Станция спасательных шлюпок Пенли
Станция спасательных шлюпок Пенли | |
---|---|
![]() | |
![]() Помещения для экипажа использовались в гавани Ньюлин в 1983–2019 гг. | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Ньюлин Харбор, TR18 5HW |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 06'14 "N 5 ° 32'55" W / 50,1039 ° N 5,5487 ° W |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
www | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Бывший дом спасательной шлюпки Пенли-Пойнт, стапель, подпорные и ограждающие стены, а также мемориальный сад. |
Назначен | 17 февраля 2023 г. |
Справочный номер. | 1481300 |
Станция спасательных шлюпок Пенли является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в заливе Маунтс в Корнуолле , Великобритания. Станции спасательных шлюпок работали в разных местах Пензанса с начала 19 века. В 1913 году он переехал в Пенли-Пойнт возле Маусхола , получив таким образом свое нынешнее название, но в 1983 году был перенесен в Ньюлин без какого-либо изменения названия. Станция запомнилась гибелью всего экипажа спасательной шлюпки 19 декабря 1981 года .
С 2003 года на станции эксплуатируются класса «Северн» всепогодные шлюпки (ALB) и береговые спасательные шлюпки (ILB) класса «Атлантик » (в настоящее время « Атлантик 85» ). Спасательная шлюпка класса «Северн» имеет дальность действия 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч), что позволяет ей доставить любого пострадавшего на расстояние до 50 миль (80 км) за два часа. в хорошую погоду. [ 1 ] Соседние спасательные шлюпки находятся в Ящерице на востоке и в бухте Сеннен на западе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние локации
[ редактировать ]Первая спасательная шлюпка в Корнуолле была куплена для Пензанса в 1803 году. Часть ее стоимости была оплачена лондонской компанией Lloyd's, но в 1812 году она была продана, так и не использовавшись в эксплуатации, и не была заменена. В 1824 году в рамках Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения была сформирована окружная ассоциация , и следующая спасательная шлюпка в заливе Маунтс снова была размещена в Пензансе с 1826 по 1828 год недавно созданным учреждением. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Затем станция прекратила свое существование до 1851 года, когда в городе снова стояла спасательная шлюпка. Лодку хранили в нескольких разных местах по всему городу, пока в 1856 году RNLI (как теперь называлось учреждение) не построил эллинг за 88 фунтов стерлингов на том месте, где сейчас находится вход на железнодорожную станцию . Когда в 1862 году лодка несколько раз не спускалась на воду, возникли местные разногласия, и, как следствие, появилось предложение переместить спасательную шлюпку в Ньюлин , что было бы непопулярно среди жителей Пензанса. В качестве компромисса станция спасательных шлюпок переехала в Верритаун , где в 1867 году в конце Александра-роуд, недалеко от станции береговой охраны, был открыт новый деревянный дом для спасательных шлюпок. Было решено вернуться в гавань Пензанса, и в 1884 году у подножия Дженнингс-стрит из гранита Ламорна был построен новый эллинг стоимостью 575–6 шиллингов–6 пенсов. За это заплатил подарок в размере 1000 фунтов стерлингов от Генри Мартна. [ опечатка? ] Харви из Хексворти , который также оплатил новую спасательную шлюпку ( Дора ) и карету. [ 6 ] В 1908 году спасательная шлюпка «Элизабет и Бланш» из Пензанса была переведена в Ньюлин , где она хранилась под брезентом рядом с гаванью, хотя эллинг 1884 года использовался до 1917 года в качестве резервной станции. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В Пенли-Пойнт
