Станция спасательной шлюпки Pwllheli
Станция спасательной шлюпки Pwllheli ( Станция спасательной шлюпки Pwllheli) | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки Pwllheli | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Glan и Don Industrial Estate |
Город или город | Pwllheli , Gwynedd , LL53 5yt |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 53®12,5 ″ с.ш. 4 ° 24´14,0 ″ со / 52,886806 ° с.ш. 4,403889 ° С |
Открыл | 1891 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
Pwllheli Rnli Lifeboat |
Станция спасательной шлюпки Pwllheli расположена в городе Пулхели , который расположен на полуострове Л.Линн , в историческом графстве Гвинедд , Уэльс .
Станция спасательной шлюпки была впервые создана здесь Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1891 году. [ 1 ]
В настоящее время станция управляет спасательной шлюпкой D-класса (IB1) , Робертом Дж. Райтом (D-811) на станции с 2017 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Говорят, что первая спасательная шлюпка в Pwllheli была поставлена на попечение городского совета Pwllheli после смерти дизайнера спасательной шлюпки Генри Томаса Ричардсона в 1878 году, но нет никаких записей об обслуживании, и никаких упоминаний о том, что стало с лодкой. [ 3 ]
Генри Ричардсон и его сын Генри Томас Ричардсон были изобретателями типа спасательной шлюпки, известной как «трубчатая». Трубчатая спасательная шлюпка была фактически типом катамарана или плота, с плоской палубой, установленной между двумя плавучивыми трубками. Говорят, что палуба лодки была на 11 дюймов над водой. Этот тип ремесла нашел пользу в Риле и Нью -Брайтоне , но в противном случае несколько мест. [ 4 ]
Когда Генри Т. Ричардсон, затем из Бринфрида, Пулхели, умер 21 ноября 1878 года, он завещал в RNLI, после смерти своей жены, сумме в 10 000 фунтов стерлингов, чтобы включить предоставление двух трубчатых спасательных шлюпок, их постоянное обслуживание, поддержание и открытие станции спасательной шлюпки в Pwllheli. После общения с городским клерком в августе 1886 года RNLI согласился открыть станцию спасательной шлюпки в Pwllheli. [ 5 ]
Э. Уильямс, разработанный архитектором RNLI Mr. WT Douglas, был построен Э. Уильямсом на месте, принадлежащем городскому совету в Gimblet Rock, стоимостью 609-14 фунтов стерлингов-0D. , была построена на 14-футовой лодке длиной длиной длиной длиной длиной 6 дюймов Механист и CO, из Глазго , стоимостью 633 фунтов стерлингов, и после испытаний в Ливерпуле прибыла в Пулхели в апреле 1891 года. Позже его назвали Кэролайн Ричардсон (на 287). , после матери донора. [ 6 ]
С какой -то иронией трубчатая спасательная шлюпка, разработанная основателем станции, не любила экипаж. Он отбывал всего один год в Pwllheli, который был запущен всего один раз, до того, как он был переведен в Rhyl . Фактически, такова была неприязнь к этому типу лодки, что RNLI обратился в суд, чтобы получить разрешение на перераспределение средств на спасательные шлюпки стандартного типа, которые были предоставлены. [ 7 ]
Замена трубчатой спасательной шлюпки прибыла в ноябре 1892 года, Маргарет Платт из Сталибриджа (330), 38-футовая 12-ора 423. Всего за 6 лет на службе она будет запущена 8 раз и спасет 28 человек. [ 2 ]
Pwllheli получила свою первую автобурительную спасательную шлюпку в 1930 году. Мария -футового класса Watson-Class 40 Maria (на 560) была помещена в Pwllheli, а после успешных испытаний вскоре последовала постоянная лодка, более 43-футовый Уотсон Уильям МакФерсон (на 620). Полем Из -за своего размера лодка была пришвартована на плаву. С моторной лодкой, расположенной в Pwllheli, фланкирующие станции в Criccieth и Abersoch были закрыты. [ 6 ]

В течение некоторого времени заменять у входа в гавань Pwllheli предотвращало спасательную шлюпку у мертвой воды. 3 сентября 1951 года спасательная шлюпка Pwllheli была вызвана на парусную лодку Дороти из лагеря государственных школ Морфа Бичан, но не смогла запустить. К тому времени, когда прибыла спасательная шлюпка Barmouth, школьник и четверо мальчиков утонули. Расследования в результате аварии привели к повторному открытию станции спасательной шлюпки Criccieth в 1953 году, а также размещению спасательной шлюпки на основе ливерпульского класса в Pwllheli, Katherine и Virgoe Buckland (на 905), которая будет размещена в лодке. Здание имело двери на обоих концах, что позволило запустить лодку, используя новый трактор, либо в гавань, либо через пляж в море. [ 6 ]
При увеличении активности досуга после войны на побережье, быстрый отклик на прибрежной спасательной лодке (IRB), теперь известный как прибрежная спасательная шлюпка (ILB), D-класс (RFD PB16) (D-16), была помещена в Pwllheli в 1964 году. [ 2 ] Последним ILB на станции является D-класс (IB1) Роберт Дж. Райт (D-811), названный в память о бывшем Pwllheli Coxswain, который рухнул и умер от сердечного приступа на спасательной шлюпке во время вызова в 2015 году. [ 8 ]

В 2015 году RNLI получил самые ценные предметы, когда -либо оставшиеся в учреждении в одном наследии. В самых необычных завещаниях RNLI получил два редких автомобиля Ferrari от поместья покойного Ричарда Колтона, бизнесмена. Оба были отправлены на аукцион:
- Серебряный Ferrari 275 GTB/4 , проданный за 1,93 млн фунтов стерлингов.
