Что
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1977 |
Основатель | Боб Клиффорд |
Штаб-квартира | |
Продукты | Волнобойные катамараны |
Владелец | Боб Клиффорд |
Веб-сайт | www.incat.com.au |
Incat Tasmania — австралийский производитель высокоскоростных паромов- (HSC) катамаранов . Наибольший успех компания добилась с большими морскими пассажирскими и автомобильными паромами, но она также строила военные транспорты, а с 2015 года построила небольшие речные и портовые паромы. Основанная в Дервент-Парке , пригороде Хобарта , Тасмания , Австралия, она была основана Бобом Клиффордом .
Компания строит суда с использованием алюминиевых конструкций, волнопроходной и водоструйной технологии. Строятся суда длиной до 130 метров, водоизмещением 13 000 тонн брутто и скоростью хода до 58 узлов (107 км/ч).
История компании
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в 1970-х годах как Sullivans Cove Ferry Company в пригороде Хобарта и построила четыре небольших парома до того, как в 1977 году в результате партнерства между основателем Бобом Клиффордом и морским архитектором Филипом Геркусом была основана компания International Catamarans . В результате этого партнерства возникли планы по созданию, вероятно, первого способного преодолевать большие волны в мире катамарана, . Однако партнерство было расторгнуто в 1988 году, и Клиффорд остался в Хобарте под торговой маркой Incat Tasmania, а Геркус вернулся в Сидней, чтобы основать Incat Designs (Сидней), компанию, занимающуюся исключительно дизайном, которая после слияния в 2005 году стала Incat Crowther . Incat Crowther не имеет никакого отношения к Incat Tasmania и ее корабли строятся другими компаниями. У Incat Tasmania есть собственная дизайнерская компания Revolution Design.
В 1989 году Incat Tasmania переехала на свое нынешнее место в заливе Принца Уэльского , что позволило ей строить более крупные корабли, а в 1990 году Incat поставила свой первый 74-метровый быстрый паром-катамаран. В то же время несколько других компаний также начали строить большие алюминиевые паромы для перевозки автомобилей. Этот новый тип корабля был революционным, и в течение следующего десятилетия быстрые кошки заменили большинство судов на подводных крыльях и судах на воздушной подушке, а также многие однокорпусные паромы. Успех этого нового типа парома привел к тому, что другие судостроители по всему миру использовали свои верфи для строительства больших алюминиевых катамаранов для перевозки транспортных средств. Однако многие паромные операторы предпочли традиционные однокорпусные конструкции, и ограниченный рынок быстрых кошек стал переполнен производителями, предлагающими низкие цены, чтобы их верфи работали.
После неизбежного краха отрасли выжили два производителя больших паромов-катамаранов: Incat и ее Перта конкурент из Austal . Однако Incat пришлось сократить штат, и после непродолжительного пребывания в должности управляющего компания продолжила строительство паромов и разработку более крупных и эффективных конструкций. Благодаря диверсификации на более мелкие паромы в бухтах в 2015 году и восстановлению рынка больших паромов для перевозки транспортных средств, с 2015 года штат сотрудников Incat Tasmania быстро увеличился.
Продукты
[ редактировать ]Большие волны, пронзающие пассажирские и автомобильные паромы
[ редактировать ]В 1990 году компания Incat была одним из пионеров производства больших и быстрых паромов-катамаранов, и с тех пор они являются ее основным продуктом. Тип корабля отличался от более ранних паромов, и его мгновенный успех привел к тому, что Incat стала крупным игроком в отрасли. За прошедшие годы инновации привели к тому, что корабли стали больше, быстрее, экономичнее и устойчивее в бурном море. Платформы транспортных средств часто являются подвижными, чтобы освободить место для высоких грузовиков или дополнительных автомобилей.
Суда этой категории строятся длиной от 74 до 130 метров и водоизмещением от 3 000 до 13 000 брутто-тонн. 99-метровый HSC Francisco (корпус 069) — самый быстрый в мире коммерческий корабль, способный развивать скорость до 58 узлов (107 км/ч; 67 миль в час).
