Jump to content

Лондон Мидленд

Лондон Мидленд
Обзор
Франшиза(ы) Уэст-Мидлендс
11 ноября 2007 г. - 10 декабря 2017 г.
Основной регион(ы) Уэст-Мидлендс , Лондон
Другой регион(ы) Северо-Запад , Восточный Мидлендс
Станции, вызываемые в 178
Станции эксплуатируются 146
Материнская компания Говия
Отчетный знак ЛМ
Предшественник Центральные поезда
Сильверлинк
Преемник Поезда Уэст-Мидлендс
Технический
Длина 539,0 миль (867,4 км) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт www .лондонмидленд
Карта маршрута
Карта маршрута

Лондон Мидленд [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, которая управляла франшизой Уэст-Мидлендс с 11 ноября 2007 года по 10 декабря 2017 года. Она принадлежала британской транспортной группе Govia .

Лондон Мидленд был создан в результате того, что 22 июня 2007 года Говиа получила франшизу Уэст-Мидлендс. Эта франшиза возникла в результате реорганизации, проведенной Министерством транспорта , которое объединило элементы операций Silverlink и Central Trains вместе. Лондон Мидленд должен был выполнить различные обязательства в течение периода действия франшизы, включая закупку как минимум 37 новых многоквартирных домов, введение полускоростного сообщения между Лондоном и Крю, а также инвестировать не менее 11,5 миллионов фунтов стерлингов в станции. Ранние заказы на подвижной состав составили 66 новых поездов, в том числе два класса 139 Parry People Movers , 12 двухвагонных и 15 трехвагонных класса 172 Turbostars и 37 четырехвагонных поездов класса 350/2 Desiros . Дальнейшие заказы и реорганизация подвижного состава будут происходить в течение периода действия франшизы, хотя одну попытку - запланированные годичные испытания прототипа Vivarail Class 230 DMU на линии Ковентри – Нунитон - пришлось отменить после того, как прототип пострадал от пожара.

London Midland управляла местными услугами в Уэст-Мидлендсе и прилегающих районах через свой суббренд City. Он также предоставлял междугородние и пригородные перевозки на главной линии Западного побережья через суббренд Express из Лондона Юстон в Уэст-Мидлендс, Хартфордшир , Бакингемшир , Бедфордшир , Нортгемптоншир , Стаффордшир и Чешир и обратно . Кроме того, услуги на ветке Стоурбридж-Таун, которыми управляет Pre Metro Operations, были обозначены как London Midland Stourbridge Shuttle. Первоначально планировалось, что срок действия франшизы истечет в сентябре 2015 года; этот срок был продлен до марта 2016 года и еще раз до октября 2017 года в обмен на согласие London Midland запустить дополнительные поезда и ввести другие улучшения обслуживания в это дополнительное время. [ 2 ] [ 3 ] В июле 2017 года действие франшизы London Midland было продлено до 10 декабря 2017 года. [ 4 ] после этого новый франчайзи, West Midlands Trains , взял на себя управление компанией.

Создание London Midland стало результатом более широкой инициативы Министерства транспорта по перекройке некоторых франшиз пассажирских железных дорог , действовавших в середине 2000-х годов. [ 5 ] В частности, было решено разделить сеть Silverlink до ее продления в ноябре 2007 года; услуги метро Silverlink были переданы под контроль Transport for London под знаменем London Overground , [ 6 ] в то время как службы округа Силверлинк были объединены с услугами Центральных поездов вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу Уэст-Мидлендс.

Франшиза Central Trains также была выбрана для реорганизации, ее оператор приобрел неблагоприятную репутацию из-за плохого хронометража: в период его лучших результатов с 2000 по 2007 год каждый шестой поезд по-прежнему опаздывал на пять минут или более. [ 7 ] при этом показатели пунктуальности упали до 61% в 2003 году. [ 8 ] Компания также страдала от постоянных проблем с персоналом, которые привели к масштабным и длительным отменам воскресных служб. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Первоначально было объявлено, что действие франшизы Central Trains завершится в апреле 2007 года, однако впоследствии оно было продлено до ноября 2007 года. [ 12 ]

