Jump to content

Паромы P&O

Паромы P&O
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Предшественник
Основан 2002
Штаб-квартира Дувр , Англия
Ключевые люди
Услуги
  • Паромы
  • Портовые услуги
  • Пассажирские перевозки
  • Грузовые перевозки
Родитель ДП Мир (с 2019 г.)
Веб-сайт www .poferries Отредактируйте это в Викиданных

P&O Ferries — британская судоходная компания, выполняющая паромы из Великобритании в Ирландию и в континентальную Европу (Франция и Нидерланды). Компания была создана в 2002 году путем слияний и поглощений внутри P&O . С 2019 года он принадлежит дубайской компании DP World .

1960-е - 1989 г.

[ редактировать ]

P&O первоначально открыла паромное сообщение в Соединенном Королевстве в конце 1960-х годов в Северном море между Халлом и Роттердамом и Ла-Маншем между Саутгемптоном и Гавром. В конце 1970-х годов на P&O повлияло сокращение традиционной судоходной деятельности, что привело к продаже ряда предприятий и активов. продала свою паромную переправу через Ла-Манш Это продолжалось и в 1985 году, когда компания European Ferries . [ 1 ] который в то время состоял из рейсов по маршрутам Дувр Булонь и Портсмут Гавр, последний из которых был переведен из Саутгемптона в декабре 1984 года. [ 2 ]

В январе следующего года P&O приобрела 50,01% акций European Financial Holdings Ltd, которой принадлежало 20,8% акций European Ferries. [ 1 ] за этим последовала покупка в 1987 году оставшихся акций European Ferries Group, чьи паромные перевозки торговались под названием Townsend Thoresen . После катастрофы «Вестника свободного предпринимательства» в марте 1987 года 22 октября 1987 года предприятия Townsend Thoresen были переименованы в P&O European Ferries с операциями из Портсмута , Феликстоу и Дувра.

После консультации с Комиссией по конкуренции, начавшейся 28 ноября 1996 г., [ 2 ] P&O European Ferries разделилась на три отдельные дочерние компании: P&O Portsmouth, P&O North Sea и создание совместного предприятия между P&O и британской дочерней компанией шведской паромной компании Stena Line Stena Line (UK) Ltd для создания P&O Stena Line в Дувре. [ 2 ]

В апреле 2002 года P&O объявила о своем намерении приобрести 40% акций совместного предприятия, принадлежащих Stena Line. Покупка была завершена к августу, а в октябре 2002 г. [ 3 ] операции в Портсмуте и Северном море были объединены с операциями в Дувре, чтобы создать P&O Ferries Ltd, совместно управляющую всеми услугами из своего головного офиса Channel House в Дувре.

В сентябре 2004 года компания P&O Ferries Ltd провела бизнес-обзор, который завершился объявлением о закрытии нескольких ее долгосрочных маршрутов, базирующихся в Портсмуте, в результате чего Портсмут – Бильбао действовал только маршрут . В этих закрытиях в основном обвиняли расширение бюджетных авиакомпаний и растущее использование туннеля под Ла-Маншем в качестве более быстрой альтернативы паромным переправам. [ 4 ]

В 2006 году группа P&O, включая P&O Ferries, была продана базирующейся в Дубае компании DP World . Вскоре после этого его переняла компания Dubai World . [ 5 ]

15 января 2010 года компания P&O Ferries объявила, что закроет маршрут Портсмут – Бильбао к концу сентября, что совпадет с окончанием действующего чартера для Pride of Bilbao . Это означало закрытие последнего маршрута, обслуживаемого P&O Ferries в Портсмуте. [ 6 ] [ 7 ]

В январе 2019 года компания P&O Ferries объявила, что ее британский флот будет сменен флаг из Дувра, Великобритания, в Лимассол , Кипр, в ответ на выход Соединенного Королевства из Европейского Союза в 2019 году «по операционным и бухгалтерским причинам». Кипр является членом ЕС и удобным флагом . [ 8 ] с изменением флага, позволяющим P&O продолжать получать выгоду от налоговых соглашений ЕС. [ 9 ] По мнению Профсоюза железнодорожного, морского и транспортного транспорта , смена флага была «чистым оппортунизмом», заявив, что «долгосрочной целью фирмы всегда было перевод флота Великобритании в налоговых убежищ реестр ». [ 9 ]

20 февраля 2019 года DP World объявила о выкупе P&O Ferries у Dubai World за 322 миллиона фунтов стерлингов. [ 5 ]

С 2020 года

[ редактировать ]

2022 увольнение сотрудников

[ редактировать ]

