Станция спасательной шлюпки Рил
Станция спасательной шлюпки Рил | |
---|---|
![]() | |
![]() Эллинг спасательной шлюпочной станции Рил | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Морской парад, Рил , Великобритания |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 53 ° 19'30,3 дюйма с.ш. 3 ° 29'20,0 дюйма з.д. / 53,325083 ° с.ш. 3,488889 ° з.д. |
Открыто | 1852 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательной шлюпки Рил |
Станция спасательных шлюпок Рила находится в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в в Северном Уэльсе городе Рил . Уже более 150 лет команда спасательной шлюпки в Риле спасает жизни на море. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1852 году, а нынешняя станция была открыта в декабре 2001 года. На станции имеются класса Шеннон всепогодные спасательные шлюпки (ALB) и прибрежные спасательные шлюпки (ILB ) класса D (IB1 ).
История
[ редактировать ]В 1852 году Общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение, разместило спасательную шлюпку в Риле. Вскоре после этого, в 1853 году, спасательная шлюпка «Гвилан-и-Мор» перевернулась, в результате чего погибли шесть членов ее команды. [ 1 ]
В 1963 году спасательная шлюпка Rhyl Anthony Robert Marshall (ON 869) была спущена на воду для первой спасательной шлюпки на судне на воздушной подушке. [ 2 ] За эту службу серебряной медалью RNLI за храбрость рулевой Гарольд Кампини был награжден .
В 1967 году первая спасательная шлюпка ILB класса D (D-141) была введена в эксплуатацию в Риле для сопровождения всепогодной спасательной шлюпки для спасательных операций на берегу.
В 1973 году бронзовая медаль RNLI за отвагу была вручена рулевому Дону Арчер-Джонсу за храбрость и мореходное мастерство, которые он проявил, когда ILB спас двух мальчиков, отрезанных приливом и цеплявшихся за насест, обозначающий слив канализации между Рилом и Престатином. 7 августа при ураганном западном ветре и волнении на море. Члену экипажа Полу Фросту была вручена медаль за службу.
В 2002 году герцог Кентский подарил спасательной шлюпочной станции юбилейный пергамент в честь 150-летия спасательной шлюпки «Рил».
Описание
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки построена на набережной в Риле. В здании находится всепогодная спасательная шлюпка (ALB) с системой запуска и восстановления «Шеннон» (SLARS), прибрежная спасательная шлюпка (ILB), спускаемая на воду с помощью маринованного трактора County Tractor, и Land-Rover Defender, используемый для поисково-спасательных операций у побережья. Рила. На станции также есть короткий бетонный эллинг, ведущий к пляжу. Каждая лодка хранится на тележке, прикрепленной к трактору, который спускает ее на воду и возвращает обратно после использования. Магазин по сбору средств расположен на западной стороне эллинга.
Область деятельности
[ редактировать ]Всепогодная спасательная шлюпка класса «Шеннон» в Риле развивает максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). Спасательная шлюпка может покрыть территорию от залива Колвин (запад) до Мостина (восток). К северу от станции всепогодная спасательная шлюпка прикрывает нефтегазовые платформы месторождений Дуглас и Гамильтон, а также ветряные электростанции Норт-Хойл; Рил Флэтс; и месторождения Гвинт-И-Мор. Спасательная шлюпка Рила является частью плана действий в чрезвычайных ситуациях на случай эвакуации буровых установок. Эта территория также охватывает внешние подступы к Ливерпулю. Соседние ALB находятся на станции спасательных шлюпок Лландидно на западе и Хойлейке на востоке. Станции ILB есть во Флинте и Вест-Кирби на востоке.
Заметные спасения
[ редактировать ]- 1962 — ALB, первая в истории доставка спасательной шлюпки на судно на воздушной подушке. [ 3 ]
- 1973 - ILB, Спасение детей, застрявших на сливе канализации. [ 4 ]
- 1990 г. - наводнения в Тавине и Пенсарне. [ 5 ]
- 2011 - АЛБ, Спасатель каякера с переохлаждением [ 6 ]
- 2011 - ИЛБ, Спасение матери и сына при переохлаждении [ 7 ]
- 2012 - ALB, Спасение грузового судна в Лланддуласе. [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Rhyl. [ 9 ] [ 10 ]
- Гарольд Луи Кампини, рулевой - 1962 г.
- Дон Арчер-Джонс, рулевой, 1973 г.
- Сертификат медали службы
- Пол Фрост, член экипажа - 1973 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- экипаж спасательной шлюпки -1962 г.
- Дональд Джонс, рулевой - 1974 г.
- Ричард Перрин, член экипажа, 1974 г.
- Джеймс Куинн, член экипажа, 1974 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Береговая команда - 1962 г.
- Мартин Джонс, механик – 2001 г.
