Jump to content

Арун Спасательная шлюпка класса

Арун Спасательная шлюпка класса
Обзор класса
Строители
  • 52-01/2, 54-03 Уильям Осборн, Литлхэмптон
  • Остальные корпуса отлиты компанией Halmatic Ltd. Оснащены:
  • Уильям Осборн
  • Халматик
  • Вашингтон Саутер
  • Фейри Марин
  • Бертон Боут Ко.
  • Робсон
Операторы
Предшественник Уэйвни
Преемник Северн
Расходы £128,000 (52-01) – £640,000 (52-46)
Построен 1971–1990
В эксплуатации 1971–2008
Завершенный 46
Активный 12
Заложен 2
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 30
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип Спасательная шлюпка
Смещение 32 длинных тонны (33 т)
Длина 52 или 54 фута (16 или 16 м)
Луч 17 футов (5,2 м)
Черновик 5 футов (1,5 м)
Движение
  • С 52-02 по 52-14: 2 6-цилиндровых двигателя Caterpillar D343 мощностью 460 л.с. (340 кВт)
  • С 52-15 по 52-46: 2 двигателя Caterpillar 3408TA V-8 мощностью 485 л.с. (362 кВт)
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Диапазон 250 миль (460 км; 290 миль)
Дополнить 6

Спасательная шлюпка класса «Арун» представляла собой быструю всепогодную спасательную шлюпку, разработанную Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) для обслуживания на своих станциях у побережий Соединенного Королевства и Ирландии . Они эксплуатировались RNLI в период с 1971 по 2008 год. Многие из них были проданы для дальнейшей службы в спасательных шлюпках и службах береговой охраны других стран.

Класс получил свое название от реки Арун в Сассексе , Англия.

Первой спасательной шлюпкой RNLI, способной развивать скорость более 10 узлов со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), (19 км/ч; 12 миль в час), были лодки класса Waveney представленные в 1967 году. Они были основаны на американской конструкции. , но в 1971 году он был дополнен классом Arun , который был разработан RNLI и обеспечивал значительно улучшенное размещение и увеличил скорость до 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час). [ 1 ]

Первый прототип лодки поступил на вооружение в порту Сент-Питер в 1972 году, но был переведен в док Барри , где находился до 1997 года. Еще две лодки были представлены в 1973 и 1974 годах, а затем в 1975 году началось полное производство, хотя Waveney. было выпущено небольшое количество лодок класса строились до 1982 года. К 1990 году «Арун» было спущено на воду 46 лодок класса . В следующем году были спущены на воду первые лодки классов «Северн » и «Трент» , развивающие скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) . [ 2 ]

Три прототипа лодки были сняты с вооружения в период с 1994 по 1997 год, третий из которых затем был выставлен в Национальном музее спасательных шлюпок. Лодки серийной серии были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 2007 год. Хотя некоторые из них нашли новое применение у побережья Великобритании, большинство было продано другим операторам спасательных шлюпок по всему миру, преимущественно в Китае, Финляндии и Исландии. [ 2 ] и еще несколько лодок были построены новыми для эксплуатации в Канаде и Греции. [ 3 ] Те, кто путешествует на большие расстояния, перевозятся в качестве палубного груза на более крупных судах, но те, кто направляется в более близкие гавани, обычно переправляются своим ходом. , отправившееся в Исландию Первое судно «Ричард Эванс» , было погружено в качестве палубного груза на контейнеровоз, но во время перехода было смыто за борт – единственный «Арун» , потерянный в море. [ 4 ]

После службы в RNLI 35 лодок присоединились к другим флотам, чтобы продолжить службу в качестве спасательных шлюпок. Считается, что по состоянию на декабрь 2023 года 12 из них все еще находятся в эксплуатации, а 2 находятся на восстановлении.

