Лондон Мидленд
![]() | |||
![]() Класс 350 Desiro на Уотфорд-Джанкшен в 2011 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Уэст-Мидлендс 11 ноября 2007 г. - 10 декабря 2017 г. | ||
Основной регион(ы) | Уэст-Мидлендс , Лондон | ||
Другой регион(ы) | Северо-Запад , Восточный Мидлендс | ||
Станции, вызываемые в | 178 | ||
Станции эксплуатируются | 146 | ||
Материнская компания | Говия | ||
Отчетный знак | ЛМ | ||
Предшественник | Центральные поезда Сильверлинк | ||
Преемник | Поезда Уэст-Мидлендс | ||
Технический | |||
Длина | 539,0 миль (867,4 км) [ нужна ссылка ] | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Лондон Мидленд [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, которая управляла франшизой Уэст-Мидлендс с 11 ноября 2007 года по 10 декабря 2017 года. Она принадлежала британской транспортной группе Govia .
Лондон Мидленд был создан в результате того, что 22 июня 2007 года Говиа получила франшизу Уэст-Мидлендс. Эта франшиза возникла в результате реорганизации, проведенной Министерством транспорта , которое объединило элементы операций Silverlink и Central Trains вместе. Лондон Мидленд должен был выполнить различные обязательства в течение периода действия франшизы, включая закупку как минимум 37 новых многоквартирных домов, введение полускоростного сообщения между Лондоном и Крю, а также инвестировать не менее 11,5 миллионов фунтов стерлингов в станции. Ранние заказы на подвижной состав составили 66 новых поездов, в том числе два класса 139 Parry People Movers , 12 двухвагонных и 15 трехвагонных класса 172 Turbostars и 37 четырехвагонных поездов класса 350/2 Desiros . Дальнейшие заказы и реорганизация подвижного состава будут происходить в течение периода действия франшизы, хотя одну попытку - запланированные годичные испытания прототипа Vivarail Class 230 DMU на линии Ковентри – Нунитон - пришлось отменить после того, как прототип пострадал от пожара.
London Midland управляла местными услугами в Уэст-Мидлендсе и прилегающих районах через свой суббренд City. Он также предоставлял междугородние и пригородные перевозки на главной линии Западного побережья через суббренд Express из Лондона Юстон в Уэст-Мидлендс, Хартфордшир , Бакингемшир , Бедфордшир , Нортгемптоншир , Стаффордшир и Чешир и обратно . Кроме того, услуги на ветке Стоурбридж-Таун, которыми управляет Pre Metro Operations, были обозначены как London Midland Stourbridge Shuttle. Первоначально планировалось, что срок действия франшизы истечет в сентябре 2015 года; этот срок был продлен до марта 2016 года и еще раз до октября 2017 года в обмен на согласие London Midland запустить дополнительные поезда и ввести другие улучшения обслуживания в это дополнительное время. [ 2 ] [ 3 ] В июле 2017 года действие франшизы London Midland было продлено до 10 декабря 2017 года. [ 4 ] после этого новый франчайзи, West Midlands Trains , взял на себя управление компанией.
История
[ редактировать ]Создание London Midland стало результатом более широкой инициативы Министерства транспорта по перекройке некоторых франшиз пассажирских железных дорог , действовавших в середине 2000-х годов. [ 5 ] В частности, было решено разделить сеть Silverlink до ее продления в ноябре 2007 года; услуги метро Silverlink были переданы под контроль Transport for London под знаменем London Overground , [ 6 ] в то время как службы округа Силверлинк были объединены с услугами Центральных поездов вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу Уэст-Мидлендс.