- Брюс Арнольд Герберт, рулевой - 1991 г. [ 11 ]
- Джин Олив Фрост, управляющая сувенирным магазином Rhyl Lifeboat - 2008 г. [ 12 ]
- Пол Фрост, член съемочной группы - 2011 г. [ 13 ]
- Мартин Питер Джонс, рулевой - 2017 г. [ 14 ]
Спасательные шлюпки Рила
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]Станция №1
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 15 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До 244 | – | Чайка | 1852–1856 | 26 футов самовыравнивающийся (P&S) | |
70 | – | Безымянный , Морган |
1856–1868 | 32-футовая трубчатая (P&S) | |
До 490 | – | Генри Никсон №2 | 1868–1869 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Катер помощи во время ремонта ON 70 |
70 | – | Безымянный , Морган |
1869–1893 | 32-футовая трубчатая (P&S) | |
287 | – | Кэролайн Ричардсон | 1893–1897 | Трубчатая трубка длиной 35 футов 7 дюймов (P&S) | |
398 | – | Кэролайн Ричардсон | 1897–1939 | 34-футовая трубчатая (P&S) | |
835 | – | Гордон Уоррен | 1939–1949 | серфинг | |
869 | – | Энтони Роберт Маршалл | 1949–1968 | Ливерпуль | |
993 | 37-22 | Имеет Лил | 1968–1990 | Окли | |
1000 | 37-29 | Мэри Габриэль | 1990–1992 | Ротер | |
1183 | 12-24 | Лил Каннингем | 1992–2019 | Мерси | |
1341 | 13-34 | Энтони Кеннет Херд | 2019– | Шеннон | [ 16 ] |
Станция №2
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 15 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 457 | Джейн Далтон | 1878–1888 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
166 | Джейн Мартин | 1888–1899 | 34 фута 2 дюйма Самовыравнивающийся (P&S) |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 17 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-141 | Безымянный | 1967–1975 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-243 | Безымянный | 1976–1987 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-348 | Сотрудники банков I | 1987–1995 | D-класс (EA16) | |
Д-485 | Стаффорд с Рагли | 1995–2004 | D-класс (EA16) | |
Д-632 | Годфри и Десмонд Налл | 2004–2014 | D-класс (IB1) | |
Д-770 | Мэри Максвелл | 2014– | D-класс (IB1) |
Пусково-эвакуационные тягачи (АЛБ)
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 17 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т6 | 3318 марок | Клейтон | 1921–1938 | |
Т12 | ЛЛИ 75 | Клейтон | 1938–1940 | |
Т37 | ГГФ 497 | Коробка Л | 1940–1954 | |
Т53 | КХТ 421 | Дело Лос-Анджелеса | 1954–1955 | |
Т63 | ПХФ 163 | Фаулер Челленджер III | 1955–1963 | |
Т60 | ОХО 323 | Фаулер Челленджер III | 1963–1972 | |
Т67 | 792 юаней | Фаулер Челленджер III | 1972–1974 | |
Т58 | ОДЖ 312 | Фаулер Челленджер III | 1974–1975 | |
Т68 | ЮВ 742 | Фаулер Челленджер III | 1975–1978 | |
Т60 | ОХО 323 | Фаулер Челленджер III | 1978–1983 | |
Т67 | 792 юаней | Фаулер Челленджер III | 1983–1984 | |
Т92 | A462 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ | Talus MB-H Гусеничный | 1984–1997 | |
Т91 | УАВ 558Y | Talus MB-H Гусеничный | 1997–2007 | |
Т93 | A496 КУХ | Talus MB-H Гусеничный | 2007–2019 | |
СК-Т20 | HF19 ЭХХ | СЛАРС (Клейтон) | 2019– | Фиолетовая роза пила |
Пусково-эвакуационные тягачи (ILB)
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 17 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
ТА09 | КЛГ 681Y | Форд 4000 | 1993–1995 | |
ТА25 | ПХС 545В | Графство 1184 | 1995–1998 | |
ТА35 | Q678 БРМ | Графство 1184 | 1998–2003 | |
ТВ33 | M562 выходной | Округ Талус MB-764 | 2002–2006 | |
ТВ31 | L526 ЮЖ | Округ Талус MB-764 | 2006–2008 | |
ТВ44 | S193 РУДЖ | Округ Талус MB-764 | 2008–2010 | |
ST02 | WA54 ПХР | Софтрак Логлогик | 2010–2012 | |
ТВ05 | УЮТ 151С | Округ Талус MB-764 | 2012– |
- ^ Jump up to: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меланхолическая катастрофа 1853 г.
- ^ Первое в мире спасение судна на воздушной подушке с помощью спасательной шлюпки.
- ^ История Рила
- ^ 1973 - Рил - Дон Арчер-Джонс
- ↑ Вспоминаются наводнения в Тавине: 20 лет спустя.
- ↑ Каякер спасен через пять часов после гребли к ветряной электростанции.
- ^ Волонтеры Рила RNLI спасают мать и сына от переохлаждения.
- ↑ Утечка масла с авианосца у Лланддуласа после спасения экипажа.
- ^ «История станции Рила» . РНЛИ . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ Раш, Даниэль (7 октября 2019 г.). «В Rhyl RNLI запланирован исторический день, чтобы приветствовать дома новую Шеннон стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов» . РНЛИ . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.