Рексхэм и Шропшир
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Оператор открытого доступа Не подлежит франчайзингу 28 апреля 2008 г. - 28 января 2011 г. |
Основной маршрут(ы) | Рексхэм-Дженерал - Шрусбери - Веллингтон - Тейм-Бридж - Лондон Мэрилебон |
Другой маршрут(ы) | Никто |
Размер флота |
|
Станции, вызываемые в | 12 (также называется на стадионе Уэмбли во время мероприятий) |
Материнская компания | Он прибывает |
Отчетный знак | WS |
Другой | |
Веб-сайт | www.wrexhamandshropshire.co.uk |

Рексхэм и Шропшир карта маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Рексхэм и Шропшир (юридически Рексхэм, Шропшир и Мэрилебон Железнодорожная компания Лимитед) [ 1 ] ) был оператором открытого доступа , предоставлявшим пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенном Королевстве. Сообщение между Рексхэмом Дженерал и Лондонским Мэрилебоном осуществлялось с апреля 2008 года по январь 2011 года.
Компания была основана в начале 2006 года для восстановления прерванного сообщения между Лондоном и станциями в Шропшире и Уэльских маршах . В октябре 2006 года была организована услуга оценки от лондонского Мэрилебона до Рексхэм-Дженерал, чтобы проверить жизнеспособность маршрута. В марте 2007 года компания Рексхэм и Шропшир подала заявку на получение прав доступа к путям в Управление железных дорог и дорог (ORR) для оказания услуг. Эта заявка была удовлетворена в декабре 2007 года, а пассажирские перевозки начались 28 апреля 2008 года. Первоначально компания Wrexham & Shropshire планировала использовать небольшой парк класса 158 или класса 170 дизельных многопоездных транспортных средств . Однако вместо этого было решено использовать грабли вагонов Марка 3 , буксируемые локомотивами, в сочетании с прицепами-фургонами и класса 67 локомотивами .
Первоначально это было предприятие совместное Джона Лэнга и Renaissance Trains . Первая продала свое подразделение железнодорожных операций и долю в Рексеме и Шропшире немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn в январе 2008 года. В сентябре 2009 года DB Regio объявила, что договорилась о переходе в полное владение компанией. DB Regio частично объединила компанию с другой своей дочерней компанией, Chiltern Railways , и в какой-то момент попыталась объединить две компании вместе. Финансовую поддержку этому предприятию оказала Ассамблея Уэльса . Новые мощности были открыты в Рексхэм-Дженерал , а программа ремонта вагонов Mark 3 привела к тому, что с сентября 2009 года был введен в эксплуатацию подвижной состав более высокого качества.
В 2009 году стало ясно, что эта услуга привлекает меньшее, чем ожидалось, количество пассажиров, и Рексхэм и Шропшир объяснили этот результат более широким экономическим спадом . К декабрю 2010 года количество курсирующих поездов сократилось с пиковых пяти в день до трех в будний день. конкурирующее сообщение Virgin Trains между Лондоном и Рексхэмом через Честер В октябре 2008 года также началось ; у других операторов также были амбиции начать прямое железнодорожное сообщение между Лондоном и Шрусбери. В январе 2011 года было объявлено, что услуга никогда не станет прибыльной; 28 января 2011 года компания Wrexham & Shropshire прекратила всю свою деятельность.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Компания Wrexham & Shropshire была основана в начале 2006 года с целью осуществления железнодорожных пассажирских перевозок между Рексхэмом и Лондоном Мэрилебон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Компания была предприятием совместным Джона Лэнга и Renaissance Trains . В отличие от большинства железнодорожных компаний, действовавших в то время, этот новый оператор не получил франшизы на предоставление этой услуги, а вместо этого продолжил работу в качестве оператора открытого доступа . [ 5 ] [ 6 ] Действующей конкуренции не было, поскольку прямое железнодорожное сообщение между регионом и Лондоном было прекращено компанией InterCity в 1992 году.