Меньшие пассажирские паромы
[ редактировать ]Компания Incat начала со строительства небольших паромов длиной менее 37 метров, но с 1990 года сосредоточилась на выпуске более крупных катамаранов для перевозки транспортных средств. Однако в 2015 году компания возобновила строительство паромов меньшего размера и в том же году поставила речные паромы для эксплуатации в Лондоне, Хобарте и Сиднее. С тех пор компания спроектировала и построила еще несколько паромов меньшего размера, в том числе два 35-метровых парома на 400 пассажиров (корпуса 090 и 095) для пригородных рейсов компании Port Phillip Ferries из Мельбурн-Доклендс в Портарлингтон и Джилонг .
Военные суда
[ редактировать ]В 1990-х годах несколько катамаранов, построенных Incat, поступили на военно-морскую службу в качестве быстрых транспортных средств, в том числе HMAS Jervis Bay с Королевским военно-морским флотом Австралии и HSV-X1 Joint Venture , Spearhead и HSV-2 Swift , которые служили в Вооруженных силах США .
Другие суда
[ редактировать ]К класс
[ редактировать ]В середине 1990-х годов компания Incat построила три парома класса «К». Это низкопрофильные пассажирские суда длиной от 70 до 80 метров без пронзающей волны носовой части или характерного центрального носа, которые характерны для всех других более крупных паромов Incat. Два из них были построены компанией Incat в Хобарте, а третий — китайским партнером. Планы по созданию в Китае паромов класса K не были реализованы, и Hull NF08 остается единственным судном Incat, построенным не в Хобарте.
Тендер на нефтяную вышку
[ редактировать ]Большинство морских нефтяных вышек работают в условиях бурного открытого моря, при этом экипаж перевозится вертолетом, а грузовые перевозки обслуживаются судами снабжения платформ . Однако морские нефтяные вышки Азербайджана расположены в более спокойных водах Каспийского моря , крупнейшего озера в мире, поэтому перевозка экипажей может осуществляться комфортно и более экономично по воде. Для перевозки экипажей и грузов для этого рынка было построено несколько быстрых катамаранов, в том числе Incat Hull 074 «Муслим Магомаев», поставленный в 2015 году. [1] Размер катамаранов, которые могут быть построены для этой ниши рынка, ограничен шириной шлюзов Волго -Донского канала , соединяющего Каспийское море с Черным и Средиземным, в 16,5 метров.
Пирс Брук-стрит
[ редактировать ]С 1990 года Incat производила почти исключительно большие катамараны, но ситуация изменилась в 2014 году, когда компания превратилась в нечто, что даже не было кораблем, хотя и плавало. Предыдущий паромный терминал Brooke Street Pier на набережной Хобарта нуждался в замене, и компании Incat было поручено построить плавучий понтон размером 80 х 20 метров. Корпус 077 был отбуксирован на 8 км от верфи Incat до бухты Салливанс, прежде чем на месте были закончены отделочные работы. Помимо паромных причалов, на причале есть ресторан, кафе и несколько ларьков.
Роскошные суперяхты
[ редактировать ]Рынок роскошных моторных яхт быстро вырос в 21 веке, и хотя рынок в основном представлен однокорпусными судами, катамараны начинают набирать популярность. Incat выпустила несколько моделей длиной от 80 до 112 метров, которые представлены на их веб-сайте. [2] но пока [ временные рамки? ] заказов не было.
Поставки
[ редактировать ]В первые годы своего существования Incat строила лодки и паромы меньшего размера, и ее мало что отличало от других верфей, за исключением готовности экспериментировать и вводить новшества. Но революционный Hull 023, построенный в 1990 году, отличался от других и был первым паромом того типа, которым Incat сегодня наиболее известен благодаря своей большой вместимости, высокой скорости, корпусу, пробивающему волны, и характерной центральной носовой части. Будучи одним из первых в мире больших алюминиевых катамаранов, он внес свой вклад в большие изменения в паромной отрасли, произошедшие в 1990-х годах.