Новая франшиза в Уэст-Мидлендсе была предложена частными компаниями на конкурсной основе для ее управления. 22 июня 2007 года Министерство транспорта объявило о предоставлении франшизы Уэст-Мидлендс британской транспортной группе Govia ; Условия этой франшизы включали дату начала 11 ноября 2007 г., дату окончания сентябрь 2015 г., возможность Департамента прекратить действие франшизы через шесть лет, если Говия не достигнет целевых показателей эффективности, а также предоставление субсидии в размере 1,13 млрд фунтов стерлингов. на протяжении всего срока действия франшизы, начиная с 203 миллионов фунтов стерлингов в первый полный год и опускаясь до 155 миллионов фунтов стерлингов к последнему. Компания обязалась ввести новое полускоростное сообщение между Лондоном и Крю, приобрести как минимум 37 новых многоквартирных домов к июлю 2009 года и инвестировать в свои станции минимум 11,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ]

Услуги London Midland были разделены на четыре группы маршрутов: London Euston Routes , Birmingham Regional , West Midlands Local и Branch Lines . [ 14 ] [ 15 ]

  • Маршруты London Euston включали железнодорожные перевозки между London Euston и Birmingham New Street или Crewe, а также перевозки, которые используют только небольшой участок маршрута (например, Нортгемптон – Birmingham New Street).
  • Birmingham Regional включала междугородние и полускоростные рейсы между Бирмингем-Нью-стрит и Херефордом, Шрусбери или Ливерпуль-Лайм-стрит.
  • West Midlands Local включала остановки через Бирмингем до близлежащих населенных пунктов, таких как Личфилд и Киддерминстер.
  • В состав ответвлений включены услуги, которые работают на ответвлениях, которые по существу отделены от остальной части сети.

Лондонский Мидленд управлял несколькими станциями « парламентских поездов », куда заходило лишь несколько поездов в день. К ним относятся:

  • Бордсли ; 1 поезд в неделю по субботам от Уитлокс-Энд до Грейт-Малверна, а также специальные футбольные матчи.
  • Поулсуорт ; 1 поезд в день из Нортгемптона в Крю.

Лондон Мидленд также управлял станциями, на которых не было никаких услуг. Эти станции обслуживаются только компанией CrossCountry , которая не управляет никакими станциями. В их число вошли:

Бывшие услуги

[ редактировать ]
Карта бывшей сети London Midland
Класс 170 в Глостере .

В декабре 2008 года компания London Midland прекратила прямое сообщение между Уолсоллом и Вулвергемптоном . Трафик на маршруте был низким, но рос, и проводилась кампания по сохранению услуги. [ 16 ] Эта услуга была платной опцией для новой франшизы Уэст-Мидлендс, но Министерство транспорта решило не предоставлять финансирование с декабря 2008 года, и в результате услуга была прекращена. [ 17 ] По субботам из Вулвергемптона в Уолсолл ходил только один ранний утренний поезд ( парламентская служба ). [ 18 ]

В декабре 2008 года было введено двухчасовое сообщение от Вустер-Шраб-Хилл до Глостера для улучшения транспортного сообщения между двумя городами, а также для обеспечения расширенного обслуживания в Эшчерче для Тьюксбери . Эта услуга была прекращена в декабре 2009 года из-за низкого уровня использования пассажирами. [ 19 ]

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

В октябре 2010 года компания London Midland обратилась в Управление железнодорожного регулирования с просьбой запустить с 2016 года новое почасовое сообщение из Бирмингема в Престон, перенаправив все остальные поезда из Бирмингема в Ливерпуль. Затем сообщение Юстон-Крю будет распространено на Ливерпуль, чтобы к 2016 году обеспечить получасовое сообщение между Крю и Ливерпулем. [ 20 ] [ 21 ] В марте 2011 года заявка была отклонена Управлением железнодорожного регулирования. [ 22 ] Лондон Мидленд также стремился запустить дополнительные вечерние и воскресные поезда между Юстоном и Крю, чтобы удовлетворить, по словам компании, неудовлетворенный спрос. [ 20 ] С апреля 2012 года лондонский Мидленд начал ежечасно отправлять рейсы из Юстона в Крю по воскресеньям. [ 23 ]

Чтобы добиться продления контракта, компания London Midland согласилась предоставить дополнительные услуги, в результате чего было предоставлено дополнительно 6600 мест в неделю. [ 24 ]