17 марта 2022 года P&O внезапно приостановила свою деятельность, отменив все рейсы и выгрузив пассажиров и грузы. В ходе видеозвонка восьмистам британским сотрудникам сообщили, что их работа была «немедленно прекращена из-за сокращения» и что в будущем их работу будут выполнять сотрудники, нанятые по контракту со сторонним поставщиком. Персонал некоторых паромов отказался покинуть свои суда. Представитель Национального союза работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта не проводилось заявил, что никаких консультаций с персоналом или профсоюзами . [ 10 ] Председатель специального комитета по транспорту , Хью Мерриман член парламента , раскритиковал P&O. [ 11 ] В свете этих действий P&O Ferries правительство Великобритании заявило, что пересмотрит свои контракты с компанией. [ 12 ] Это привело к призывам бойкотировать P&O Ferries, в том числе со стороны представителей общественности, представителей туристического бизнеса и политиков. [ 13 ]

Метод высылки, контролируемый бывшими военными охранниками, подвергся критике со стороны ряда лидеров правительства и бизнеса. Марк Рассел, неисполнительный директор DP World, впоследствии подал в отставку из-за несогласия с тем, как была проведена реструктуризация. P&O Ferries понесла убытки во время пандемии COVID-19, а также дефицит пенсионного фонда. Источники в отрасли также назвали высокие накладные расходы и конкуренцию со стороны Irish Ferries в качестве потенциальных факторов, способствующих этому. Верити Слейтер, партнер и эксперт по трудовому праву в морском секторе компании Stephens Scown, заявила, что P&O, возможно, не придется следовать трудовому законодательству Великобритании, поскольку некоторые из ее судов не зарегистрированы в Великобритании. [ 14 ]

24 марта 2022 года генеральный директор P&O Ferries Питер Хебблтуэйт подтвердил перед Специальным комитетом депутатов по транспорту, что руководство компании действовало незаконно, уволив членов экипажа без консультации. [ 15 ] Грант Шаппс сказал, что P&O Ferries должна изменить названия MS Spirit of Britain , MS Pride of Hull , MS Pride of Kent и MS Pride of Canterbury , чтобы удалить все британские ссылки, если будет обнаружено, что P&O нарушила закон. [ 16 ] [ 17 ] Шаппс подтвердил, что соответствующие суда смогут работать только после полной подготовки и последующей проверки Агентством морской и береговой охраны . [ 18 ]

В марте 2022 года Шаппс написал Хебблтуэйту, чтобы дать ему «последнюю возможность» восстановить на работе 800 рабочих. [ 19 ] Хебблтуэйт отказался сделать это и подтвердил свое намерение остаться на посту генерального директора, несмотря на то, что два корабля компании были конфискованы по соображениям безопасности. [ 20 ]

Споры также вызвали P&O Cruises , еще одну компанию, первоначально принадлежавшую P&O, но которая была продана в 2000 году и приобретена Carnival Corporation & plc в 2003 году. [ 21 ] [ 22 ] подвергнуться негативной реакции общественности и начать рекламную кампанию по разъяснению их отдельной собственности от P&O Ferries. [ 23 ]

25 апреля 2022 года стало известно, что P&O Ferries была вынуждена отменить попытку сократить заработную плату новым работникам. Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта , также известный как Союз RMT, получил сообщения о том, что моряков просят подписать новые контракты с пониженной оплатой. Профсоюз сообщил о компании в Агентство морской и береговой охраны , которое позаботилось о том, чтобы заработная плата не была снижена. [ 24 ]

Другие бренды

[ редактировать ]

На протяжении многих лет P&O Ferries управляла различными дочерними паромными компаниями, каждая из которых имела свое отличительное название, в том числе:

Операции

[ редактировать ]

На протяжении всей своей истории компания P&O Ferries работала в пяти основных регионах: Дувре, Портсмуте, Саутгемптоне, Ирландском и Северном морях.

P&O начала паромные перевозки в Дувре в 1976 году с маршрута в Булонь во Франции под брендом Normandy Ferries, используя паром MV Lion , который ранее работал на бывшем маршруте Burns & Laird Line между Ардроссаном и Белфастом. В то время компания Burns & Laird Line входила в состав P&O Group. P&O Normandy Ferries в конечном итоге дополнила маршрут Дувр-Булонь сестрами-близнецами MV Panther и MV Tiger , бывшими датскими паромами. Маршрут Дувр-Булонь был продан компании European Ferries 4 января 1985 года. [ 28 ] которая переименовала их вместе с маршрутом Саутгемптон – Гавр в Normandy Ferries Ltd. После покупки European Ferries компания P&O управляла маршрутами из Дувра в Кале во Франции и Зебрюгге в Бельгии, первоначально торговая под брендом Townsend Thoresen ; однако из-за плохой огласки, которую катастрофа Herald of Free Enterprise принесла этому бренду в марте 1987 года, услуги впоследствии были переименованы в P&O European Ferries, при этом большинство судов были названы с префиксом Pride of .