Изображение | Халл нет | Длина/класс | Валовый тоннаж | Доставленный | Последнее имя | Оператор | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Н/Д | 001 | 18-метровый кот | 1977 | Джеремия Райан | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 002 | 18-метровый кот | 1979 | Джеймс Келли | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 003 | ??м кот | 1980 | АК Уорд | Дервентская парусная эскадрилья | [3] | |
Н/Д | 004 | 20-метровый кот | 1981 | Фицрой | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 005 | 20-метровый кот | 1981 | Тангалума | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 006 | 20-метровый кот | 1981 | Амару II | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 007 | 20-метровый кот | 1982 | Зеленый островитянин | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 008 | 20-метровый кот | 1982 | Ртуть | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 009 | 29-метровый кот | 1982 | Дух Ройлена | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 010 | 21-метровый кот | 1983 | Троян | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 011 | 22-метровый кот | 1984 | Кеппель Кот I | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 012 | ??м кот | 1983 | Тандерберд | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 013 | 9-метровый кот | 1982 | Маленький Дьявол | Неизвестный | [3] запущен в 1984 г. [4] | |
Н/Д | 014 | ?? м кот | 1984 | Пайбус Рутерглен Пунт | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 015 | ?? м яхта | 1984 | Маргарет Ринтул | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 016 | 27-метровый кот | 1985 | Дух Виктории | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 017 | 31-метровый кот | 1986 | Тэсси Дьявол 2001 | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 018 | 23-метровый кот | 1987 | Звездолет Генезис | Неизвестный | [3] | |
Н/Д | 019 | 31-метровый кот | 1988 | 2000 | Неизвестный | [3] | |
020 | 30-метровый кот | 1986 | Списано в Марчвуде в 2008 году. [5] | ||||
021 | 30-метровый кот | 1986 | Списано в Эсбьерге в 2009 году. [6] | ||||
Н/Д | 022 | 37-метровый кот | 1988 | Морской полет | Круиз Уитсандейс | [3] | |
023 | 74 м ДПК | 3,012 | 1990 | Первый большой алюминиевый катамаран для перевозки транспортных средств, построенный компанией Incat, и один из первых в мире. Работал на 3 континентах | |||
024 | 74 м ДПК | 3,454 | 1992 | ||||
025 | 74 м ДПК | 3,003 | 1990 | ||||
026 | 74 м ДПК | 3,003 | 1991 | ||||
027 | 74 м ДПК | 3,003 | 1992 | КолонияЭкспресс | |||
028 | 74 м ДПК | 3,003 | 1992 | ||||
030 | 74 м ДПК | 3,241 | 1993 | Ханил Экспресс | Ранее известный как Кондор 10. | ||
Н/Д | 031 | 74 м ДПК | 3,231 | 1993 | Дэ-А-Госок | Переоборудование в Пусане | |
032 | 74 м ДПК | 4,994 | 1993 | Феррилинеас С.А. | |||
033 | 78 м ДПК | 3,989 | 1994 | Балеария – Багамские острова Экспресс | |||
Н/Д | 034 | 78 м ДПК | 3,989 | 1995 | Тарифы 2 | Морская компания судоходства, Саудовская Аравия | Ранее Elanora принадлежала El Salam Maritime. |
035 | 78 м ДПК | 3,989 | 1995 | Последнее судно инков с носовой дверью. | |||
036 | 70 м класс К | 1,760 | 1995 | ||||
Н/Д | 037 | 78 м класс К | 2,450 | КолонияЭкспресс | |||
Н/Д | NF08 | 80 м класс К | 2,357 | 1998 | Цветок Гармонии | H Ferry (DAE-A Express Shipping) Корея. | Построен в Панге, Китай, по контракту с Incat в рамках плана строительства там судов класса K. Только один был построен в Китае. |
