RNLB Агила Рен (ON 892)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Орел Рен |
Владелец | РНЛИ |
Оператор | РНЛИ |
Строитель | Гроувс и Гаттридж, Ист-Каус , остров Уайт |
Расходы | Около 14 000 фунтов стерлингов |
Номер двора | 516 |
Запущен | 1951 |
Крещенный | 28 июня 1952 г. |
Не работает |
|
Идентификация | ОН892 |
Статус | На реставрации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ливерпуль-класс |
Тоннаж | 8,6 тонны |
Длина | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Луч | 10 футов 8 дюймов (3,25 м) |
Движение |
|
Экипаж | 7 |
Примечания | 2 марта 2009 года компания National Historic Ships добавила Агилу Рен в Национальный реестр исторических судов (сертификат № 2242). [ 1 ] |
RNLB Aguila Wren (ON 892) — бывшая класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок . В настоящее время он восстанавливается до первоначального состояния RNLI, и работы, как ожидается, будут завершены в 2017 или 2018 году. Агила Рен была построена как памятник 22 членам Женской королевской военно-морской службы (WRNS), которые погибли во время их транспортного корабля в Гибралтар. Корабль Yeoward Line Aguila был потоплен немецкой подводной лодкой U-201 в Северной Атлантике в 1941 году.
Орел
[ редактировать ]Агила Рен была названа в честь затопления корабля компании Yeoward Line «Агила» и гибели 22 женщин-членов Королевской военно-морской службы. Агила входила в состав конвоя, следовавшего из Ливерпуля в Гибралтар, когда она была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой U-201 рано утром 19 августа 1941 года. 152 из 168 человек на борту Агилы погибли, включая все 22 находившихся на борту WRNS.
Коллекции
[ редактировать ]В 1941 году WRNS произвела добровольный сбор: все служащие Рены пожертвовали дневную зарплату. Эта коллекция собрала более 4000 фунтов стерлингов, которые были направлены на строительство нового «Черный лебедь» класса шлюпа HMS Wren , который Уильям Денни и братья строили в Дамбартоне . Также на стоимость оборудования лазарета на HMS Wren подписались родственники и друзья 22 крапивников, погибших на Агиле . Остаток собранных денег был пожертвован Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI) для оплаты строительства новой спасательной шлюпки, которая станет памятником 22 погибшим женщинам и будет названа Агилой Рен .
Орел Рен
[ редактировать ]В качестве спасательной шлюпки
[ редактировать ]Новая спасательная шлюпка Aguila Wren была построена в 1951 году компанией Groves & Guttridge в Ист-Коусе , остров Уайт . С 1951 по 1964 год она служила на Аберистуит спасательной станции в Уэльсе , где спасла 14 жизней, а также в Редкаре , Северный Йоркшир, с 1965 по 1972 год, где спасла еще 28 жизней. Это спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» , корпус которой выполнен из гондурасского красного дерева с двойной диагональной обшивкой, положенного на шпангоуты из английского дуба. Ее длина 35 футов 6 дюймов, ширина 10 футов 8 дюймов, вес около 8,6 тонны. У нее двухвинтовые двигатели, изначально приводимые в движение двумя двигателями мощностью 20 л.с. Дизельные двигатели Ferry, хотя в 1973 году эти двигатели, изготовленные на заказ, были заменены сдвоенными дизелями Perkins 4.108.
Агила Рен была названа в Аберистуите 28 июня 1952 года. Среди присутствовавших были капитан Артур Фрит из Агилы и дама Вера Лотон Мэтьюз , бывший директор WRNS, которая отобрала 22 крапивника для службы в Гибралтаре. « Агила Рен» была переведена из Аберистуита в 1964 году после того, как эта станция была переименована в береговую станцию спасательных шлюпок. После ремонта она прибыла в Редкар в феврале 1965 года. После ее последнего спасения 16 ноября 1972 года на яхте, потерявшей гребной винт, 22 ноября 1972 года ее заменили в Редкаре на новую лодку.
Продажа морским кадетам
[ редактировать ]Ее статус военного мемориала привел к дискуссиям о возможности сохранения Агилы Рен в музее в Портсмуте , но эти переговоры ни к чему не привели. Чтобы не допустить продажи Агилы Рен , возможно, для использования в качестве рыболовного судна, командир Питер Стёрди, который в то время работал в RNLI в головном офисе, организовал ее продажу филиалу Морских кадетов для обучения. потенциальные военно-морские рейтинги и Крапивники. Она покинула Редкар в 6 утра 23 ноября 1972 года, остановилась на ночь в Спурн-Пойнт , Хамбер , а затем поплыла вверх по Хамберу в Кидби , недалеко от Сканторпа , где была передана Сканторпским морским кадетам, чтобы стать их учебным кораблем . Официальная церемония передачи состоялась в Кидби 20 мая 1973 года, когда Питер Стерди официально представил ее Морскому кадетскому корпусу. Также присутствовал капитан Артур Фрит из Агилы .
В качестве учебного корабля Агила Рен много плавал по Великобритании и Европе, включая то, что было описано как «незабываемое путешествие» по Рейну . Она была продана примерно после 20 лет службы в составе морских кадетов и стала водолазной лодкой на [[Набережной Доннелли, Саут-Шилдс. ]]. Она была в плохом состоянии, когда ее нашли в середине августа 2004 года, купил сын одного из ее бывших членов береговой команды в Редкаре и положил на хранение.
Реставрация
[ редактировать ]ее перевели В январе 2006 года при спонсорской поддержке P&O Ferries в специализированную фирму, специализирующуюся на реставрации деревянных спасательных шлюпок, где в настоящее время ее восстанавливают до исходного состояния RNLI, завершение строительства ожидается в 2014 году. Затем она станет памятником 22 WRNS погибли на Агиле в 1941 году и будут посещать регаты и выставки, чтобы собрать средства для RNLI. Агила Рен зарегистрирована в компании National Historic Ships , которая предоставила грант в размере 2000 фунтов стерлингов на проект реставрации.
Реставрация включала перешивку частей корпуса по правому борту, новые шпангоуты корпуса, замену всего настила, восстановление оригинального рулевого управления, а также изготовление и установку новых ступеней палубы и сидений по левому и правому борту. Оригинальные навигационные огни левого и правого борта Агилы Рен, а также ее дымящийся фонарь были найдены владельцем в Новой Зеландии, который купил их, когда жил недалеко от Кидби; Впоследствии они были вновь приобретены нынешним владельцем Агилы Рен и переоборудованы в лодку после путешествия длиной около 23 000 миль в Новую Зеландию и обратно. Провизия, рация, штурвал и компас Кельвина-Хьюза, установленные на Агиле Рен в рамках ее реставрации, были получены из ON.881 City of Leeds , спасательной шлюпки, которую Агила Рен заменила в Redcar в 1965 году, причем эти детали были приобретены в 2012 году. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Агила Рен» . НРРХВ . Национальные исторические корабли . 12 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2013 г.