Jump to content

Что

Что
Промышленность Судостроение
Основан 1977
Основатель Боб Клиффорд
Штаб-квартира
Продукты Волнобойные катамараны
Владелец Боб Клиффорд
Веб-сайт www.incat.com.au

Incat Tasmania — австралийский производитель высокоскоростных паромов- (HSC) катамаранов . Наибольший успех компания добилась с большими морскими пассажирскими и автомобильными паромами, но она также строила военные транспорты, а с 2015 года построила небольшие речные и портовые паромы. Основанная в Дервент-Парке , пригороде Хобарта , Тасмания , Австралия, она была основана Бобом Клиффордом .

Компания строит суда с использованием алюминиевых конструкций, волнопроходной и водоструйной технологии. Строятся суда длиной до 130 метров, водоизмещением 13 000 тонн брутто и скоростью хода до 58 узлов (107 км/ч).

История компании

[ редактировать ]
Верфь Incat's Hobart (справа)
99-метровый катамаран HSC Francisco , поставленный компанией Incat в 2013 году: самый быстрый в мире коммерческий корабль.

Компания начала свою деятельность в 1970-х годах как Sullivans Cove Ferry Company в пригороде Хобарта и построила четыре небольших парома до того, как в 1977 году в результате партнерства между основателем Бобом Клиффордом и морским архитектором Филипом Геркусом была основана компания International Catamarans . В результате этого партнерства возникли планы по созданию, вероятно, первого способного преодолевать большие волны в мире катамарана, . Однако партнерство было расторгнуто в 1988 году, и Клиффорд остался в Хобарте под торговой маркой Incat Tasmania, а Геркус вернулся в Сидней, чтобы основать Incat Designs (Сидней), компанию, занимающуюся исключительно дизайном, которая после слияния в 2005 году стала Incat Crowther . Incat Crowther не имеет никакого отношения к Incat Tasmania и ее корабли строятся другими компаниями. У Incat Tasmania есть собственная дизайнерская компания Revolution Design.

В 1989 году Incat Tasmania переехала на свое нынешнее место в заливе Принца Уэльского , что позволило ей строить более крупные корабли, а в 1990 году Incat поставила свой первый 74-метровый быстрый паром-катамаран. В то же время несколько других компаний также начали строить большие алюминиевые паромы для перевозки автомобилей. Этот новый тип корабля был революционным, и в течение следующего десятилетия быстрые кошки заменили большинство судов на подводных крыльях и судах на воздушной подушке, а также многие однокорпусные паромы. Успех этого нового типа парома привел к тому, что другие судостроители по всему миру использовали свои верфи для строительства больших алюминиевых катамаранов для перевозки транспортных средств. Однако многие паромные операторы предпочли традиционные однокорпусные конструкции, и ограниченный рынок быстрых кошек стал переполнен производителями, предлагающими низкие цены, чтобы их верфи работали.

После неизбежного краха отрасли выжили два производителя больших паромов-катамаранов: Incat и ее Перта конкурент из Austal . Однако Incat пришлось сократить штат, и после непродолжительного пребывания в должности управляющего компания продолжила строительство паромов и разработку более крупных и эффективных конструкций. Благодаря диверсификации на более мелкие паромы в бухтах в 2015 году и восстановлению рынка больших паромов для перевозки транспортных средств, с 2015 года штат сотрудников Incat Tasmania быстро увеличился.

Продукты

[ редактировать ]

Большие волны, пронзающие пассажирские и автомобильные паромы

[ редактировать ]

В 1990 году компания Incat была одним из пионеров производства больших и быстрых паромов-катамаранов, и с тех пор они являются ее основным продуктом. Тип корабля отличался от более ранних паромов, и его мгновенный успех привел к тому, что Incat стала крупным игроком в отрасли. За прошедшие годы инновации привели к тому, что корабли стали больше, быстрее, экономичнее и устойчивее в бурном море. Платформы транспортных средств часто являются подвижными, чтобы освободить место для высоких грузовиков или дополнительных автомобилей.

