Jump to content

Южный Бар

Южный Бар
Компания Southern Vectis Alexander Dennis Enviro400 MMC в Шанклине в январе.
Родитель Группа «Давай вперед»
Основан 1921
Зона обслуживания Остров Уайт
Тип услуги Автобусные перевозки
Флот 105
Оператор Отправляйтесь на южное побережье
Генеральный директор Эндрю Уикхэм
Веб-сайт www .островные автобусы .информация Отредактируйте это в Викиданных

Southern Vectis — автобусный оператор на острове Уайт , основанный в 1921 году как «Dodson and Campbell» и ставший в 1923 году «Vectis Bus Company». Компания была куплена Южной железной дорогой, а затем была национализирована в 1969 году. В 1987 году компания Компания была реприватизирована, и в июле 2005 года она стала дочерней компанией Go-Ahead Group .

Прошлые надписи и логотипы
После приватизации 1986 г. по 1995 г.
Логотип использовался с 1995 по 2006 год.
Логотип использовался с 2006 по 2013 год.
Логотип использовался с 2013 по 2023 год.

В 1921 году в Коусе была основана компания под названием «Dodson & Campbell». [ 1 ] В 1923 году компания была переименована в «Vectis Bus Company». «Вектис» — римское название острова Уайт. Автобусы были построены лондонским производителем кузовов Кристофером Додсоном.

Двухэтажные вагоны в депо Райд в 1979 году.
от Eastern Coach Works Кузов Bristol RE в кремовой, красно-зеленой окраске после 1995 г., июнь 2008 г.

В 1929 году компания была приобретена Southern Railway и зарегистрирована как «The Southern Vectis Omnibus Company Limited». [ 2 ]

В 1948 году Южная железная дорога была национализирована , а затем, в 1969 году, Южная Вектис стала частью Национальной автобусной компании .

В 1986 году, после отмены регулирования после принятия Закона о транспорте 1985 года , бизнес был продан с выкупом менеджментом . [ 3 ] [ 4 ] Пять новых операторов вышли на рынок острова Уайт .

В 1987 году Southern Vectis запустила Badger Vectis в Пуле и Solent Blue Line в Саутгемптоне . В новых операциях использовались старые автобусы Southern Vectis и бывшие в употреблении двухэтажные автобусы. [ 5 ] Компания Southern Vectis также переехала в другие деловые районы острова Уайт . Компания купила фирму по аренде беспилотных фургонов. Компания также купила два такси Ford Granada , которые курсировали с понтона Каус , и начала курсировать автобусами-такси, которые продолжались до 1989 года. [ 6 ]

В 2003 году компания Southern Vectis запустила школьную службу «Розовая опасность» с использованием розового автобуса. [ 7 ] [ 8 ]

2005 – настоящее время

[ редактировать ]

В июле 2005 года компании Southern Vectis и Solent Blue Line были проданы Go-Ahead Group и стали частью Go South Coast . [ 9 ]

В апреле 2006 года сеть была изменена: Ньюпорт стал узлом и другими маршрутами, связанными с ним. Некоторые маршруты, например «Исследователь островов», были потеряны. Однако изменения оказались успешными. За 18 месяцев количество пассажиров увеличилось на 45 процентов. Это включало 14-процентный рост числа пассажиров, платящих за проезд. [ 10 ]

В октябре 2009 года компания Southern Vectis запустила веб-сайт, рекламирующий схему утилизации автомобилей , которая предлагала жителям острова 12-месячный абонемент на поездки на автобусе, если они согласились сдать свой автомобиль на металлолом. Компания заявила, что за первые две недели акции было списано пять автомобилей, и было получено около 6000 запросов. [ 11 ] [ 12 ]

В 2011 году компания Southern Vectis закрыла гараж на Парк-роуд, Райд . Сейчас здесь находится Музей автобусов острова Уайт. [ 13 ] хотя некоторые автобусы Southern Vectis остаются на стоянке в соседнем дворе. Большая часть автопарка сейчас базируется на Нельсон-Роуд, в гараже Ньюпорта, а также на других удаленных станциях по всему острову. Еще один бывший гараж на Пир-стрит, Вентнор , был выставлен на аукцион в декабре 2020 года с разрешением на строительство двух торговых объектов и 10 квартир, которое будет построено на этом месте, но затем впоследствии отозвано. [ 14 ]