[ редактировать ]
, был построен новый эллинг Спасательная шлюпка оставалась в Ньюлине до 1913 года, когда в Пенли-Пойнт к югу от Ньюлина, на окраине Маусхола . Она была немного приподнята над водой, и спасательную шлюпку можно было спустить по стапелю в открытую воду при любом приливе. В 1922 году старая «тянущая и парусная» спасательная шлюпка была заменена моторной. За ней последовало несколько аналогичных моторных спасательных шлюпок, кульминацией которых стала « Соломон Браун» , деревянная двухмоторная 47-футовая лодка класса «Ватсон» , прибывшая на станцию в 1960 году. . [ 11 ] [ 12 ]
В 1936 году рулевой Фрэнк Блюитт был награжден бронзовой медалью RNLI за спасение экипажа из девяти человек с корабля SS Taycraig после того, как он сел на мель в заливе Маунтс во время шторма. [ 7 ] Рулевой Эдвин Мэдрон получил серебряную медаль, а механик Джонни Дрю - бронзовую медаль за еще одну выдающуюся службу в апреле 1947 года. Они вывели W и S в море на глубину 30 футов (9,1 м), чтобы спасти восемь человек с HMS Warspite (03). севшего на мель по дороге на разборку после того, как она была списана в конце Второй мировой войны . [ 13 ] Мадрон стал героем фильма «Это твоя жизнь» удивил его в 1957 году, когда Имон Эндрюс в театре в Лондоне. Во вступлении зрителям сказали, что, хотя Мадрон «унес так много жизней из жестокого моря, это же море забрало его отца и сына». Ему сказали, что программа посвящена «как дань уважения не только вам, но и тысячам людей, находящихся на спасательных шлюпках Британии». [ 14 ]
В январе 1975 года « Соломон Браун» попал в ураган силой 12 баллов, когда стало известно, что 13 членов экипажа « Ловата» покинули корабль в 24 милях (39 км) к юго-западу от Лизард-Пойнт . Вертолет спас двух человек, остальные утонули. Спасательной шлюпке пришлось опустить предохранительные поручни вокруг палубы, чтобы можно было вытащить тела из моря, в то время как лодка перекатывалась из стороны в сторону под углом 60 градусов, а море омывало лодку. Они находились в море почти восемь часов. Рулевой Тревельян Ричардс был награжден бронзовой медалью RNLI. [ 12 ] [ 7 ]
Гибель Соломона Брауна
[ редактировать ]
19 декабря 1981 года « Соломон Браун» был спущен на воду, чтобы прийти на помощь MV Union Star после того, как его двигатели отказали в 8 милях (13 км) к востоку от Волчьей скалы . [ 15 ] Ветер дул со скоростью до 90 узлов (100 миль в час; 170 км/ч) — ураган силой 12 баллов по шкале Бофорта — и поднимал волны высотой 60 футов (18 м). [ 16 ] На борту « Юнион Стар» находился экипаж из пяти человек и трое членов семьи капитана. Вертолет не смог их спасти, поэтому спасательная шлюпка с экипажем из восьми человек отправилась рядом. После нескольких попыток четырем людям удалось перепрыгнуть; [ 17 ] Семья капитана и один из мужчин, очевидно, были в безопасности. Спасательная шлюпка сообщила по рации, что «у нас есть четверо»; это был последний раз, когда-либо услышанный от кого-либо на обоих судах. [ 12 ]
Спасательные шлюпки были вызваны из бухты Сеннен , Ящерицы и Святой Марии , чтобы попытаться помочь своим коллегам из Пенли. Спасательная шлюпка Сеннен-Коув обнаружила, что не может обойти Край Земли . Спасательная шлюпка «Ящерица» обнаружила серьезную дыру в своем корпусе, когда наконец вернулась на стапель после безрезультатных поисков. Обломки « Соломона Брауна» были найдены вдоль берега, а « Юнион Стар» лежала опрокинутой на скалах к западу от маяка Татер-Дю . Некоторые, но не все, из 16 тел в конечном итоге были обнаружены.