Производительность

[ редактировать ]
Количество пассажиров по франшизе Уэст-Мидлендс с 2010–11 по 1 квартал 2018/19 года. [ 25 ] [ 26 ]

В 2010 году компания London Midland отметила высокую частоту поломок своего парка, объяснив такую ​​плохую работу главным образом устаревшим подвижным составом, который она унаследовала и находилась в процессе замены. [ 27 ] Осенью и зимой 2012 года значительный объем услуг был отменен, что, как сообщается, было связано с острой нехваткой машинистов поездов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Результаты, поскольку нехватка персонала были разными: достигнув минимума в 76% за период с 10 ноября по 7 декабря 2013 года и увеличившись до 92,2% за период с 1 по 26 апреля 2014 года. [ 31 ] Согласно данным, опубликованным национальным оператором железнодорожной инфраструктуры Network Rail , средняя пунктуальность London Midland с момента запуска франшизы составила 87%. [ 32 ]

В сентябре 2013 года между London Midland и транспортной компанией Centro было заключено новое соглашение о партнерстве, которое, как сообщается, привело к инвестициям в размере 10 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию станций в Уэст-Мидлендсе. «Преобразование железнодорожного транспорта» — это соглашение между двумя организациями о продолжении двухлетнего соглашения с целью дальнейшего улучшения услуг и объектов. [ 33 ] В декабре 2014 года компания объявила, что в следующем расписании предоставит дополнительные места в своих поездах. [ 34 ] [ 35 ]

На фоне продолжающихся забастовок железнодорожников по всей стране, в январе 2017 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) объявил, что будет голосовать за охранников в Мидленде Лондона для потенциальных забастовок из-за опасений по поводу введения службы безопасности по внешнему контракту. сотрудников в своих поездах в конце декабря 2016 года, которые, как утверждает RMT, заменят роль «критически важных для безопасности» охранников на некоторых службах, открыв путь для работы DOO. [ 36 ] London Midland отрицает наличие планов по внедрению операции DOO в своей сети. После переговоров с RMT 30 января компания London Midland прекратила использовать в своих поездах сотрудников службы безопасности, нанятых по внешнему контракту; в результате 2 февраля RMT приостановило голосование, предотвратив возможные забастовки, прежде чем официально объявить спор закрытым. [ 37 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Пара поездов приближается к перекрестку Стоурбридж ; оба были приобретены Лондонским Мидлендом после получения франшизы - вагон класса 139 слева прибывает с рейсом из Стоурбридж-Тауна , а вагон класса 172 останавливается с рейсом в сторону Киддерминстера.

Лондон Мидленд унаследовал флот классов 150 , 153 , 170 , 321 , 323 и 350/1 от компаний Central Trains и Silverlink .

Одним из основных обязательств по франшизе была замена существующего парка самолетов классов 150 и 321. [ 38 ] После получения франшизы компания London Midland заказала в общей сложности 66 новых поездов трех различных типов, в том числе два класса 139 Parry People Movers , 12 двухвагонных и 15 трехвагонных поездов класса 172 Turbostars и 37 четырехвагонных поездов класса 350/2 Desiros. . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Все единицы класса 150, кроме трех, были каскадно подключены к First Great Western (12 двухвагонных, 2 трехвагонных) и Northern Rail (18 двухвагонных), а класс 321 - к First Capital Connect (13) и National Express East. Англия (17). [ 42 ] [ 43 ] Все агрегаты классов 153, 170 и 323 были отремонтированы.

Первый из самолетов класса 350/2 прибыл в Великобританию в начале октября 2008 года для испытаний на складе Siemens в Нортгемптоне Кингс-Хит . [ 44 ] К июлю 2009 года все они были в эксплуатации.