038 | 81 м ДПК | 4,112 | 1996 | ||||
Н/Д | 039 | 1996 | Солнечная лодка | Научно-исследовательский корабль Incat | |||
040 | 81 м ДПК | 4,113 | 1996 | Дэ А Экспресс | Эксплуатировался под разными названиями в Ирландском море компанией Stena Line с 1996 по 2011 год. Сейчас работает в Южной Корее. | ||
041 | 81 м ДПК | 4,305 | 1996 | ||||
042 | 86 м ДПК | 5,005 | 1996 | Ранее Condor Express для Condor Ferries . | |||
043 | 86 м ДПК | 5,007 | 1997 | ||||
044 | 86 м ДПК | 5,005 | 1997 | Ранее Condor Vitesse для Condor Ferries | |||
045 | 86 м ДПК | 5,007 | 1997 | Ранее Condor Rapide для Condor Ferries и HMAS Jervis Bay. | |||
046 | 91 м ДПК | 5,617 | 1997 | Правительство Тринидада и Тобаго | Работает совместно с Incat 060. | ||
047 | 91 м ДПК | 5,902 | 1998 | ||||
048 | 91 м ДПК | 5,617 | 1998 | ||||
049 | 91 м ДПК | 5,619 | 1998 | ||||
050 | 96 м ДПК | 5,743 | 1998 | Ранее совместное предприятие HSV-X1 | |||
051 | 96 м ДПК | 5,528 | 1999 | ||||
052 | 96 м ДПК | 6,346 | 1999 | ||||
053 | 96 м ДПК | 6,344 | 1999 | ||||
Н/Д | 054 | НИОКР ремесло | Крыло | Что | |||
055 | 96 м ДПК | 6,344 | 2000 | ||||
056 | 96 м ДПК | 6,360 | 2000 | Ранее Highspeed 6 в Hellenic Seaways. | |||
057 | 98 м ДПК | 6,581 | 2000 | Ранее Normandie Express компании Brittany Ferries. | |||
058 | 98 м ДПК | 6,554 | 2003 | ||||
059 | 98 м ДПК | 6,464 | 2002 | Прямой паром Фуцзянь-Кросс | Работает между Тайванем и Китаем. Раньше бегал под именем Кот от востока США до Канады и Багамских островов. | ||
060 | 98 м ДПК | 6,581 | 2000 | Правительство Тринидада и Тобаго | ВС США Ранее подразделение USAV Spearhead (TSV-X1) . Теперь работает совместно с Incat 046. | ||
061 | 98 м ДПК | 6,581 | 2003 | ВМС США 2002–2013 гг. На вооружении ОАЭ с 2015 г. Seajets 2017 г. - | Серьезное повреждение левой носовой части после ракетной атаки у берегов Йемена в 2016 году. Отбуксировано в Грецию для ремонта. Не работает | ||
Н/Д | 062 | 98 м ДПК | 6,581 | 2006 | Ранее Milenium Tres в Acciona Trasmediterránea | ||
Н/Д | 063 | 17-метровый кот | 2006 | Шестьдесят три | 17 млн. Проект Pty Ltd. | ||
064 | 112 м ДПК | 10,841 | 2007 | J & T Shipping Co Ltd Wagon Group | |||
065 | 112 м ДПК | 10,715 | 2008 | Паром Цугару Кайкё | |||
066 | 112 м ДПК | 10,503 | 2009 | Ранее Норман Эрроу | |||
067 | 112 м ДПК | 10,503 | 2013 | ||||
068 | 85 м ДПК | 5,702 | 2015 | Работа по маршруту Альхесирас — Сеута через Гибралтарский пролив . Бывший пароход Садо, соединявший остров Садо в восточной Японии с главным островом Хонсю. В стадии строительства (2013 г.) [7] | |||
069 | 99 м ДПК | 7,109 | 2013 | Самый быстрый корабль в мире | |||
Н/Д | 070 | 17м | 2016 | Гвенхифар | Частная собственность | Крейсерский кеч [8] | |
Н/Д | 071 | Н/Д | 2011 | Баржа | Тас Марин Констракшнс | ||
Н/Д | 072 | 15 м | 2011 | Lindoy | Става Бат и Дайвинг-сервис | Доставлено в Норвегию 16 ноября 2011 г. [9] | |
073 | 34 м | 2015 | МР-1 или Мона Рома | Навигаторы / Secheron Holdings для Музея старого и нового искусства | Доставлено 9 февраля 2015 г. [10] Работает на реке Дервент, Хобарт. | ||
Н/Д | 074 | 70 м ФКБ | 1,439 | 2015 | Муслим Магомаев | Каспиан Марин Сервисез | Спущен на воду в 2014 году, имени Муслима Магомаева. [11] [12] |