13 июня 2022 года консорциум австралийской Kinetic Group (51%) и испанской Globalvia (49%) подал заявку на поглощение материнской Go-Ahead Group. [ 15 ] [ 16 ] Большинство акционеров проголосовали за принятие предложения в августе 2022 года. [ 17 ]

Деловая практика на дерегулированном рынке

[ редактировать ]
Миниавтобусы Ганга рядом с микроавтобусом Southern Rail, конец 1980-х.
Компания Eastern Coach Works перевезла Bristol LH на автовокзал Райд на маршруте 1A в июне 1987 года.

В результате дерегулирования в 1986 году некоторые конкуренты начали работу, а другие расширили существующие услуги. В число этих конкурентов входили Gange's Minicoaches, Grand Hotel Tours, Island Travel (Cooke's Coaches of Porchfield), Moss Motor Tours , Seaview Services 'RedLynx и Wiltax of Shanklin. [ 1 ] [ 18 ] Компания Island Travel и Gange's Minicoaches установила маршруты между Коусом и Райдом . [ 1 ]

Недавно приватизированная компания Southern Vectis ответила рядом новых методов ведения бизнеса. Эта практика вызвала интерес Управления добросовестной торговли , которое в 1987 году провело расследование в отношении компании и сочло ее поведение антиконкурентным . [ 1 ] [ 19 ]

Дублирование

[ редактировать ]

Утверждалось, что компания Southern Vectis занималась «дублированием», управляя автобусами непосредственно перед автобусами конкурентов там, где маршруты совпадали, и заставляя своих водителей подстерегать автомобили конкурентов, чтобы опередить их перед ожидающими пассажирами. [ 20 ] В 1991 году тактика дублирования была замечена снова, когда компания Southern Vectis следила за автобусом, заказанным Советом графства острова Уайт и которым управляла компания Norman Baker Taxis. [ 19 ]

Использование автовокзала

[ редактировать ]
Участники используют остановки возле автовокзала Ньюпорта.

В 1986 году компания Southern Vectis приобрела автовокзал Ньюпорта в рамках своей приватизации и отказала конкурентам в доступе к нему. [ 21 ] В отчете Управления добросовестной торговли, опубликованном в 1988 году, поведение Southern Vectis было признано антиконкурентным. Южному Вектису было приказано либо разрешить участникам воспользоваться автовокзалом, либо предстать перед Конкурсной комиссией . Истцу компании Gange's Minicoaches было предложено использовать «Стенд F» на автовокзале Райда, а также ему была предложена стоянка на автовокзале Ньюпорта. Однако компания Gange's не сочла приемлемыми тарифы, установленные ни для одной из станций, и продолжала работать с противоположной стороны автовокзала Райд на муниципальной территории и автобусной остановки на Саут-стрит в Ньюпорте, пока их обслуживание не было прекращено.

Франчайзинг

[ редактировать ]

Southern Vectis начала франчайзинг своих маршрутов [ когда? ] . [ 19 ] Например, компания Southern Vectis предоставила франшизу Solent Blue Line до автомагистралей Марчвуд ; Франшиза Newport Town Circular была передана M-Travel, а затем, после закрытия M-Travel, Alpha Group. Компаниям Traditional Bus Company и The Village Bus Company были предоставлены франшизы на некоторые маршруты с открытым верхом, включая Shanklin Pony.

Школьные автобусы

[ редактировать ]

В 2008 году, после продажи компании Go-Ahead Group , компания Southern Vectis напрямую конкурировала со острова Уайт Совета школьными службами Wightbus , дублируя маршруты и требуя от совета плату за билеты на семестр для пассажиров-студентов. [ 22 ] В сентябре 2010 года совет привлек компанию Southern Vectis для управления многими маршрутами школьных автобусов. Услуги начались в 2012 году под управлением Vectis Blue; по условиям контракта широкая публика не могла ими пользоваться. В 2021 году они были интегрированы в Южный Вектис.