Проект был разработан для RNLI Дж. А. Маклахланом, работавшим на военно-морских архитекторов Г. Л. Уотсона из Глазго . Первоначально предлагалось использовать скулы вдоль корпуса для рассеивания брызг и улучшения устойчивости при движении на скорости, но это привело к тому, что палуба оказалась высокой над водой, что оказалось затруднительным при попытке поднять людей на борт из воды, поэтому на второй лодке от скул отказались и палуба изгибалась ближе к воде. [ 5 ] Первые три лодки были построены с деревянными корпусами. [ 6 ] и имели длину соответственно 51 фут 7 дюймов (15,72 м), 52 фута (16 м) и 54 фута (16 м) - дополнительная длина из-за закругленного транца. Все они отличались конструкцией надстройки: 52-01 имел скошенную переднюю часть надстройки с флайбриджем в кормовой части. 52-02 имел передние наклонные ветровые стекла рулевой рубки, имел уникальный рисунок боковых окон рулевой рубки и сохранил установленный в кормовой части флайбридж. В 52-03 флайбридж был перенесен в переднюю часть рубки, передняя часть которой была закруглена. С 54 по 04 год передний флайбридж был стандартизирован, а передние ветровые стекла рулевой рубки были вновь введены в эксплуатацию. Боковые окна были утоплены со стороны бортов надстройки. 54-04 имел корпус из стеклопластика, который был стандартизирован для будущих лодок. В моделях с 54-04 по 54-07 сохранился закругленный трансон, но с 52-08 был вновь введен квадратный транец. Последним внешним изменением стала модель 52-11, у которой были окна передней рулевой рубки заподлицо с обеих сторон, и это было особенностью всех последующих лодок. В 1986 году 52-030 (ОН 1100) стал единственным самолетом со стальным корпусом. Арун . Он считался лучшим в своем классе по мореходности, хотя и самым медленным. [ нужна ссылка ] Корпуса из стеклопластика были отлиты из синего материала на внешней обшивке. Через некоторое время выяснилось, что в стеклопластике скапливается вода , что увеличивает его вес до двух тонн. С лодок сняли цветной слой и заменили его новым, сделанным из прозрачного геля, который уменьшал количество поглощаемой воды. [ 5 ]

Интерьер верхней задней кабины

Большая водонепроницаемая кабина давала ему возможность самостоятельного подъема. Две каюты для выживших расположены под палубой, где размещено оборудование для оказания первой помощи и экстренной помощи. Корпус разделен на 26 водонепроницаемых отсеков для защиты от затопления в случае пробоины. Над основной кабиной также имеется флайбридж со вспомогательным рулевым постом, который можно использовать, когда во время операции требуется дополнительная высота или обзор. Лодка получила награду Совета по дизайну в 1982 году. [ 6 ]

Caterpillar D343 мощностью 460 л.с. (340 кВт) На лодки длиной 52–14 устанавливались два дизельных двигателя , последующие лодки оснащались двумя дизельными двигателями Caterpillar 3408TA мощностью 485 л.с. (362 кВт). Топливные баки имеют емкость 620 британских галлонов (2800 л; 740 галлонов США), что обеспечивает запас хода в 250 морских миль (460 км; 290 миль). [ 6 ]