Франчайзинговый оператор Virgin Trains запустил собственное сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном в мае 1998 года, но компания решила прекратить это сообщение в 1999 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В октябре 2006 года служба оценки прошла из Лондона Мэрилебон в Рексхэм-Дженерал по предложенному маршруту с использованием поезда компании EWS . [ 10 ] [ 11 ] Этот оценочный поезд состоит из группы вагонов Mark 3 с локомотивами British Rail класса 67 на обоих концах. Это была удовлетворительная схема, и было объявлено, что в целом аналогичная схема будет использоваться для регулярного обслуживания в декабре 2006 года. [ 12 ] [ 13 ] Однако первоначальные планы Wrexham & Shropshire предусматривали использование дизель-поездов класса 158 или класса 170 , но нехватка доступного подвижного состава вынудила компанию вместо этого принять схему с локомотивной буксировкой. [ 14 ] Как сообщается, изначально планировщики определили пять потенциальных маршрутов для этой услуги. [ 2 ]
В октябре 2006 года Ассамблея Уэльса объявила, что Рексхэм и Шропшир не имеют права на получение грантов на трудоустройство, которые компания намеревалась использовать для улучшения условий на железнодорожной станции Рексхэм-Генерал, чтобы превратить ее в свой операционный центр. Этот результат привел к предположению, что, если не удастся найти достаточное финансирование, компании, возможно, придется переместить свою базу в Шрусбери , и что такой шаг отрицательно повлияет на количество услуг, которые будут предоставляться в/из Рексхэма, а также других городов. станции. [ 15 ] Однако в ноябре 2006 года Ассамблея Уэльса объявила, что Рексхэм и Шропшир имеет право на получение гранта, и в результате было проведено обследование территории в Рексхэм-Дженерал. После завершения строительства депо должно было быть открыто для всех железнодорожных компаний. [ 16 ]
Утверждение и запуск
[ редактировать ]В марте 2007 года компания Рексхэм и Шропшир подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на получение прав доступа к путям для оказания услуг. [ 14 ] В сентябре 2007 года компании были предоставлены права доступа с декабря 2007 года сроком на семь лет. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Выбор времени для принятия этого решения означал, что первоначальный план Wrexham & Shropshire по запуску пассажирских перевозок в 2007 году пришлось отложить на первую половину следующего года. [ 2 ] [ 20 ]
28 апреля 2008 года компания Рексхэм и Шропшир начала регулярные пассажирские перевозки. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] назвал это событие Заместитель первого министра Юан Вин Джонс «ключевой ролью в построении более эффективной железнодорожной сети Уэльса». [ 24 ] С запуском Рексхэма и Шропшира впервые за 41 год было восстановлено регулярное прямое сообщение между Рексхэмом и Лондоном. [ 25 ]
Относительно длительное время в пути, отчасти вызванное использованием неблагоприятных железнодорожных маршрутов, было расценено как отвлекающий фактор. [ 26 ] [ 27 ] К положительным характеристикам относился сам подвижной состав, который часто считался высоким и относительно роскошным. Фирма быстро завоевала отличную репутацию в области обслуживания клиентов, получив оценки в многочисленных опросах в начале 90-х годов, включая рейтинг удовлетворенности клиентов 99 процентов в 2010 году, самый высокий показатель среди всех британских железнодорожных операторов. [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ]
Смена собственников и предлагаемое слияние
[ редактировать ]В январе 2008 года подразделение Джона Лэнга по железнодорожным операциям, в которое входил его пакет акций в Wrexham & Shropshire, было продано немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] После этой сделки акционерами Wrexham & Shropshire стали DB Regio (50%), Renaissance Trains (36%) и John Laing (14%). [ 34 ] В сентябре 2009 года DB Regio объявила, что перейдет в полную собственность Wrexham & Shropshire, что приведет к ее частичному согласованию с другой британской железнодорожной компанией Chiltern Railways, принадлежащей DB . [ 35 ]
В сентябре 2009 года компания Wrexham & Shropshire объявила, что с начала 2010 года она надеется передать услуги под брендом Wrexham & Shropshire дочерней компании Regio DB Chiltern Railways . [ 36 ] [ 37 ] В свете проблем, возникших с отводом доходов от Chiltern Railways компанией Wrexham & Shropshire, Министерство транспорта не санкционировало слияние, что фактически помешало его осуществлению. [ 38 ] [ 39 ]