- Красный Ferrari 250 GT SWB 1960 года , проданный за 6,6 млн фунтов стерлингов
Это пожертвование уже помогло финансировать две спасательные шлюпки класса Шеннон , которые сейчас базируются в Гастингсе и Барри Доке . 100 000 фунтов стерлингов, привлеченные на местном уровне, чтобы помочь обеспечить новую эллинку для Pwllheli, было значительно увеличено за счет распределения 2,8 млн фунтов стерлингов от наследия Колтон. Новая современная лодка была построена в Glan-Y-Don, завершенная в 2020 году, которая была официально открыта в сентябре 2021 года, чтобы разместить их новую спасательную шлюпку Shannon 13-39 Smith Brothers (1346). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В январе 2024 года, после срыва в отношениях экипажа, станция была закрыта, а спасательная шлюпка класса Шеннон была удалена в штаб-квартиру RNLI в Пуле и временно помещена в флот помощи. Вся команда добровольцев была стояла. Станция вновь открылась 3 апреля 2024 года, чтобы обеспечить ограниченную эксплуатацию спасательной шлюпки D-класса , в то время как дальнейшее обучение экипажа будет продолжаться. [ 12 ] [ 13 ]
Спасательная шлюпка Shannon 13-39 Smith Brothers (1346) вернулась в Pwllheli 30 июня 2024 года, что позволило провести период интенсивной подготовки экипажа, чтобы начать 1 июля 2024 года, прежде чем лодка вернется на действительную службу. [ 14 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды команде станции спасательной шлюпки Pwllheli [ 1 ]
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- W McGill, исполняющий обязанности Coxswain - 1972
- Рой Моррис, член экипажа - 1972
- Роберт Райт, Коксвейн - 1994
- Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
- Клайв Мур, аварийный механик - 1994
- Роберт Райт, Коксвейн - 2003
- Энди Грин, Хелмсман - 2007
- Роберт Джон Райт, Coxswain - 2008qbh [ 15 ]
Спасательные шлюпки Pwllheli
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
287 | – | Кэролайн Ричардсон | 1891–1892 | 35-футовый 6-дюймовый трубчатый | [ Примечание 1 ] |
330 | – | Маргарет Платт из Сталибриджа | 1892–1898 | 38-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
418 | – | Маргарет Платт из Сталибриджа | 1898–1930 | 38-футовый Уотсон (P & S) | [ Примечание 3 ] |
560 | – | Мария | 1930–1931 | 40 футов Уотсон | Exportpatrick , Ferry Broughty |
620 | – | Уильям МакФерсон | 1931–1940 | 43 фута Уотсон | Ex- Aldeburgh , Campbeltown |
690 | – | C. и S. | 1940–1943 | 45 футов Уотсон | |
841 | – | Манчестер и Солфорд XXIX | 1943–1953 | 46 футов Уотсон | Ex- Dunmore East |
905 | – | Кэтрин и Вирджин Бакленд | 1953–1972 | Ливерпуль | |
869 | – | Энтони Роберт Маршалл | 1972–1979 | Ливерпуль | Экс- Рил |
978 | 37-11 | Королевская Темза | 1979–1991 | 37 -футовый Окли | Ex- renunswick , цистерер |
1168 | 12-010 | Лилли и Винсент Энтони | 1991–2021 | Мерсей | |
1346 | 13-39 | Смитные братья | 2021– | Шеннон | [ 16 ] |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
D-16 | Неназванный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
D-20 | Неназванный | 1965–1966 | D-класс (RFD PB16) | |
D-25 | Неназванный | 1967 | D-класс (RFD PB16) | |
D-153 | Неназванный | 1968–1978 | D-класс (RFD PB16) | |
D-265 | Неназванный | 1979–1988 | D-класс (RFD PB16) | |
D-372 | Лев | 1988–1997 | D-класс (EA16) | |
D-522 | Город Честер II | 1997–2007 | D-класс (EA16) | |
D-676 | Лесли и Питер Даунс | 2007–2017 | D-класс (IB1) | [ 17 ] |
D-811 | Роберт Дж. Райт | 2017– | D-класс (IB1) | [ 8 ] |