Флот РНЛИ

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя Построен В эксплуатации Основные станции Комментарии [ 7 ]
1018 52-01 Болезнь 1971 1972–1973
1974–1997
Сент-Питер-Порт
Барри Док
Продан в 1997 году.
Переименован в Arun Adventurer , используется в коммерческих целях в Данди .
Декабрь 2022 г., прогулочный катер, Рурмонд, Лимбург, Нидерланды. [ 7 ]
Продано 2023 г.
1025 52-02 сэр Уильям Арнольд 1973 1973–1997 Сент-Питер-Порт Золотая медаль за спасение 29 теплохода «Бонита» 13 декабря 1981 года. [ 8 ]
Продан в 1998 году, прогулочный катер в Корке до 2014 года. Продан в 2019 году, ему возвращено имя сэр Уильям Арнольд .
Июнь 2022 г., плавучий образовательный опыт в бассейне Хейбридж , Эссекс. [ 7 ]
1037 54-03 Эдвард Бриджес
(Государственная служба № 37)
1974 1975–1994 Торбей Выставлен на исторической верфи Чатема с апреля 1996 года.
1049 54-04 Тони Вандервелл 1976 1975–1999 Уэймут Продан в 1999 году.
Финский институт спасательных шлюпок, PR Mac Elliot
1050 54-05 БП Фортис 1975 1975–1998 Абердин Продан в 1998 году.
Исландия SAR 2310
1051 54-06 Гоф Ричи 1976 1976–1998 Порт-Сент-Мэри Продан в 1998 году.
САР Чили CB-8891
1052 54-07 Город Брэдфорд IV 1976 1977–1987
1991–1998
Хамбер
Тобермори
Служба с золотой медалью, спасение четырех панамских теплоходов Revi, 14 февраля 1979 года. [ 9 ]
Продан в 1998 году.
Судовой тендер в Швеции/Финляндии
1053 52-08 Джой и Джон Уэйд 1977 1977–2001 Ярмут Продан 2002г.
Исландия SAR 2542
1056 52-09 Дух Тейсайда 1978 1978–1999 Броти Ферри Продан в 1999 году.
САР Австралии PS40
1057 52-10 Солдийский 1978 1978–1997
1998–1999
1999–2001
Леруик
Остров Ачилл
Помощный флот
Продан 2002г.
Исландия SAR 2541
1058 52-11 Элизабет Энн 1979 1979–2001 Фалмут Продан 2002г.
САР Австралии Улладулла 30
1059 52-12 Уолтер и Маргарет Купер 1979 1979–2001 Кэмпбеллтаун Продан 2001 год.
Июнь 2002 г., спасательное судно Финского института спасательных шлюпок Arvinsilmä , а затем Russarö .
1061 52-13 Джордж и Олив Тернер 1980 1980–2000 Тайнмут Продано 2000.
Исландия SAR 2474
1062 52-14 Эдит Эмили 1980 1980–1999 Помощный флот Продан в 1999 году.
Лоцманский катер в Монтроузе
Август 2021 г., Unaltered Workboat Mare Rosa в гавани Мджарр, Гозо, Мальта. [ 7 ]
1067 52-15 Хайман Уинстон 1980 1980–1985
1985–1998
1998–2002
Помощный флот
Балликоттон
Помощный флот
Продан 2003 год.
Мадейра, САР, название неизвестно.
1070 52-16 Ричард Эванс
(Государственная служба № 39)
1981 1981–2000
2000–2003
Портраш
Помощный флот
Продан в 2003 году в САР Исландия, но разбился во время доставки.
1071 52-17 сэр Макс Эйткен 1981 1981–2002 Помощный флот Продан 2003 год.
Переименовано спасательное судно RSC Maximus , MOD Pendine Range.
Продан в 2019 году, переименован в Harvest Moon .
Март 2021 г., переоборудован в жилой борт, пристань Порт-Медуэй, Кент. [ 7 ]
1073 52-18 Роберт Эдгар 1981 1981–1997
1997–2002
Сент-Мэри
Помощный флот
Продан 2003 год.
2021 г. приобретен компанией Skipper Training NZ для обучения моряков коммерческого флота, Нельсон, Новая Зеландия, номер 52-18 , все еще в ливрее RNLI. [ 7 ]
1076 52-19 Мари Уинстон 1981 1981–1994
1995–2002
Фишгард
Торбей
Продан 2002г.
Финское учреждение спасательных шлюпок SAR-судно PR Torbay
1077 52-20 герцогиня Кентская 1982 1982–2002 Помощный флот Продан 2003 год.
САР Мадейра (Португалия), переименованная в Сальвадор-ду -Мар. [ 7 ]