Франшиза Central Trains также была выбрана для реорганизации, ее оператор приобрел неблагоприятную репутацию из-за плохого хронометража: в период его лучших результатов с 2000 по 2007 год каждый шестой поезд по-прежнему опаздывал на пять минут или более. [ 7 ] при этом показатели пунктуальности упали до 61% в 2003 году. [ 8 ] Компания также страдала от постоянных проблем с персоналом, которые привели к масштабным и длительным отменам воскресных служб. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Первоначально было объявлено, что действие франшизы Central Trains завершится в апреле 2007 года, однако впоследствии оно было продлено до ноября 2007 года. [ 12 ]
Новая франшиза в Уэст-Мидлендсе была предложена частными компаниями на конкурсной основе для ее управления. 22 июня 2007 года Министерство транспорта объявило о предоставлении франшизы Уэст-Мидлендс британской транспортной группе Govia ; Условия этой франшизы включали дату начала 11 ноября 2007 г., дату окончания сентябрь 2015 г., возможность Департамента прекратить действие франшизы через шесть лет, если Говия не достигнет целевых показателей эффективности, а также предоставление субсидии в размере 1,13 млрд фунтов стерлингов. на протяжении всего срока действия франшизы, начиная с 203 миллионов фунтов стерлингов в первый полный год и опускаясь до 155 миллионов фунтов стерлингов к последнему. Компания обязалась ввести новое полускоростное сообщение между Лондоном и Крю, приобрести как минимум 37 новых многоквартирных домов к июлю 2009 года и инвестировать в свои станции минимум 11,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги London Midland были разделены на четыре группы маршрутов: London Euston Routes , Birmingham Regional , West Midlands Local и Branch Lines . [ 14 ] [ 15 ]
- Маршруты London Euston включали железнодорожные перевозки между London Euston и Birmingham New Street или Crewe, а также перевозки, которые используют только небольшой участок маршрута (например, Нортгемптон – Birmingham New Street).
- Birmingham Regional включала междугородние и полускоростные рейсы между Бирмингем-Нью-стрит и Херефордом, Шрусбери или Ливерпуль-Лайм-стрит.
- West Midlands Local включала остановки через Бирмингем до близлежащих населенных пунктов, таких как Личфилд и Киддерминстер.
- В состав ответвлений включены услуги, которые работают на ответвлениях, которые по существу отделены от остальной части сети.
Лондонский Мидленд управлял несколькими станциями « парламентских поездов », куда заходило лишь несколько поездов в день. К ним относятся:
- Бордсли ; 1 поезд в неделю по субботам от Уитлокс-Энд до Грейт-Малверна, а также специальные футбольные матчи.
- Поулсуорт ; 1 поезд в день из Нортгемптона в Крю.
Лондон Мидленд также управлял станциями, на которых не было никаких услуг. Эти станции обслуживаются только компанией CrossCountry , которая не управляет никакими станциями. В их число вошли:
Бывшие услуги
[ редактировать ]

В декабре 2008 года компания London Midland прекратила прямое сообщение между Уолсоллом и Вулвергемптоном . Трафик на маршруте был низким, но рос, и проводилась кампания по сохранению услуги. [ 16 ] Эта услуга была платной опцией для новой франшизы Уэст-Мидлендс, но Министерство транспорта решило не предоставлять финансирование с декабря 2008 года, и в результате услуга была прекращена. [ 17 ] По субботам из Вулвергемптона в Уолсолл ходил только один ранний утренний поезд ( парламентская служба ). [ 18 ]
В декабре 2008 года было введено двухчасовое сообщение от Вустер-Шраб-Хилл до Глостера для улучшения транспортного сообщения между двумя городами, а также для обеспечения расширенного обслуживания в Эшчерче для Тьюксбери . Эта услуга была прекращена в декабре 2009 года из-за низкого уровня использования пассажирами. [ 19 ]
Предлагаемые услуги