Кончина
[ редактировать ]28 января 2011 года компания Wrexham & Shropshire прекратила всю свою деятельность после того, как проверка пришла к выводу, что перспектив бизнеса когда-либо быть прибыльным нет; Только в 2010 году она понесла убытки в размере 2,9 миллиона фунтов стерлингов. Хотя на решение о прекращении оказания услуг в значительной степени повлияли финансовые факторы, компания не была неплатежеспособной и все же смогла выполнить все свои финансовые обязательства. [ 26 ] [ 40 ] Низкое количество пассажиров и отсутствие прибыльности были связаны с Великой рецессией . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Клиенты, купившие заранее билеты после этой даты, могли использовать их на альтернативных маршрутах на поездах других компаний. [ 26 ] Последний поезд, которым управляла компания, был в 18:30 из Лондона Мэрилебон в Рексхэм-Дженерал. [ 44 ]
После прекращения деятельности активы Wrexham & Shropshire были рассредоточены и обычно использовались в других местах. [ 26 ] Большая часть бывшего подвижного состава компании была передана Chiltern Railways и оперативно переброшена на основной маршрут Бирмингем-Лондон. [ 45 ] Локомотивы класса 67 были возвращены в общее пользование их владельцу Д.Б. Шенкеру . Там, где это было возможно, сотрудники Wrexham & Shropshire находили новые должности у других операторов поездов. [ 26 ]
Услуги
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Из Рексхэма общие службы проходили через Руабон , Чирк , Гобоуэн , Шрусбери , Веллингтон , Телфорд-Сентрал , Косфорд и Вулверхэмптон до Тейм-Бридж-Паркуэй . Отсюда услуги будут продолжаться в Банбери и Лондон Мэрилебон либо через Стехфорд , Бирмингем Интернэшнл и Ковентри , либо через Бирмингем Нью-Стрит и Солихалл . [ 46 ]
Из-за пункта об ограничении конкуренции , включенного правительством в договор о доступе к путям Virgin Trains с Network Rail , Рексхэм и Шропшир не смогли обслуживать ряд станций магистральной линии Западного побережья . Контракт на доступ к путям компании Wrexham & Shropshire не позволял ей заходить на Бирмингем-Нью-Стрит или Ковентри, хотя контракт разрешал ей заходить в Вулверхэмптон и Бирмингем Интернэшнл, чтобы принимать заказы только на рейсы, идущие на север, и садиться только на рейсы, идущие на юг, хотя Wrexham & Shropshire Шропшир решил не служить последнему. [ 18 ] [ 47 ]
Аналогичным образом, чтобы защитить Chiltern Railways от изъятия доходов (даже несмотря на то, что обе компании принадлежали одной и той же материнской компании, DB Regio ), услуги в северном направлении могли осуществляться только в направлении, а в южном направлении - в Банбери . С декабря 2009 года ограничения в Банбери были сняты, и услуги также стали доступны в Leamington Spa . [ 46 ] Остановки Leamington Spa были удалены в мае 2010 года. [ 48 ] после того, как Министерство транспорта обнаружило, что доходы были изъяты у Chiltern Railways. [ 38 ] [ 49 ]
Объездные маршруты
[ редактировать ]Во время инженерных работ в выходные дни службы Рексхэма и Шропшира часто отключались. Когда линия Рексхэм-Шрусбери была закрыта, рейсы осуществлялись от Рексхэм-Дженерал до Шрусбери через Честер и Крю . Когда линия Шрусбери-Вулверхэмптон была закрыта, движение было изменено в Шрусбери, а затем снова развернулось в Крю и продолжилось через Стаффорд в Вулверхэмптон. Когда линия к югу от Бирмингема была закрыта, перевозки осуществлялись через главную линию Западного побережья , перекресток Уиллесден, перекресток Актон и Илинг-Бродвей до Южного Руислипа , а затем развернулись, чтобы добраться до Мэрилебон. [ 50 ] Когда линия Южный Руислип — Мэрилебон была закрыта, рейсы были перенаправлены на лондонский Паддингтон . [ 51 ]
Расписание
[ редактировать ]Первоначальное расписание Рексхэма и Шропшира предусматривало пять поездов в будний день между Рексхэмом и Лондоном, время в пути составляло примерно четыре часа 15 минут. [ 52 ] Этот график был составлен за несколько лет до запуска службы, в основном планировщиками компании John Liang. [ 2 ]
В марте 2009 года количество поездов в будние дни было сокращено до четырех поездов в день, причем один был сокращен и теперь курсирует только из Лондона в Шрусбери, Рексхэм и Шропшир, сославшись на более широкий экономический спад из-за отмены рейсов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] С июля по сентябрь 2010 года проводилось четвертое субботнее богослужение. В декабре 2010 года количество услуг в будние дни было сокращено до трех в день, в качестве причины был назван недостаточный спрос клиентов. [ 57 ]
