Jump to content

Станция спасательной шлюпки фитиля

Координаты : 58 ° 26′21,6 ″ с.ш. 3 ° 04′58,5 ″ ш / 58,4393333 ° с.ш. 3,082917 ° С / 58,439333333; -3.082917

Станция спасательной шлюпки фитиля
Станция спасательной шлюпки фитиля
Станция спасательной шлюпки фитиля находится в Кейтнессе
Станция спасательной шлюпки фитиля
Вик, Кейтнесс, Шотландия
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Дом спасательной шлюпки
Адрес Fishmart, Вик -Харбор
Город или город Вик , Хайленд , KW1 5HA
Страна Шотландия
Координаты 58 ° 26′21,6 ″ с.ш. 3 ° 04′58,5 ″ ш / 58,4393333 ° с.ш. 3,082917 ° С / 58,439333333; -3.082917
Открыл 1848
1895 Rnli
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/wick-lifeboat-station

Станция спасательной шлюпки Wick расположена в Харбор -Таун и Королевском Бурге из Вика , Хайленд , в северо -западном углу Шотландии, в историческом графстве Кейтнесс .

Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Британским Обществом рыбного хозяйства [ 1 ] в 1848 году. Он был захвачен Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1895 году. [ 2 ]

С 1997 года на станции управляла с трентом спасательная шлюпка , 14-20 Roy Barker II (1224). [ 3 ]

Бедствие поразила Вика и Кейтнесса в том, что до сих пор называется «Черная суббота», 19 августа 1848 года. Рыбацкие лодки, которые начинались в спокойную погоду в пятницу 18 августа, оказались в огромных морях и полной шторма в субботу. В конечном счете, 18 судов были разрушены, и 37 Fisherman погибли. [ 4 ]

Британское общество рыбного хозяйства (BFS) было приказано, чтобы в «Живи» было приказано поместить в Вик общество рыбного хозяйства и передавать треску фитиля и Pulteneytown Harbour. Она была 28-футовой лодкой 12-OAR, которая, как думала, была построена для дизайна Генри Гитхед , но на самом деле построена Эдвардом Оливером из Южных Шилдс. Стоит 169 фунтов стерлингов, она прибыла в Вик на пароходе 11 ноября 1848 года. [ 5 ]

Запасная лодка снова будет поставлен BFS в 1857 году, а затем, через 12 лет, когда было обнаружено, что вторая лодка была совершенно бесполезна из -за сухой гнили, другая была предоставлена ​​в 1870 году. В 1872 году BF также финансировали строительство изматки. В 1894 году, после 24 лет дальнейшей службы, The Wick и Pulteneytown Harbour Trust понял, что их лодка должна заменить, но благотворитель их лодок исчез, BFS был занесен в 1893 году. [ 6 ] В 1894 году было решено, что станция будет захвачена RNLI. Гектор Сазерленд, городской клерк в Вике, и почетный секретарь станции спасательной шлюпки Акергилл , также был назначен почетным секретарем на станции спасательной шлюпки Вика, обе станции управляются одним и тем же филиалом. [ 5 ]

RNLI немедленно заказал новую лодку, 34-футовый самолет 10-футовый самолет, «вытягивающий и парусный спорт» (P & S) (с использованием весла и парусов), построенная Woolfe, стоимостью 345 фунтов стерлингов, которая прибыла в Wick 3 декабря 1895 года. . [ 5 ]

Во время апреля 1905 года лодка была запущена на помощь четырех рыбацких лодках в трудностях в бухте Вик. Только что очистив вход в гавань, Джон Авинс был поражен чередой больших волн и разбился на стену северной набережной. Четыре экипажа, которые были вымыты за борт, были извлечены в спасательную шлюпку, но лодка была затем подняла набережную и разбилась на скалах. К счастью, все экипажа были приведены на берег, но лодка была сильно повреждена и впоследствии отозвана с службы. Спасательная шлюпка, Олдхэм (335), была помещена в Уик, оставаясь там в течение следующих 8 лет, но никогда не была запущена на службе. [ 5 ]

1916 г.

