Jump to content

Рексхэм и Шропшир

Рексхэм и Шропшир
Вождение фургона-трейлера, перевозящего Mark 3 вагоны в Мэрилебоне , сентябрь 2009 года.
Обзор
Франшиза(ы) Оператор открытого доступа
Не подлежит франчайзингу
28 апреля 2008 г. - 28 января 2011 г.
Основной маршрут(ы) Рексхэм-Дженерал - Шрусбери - Веллингтон - Тейм-Бридж - Лондон Мэрилебон
Другой маршрут(ы) Никто
Размер флота
Станции, вызываемые в 12 (также называется на стадионе Уэмбли во время мероприятий)
Материнская компания Он прибывает
Отчетный знак WS
Другой
Веб-сайт www.wrexhamandshropshire.co.uk
Географическое изображение маршрута Рексхэм и Шропшир
Рексхэм и Шропшир
карта маршрута
Рексхэм Генерал
Руабон
Чирк
Гобоуэн
Шрусбери
Веллингтон
Телфорд Сентрал
Косфорд
Вулвергемптон
Тейм Бридж Бульвар
Лимингтон Спа
Банбери
Стадион Уэмбли
- только события
Лондон Мэрилебон Лондонское метро

Рексхэм и Шропшир (юридически Рексхэм, Шропшир и Мэрилебон Железнодорожная компания Лимитед) [ 1 ] ) был оператором открытого доступа , предоставлявшим пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенном Королевстве. Сообщение между Рексхэмом Дженерал и Лондонским Мэрилебоном осуществлялось с апреля 2008 года по январь 2011 года.

Компания была основана в начале 2006 года для восстановления прерванного сообщения между Лондоном и станциями в Шропшире и Уэльских маршах . В октябре 2006 года была организована услуга оценки от лондонского Мэрилебона до Рексхэм-Дженерал, чтобы проверить жизнеспособность маршрута. В марте 2007 года компания Рексхэм и Шропшир подала заявку на получение прав доступа к путям в Управление железных дорог и дорог (ORR) для оказания услуг. Эта заявка была удовлетворена в декабре 2007 года, а пассажирские перевозки начались 28 апреля 2008 года. Первоначально компания Wrexham & Shropshire планировала использовать небольшой парк класса 158 или класса 170 дизельных многопоездных транспортных средств . Однако вместо этого было решено использовать грабли вагонов Марка 3 , буксируемые локомотивами, в сочетании с прицепами-фургонами и класса 67 локомотивами .

Первоначально это было предприятие совместное Джона Лэнга и Renaissance Trains . Первая продала свое подразделение железнодорожных операций и долю в Рексеме и Шропшире немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn в январе 2008 года. В сентябре 2009 года DB Regio объявила, что договорилась о переходе в полное владение компанией. DB Regio частично объединила компанию с другой своей дочерней компанией, Chiltern Railways , и в какой-то момент попыталась объединить две компании вместе. Финансовую поддержку этому предприятию оказала Ассамблея Уэльса . Новые мощности были открыты в Рексхэм-Дженерал , а программа ремонта вагонов Mark 3 привела к тому, что с сентября 2009 года был введен в эксплуатацию подвижной состав более высокого качества.

В 2009 году стало ясно, что эта услуга привлекает меньшее, чем ожидалось, количество пассажиров, и Рексхэм и Шропшир объяснили этот результат более широким экономическим спадом . К декабрю 2010 года количество курсирующих поездов сократилось с пиковых пяти в день до трех в будний день. конкурирующее сообщение Virgin Trains между Лондоном и Рексхэмом через Честер В октябре 2008 года также началось ; у других операторов также были амбиции начать прямое железнодорожное сообщение между Лондоном и Шрусбери. В январе 2011 года было объявлено, что услуга никогда не станет прибыльной; 28 января 2011 года компания Wrexham & Shropshire прекратила всю свою деятельность.

