Jump to content

Вайтлинк

Вайтлинк
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Перевозки
Штаб-квартира Портсмут , Хэмпшир , Англия
Обслуживаемая территория
Хэмпшир
Остров Уайт
Доход 71 миллион фунтов стерлингов (2022)
28 миллионов фунтов стерлингов (2022)
19 миллионов фунтов стерлингов (2022)
Родитель Партнеры по базальтовой инфраструктуре (50%)
Инфраструктурная ярмарка (50%)
Веб-сайт www .wightlink .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Wightlink — паромная компания, выполняющая маршруты через Солент между Хэмпширом и островом Уайт на юге Англии. Он управляет автомобильными паромами между Лимингтоном и Ярмутом , Портсмутом и Фишборном , а также быстрым пассажирским катамараном между гаванью Портсмута и пирсом Райд . Он находится в совместной собственности компаний Basalt Infrastructure Partners и Fiera Infrastructure.

Уайтлинка Флаг дома

предоставляют паромные перевозки на остров Уайт и обратно. Компания Wightlink и ее предшественники уже более 160 лет [ 2 ] В начале 19 века на остров курсировали паромы из Лимингтона и Портсмута . Позже паровые паромы курсировали по круговому маршруту вокруг Лимингтона, Ярмута , Коуса , Райда и Портсмута. Когда в дело включились железнодорожные компании, они сосредоточились на двух прямых маршрутах: из Лимингтона в Ярмут и из Портсмута в Райд. [ 2 ] Эксплуатация паромов в конечном итоге была передана в ведение отдельной дочерней компании Совета Британских железных дорог под названием Sealink .

В 1984 году компания Sealink была продана компании Sea Containers . [ 3 ] [ 4 ] Когда Stena Line купила Sealink в 1990 году, паромы с острова Уайт остались у Sea Containers под названием Wightlink. [ 2 ] В июне 1995 года компания Wightlink была выкуплена менеджментом . [ 5 ] В 2005 году его купил Европейский инфраструктурный фонд Macquarie . [ 2 ]

В 2005 году автомобильный паром Wightlink ненадолго появился в фильме «Хрупкий» в главной роли с Калистой Флокхарт . Паром показан очень кратко на широкоугольном снимке. компании Red Funnel Для съемки с близкого расстояния использовалась Red Osprey . [ 6 ]

В октябре 2006 года Wightlink объявила о своем намерении построить два новых парома для маршрута Ярмут — Лимингтон. Эти корабли немного больше своих предшественников, имеют больше места для транспортных средств, но вмещают всего 360 пассажиров по сравнению с 500 на старых судах. Позже компания Wightlink объявила, что третий новый паром будет введен в эксплуатацию весной 2009 года. Спор с некоторыми жителями Лимингтона привел к задержке и поставил под угрозу жизнеспособность маршрута. [ 7 ] [ 8 ] В ноябре 2008 года объем услуг был сокращен, поэтому потребовалось только два корабля, что позволило отложить ввод новых судов. [ 9 ] Ходовые испытания не были завершены к ноябрю 2008 года, и внедрение стало актуальным с истечением срока действия сертификатов безопасности на предыдущем флоте. Wightlink предложила временные меры, позволяющие ограничить использование новых паромов до полного завершения испытаний. [ 10 ]

Предыдущий логотип Wightlink был заменен примерно во время прибытия новых паромов.

В марте 2008 года компания Wightlink сообщила, что у FBMA Marine был размещен заказ на постройку двух новых пассажирских катамаранов для маршрута из Портсмута в Райд взамен трех используемых в настоящее время судов. Они поступили на вооружение в 2009 году.

С мая 2008 года компания Wightlink ввела топливный сбор на всех переходах, привязанный к цене на нефть марки Brent Crude . [ 11 ] Однако в ноябре 2008 года надбавка упала до нуля после резкого снижения цен на нефть во время кредитного кризиса и по состоянию на ноябрь 2009 года все еще находилась на нулевом уровне.