075 | 35 м | 155 | 2015 | Галактический Клипер | МБНА Темз Клипперс | Введен в эксплуатацию в октябре 2015 г. [13] | |
076 | 35 м | 155 | 2015 | Нептун Клипер | МБНА Темз Клипперс | Введен в эксплуатацию в октябре 2015 г. [13] Статья о катамаранах Thames Clippers Hunt Class . | |
077 | 2014 | Корпорация развития пирса Брук-стрит | Пирс, завершен в ноябре 2014 г. [14] Водоизмещение 4200 тонн ( не валовая вместимость) | ||||
Н/Д | 078 | 24 м | 2015 | Океанский трекер | Вступил в строй 23 декабря 2015 г. [15] | ||
Н/Д | 079 | 24 м | 2015 | Океанская волна | Быстрые паромы Мэнли | Вступил в строй 23 декабря 2015 г. [15] | |
Н/Д | 080 | 33 м | 2016 | Океанский серфер | Быстрые паромы Мэнли | Введен в эксплуатацию в марте 2016 г. [16] | |
081 | 33 м | 2016 | Океанский флаер | Быстрые паромы Мэнли | Введен в эксплуатацию в марте 2016 г. [16] | ||
082 | 35 м | 2016 | В эксплуатации [17] | ||||
083 | 35 м | 2017 | Фред Холлоуз | Паромы из Сиднея | Вступил в строй 26 июня 2017 г. [18] | ||
084 | 35 м | 2017 | Виктор Чанг | Паромы из Сиднея | В эксплуатации [19] | ||
085 | 35 м | 2017 | Пемулвуи | Паромы из Сиднея | В эксплуатации [20] | ||
086 | 35 м | 2017 | Бунгари | Паромы из Сиднея | В эксплуатации [21] | ||
087 | 35 м | 2017 | Мэй Гиббс | Паромы из Сиднея | Вступил в строй в декабре 2017 года как Emerald 6 , переименован в январе 2018 года. [22] | ||
088 | 109 м ДПК | 10,842 | 2017 | Введен в строй июнь 2017 г. Проезд 1000, 417 машин. [23] | |||
089 | 110 м ДПК | 9,044 | 2018 | Для обслуживания на Мальте, должен начать работу в марте 2019 года. [24] | |||
090 | 35 м ДПК | 2017 | Белларин Экспресс | 405 пассажиров. В эксплуатации на Порт-Филлипе между Мельбурн-Доклендс и Портарлингтоном. [25] | |||
091 | 111 м ДПК | 10,870 | 2019 | Крейсерская скорость 35 узлов. 11184 пассажира, 390 автомобилей, 595 погонных метров ро-ро грузов. Стоимость 74 миллиона евро [26] | |||
Н/Д | 092 | 33 метра | 2018 | Океанский искатель приключений | Быстрые паромы Мэнли | Работает в Порт-Джексоне, Сидней. мест 400 [27] | |
Н/Д | 093 | 111 метров | 2021 | Вулкан Тайдия | |||
Н/Д | 094 | 100 метров | 2021 | Букку Риф | Правительство Тринидада и Тобаго | Работает между Порт-оф-Спейном и Скарборо. [28] | |
Н/Д | 095 | 35 метров | 2019 | Джилонг Флаер | Работает между Мельбурном и Джилонгом, дополняя более ранний рейс из Мельбурна в Порталингтон. [29] | ||
Н/Д | 096 | 130 метров | 13,000 | Это будет самый большой в мире алюминиевый корабль. 226 автомобилей, 2100 пассажиров в четырех классах с полной палубой для кафе, ресторанов, магазинов и т.д. Для работы между Аргентиной и Уругваем. [30] | |||
Н/Д | 097 | 76 метров | 3000+ | 2022 | Санта-Моника 1 | Экспресс-паром Seaworld | Работает между Джиндо и Чеджу в Южной Корее. 700 человек и экипаж, 79 машин. Медиа-релиз. |
Н/Д | 098 | 120 метров | . | Нераскрыто | . | ||
099 | 76,7 метра | 3000+ | 2023 | Эльдорадо Экспресс | Даэзер | Для работы между Пхоханом и Уллыном в Южной Корее на скорости до 50 узлов. Медиа-релиз. [31] | |
Изображение | Халл нет. | Длина/класс | Доставленный | Последнее имя | Оператор | Примечания |
В поле «Длина/класс» таблицы WPC означает, что судно является волнопрокатным катамараном. Три судна класса K имели низкопрофильную конструкцию, не имели носовой части, пробивающей волны, и могли перевозить меньше автомобилей, чем традиционные конструкции Incat.