Операции в 2000-е годы

[ редактировать ]

В 2009 году компания Southern Vectis управляла пятнадцатью стандартными автобусными маршрутами. [ 23 ] наиболее частым является маршрут 1, курсирующий каждые 7–8 минут. [ 24 ] Ночные автобусы курсировали по некоторым маршрутам в пятницу и субботу вечером: [ 4 ]

Автобусы с открытым верхом

[ редактировать ]
Автобус с открытым верхом Needles Breezer в The Needles (2018)

Компания Southern Vectis «Open Top Tours» (оранжевая и желтая окраска) проложила два круговых летних маршрута по туристическим направлениям. В 2007 году «Open top Tours» был переименован в «Island Breezers» (желто-синяя окраска). Другие туры с открытым верхом, проводимые Southern Vectis, включали «The Needles Breezer», «The Downs Breezer», «The Sandown Bay Breezer» (завершены в 2012 году).

началось движение «Island Coaster» В 2007 году между Райдом и заливом Квасцы с билетом на десять фунтов на весь день или билетами на более длительный период для местных жителей. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Island Coaster следовал по маршруту двух бывших рейсов: «12» от Райда до Сандауна и «7/7A» от Сандауна до залива Алум. Остановки были в заливе Фрешуотер и в Блэкганг-Чайн , связывая их с Вентнором , Шанклином , Сэндауном и Райдом . Чтобы добраться между Блэкганг-Чайн и Бруком возле Брайстоуна , служба использовала Военную дорогу.

Сезон 2008 года начался 15 марта и завершился 2 ноября 2008 года. Были внесены некоторые изменения. Номер маршрута «Х40» был удален (хотя все еще отображается на автобусах). эспланаде» не было Остановок ни в отеле «Бембридж- Кост», ни в «Сэндаун- . В 2009 году было только одно утреннее и одно дневное путешествие в каждую сторону, одно из которых заканчивалось или начиналось в Шанклине, а не в Райде, и достигало от залива Фрешуотер до Ярмута, но не достигало залива Алум. Вместо автобусов использовались автобусы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2011 году начал работу «Пароход Шанклин» (до Старой деревни, эспланады Шанклин, Шанклин-Чайн и железнодорожной станции Шанклин ). [ нужна ссылка ] .

Туристические автопоезда

[ редактировать ]
Автопоезд Dotto Совета острова Уайт

До сентября 2009 года три туристических автопоезда курсировали вдоль набережной трёх островных городов — Райда , Шанклина и Сэндауна . Услуги предоставлялись компанией Southern Vectis по контракту с Советом острова Уайт. В апреле 2010 года было объявлено, что автомобили будут сняты с эксплуатации из-за увеличения затрат на техническое обслуживание. В январе 2011 года поезда Dotto Trains были проданы дилеру в Лландидно . [ 31 ]

Синий автобусный транспорт

[ редактировать ]

В июле 2012 года совет острова Уайт заключил новый контракт на школьный транспорт на сумму 28 миллионов фунтов стерлингов с компанией Southern Vectis. [ нужна ссылка ] Новые автомобили Optare Solo SR M920 были заказаны и прибыли в сентябре 2012 года. Некоторые автобусы были переданы из дочерней компании Go-Southcoast, Damory Coaches, состоящей из Volvo B12M с Alieeze T9 Bodywork Registered MV02. [ нужна ссылка ] Новые двухэтажные автобусы, заказанные у Александра Денниса, были доставлены в январе 2013 года. [ нужна ссылка ] Участие Южного Вектиса в тренерской деятельности менялось на протяжении многих лет; В начале истории компании фирма не интересовалась коучингом, предпочитая оставить эту работу другим операторам. Однако компания стала заниматься коучингом посредством поглощений и конгломераций. [ нужна ссылка ]