Wightlink планировала потратить 17,5 миллионов фунтов стерлингов на улучшение маршрута из Портсмута в Фишборн. [ 12 ] Это включало реконструкцию терминалов в Фишборне и Портсмуте. Верхняя автомобильная палуба флагманского корабля « Сент-Клэр» должна была быть отрегулирована таким образом, чтобы транспортные средства могли получить к ней доступ непосредственно с береговых пандусов. Два старых парома должны были быть удлинены на 12 метров с Сент-Клэр добавлением верхних автомобильных палуб, аналогичных паромам , вместо подвижных мезонинных палуб. Из оставшихся двух паромов «Сент-Кэтрин» была продана, а «Сент-Хелен» использовалась в основном для грузовых перевозок, пока она тоже не была продана. [ 13 ] [ 14 ] В рамках данного инвестиционного проекта система бронирования и продажи билетов была заменена на CarRes от Carus. [ 15 ]

16 февраля 2015 года Wightlink была продана Европейским инфраструктурным фондом Macquarie компании Balfour Beatty Infrastructure Partners (BBIP). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 15 мая 2015 года Wightlink объявила о пересмотренных инвестициях в размере 45 миллионов фунтов стерлингов, которые включают покупку нового парома, модернизацию Сент-Клэр и модификацию терминалов на обоих концах для облегчения двухпалубной погрузки. [ 19 ] [ 20 ]

В июле 2016 года Бальфур Битти покинул BBIP, которая стала Basalt Infrastructure Partners. [ 21 ] [ 22 ]

новый автомобильный паром Victoria of Wight В августе 2017 года компания Wightlink объявила, что для сообщения из Портсмута в Фишборн будет построен . Он вступил в строй 26 августа 2018 года. [ 23 ] В мае 2019 года BBIP продала 50% акций компании Fiera Infrastructure of Canada. [ 24 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Сент-Клер , июль 2013 г.
Уайт Райдер I и Уайт Райдер II в гавани Портсмута в августе 2009 года перед вводом в эксплуатацию.
Wight Light , первый из новых паромов, спущенный на воду в 2008 году на маршруте Лимингтон — Ярмут, проходит ходовые испытания . перед поставкой

Автомобильные паромы

[ редактировать ]
Уайт Скай в гавани Ярмута
Уайтлинка Бывшая церковь Святой Екатерины
Ценвульф , один из бывших паромов Лимингтон — Ярмут.
Богоматерь Памела переправляется через Солент
Святая Елена на переднем плане и Святая Вера , 2013 г.
Святая Сесилия , июль 2013 г.
Перевозить Вступил в сервис Маршрут
МВ Сент-Фейт 1990 Портсмут Фишборн
М. В. Сент-Клер 2001 Портсмут Фишборн
MV Виктория из Уайта 2018 Портсмут Фишборн
МВ Уайт Сан 2009 Лимингтон Ярмут
МВ Уайт Лайт 2009 Лимингтон Ярмут
МВ Уайт Скай 2009 Лимингтон Ярмут

Введение паромов класса Уайт вызвало много дискуссий: некоторые жители Лимингтона утверждали, что увеличенный размер паромов представляет риск как с точки зрения окружающей среды, так и для пользователей прогулочных судов на реке Лимингтон.

Высокоскоростное судно

[ редактировать ]
Катамаран Вступил в сервис Маршрут
HSC Уайт Райдер I 2009 Портсмут Райд
HSC Уайт Райдер II 2009 Портсмут Райд

Исторический флот

[ редактировать ]

Следующие паромы исторически курсировали по маршрутам Wightlink или предыдущих компаний, которые были поглощены Wightlink. [ 25 ] [ 26 ]

Лимингтон-Ярмут

[ редактировать ]
Корабль Услуга Компания Примечания
ПС Глазго 1830–1850 Солент Steam Packet Co.
PS Красный Лев 1858–1880 Солент Steam Packet Co.
PS Обычно 1841–1861 Солент Steam Packet Co.
PS Обычно 1863 –1901 Солент Steam Packet Co.
PS Мэйфлауэр 1866 Солент Steam Packet Co.
PS Лимингтон 1893 Лондон и Юго-Западная железная дорога
PS Обычно 1902 Лондон и Юго-Западная железная дорога
PS Пресная вода 1927-1959 Южная железная дорога Продан и переименован в Sussex Queen , переименован в Swanage Queen.
М. В. Лимингтон 1938–1973 Южная железная дорога Первый паром с приводом от Фойта Шнайдера . Продано и переименовано в Sound of Sanda.
ПМВ Фаррингфорд 1948–1974 Британская транспортная комиссия
МВ Пресная вода 1959–1983 Британская транспортная комиссия 2 8-цилиндровых Crossley дизеля мощностью 320 л.с.
М. В. Ценвульф 1973–2009 Вайтлинк Списан в 2010 г.
МВ Ценред 1974–2009 Вайтлинк Списан в 2010 г.
МВ Кэдмон 1983–2009 Вайтлинк Списан в 2010 г.