Формирование

[ редактировать ]

Компания Wrexham & Shropshire была основана в начале 2006 года с целью осуществления железнодорожных пассажирских перевозок между Рексхэмом и Лондоном Мэрилебон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Компания была предприятием совместным Джона Лэнга и Renaissance Trains . В отличие от большинства железнодорожных компаний, действовавших в то время, этот новый оператор не получил франшизы на предоставление этой услуги, а вместо этого продолжил работу в качестве оператора открытого доступа . [ 5 ] [ 6 ] Действующей конкуренции не было, поскольку прямое железнодорожное сообщение между регионом и Лондоном было прекращено компанией InterCity в 1992 году.

Франчайзинговый оператор Virgin Trains запустил собственное сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном в мае 1998 года, но компания решила прекратить это сообщение в 1999 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В октябре 2006 года служба оценки прошла из Лондона Мэрилебон в Рексхэм-Дженерал по предложенному маршруту с использованием поезда компании EWS . [ 10 ] [ 11 ] Этот оценочный поезд состоит из группы вагонов Mark 3 с локомотивами British Rail класса 67 на обоих концах. Это была удовлетворительная схема, и было объявлено, что в целом аналогичная схема будет использоваться для регулярного обслуживания в декабре 2006 года. [ 12 ] [ 13 ] Однако первоначальные планы Wrexham & Shropshire предусматривали использование дизель-поездов класса 158 или класса 170 , но нехватка доступного подвижного состава вынудила компанию вместо этого принять схему с локомотивной буксировкой. [ 14 ] Как сообщается, изначально планировщики определили пять потенциальных маршрутов для этой услуги. [ 2 ]

В октябре 2006 года Ассамблея Уэльса объявила, что Рексхэм и Шропшир не имеют права на получение грантов на трудоустройство, которые компания намеревалась использовать для улучшения условий на железнодорожной станции Рексхэм-Генерал, чтобы превратить ее в свой операционный центр. Этот результат привел к предположению, что, если не удастся найти достаточное финансирование, компании, возможно, придется переместить свою базу в Шрусбери , и что такой шаг отрицательно повлияет на количество услуг, которые будут предоставляться в/из Рексхэма, а также других городов. станции. [ 15 ] Однако в ноябре 2006 года Ассамблея Уэльса объявила, что Рексхэм и Шропшир имеет право на получение гранта, и в результате было проведено обследование территории в Рексхэм-Дженерал. После завершения строительства депо должно было быть открыто для всех железнодорожных компаний. [ 16 ]

Утверждение и запуск

[ редактировать ]

В марте 2007 года компания Рексхэм и Шропшир подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на получение прав доступа к путям для оказания услуг. [ 14 ] В сентябре 2007 года компании были предоставлены права доступа с декабря 2007 года сроком на семь лет. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Выбор времени для принятия этого решения означал, что первоначальный план Wrexham & Shropshire по запуску пассажирских перевозок в 2007 году пришлось отложить на первую половину следующего года. [ 2 ] [ 20 ]

28 апреля 2008 года компания Рексхэм и Шропшир начала регулярные пассажирские перевозки. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] назвал это событие Заместитель первого министра Юан Вин Джонс «ключевой ролью в построении более эффективной железнодорожной сети Уэльса». [ 24 ] С запуском Рексхэма и Шропшира впервые за 41 год было восстановлено регулярное прямое сообщение между Рексхэмом и Лондоном. [ 25 ]

Относительно длительное время в пути, отчасти вызванное использованием неблагоприятных железнодорожных маршрутов, было расценено как отвлекающий фактор. [ 26 ] [ 27 ] К положительным характеристикам относился сам подвижной состав, который часто считался высоким и относительно роскошным. Фирма быстро завоевала отличную репутацию в области обслуживания клиентов, получив оценки в многочисленных опросах в начале 90-х годов, включая рейтинг удовлетворенности клиентов 99 процентов в 2010 году, самый высокий показатель среди всех британских железнодорожных операторов. [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ]

Смена собственников и предлагаемое слияние

[ редактировать ]