Некоторые автобусы ранее были приобретены у Fountain Coaches. Компания была включена в состав Southern Vectis, когда в 1969 году была рационализирована Национальная автобусная компания . [ 32 ] Компания West Wight Bus & Coach и четыре ее автобуса были приобретены компанией Southern Vectis в 1987 году. [ 33 ] Moss Motor Tours была приобретена компанией Southern Vectis в 1994 году. Одиннадцать автобусов Wightrollers были приобретены компанией Go South Coast в июле 2011 года. Компания Southern Vectis наняла сотрудников фирмы. [ 34 ]

Другие услуги

[ редактировать ]

Компания принимала участие в мероприятиях на острове Уайт, таких как фестиваль острова Уайт и Bestival . На остров были доставлены дополнительные автобусы. Во время фестиваля на острове Уайт были организованы дополнительные услуги трансфера от Лимингтона до Ярмут -Уайтлинк паромного терминала ; из Саутгемптона East Cowes Red Funnel в паромный терминал ; и из Портсмута в Фишборн и из Портсмута в паромный терминал Райд -Уайтлинк и терминал пассажирских лодок Fastcat. [ 35 ]

Проведен тур «Рождественские огни с открытым верхом». Один из автобусов компании в ливрее Island Breezer совершил двухчасовую поездку мимо самых освещенных домов на острове. [ 36 ] Во время тура 2008 года была добавлена ​​остановка в чайных комнатах Old World в Годсхилле, где можно было получить бесплатный пирог с начинкой и горячий напиток. [ 37 ]

В 2009 году компания управляла «Парусным автобусом» во время Недели Коуса . [ 38 ] Из-за новых тарифов посещаемость снизилась, и в следующем году услуга не работала. [ 39 ]

Тарифы и субсидии

[ редактировать ]

Компания Southern Vectis повысила тарифы, отражая свою сильную позицию на рынке и отсутствие эффективной конкуренции. Тарифы Southern Vectis также отражают необходимость предоставления бесплатного транспорта относительно большому населению пожилых людей, проживающих на острове Уайт . [ 40 ] [ 41 ]

Студенты в возрасте до 19 лет, обучающиеся на дневном отделении на острове Уайт, получили скидки на проезд в рамках острова Уайт Совета программы Student Rider . [ 42 ] В июле 2010 года после сокращения финансирования местных властей правительством Великобритании схема была прекращена.

Жители и гости острова, проживающие в Англии старше установленного возраста или имеющие инвалидность, могут бесплатно путешествовать по муниципальной территории в любое время суток в соответствии с правительственной схемой, распространяющейся на всю Англию . В 2007 году совет острова Уайт сократил возмещение компании Southern Vectis бесплатно путешествующих пассажиров с 76 процентов до 46 процентов. [ 43 ] В 2009 году льготные поездки составляли чуть менее половины всех поездок на автобусах Southern Vectis. [ 10 ] В 2010 году бесплатный проезд был ограничен непиковым временем. [ 44 ]

17 марта 2008 года компания Southern Vectis завершила несколько вечерних, ночных и воскресных маршрутов. [ 45 ] [ 46 ] Вскоре после этого появились более подробные сведения о сокращении услуг. [ 47 ] 1 сентября 2008 года завершились работу маршрутов 27, 28 и 29. [ 48 ]

В 2009 году произошло очередное снижение субсидий. Отменены маршруты 4 и 5, некоторые рейсы по маршруту 6, 14 и 16. [ 49 ] В 2009 году сотрудники Southern Vectis объявили трехдневную забастовку из-за зарплаты. [ 50 ]

В 2017 году компания Southern Vectis внедрила систему бесконтактной оплаты билетов. [ 51 ] В 2021 году Tap On Tap Off [ 52 ] была введена бесконтактная система бесбилетной оплаты, позволяющая устанавливать ограничения по суточным тарифам.

Александр Деннис Enviro400 в Райде в мае 2016 г.

