Станция спасательных шлюпок Sennen Cove
Станция спасательных шлюпок Sennen Cove | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Бухта Сеннен, TR19 7DF |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 04'41 "N 5 ° 42'13" W / 50,077933 ° N 5,703734 ° W |
Открыто | 1853 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Сеннен-Коув является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в море вокруг Лендс-Энда , Корнуолл , Соединенное Королевство. Первая спасательная шлюпка была размещена в бухте Сеннен в 1853 году. С 2009 года она эксплуатирует класса «Тамар» всепогодную шлюпку (ALB) и прибрежную спасательную шлюпку (ILB ) класса D (IB1 ).
История
[ редактировать ]Бухта Сеннен расположена к северу от Лендс-Энд, самой западной точки материковой Англии. После потери новой коммерческой рекламы на острове Брисонс в январе 1851 года RNLI построила эллинг на вершине пляжа в 1853 году и расширила его в 1864 году, когда на станцию была отправлена более крупная спасательная шлюпка. В 1876 году на стороне дороги, обращенной к суше, был построен новый эллинг. [ 1 ] но в 1896 году его заменили новым на месте первоначального здания. [ 2 ] [ 3 ]
В 1922 году на станцию была отправлена моторная спасательная шлюпка. В рамках подготовки к этому в 1919 году эллинг был оборудован новым стапелем, а внутри была установлена поворотная платформа, чтобы спасательную шлюпку можно было сначала поднять по стапелю носовой частью, а затем подготовить к использованию. следующий сервис. Десять лет спустя был построен второй эллинг. [ 2 ]
В 1994 году к станции был добавлен ILB. Это хранится в эллинге. Когда его нужно было спустить на воду, его подняли краном на стапель и спустили на воду на лафете, но был предусмотрен новый стапель, чтобы облегчить спуск ILB во время отлива. В то же время эллинг был модифицирован для установки более длинной лодки класса «Тайн» , а в 2001 году крыша была снята и установлена новая, готовая к приему более высокой и быстрой спасательной шлюпки класса «Тамар» . Одновременно были установлены новые помещения для экипажа. [ 2 ]
Награды за службу
[ редактировать ]Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, но в записях есть немало спасательных операций, отмеченных грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Этот список — лишь некоторые из наиболее примечательных.
Серебряная медаль RNLI была вручена в 1868 году рулевому Николсу и офицеру береговой охраны С. Моррисону за спасение единственного выжившего на « Девоне» . Более поздний рулевой, Генри Николас, получил серебряную медаль в 1909 году за достойную службу Фэрпорту, когда тот оказался в беде. [ 1 ]
В 1919 году спасательная шлюпка Sennen Cove была отмечена за спасение восьми человек из замка SS Falmouth . Членам экипажа вручаются серебряная медаль и три бронзовые медали. В том же году Генри Николас получил еще одну серебряную медаль вместе со вторым рулевым Томасом Пендером, а 12 членов экипажа были награждены бронзовыми медалями за спасение восьми человек с моторного катера. Одним из членов экипажа был 17-летний Генри Николас-младший. Позже он стал рулевым и был награжден еще одной бронзовой медалью в 1964 году за спасение пяти человек с загоревшегося траулера «Виктуар Роже». [ 1 ]
В ходе поисков тонущего парохода Union Crystal рулевой/механик Х.Э. Пенджилли был награжден серебряной медалью. На другом затонувшем судне, « Тунгуфосс» , было спасено семь жизней, а рулевой/механик Морис Хатченс получил серебряную медаль в 1981 году. В 1995 году рулевой Теренс Джордж был награжден бронзовой медалью за спасение пяти человек с рыболовного судна «Джулиан Пол». [ 1 ]
Станция с отличием
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Sennen Cove. [ 4 ]
- Мэтью Николс, рулевой - 1868 г.
- Сильвестр Моррисон, начальник береговой охраны, 1868 г.
- Генри Николас, рулевой - 1909 г.
- Альфред Джексон - 1919 год.
- Томас Генри Николас, рулевой - 19202 г.
- Томас Пендер, второй рулевой - 1920 г.
- Гораций Эрик Пенджилли, рулевой / механик - 1978 (посмертно)
- Морис Хатченс, рулевой/механик - 1981 г.
- Томас Хикс (Мастер) - 1919 г.
- Дэвид Слиман-младший (рыбак) - 1919 г.
- Эдвард Слиман (рыбак) - 1919 г.
- Эдмунд Джордж, член экипажа - 1920 г.
- Эдвард Джордж, член экипажа, 1920 г.
- Эрнест Джордж, член экипажа - 1920 г.
- Томас Джордж, член экипажа - 1920 г.