Суда этой категории строятся длиной от 74 до 130 метров и водоизмещением от 3 000 до 13 000 брутто-тонн. 99-метровый HSC Francisco (корпус 069) — самый быстрый в мире коммерческий корабль, способный развивать скорость до 58 узлов (107 км/ч; 67 миль в час).

Меньшие пассажирские паромы

[ редактировать ]

Компания Incat начала со строительства небольших паромов длиной менее 37 метров, но с 1990 года сосредоточилась на выпуске более крупных катамаранов для перевозки транспортных средств. Однако в 2015 году компания возобновила строительство паромов меньшего размера и в том же году поставила речные паромы для эксплуатации в Лондоне, Хобарте и Сиднее. С тех пор компания спроектировала и построила еще несколько паромов меньшего размера, в том числе два 35-метровых парома на 400 пассажиров (корпуса 090 и 095) для пригородных рейсов компании Port Phillip Ferries из Мельбурн-Доклендс в Портарлингтон и Джилонг .

Военные суда

[ редактировать ]
HSV-X1 возле Крита

В 1990-х годах несколько катамаранов, построенных Incat, поступили на военно-морскую службу в качестве быстрых транспортных средств, в том числе HMAS Jervis Bay с Королевским военно-морским флотом Австралии и HSV-X1 Joint Venture , Spearhead и HSV-2 Swift , которые служили в Вооруженных силах США .

Другие суда

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов компания Incat построила три парома класса «К». Это низкопрофильные пассажирские суда длиной от 70 до 80 метров без пронзающей волны носовой части или характерного центрального носа, которые характерны для всех других более крупных паромов Incat. Два из них были построены компанией Incat в Хобарте, а третий — китайским партнером. Планы по созданию в Китае паромов класса K не были реализованы, и Hull NF08 остается единственным судном Incat, построенным не в Хобарте.

Тендер на нефтяную вышку

[ редактировать ]

Большинство морских нефтяных вышек работают в условиях бурного открытого моря, при этом экипаж перевозится вертолетом, а грузовые перевозки обслуживаются судами снабжения платформ . Однако морские нефтяные вышки Азербайджана расположены в более спокойных водах Каспийского моря , крупнейшего озера в мире, поэтому перевозка экипажей может осуществляться комфортно и более экономично по воде. Для перевозки экипажей и грузов для этого рынка было построено несколько быстрых катамаранов, в том числе Incat Hull 074 «Муслим Магомаев», поставленный в 2015 году. [1] Размер катамаранов, которые могут быть построены для этой ниши рынка, ограничен шириной шлюзов Волго -Донского канала , соединяющего Каспийское море с Черным и Средиземным, в 16,5 метров.

Пирс Брук-стрит

[ редактировать ]

С 1990 года Incat производила почти исключительно большие катамараны, но ситуация изменилась в 2014 году, когда компания превратилась в нечто, что даже не было кораблем, хотя и плавало. Предыдущий паромный терминал Brooke Street Pier на набережной Хобарта нуждался в замене, и компании Incat было поручено построить плавучий понтон размером 80 х 20 метров. Корпус 077 был отбуксирован на 8 км от верфи Incat до бухты Салливанс, прежде чем на месте были закончены отделочные работы. Помимо паромных причалов, на причале есть ресторан, кафе и несколько ларьков.

Роскошные суперяхты

[ редактировать ]

Рынок роскошных моторных яхт быстро вырос в 21 веке, и хотя рынок в основном представлен однокорпусными судами, катамараны начинают набирать популярность. Incat выпустила несколько моделей длиной от 80 до 112 метров, которые представлены на их веб-сайте. [2] но пока [ временные рамки? ] заказов не было.