Портсмут-Райд

[ редактировать ]
Корабль Услуга Компания Примечания
PS Стрелка 1825–1851 Портсмут и Райд Steam Packet Co
ПС Юнион 1825 Портсмут и Райд Steam Packet Co
PS Лорд Ярборо 1826–1851 Портсмут и Райд Steam Packet Co
PS Лорд Спенсер 1833
PS Принц Альберт 1847–1868 Портсмут и Райд Steam Packet Co
PS Принц Уэльский 1850 Портси, Портсмут, Госпорт и остров Уайт Steam Packet Co
PS Принцесса Роял 1850 Портси, Портсмут, Госпорт и остров Уайт Steam Packet Co
P.S. Ее Величество 1850-1883 Портсмут и Райд Steam Packet Co
PS Принц-консорт 1859–1882 Порт Портсмут и Райд Юнайтед Steam Packet Co
PS Принцесса Уэльская 1865–1885
PS Герцог Эдинбургский 1869–1884
P.S. Принцесса Алиса 1869–1882
PS Вентнор 1873–1879 Саутси и остров Уайт Steam Packet Co
PS Шанклин
PS Райд
PS Саутси
СС Принцесса Луиза 1873–1874 Порт Портсмут и Райд Юнайтед Steam Packet Co
СС Принцесса Беатрис 1874-1874
PS Хизер Белл 1875
PS Альберт Эдвард 1878
PS Александра 1879–1913 Продано компании Cosens & Co Ltd.
PS Победа 1881–1899 Объединенные железнодорожные компании Steampacket Service
PS Герцогиня Эдинбургская 1884–1910
PS Герцогиня Коннахтская 1884–1910
PS Герцогиня Олбани 1890–1927
P.S. Принцесса Маргарет. 1893–1927
PS Герцогиня Кентская 1897–1933 Продан и переименован в Clacton Queen.
PS Герцогиня Файф 1890–1929
PS Герцогиня Ричмондская 1910–1915 Добывается в Средиземноморье
PS Герцогиня Норфолк 1911–1937 Продано и переименовано в «Посольство» . Списан в июне 1967 г.
PS Шанклин 1924–1950 Южная железная дорога Продан и переименован в Монарх.
PS Мерстон 1928–1952
PS Портсдаун 1928–1941 Добыто в Саутси
PS Саутси 1930–1941 J113 HMS Southsea заминирован у реки Тайн
PS Уиппингем 1930–1962 J136 HMS Whippingham во время Второй мировой войны
PS Сандаун 1934–1965 J20 HMS Sandown во время Второй мировой войны, эвакуировал 3000 человек в Дюнкерке.
PS Райд 1937–1969 J132 HMS Ryde во время Второй мировой войны, продан для использования в качестве плавучего отеля, а затем ночного клуба. Последующие попытки сохранения окончательно провалились в 2018 году.
ЦМВ Брейдинг 1948–1986 Британская транспортная комиссия
ЦМВ Саутси 1948–1988 Британская транспортная комиссия Приобретен на консервацию, в итоге неудачный. Списан в 2005 году.
ЦМВ Шанклин 1951–1980 Британская транспортная комиссия Продан и переименован в «Принц Айвенго» . Выброшен на берег в 1981 году. Списан в 1984 году.
HSC Богоматери Патрисии 1986–2006 Вайтлинк Списан в 2006 г.
ВСК Богоматери Памелы 1986–2008 Вайтлинк Списан в 2008 г.
HSC FastCat Шанклин 1996–2009 Вайтлинк Продан и переименован в «Сочи 2».
HSC FastCat Райд 1996–2010 Вайтлинк Продан и переименован в Rapparee , перепродан и переименован в Сочи 1