[ редактировать ]В октябре 2010 года компания London Midland обратилась в Управление железнодорожного регулирования с просьбой запустить с 2016 года новое почасовое сообщение из Бирмингема в Престон, перенаправив все остальные поезда из Бирмингема в Ливерпуль. Затем сообщение Юстон-Крю будет распространено на Ливерпуль, чтобы к 2016 году обеспечить получасовое сообщение между Крю и Ливерпулем. [ 20 ] [ 21 ] В марте 2011 года заявка была отклонена Управлением железнодорожного регулирования. [ 22 ] Лондон Мидленд также стремился запустить дополнительные вечерние и воскресные поезда между Юстоном и Крю, чтобы удовлетворить, по словам компании, неудовлетворенный спрос. [ 20 ] С апреля 2012 года лондонский Мидленд начал ежечасно отправлять рейсы из Юстона в Крю по воскресеньям. [ 23 ]
Чтобы добиться продления контракта, компания London Midland согласилась предоставить дополнительные услуги, в результате чего было предоставлено дополнительно 6600 мест в неделю. [ 24 ]
Производительность
[ редактировать ]
В 2010 году компания London Midland отметила высокую частоту поломок своего парка, объяснив такую плохую работу главным образом устаревшим подвижным составом, который она унаследовала и находилась в процессе замены. [ 27 ] Осенью и зимой 2012 года значительный объем услуг был отменен, что, как сообщается, было связано с острой нехваткой машинистов поездов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Результаты, поскольку нехватка персонала были разными: достигнув минимума в 76% за период с 10 ноября по 7 декабря 2013 года и увеличившись до 92,2% за период с 1 по 26 апреля 2014 года. [ 31 ] Согласно данным, опубликованным национальным оператором железнодорожной инфраструктуры Network Rail , средняя пунктуальность London Midland с момента запуска франшизы составила 87%. [ 32 ]
В сентябре 2013 года между London Midland и транспортной компанией Centro было заключено новое соглашение о партнерстве, которое, как сообщается, привело к инвестициям в размере 10 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию станций в Уэст-Мидлендсе. «Преобразование железнодорожного транспорта» — это соглашение между двумя организациями о продолжении двухлетнего соглашения с целью дальнейшего улучшения услуг и объектов. [ 33 ] В декабре 2014 года компания объявила, что в следующем расписании предоставит дополнительные места в своих поездах. [ 34 ] [ 35 ]
На фоне продолжающихся забастовок железнодорожников по всей стране, в январе 2017 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) объявил, что будет голосовать за охранников в Мидленде Лондона для потенциальных забастовок из-за опасений по поводу введения службы безопасности по внешнему контракту. сотрудников в своих поездах в конце декабря 2016 года, которые, как утверждает RMT, заменят роль «критически важных для безопасности» охранников на некоторых службах, открыв путь для работы DOO. [ 36 ] London Midland отрицает наличие планов по внедрению операции DOO в своей сети. После переговоров с RMT 30 января компания London Midland прекратила использовать в своих поездах сотрудников службы безопасности, нанятых по внешнему контракту; в результате 2 февраля RMT приостановило голосование, предотвратив возможные забастовки, прежде чем официально объявить спор закрытым. [ 37 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Лондон Мидленд унаследовал флот классов 150 , 153 , 170 , 321 , 323 и 350/1 от компаний Central Trains и Silverlink .
Одним из основных обязательств по франшизе была замена существующего парка самолетов классов 150 и 321. [ 38 ] После получения франшизы компания London Midland заказала в общей сложности 66 новых поездов трех различных типов, в том числе два класса 139 Parry People Movers , 12 двухвагонных и 15 трехвагонных поездов класса 172 Turbostars и 37 четырехвагонных поездов класса 350/2 Desiros. . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Все единицы класса 150, кроме трех, были каскадно подключены к First Great Western (12 двухвагонных, 2 трехвагонных) и Northern Rail (18 двухвагонных), а класс 321 - к First Capital Connect (13) и National Express East. Англия (17). [ 42 ] [ 43 ] Все агрегаты классов 153, 170 и 323 были отремонтированы.
Первый из самолетов класса 350/2 прибыл в Великобританию в начале октября 2008 года для испытаний на складе Siemens в Нортгемптоне Кингс-Хит . [ 44 ] К июлю 2009 года все они были в эксплуатации.