До приобретения компания European Ferries заказала два специально построенных судна для маршрута Дувр – Кале. Они были доставлены в июне и декабре 1987 года как Pride of Dover и Pride of Calais , взяв на себя роль флагманов для P&O European Ferries. Операции P&O в Дувре оставались практически неизменными до 1998 года, когда они были объединены с подразделениями Stena Lines в Дувре и Ньюхейвене и образовали P&O Stena Line (P&OSL) в ответ на возросшую конкуренцию со стороны туннеля под Ла-Маншем, который открылся в 1994 году, и приближающийся конец беспошлинной торговли. в ЕС в июле 1999 года. В результате суда были переименованы из узнаваемого префикса Pride of на префикс P&OSL в 1999. P&OSL эксплуатировала одиннадцать судов, восемь из которых обеспечивали грузовые и пассажирские перевозки по маршруту Дувр-Кале, а остальные три - грузовые перевозки по маршруту Дувр-Зебрюгге.

В августе 2002 года P&O приобрела 40% акций компании Stena Line в компании P&OSL, которая была повторно объединена с предприятиями в Портсмуте и Северном море под брендом P&O Ferries. В декабре 2002 года маршрут Дувр-Зебрюгге закрылся, остался только маршрут Дувр-Кале. Префиксы судов снова были изменены на PO, возобновилось использование префикса Pride of прежде чем они были перекрашены в новую окраску, а затем в 2003 году .

Гордость Бургундии и Гордость Кента в гавани Дувра.

8 августа 2008 года компания P&O Ferries объявила, что разместила у STX Europe заказ на сумму 360 миллионов евро на два новых корабля, которые заменят устаревшие Pride of Dover и Pride of Calais . Два новых судна, Spirit of Britain и Spirit of France , имеют водоизмещение 49 000 тонн и длину 210 метров, что делает их крупнейшими паромами, работающими в Ла-Манше. Это были первые пассажирские паромы в мире, соответствующие новым требованиям SOLAS «Безопасное возвращение в порт». [ 29 ]

Spirit of Britain вступил в строй 21 января 2011 года, заменив Pride of Dover , который оставался в простое в Тилбери, а затем был продан и списан в конце 2012 года. Spirit of France вступил в строй 9 февраля 2012 года. Pride of Calais оставался в эксплуатации в основном как грузовой паром. для удовлетворения спроса после краха компании SeaFrance , которая была выведена из эксплуатации 20 октября 2012 года и впоследствии зафрахтована компанией TransEuropa Ferries, хотя это Чартер просуществовал недолго, и впоследствии Pride of Calais последовала за своей сестрой Pride of Dover на свалку, и в конце 2013 года ее выбросили на берег в Турции. [ 30 ]

новые гибридные суда К 2023 году планируется ввести в эксплуатацию с аккумулятором мощностью 8,8 МВтч и четырьмя двигателями мощностью 7,5 МВт ( EIS ) на маршруте Дувр-Кале. Эти суда станут первыми двухсторонними паромами, которые будут выполнять рейсы Дувр-Кале. Это будут самые большие в мире двухсторонние паромы длиной 230 метров, что даже больше, чем у кораблей класса Spirit . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] 21 декабря 2020 года было объявлено, что заложены кили первых трех кораблей нового класса, а для первых двух намечены следующие сроки поставки: 23 сентября 2022 года и 23 марта 2023 года. [ 34 ] 2 января 2022 года был спущен на воду первый корабль этого класса, а несколько дней спустя были объявлены названия двух новых кораблей: P&O Pioneer и P&O Liberte . [ 35 ]

Саутгемптон

[ редактировать ]

P&O начала паромные перевозки в Саутгемптоне в 1967 году с маршрута в Гавр во Франции в рамках совместного предприятия с SAGA под брендом Normandy Ferries, позже переименованным в P&O Ferries. MV Leopard Dragon , принадлежащий P&O, был зарегистрирован в Саутгемптоне, тогда как его сестра, MV , плавала под французским флагом и была зарегистрирована в Гавре. Этот маршрут был продан компании European Ferries в январе 1985 года, которая переименовала его вместе с маршрутом Дувр-Булонь в Townsend Thoresen.

Портсмут

[ редактировать ]

Деятельность P&O в Портсмуте началась с приобретения маршрута Портсмут-Гавр компании Normandy Ferries, который был назван P&O Normandy Ferries и предлагал услуги два раза в день, первоначально конкурируя как с Brittany Ferries , так и с Townsend Thoresen . В 1985 году P&O продала свои паромные операции компании European Ferries, а затем вернулась на рынок в 1987 году, поглотив компанию European Ferries в том же году, на этот раз используя бренд P&O European Ferries.