Лондонский Мидленд должен был потерять все свои самолеты класса 321, но в результате изменения плана он сохранил семь для использования как на ветке Уотфорд-Джанкшен до аббатства Сент-Олбанс, так и на экспресс-услугах в часы пик между Нортгемптоном/Милтон-Кейнс-Сентрал/Тринг- Лондон Юстон. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Последние семь единиц переехали в Abellio ScotRail в 2015/16 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] и были заменены семью самолетами класса 319, каскадированными из Темзлинка . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Два вагона класса 139 должны были быть введены в эксплуатацию на линии Стоурбридж с началом нового расписания 15 декабря 2008 года. Однако проблемы с испытаниями привели к задержке их ввода в эксплуатацию, поскольку после перераспределения маршрута был перекрыт запасной автобус. Первоначально использовался класс 153 . [ 54 ] В июне 2009 года оба вагона наконец-то начали полноценное обслуживание пассажиров. [ 55 ]

London Midland должен был потерять все свои единицы класса 150, но в результате изменения в плане компания сохранила три единицы класса 150 в качестве дополнительной мощности после заявления Министерства транспорта от 10 августа 2011 года. Однако компания London Midland передала две единицы класса 153. до First Great Western . в результате [ 56 ] Остальные единицы класса 150 были переданы First Great Western и Northern Rail .

В 2011 году компания London Midland объявила, что закупит еще 18 четырехвагонных автомобилей класса 350, восемь для себя и десять для субаренды компании First TransPennine Express . [ 57 ] В феврале 2012 года было объявлено, что компания London Midland заказала 20 единиц класса 350. Десять единиц класса 350/3 поступили на вооружение компании London Midland и десять единиц класса 350/4 — компании First TransPennine Express. [ 58 ] [ 59 ]

Соглашение о франшизе включало возможность замены трех оставшихся в парке самолетов класса 150/1 на шесть самолетов класса 153 в июне 2017 года. [ 60 ] В соглашении о франшизе Northern указано, что этот вариант был использован, поскольку в 2017 году единицы London Midland Class 150 были переданы компании Northern. Соглашение о франшизе Northern также исключало возможность сдачи в аренду каких-либо дополнительных единиц класса 323 из Porterbrook в London Midland до 1 января. 2019. [ 61 ] Этот вариант не был использован, поскольку компания Northern сохранила свои 323.

В июле 2016 года Лондонский Мидленд и Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявили, что проведут годичные испытания прототипа Vivarail Class 230 DMU на линии Ковентри – Нунитон . [ 62 ] В январе 2017 года судебное разбирательство было внезапно отменено, а объединенное управление Уэст-Мидлендса отозвало финансирование, поскольку из-за пожара в испытательном отделении судебное разбирательство было бы невозможно завершить до истечения срока действия франшизы. [ 63 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
139 Вагон 40 64 1 2 2008
150/1 Спринтер [ 64 ] ДМУ 75 121 2 3 [ 65 ] [ 66 ] 1984–1987
153 Супер Спринтер 1 8 1987–1988
170/5 и 170/6 Турбостар 100 161 2 17 1999–2000
3 6
172/2 и 172/3 Турбостар 2 12 2011
3 15
319/0, 319/2 и 319/4 EMU 4 7 1987–1988
323 90 145 3 26 1992–1995
350/1, 350/2 и 350/3 Дезиро 100 161 4 77 2004–2014
110 177

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие подразделения London Midland включают:

Сорт  Изображение  Тип  Коляски  Число  Построен  снято 
321/4 EMU 4 37 1989–1990 2009–2015

Инциденты

[ редактировать ]

26 ноября 2015 года ранним утром во время утренней суеты загорелся пригородный поезд, и пассажиров пришлось эвакуировать на станции Лэпворт. [ 67 ]

В апреле 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что Govia , MTR Corporation и консорциум Abellio , East Japan Railway Company (JR East) и Mitsui вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу. [ 68 ] Приглашение к участию в тендере (ITT) было опубликовано в августе 2016 года, а присуждение франшизы должно было состояться в июне 2017 года. [ 69 ] В июле 2016 года MTR Corporation объявила о выходе из тендерного процесса. [ 70 ]

В июле 2017 года действие франшизы было продлено до 10 декабря 2017 года. [ 4 ] [ 71 ] В августе 2017 года франшиза была передана консорциуму во главе с Абеллио. Новая компания под названием West Midlands Trains начала свою деятельность 10 декабря 2017 года. [ 72 ] [ 73 ]