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 2 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T53 | KXT 421 | Коробка | 1953 | |
T58 | OJJ 312 | Фаулер Челленджер III | 1953–1965 | |
T63 | PXF 163 | Фаулер Челленджер III | 1965–1975 | |
T79 | DLB 481c | Случай 1000d | 1975–1976 | |
T66 | XYP 400 | Фаулер Челленджер III | 1976–1986 | |
T66 | Juj 742 | Фаулер Челленджер III | 1986–1987 | |
T103 | E589 Waw | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1987–2001 | |
T98 | C168 Naw | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2000–2011 | |
T94 | B567 Faw | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2011–2022 | |
SC-T24 | HF70 EU | Shlars (Clayton) | 2021– | Джон Ллевеллин Мостин Хьюз |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 35-футовой 6 дюймов 14-о-зарекомендованной трубной спасательной шлюпки, построенной Маханом из Глазго , стоимостью 633 фунтов стерлингов.
- ^ 38-футовой 12-о-зарегистрированный самозащитный (P & S) спасательная шлюпка, построенная McAlister, стоимостью 423 фунтов стерлингов.
- ^ 38-футовой 12-о-зареал-класс, не являющийся правозащитным (P & S) спасательной шлюпкой, построенной Стриклендом из Дартмута, Девон , стоимостью 644 фунтов стерлингов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История станции Pwllheli» . Rnli . Получено 12 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Спасательные шлюпки llŷn / llŷn спасательные шлюпки» . Cimmy.com . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ "Тубулярные спасательные лодки" . Спасательная шлюпка . 1 (06). Сентябрь 1852 года . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ "Благородные завещания" . Рекламодатель из Rexham. 7 декабря 1878 года . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Джефф (январь 1991). История спасательных шлюпок Pwllheli (1891–1991) . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–22.
- ^ «Трубчатые спасательные шлюпки» . Барри Геральд. 11 марта 1898 года . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Спасательная шлюпка названа в память о Коксвэне Роберт Райт» . Би -би -си. 2 сентября 2017 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ «Продажа Ferraris стоимостью 8,5 млн. Фунтов стерлингов Fund Fund Pwllheli Rnli Boathouse» . Би -би -си. 12 сентября 2021 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Брендон Уильямс (18 декабря 2020 года). «Rnli продает два Ferrari, чтобы купить станцию спасательной шлюпки Pwllheli» . Би -би -си . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ «Pwllheli Boathouse выступает до финиша с увеличением 2,8 млн фунтов стерлингов от продажи Ferrari» . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ Раш, Даниэль (9 февраля 2024 г.). «Обновление на станции спасательной шлюпки Pwllheli» . Rnli . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Раш, Даниэль (27 марта 2024 г.). «Спасательная шлюпка Pwllheli Rnli D-класса, чтобы вернуться к ограниченному обслуживанию» . Rnli . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Раш, Даниэль (1 июля 2024 года). «Всепогодная спасательная шлюпка Шеннона вернулась в Pwllheli для обучения» . Rnli . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Форгрейв, Эндрю (22 апреля 2021 года). «Посмотрите на спасательную шлюпку за 2 млн фунтов стерлингов, пробегая на мель на северном пляже Уэльса - намеренно» . Северный Уэльс живут . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «Спасательная шлюпка чтит отца и сына» . Би -би -си. 26 апреля 2008 г. Получено 5 июня 2024 года .