Портсмут-Фишборн

[ редактировать ]
Корабль Услуга Компания Примечания
М. В. Фишборн 1927–1961 Южная железная дорога Отправлено в Дюнкерк в 1940 году, 2 Gardner полудизеля 4T7 мощностью 120 л.с.
М. В. Вуттон 1928–1961 Южная железная дорога Отправлено в Дюнкерк в 1940 году, 2 полудизеля Gardner 4T7 мощностью 120 л.с.
МВ Хилси 1930–1961 Южная железная дорога 2 полудизеля Gardner 4T7 по 120 л.с.
М. В. Фишборн 1961–1983 Британская транспортная комиссия IMO5115587, 2 8-цилиндровых Crossley дизеля мощностью 320 л.с.
MV Camber Queen 1961–1984 Британская транспортная комиссия 2 8-цилиндровых дизеля Crossley мощностью 320 л.с.
М. В. Кутред 1969–1986 Вайтлинк Продано и переименовано в Мира Прайя.
МВ Кэдмон 1973–1983 Вайтлинк Переведен на маршрут Лимингтон – Ярмут. Списан в 2010 г.
МВ Сент-Кэтрин 1983–2010 Вайтлинк Продан компании Delcomar, Сардиния, и переименован в GB Conte.
М.В. Сент-Хелен 1983–2015 Вайтлинк Продан компании Delcomar, Сардиния, и переименован в Анна Мур.
М. В. Сент-Сесилия 1987–2019 Вайтлинк Продан компании Delcomar, Сардиния, и переименован в Нандо Муррау.

Лэнгстон-Харбор-Бембридж

[ редактировать ]
Корабль Услуга Компания Примечания
ТФ- перевозчик 1885–1888 Остров Уайт Марин Транзит Ко Бывший оф-Тэй железнодорожный паром Ферт- . Списан в 1888 году из-за непригодности для Солента.
  1. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 26 марта 2022 г. Wightlink
  2. ^ Перейти обратно: а б с д История
  3. ^ Продажа Sealink подтверждена, выпуск Modern Railways 432, сентябрь 1984 г., стр. 454.
  4. Intelligence Railway Gazette International, сентябрь 1984 г., стр. 662.
  5. Wightlink продана своему руководству Southern Daily Echo , 17 октября 2001 г.
  6. ^ «Хрупкое — запоздалая рецензия на фильм об острове Уайт» . Гуру острова Уайт . Проверено 8 марта 2016 г.
  7. ^ «Угроза паромному маршруту» . Пресса округа Остров Уайт . 7 ноября 2008 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  8. ^ «Остров Уайт: депутат Эндрю Тернер спрашивает, почему задерживается ввод нового парома Wightlink» . Пресса округа Остров Уайт . 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 21 ноября 2008 г.
  9. ^ «Расписание Нью-Лимингтона» . Вайтлинк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  10. ^ Эндрю Уилсон (20 ноября 2008 г.). «Внедрение новых паромов» . Вайтлинк . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  11. ^ «Топливный сбор» . Вайтлинк. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  12. ^ «Портсмут для инвестиций в Фишборн» . Вайтлинк . Проверено 27 марта 2009 г.
  13. ^ «Автомобильная паромная переправа из Портсмута в Фишборн – путь вперед» (PDF) . Вайтлинк. Лето 2008 года.
  14. ^ Лоррейн Паркер (18 апреля 2008 г.). «Растягивающая способность Wightlink на борту» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 27 марта 2009 г.
  15. ^ «Поиск статей» . Шиппакс . Проверено 24 сентября 2017 г.
  16. ^ «Wightlink куплена Balfour Beatty Infrastructure Partners» . Пресса округа Остров Уайт . 16 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  17. ^ «Продана паромная компания на острове Кросс-Солент» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ Wightlink переходит из рук в руки. Отправка осуществляется ежемесячно, май 2015 г., стр. 11.
  19. ^ «Wightlink инвестирует 45 миллионов фунтов стерлингов в новое судно и портовые сооружения» . Wightlink.co.uk . Проверено 24 сентября 2017 г.
  20. ^ «Новый островной паром с инвестициями в 45 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 мая 2015 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  21. ^ «Balfour Beatty продает свой бизнес Infrastructure Partners» . Мировые автомобильные дороги . 6 июля 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  22. ^ «Бальфур Битти уходит из BBIP» . Проводник фондового рынка . 1 июля 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ «Wightlink раскрывает название своего нового флагмана» . IslandEcho.co.uk . 15 августа 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  24. ^ «50% акций паромной компании продано инвестору» . Новости Би-би-си . 10 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  25. ^ «История паромов острова Уайт - Wightlink» . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  26. ^ Хенди, Джон. (1989) Sealink Isle of Wight, Ferry Publications

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (1993). Wightlink: Паромы острова Уайт (2-е изд.). Нарберт, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  0951309366 .
  • Хенди, Джон (2008). Лимингтон-Ярмут: Новое поколение . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608019 .
  • Хенди, Джон (2010). Solent Seaways: паромы Wightlink — остров Уайт . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608118 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ab7e9df0d0df357569bbf6152a16c7__1708038900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/c7/82ab7e9df0d0df357569bbf6152a16c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wightlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)