В январе 2008 года подразделение Джона Лэнга по железнодорожным операциям, в которое входил его пакет акций в Wrexham & Shropshire, было продано немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] После этой сделки акционерами Wrexham & Shropshire стали DB Regio (50%), Renaissance Trains (36%) и John Laing (14%). [ 34 ] В сентябре 2009 года DB Regio объявила, что перейдет в полную собственность Wrexham & Shropshire, что приведет к ее частичному согласованию с другой британской железнодорожной компанией Chiltern Railways, принадлежащей DB . [ 35 ]

Вождение фургона с прицепом в ливрее Chiltern Railways в Шрусбери

В сентябре 2009 года компания Wrexham & Shropshire объявила, что с начала 2010 года она надеется передать услуги под брендом Wrexham & Shropshire дочерней компании Regio DB Chiltern Railways . [ 36 ] [ 37 ] В свете проблем, возникших с отводом доходов от Chiltern Railways компанией Wrexham & Shropshire, Министерство транспорта не санкционировало слияние, что фактически помешало его осуществлению. [ 38 ] [ 39 ]

28 января 2011 года компания Wrexham & Shropshire прекратила всю свою деятельность после того, как проверка пришла к выводу, что перспектив бизнеса когда-либо быть прибыльным нет; Только в 2010 году она понесла убытки в размере 2,9 миллиона фунтов стерлингов. Хотя на решение о прекращении оказания услуг в значительной степени повлияли финансовые факторы, компания не была неплатежеспособной и все же смогла выполнить все свои финансовые обязательства. [ 26 ] [ 40 ] Низкое количество пассажиров и отсутствие прибыльности были связаны с Великой рецессией . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Клиенты, купившие заранее билеты после этой даты, могли использовать их на альтернативных маршрутах на поездах других компаний. [ 26 ] Последний поезд, которым управляла компания, был в 18:30 из Лондона Мэрилебон в Рексхэм-Дженерал. [ 44 ]

После прекращения деятельности активы Wrexham & Shropshire были рассредоточены и обычно использовались в других местах. [ 26 ] Большая часть бывшего подвижного состава компании была передана Chiltern Railways и оперативно переброшена на основной маршрут Бирмингем-Лондон. [ 45 ] Локомотивы класса 67 были возвращены в общее пользование их владельцу Д.Б. Шенкеру . Там, где это было возможно, сотрудники Wrexham & Shropshire находили новые должности у других операторов поездов. [ 26 ]

Из Рексхэма общие службы проходили через Руабон , Чирк , Гобоуэн , Шрусбери , Веллингтон , Телфорд-Сентрал , Косфорд и Вулверхэмптон до Тейм-Бридж-Паркуэй . Отсюда услуги будут продолжаться в Банбери и Лондон Мэрилебон либо через Стехфорд , Бирмингем Интернэшнл и Ковентри , либо через Бирмингем Нью-Стрит и Солихалл . [ 46 ]

Из-за пункта об ограничении конкуренции , включенного правительством в договор о доступе к путям Virgin Trains с Network Rail , Рексхэм и Шропшир не смогли обслуживать ряд станций магистральной линии Западного побережья . Контракт на доступ к путям компании Wrexham & Shropshire не позволял ей заходить на Бирмингем-Нью-Стрит или Ковентри, хотя контракт разрешал ей заходить в Вулверхэмптон и Бирмингем Интернэшнл, чтобы принимать заказы только на рейсы, идущие на север, и садиться только на рейсы, идущие на юг, хотя Wrexham & Shropshire Шропшир решил не служить последнему. [ 18 ] [ 47 ]

Аналогичным образом, чтобы защитить Chiltern Railways от изъятия доходов (даже несмотря на то, что обе компании принадлежали одной и той же материнской компании, DB Regio ), услуги в северном направлении могли осуществляться только в направлении, а в южном направлении - в Банбери . С декабря 2009 года ограничения в Банбери были сняты, и услуги также стали доступны в Leamington Spa . [ 46 ] Остановки Leamington Spa были удалены в мае 2010 года. [ 48 ] после того, как Министерство транспорта обнаружило, что доходы были изъяты у Chiltern Railways. [ 38 ] [ 49 ]