Лондонский Мидленд должен был потерять все свои самолеты класса 321, но в результате изменения плана он сохранил семь для использования как на ветке Уотфорд-Джанкшен до аббатства Сент-Олбанс, так и на экспресс-услугах в часы пик между Нортгемптоном/Милтон-Кейнс-Сентрал/Тринг- Лондон Юстон. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Последние семь единиц переехали в Abellio ScotRail в 2015/16 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] и были заменены семью самолетами класса 319, каскадированными из Темзлинка . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Два вагона класса 139 должны были быть введены в эксплуатацию на линии Стоурбридж с началом нового расписания 15 декабря 2008 года. Однако проблемы с испытаниями привели к задержке их ввода в эксплуатацию, поскольку после перераспределения маршрута был перекрыт запасной автобус. Первоначально использовался класс 153 . [ 54 ] В июне 2009 года оба вагона наконец-то начали полноценное обслуживание пассажиров. [ 55 ]
London Midland должен был потерять все свои единицы класса 150, но в результате изменения в плане компания сохранила три единицы класса 150 в качестве дополнительной мощности после заявления Министерства транспорта от 10 августа 2011 года. Однако компания London Midland передала две единицы класса 153. до First Great Western . в результате [ 56 ] Остальные единицы класса 150 были переданы First Great Western и Northern Rail .
В 2011 году компания London Midland объявила, что закупит еще 18 четырехвагонных автомобилей класса 350, восемь для себя и десять для субаренды компании First TransPennine Express . [ 57 ] В феврале 2012 года было объявлено, что компания London Midland заказала 20 единиц класса 350. Десять единиц класса 350/3 поступили на вооружение компании London Midland и десять единиц класса 350/4 — компании First TransPennine Express. [ 58 ] [ 59 ]
Соглашение о франшизе включало возможность замены трех оставшихся в парке самолетов класса 150/1 на шесть самолетов класса 153 в июне 2017 года. [ 60 ] В соглашении о франшизе Northern указано, что этот вариант был использован, поскольку в 2017 году единицы London Midland Class 150 были переданы компании Northern. Соглашение о франшизе Northern также исключало возможность сдачи в аренду каких-либо дополнительных единиц класса 323 из Porterbrook в London Midland до 1 января. 2019. [ 61 ] Этот вариант не был использован, поскольку компания Northern сохранила свои 323.
В июле 2016 года Лондонский Мидленд и Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявили, что проведут годичные испытания прототипа Vivarail Class 230 DMU на линии Ковентри – Нунитон . [ 62 ] В январе 2017 года судебное разбирательство было внезапно отменено, а объединенное управление Уэст-Мидлендса отозвало финансирование, поскольку из-за пожара в испытательном отделении судебное разбирательство было бы невозможно завершить до истечения срока действия франшизы. [ 63 ]
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
139 | ![]() |
Вагон | 40 | 64 | 1 | 2 | 2008 | |
150/1 Спринтер [ 64 ] | ![]() |
ДМУ | 75 | 121 | 2 | 3 [ 65 ] [ 66 ] | 1984–1987 | |
153 Супер Спринтер | 1 | 8 | 1987–1988 | |||||
![]() | ||||||||
170/5 и 170/6 Турбостар | ![]() |
100 | 161 | 2 | 17 | 1999–2000 | ||
3 | 6 | |||||||
172/2 и 172/3 Турбостар | ![]() |
2 | 12 | 2011 | ||||
3 | 15 | |||||||
319/0, 319/2 и 319/4 | ![]() |
EMU | 4 | 7 |
|
1987–1988 | ||
![]() | ||||||||
323 | ![]() |
90 | 145 | 3 | 26 | 1992–1995 | ||
350/1, 350/2 и 350/3 Дезиро | ![]() |
100 | 161 | 4 | 77 | 2004–2014 | ||
110 | 177 | |||||||
![]() ![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения London Midland включают:
Сорт | Изображение | Тип | Коляски | Число | Построен | снято |
---|---|---|---|---|---|---|
321/4 | ![]() |
EMU | 4 | 37 | 1989–1990 | 2009–2015 |
Инциденты
[ редактировать ]26 ноября 2015 года ранним утром во время утренней суеты загорелся пригородный поезд, и пассажиров пришлось эвакуировать на станции Лэпворт. [ 67 ]
Кончина
[ редактировать ]В апреле 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что Govia , MTR Corporation и консорциум Abellio , East Japan Railway Company (JR East) и Mitsui вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу. [ 68 ] Приглашение к участию в тендере (ITT) было опубликовано в августе 2016 года, а присуждение франшизы должно было состояться в июне 2017 года. [ 69 ] В июле 2016 года MTR Corporation объявила о выходе из тендерного процесса. [ 70 ]