Поставки

[ редактировать ]

В первые годы своего существования Incat строила лодки и паромы меньшего размера, и ее мало что отличало от других верфей, за исключением готовности экспериментировать и вводить новшества. Но революционный Hull 023, построенный в 1990 году, отличался от других и был первым паромом того типа, которым Incat сегодня наиболее известен благодаря своей большой вместимости, высокой скорости, корпусу, пробивающему волны, и характерной центральной носовой части. Будучи одним из первых в мире больших алюминиевых катамаранов, он внес свой вклад в большие изменения в паромной отрасли, произошедшие в 1990-х годах.

Изображение Халл нет Длина/класс Валовый тоннаж Доставленный Последнее имя Оператор Примечания
Н/Д
001
18-метровый кот
1977
Джеремия Райан
Неизвестный
[3]
Н/Д
002
18-метровый кот
1979
Джеймс Келли
Неизвестный
[3]
Н/Д
003
??м кот
1980
АК Уорд
Дервентская парусная эскадрилья
[3]
Н/Д
004
20-метровый кот
1981
Фицрой
Неизвестный
[3]
Н/Д
005
20-метровый кот
1981
Тангалума
Неизвестный
[3]
Н/Д
006
20-метровый кот
1981
Амару II
Неизвестный
[3]
Н/Д
007
20-метровый кот
1982
Зеленый островитянин
Неизвестный
[3]
Н/Д
008
20-метровый кот
1982
Ртуть
Неизвестный
[3]
Н/Д
009
29-метровый кот
1982
Дух Ройлена
Неизвестный
[3]
Н/Д
010
21-метровый кот
1983
Троян
Неизвестный
[3]
Н/Д
011
22-метровый кот
1984
Кеппель Кот I
Неизвестный
[3]
Н/Д
012
??м кот
1983
Тандерберд
Неизвестный
[3]
Н/Д
013
9-метровый кот
1982
Маленький Дьявол
Неизвестный
[3] запущен в 1984 г. [4]
Н/Д
014
?? м кот
1984
Пайбус Рутерглен Пунт
Неизвестный
[3]
Н/Д
015
?? м яхта
1984
Маргарет Ринтул
Неизвестный
[3]
Н/Д
016
27-метровый кот
1985
Дух Виктории
Неизвестный
[3]
Н/Д
017
31-метровый кот
1986
Тэсси Дьявол 2001
Неизвестный
[3]
Н/Д
018
23-метровый кот
1987
Звездолет Генезис
Неизвестный
[3]
Н/Д
019
31-метровый кот
1988
2000
Неизвестный
[3]
020
30-метровый кот
1986
Списано в Марчвуде в 2008 году. [5]
021
30-метровый кот
1986
Списано в Эсбьерге в 2009 году. [6]
Н/Д
022
37-метровый кот
1988
Морской полет
Круиз Уитсандейс
[3]
023
74 м ДПК
3,012
1990
Первый большой алюминиевый катамаран для перевозки транспортных средств, построенный компанией Incat, и один из первых в мире. Работал на 3 континентах
024
74 м ДПК
3,454
1992
025
74 м ДПК
3,003
1990
026
74 м ДПК
3,003
1991
027
74 м ДПК
3,003
1992
КолонияЭкспресс
028
74 м ДПК
3,003
1992
030
74 м ДПК
3,241
1993
Ханил Экспресс
Ранее известный как Кондор 10.
Н/Д
031
74 м ДПК
3,231
1993
Дэ-А-Госок
Переоборудование в Пусане
032
74 м ДПК
4,994
1993
Феррилинеас С.А.
033
78 м ДПК
3,989
1994
Балеария – Багамские острова Экспресс
Н/Д
034
78 м ДПК
3,989
1995
Тарифы 2
Морская компания судоходства, Саудовская Аравия
Ранее Elanora принадлежала El Salam Maritime.
035
78 м ДПК
3,989
1995
Последнее судно инков с носовой дверью.
036
70 м класс К
1,760
1995
Н/Д