После приобретения в 1987 году компания P&O European Ferries выполняла маршруты из Портсмута в Шербур и Гавр. Маршрут в Шербур обслуживали суда класса Super Viking Pride of Cherbourg. 1 и Pride of Winchester до 1994 года, когда их заменили два огромных «Супервикинга», Pride of Cherbourg. 2 и Гордость Хэмпшира . По маршруту Гавра гигантские «Супер Викинги» Pride of Hampshire и Pride of Le Havre. 1 Первоначально обслуживал маршрут, в разное время обслуживаемый зафрахтованными грузовыми судами или переданными судами класса «европейский». Однако их низкая вместимость означала, что к 1991 году потребовались суда большего размера; в конечном итоге проблема была решена введением в эксплуатацию двух судов немецкой постройки, Pride of Le Havre. 2 и Гордость Портсмута в 1994 году.

Гордость Бильбао , архетипический круизный паром. Построен для Viking Line и эксплуатировался компанией P&O Ferries между Портсмутом в Великобритании и Бильбао в Испании с 1993 по 2010 год.

В 1993 году P&O открыла новый маршрут из Портсмута в Бильбао, Испания, используя Pride of Bilbao, курсирующий два раза в неделю. Это был самый длинный маршрут, которым пользовались P&O Ferries, и он часто опаздывал из-за погодных условий в Бискайском заливе . [ нужна ссылка ]

было введено новое высокоскоростное сообщение В 1998 году на маршруте Портсмут – Шербур с использованием Superstar Express , которое в 2000 году было заменено более крупным компанией Incat. длиной 91 метр, построенным Portsmouth Express Переход на более крупное судно не прошел гладко, и у нового корабля возник ряд технических проблем, из-за чего компания P&O Portsmouth отозвала Superstar Express на короткое время из своего нового дома на маршруте Кэрнрайан Ларн , пока проблемы не были устранены. решено. Портсмутский экспресс заработал репутацию ненадежного, и рейсы часто отменялись из-за технических проблем и погодных условий, но ее больший размер и долгосрочное чартерное соглашение означали, что она продолжала работать в течение нескольких лет. В сезоне 2003 года она была окрашена в стандартную ливрею P&O Ferries, а ее торговое название было сокращено до «Express», а ее официальное название стало Catalonia A. В свой последний сезон в 2004 году судно было официально переименовано в «Экспресс», но приняло торговое название «Шербур Экспресс» .

Летом 2004 года компания P&O Ferries выполняла рейс Портсмут – Кан, используя катамаран Max Mols модели Incat 91 от Mols-Linien , торговавший под названием Caen Express . Однако это продлилось недолго: 28 сентября 2004 года P&O Ferries объявила о запланированном закрытии маршрутов Портсмут – Шербур и Кан и передаче маршрута Портсмут – Гавр компании Brittany Ferries из-за сокращения количества пассажиров и роста затрат. Caen Express был возвращен Молс-Линиену в октябре 2004 года, а маршрут Портсмут – Шербур закрылся 14 января 2005 года. После вмешательства Управления добросовестной торговли и Комиссии по конкуренции компания Brittany Ferries отказалась от сделки по приобретению Le Маршрут Гавр, поэтому Портсмут – Гавр оставался под управлением P&O Ferries до его закрытия 30 сентября 2005 года. [ 36 ]

Маршрут Бильбао оставался единственным рейсом в Портсмуте, пока 15 января 2010 года P&O Ferries не объявила, что прекратит обслуживание по окончании Pride of Bilbao чартера . Судно завершило свой последний рейс 28 сентября 2010 года и было возвращено Irish Continental Group , у которой оно было зафрахтовано с момента открытия маршрута. [ 7 ] Это ознаменовало конец деятельности P&O из Портсмута.

Северное море

[ редактировать ]
« Норсун» у своего обычного причала в Халле, 2001 год.

Участие P&O в паромных маршрутах Северного моря началось с приобретения 35% акций North Sea Ferries, принадлежащих ее дочерней компании General Steam Navigation Company . [ 37 ] Компания North Sea Ferries начала работу 17 декабря 1965 года по маршруту Халл Роттердам , маршруту, который, по прогнозам критиков, не выживет. Однако цифры доказали, что они ошибались: за первый год было перевезено 54 000 пассажиров. [ 37 ] К 1974 году спрос на мощности превысил возможности предложения, и два гораздо более крупных судна, Norland и Norstar , которые в то время были крупнейшими паромами в мире, [ 37 ] были ознакомлены с маршрутом.

Два судна Norwind и Norwave были переведены на новый маршрут Халл – Зебрюгге, выполняющий ночные рейсы с отправлением через 30 минут после отправления Роттердамского рейса. Оба маршрута остались неизменными, за исключением того, что Министерство обороны зафрахтовало «Норланд» для службы британской оперативной группой на Фолклендских островах в 1982 году. Эти два маршрута становились все более популярными, и в 1987 году более крупные «Норсан» и «Норси». на них были введены Маршрут Халл-Роттердам, перемещение двух перемещенных судов в Халл-Зебрюгге и продажа Norwind и Norwave .