  1. ^ Управляется Pre Metro Operations от имени London Midland; услуги назывались London Midland.
  1. ^ «London & Birmingham Railway Limited: номер компании 5814584» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  2. ^ «Франшиза железной дороги Лондон-Мидленд продлена до 2016 года» . Новости Би-би-си . 10 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Лондон Мидленд выигрывает продление франшизы» . Железнодорожные новости . 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Тэмлин (17 июля 2017 г.). «Лондон Мидленд выигрывает продление франшизы на ключевом маршруте Бирмингема» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  5. ^ «Железнодорожный франчайзинг» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  6. ^ «MTRLaing назначен управлять лондонским надземным транспортом» . TheRailwayCentre.Com. 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  7. ^ «Улучшается хронометраж железнодорожной компании» . Новости Би-би-си . 29 марта 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  8. ^ «Пунктуальность поездов резко падает» . Новости Би-би-си . 13 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  9. ^ «Нет водителей — нет воскресных поездов» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  10. ^ «Нехватка машинистов нарушает движение поездов» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2006 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  11. ^ «Железнодорожные пассажиры сталкиваются с перебоями» . Новости Би-би-си . 12 августа 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  12. ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
  13. ^ «Говиа выигрывает франшизу для железной дороги Уэст-Мидлендс» . Телеграф . Лондон. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. . Проверено 31 мая 2022 г.
  14. ^ «Наша сеть» . Лондон Мидленд.com . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  15. ^ «Лондонское время поездов Мидленд» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  16. ^ «Спасите Вулверхэмптон для Walsall Rail Services» . Союз РМТ. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  17. ^ «Железнодорожному сообщению Black Country грозит ограничение финансирования» . Бирмингем Пост . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  18. ^ «Пассажирские перевозки на необычных линиях 2014» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  19. ^ «Недостаток пассажиров приводит к сокращению обслуживания» . Вустерские новости. 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
  20. ^ Jump up to: а б Майлз, Тони. «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . № Декабрь 2010 г. Лондон. п. 6.
  21. ^ «Заявка на внесение поправок в соглашение о доступе к трекам раздела 22A» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  22. ^ «London & Birmingham Railway Limited: заявка на утверждение прав доступа к путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
  23. ^ «Более быстрые и большие поезда в Лондоне» . Личфилд Меркьюри . 31 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  24. ^ «Лондон Мидленд приветствует заключение нового контракта» . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  25. ^ «Ключевая статистика ORR TOC» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  26. ^ «Перевозки пассажиров ORR по TOC» . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  27. ^ «Улучшение наших услуг» . Лондон Мидленд. 2010. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  28. ^ «Из-за нехватки персонала в Мидленде Лондона поезда отменяются» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  29. ^ «Все больше поездов Лондон-Мидленд страдают от нехватки машинистов» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  30. ^ «Нехватка машинистов в центре Лондона затронула 37 поездов» . Новости Би-би-си . 2012. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  31. ^ «Перформанс Лондон Мидленд» . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  32. ^ «Перформансная сеть железных дорог» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  33. ^ «Инвестиции в размере 10 миллионов фунтов стерлингов в транспорт Уэст-Мидлендса» . Инсайдер Медиа Лимитед . 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  34. ^ «Лондон Мидленд раскрывает новое расписание и дополнительные места в сети» . Бирмингемская почта. 2014. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  35. ^ «Новое расписание и новые поезда для Лондона Мидленд» . globalrailwayreview.com. 9 декабря 2014 г.
  36. ^ «Лондонский Мидленд обучает кондукторов голосовать за забастовку» (пресс-релиз). Союз РМТ. 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  37. ^ «Кондукторы поездов Лондон-Мидленд одержали крупную победу» (пресс-релиз). Союз РМТ. 2 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
  38. ^ «Улучшения в пути для пассажиров, поскольку Говиа выигрывает железнодорожную франшизу Уэст-Мидлендс» . Лондон Мидленд. 6 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  39. ^ «Перевозчики Парри для ветки в Стоурбридж» . Лондон Мидленд Ньюс. 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  40. ^ «Двадцать семь новых поездов для Лондона Мидленд» . Лондон Мидленд. 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  41. ^ «Портербрук приобретает новые поезда Siemens Class 350 Desiro для франшизы Уэст-Мидлендс» . Лондон Мидленд. 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