037
78 м класс К
2,450
КолонияЭкспресс
Н/Д
NF08
80 м класс К
2,357
1998
Цветок Гармонии
H Ferry (DAE-A Express Shipping) Корея.
Построен в Панге, Китай, по контракту с Incat в рамках плана строительства там судов класса K. Только один был построен в Китае.
038
81 м ДПК
4,112
1996
Н/Д
039
1996
Солнечная лодка
Научно-исследовательский корабль Incat
040
81 м ДПК
4,113
1996
Дэ А Экспресс
Эксплуатировался под разными названиями в Ирландском море компанией Stena Line с 1996 по 2011 год. Сейчас работает в Южной Корее.
041
81 м ДПК
4,305
1996
042
86 м ДПК
5,005
1996
Ранее Condor Express для Condor Ferries .
043
86 м ДПК
5,007
1997
044
86 м ДПК
5,005
1997
Ранее Condor Vitesse для Condor Ferries
045
86 м ДПК
5,007
1997
Ранее Condor Rapide для Condor Ferries и HMAS Jervis Bay.
046
91 м ДПК
5,617
1997
Правительство Тринидада и Тобаго
Работает совместно с Incat 060.
047
91 м ДПК
5,902
1998
048
91 м ДПК
5,617
1998
049
91 м ДПК
5,619
1998
050
96 м ДПК
5,743
1998
Ранее совместное предприятие HSV-X1
051
96 м ДПК
5,528
1999
052
96 м ДПК
6,346
1999
053
96 м ДПК
6,344
1999
Н/Д
054
НИОКР ремесло
Крыло
Что
055
96 м ДПК
6,344
2000
056
96 м ДПК
6,360
2000
Ранее Highspeed 6 в Hellenic Seaways.
057
98 м ДПК
6,581
2000
Ранее Normandie Express компании Brittany Ferries.
058
98 м ДПК
6,554
2003
059
98 м ДПК
6,464
2002
Прямой паром Фуцзянь-Кросс
Работает между Тайванем и Китаем. Раньше бегал под именем Кот от востока США до Канады и Багамских островов.
060
98 м ДПК
6,581
2000
Правительство Тринидада и Тобаго
ВС США Ранее подразделение USAV Spearhead (TSV-X1) . Теперь работает совместно с Incat 046.
061
98 м ДПК
6,581
2003
ВМС США 2002–2013 гг. На вооружении ОАЭ с 2015 г. Seajets 2017 г. -
Серьезное повреждение левой носовой части после ракетной атаки у берегов Йемена в 2016 году. Отбуксировано в Грецию для ремонта. Не работает
Н/Д
062
98 м ДПК
6,581
2006
Ранее Milenium Tres в Acciona Trasmediterránea
Н/Д
063
17-метровый кот
2006
Шестьдесят три
17 млн. Проект Pty Ltd.
064
112 м ДПК
10,841
2007
J & T Shipping Co Ltd Wagon Group
065
112 м ДПК
10,715
2008
Паром Цугару Кайкё
066
112 м ДПК
10,503
2009
Ранее Норман Эрроу
067
112 м ДПК
10,503
2013
068
85 м ДПК
5,702
2015
Работа по маршруту Альхесирас Сеута через Гибралтарский пролив . Бывший пароход Садо, соединявший остров Садо в восточной Японии с главным островом Хонсю. В стадии строительства (2013 г.) [7]
069
99 м ДПК
7,109
2013
Самый быстрый корабль в мире
Н/Д
070
17м
2016
Гвенхифар
Частная собственность
Крейсерский кеч [8]
Н/Д
071
Н/Д
2011
Баржа
Тас Марин Констракшнс
Н/Д
072
15 м
2011
Lindoy
Става Бат и
Дайвинг-сервис
Доставлено в Норвегию 16 ноября 2011 г. [9]
073
34 м
2015
МР-1 или Мона Рома
Навигаторы / Secheron Holdings для Музея старого и нового искусства
Доставлено 9 февраля 2015 г. [10] Работает на реке Дервент, Хобарт.
Н/Д
074