В июле 2017 года действие франшизы было продлено до 10 декабря 2017 года. [ 4 ] [ 71 ] В августе 2017 года франшиза была передана консорциуму во главе с Абеллио. Новая компания под названием West Midlands Trains начала свою деятельность 10 декабря 2017 года. [ 72 ] [ 73 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Управляется Pre Metro Operations от имени London Midland; услуги назывались London Midland.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «London & Birmingham Railway Limited: номер компании 5814584» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Франшиза железной дороги Лондон-Мидленд продлена до 2016 года» . Новости Би-би-си . 10 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лондон Мидленд выигрывает продление франшизы» . Железнодорожные новости . 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Тэмлин (17 июля 2017 г.). «Лондон Мидленд выигрывает продление франшизы на ключевом маршруте Бирмингема» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Железнодорожный франчайзинг» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «MTRLaing назначен управлять лондонским надземным транспортом» . TheRailwayCentre.Com. 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Улучшается хронометраж железнодорожной компании» . Новости Би-би-си . 29 марта 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Пунктуальность поездов резко падает» . Новости Би-би-си . 13 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Нет водителей — нет воскресных поездов» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Нехватка машинистов нарушает движение поездов» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2006 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Железнодорожные пассажиры сталкиваются с перебоями» . Новости Би-би-си . 12 августа 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Говиа выигрывает франшизу для железной дороги Уэст-Мидлендс» . Телеграф . Лондон. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Наша сеть» . Лондон Мидленд.com . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Лондонское время поездов Мидленд» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Спасите Вулверхэмптон для Walsall Rail Services» . Союз РМТ. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Железнодорожному сообщению Black Country грозит ограничение финансирования» . Бирмингем Пост . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Пассажирские перевозки на необычных линиях 2014» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «Недостаток пассажиров приводит к сокращению обслуживания» . Вустерские новости. 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Майлз, Тони. «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . № Декабрь 2010 г. Лондон. п. 6.
- ^ «Заявка на внесение поправок в соглашение о доступе к трекам раздела 22A» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «London & Birmingham Railway Limited: заявка на утверждение прав доступа к путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Более быстрые и большие поезда в Лондоне» . Личфилд Меркьюри . 31 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Лондон Мидленд приветствует заключение нового контракта» . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Ключевая статистика ORR TOC» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Перевозки пассажиров ORR по TOC» . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Улучшение наших услуг» . Лондон Мидленд. 2010. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Из-за нехватки персонала в Мидленде Лондона поезда отменяются» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «Все больше поездов Лондон-Мидленд страдают от нехватки машинистов» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Нехватка машинистов в центре Лондона затронула 37 поездов» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Перформанс Лондон Мидленд» . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Перформансная сеть железных дорог» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Инвестиции в размере 10 миллионов фунтов стерлингов в транспорт Уэст-Мидлендса» . Инсайдер Медиа Лимитед . 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Лондон Мидленд раскрывает новое расписание и дополнительные места в сети» . Бирмингемская почта. 2014. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Новое расписание и новые поезда для Лондона Мидленд» . globalrailwayreview.com. 9 декабря 2014 г.