В 1913 году RNLI решил временно закрыть станцию, в то время как в лососевом Rock был построен новый лодок и роликовая прокатка. Стоимость 4000 фунтов стерлингов, лодка была завершена в 1916 году, но из-за первой мировой войны это будет 1921 год, прежде чем спасательная шлюпка будет готова, и Вик получит свою первую спасательную шлюпку с мощностью, 45-футовой Фредерик класса Watson и Эмма (на 659). [ 2 ]

В 1994 году спасательная шлюпка класса Tyne 47-016 Норман Сальвесон (1121) была помещена на швартовку во Внутренней гавани. С спасательной шлюпкой, которая теперь пришвартована на плаву, рядом с спасательной шлюпкой потребовалось новое здание станции, обеспечивавшие для экипажа. Работа была начата в январе 1997 года и завершена в августе того же года. 13 февраля 1997 года Фрейзербург получил свою нынешнюю спасательную шлюпку, 14-20 Рой Баркер II (1224). Г -н Фредерик Рой Баркер (1909–1992), известный как Рой, оставил все свое имущество в RNLI, известный как Мемориальный фонд Роя Баркера, с просьбой использовать весь доход для финансирования спасательных шлюпок. Вик получил одну из трех спасательных шлюпок класса Трент из фонда.
В 2007 году причал понтона был построен в 2007 году стоимостью 270 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 7 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Следующие награды, взимаемые в Wick [ 2 ] [ 8 ]

Эндрю Лейк, главный офицер, HM Boastguard - 1828
Мистер Роберт Макалистер - 1839
Мистер Джеймс Вишарт - 1846
Уильям Уильямсон, пилот филиала - 1848
Командир Джон Тюдор, RN - 1857
Капитан Джон Тюдор, RN - 1860 (застежка второго сервиса)
Капитан Джон Тюдор, RN - 1860
  • Серебряная медаль за героизм, награжденный королем Норвегии
Нил Стюарт -младший, Коксвейн - 1956
Нил Стюарт -младший, Коксвейн - 1942
Дональд Маккей, Механик Коксвейна - 1984
Экипаж спасательной шлюпки Вика - 1860
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Уолтер Маклеод Макфи, Коксвейн - 1991
Уолтер Маклеод Макфи, Коксвейн - 1992
Ян Александр Кормак, исполняющий обязанности второго Coxswain - 1992
  • Сертификат сервиса велера
Джон Мартин, Motor Mechanic - 1992
Александр Дюранд, помощник механика - 1992
Хью Ганн, помощник Винчман - 1992
Нил Стюарт -младший, Коксвейн - 1970 [ 9 ]

Жизненные шлюпки фитиля

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Британские спасательные шлюпки общества британского рыбного хозяйства

[ редактировать ]
Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Неназванный 1848−1857 28-футовая не-элфийца (P & S) [ Примечание 1 ]
Неназванный 1857−1870 34-футовый Пик (P & S) [ Примечание 2 ]
Неназванный 1870−1895 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]

Спасательные шлюпки RNLI

[ редактировать ]
НА [ А ] Op.No. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
385 Джон Авинс 1895−1905 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
335 Олдхем 1905−1913 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
Станция закрыта 1913–1921
659 Фредерик и Эмма 1921−1938 45 футов Уотсон
802 Город Эдинбург 1938−1968 46 футов Уотсон
887 Сэр Джеффри Баринг 1968−1970 46 футов 9 дюймов Уотсон
1016 48-13 Принцесса Марина 1970−1988 Оукли
1121 47-016 Норман Сальвесон 1988−1997 Тайн
1224 14-20 Рой Баркер II 1997− Трент
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Op. Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 28-футовой 12-OAR, не являющийся правозащитными, построенным Эдвардом Оливером из Южных Шилдс , стоимостью 169 фунтов стерлингов (P & S)
  2. ^ 34-футовый 12-OAR Self-Righting (P & S), построенный Forrestt of Limehouse , Лондон, стоимостью 500 фунтов стерлингов
  3. ^ Считается, что идентична лодке 1857 года, 34-футовой 12-OAR Self-Righing (P & S), но построен на местном уровне примерно за 100 фунтов стерлингов.
  4. ^ 34-футовый 10-OAR Self-Righting (P & S), построенный Woolfe, стоимостью 345 фунтов стерлингов
  5. ^ 34-футовый самозащитный (P & S), ранее в Abersoch
  1. ^ Данлоп, Джин. «Британское общество рыбного хозяйства, 1786-1893» . Эдинбургский исследовательский архив . Получено 28 апреля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История станции Вика» . Rnli . Получено 28 апреля 2024 года .
  3. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  4. ^ «Потеря 94 жизней в черной субботнем катастрофе будет удостоена чести в бухте Вик» . Press & Journal. 8 августа 2019 года . Получено 28 апреля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (февраль 1993 г.). История спасательных шлюпок фитиля и Акергилла (2 -е изд.). Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–42.
  6. ^ «P16 Британское общество рыбного хозяйства» (PDF) . Highlifehighland . Получено 28 апреля 2024 года .
  7. ^ «Llandudno Rnli Shannon System and Recovery System назван в память о Рой Баркере» . Rnli. 5 декабря 2019 года . Получено 28 апреля 2024 года .
  8. ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  9. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 28 апреля 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7dd3ec2f0a4f2e01d6d35c9b2baf3e3__1720606020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e3/d7dd3ec2f0a4f2e01d6d35c9b2baf3e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wick Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)