70 м ФКБ
1,439
2015
Муслим Магомаев
Каспиан Марин Сервисез
Спущен на воду в 2014 году, имени Муслима Магомаева. [11] [12]
075
35 м
155
2015
Галактический Клипер
Введен в эксплуатацию в октябре 2015 г. [13]
076
35 м
155
2015
Нептун Клипер
МБНА Темз Клипперс
Введен в эксплуатацию в октябре 2015 г. [13] Статья о катамаранах Thames Clippers Hunt Class .
077
2014
Корпорация развития пирса Брук-стрит
Пирс, завершен в ноябре 2014 г. [14] Водоизмещение 4200 тонн ( не валовая вместимость)
Н/Д
078
24 м
2015
Океанский трекер
Вступил в строй 23 декабря 2015 г. [15]
Н/Д
079
24 м
2015
Океанская волна
Быстрые паромы Мэнли
Вступил в строй 23 декабря 2015 г. [15]
Н/Д
080
33 м
2016
Океанский серфер
Быстрые паромы Мэнли
Введен в эксплуатацию в марте 2016 г. [16]
081
33 м
2016
Океанский флаер
Быстрые паромы Мэнли
Введен в эксплуатацию в марте 2016 г. [16]
082
35 м
2016
В эксплуатации [17]
083
35 м
2017
Фред Холлоуз
Паромы из Сиднея
Вступил в строй 26 июня 2017 г. [18]
084
35 м
2017
Виктор Чанг
Паромы из Сиднея
В эксплуатации [19]
085
35 м
2017
Пемулвуи
Паромы из Сиднея
В эксплуатации [20]
086
35 м
2017
Бунгари
Паромы из Сиднея
В эксплуатации [21]
087
35 м
2017
Мэй Гиббс
Паромы из Сиднея
Вступил в строй в декабре 2017 года как Emerald 6 , переименован в январе 2018 года. [22]
088
109 м ДПК
10,842
2017
Введен в строй июнь 2017 г. Проезд 1000, 417 машин. [23]
089
110 м ДПК
9,044
2018
Для обслуживания на Мальте, должен начать работу в марте 2019 года. [24]
090
35 м ДПК
2017
Белларин Экспресс
405 пассажиров. В эксплуатации на Порт-Филлипе между Мельбурн-Доклендс и Портарлингтоном. [25]
091
111 м ДПК
10,870
2019
Крейсерская скорость 35 узлов. 11184 пассажира, 390 автомобилей, 595 погонных метров ро-ро грузов. Стоимость 74 миллиона евро [26]
Н/Д
092
33 метра
2018
Океанский искатель приключений
Быстрые паромы Мэнли
Работает в Порт-Джексоне, Сидней. мест 400 [27]
Н/Д
093
111 метров
2021
Вулкан Тайдия
Н/Д
094
100 метров
2021
Букку Риф
Правительство Тринидада и Тобаго
Работает между Порт-оф-Спейном и Скарборо. [28]
Н/Д
095
35 метров
2019
Джилонг ​​Флаер
Работает между Мельбурном и Джилонгом, дополняя более ранний рейс из Мельбурна в Порталингтон. [29]
Н/Д
096
130 метров
13,000
Это будет самый большой в мире алюминиевый корабль. 226 автомобилей, 2100 пассажиров в четырех классах с полной палубой для кафе, ресторанов, магазинов и т.д. Для работы между Аргентиной и Уругваем. [30]
Н/Д
097
76 метров
3000+
2022
Санта-Моника 1
Экспресс-паром Seaworld
Работает между Джиндо и Чеджу в Южной Корее. 700 человек и экипаж, 79 машин. Медиа-релиз.
Н/Д
098
120 метров
.
Нераскрыто
.
099
76,7 метра
3000+
2023
Эльдорадо Экспресс
Даэзер
Для работы между Пхоханом и Уллыном в Южной Корее на скорости до 50 узлов. Медиа-релиз. [31]
Изображение
Халл нет.
Длина/класс
Доставленный
Последнее имя
Оператор
Примечания

