим прибрежным патрулем, позже Marine Rescue NSW.
РНЛИ | Имя | ИДЕНТИФИКАТОР | В эксплуатации | Станция [ 2 ] | MMSI [ 11 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1056 | PV Даниал Тейн | PS40 | 1999–2017 | Порт-Стивенс | 503277900 | Даниал Тейн принадлежит Морскому колледжу ECA в Брисбене, Квинсленд. [ 12 ] |
1058 | Встреча с P&O Недллойдом Сталкиваться |
Улладулла 30 | 2002–2013 | Улладула | 503003630 | Лодка Pleasure/CG, пристань острова Хоуп, Квинсленд [ 7 ] |
Канада
[ редактировать ]
Десять лодок длиной 15,77 метра (51,7 фута) были построены для канадской береговой охраны. [ 3 ] между 1989 и 1996 годами.
Первый прототип, построенный в Великобритании, с корпусом из стеклопластика (CCGS Bickerton ), был построен компанией Halmatic, Саутгемптон. [ 13 ]
Остальные 9 лодок были построены в Канаде компанией Industrie Raymond Ltée из Септ-Иля, Квебек ; East Isle Shipyard Ltd. в Джорджтауне, Остров Принца Эдуарда ; и Hike Metals & Shipbuilding Ltd. из Уитли, Онтарио , все с алюминиевыми корпусами. Они считаются спасательными шлюпками повышенной выносливости и укомплектованы экипажем из четырех человек.
Канадская береговая охрана также имеет в своем распоряжении примерно три дюжины моторных спасательных шлюпок меньшего класса типа «Кейп» . [ 14 ]
Они считаются спасательными шлюпками «средней выносливости».
CCGS ВКЛ. [ 15 ] | Имя | Позывной | В эксплуатации | Станция | MMSI [ 11 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
825043 | Бикертон | CG3011 | 1989–2022 | Бикертон-Ист, Северная Каролина | 316001619 | Выведен из эксплуатации. Ноябрь 2023 г., на верфи Samsons, Petit De Grat в Кейп-Бретоне, на продажу. |
815532 | Спин-дрифт | CG2260 | 1992–2023 | Луисбург, Северная Каролина | 316001785 | Ноябрь 2023 г., учебное судно в канадском колледже береговой охраны в Сиднее, Новая Шотландия. |
816536 | Спрей | ЦГВФ | 1994–2023 2023– |
Дартмут, Северная Каролина Помощный флот |
316001617 | |
816537 | Кортни Бэй | CG2240 | 1994–2023 2023– |
Сент-Джон, Северная Каролина Помощный флот |
316001621 | |
817948 | В. Джекман | CG3068 | 1994–2023 | Бурин, Нидерланды | 316003310 | Ноябрь 2023, Продажа |
817949 | РГ Джордж | CG3064 | 1994– | Бурджо, Нидерланды | 316001367 | |
819269 | Кларкс-Харбор | CG2612 | 1995–2023 | Кларкс-Харбор, Северная Каролина | 316001616 | Ноябрь 2023 г., в канадском колледже береговой охраны, в Сиднее, Новая Шотландия, на продажу/разборку на запчасти. |
819270 | Кепка Aux Meules | CG2682 | 1996–2023 2023– |
Кап-о-Мёль, королевский адвокат Помощный флот |
316001604 | |
819305 | Самбро | CG2613 | 1996–2023 2023– |
Самбро, Н.С. Помощный флот |
316001601 | |
820275 | Вестпорт | CG2388 | 1996– | Вестпорт, Северная Каролина | 316001892 |
Чили
[ редактировать ]Управляется Боте Сальвавидас де Вальпараисо, Чили.