По состоянию на декабрь 2023 года парк Southern Vectis насчитывает 83 автобуса. [ 53 ]

В апреле 2006 года почти все автобусы Southern Vectis были окрашены в новую ливрею Best Impressions в два оттенка зеленого с новым логотипом и слоганом «Автобусы острова». [ 54 ] Эта ливрея была обновлена ​​компанией Best Impressions в 2014 году и теперь включает в себя большой зеленый купол в задней части автомобилей, аналогичный дизайну ливреи Vectis Blue. До 2014 года большинство маршрутов с открытым верхом имели сине-оранжевую окраску с логотипом Island Breezers. Это было пересмотрено в 2014 году, когда Needles Breezer получил сине-зелено-оранжевую окраску, напоминающую Purbeck Breezers компании Go South Coast. Позже эта ливрея была распространена на остальную часть парка Island Breezers, поскольку автобусы постепенно заменялись или перекрашивались.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Генеральный директор добросовестной торговли (1988). Компания Southern Vectis Omnibus Company Limited: отказ в разрешении доступа к автовокзалу Ньюпорта, остров Уайт (отчет). Управление добросовестной торговли.
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 241973 The Southern Vectis Omnibus Company Limited.
  3. ^ № 2005917 Данные Регистрационной палаты.
  4. ^ Jump up to: а б Кто мы Южный Вектис
  5. ^ Мы — компания Bluestar Bluestar Bus.
  6. ^ Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: Первые 60 лет . Прапорщик Публикации. п. 44. ИСБН  1-85455-025-Х .
  7. ^ «Айвайт - пресс-релиз розового автобуса» . www.iwight.gov.uk. 2007. Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  8. ^ Лайтфут, Лиз (20 мая 2003 г.). «Поездка на розовом автобусе заставляет непослушных учеников вести себя прилично» . Лондон: www.telegraph.co.uk . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. Рекомендовано обналичить и стало частью предложения компании Southern Vectis plc Go-Ahead Group 11 июля 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Пресса округа Айл-оф-Уайт – «На острове наблюдается рост использования автобусов» » . www.iwcp.co.uk. ​Проверено 24 сентября 2008 г.
  11. ^ «Схема утилизации увенчалась успехом» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 30 октября 2009 г.
  12. ^ «Эко-остров – приведите колеса в движение» (PDF) . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  13. ^ «О музее автобусов острова Уайт» . Май 2018 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  14. ^ «Аукционисты земли и недвижимости Клайва Эмсона» . Проверено 6 сентября 2022 г.
  15. ^ Георгиадис, Филип; Данкли, Эмма (14 июня 2022 г.). «Go-Ahead принимает предложение на 650 миллионов фунтов стерлингов от группы, возглавляемой австралийским автобусным оператором» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 июня 2022 г.
  16. ^ Мы подаем вместе с Kinetic предложение о приобретении Go-Ahead Globalvia 14 июня 2022 г.
  17. Результаты заседания разрешительной группы, 16 августа 2022 г.
  18. ^ Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: первые 60 лет . Прапорщик Публикации. п. 43. ИСБН  1-85455-025-Х .
  19. ^ Jump up to: а б с Морис Леппард (20 сентября 1991 г.). «Автобусный разгром мелких соперников». Пресса округа Остров Уайт .
  20. ^ Рейнардбиззар (февраль 2008 г.). «Гангстеры готовы к действию» . Фликр . Проверено 1 сентября 2010 г.
  21. ^ «Вектис вынужден делиться», Commercial Motor , вып. 168, нет. 4620, с. 13, 26 февраля 1988 г.
  22. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт – «Остановите нелепые траты автобусов-призраков» » . www.iwcp.co.uk. ​Проверено 1 июля 2008 года .
  23. ^ «Список маршрутов Южного Вектиса» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  24. ^ «Южный Вектисский маршрут 1» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  25. ^ «Южный Вектис - островные горки» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  26. ^ «Южный Вектис – вездеход и билеты свободы» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
  27. ^ «Никаких льгот в туристических автобусах» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 11 мая 2009 г.
  28. ^ "times050409.pdf" . Южный Вектис. 4 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 г. . Проверено 4 марта 2009 г.
  29. ^ "автобусы острова (форум СВ)" . Южный Вектис. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
  30. ^ «Блог Southern Vectis – «Назад к ведению блога…» » . Южный Вектис . Проверено 3 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  31. Поезда Dotto проданы валлийскому участнику торгов On the Wight, 11 января 2011 г.