1078 52-21 Давина и Чарльз Мэтью Хантер 1982 1982–2001
2001–2003
Маллайг
Помощный флот
Продан 2003 год.
Исландия SAR 2593
1081 52-22 Ральф и Бонелла Фаррант 1982 1982–1994
1994–1999
1999–2003
Помощный флот
Фэн
Помощный флот
Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 393
1082 52-23 Маргарет Фрэнсис Лав 1982 1983–1996
1997–2003
Валентия
Барри Док
Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 398
1085 52-24 Мэйбл Элис 1982 1983–2003
2003
Пенли
Помощный флот
Продан 2004г.
Переименован в Стратклайд , назвав его полицией Стратклайда.
Прогулочный катер в Портисхеде .
Ноябрь 2021 г. переименован в Мейбл Элис , пилот/спасательная шлюпка в Пуэрто-Наталес, Чили. [ 7 ]
1086 52-25 AJR и LG Uridge 1983 1983–2003 Помощный флот Продан 2003 год.
Финское учреждение спасательных шлюпок SAR-судно PR Hebe
1092 52-26 Святой Брендан 1984 1984–2001 Росслэр-Харбор Продан 2003 год.
Переименован в «Ирландский туман» .
Декабрь 2022 г., Частная собственность, Рэмси, МОМ
1093 52-27 Чарльз Браун 1984 1984–2005 Баки Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 396
1098 52-28 Сэр Макс Эйткен II 1984 1984–1999
1999–2004
2004–2005
Сторновей
Лонгхоуп
Помощный флот
Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 385
1099 52-29 Джозеф Ротвелл Сайкс и Хильда М. 1984 1984–1998
1998–2002
Стремность
Помощный флот
Продан 2002г.
Судно SAR Финского института спасательных шлюпок PR Janne Malén
1100 52-030 Snolda 1986 1986–1998
1998–2007
Айт
Помощный флот
Продан 2007 год.
Исландия SAR 2743
1103 52-31 Газетный буй 1984 1984–2004
2002–2003
2003–2004
Помощный флот
Плимут
Помощный флот
Продан 2005г.
ОАР Фарерских островов XPZX
1106 52-32 Кейт Андерсон 1985 1985–1999
1999-2003
Ньюхейвен
Помощный флот
Продан 2006г.
САР Китая Хуа Ин 394
1107 52-33 Город Белфаст 1985 1985–2003 Донагади Продан 2005г.
САР Китая Хуайин 395
1108 52-34 Маргарет Рассел Фрейзер 1984 1986–2002
2002–2004
Помощный флот
Калшот
Продан 2004г.
Исландия SAR 2638
1113 52-35 Город Дублин 1986 1986–2003 Хаут Продан 2004г.
Исландия SAR 2629
1118 52-36 Рой и Барбара Хардинг 1987 1987–1997
1997–2004
Голуэй Бэй
Каслтаунбер
Продан 2004г.
Исландия SAR 2623
1123 52-37 Кеннет Телуолл 1987 1987–1997
1997–2003
2003–2004
Хамбер
Холихед
Помощный флот
Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 399
1134 52-38 Город Глазго III 1987 1987–2005 Трон Продан 2005г.
Исландия SAR 2679
1135 52-39 Микки Салвенсен 1988 1988–1998
1998–2000
2000–2003
2003–2006
Киркуолл
Абердин
Помощный флот
Барри Док
Продан 2006г.
Исландия SAR 2681
1136 52-40 Город Плимут 1987 1988–2004 Плимут Продан 2004г.
Исландия SAR 2637
1143 52-41 Энн Льюис Фрейзер 1988 1988–1998
1998–2003
2003–2004
Остров Барра
Тобермори
Помощный флот
Продан 2005г.
САР Китая Хуа Ин 392
1144 52-42 Мюррей Лорни 1988 1989–2005 Лочинвер Продан 2005г.
Исландия SAR 2683
1149 52-43 Королева-мать 1989 1989–2009 Также Продан 2009 год.
Ассоциация пилотов Монтевидео, Уругвай, как Ederra 4 [ 10 ]
1150 52-44 Гиберния 1989 1989–2007 Помощный флот Продан 2007 год.
САР Китая Хуа Ин 390
1159 52-45 Мэйбл Уильямс 1990 1990–1998
1998–2007
Баллигласс
Помощный флот
Продан 2007 год.
САР Китая Хуа Ин 391
1160 52-46 Герцог Атолл 1990 1990–1999
1999–1999
1999–2003
2003–2004
2004–2008
Помощный флот
Уэймут
Помощный флот
Хартлпул
Помощный флот
Продан 2007 год.
Исландия SAR 2742
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Другие флоты

