Jump to content

Станция спасательных шлюпок Sennen Cove

Координаты : 50 ° 04'41 "N 5 ° 42'13" W  /  50,077933 ° N 5,703734 ° W  / 50,077933; -5,703734

Станция спасательных шлюпок Sennen Cove
Станция спасательной шлюпки Sennen Cove расположена в Корнуолле.
Станция спасательных шлюпок Sennen Cove
Сеннен Коув
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Бухта Сеннен, TR19 7DF
Страна Великобритания
Координаты 50 ° 04'41 "N 5 ° 42'13" W  /  50,077933 ° N 5,703734 ° W  / 50,077933; -5,703734
Открыто 1853
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок Сеннен-Коув является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в море вокруг Лендс-Энда , Корнуолл , Соединенное Королевство. Первая спасательная шлюпка была размещена в бухте Сеннен в 1853 году. С 2009 года она эксплуатирует класса «Тамар» всепогодную шлюпку (ALB) и прибрежную спасательную шлюпку (ILB ) класса D (IB1 ).

Бухта Сеннен расположена к северу от Лендс-Энд, самой западной точки материковой Англии. После потери новой коммерческой рекламы на острове Брисонс в январе 1851 года RNLI построила эллинг на вершине пляжа в 1853 году и расширила его в 1864 году, когда на станцию ​​была отправлена ​​более крупная спасательная шлюпка. В 1876 году на стороне дороги, обращенной к суше, был построен новый эллинг. [ 1 ] но в 1896 году его заменили новым на месте первоначального здания. [ 2 ] [ 3 ]

В 1922 году на станцию ​​была отправлена ​​моторная спасательная шлюпка. В рамках подготовки к этому в 1919 году эллинг был оборудован новым стапелем, а внутри была установлена ​​поворотная платформа, чтобы спасательную шлюпку можно было сначала поднять по стапелю носовой частью, а затем подготовить к использованию. следующий сервис. Десять лет спустя был построен второй эллинг. [ 2 ]

В 1994 году к станции был добавлен ILB. Это хранится в эллинге. Когда его нужно было спустить на воду, его подняли краном на стапель и спустили на воду на лафете, но был предусмотрен новый стапель, чтобы облегчить спуск ILB во время отлива. В то же время эллинг был модифицирован для установки более длинной лодки класса «Тайн» , а в 2001 году крыша была снята и установлена ​​новая, готовая к приему более высокой и быстрой спасательной шлюпки класса «Тамар» . Одновременно были установлены новые помещения для экипажа. [ 2 ]

Награды за службу

[ редактировать ]

Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, но в записях есть немало спасательных операций, отмеченных грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Этот список — лишь некоторые из наиболее примечательных.

Серебряная медаль RNLI была вручена в 1868 году рулевому Николсу и офицеру береговой охраны С. Моррисону за спасение единственного выжившего на « Девоне» . Более поздний рулевой, Генри Николас, получил серебряную медаль в 1909 году за достойную службу Фэрпорту, когда тот оказался в беде. [ 1 ]

В 1919 году спасательная шлюпка Sennen Cove была отмечена за спасение восьми человек из замка SS Falmouth . Членам экипажа вручаются серебряная медаль и три бронзовые медали. В том же году Генри Николас получил еще одну серебряную медаль вместе со вторым рулевым Томасом Пендером, а 12 членов экипажа были награждены бронзовыми медалями за спасение восьми человек с моторного катера. Одним из членов экипажа был 17-летний Генри Николас-младший. Позже он стал рулевым и был награжден еще одной бронзовой медалью в 1964 году за спасение пяти человек с загоревшегося траулера «Виктуар Роже». [ 1 ]

В ходе поисков тонущего парохода Union Crystal рулевой/механик Х.Э. Пенджилли был награжден серебряной медалью. На другом затонувшем судне, « Тунгуфосс» , было спасено семь жизней, а рулевой/механик Морис Хатченс получил серебряную медаль в 1981 году. В 1995 году рулевой Теренс Джордж был награжден бронзовой медалью за спасение пяти человек с рыболовного судна «Джулиан Пол». [ 1 ]

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Sennen Cove. [ 4 ]