В поле «Длина/класс» таблицы WPC означает, что судно является волнопрокатным катамараном. Три судна класса K имели низкопрофильную конструкцию, не имели носовой части, пробивающей волны, и могли перевозить меньше автомобилей, чем традиционные конструкции Incat.

В конкурентной паромной отрасли суда часто меняют операторов, особенно в Европе. Другие паромы чередуют летние рейсы в северном и южном полушариях каждые шесть месяцев. Некоторые суда Incat 1990-х годов эксплуатировались шестью судоходными компаниями с регулярными сменами названий.

Валовая вместимость — это мера внутреннего объема корабля, а не его веса или водоизмещения, поэтому одинаковые корабли могут иметь разную валовую вместимость из-за таких факторов, как то, полностью закрыта или открыта смотровая площадка для погодных условий.

  1. ^ Оффшорные решения Incat
  2. ^ «Концептуальные суда» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Ранние сосуды» . Инкат. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  4. ^ «История» . Инкат. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  5. ^ «М/С НАША ЛЕДИ ПАТРИЦИЯ (1986)» . Факты о кораблях . Проверено 30 апреля 2012 г.
  6. ^ «М/С НАША ЛЕДИ ПАМЕЛА (1986)» . Факты о Фартыге . Проверено 30 апреля 2012 г.
  7. ^ «Катамаран, пронзающий 85-метровые волны» . Инкат. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ «Гвенвифар (070)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
  9. ^ «Линдой (072)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
  10. ^ «МР-1 (073)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
  11. ^ «70-метровый быстроходный экипажный катер» . Инкат. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  12. ^ Давид Бенюк (14 сентября 2014 г.). «Нефтяная промышленность становится крейсером эстрадного певца, а Муслим Магомаев из Incat направляется к азербайджанским нефтяным месторождениям на Каспии» . Меркурий.
  13. ^ Jump up to: а б Строения Incat прибыли в Лондон в стиле Sea Breezes 7 декабря 2015 г.
  14. ^ Плавучий шедевр на набережной стоимостью 12 миллионов долларов обретает форму The Mercury, 24 мая 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Новые скоростные паромы Мэнли открыты для публики без доступа по карте Opal ABC News 29 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б 4 совершенно новых судна Manly Fast Ferry 18 марта 2016 г.
  17. Австралийский врач назвала свое имя новейшему паромному транспорту в Новый Южный Уэльс, 15 ноября 2016 г.
  18. Паромы Incat направляются в Данию и гавань Сиднея Меркурий, 21 апреля 2017 г.
  19. Виктор Чанг присоединяется к паромному флоту Сиднея. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 18 августа 2017 г.
  20. Пемулву прибывает в Sydney Transport в Новый Южный Уэльс, 30 августа 2017 г.
  21. Новые паромы для удовлетворения демографического бума вдоль реки Парраматта Sydney Morning Herald, 2 октября 2017 г.
  22. ^ Ферри МакФеррифейс не был публично выбран в качестве нового названия парома до тех пор, пока капитан Эндрю Констанс не выбрал Daily Telegraph, 30 января 2018 г.
  23. Incat строит новый паром для поставок в Данию ежемесячно , 29 апреля 2016 г.
  24. ^ «Новый катамаран Virtu станет одним из крупнейших в мире» . Времена Мальты . 8 января 2019 г. Архивировано из оригинала 28 января 2019 г.
  25. ^ «28.11.2017» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года.
  26. ^ Информационный бюллетень Incat Insider, выпуск 049 Incat
  27. ^ Мой быстрый паром спущен на воду в Incat Incat 10 июля 2018 г.
  28. ^ «094» .
  29. ^ «095» .
  30. ^ «096» .
  31. ^ «099» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c2694fdcce61f750bc70e16e9594305__1714426140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/05/5c2694fdcce61f750bc70e16e9594305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)