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Управляется Королевским добровольческим прибрежным патрулем, позже Marine Rescue NSW.

РНЛИ Имя ИДЕНТИФИКАТОР В эксплуатации Станция [ 2 ] MMSI [ 11 ] Комментарии
1056 PV Даниал Тейн PS40 1999–2017 Порт-Стивенс 503277900 Даниал Тейн принадлежит Морскому колледжу ECA в Брисбене, Квинсленд. [ 12 ]
1058 Встреча с P&O Недллойдом
Сталкиваться
Улладулла 30 2002–2013 Улладула 503003630 Лодка Pleasure/CG, пристань острова Хоуп, Квинсленд [ 7 ]
CCGS Самбро
CCGS спрей

Десять лодок длиной 15,77 метра (51,7 фута) были построены для канадской береговой охраны. [ 3 ] между 1989 и 1996 годами.
Первый прототип, построенный в Великобритании, с корпусом из стеклопластика (CCGS Bickerton ), был построен компанией Halmatic, Саутгемптон. [ 13 ]
Остальные 9 лодок были построены в Канаде компанией Industrie Raymond Ltée из Септ-Иля, Квебек ; East Isle Shipyard Ltd. в Джорджтауне, Остров Принца Эдуарда ; и Hike Metals & Shipbuilding Ltd. из Уитли, Онтарио , все с алюминиевыми корпусами. Они считаются спасательными шлюпками повышенной выносливости и укомплектованы экипажем из четырех человек.

Канадская береговая охрана также имеет в своем распоряжении примерно три дюжины моторных спасательных шлюпок меньшего класса типа «Кейп» . [ 14 ] Они считаются спасательными шлюпками «средней выносливости».

CCGS ВКЛ. [ 15 ] Имя Позывной В эксплуатации Станция MMSI [ 11 ] Комментарии
825043 Бикертон CG3011 1989–2022 Бикертон-Ист, Северная Каролина 316001619 Выведен из эксплуатации. Ноябрь 2023 г., на верфи Samsons, Petit De Grat в Кейп-Бретоне, на продажу.
815532 Спин-дрифт CG2260 1992–2023 Луисбург, Северная Каролина 316001785 Ноябрь 2023 г., учебное судно в канадском колледже береговой охраны в Сиднее, Новая Шотландия.
816536 Спрей ЦГВФ 1994–2023
2023–
Дартмут, Северная Каролина
Помощный флот
316001617
816537 Кортни Бэй CG2240 1994–2023
2023–
Сент-Джон, Северная Каролина
Помощный флот
316001621
817948 В. Джекман CG3068 1994–2023 Бурин, Нидерланды 316003310 Ноябрь 2023, Продажа
817949 РГ Джордж CG3064 1994– Бурджо, Нидерланды 316001367
819269 Кларкс-Харбор CG2612 1995–2023 Кларкс-Харбор, Северная Каролина 316001616 Ноябрь 2023 г., в канадском колледже береговой охраны, в Сиднее, Новая Шотландия, на продажу/разборку на запчасти.
819270 Кепка Aux Meules CG2682 1996–2023
2023–
Кап-о-Мёль, королевский адвокат
Помощный флот
316001604
819305 Самбро CG2613 1996–2023
2023–
Самбро, Н.С.
Помощный флот
316001601
820275 Вестпорт CG2388 1996– Вестпорт, Северная Каролина 316001892

Управляется Боте Сальвавидас де Вальпараисо, Чили.

РНЛИ Имя ИДЕНТИФИКАТОР В эксплуатации Станция Комментарии [ 7 ]
1051 Капитан Эдуардо Симпсон Рот CB-8891 1998–2018 Вальпараисо Декабрь 2018 г., рабочая лодка в Салмонере, Чили. [ 7 ] [ 16 ]
РНЛИ Имя В эксплуатации [ 7 ] Станция [ 2 ] MMSI [ 11 ] Комментарии
1081 Хуа Ин 393 2006– Фучжоу
1082 Хуа Ин 398 2005– Дунхай , Шанхай 413770296 Последний визит: 31 декабря 2019 г.
Шанхай [ 11 ]
1093 Хуа Ин 396 2006– Шэньчжэнь 100880564 Последний визит: 29 июля 2021 г. Бэйхай [ 11 ]
1098 Хуа Ин 397 2006– Чжанцзян
1106 Хуа Ин 395 2006– Далянь
1107 Хуа Ин 394 2006– Далянь
1123 Хуа Ин 399 2006– Вэньчжоу , Чжэцзян 413770297 Последний раз видели 12 октября 2018 г., Вэньчжоу [ 11 ]
1143 Хуа Ин 392 2006– Шаньтоу
1150 Хуа Ин 390 2007– Вайгаоцяо 413770293 Все еще активен, декабрь 2023 г. Ляньюньган [ 11 ]
1159 Хуа Ин 391 2007– Дунхай 413770294 Все еще активен, декабрь 2023 г. Сямэнь [ 11 ]