В рамках успеха маршрутов были введены специальные грузовые маршруты из Тиспорта в Роттердам и Зебрюгге, работающие каждую ночь. Однако суда быстро начали испытывать трудности с удовлетворением спроса, и в 1994 году на маршрутах Халла появились новые суперфрахтователи. Поэтому был построен новый речной причал для размещения только грузовых судов, однако они все еще были достаточно малы, чтобы при необходимости пройти через шлюз в доке Кинг-Джордж.

К 1996 году P&O владела 50% акций North Sea Ferries, остальные 50% принадлежали Royal Nedlloyd Group . В рамках многомиллионной сделки P&O приобрела долю Royal Nedlloyd Group, а компания North Sea Ferries была переименована в P&O North Sea Ferries. Продолжающийся успех привел к приобретению у Fincantieri двух новых суперпаромов водоизмещением 60 000 тонн , которые были введены в эксплуатацию в 2001 году как Pride of Rotterdam и Pride of Hull и снова получили титул «крупнейшего парома в мире». Norsea и Norsun были переоборудованы и возвращены P&O North Sea Ferries на маршруте Халл – Зебрюгге как Pride of York и Pride of Bruges .

После приобретения P&O компании P&O Stena Line в 2002 году компания P&O North Sea Ferries была объединена и переименована с подразделениями P&O в Портсмуте и Дувре под нынешним названием P&O Ferries Ltd.

P&O Ferries организует множество тематических мини-круизов по маршруту из Халла в Роттердам. К ним относятся ставший традиционным мини-круиз «Хэллоуин» 28 октября и музыкальные мини-круизы с музыкой 50-х и 60-х годов.

Ирландское море

[ редактировать ]
Паром Пандоро Баффало отправляется из Флитвуда

В 1971 году P&O приобрела остатки компании Coast Lines , которая работала в Ирландском море с 1913 года. В декабре 1974 года P&O основала компанию Pandoro Ltd для обеспечения транспортных операций в Ирландию. [ 38 ] Ряд различных маршрутов был открыт и прекращен, поскольку «Неприятности» затронули рынок легковых и пассажирских автомобилей в Северной Ирландии.

В 1993 году компания Pandoro добавила -Дублин рейс между Росслером , Ирландия, и Шербуром, Франция Ардроссан -Ларн, Ливерпуль - Дублин и Флитвуд к своим маршрутам .

P&O Irish Sea была образована в 1998 году в результате слияния базирующейся в Кэрнрайане службы P&O European Ferries (Felixstowe) Ltd и Pandoro Ltd (которая обслуживала маршруты между Англией, Шотландией и Францией в Ирландию). [ 39 ] В следующем году (1999) новая компания P&O Irish Sea объявила о своем намерении приобрести специально построенное судно Ro-Pax (ролл-он-ролл-офф, транспортное средство/пассажир) у японской компании Mitsubishi для маршрута из Ливерпуля в Дублин. Это приведет к переводу Европейского лидера (бывшего Буффало ) обратно на маршрут Флитвуда.

В 2004 году P&O закрыла свои услуги Флитвуд-Ларн, продав все доли. Помимо прав на обслуживание, European Leader , European Pioneer и European Seafarer были проданы шведской группе Stena Line. В то же время P&O объявила о закрытии рейса Мостин – Дублин из-за низкого пассажиропотока. Это привело к продаже европейского посла и европейского посланника для дальнейшей службы в Европе. [ нужна ссылка ] В 2010 году P&O Irish Sea снова была поглощена материнской компанией.

В январе 2016 года было объявлено, что сезонное сообщение из Труна в Ларн будет немедленно прекращено из-за нерентабельности маршрута. [ 40 ] Обслуживание сезона 2015 года завершилось в сентябре того же года.

Текущий флот

[ редактировать ]
Имя Построен Маршрут(ы) Тоннаж Порт приписки Примечания Изображение
Пионер Пионер 2023 Дувр – Кале 47,394 Лимассол ,  Кипр
ПиО Свобода 2024 Дувр – Кале 47,394 Лимассол ,  Кипр
Дух Франции Январь 2012 г. Дувр – Кале 49,000 Лимассол,  Кипр
Гордость Халла апрель 2001 г. Халл – Роттердам 59,925 Нассау,  Багамы
Гордость Роттердама сентябрь 2000 г. Халл – Роттердам 59,925 Роттердам,  Нидерланды
Европейский горец июнь 2002 г. Кэрнрайан – Ларн 21,188 Нассау,  Багамы
Европейская дорога март 2000 г. Кэрнрайан – Ларн 20,646 Нассау,  Багамы
Норбанк Октябрь 1993 г. Тилбери – Роттердам [ 41 ] 17,464 Роттердам,  Нидерланды
Норский апрель 1999 г. Тилбери – Зебрюгге 19,992 Хельсинки ,  Финляндия
Норстрим сентябрь 1999 г. Тилбери – Зебрюгге 19,992 Хельсинки,  Финляндия