Конкурирующие услуги
[ редактировать ]В феврале 2008 года компания Virgin Trains объявила о своем намерении запустить прямое сообщение между Рексхэм-Дженерал и Юстоном на экспериментальной основе с декабря 2008 года с утренним и вечерним сообщением на север. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Служба Virgin выполняла рейсы из Рексхэма-Дженерал через Честер и Крю в лондонский Юстон вдоль главной линии Западного побережья с использованием класса 221 самолетов Super Voyager , время в пути составляло примерно два с половиной часа по сравнению со средним показателем в Рексхэме и Шропшире, равным четырем часам. Поскольку это было продолжением линии Честер-Юстон, оно не обслуживало станции в Шропшире или Уэст-Мидлендсе. [ нужна ссылка ]
Компания Arriva Trains Wales подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на эксплуатацию двух ежедневных поездов из Аберистуита в Лондон Мэрилебон. Заявка была отклонена в феврале 2010 года, поскольку Управление железнодорожного регулирования было обеспокоено финансовой жизнеспособностью услуги. [ 61 ] DB Regio заявила, что, если заявка будет успешной, она прекратит финансирование Wrexham & Shropshire и деятельность прекратится. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]


Услуги осуществлялись с помощью вагонов DB Schenker Class 67 , Mark 3 и прицепа-фургона . Для обслуживания этой услуги компания DB Regio приобрела парк бывших моделей Virgin West Coast Mark 3 и прицепов-фургонов и провела их программу ремонта в компании Marcroft Engineering, Сток-он-Трент . Специальный парк из четырех самолетов класса 67 (012-015) был перекрашен в ливрею Рексхэма и Шропшира в рамках подготовки к запуску службы в апреле 2008 года, а в апреле 2009 года последовал пятый (010). [ нужна ссылка ]
Когда начались перевозки, ни один из вагонов не был готов, поэтому Mark 3 были наняты у Cargo-D и эксплуатировались сверху и сзади с классом 67 на каждом конце. Прицепы Driving Van Trailers поступили в эксплуатацию в октябре 2008 года, но первые Mark 3 были готовы только в сентябре 2009 года. [ 65 ] [ 66 ] Первоначально четыре комплекта состояли из трех Mark 3, позже, с мая 2009 года, их число было увеличено до четырех, хотя они не подвергались внутреннему ремонту. [ нужна ссылка ]
После снижения уровня обслуживания со стороны Рексхэма и Шропшира с декабря 2010 года один комплект Mark 3 был сдан в аренду компании Chiltern Railways для обслуживания маршрута от Бирмингем-Мур-стрит до Лондона Мэрилебон в часы пик. [ 67 ]
Флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Количество | Максимальная скорость | Маршрут эксплуатируется | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
67 | ![]() |
Дизель-электровоз | 5 | 125 | 200 | Рексхэм – Лондон Мэрилебон | 1999–2000 |
Марк 3 | Пассажирские перевозки | 16 | 1975–1988 | ||||
![]() |
Вождение фургона с прицепом | 5 | 1988–1990 |
Склады
[ редактировать ]Наборы Mark 3 базировались в Chiltern Railways депо Эйлсбери . Они также находились в депо Уэмбли и на платформах в южной части Рексхэм-Дженерал, которые были возобновлены. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Выписка компании из Дома компаний № 5970112." Рексхэм Шропшир и Мэрилебон Железнодорожная компания Лимитед .
- ^ Jump up to: а б с д «Прямой лондонский поезд до Рексема». BBC News , 1 февраля 2006 г.
- ^ "Презентация на железнодорожном форуме округа Шропшир". Архивировано 7 августа 2011 года в Совете графства Wayback Machine Шропшир , 13 октября 2006 года.
- ^ «Новое железнодорожное сообщение между Шропширом и Лондоном». Би-би-си, Шропшир , 8 декабря 2006 г.
- ^ «Для Северного Уэльса предлагается услуга в стиле Hull Trains». Железнодорожный журнал . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 17.
- ^ «Заявка на открытый доступ для Рексхэма-Лондона». Железнодорожный журнал . № 1260. Апрель 2006 г. с. 11.
- ^ "Гордость Шрусбери". [узурпировал] Энциклопедия современных тяговых названий.
- ^ «По регионам». Железнодорожный журнал . № 315. 8 октября 1997 г. с. 19.
- ^ «Новая Virgin благодаря услугам, запущенным с новым дизайном фирменной таблички». Железнодорожный журнал . № 1168. Август 1998. с. 53.
- ^ «NR поддерживает заявку Уэльса-Лондона на открытый доступ к ORR» . Железнодорожный журнал . № 551. 25 октября 2006 г. с. 17.