Фарерские острова

[ редактировать ]

Управляется Nordoya Bjargingarfelag.

РНЛИ Имя ИДЕНТИФИКАТОР В эксплуатации Станция [ 2 ] MMSI [ 11 ] Комментарии
1103 До сих пор
Болезнь
XPZX 2005–2023
2023–
Клаксвик
Флот помощи Торсхавну
231393000 2023 г. Заменен новой Зиской , переименован в Арун и оставлен в качестве резервного корабля.

Финляндия

[ редактировать ]

Управляется Финским институтом спасательных шлюпок.

РНЛИ Имя В эксплуатации Станция MMSI [ 11 ] Комментарии [ 2 ] [ 7 ]
1049 PR Мак Эллиот 1999–2008
2008–2013
Свиная рыба , Порвоо 273349590 Продал.
Сентябрь 2022 г. переименован в Барракуда .
Гидрографический катер, Кронштадт, Санкт-Петербург, Россия
1059 Арвинсилма
Руссаро
2001–2002
2002–2013

Ханко
273296760 Продан в ноябре 2013 года в Россию для проведения поисково-спасательных операций в Кронштадте.
Модернизирован в 2014 году и переименован в Мурена (Мура).
Ноябрь 2022 г., Прогулочное судно в Мурманске, Россия.
1076 PR Торбей 2002– Каскинен 230983310
1086 PR Хебе 2003–2019
2013–2020
у нас есть
Ханко
276010130 Продан в 2020 году.
Переименован в Хабе . SAR в Хундипеа, Таллинн, Эстония.
1099 Домашнее задание Янне Малена 2002– Уусикаупунки 230983340

Греческие лодки были построены в Греции компанией MotoMarine с корпусами из стеклопластика. [ 17 ] Десять находятся на вооружении береговой охраны Греции .

Исландия

[ редактировать ]

Slysavarnafélagið Landsbjörg (Исландская ассоциация поиска и спасения) была основана в 1999 году после слияния Slysavarnafélag Íslands (Национальной ассоциации спасения жизни Исландии) и Landsbjörg (Ассоциации спасательных команд) и отвечает за спасательные операции в Исландии. Slysavarnafélagið Landsbjörg (ICE-SAR) разделена на наземные и морские спасательные команды, а ее главный офис находится в Рейкьявике. ICE-SAR имеет флот всепогодных спасательных шлюпок, FRC и спасательных лодок у побережья Исландии. [ 18 ]