В конкурентной паромной отрасли суда часто меняют операторов, особенно в Европе. Другие паромы чередуют летние рейсы в северном и южном полушариях каждые шесть месяцев. Некоторые суда Incat 1990-х годов эксплуатировались шестью судоходными компаниями с регулярными сменами названий.
Валовая вместимость — это мера внутреннего объема корабля, а не его веса или водоизмещения, поэтому одинаковые корабли могут иметь разную валовую вместимость из-за таких факторов, как то, полностью закрыта или открыта смотровая площадка для погодных условий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оффшорные решения Incat
- ^ «Концептуальные суда» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Ранние сосуды» . Инкат. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «История» . Инкат. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «М/С НАША ЛЕДИ ПАТРИЦИЯ (1986)» . Факты о кораблях . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «М/С НАША ЛЕДИ ПАМЕЛА (1986)» . Факты о Фартыге . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Катамаран, пронзающий 85-метровые волны» . Инкат. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Гвенвифар (070)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
- ^ «Линдой (072)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
- ^ «МР-1 (073)» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
- ^ «70-метровый быстроходный экипажный катер» . Инкат. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Давид Бенюк (14 сентября 2014 г.). «Нефтяная промышленность становится крейсером эстрадного певца, а Муслим Магомаев из Incat направляется к азербайджанским нефтяным месторождениям на Каспии» . Меркурий.
- ^ Jump up to: а б Строения Incat прибыли в Лондон в стиле Sea Breezes 7 декабря 2015 г.
- ^ Плавучий шедевр на набережной стоимостью 12 миллионов долларов обретает форму The Mercury, 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Новые скоростные паромы Мэнли открыты для публики без доступа по карте Opal ABC News 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б 4 совершенно новых судна Manly Fast Ferry 18 марта 2016 г.
- ↑ Австралийский врач назвала свое имя новейшему паромному транспорту в Новый Южный Уэльс, 15 ноября 2016 г.
- ↑ Паромы Incat направляются в Данию и гавань Сиднея Меркурий, 21 апреля 2017 г.
- ↑ Виктор Чанг присоединяется к паромному флоту Сиднея. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 18 августа 2017 г.
- ↑ Пемулву прибывает в Sydney Transport в Новый Южный Уэльс, 30 августа 2017 г.
- ↑ Новые паромы для удовлетворения демографического бума вдоль реки Парраматта Sydney Morning Herald, 2 октября 2017 г.
- ^ Ферри МакФеррифейс не был публично выбран в качестве нового названия парома до тех пор, пока капитан Эндрю Констанс не выбрал Daily Telegraph, 30 января 2018 г.
- ↑ Incat строит новый паром для поставок в Данию ежемесячно , 29 апреля 2016 г.
- ^ «Новый катамаран Virtu станет одним из крупнейших в мире» . Времена Мальты . 8 января 2019 г. Архивировано из оригинала 28 января 2019 г.
- ^ «28.11.2017» . www.incat.com.au . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года.
- ^ Информационный бюллетень Incat Insider, выпуск 049 Incat
- ^ Мой быстрый паром спущен на воду в Incat Incat 10 июля 2018 г.
- ^ «094» .
- ^ «095» .
- ^ «096» .
- ^ «099» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Инкатом (судостроителем) , на Викискладе?
- Официальный сайт
- Revolution Design, компания Incat's, занимающаяся морскими архитекторами.