Объездные маршруты

[ редактировать ]

Во время инженерных работ в выходные дни службы Рексхэма и Шропшира часто отключались. Когда линия Рексхэм-Шрусбери была закрыта, рейсы осуществлялись от Рексхэм-Дженерал до Шрусбери через Честер и Крю . Когда линия Шрусбери-Вулверхэмптон была закрыта, движение было изменено в Шрусбери, а затем снова развернулось в Крю и продолжилось через Стаффорд в Вулверхэмптон. Когда линия к югу от Бирмингема была закрыта, перевозки осуществлялись через главную линию Западного побережья , перекресток Уиллесден, перекресток Актон и Илинг-Бродвей до Южного Руислипа , а затем развернулись, чтобы добраться до Мэрилебон. [ 50 ] Когда линия Южный Руислип — Мэрилебон была закрыта, рейсы были перенаправлены на лондонский Паддингтон . [ 51 ]

Расписание

[ редактировать ]

Первоначальное расписание Рексхэма и Шропшира предусматривало пять поездов в будний день между Рексхэмом и Лондоном, время в пути составляло примерно четыре часа 15 минут. [ 52 ] Этот график был составлен за несколько лет до запуска службы, в основном планировщиками компании John Liang. [ 2 ]

В марте 2009 года количество поездов в будние дни было сокращено до четырех поездов в день, причем один был сокращен и теперь курсирует только из Лондона в Шрусбери, Рексхэм и Шропшир, сославшись на более широкий экономический спад из-за отмены рейсов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] С июля по сентябрь 2010 года проводилось четвертое субботнее богослужение. В декабре 2010 года количество услуг в будние дни было сокращено до трех в день, в качестве причины был назван недостаточный спрос клиентов. [ 57 ]

Конкурирующие услуги

[ редактировать ]

В феврале 2008 года компания Virgin Trains объявила о своем намерении запустить прямое сообщение между Рексхэм-Дженерал и Юстоном на экспериментальной основе с декабря 2008 года с утренним и вечерним сообщением на север. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Служба Virgin выполняла рейсы из Рексхэма-Дженерал через Честер и Крю в лондонский Юстон вдоль главной линии Западного побережья с использованием класса 221 самолетов Super Voyager , время в пути составляло примерно два с половиной часа по сравнению со средним показателем в Рексхэме и Шропшире, равным четырем часам. Поскольку это было продолжением линии Честер-Юстон, оно не обслуживало станции в Шропшире или Уэст-Мидлендсе. [ нужна ссылка ]

Компания Arriva Trains Wales подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на эксплуатацию двух ежедневных поездов из Аберистуита в Лондон Мэрилебон. Заявка была отклонена в феврале 2010 года, поскольку Управление железнодорожного регулирования было обеспокоено финансовой жизнеспособностью услуги. [ 61 ] DB Regio заявила, что, если заявка будет успешной, она прекратит финансирование Wrexham & Shropshire и деятельность прекратится. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вождение фургона с прицепом в Лондоне Мэрилебон
67015 в Лондоне Мэрилебон
Вождение фургона с прицепом, сопровождающего комплект Cargo-D Mark 3.

Услуги осуществлялись с помощью вагонов DB Schenker Class 67 , Mark 3 и прицепа-фургона . Для обслуживания этой услуги компания DB Regio приобрела парк бывших моделей Virgin West Coast Mark 3 и прицепов-фургонов и провела их программу ремонта в компании Marcroft Engineering, Сток-он-Трент . Специальный парк из четырех самолетов класса 67 (012-015) был перекрашен в ливрею Рексхэма и Шропшира в рамках подготовки к запуску службы в апреле 2008 года, а в апреле 2009 года последовал пятый (010). [ нужна ссылка ]

Когда начались перевозки, ни один из вагонов не был готов, поэтому Mark 3 были наняты у Cargo-D и эксплуатировались сверху и сзади с классом 67 на каждом конце. Прицепы Driving Van Trailers поступили в эксплуатацию в октябре 2008 года, но первые Mark 3 были готовы только в сентябре 2009 года. [ 65 ] [ 66 ] Первоначально четыре комплекта состояли из трех Mark 3, позже, с мая 2009 года, их число было увеличено до четырех, хотя они не подвергались внутреннему ремонту. [ нужна ссылка ]