  32. ^ Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: Первые 60 лет . Прапорщик Публикации. п. 36. ISBN  1-85455-025-Х .
  33. ^ Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: Первые 60 лет . Прапорщик Публикации. п. 44. ИСБН  1-85455-025-Х .
  34. ^ Перри, Саймон; Перри, Салли (7 декабря 2010 г.). «ЗАСЕДАНИЕ КАБИНЕТА: ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (ОБНОВЛЕНИЕ 26)» . Вентнорблог . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  35. ^ «Дополнительные услуги трансфера по Фестивалю Южный Вектис – Фестиваль на острове Уайт» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  36. ^ «Блог Southern Vectis – «Рождество приходит…» » . www.islandbuses.info/wordpress. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  37. ^ «Южный Вектис – тур с рождественскими огнями» . www.islandbuses.info. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  38. ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт – «Парусный автобус будет ходить по цене 1 фунт за поездку» » . www.iwcp.co.uk. 12 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  39. ^ «Опасения, что Sailbus может сесть на мель» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 6 сентября 2010 г.
  40. ^ Национальная ассоциация экономических исследований (декабрь 1997 г.). «Эффективность предприятий автобусной отрасли» . Исследовательский документ 14 . ОФТ . Проверено 29 июля 2010 г.
  41. ^ «Большое повышение стоимости проезда в одном автобусе» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 13 ноября 2009 г.
  42. ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт – «Радость для подростков в автобусах» » . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  43. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт – «Согласовано сокращение субсидии на проезд на автобусе» » . www.iwcp.co.uk. ​Проверено 6 октября 2008 г.
  44. ^ «Конец неограниченному бесплатному проезду на автобусе для людей старше 60 лет» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 18 ноября 2009 г.
  45. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт – « Автобусы выходного дня и ночные автобусы под угрозой » » . www.iwcp.co.uk. ​Проверено 6 октября 2008 г.
  46. ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт – «Автобусное сообщение под угрозой» » . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  47. ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт – «Автобусы сокращены из-за скандала с субсидиями» » . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  48. ^ «Пресс-релиз Совета острова Уайт – «Совет IW вмешивается в сохранение автобусных маршрутов» . www.iwight.gov.uk. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  49. ^ «Автобусное сообщение сокращается» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 10 июля 2009 г.
  50. ^ «Автобусы Bestival будут ходить, несмотря на забастовку водителей» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 11 сентября 2009 г.
  51. ^ «Новые автобусы и бесконтактная оплата для Южного Вектиса» . Остров Эхо. 6 октября 2017 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
  52. ^ «Tap On Tap Off бесконтактные платежи» . Южный Вектис . Проверено 6 сентября 2022 г.
  53. ^ «Список флота» . Южный Вектис . Проверено 6 декабря 2023 г.
  54. ^ «Southbus.co.uk – Профиль компании Southern Vectis» . www.southbus.co.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 29 октября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ньюман, Ричард (2004). Южный Вектис 1929–2004: 75 лет службы на острове Уайт . Книги с цветной печатью. ISBN  978-1-904242-24-6 .
  • Кремер-Джонсон и Бишоп, Глин и Джон (2006). Дни славы — Автобусы на острове Уайт . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-3114-2 .
  • Бут, Гэвин (2006). Автобусные операторы, 1970 год: Юго-Западная и Южная Англия . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-3034-0 .
  • Хейнс, Джон (2001). Где в мире находятся автобусы Southern Vectis? . G&K Publications совместно с DTS Publishing. ISBN  1-900515-35-0 .
  • Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: первые 60 лет . Прапорщик Публикации. ISBN  1-85455-025-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547192264d8a136b348787545012e89e__1723486560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/9e/547192264d8a136b348787545012e89e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Vectis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)