Станция спасательных шлюпок Аберистуита
Станция спасательных шлюпок Аберистуита | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Южная морская терраса |
Город или город | Аберистуит , Кередигион , SY23 1JY |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 24'32 "N 4 ° 05'20" W / 52,40878 ° N 4,08893 ° W |
Открыто | 1843 г., РНЛИ 1862 г. |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
Спасательная шлюпочная станция RNLI Аберистуита |
Спасательная шлюпочная станция Аберистуита расположена на Южной Марин-Террас, на прибрежном курорте Аберистуит , Кередигион , который расположен в заливе Кардиган , на западном побережье Уэльса .
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Аберистуите в 1843 году. В 1862 году управление станцией перешло к Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI).
В 2023 году станция получила новую спасательную шлюпку Inshore B-класса (Atlantic 85) RNLB Florence and Ernest Bowles (B-937), спускаемую на воду погружным тягачом. На станции также есть прибрежная спасательная шлюпка меньшего размера класса Arancia , Wren (A-78). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первой спасательной шлюпкой в Аберистуите была 27-футовая 6-весельная лодка, построенная по общественной подписке в 1843 году и находившаяся под контролем капитана порта. Никаких записей о проведенных услугах не существует. [ 2 ]
Говорят, что в Аберистуите поступили запросы на спасательную шлюпку после крушения «Аквилы» 19 февраля 1861 года во время перехода из Лланелли в Абердови . [ 3 ] [ 4 ]
В 1862 году RNLI взяла на себя управление станцией, завершив цепочку станций RNLI вдоль побережья залива Кардиган от Страмбл-Хед до полуострова Ллин . На станции была размещена новая 32-футовая 10-весельная самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S), названная «Эвелин Вуд» . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Первый дом со спасательной шлюпкой был построен на террасе Виктория, недалеко от сегодняшнего отеля Glengower. Это стоило £125-5-6 пенсов. В 1875 году на Куинс-роуд был построен новый эллинг стоимостью 250 фунтов стерлингов. Позже, в период с 1990 по 2000 год, оно использовалось как студия BBC , а затем как магазин Совета графства Кередигион . С 2020 года он используется Архивами Кередигиона с регулируемой температурой и влажностью по гранту правительства Уэльса . [ 7 ]
29 декабря 1900 года во время сильного шторма рулевой Дэвид Уильямс спустил спасательную шлюпку на рыбалку; в сильном волнении трое спасателей (Джек Уильямс, Том Джонс и Джей Си Ри) были выброшены за борт, но были спасены своими товарищами по команде. Несмотря на потерю большей части весел, им удалось вытащить спасательную шлюпку на берег и удерживать ее до отлива. Тем временем рыбаки, чья лодка разбилась о камни, благополучно добрались до берега. [ 8 ]
В феврале 1946 года Фредерик Ангус (ON 757) более 24 часов находился в море в суровую погоду, стоя у разбитой подводной лодки HMS Universal и помогая спасти ее команду. [ 9 ]
В 1964 году класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Aguila Wren (ON 892). был выведен из эксплуатации, и Аберистуит стал первой спасательной станцией RNLI, которая перешла с морских спасательных шлюпок исключительно на прибрежные. [ 10 ]
Arancia IRB была основана в Аберистуите в 2011 году и освящена в церкви Святой Троицы. Считается, что это первая и единственная спасательная шлюпка, посвященная внутри церкви. [ 11 ] [ 12 ]
Доступ посетителей
[ редактировать ]Эта станция классифицируется как станция спасательных шлюпок «Наблюдение» RNLI; он приветствует посетителей по предварительной записи. [ 13 ]
Группы (школы, клубы, организации), желающие посетить станцию, могут заказать экскурсию и презентацию через сайт станции. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Ряд наград был вручен в знак признания образцовой службы RNLI. [ 5 ]
- Серебряная медаль 1866 г. Уоткину Льюису за участие в спасении экипажа шхуны «Ребекка».
- 1954 г. На пергаменте написана благодарность Института рулевому Бадену П. Дэвису за спасение экипажа рыболовного судна Lindy Lou.
- 1970 г. На пергаменте написана благодарность института А. Блэру, М. Николу и К. Стоуну за спасение купальщика.
- 1976 г. Бронзовая медаль Алану Блэру за спасение попавшего в ловушку экипажа перевернувшегося моторного крейсера Аннабель II.
- 1978 г. Благодарственное письмо в рамке Роберту Горману за спасение экипажей двух лодок.
- 1985 г. Благодарственное письмо рулевому Алану Блэру за спасение юного купальщика.