После снижения уровня обслуживания со стороны Рексхэма и Шропшира с декабря 2010 года один комплект Mark 3 был сдан в аренду компании Chiltern Railways для обслуживания маршрута от Бирмингем-Мур-стрит до Лондона Мэрилебон в часы пик. [ 67 ]

Сорт Изображение Тип Количество Максимальная скорость Маршрут эксплуатируется Построен
миль в час км/ч
67 Дизель-электровоз 5 125 200 Рексхэм Лондон Мэрилебон 1999–2000
Марк 3 Пассажирские перевозки 16 1975–1988
Вождение фургона с прицепом 5 1988–1990

Наборы Mark 3 базировались в Chiltern Railways депо Эйлсбери . Они также находились в депо Уэмбли и на платформах в южной части Рексхэм-Дженерал, которые были возобновлены. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Выписка компании из Дома компаний № 5970112." Рексхэм Шропшир и Мэрилебон Железнодорожная компания Лимитед .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Прямой лондонский поезд до Рексема». BBC News , 1 февраля 2006 г.
  3. ^ "Презентация на железнодорожном форуме округа Шропшир". Архивировано 7 августа 2011 года в Совете графства Wayback Machine Шропшир , 13 октября 2006 года.
  4. ^ «Новое железнодорожное сообщение между Шропширом и Лондоном». Би-би-си, Шропшир , 8 декабря 2006 г.
  5. ^ «Для Северного Уэльса предлагается услуга в стиле Hull Trains». Железнодорожный журнал . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 17.
  6. ^ «Заявка на открытый доступ для Рексхэма-Лондона». Железнодорожный журнал . № 1260. Апрель 2006 г. с. 11.
  7. ^ "Гордость Шрусбери". [узурпировал] Энциклопедия современных тяговых названий.
  8. ^ «По регионам». Железнодорожный журнал . № 315. 8 октября 1997 г. с. 19.
  9. ^ «Новая Virgin благодаря услугам, запущенным с новым дизайном фирменной таблички». Железнодорожный журнал . № 1168. Август 1998. с. 53.
  10. ^ «NR поддерживает заявку Уэльса-Лондона на открытый доступ к ORR» . Железнодорожный журнал . № 551. 25 октября 2006 г. с. 17.
  11. ^ «Железная дорога Рексхэма, Шропшира и Мэрилебона проводит пробную работу локомотивов». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 60. Апрель 2006. с. 7.
  12. ^ «Новая служба открытого доступа к Рексхэму может использовать класс 67». Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 10.
  13. ^ Новая железнодорожная компания планирует прямое сообщение Рексхэма с Лондоном. Дейли Пост , 13 октября 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Заявка в Управление железнодорожного регулирования на заключение договора о доступе к пассажирским путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. . Проверено 20 октября 2012 г.
  15. ^ «Залог столичного железнодорожного сообщения» . Шропшир Стар . Шрусбери. 19 октября 2006 г. Проверено 10 марта 2007 г. [Шрусбери] может заменить Рексхэм в качестве основной базы для поездов на маршруте после того, как Ассамблея Уэльса отказалась от финансирования проекта, а это означает, что остановки в Рексхэме и Гобоуэне могут быть отменены.
  16. ^ «Железнодорожное депо может привести к лондонскому сообщению» . Новости BBC онлайн . Лондон. 21 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г. Железнодорожное сообщение Рексем-Лондон стало на шаг ближе после того, как правительство Ассамблеи Уэльса предложило финансирование для строительства депо.
  17. ^ «ORR объявляет о решении о дополнительных услугах между Лондоном и Рексхэмом» (пресс-релиз). Управление железнодорожного регулирования . 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Контракт на доступ к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Wrexham Shropshire and Marylebone Railway Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 г. . Проверено 21 октября 2007 г.