  42. ^ «FCC получает свой первый класс 321» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 65.
  43. ^ «Электропоезда класса 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 154. Октябрь 2014. с. 50.
  44. ^ «Siemens представляет Desiros для Лондона Мидленд» . Железнодорожный . № 603. Питерборо. Октябрь 2008 года.
  45. ^ «321 поезд Лондона Мидленда получает новый слой краски» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
  46. ^ «Лондон Мидленд предоставит больше мест для пассажиров Лондона» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г.
  47. ^ «Лондон Мидленд держит семь самолетов класса 321» . Железнодорожный экспресс . № 158. Июль 2009. с. 51.
  48. ^ «ScotRail получит самолеты LM класса 321/4» . Железнодорожный . № 766. 21 января 2015 г. с. 7.
  49. ^ «Лондон Мидленд 321с, граница Шотландии». Иллюстрированные железные дороги . № 151. Сентябрь 2015. с. 10.
  50. ^ «LO 321/4 переоборудован для ScotRail». Железнодорожный . № 797. 30 марта 2016. с. 26.
  51. ^ «Лондон Мидленд берет на работу класс 319 для работы в Юстоне» . Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 30.
  52. ^ «Седьмой 319 для LM». Сегодняшние железные дороги . № 174. Июнь 2016. с. 69.
  53. ^ «LM получает свой седьмой 319». Железнодорожный . № 804. 6 июля 2016. с. 30.
  54. ^ «Задержка доставки новой службы Parry People Mover класса 139» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 7 января 2009 г.
  55. ^ «Флот прибыл! Класс 139 вступает в строй в Стоурбридже» (информационный бюллетень) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  56. ^ «Запрос Закона о свободе информации – F0007261» (PDF) . Департамент транспорта. 24 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. . Проверено 9 августа 2011 г.
  57. ^ Сэмюэл, А. (15 сентября 2011 г.). «Новый подвижной состав для London Midland & First TransPennine Express» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  58. ^ «Дополнительные поезда и сокращение времени в пути увеличат пропускную способность» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 1 октября 2012 года .
  59. ^ «Новые поезда London Midland обеспечивают дополнительную вместимость и более быстрое путешествие» (пресс-релиз). Лондон Мидленд. 29 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  60. ^ «Соглашение о франчайзинге London Midland Direct» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2020 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  61. ^ «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2020 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  62. ^ Гиллман, Алиса (22 июля 2016 г.). «Класс 230 поступит в пассажирские перевозки в этом году» . Виварейл . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  63. ^ «Финансирование испытаний D-Train прекращено после возгорания двигателя» . Железнодорожные новости. 10 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 11 января 2017 г.
  64. ^ «Консультация по франчайзингу железных дорог Уэст-Мидлендса: комментарии кампании Уэст-Мидлендс за улучшение транспорта» (PDF) . Кампания Уэст-Мидлендса за лучший транспорт. 16 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. . Проверено 31 октября 2017 г.
  65. ^ «Базы данных AbRail Rail – дизель-поезда» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  66. ^ «Операции в Уэст-Мидлендсе» . Общество железнодорожной переписки и путешествий . Март 2017. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  67. ^ «Пожар в поезде Лондон-Мидленд: 200 пассажиров эвакуированы» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 22 июня 2017 г.
  68. ^ «Восточно-Японская железная дорога в шорт-листе франшизы Уэст-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года.
  69. ^ «Выдано ITT по франшизе Уэст-Мидлендс» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  70. ^ «MTR отказывается от участия в торгах в Уэст-Мидлендсе» . Современные железные дороги . № 815. Лондон. Август 2016. с. 21.
  71. ^ «Моменты, которые пассажиры поездов не забудут» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  72. ^ «Больше мест для железнодорожных пассажиров, поскольку в услуги Мидлендса инвестировано почти 1 миллиард фунтов стерлингов» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  73. ^ «West Midlands Trains Ltd объявлена ​​победителем торгов на франшизу West Midlands» (PDF) . Абеллио. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лондонским Мидлендом, на Викискладе?

Предшественник
Центральные поезда
Франшиза Центральных поездов
Оператор франшизы Уэст-Мидлендс
2007–2017
Преемник
Предшественник
Сильверлинк
Франшиза North London Railways
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b94560c0dc2892285440e58081eed8b8__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b8/b94560c0dc2892285440e58081eed8b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Midland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)