Jump to content

Станция спасательных шлюпок Аберистуита

Координаты : 52 ° 24'32 "N 4 ° 05'20" W  /  52,40878 ° N 4,08893 ° W  / 52,40878; -4,08893

Станция спасательных шлюпок Аберистуита
Станция спасательных шлюпок Аберистуита на Южной морской террасе
Станция спасательной шлюпки Аберистуит расположена в Уэльсе.
Станция спасательных шлюпок Аберистуита
Аберистуит, Кередигион
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Южная морская терраса
Город или город Аберистуит , Кередигион , SY23 1JY
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 52 ° 24'32 "N 4 ° 05'20" W  /  52,40878 ° N 4,08893 ° W  / 52,40878; -4,08893
Открыто 1843 г., РНЛИ 1862 г.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Спасательная шлюпочная станция RNLI Аберистуита

Спасательная шлюпочная станция Аберистуита расположена на Южной Марин-Террас, на прибрежном курорте Аберистуит , Кередигион , который расположен в заливе Кардиган , на западном побережье Уэльса .

Спасательная шлюпка была впервые размещена в Аберистуите в 1843 году. В 1862 году управление станцией перешло к Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI).

В 2023 году станция получила новую спасательную шлюпку Inshore B-класса (Atlantic 85) RNLB Florence and Ernest Bowles (B-937), спускаемую на воду погружным тягачом. На станции также есть прибрежная спасательная шлюпка меньшего размера класса Arancia , Wren (A-78). [ 1 ]

Первой спасательной шлюпкой в ​​Аберистуите была 27-футовая 6-весельная лодка, построенная по общественной подписке в 1843 году и находившаяся под контролем капитана порта. Никаких записей о проведенных услугах не существует. [ 2 ]

Говорят, что в Аберистуите поступили запросы на спасательную шлюпку после крушения «Аквилы» 19 февраля 1861 года во время перехода из Лланелли в Абердови . [ 3 ] [ 4 ]

В 1862 году RNLI взяла на себя управление станцией, завершив цепочку станций RNLI вдоль побережья залива Кардиган от Страмбл-Хед до полуострова Ллин . На станции была размещена новая 32-футовая 10-весельная самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S), названная «Эвелин Вуд» . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дом спасательной шлюпки 1875 года на Квинс-роуд

Первый дом со спасательной шлюпкой был построен на террасе Виктория, недалеко от сегодняшнего отеля Glengower. Это стоило £125-5-6 пенсов. В 1875 году на Куинс-роуд был построен новый эллинг стоимостью 250 фунтов стерлингов. Позже, в период с 1990 по 2000 год, оно использовалось как студия BBC , а затем как магазин Совета графства Кередигион . С 2020 года он используется Архивами Кередигиона с регулируемой температурой и влажностью по гранту правительства Уэльса . [ 7 ]

29 декабря 1900 года во время сильного шторма рулевой Дэвид Уильямс спустил спасательную шлюпку на рыбалку; в сильном волнении трое спасателей (Джек Уильямс, Том Джонс и Джей Си Ри) были выброшены за борт, но были спасены своими товарищами по команде. Несмотря на потерю большей части весел, им удалось вытащить спасательную шлюпку на берег и удерживать ее до отлива. Тем временем рыбаки, чья лодка разбилась о камни, благополучно добрались до берега. [ 8 ]

В феврале 1946 года Фредерик Ангус (ON 757) более 24 часов находился в море в суровую погоду, стоя у разбитой подводной лодки HMS Universal и помогая спасти ее команду. [ 9 ]

В 1964 году класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Aguila Wren (ON 892). был выведен из эксплуатации, и Аберистуит стал первой спасательной станцией RNLI, которая перешла с морских спасательных шлюпок исключительно на прибрежные. [ 10 ]

Аберистуита класса 75 Atlantic RNLB Энид Мэри (B-704)
Talus MB-4H Стартовый тягач

Arancia IRB была основана в Аберистуите в 2011 году и освящена в церкви Святой Троицы. Считается, что это первая и единственная спасательная шлюпка, посвященная внутри церкви. [ 11 ] [ 12 ]

Доступ посетителей

[ редактировать ]

Эта станция классифицируется как станция спасательных шлюпок «Наблюдение» RNLI; он приветствует посетителей по предварительной записи. [ 13 ]

Группы (школы, клубы, организации), желающие посетить станцию, могут заказать экскурсию и презентацию через сайт станции. [ 14 ]

Ряд наград был вручен в знак признания образцовой службы RNLI. [ 5 ]

  • Серебряная медаль 1866 г. Уоткину Льюису за участие в спасении экипажа шхуны «Ребекка».
  • 1954 г. На пергаменте написана благодарность Института рулевому Бадену П. Дэвису за спасение экипажа рыболовного судна Lindy Lou.
  • 1970 г. На пергаменте написана благодарность института А. Блэру, М. Николу и К. Стоуну за спасение купальщика.
  • 1976 г. Бронзовая медаль Алану Блэру за спасение попавшего в ловушку экипажа перевернувшегося моторного крейсера Аннабель II.
  • 1978 г. Благодарственное письмо в рамке Роберту Горману за спасение экипажей двух лодок.
  • 1985 г. Благодарственное письмо рулевому Алану Блэру за спасение юного купальщика.
  • 1991 г. Бронзовые медали рулевому С-класса Питеру Хедингу и члену экипажа Роберту Горману, капитану рыболовного судна Seren-y-mor, за спасение одинокого члена экипажа яхты « Оттер » . Благодарность Учреждения, записанная на пергаменте, члену экипажа Майклу Харрису за его участие в той же службе. Благодарственные письма в рамке Дэвиду Дэвису и Мартину Портеру, команде спасательной шлюпки, а также Алану Блэру, Брайану Слэку, Брайану Пью-Джонсу и Сандро Джеймсу, членам команды Серен-И-Мор . За эту услугу экипажу была вручена премия Ральфа Глистера.

