Спасательная шлюпочная станция Аберсох
Спасательная шлюпочная станция Аберсох | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Мин-и-Дон |
Адрес | Аберсок , Гвинед , LL53 7AG |
Страна | Великобритания |
Координаты | 52 ° 49'36 "N 4 ° 30'12" W / 52,8266 ° N 4,5034 ° W |
Открыто | 1869 |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
рнли |
Станция спасательных шлюпок Аберсоха является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Аберсохе в Гвинеде , Уэльс. Станция была открыта в 1869 году, но с 1894 по 1931 год была переименована в станцию спасательных шлюпок Пенринду. Береговая станция спасательных шлюпок была открыта в Аберсохе в 1965 году и переехала в свое нынешнее здание в 1994 году. На ней работает спасательная шлюпка Atlantic 85 .
История
[ редактировать ]RNLI открыла станцию спасательных шлюпок на северной стороне залива в Аберсохе в 1869 году. В 1894 году она была перенесена на новое место на южной стороне залива и тогда была известна как Пенриндху. Этот эллинг был расширен в 1897 году за счет пристройки сторожевой комнаты. Станция была закрыта в 1931 году, когда в Пулхели была размещена моторная спасательная шлюпка , которая могла прикрыть побережье вокруг Аберсоха. Здание 1894 года стоит до сих пор и известно как «старая станция спасательных шлюпок». [ 1 ] [ 2 ]
RNLI начала поставлять прибрежные спасательные шлюпки (ILB) в 1960-х годах, а в 1965 году в Аберсох был отправлен корабль класса D , для которого была создана новая станция спасательных шлюпок. Подобные лодки использовались в Аберсохе до 1978 года, когда станция была модернизирована для использования более крупных и быстрых спасательных шлюпок B-класса . В 1987 году эллинг был расширен, чтобы трактор можно было прицепить к тележке, на которой была спущена на воду спасательная шлюпка. [ 3 ]
В 1994 году была построена новая спасательная шлюпочная станция с улучшенными условиями для экипажа. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Всего через несколько месяцев после открытия станция доказала свою эффективность. Январской ночью 1870 года спасательная шлюпка была спущена на воду, чтобы спасти команду « Кенилворта» , севшего на мель с грузом табака и хлопка. Экипажу спасательной шлюпки потребовалось три часа, чтобы преодолеть шторм и добраться до места крушения, но 13 человек были спасены. Оуэн Ллойд Уильямс получил награду Серебряная медаль РНЛИ за участие в спасении. В 1879 году он был награжден медалью второй службы за «бесстрашные заслуги» как в Аберсохе, так и на близлежащей спасательной шлюпочной станции Портдинллан . [ 2 ]
Экипажи прибрежных спасательных шлюпок были отмечены наградами за несколько сложных спасательных операций. 25 июня 1972 года спасательные шлюпки «Аберсох» и «Пулхели» спасли двух человек со скал в районе Сайлан-Хед с помощью буя с набедренными повязками . Бригаде Аберсоха были вручены благодарственные письма от председателя RNLI в рамке. Еще несколько из них были переданы трем экипажам, участвовавшим в спасении альпиниста, упавшего со скалы в море на высоте 35–35 м (38 ярдов) 13 апреля 1977 года. [ 3 ]
26 октября 2000 года девочку и ее собаку спасли со скалы. Операция проводилась после наступления темноты и при сильном волнении на море. Рулевому спасательной шлюпки Ричарду Хьюзу и члену экипажа Саймону Харрису была вручена «Благодарность учреждения, написанная на пергаменте». Барри Дункан МакГилл был награжден MBE в 2009 году за заслуги перед RNLI. королевой [ 3 ] [ 4 ]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
В Аберсох | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1869–1892 | 237 | Мэйбл Луиза | 1869 | Самоуверенный | [ 5 ] |
1892–1904 | 335 | Олдем | 1894 | Самоуверенный | Переведен в Вик и отозван в 1913 году. [ 6 ] |
1904–1930 | 530 | Олдем | 1904 | Ватсон | Продана и переоборудована в яхту под названием Grey Dawn . [ 7 ] |
1930–1931 | 581 | Мария Стефенсон | 1907 | Ватсон | Ранее работал в Баки и Моэлфре ; продан в 1936 году. [ 8 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]«Оп. Нет.' — это оперативный номер, нанесенный на борт лодки.
В Аберсох | На. Нет. | Имя | Построен | Тип | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1965–1968 | Д-70 | (без имени) | 1965 | РФД ПБ16 | [ 9 ] |
1968–1970 | Д-12 | (без имени) | 1963 | РФД ПБ16 | [ 9 ] |
1971–1977 | Д-192 | (без имени) | 1971 | РФД ПБ16 | [ 9 ] |
1978–1990 | Б-540 | Вулвергемптон | 1978 | Атлантик 21 | [ 10 ] |
1990–2002 | Б-582 | Район Солихалл | 1990 | Атлантик 21 | [ 10 ] |
2002–2015 | Б-790 | Маргарет Бенч из Солихалла | 2002 | Атлантик 75 | [ 10 ] |
2015– | Б-886 | Питер и Энн Сеттен | 2015 | Атлантик 85 | [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спасательная шлюпочная станция Абершок» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Прибрежная спасательная шлюпочная станция Аберсох» . Точка истории . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История станции Аберсох» . РНЛИ . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 5.
- ^ Дентон 2010 , с. 7.
- ^ Дентон 2010 , стр. 14–15.
- ^ Дентон 2010 , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с Дентон 2010 , стр. 53–56.
- ^ Jump up to: а б с Дентон 2010 , стр. 49–52.
- ^ «Наши спасательные шлюпки» . РНЛИ . Проверено 10 марта 2024 г.