В течение дня после катастрофы достаточное количество людей из Маусхола вызвались сформировать новую команду спасательной шлюпки. [ 12 ] Рулевой Тревельян Ричардс был посмертно награжден золотой медалью RNLI , а все остальные члены экипажа были посмертно награждены бронзовыми медалями. Сама станция была награждена золотой медалью. [ 18 ] Катастрофа вызвала массовый общественный призыв в пользу деревни Маусхол, в результате которого было собрано более 3 миллионов фунтов стерлингов (14,5 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 7 ] хотя был протест, когда правительство попыталось обложить налогом пожертвования. [ 12 ]
Переезд в Ньюлин
[ редактировать ]
После потери « Соломона Брауна » станция «Пенли-Пойнт» использовалась до 1983 года, когда была приобретена « Мейбл Элис» , более крупная и быстрая всепогодная спасательная шлюпка (ALB) класса «Арун» , а также построена новая станция спасательных шлюпок в гавани Ньюлин, где новая спасательная шлюпка держится на плаву у причала. [ 19 ] Несмотря на переезд, станция продолжает называться «Пенли». Первоначальное здание 1983 года было заменено новым в 2019 году. [ 20 ]
В 1991 году береговая спасательная шлюпка (ILB ) класса D (EA16 ) была размещена на противоположной стороне залива Маунтс в Марационе (хотя на самом деле она хранилась на горе Сент-Майклс ). В этой маленькой деревне оказалось сложно найти достаточное количество бригад добровольцев, поэтому в 2001 году станция была закрыта, а класса B. к составу в Пенли добавилась более крупная лодка [ 8 ] и для него построен новый эллинг. В следующем году в гавани Ньюлин был построен новый понтон, чтобы экипажам было легче подняться на борт ALB. [ 8 ]
16 декабря 1994 года « Мейбл Элис» и спасательная шлюпка «Сеннен Коув» были спущены на воду на помощь « Джулиану Полу» , который дрейфовал во время шторма к западу от « Драккаров» . Гребной винт рыболовной лодки был загрязнен, и ее отбуксировали обратно в гавань Ньюлин. Нил Брокман, рулевой/механик спасательной шлюпки «Пенли», был награжден бронзовой медалью RNLI за свое мореплавание, лидерство и достойное поведение, как и Терри Джордж, его коллега из бухты Сеннен. [ 13 ]
В 2003 году «Иван Эллен» новый ALB класса «Северн» станция приобрела взамен своего предшественника класса «Арун». В 2016 году возможности станций были дополнительно расширены за счет введения замены класса Atlantic 85 ILB - Mollie & Ivor Dent . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Здания
[ редактировать ]
Эллинги, построенные в 1856 и 1867 годах, больше не существуют, но эллинг, построенный в 1884 году, все еще стоит на углу Уорф-роуд и Дженнингс-стрит в Пензансе. Он отделен от гавани Уорф-роуд. ему был присвоен статус памятника архитектуры . В 1987 году [ 24 ] и сейчас здесь находится бистро . [ 10 ]
Эллинг 1913 года в Пенли-Пойнт встроен в скалы ниже дороги от Ньюлина до Маусхола. Это одноэтажное здание с коротким эллингом. Он запустил лодки в залив Маунтс, обращенный к горе Святого Михаила . Хотя сейчас здесь нет лодок, эллинг все еще поддерживается, а на северной стороне эллинга разбит небольшой мемориальный сад, где люди могут сидеть и вспоминать команду «Соломона Брауна» . [ 8 ] В 2023 году эллинг, эллинг, мемориальный сад, подпорные и ограждающие стены вместе были внесены в список памятников архитектуры II степени . Помимо архитектурного интереса, причиной назначения была ассоциация с Соломоном Брауном. [ 25 ]
Новые помещения в Ньюлине были введены в эксплуатацию летом 2019 года. Двухэтажное здание включает в себя помещение для экипажа, раздевалку и тренировочную комнату. Также имеется мастерская и офис. Имеется территория для взаимодействия с посетителями. Он расположен на берегу гавани над переходом к понтону, где пришвартована спасательная шлюпка. [ 20 ]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]«ON» — это последовательный официальный номер RNLI; «Оп. Нет.' — это оперативный номер, нанесенный на лодку.
Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]На станции | Станция | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1803–1812 | Пензанс | – | 1803 | Северная страна | 27 футов (8,2 м) в длину | |
1826–1828 | Пензанс | – | 1825 | Множество | 24 фута (7,3 м) в длину [ 5 ] | |
1853–1856 | Пензанс | 1853 | Пик | |||
1856–1860 | Пензанс | 1853 | Пик | [ 9 ] [ 8 ] | ||
1860–1862 | Пензанс | Александра | 1860 | Пик | Переехал в Верритаун c. 1862 г., после неудачного запуска на помощь « Святому Просперу» . [ 9 ] | |
1862–1865 | Верритаун | Александра | 1860 | Пик | в. 1862 г. | |
1865–1884 | Верритаун | Ричард Льюис | 1865 | Стандартный самоуверенный | 10-весельная лодка длиной 32 фута (9,8 м) и шириной 7,3 фута (2,2 м). [ 26 ] | |
1884–1895 | Пензанс | 49 | Дора | 1884 | Стандартный самоуверенный | Предоставлено г-ном Его Величеством Харви из Хексворси . [ 27 ] Продан в 1895 году и разобран в Ирландии в 1980 году. [ 28 ] [ 29 ] |
1895–1899 | Пензанс | 378 | Элизабет и Бланш | 1895 | Стандартный самоуверенный | [ 9 ] |
1899–1908 | Пензанс | 424 | Элизабет и Бланш | 1899 | Ватсон | Переехал в Ньюлин в 1908 году, а затем в Пенли в 1913 году. Первый запуск из Пенли он совершил 25 октября 1913 года. [ 9 ] Продана в 1922 году и последний раз использовалась в качестве яхты в Фалмуте в 1969 году. [ 28 ] |
1908–1913 | Ньюлин | |||||
1913–1922 | Пенли | |||||
1908–1912 | Пензанс | 341 | Мыс Доброй Надежды | 1892 | Стандартный самоуверенный | |
1912–1917 | Пензанс | 386 | Джанет Хойл | 1912 | Стандартный самоуверенный |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]На станции | Станция | НА | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1922–1930 | Пенли | 671 | – | Братья | 1922 | Ватсон | Одномоторный, переведен в Фалмут и продан в 1952 году; сообщил, что работал катером поддержки дайвинга в Дувре в 2007 году. [ 30 ] Передан с верфи в Рочестере в Гвик на реставрацию в 2020 году. [ 31 ] |
1930–1960 | Пенли | 736 | – | В и С | 1930 | Ватсон | Двойные двигатели. Продана в 1970 году и переоборудована в моторную яхту в Каррикфергусе, но в 2000 году переехала в Фалмут, прежде чем была поставлена на прикол в Майлоре . В 2013 году его продали и перевезли в Харвич на реставрацию. [ 32 ] [ 33 ] |
1960–1981 | Пенли | 954 | – | Соломон Браун | 1960 | Ватсон | Разбился в эксплуатации [ 11 ] |
1981 | Пенли | 987 | 70-001 | Чарльз Х. Барретт (государственная служба № 35) | 1965 | Клайд | Спасательная шлюпка [ 9 ] |
1981–1982 | Пенли | 866 | – | Чарльз Генри Эшли | 1949 | Ватсон | Новое в Портдинллане , переведено в Фоуи , продано в 1986 году и последний раз сообщалось как прогулочный катер Charles Ashley в 2008 году. |
1982–1983 | Пенли | 926 | – | Гай и Клэр Хантер | 1954 | Ватсон | Ранее в Сент-Мэри и Фоуи, переведен в Пэдстоу ; продан в 1988 году и сообщил, что в 2008 году работал на прогулочном катере в Донагади . [ 34 ] [ 35 ] |
1983–2003 | Пенли (Ньюлин) | 1085 | 52-24 | Мэйбл Элис | 1982 | Болезнь | Продан в 2004 году и сообщил о работе в Portishead в 2008 году. [ 19 ] |
2003–2003 | Пенли (Ньюлин) | 1086 | 52-25 | AJR и LG Uridge | 1983 | Болезнь | Продано для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки Hebe в Кеми , Финляндия. [ 36 ] |
2003– | Пенли (Ньюлин) | 1265 | 17-36 | Иван Эллен | Северн | [ 21 ] [ 22 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Пенли | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Тип | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
2001–2002 | Б-753 | Город Брэдфорд V | 1999 | Б | Атлантик 75 | [ 37 ] |
2002–2016 | Б-787 | Пол Александр | Б | Атлантик 75 | [ 37 ] | |
2016– | Б-893 | Молли и Айвор Дент | 2005 | Б | Атлантик 85 | [ 23 ] |
См. также
[ редактировать ]- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Список станций RNLI
- Список кораблекрушений Корнуолла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 68.