РНЛИ | Имя | ИДЕНТИФИКАТОР | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|
1051 | Капитан Эдуардо Симпсон Рот | CB-8891 | 1998–2018 | Вальпараисо | Декабрь 2018 г., рабочая лодка в Салмонере, Чили. [ 7 ] [ 16 ] |
Китай
[ редактировать ]РНЛИ | Имя | В эксплуатации [ 7 ] | Станция [ 2 ] | MMSI [ 11 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1081 | Хуа Ин 393 | 2006– | Фучжоу | ||
1082 | Хуа Ин 398 | 2005– | Дунхай , Шанхай | 413770296 | Последний визит: 31 декабря 2019 г. Шанхай [ 11 ] |
1093 | Хуа Ин 396 | 2006– | Шэньчжэнь | 100880564 | Последний визит: 29 июля 2021 г. Бэйхай [ 11 ] |
1098 | Хуа Ин 397 | 2006– | Чжанцзян | ||
1106 | Хуа Ин 395 | 2006– | Далянь | ||
1107 | Хуа Ин 394 | 2006– | Далянь | ||
1123 | Хуа Ин 399 | 2006– | Вэньчжоу , Чжэцзян | 413770297 | Последний раз видели 12 октября 2018 г., Вэньчжоу [ 11 ] |
1143 | Хуа Ин 392 | 2006– | Шаньтоу | ||
1150 | Хуа Ин 390 | 2007– | Вайгаоцяо | 413770293 | Все еще активен, декабрь 2023 г. Ляньюньган [ 11 ] |
1159 | Хуа Ин 391 | 2007– | Дунхай | 413770294 | Все еще активен, декабрь 2023 г. Сямэнь [ 11 ] |
Фарерские острова
[ редактировать ]Управляется Nordoya Bjargingarfelag.
РНЛИ | Имя | ИДЕНТИФИКАТОР | В эксплуатации | Станция [ 2 ] | MMSI [ 11 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1103 | До сих пор Болезнь |
XPZX | 2005–2023 2023– |
Клаксвик Флот помощи Торсхавну |
231393000 | 2023 г. Заменен новой Зиской , переименован в Арун и оставлен в качестве резервного корабля. |
Финляндия
[ редактировать ]Управляется Финским институтом спасательных шлюпок.
РНЛИ | Имя | В эксплуатации | Станция | MMSI [ 11 ] | Комментарии [ 2 ] [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|
1049 | PR Мак Эллиот | 1999–2008 2008–2013 |
Свиная рыба , Порвоо | 273349590 | Продал. Сентябрь 2022 г. переименован в Барракуда . Гидрографический катер, Кронштадт, Санкт-Петербург, Россия |
1059 | Арвинсилма Руссаро |
2001–2002 2002–2013 |
Ханко |
273296760 | Продан в ноябре 2013 года в Россию для проведения поисково-спасательных операций в Кронштадте. Модернизирован в 2014 году и переименован в Мурена (Мура). Ноябрь 2022 г., Прогулочное судно в Мурманске, Россия. |
1076 | PR Торбей | 2002– | Каскинен | 230983310 | |
1086 | PR Хебе | 2003–2019 2013–2020 |
у нас есть Ханко |
276010130 | Продан в 2020 году. Переименован в Хабе . SAR в Хундипеа, Таллинн, Эстония. |
1099 | Домашнее задание Янне Малена | 2002– | Уусикаупунки | 230983340 |
Греция
[ редактировать ]Греческие лодки были построены в Греции компанией MotoMarine с корпусами из стеклопластика. [ 17 ] Десять находятся на вооружении береговой охраны Греции .
Исландия
[ редактировать ]Slysavarnafélagið Landsbjörg (Исландская ассоциация поиска и спасения) была основана в 1999 году после слияния Slysavarnafélag Íslands (Национальной ассоциации спасения жизни Исландии) и Landsbjörg (Ассоциации спасательных команд) и отвечает за спасательные операции в Исландии. Slysavarnafélagið Landsbjörg (ICE-SAR) разделена на наземные и морские спасательные команды, а ее главный офис находится в Рейкьявике. ICE-SAR имеет флот всепогодных спасательных шлюпок, FRC и спасательных лодок у побережья Исландии. [ 18 ]
РНЛИ | Имя Изменения, когда лодка назначена в другой порт |
ICE-SAR | В эксплуатации [ 7 ] | Станция | MMSI [ 11 ] | Комментарии [ 2 ] [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1050 | Оддур В. Гисласон Ханнес Þ Хафштайнн Джон Оддгейр |
2310 | 1998–2007 2007–2014 2014–2015 |
Гриндавик Песок сделанный Рейкьявик |
251404110 | Помощный флот с 2008 года. Продано в 2016 г. Переименовано в Valur , судно поддержки рыбной фермы, Исландия. Продан в 2023 году. Переименован в «Леди» в Хафнарфьордуре. [ 7 ] |