Спасательные шлюпки Аберистуита

[ редактировать ]

Аберистуит обслуживался несколькими спасательными шлюпками за более чем 150 лет эксплуатации RNLI и более 170 лет в общей сложности. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Всепогодные спасательные шлюпки (АЛБ)

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 18 ] Сорт Комментарии
Безымянный 1843–1862 27-футовая тяга (6 весел) Независимая спасательная шлюпка под контролем капитана порта
До 384 Эвелин Вуд 1862–1876 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) Первая спасательная шлюпка RNLI (10 весел)
До 573 Леди Хаберфилд 1876–1881 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
До 653 Леди Хаберфилд 1881–1887 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
128 Элизабет Ллойд 1887–1906 34-футовый самовыравнивающийся (P&S)
562 Джон и Наоми Битти 1906–1932 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) (10 весел)
757 Фредерик Ангус 1932–1949 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель
745 Леди Харрисон 1949–1951 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель
892 Орел Рен 1951–1964 Ливерпуль
Всепогодная спасательная шлюпка снята с вооружения в 1964 году.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки (ILB)

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-1 Безымянный 1963 D-класс (RFD PB16)
Д-19 Безымянный 1964 D-класс (RFD PB16)
Д-30 Безымянный 1965–1967 D-класс (RFD PB16)
Д-140 Безымянный 1967–1969 D-класс (RFD PB16)
Д-28 Безымянный 1969–1970 D-класс (RFD PB16)
Д-186 Безымянный 1970–1983 D-класс (RFD PB16)
С-509
(Д-509)
Овес 1983–1993 C-класс Первоначально D-509, пока не был переклассифицирован в C-класс.
Б-590 Вулверсон Рентген 1993–1994 Б-класс (Атлантик 21)
Б-704 Энид Мэри 1994–2007 Б-класс (Атлантик 75)
Б-822 Дух дружбы 2007–2023 Б-класс (Атлантик 85)
А-73 Безымянный 2011–2012 Апельсин
А-78 Крапивник 2012– Апельсин
Б-937 Флоренс и Эрнест Боулз 2023– Б-класс (Атлантик 85)

Ракеты-носители

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. номер. Сорт В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
Т41 JXR 66 Дело Лос-Анджелеса 1948–1953
Т57 НОВЫЙ 351 Фаулер Челленджер III 1953–1964
ТВ03 РЛЖ 367Р Округ Талус MB-764 1992–1996
ТВ40 P472 ПУЖ Округ Талус MB-764 1996–2002
TW54Hc ДУ02 ВХ Talus MB4H Гидростатический (Mk2) 2002–2009
TW46Hb В938 ЕАВ Talus MB4H Гидростатический (Mk1.5) 2009–2013 Первый Бенди MkII
TW28H N671 УАВ Talus MB4H Гидростатический (Mk3) 2013–2014
TW19Hc J120 шт. Talus MB4H Гидростатический (Mk2) 2014–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История станции Аберистуит» . Спасательная шлюпочная станция Аберистуит . РНЛИ . Проверено 17 августа 2024 г.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 23894. Лондон. 30 марта 1861 г. кол. Е, с. 10.
  4. ^ «Место кораблекрушения Аквилы, 1861 год, Аберистуит» . Очки истории . Проверено 17 августа 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История спасательной шлюпочной станции Аберистуит» . Проверено 22 октября 2014 г.
  6. ^ «Точки истории – спасательная шлюпочная станция Аберистуит» . Проверено 22 октября 2014 г.
  7. ^ «Спасательная шлюпочная станция Олд Аберистуит» . Очки истории . Проверено 17 августа 2024 г.
  8. ^ «Великий шторм – работает множество спасательных шлюпок» . Западная почта . Архив британской газеты . 29 декабря 1900 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  9. ^ «Спасательные шлюпки выводят доблестный экипаж с подводной лодки» . Ланкашир Дейли Пост . Архив британской газеты . 5 февраля 1946 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Народная коллекция Уэльса» . Проверено 22 октября 2014 г.
  11. ^ «Благословение спасательной шлюпки RNLI в Уэльсе является первым в Великобритании» . Уэльсонлайн . Проверено 22 апреля 2016 г.
  12. ^ «Благословение в церкви спасательных судов | The Times» . Таймс . Проверено 22 апреля 2016 г.
  13. ^ «Станция спасательных шлюпок Аберистуита» . РНЛИ . Проверено 22 апреля 2016 г.
  14. ^ Спасательная шлюпка, Аберистуит. «Приходите к нам» . www.aberystwythlifeboat.org.uk . Проверено 22 апреля 2016 г.
  15. ^ «История мужества» . 22 мая 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  16. ^ «Достопримечательности спасательной шлюпки» . 29 мая 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  17. ^ «Спасение на берегу – в 3 милях от моря» . 5 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  18. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73a2ffcb7b9fccfc2f0f6e647b3506a__1712684220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/6a/d73a2ffcb7b9fccfc2f0f6e647b3506a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberystwyth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)