  19. ^ «Зеленый свет поездам открытого доступа в Рексхэме» . Железнодорожный журнал . № 1279. Ноябрь 2007. с. 71.
  20. ^ «Рексхэм выиграл поезда в Лондон следующей весной». Железнодорожный . № 574. 12 сентября 2007 г. с. 18.
  21. ^ «Новые прямые железнодорожные перевозки будут запущены в апреле» (PDF) (пресс-релиз). Рексхэм и Шропшир. 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 21 октября 2012 года . .
  22. ^ Клиник, Ричард (7 мая 2008 г.). «40 лет спустя – Рексхэм и Шропшир выходят на рельсы». Железнодорожный . Том. 591. Питерборо. стр. 6–7.
  23. ^ «Железная дорога Рексхэма и Шресбери открывает прямое сообщение с Лондоном» . Железнодорожный журнал . № 1286. Июнь 2008. с. 6.
  24. ^ «Отправление Рексема в Лондон начинается» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2008 г.
  25. ^ «Буферы удалены для прямого сообщения Рексхэма и Шропшира со столицей» . Журнал железнодорожных технологий . 1 мая 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Прощание, Рексхэм и Шропшир — специальный выпуск» . nwrail.org.uk. 7 февраля 2011 г.
  27. ^ «Железнодорожное сообщение Рексем-Лондон начнется в этом месяце» . Северный Уэльс в прямом эфире . 3 апреля 2008 г.
  28. ^ «Рексхэм и Шропшир объявляют о повышении тарифов только на полугибкие тарифы» . Шропшир Live . 26 ноября 2010 г.
  29. ^ Брей, Элиза (2 марта 2010 г.). «То, как мы путешествовали: железная дорога Рексхэма, Шропшира и Мэрилебона» . Хранитель .
  30. ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
  31. ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Новости строительства , 21 января 2008 г.
  32. ^ «Немцы захватывают Чилтерн, когда DB покупает Laing Rail». Железнодорожный , выпуск 584, 30 января 2008. с. 6.
  33. ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1283, март 2008 г. с. 11.
  34. ^ "Годовые отчеты компании Wrexham Shropshire & Marylebone Railway Limited" . 31 декабря 2010 г., с. 21.
  35. ^ «Чилтернские железные дороги собираются взять на себя управление WSMR». Железнодорожный , выпуск 627, 23 сентября 2009. с. 14.
  36. ^ «Рексхэм и Шропшир при поддержке уважаемой железнодорожной компании» (пресс-релиз). Рексхэм и Шропшир. 24 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г. С Нового года... Network Rail передаст права доступа к путям Рексхэма и Шропшира компании Chiltern Railways, принадлежащей DB,... никаких изменений в брендинге Рексхэма и Шропшира... которая продолжит оставаться бизнес-подразделением с открытым доступом
  37. ^ «Рексхэм и Шропшир обрисовывают в общих чертах интеграцию Чилтерна». Железнодорожный экспресс , выпуск 162. Ноябрь 2009. с. 8.
  38. ^ Jump up to: а б «Уведомление о наложении штрафа в соответствии со статьей 57А Закона о железных дорогах 1993 года». Департамент транспорта , 16 июня 2011 г.
  39. ^ «Форма 22». Архивировано 19 августа 2014 года в Wayback Machine Управлении железнодорожного регулирования . 26 марта 2010 г.
  40. ^ «Конец пути для валлийского железнодорожного гольяна» . Таймс . 26 января 2011 г.
  41. ^ «Прямое железнодорожное сообщение Рексем-Шропшир-Лондон заканчивается» . Новости BBC онлайн . Лондон. 26 января 2011 г.
  42. ^ «Рексхэм и Шропшир прекратят работу в пятницу, 28 января». Рексхэм и Шропшир.
  43. ^ «Железнодорожная компания Рексхэма и Шропшира прекращает работу». Daily Post , (Северный Уэльс), 26 января 2011 г.
  44. ^ «Рексхэм и Шропшир прекратят свою деятельность 28 января 2011 г.». Рексхэм и Шропшир.
  45. ^ «Чилтерн использует свои бывшие акции в Рексхэме». Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1324, август 2011 г. с. 78.