Мэтью Николс, рулевой - 1868 г.
Сильвестр Моррисон, начальник береговой охраны, 1868 г.
Генри Николас, рулевой - 1909 г.
Альфред Джексон - 1919 год.
Томас Генри Николас, рулевой - 19202 г.
Томас Пендер, второй рулевой - 1920 г.
Гораций Эрик Пенджилли, рулевой / механик - 1978 (посмертно)
Морис Хатченс, рулевой/механик - 1981 г.
Томас Хикс (Мастер) - 1919 г.
Дэвид Слиман-младший (рыбак) - 1919 г.
Эдвард Слиман (рыбак) - 1919 г.
Эдмунд Джордж, член экипажа - 1920 г.
Эдвард Джордж, член экипажа, 1920 г.
Эрнест Джордж, член экипажа - 1920 г.
Томас Джордж, член экипажа - 1920 г.
Эдвард Николас, член экипажа - 1920 г.
Генри Николас, член экипажа - 1920 г.
Генри Николас-младший. , член экипажа - 1920 г.
Герберт Николас, член экипажа - 1920 г.
Джеймс Ховард Николас, член экипажа, 1920 г.
Джон Николас, член экипажа - 1920 г.
Джон Пенроуз, член экипажа, 1920 г.
Роберт Робертс, член экипажа, 1920 г.
Генри Николас, рулевой - 1964 (застежка второй службы)
Теренс Джордж, рулевой - 1995 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Экипаж спасательной шлюпки - 1978 г.
  • Сертификат в специальной рамке
Рулевой и экипаж - 1979 (Fastnet Race)
  • Сертификаты французских морских бронзовых медалей
Генри Николас, рулевой - 1962 г.
Дж. Х. Николас, второй рулевой - 1962 г.
Эдмунд Джордж, Боуман - 1962 г.
Ричард Джордж, автомеханик, 1962 г.
  • Исландские награды за доблесть вручил президент Исландии
Экипаж спасательной шлюпки - 1981 г.
Филип Чарльз Шеннон, второй рулевой - 2010 г. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки стоит на пляже у начала двух эллингов. Каменные стены датируются 1929 годом, но неглубоко изогнутая металлическая крыша была добавлена ​​в 2001 году. Внутри, как и эллинг, находится трехэтажное помещение для экипажа. На первом этаже находится раздевалка для экипажа ILB, над ним находится аналогичное помещение для экипажа ALB, а на верхнем этаже находится помещение экипажа. [ 2 ]

Область деятельности

[ редактировать ]

RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Тамар» в бухте Сеннен имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 6 ] Соседние спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Пенли на юге, Сент-Мэри на западе и Сент-Айвс на севере. [ 7 ]

Спасательные шлюпки бухты Сеннен

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это оперативный номер, имеющийся на судне.

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Этот Сеннен НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1853–1864 (без имени) Пик Лодка длиной 25 футов 8 дюймов (7,82 м). [ 8 ]
1864–1880 Кузены Уильям и Мэри Энн из Бидефорда Стандартный самоуверенный Лодка длиной 33 фута (10 м). [ 8 ]
1880–1893 182 Дензил и Мария Онслоу Стандартный самоуверенный Лодка длиной 34 фута (10 м). [ 8 ]
1893–1922 357 Энн Ньюбон Стандартный самоуверенный Лодка длиной 34 фута (10 м). [ 8 ]
1922–1948 674 Ньюбоны Самоуверенный Моторная спасательная шлюпка длиной 40 футов (12 м). Продан в 1951 году для использования в качестве яхты. [ 9 ]
1948–1973 856 Сьюзан Эшли Ватсон Позже использовался в Барри-Доке и Тайнмуте . Вышел на пенсию в 1981 году и по настоящее время

выставка на исторической верфи Чатема . [ 10 ]

1973–1991 999 37-28 Диана Уайт Ротер Сообщается как прогулочный катер в Тауанге , Новая Зеландия. [ 11 ]
1991–1998 1176 12-19 Четыре мальчика Мерси С 1999 года находится в Эмбле . [ 12 ]
1998–2010 1121 47-016 Норман Салвесен Тайн Ранее находился в Уике . [ 13 ]
2010– 1294 16-14 Лондонский Сити III Тамар

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Этот Сеннен [ 14 ] На. Нет. Имя Тип
1994–1995 Д-450 Энтони EA16
1995–1996 Д-448 Морской рейнджер EA16
1996–2004 Д-490 Дух АКК EA16
2004–2013 Д-624 Дух Королевского логистического корпуса ИБ1
2013- Д-763 Эми Браун ИБ1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «История бухты Сеннен» . РНЛИ . Проверено 21 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лич, Николас (2006) [2000]. Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Чейсуотер: Twelveheads Press. ISBN  0-906294-43-6 .
  3. ^ Лич, Николас (2003). Спасательные шлюпки бухты Сеннен . Страуд: ISBN Tempus Publishing Ltd.  0-7524-3111-0 .
  4. ^ «История станции Сеннен-Коув» . РНЛИ . Проверено 7 февраля 2024 г.
  5. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  7. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 68.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Предыдущие спасательные шлюпки» . Бухта Сеннен . Проверено 21 декабря 2010 г.
  9. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 12–13.
  10. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 18–19.
  11. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 26–27.
  12. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 32–33.
  13. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 30–31.
  14. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 853cdca11312df19548c2e9d3e93bd8f__1711464600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8f/853cdca11312df19548c2e9d3e93bd8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sennen Cove Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)