- ^ Лич, Николас (2006) [2000]. Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Чейсуотер: Twelveheads Press. стр. 4–5. ISBN 0-906294-43-6 .
- ^ «Провинциальные события» . Новый ежемесячный журнал . Июль 1824 г. с. 322. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лич 2006 , с. 8.
- ^ «Планы новой спасательной шлюпочной станции в Пензансе…». Корнуоллец . № 311. 3 июля 1884 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История Пенли» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лич 2006 , стр. 41–42.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корин, Дж; Фарр, Дж. (1983). Спасательная шлюпка Пенли . Пензанс: Пенли и Пензанский филиал Королевского национального института спасательных шлюпок. стр. 120 . ISBN 0-9508611-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Бистро Old Lifeboat House. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 49–57. ISBN 0-7509-4307-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Станция спасательных шлюпок Пенли. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Юэнс, Грэм (2021). Жизнь лодки . Буку Пресс. стр. 166–167. ISBN 978-0-9523655-3-2 .
- ^ Митчелл, Питер (4 июля 2007 г.). «Катастрофа спасательной шлюпки Пенли» . Погруженный . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Экипаж спасательной шлюпки пропал после миссии» . В этот день . Би-би-си. 20 декабря 1981 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «История Соломона Брауна» . Би-би-си. 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Лич 2006 , стр. 32–33.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 28–29.
- ^ Перейти обратно: а б «Пенли RNLI получила ключи от своей новой спасательной шлюпочной станции» . РНЛИ . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спасательная шлюпка RNLI Penlee» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б «RNLB Молли и Айвор Дент» . Спасательная шлюпка RNLI Penlee. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Старый дом спасательной шлюпки» . Историческая Англия . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Бывший дом спасательной шлюпки Пенли-Пойнт, эллинг, подпорные и ограждающие стены, а также мемориальный сад, Пензанс — 1481300 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Пенн, Питер (20 сентября 1883 г.). «Наша спасательная шлюпка и ее команда». Корнуоллец . № 271. с. 4.
- ^ «Мистер Его Величество Харви из Хексворси». Корнуоллец . № 310. 26 июня 1884. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 2–3.
- ^ «Новая спасательная шлюпка Пензанса Дора ». Корнуоллец . № 296. 13 марта 1884. с. 7.
- ^ Дентон 2009 , стр. 12–13.
- ^ Мартин, Грег (1 октября 2020 г.). «Историческая спасательная шлюпка, спасенная от сдачи на слом, возвращается домой в Корнуолл» . Корнуоллец . п. 3.
- ^ Юэнс 2021 , стр. 187–219
- ^ Дентон 2009 , стр. 14–15.
- ^ Дентон 2009 , стр. 22–23.
- ^ Юэнс 2021 , с. 196
- ^ Дентон 2009 , стр. 30–31.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , с. 44.