- ^ «Лондонский Мидленд обучает кондукторов голосовать за забастовку» (пресс-релиз). Союз РМТ. 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Кондукторы поездов Лондон-Мидленд одержали крупную победу» (пресс-релиз). Союз РМТ. 2 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Улучшения в пути для пассажиров, поскольку Говиа выигрывает железнодорожную франшизу Уэст-Мидлендс» . Лондон Мидленд. 6 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Перевозчики Парри для ветки в Стоурбридж» . Лондон Мидленд Ньюс. 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Двадцать семь новых поездов для Лондона Мидленд» . Лондон Мидленд. 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Портербрук приобретает новые поезда Siemens Class 350 Desiro для франшизы Уэст-Мидлендс» . Лондон Мидленд. 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «FCC получает свой первый класс 321» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 65.
- ^ «Электропоезда класса 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 154. Октябрь 2014. с. 50.
- ^ «Siemens представляет Desiros для Лондона Мидленд» . Железнодорожный . № 603. Питерборо. Октябрь 2008 года.
- ^ «321 поезд Лондона Мидленда получает новый слой краски» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
- ^ «Лондон Мидленд предоставит больше мест для пассажиров Лондона» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г.
- ^ «Лондон Мидленд держит семь самолетов класса 321» . Железнодорожный экспресс . № 158. Июль 2009. с. 51.
- ^ «ScotRail получит самолеты LM класса 321/4» . Железнодорожный . № 766. 21 января 2015 г. с. 7.
- ^ «Лондон Мидленд 321с, граница Шотландии». Иллюстрированные железные дороги . № 151. Сентябрь 2015. с. 10.
- ^ «LO 321/4 переоборудован для ScotRail». Железнодорожный . № 797. 30 марта 2016. с. 26.
- ^ «Лондон Мидленд берет на работу класс 319 для работы в Юстоне» . Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 30.
- ^ «Седьмой 319 для LM». Сегодняшние железные дороги . № 174. Июнь 2016. с. 69.
- ^ «LM получает свой седьмой 319». Железнодорожный . № 804. 6 июля 2016. с. 30.
- ^ «Задержка доставки новой службы Parry People Mover класса 139» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Флот прибыл! Класс 139 вступает в строй в Стоурбридже» (информационный бюллетень) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Запрос Закона о свободе информации – F0007261» (PDF) . Департамент транспорта. 24 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (15 сентября 2011 г.). «Новый подвижной состав для London Midland & First TransPennine Express» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Дополнительные поезда и сокращение времени в пути увеличат пропускную способность» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Новые поезда London Midland обеспечивают дополнительную вместимость и более быстрое путешествие» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 29 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Соглашение о франчайзинге London Midland Direct» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2020 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2020 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Гиллман, Алиса (22 июля 2016 г.). «Класс 230 поступит в пассажирские перевозки в этом году» . Виварейл . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Финансирование испытаний D-Train прекращено после возгорания двигателя» . Железнодорожные новости. 10 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Консультация по франчайзингу железных дорог Уэст-Мидлендса: комментарии кампании Уэст-Мидлендс за улучшение транспорта» (PDF) . Кампания Уэст-Мидлендса за лучший транспорт. 16 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Базы данных AbRail Rail – дизель-поезда» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Операции в Уэст-Мидлендсе» . Общество железнодорожной переписки и путешествий . Март 2017. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Пожар в поезде Лондон-Мидленд: 200 пассажиров эвакуированы» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Восточно-Японская железная дорога в шорт-листе франшизы Уэст-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года.
- ^ «Выдано ITT по франшизе Уэст-Мидлендс» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «MTR отказывается от участия в торгах в Уэст-Мидлендсе» . Современные железные дороги . № 815. Лондон. Август 2016. с. 21.
- ^ «Моменты, которые пассажиры поездов не забудут» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Больше мест для железнодорожных пассажиров, поскольку в услуги Мидлендса инвестировано почти 1 миллиард фунтов стерлингов» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «West Midlands Trains Ltd объявлена победителем торгов на франшизу West Midlands» (PDF) . Абеллио. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лондонским Мидлендом, на Викискладе?
- Компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Компании группы Go-Ahead
- Кеолис
- Железнодорожные компании, созданные в 2007 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2017 году
- 2007 заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2017 году в Англии