- 1991 г. Бронзовые медали рулевому С-класса Питеру Хедингу и члену экипажа Роберту Горману, капитану рыболовного судна Seren-y-mor, за спасение одинокого члена экипажа яхты « Оттер » . Благодарность Учреждения, записанная на пергаменте, члену экипажа Майклу Харрису за его участие в той же службе. Благодарственные письма в рамке Дэвиду Дэвису и Мартину Портеру, команде спасательной шлюпки, а также Алану Блэру, Брайану Слэку, Брайану Пью-Джонсу и Сандро Джеймсу, членам команды Серен-И-Мор . За эту услугу экипажу была вручена премия Ральфа Глистера.
Спасательные шлюпки Аберистуита
[ редактировать ]Аберистуит обслуживался несколькими спасательными шлюпками за более чем 150 лет эксплуатации RNLI и более 170 лет в общей сложности. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Всепогодные спасательные шлюпки (АЛБ)
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Безымянный | 1843–1862 | 27-футовая тяга (6 весел) | Независимая спасательная шлюпка под контролем капитана порта |
До 384 | Эвелин Вуд | 1862–1876 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Первая спасательная шлюпка RNLI (10 весел) |
До 573 | Леди Хаберфилд | 1876–1881 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
До 653 | Леди Хаберфилд | 1881–1887 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
128 | Элизабет Ллойд | 1887–1906 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
562 | Джон и Наоми Битти | 1906–1932 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | (10 весел) |
757 | Фредерик Ангус | 1932–1949 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | |
745 | Леди Харрисон | 1949–1951 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | |
892 | Орел Рен | 1951–1964 | Ливерпуль |
- Всепогодная спасательная шлюпка снята с вооружения в 1964 году.
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки (ILB)
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-1 | Безымянный | 1963 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-19 | Безымянный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-30 | Безымянный | 1965–1967 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-140 | Безымянный | 1967–1969 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-28 | Безымянный | 1969–1970 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-186 | Безымянный | 1970–1983 | D-класс (RFD PB16) | |
С-509 (Д-509) |
Овес | 1983–1993 | C-класс | Первоначально D-509, пока не был переклассифицирован в C-класс. |
Б-590 | Вулверсон Рентген | 1993–1994 | Б-класс (Атлантик 21) | |
Б-704 | Энид Мэри | 1994–2007 | Б-класс (Атлантик 75) | |
Б-822 | Дух дружбы | 2007–2023 | Б-класс (Атлантик 85) | |
А-73 | Безымянный | 2011–2012 | Апельсин | |
А-78 | Крапивник | 2012– | Апельсин | |
Б-937 | Флоренс и Эрнест Боулз | 2023– | Б-класс (Атлантик 85) |
Ракеты-носители
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. номер. | Сорт | В эксплуатации [ 1 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т41 | JXR 66 | Дело Лос-Анджелеса | 1948–1953 | |
Т57 | НОВЫЙ 351 | Фаулер Челленджер III | 1953–1964 | |
ТВ03 | РЛЖ 367Р | Округ Талус MB-764 | 1992–1996 | |
ТВ40 | P472 ПУЖ | Округ Талус MB-764 | 1996–2002 | |
TW54Hc | ДУ02 ВХ | Talus MB4H Гидростатический (Mk2) | 2002–2009 | |
TW46Hb | В938 ЕАВ | Talus MB4H Гидростатический (Mk1.5) | 2009–2013 | Первый Бенди MkII |
TW28H | N671 УАВ | Talus MB4H Гидростатический (Mk3) | 2013–2014 | |
TW19Hc | J120 шт. | Talus MB4H Гидростатический (Mk2) | 2014– |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Аберистуит» . Спасательная шлюпочная станция Аберистуит . РНЛИ . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 23894. Лондон. 30 марта 1861 г. кол. Е, с. 10.
- ^ «Место кораблекрушения Аквилы, 1861 год, Аберистуит» . Очки истории . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История спасательной шлюпочной станции Аберистуит» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Точки истории – спасательная шлюпочная станция Аберистуит» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Спасательная шлюпочная станция Олд Аберистуит» . Очки истории . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Великий шторм – работает множество спасательных шлюпок» . Западная почта . Архив британской газеты . 29 декабря 1900 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Спасательные шлюпки выводят доблестный экипаж с подводной лодки» . Ланкашир Дейли Пост . Архив британской газеты . 5 февраля 1946 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Народная коллекция Уэльса» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Благословение спасательной шлюпки RNLI в Уэльсе является первым в Великобритании» . Уэльсонлайн . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Благословение в церкви спасательных судов | The Times» . Таймс . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок Аберистуита» . РНЛИ . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Спасательная шлюпка, Аберистуит. «Приходите к нам» . www.aberystwythlifeboat.org.uk . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «История мужества» . 22 мая 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Достопримечательности спасательной шлюпки» . 29 мая 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Спасение на берегу – в 3 милях от моря» . 5 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.