РНЛИ Имя
Изменения, когда лодка назначена в другой порт
ICE-SAR В эксплуатации [ 7 ] Станция MMSI [ 11 ] Комментарии [ 2 ] [ 7 ]
1050 Оддур В. Гисласон
Ханнес Þ Хафштайнн
Джон Оддгейр
2310 1998–2007
2007–2014
2014–2015
Гриндавик
Песок сделанный
Рейкьявик
251404110 Помощный флот с 2008 года.
Продано в 2016 г. Переименовано в Valur , судно поддержки рыбной фермы, Исландия.
Продан в 2023 году.
Переименован в «Леди» в Хафнарфьордуре. [ 7 ]
1053 Бьёрг 2542 2002–2019 Риф 244547000 Продал.
Переименовано в Proteus , водолазное, вспомогательно-спасательное судно, тендерные и морские службы, Роттердам, Нидерланды.
1057 Асгримур ул. Бьернссон 2541 2002–2021 Рейкьявик 251275110 Ранее использовался командой SAR Ársæll. Продано компании Tender and Marine Services, Роттердам, Нидерланды.
Ноябрь 2023 г., Все еще в Исландии.
1061 Гуннар Фридрикссон
Джон Оддгейр
2474 2000–2008
2008–2011
Ньярдвик
Рейкьявик
Вспомогательный флот с марта 2008 г. Выведен из эксплуатации в 2011 г. Заявлено, что он поврежден и не подлежит ремонту, утилизирован в 2015 г.
1078 Эйнар Сигурьонссон
Ханнес Þ Хафштайнн
2593 2003–2014
2015–2023
Хафнарфьордюр
Песок сделанный
231874000 Продан в 2023 году.
Переименован в Херборг , Лоцманский катер, Клаксвик, Фарерские острова.
1100 Оддур В. Гисласон 2743 2007– Гриндавик 251811110 Стальной корпус
1108 Ингибьорг 2638 2005– Порт 251363110 Используется Бьоргунарфелагом Хорнафьордуром, командой SAR.
1113 Хафбьёрг
Асгримур ул. Бьернссон
Ханнес Þ Хафштайнн
2629 2004–2021
2021–2023
2023–
Нескаупстадур
Рейкьявик
Песок сделанный
251169740
1118 Гуннбьёрг 2623 2004– Рауфархёфн 251448110 Замена ПО 1070, потерянному при прохождении
1134 Свейнбьёрн Свейнссон 2679 2006– Вопнафьордюр 251545110
1135 Страж II 2681 2006– Патрексфьордур 251778110
1136 Хунабьёрг 2637 2005– Пляж полуострова 251169840
1144 победитель 2683 2006–2023 Сиглуфьордур Продан в 2023 году компании Кууммиит, Гренландия.
1160 Гуннар Фридрикссон
Бьёрг
2742 2008–2019
2019–
Исафьордюр
Риф
251297110

Древесина

[ редактировать ]

Управляется SANAS Madeira

РНЛИ Имя В эксплуатации Станция MMSI [ 11 ] Комментарии [ 7 ]
1067 ? 2003–2015 Порто Санто Декабрь 2018 г., О жесткости в Canical
2023 г., На реставрации [ 19 ]
1077 Сальвадор-ду-Мар 2003– Береговой спасательный центр, Санта-Крус-де-Тенерифе 255670650 2023 г., На реставрации [ 19 ]
  1. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–63. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 26–33.
  3. ^ Jump up to: а б Лич 2011, стр. 34–35.
  4. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 173. ИСБН  0-7509-4307-6 .
  5. ^ Jump up to: а б Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 85–87. ISBN  0-7509-4307-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с Уэйк-Уокер, Эдвард; Дин, Хизер; Покупки, Жоржетта (1989). Спасательная шлюпка! Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 38–41. ISBN  0-7110-1835-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
  8. ^ «Золотая медаль службы» . 13 декабря 1981 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  9. ^ «1979: Бронза, серебро и золото» .
  10. ^ Лич 2011, с. 122
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Морской транспорт» .
  12. ^ «Даниал Тейн» .
  13. ^ «Бикертон» .
  14. ^ «Новые суда заказаны для береговой охраны Канады» . Морской журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
  15. ^ «Канадский флот береговой охраны» . Правительство Канады . Проверено 20 ноября 2023 г.
  16. ^ « Спасательная шлюпка Вальпараисо: 90 лет посвящена защите жизни на море» . Я Вальпараисо (по-испански) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  17. ^ «МотоМарин Торгово-Промышленное Предприятие» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
  18. ^ «АЙС-САР» .
  19. ^ Jump up to: а б «Арун заработает к концу этого года» . Проверено 22 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лич, Николас (2011). Спасательные шлюпки Арун - Иллюстрированная история спасательных шлюпок Арун RNLI 1971-2009 гг . Кадэм, Кент, Великобритания: Издательская группа Kelsey. ISBN  978-1-907426-21-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b2f402f6a2056808a30db8e803773ab__1714943340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ab/8b2f402f6a2056808a30db8e803773ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arun-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)