- Эдвард Николас, член экипажа - 1920 г.
- Генри Николас, член экипажа - 1920 г.
- Генри Николас-младший. , член экипажа - 1920 г.
- Герберт Николас, член экипажа - 1920 г.
- Джеймс Ховард Николас, член экипажа, 1920 г.
- Джон Николас, член экипажа - 1920 г.
- Джон Пенроуз, член экипажа, 1920 г.
- Роберт Робертс, член экипажа, 1920 г.
- Генри Николас, рулевой - 1964 (застежка второй службы)
- Теренс Джордж, рулевой - 1995 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Экипаж спасательной шлюпки - 1978 г.
- Сертификат в специальной рамке
- Рулевой и экипаж - 1979 (Fastnet Race)
- Сертификаты французских морских бронзовых медалей
- Генри Николас, рулевой - 1962 г.
- Дж. Х. Николас, второй рулевой - 1962 г.
- Эдмунд Джордж, Боуман - 1962 г.
- Ричард Джордж, автомеханик, 1962 г.
- Исландские награды за доблесть вручил президент Исландии
- Экипаж спасательной шлюпки - 1981 г.
- Филип Чарльз Шеннон, второй рулевой - 2010 г. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки стоит на пляже у начала двух эллингов. Каменные стены датируются 1929 годом, но неглубоко изогнутая металлическая крыша была добавлена в 2001 году. Внутри, как и эллинг, находится трехэтажное помещение для экипажа. На первом этаже находится раздевалка для экипажа ILB, над ним находится аналогичное помещение для экипажа ALB, а на верхнем этаже находится помещение экипажа. [ 2 ]
Область деятельности
[ редактировать ]RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Тамар» в бухте Сеннен имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 6 ] Соседние спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Пенли на юге, Сент-Мэри на западе и Сент-Айвс на севере. [ 7 ]
Спасательные шлюпки бухты Сеннен
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это оперативный номер, имеющийся на судне.
Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]Этот Сеннен | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1853–1864 | (без имени) | Пик | Лодка длиной 25 футов 8 дюймов (7,82 м). [ 8 ] | ||
1864–1880 | Кузены Уильям и Мэри Энн из Бидефорда | Стандартный самоуверенный | Лодка длиной 33 фута (10 м). [ 8 ] | ||
1880–1893 | 182 | Дензил и Мария Онслоу | Стандартный самоуверенный | Лодка длиной 34 фута (10 м). [ 8 ] | |
1893–1922 | 357 | Энн Ньюбон | Стандартный самоуверенный | Лодка длиной 34 фута (10 м). [ 8 ] | |
1922–1948 | 674 | Ньюбоны | Самоуверенный | Моторная спасательная шлюпка длиной 40 футов (12 м). Продан в 1951 году для использования в качестве яхты. [ 9 ] | |
1948–1973 | 856 | Сьюзан Эшли | Ватсон | Позже использовался в Барри-Доке и Тайнмуте . Вышел на пенсию в 1981 году и по настоящее время
выставка на исторической верфи Чатема . [ 10 ] | |
1973–1991 | 999 | 37-28 | Диана Уайт | Ротер | Сообщается как прогулочный катер в Тауанге , Новая Зеландия. [ 11 ] |
1991–1998 | 1176 | 12-19 | Четыре мальчика | Мерси | С 1999 года находится в Эмбле . [ 12 ] |
1998–2010 | 1121 | 47-016 | Норман Салвесен | Тайн | Ранее находился в Уике . [ 13 ] |
2010– | 1294 | 16-14 | Лондонский Сити III | Тамар |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Этот Сеннен [ 14 ] | На. Нет. | Имя | Тип |
---|---|---|---|
1994–1995 | Д-450 | Энтони | EA16 |
1995–1996 | Д-448 | Морской рейнджер | EA16 |
1996–2004 | Д-490 | Дух АКК | EA16 |
2004–2013 | Д-624 | Дух Королевского логистического корпуса | ИБ1 |
2013- | Д-763 | Эми Браун | ИБ1 |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История бухты Сеннен» . РНЛИ . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лич, Николас (2006) [2000]. Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Чейсуотер: Twelveheads Press. ISBN 0-906294-43-6 .
- ^ Лич, Николас (2003). Спасательные шлюпки бухты Сеннен . Страуд: ISBN Tempus Publishing Ltd. 0-7524-3111-0 .
- ^ «История станции Сеннен-Коув» . РНЛИ . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 68.
- ^ Jump up to: а б с д «Предыдущие спасательные шлюпки» . Бухта Сеннен . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 12–13.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 18–19.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 26–27.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 32–33.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 30–31.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.