  46. ^ Jump up to: а б «Расписание Рексхэма и Шропшира на 13 декабря 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2016 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  47. ^ «Гибель Рексем-Шропшир уничтожает открытый доступ» . christianwolmar.co.uk. 26 января 2011 г.
  48. ^ «Шестнадцатое дополнительное соглашение к Соглашению о доступе к трекам». Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine Network Rail , 2 декабря 2010 года.
  49. ^ «Чилтернские железные дороги оштрафованы за нарушение соглашения о франчайзинге». Бирмингем Пост , 16 июня 2011 г.
  50. ^ «WSMR маршрутизируется через WCML». Журнал «Железнодорожный» , выпуск 1308. Апрель 2010 г. с. 75.
  51. Тринадцатое дополнительное соглашение к Соглашению о доступе к путям. Архивировано 11 ноября 2010 г. на Wayback Machine Network Rail, 20 января 2010 г.
  52. ^ "Расписание Рексхэма и Шропшира". Рексхэм и Шропшир. Проверено: 15 апреля 2008 г.
  53. ^ «Фирмы прекращают железнодорожное сообщение в непиковые часы». BBC News , 3 марта 2009 г.
  54. ^ «WSMR сокращается перед лицом рецессии». Железнодорожный , выпуск 613. 11 марта 2009. с. 13.
  55. ^ «WSMR прекращает обслуживание». Современные железные дороги . Лондон. Апрель 2009. с. 6.
  56. ^ "Рексхэм и Шропшир отключили услуги". Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1297. Май 2009 г. с. 78.
  57. ^ «Следы – декабрь 2010 г./январь 2011 г.» . Content.yudu.com . Проверено 26 января 2011 г.
  58. ^ Крамп, Эрил (21 февраля 2008 г.). «Открытие железнодорожного сообщения Рексем-Лондон» . Ежедневная почта . Ливерпуль . Проверено 25 апреля 2008 г. Время в пути составит около двух с половиной часов.
  59. ^ «Рексхэм собирается присоединиться к сети Virgin Trains» (пресс-релиз). Девственные поезда . 20 февраля 2008 года . Проверено 3 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ «Рексхэм присоединится к карте Virgin». Железнодорожный , выпуск 586. 27 февраля 2008. с. 11.
  61. ^ «38-е дополнительное соглашение Arriva Trains Wales Limited». Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine Управлении железнодорожного регулирования , 26 февраля 2010 года.
  62. ^ «38-е дополнительное соглашение компании Rexham Shropshire and Marylebone Railway Company Limited Arriva Trains Wales». Архивировано 13 ноября 2009 г. в письме Wayback Machine Wrexham & Shropshire от 19 октября 2009 г.
  63. ^ «DB Regio прекратит финансирование WSMR, если Аррива приедет в Лондон». Железнодорожный . № 630. Питерборо. 4 ноября 2009 г.
  64. ^ «Прямой железнодорожный маршрут из Аберистуита в Лондон отклонен» . Новости BBC онлайн . Лондон. 1 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  65. ^ «ТГВ Рексхэма и Шропшира входят в пробку». Журнал «Железнодорожный журнал» , выпуск 84. Декабрь 2008 г. с. 68.
  66. ^ «Рексхэм и Шропшир модернизируют Mk 3». Журнал «Железнодорожный журнал» , выпуск 1303, ноябрь 2009 г. с. 89.
  67. ^ "Чилтерн отправляется в Бирмингем на локомотиве". Архивировано 16 октября 2013 года в Wayback Machine Rail Express , 14 декабря 2010 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харпер, Ричард; Раштон, Гордон (2014). Рексхэм и Шропшир: Открытый доступ — тот, который ушел . Адлестроп Пресс. ISBN  9780957145610 . OCLC   909030821 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Рексхэмом и Шропширом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db83500a8c79ed2ec650980e2bb5f33__1721866260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/33/4db83500a8c79ed2ec650980e2bb5f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham & Shropshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)