Мистраль август 1999 г. Дублин-Ливерпуль 10,471 Хельсинки,  Финляндия
Вильгельмина июль 2012 г. Мидлсбро – Роттердам 16,342  Мальта

Бывший флот

[ редактировать ]
Имя Построен Услуга Маршрут(ы) Тоннаж Порт приписки Судьба Изображение
Буффало 1975 1975–2004 Флитвуд – Ларн (грузовой), Дувр – Булонь (грузовой) 3,483 Лондон  Великобритания В 1998 году переименован в European Leader. Продан компании Stena Line в 2004 году. Списан в Алиаге в 2014 году.
Европейский моряк Октябрь 1977 г. 1993–2011 Ларн-Трун (грузовой) 5,897 Нассау,  Багамы Списан в Алиаге в 2011 году, заменен на MS Norcape .
МС Норкейп 1979 1979–2011 Халл-Зибрюгге, Тилбери-Зибрюгге (грузовой), Ливерпуль-Дублин, Ларн-Трун (грузовой) 14,087 Нассау,  Багамы Списано в Алиаге в 2011 году.
Норкинг 1980 1991–2011 Мидлсбро-Роттердам/Зибрюгге (грузовой), Тилбери-Зибрюгге (грузовой) 17,884 Хельсинки,  Финляндия Продан компании Salamis Lines , Греция, и переименован в MV Alios .
Норквин 1980 1991–2013 Мидлсбро-Роттердам/Зибрюгге (грузовой), Тилбери-Зибрюгге (грузовой) 17,884 Хельсинки,  Финляндия Работает на Филиппинах как MV Super Shuttle RoRo 9 .
Гордость Дувра 1987 1987–2010 Дувр-Кале 26,433 Дувр,  Великобритания Заменен на MS Spirit of Britain и находился на стоянке в Тилбери до 2012 года. Списан в Алиаге .
Гордость Кале 1987 1987–2012 Дувр-Кале 26,433 Дувр,  Великобритания Заменен на MS Spirit of France , провел три месяца на Transeuropa Ferries в качестве MV Ostend Spirit и списан в Алиаге в 2013 году.
Гордость Портсмута 1989 1994–2005 Портсмут-Гавр 33,336 Портсмут,  Великобритания Продан SNAV , переименован в SNAV Lazio .
Гордость Гавра 1989 1994–2005 Портсмут-Гавр 33,336 Портсмут,  Великобритания Продан SNAV , переименован в SNAV Sardegna .
Гордость Бильбао 1986 1993–2010 Портсмут-Бильбао 37,799 Портсмут,  Великобритания Зафрахтовано у Irish Continental Group , продано компании St. Peter Line и переименовано в SPL Princess Anastasia .
Выражать май 1998 г. 2005–2015 Ларн – Трун/Кэрнрайан 5,902 Нассау,  Багамы Заложен в Ландскроне, Швеция .
Европейские усилия сентябрь 2000 г. 2000–2019 Ливерпуль–Дублин 22,152 Нассау,  Багамы Продан компании Eckerö Line в мае 2019 года, переименован в Finbo Cargo .
Гордость Йорка сентябрь 1986 г. 1986–2021 Халл-Зебрюгге 31,785 Нассау,  Багамы Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 года, переименован в GNV Aries.
Гордость Брюгге сентябрь 1986 г. 1986–2021 Халл-Зебрюгге 31,598 Нассау,  Багамы Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 года, переименован в GNV Antares.
Европейский морской путь Октябрь 1991 г. 1991–2021 Дувр-Кале 22,986 Лимассол ,  Кипр Продана компании Sea Lines, переименована в Sea Anatolia.
Гордость Бургундии март 1993 г. 1993–2023 Дувр-Кале 28,138 Лимассол ,  Кипр Продан на металлолом в Алиаге
Гордость Кента июнь 1992 г. 1992–2023 Дувр-Кале 30,365 Лимассол ,  Кипр Продан на металлолом в Алиаге
Норбей март 1994 г. 1994–2023 Ливерпуль-Дублин 17,464 Гамильтон ,  Бермуды Зафрахтован компанией Irish Ferries на 6 месяцев.
Гордость Кентербери июнь 1992 г. 1992–2023 Дувр-Кале 30,365 Лимассол ,  Кипр Продан на металлолом в Алиаге
Дух Британии июнь 2010 г. 2010–2024 Дувр-Кале 49,000 Лимассол ,  Кипр Отправлено на ирландские паромы

Маршруты

[ редактировать ]

P&O Ferries обслуживает следующие маршруты:

Пассажирские/грузовые маршруты

[ редактировать ]
  • Ардроссан-Ларн (1970–2001) - переведен в Трун.
  • управлялся Таунсендом Торесеном. Дувр-Кале - до 1987 года
  • Дувр – Булонь (1965–1993)
  • Дувр-Зебрюгге (1987–1991) - до 1987 года управлялся Таунсендом Торесеном.
  • Дублин-Шербур (2002–2004 гг.)
  • Феликстоу-Зибрюгге (1987–2002) - до 1987 года управлялся Таунсендом Торесеном.
  • Феликстоу-Роттердам (1987–2002) – переведен в Stena Line
  • Флитвуд-Ларн (1973–2004) – переведен в Stena Line
  • обслуживался компанией North Sea Ferries . Халл – Роттердам - ​​до 1997 года
  • Халл – Зебрюгге - прекращено в конце сезона 2020 года из-за убыточности. [ 42 ]
  • Ларн-Кэрнрайан - до 1987 года управлялся Таунсендом Торесеном.
  • Ларн-Трун (2001–2015) - прекращено в конце сезона 2015 года из-за убыточности.
  • Ливерпуль – Белфаст (1971–1981)
  • Ливерпуль – Дублин - эксплуатировался B&I Line до 1975 года.
  • Мидлсбро-Гетеборг (1981–2001)
  • Мостин – Дублин (2001–2004 гг.)
  • Портсмут – Шербур (1987–2005) - до 1987 года управлялся Таунсендом Торесеном.
  • Портсмут – Гавр (1987–2005) – « »
  • Портсмут – Кан (2004)
  • Портсмут – Бильбао (1993–2010)
  • Росслер-Шербур (1993–2005) - переведен в Celtic Link Ferries
  • Саутгемптон – Гавр (1967–1985) – передан Normandy Ferries Ltd.

Только грузовые маршруты

[ редактировать ]
  • Дувр – Зебрюгге (1991–2002)
  • Роттердам - ​​Тилбери (с 2024 г.)
  • Тиспорт – Зебрюгге
  • Тилбери – Зебрюгге