1053 | Бьёрг | 2542 | 2002–2019 | Риф | 244547000 | Продал. Переименовано в Proteus , водолазное, вспомогательно-спасательное судно, тендерные и морские службы, Роттердам, Нидерланды. |
1057 | Асгримур ул. Бьернссон | 2541 | 2002–2021 | Рейкьявик | 251275110 | Ранее использовался командой SAR Ársæll. Продано компании Tender and Marine Services, Роттердам, Нидерланды. Ноябрь 2023 г., Все еще в Исландии. |
1061 | Гуннар Фридрикссон Джон Оддгейр |
2474 | 2000–2008 2008–2011 |
Ньярдвик Рейкьявик |
Вспомогательный флот с марта 2008 г. Выведен из эксплуатации в 2011 г. Заявлено, что он поврежден и не подлежит ремонту, утилизирован в 2015 г. | |
1078 | Эйнар Сигурьонссон Ханнес Þ Хафштайнн |
2593 | 2003–2014 2015–2023 |
Хафнарфьордюр Песок сделанный |
231874000 | Продан в 2023 году. Переименован в Херборг , Лоцманский катер, Клаксвик, Фарерские острова. |
1100 | Оддур В. Гисласон | 2743 | 2007– | Гриндавик | 251811110 | Стальной корпус |
1108 | Ингибьорг | 2638 | 2005– | Порт | 251363110 | Используется Бьоргунарфелагом Хорнафьордуром, командой SAR. |
1113 | Хафбьёрг Асгримур ул. Бьернссон Ханнес Þ Хафштайнн |
2629 | 2004–2021 2021–2023 2023– |
Нескаупстадур Рейкьявик Песок сделанный |
251169740 | |
1118 | Гуннбьёрг | 2623 | 2004– | Рауфархёфн | 251448110 | Замена ПО 1070, потерянному при прохождении |
1134 | Свейнбьёрн Свейнссон | 2679 | 2006– | Вопнафьордюр | 251545110 | |
1135 | Страж II | 2681 | 2006– | Патрексфьордур | 251778110 | |
1136 | Хунабьёрг | 2637 | 2005– | Пляж полуострова | 251169840 | |
1144 | победитель | 2683 | 2006–2023 | Сиглуфьордур | Продан в 2023 году компании Кууммиит, Гренландия. | |
1160 | Гуннар Фридрикссон Бьёрг |
2742 | 2008–2019 2019– |
Исафьордюр Риф |
251297110 |
Древесина
[ редактировать ]Управляется SANAS Madeira
РНЛИ | Имя | В эксплуатации | Станция | MMSI [ 11 ] | Комментарии [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|
1067 | ? | 2003–2015 | Порто Санто | Декабрь 2018 г., О жесткости в Canical 2023 г., На реставрации [ 19 ] | |
1077 | Сальвадор-ду-Мар | 2003– | Береговой спасательный центр, Санта-Крус-де-Тенерифе | 255670650 | 2023 г., На реставрации [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–63. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 26–33.
- ^ Jump up to: а б Лич 2011, стр. 34–35.
- ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 173. ИСБН 0-7509-4307-6 .
- ^ Jump up to: а б Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 85–87. ISBN 0-7509-4307-6 .
- ^ Jump up to: а б с Уэйк-Уокер, Эдвард; Дин, Хизер; Покупки, Жоржетта (1989). Спасательная шлюпка! Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 38–41. ISBN 0-7110-1835-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
- ^ «Золотая медаль службы» . 13 декабря 1981 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «1979: Бронза, серебро и золото» .
- ^ Лич 2011, с. 122
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Морской транспорт» .
- ^ «Даниал Тейн» .
- ^ «Бикертон» .
- ^ «Новые суда заказаны для береговой охраны Канады» . Морской журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
- ^ «Канадский флот береговой охраны» . Правительство Канады . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ « Спасательная шлюпка Вальпараисо: 90 лет посвящена защите жизни на море» . Я Вальпараисо (по-испански) . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «МотоМарин Торгово-Промышленное Предприятие» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «АЙС-САР» .
- ^ Jump up to: а б «Арун заработает к концу этого года» . Проверено 22 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лич, Николас (2011). Спасательные шлюпки Арун - Иллюстрированная история спасательных шлюпок Арун RNLI 1971-2009 гг . Кадэм, Кент, Великобритания: Издательская группа Kelsey. ISBN 978-1-907426-21-6 .