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о слиянии компаний P&O и European Ferries Group Plc» . Комиссия по монополиям и слияниям . Декабрь 1986 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о слиянии P&O и Stena Line AB» . Комиссия по монополиям и слияниям . Ноябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2010 г. Проверено 24 января 2013 г.
  3. ^ «P&O FERRIES LIMITED – Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 9 июля 2016 г.
  4. ^ «P&O сократит штат на 1200 человек» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2004 г. Проверено 24 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тарбокс, Стивен (21 февраля 2019 г.). «P&O Ferries продана обратно DP World» . Н.И. Феррис .
  6. ^ «Паромы P&O уходят из Бильбао» . Паромы P&O . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Портсмут потеряет паромное сообщение Pride of Bilbao» . Новости Би-би-си . 15 января 2010 года . Проверено 24 января 2013 г.
  8. ^ «Кипр: Международный морской центр» . Глобальные налоговые новости Woltes-Kluwer . Проверено 29 января 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бонни Кристиан (23 января 2019 г.). «P&O Ferries перерегистрирует все суда в Ла-Манше под флагом Кипра в преддверии Брексита» . Вечерний стандарт . Проверено 29 января 2019 г.
  10. ^ Мартин, Джош (17 марта 2022 г.). «P&O отменяет рейсы и приказывает судам оставаться в порту» . Новости Би-би-си . Проверено 17 марта 2022 г.
  11. ^ Хейс, Энди; Энокидо-Линехэм, Олив (18 марта 2022 г.). «P&O Ferries: Сотрудники протестуют против «порочных» увольнений, поскольку министр говорит, что правительство ничего не может сделать» . Небесные новости .
  12. ^ «P&O Ferries сталкивается с негативной реакцией после увольнения 800 рабочих» . Новости Би-би-си . 18 марта 2022 г.
  13. ^ Дэвис, Фил (18 марта 2022 г.). «P&O Ferries сталкивается с призывами о бойкоте, поскольку усиливается негативная реакция на увольнения моряков» . Путешествие еженедельно . Джейкобс Медиа Групп Лтд.
  14. ^ Армитидж, Джим; Арлидж, Джон; Хеллен, Николас; Аль-Осман, Ханна (19 марта 2022 г.). «Затычки, наручники и объявления о работе за рубежом: внутренняя история увольнений P&O» . Таймс .
  15. ^ Калбертсон, Аликс (25 марта 2022 г.). «Руководитель P&O Ferries признает, что фирма нарушила закон из-за увольнений, и сообщил членам парламента, что новые работники зарабатывают 5,15 фунтов стерлингов в час» . Небесные новости .
  16. ^ «P&O Ferries: отсутствие консультаций по вопросам сокращения рабочих мест нарушает закон, признает босс» . Новости Би-би-си . 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  17. ^ Смит, Хелен-Энн (21 марта 2022 г.). «Уволенных работников P&O Ferries «заставили подписать приказ о затыкании рта в обмен на пособие по сокращению штата» » . Небесные новости .
  18. ^ «Проверки безопасности судов P&O Ferries, поскольку утверждается, что новые экипажи зарабатывают менее 2 фунтов стерлингов в час» . Новости ИТВ . 22 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  19. ^ Эванс, Ева (24 марта 2022 г.). «P&O Ferries: министр транспорта приказывает боссу восстановить на работе 800 уволенных рабочих» . JOE.co.uk. ​Проверено 30 марта 2022 г.
  20. ^ Клатуорти, Бен (29 марта 2022 г.). «Непокорный руководитель P&O Ferries отказывается повторно нанимать уволенных работников или увольняться» . Таймс . Проверено 30 марта 2022 г.
  21. ^ Беннетт, Нил (23 июля 2000 г.). «P&O меняет круизный флот» . Телеграф . Проверено 9 апреля 2022 г.
  22. ^ «Карнавал приближается к сделке P&O» . Би-би-си. 25 октября 2002 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  23. ^ Блейк, Элли (31 марта 2022 г.). «P&O Cruises размещает рекламу, чтобы дать понять, что она не имеет отношения к опозоренным P&O Ferries» . Вечерний стандарт . Проверено 9 апреля 2022 г.
  24. ^ Браунинг, Саймон (25 апреля 2022 г.). «P&O вынуждена отменить попытку сокращения заработной платы» . Новости Би-би-си.
  25. ^ «Обзор Пандоро» . Фотографии парома Дувр. 9 февраля 2023 г.
  26. ^ «П&О Ирландское море» . Ирландские энтузиасты паромов. 9 февраля 2023 г.
  27. ^ «P&O прекращает паромное сообщение со Стеной» . Хранитель . 24 апреля 2002 г.
  28. ^ «Ferry Fantastic: Паромные компании через Ла-Манш - P. & O. Ferries (1980–1985) (с 2002 г. по настоящее время)» . Паром фантастический . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года.
  29. ^ Рейникайнен, Кари (3 марта 2009 г.). «STX Europe начинает производство первого из двух новых корпусов P&O Ferries» . Круизный бизнес онлайн . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  30. ^ кузнец (28 июня 2014 г.). «Гордость Кале – пляж – конец эпохи» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
  31. ^ Эшмор, Жан (4 февраля 2020 г.). «Новые суда для паромов P&O по маршруту Дувр-Кале войдут в эксплуатацию к 2023 году» . на плаву.т.е . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года.
  32. ^ «[PR] P&O Ferries публикует первые изображения новых суперпаромов стоимостью 260 миллионов евро, призванных совершить революцию в сфере транспорта между Великобританией и Европой» . Паромная площадка NI . 1 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г.
  33. ^ «P&O заказывает гибридные силовые установки ABB для новых паромов» . Корабль и бункер . 24 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 г.
  34. ^ «Закладка киля ROPAX на 1500 человек на пароме P&O» . Морская концепция Шульте. 20 декабря 2021 г.
  35. ^ «Первое новое судно P&O Ferries Dover спустилось на воду в Китае» . Паромная площадка НИ. 8 января 2022 г.
  36. ^ «Гордость Портсмута» . На борту P&O . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Паромы Северного моря» . На борту P&O . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  38. ^ «Береговые линии (оценка 1913 г.)» . ШИКАРНО . Группа «Береговые линии». 2007. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  39. ^ «История» . P&O European Ferries (Ирландское море). Архивировано из оригинала 27 мая 2000 года.
  40. ^ «P&O Ferries: маршрут из Ларна в Трун закрывается немедленно» . Новости Би-би-си . 13 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  41. ^ «P&O Ferries запускает новое паромное сообщение из Лондона в Нидерланды» . НИФеррисайт . Проверено 12 августа 2024 г.
  42. ^ "Паром Зебрюгге Халл // Все цены и времена" . Зебрюгге – Халл .

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз, изд. (2016). P&O 180: история P&O Ferries . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781911268031 .
  • Доусон, Филип; Питер, Брюс (2012). P&O в 175 лет: мир кораблей и судоходства с 1837 года . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608392 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-0951350690 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувр: развитие межканальных автомобильных паромов, их услуг и сопутствующей инфраструктуры . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-1871947472 .
  • Хенди, Джон; Каусилл, Майлз (2008). P&O: флот . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781871947946 .
  • Хенди, Джон (2011). Два новых корабля, одна новая эра: «Дух Британии» и «Дух Франции» от P&O Ferries . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608156 .
  • Хенди, Джон; Каусилл, Майлз (2012). P&O Ferries: через пять десятилетий . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608385 .
  • Хенди, Джон (2015). Вспоминая победителей туннеля: гордость Дувра и гордость Кале . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608842 .
  • Рэбсон, Стивен; О'Донахью, Кевин (1988). P&O: История флота . Кендал: Всемирное судоходное общество . п. 527. ИСБН  978-0-905617-45-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4c14b1eaf679a51dde6f72eda92881__1724468460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/81/4a4c14b1eaf679a51dde6f72eda92881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P&O Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)