- ^ «Железная дорога Рексхэма, Шропшира и Мэрилебона проводит пробную работу локомотивов». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 60. Апрель 2006. с. 7.
- ^ «Новая служба открытого доступа к Рексхэму может использовать класс 67». Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 10.
- ^ Новая железнодорожная компания планирует прямое сообщение Рексхэма с Лондоном. Дейли Пост , 13 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявка в Управление железнодорожного регулирования на заключение договора о доступе к пассажирским путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Залог столичного железнодорожного сообщения» . Шропшир Стар . Шрусбери. 19 октября 2006 г. Проверено 10 марта 2007 г.
[Шрусбери] может заменить Рексхэм в качестве основной базы для поездов на маршруте после того, как Ассамблея Уэльса отказалась от финансирования проекта, а это означает, что остановки в Рексхэме и Гобоуэне могут быть отменены.
- ^ «Железнодорожное депо может привести к лондонскому сообщению» . Новости BBC онлайн . Лондон. 21 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
Железнодорожное сообщение Рексем-Лондон стало на шаг ближе после того, как правительство Ассамблеи Уэльса предложило финансирование для строительства депо.
- ^ «ORR объявляет о решении о дополнительных услугах между Лондоном и Рексхэмом» (пресс-релиз). Управление железнодорожного регулирования . 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Контракт на доступ к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Wrexham Shropshire and Marylebone Railway Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 г. . Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ «Зеленый свет поездам открытого доступа в Рексхэме» . Железнодорожный журнал . № 1279. Ноябрь 2007. с. 71.
- ^ «Рексхэм выиграл поезда в Лондон следующей весной». Железнодорожный . № 574. 12 сентября 2007 г. с. 18.
- ^ «Новые прямые железнодорожные перевозки будут запущены в апреле» (PDF) (пресс-релиз). Рексхэм и Шропшир. 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 21 октября 2012 года . .
- ^ Клиник, Ричард (7 мая 2008 г.). «40 лет спустя – Рексхэм и Шропшир выходят на рельсы». Железнодорожный . Том. 591. Питерборо. стр. 6–7.
- ^ «Железная дорога Рексхэма и Шресбери открывает прямое сообщение с Лондоном» . Железнодорожный журнал . № 1286. Июнь 2008. с. 6.
- ^ «Отправление Рексема в Лондон начинается» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2008 г.
- ^ «Буферы удалены для прямого сообщения Рексхэма и Шропшира со столицей» . Журнал железнодорожных технологий . 1 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Прощание, Рексхэм и Шропшир — специальный выпуск» . nwrail.org.uk. 7 февраля 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Рексем-Лондон начнется в этом месяце» . Северный Уэльс в прямом эфире . 3 апреля 2008 г.
- ^ «Рексхэм и Шропшир объявляют о повышении тарифов только на полугибкие тарифы» . Шропшир Live . 26 ноября 2010 г.
- ^ Брей, Элиза (2 марта 2010 г.). «То, как мы путешествовали: железная дорога Рексхэма, Шропшира и Мэрилебона» . Хранитель .
- ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Новости строительства , 21 января 2008 г.
- ^ «Немцы захватывают Чилтерн, когда DB покупает Laing Rail». Железнодорожный , выпуск 584, 30 января 2008. с. 6.
- ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1283, март 2008 г. с. 11.
- ^ "Годовые отчеты компании Wrexham Shropshire & Marylebone Railway Limited" . 31 декабря 2010 г., с. 21.
- ^ «Чилтернские железные дороги собираются взять на себя управление WSMR». Железнодорожный , выпуск 627, 23 сентября 2009. с. 14.
- ^ «Рексхэм и Шропшир при поддержке уважаемой железнодорожной компании» (пресс-релиз). Рексхэм и Шропшир. 24 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
С Нового года... Network Rail передаст права доступа к путям Рексхэма и Шропшира компании Chiltern Railways, принадлежащей DB,... никаких изменений в брендинге Рексхэма и Шропшира... которая продолжит оставаться бизнес-подразделением с открытым доступом
- ^ «Рексхэм и Шропшир обрисовывают в общих чертах интеграцию Чилтерна». Железнодорожный экспресс , выпуск 162. Ноябрь 2009. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о наложении штрафа в соответствии со статьей 57А Закона о железных дорогах 1993 года». Департамент транспорта , 16 июня 2011 г.
- ^ «Форма 22». Архивировано 19 августа 2014 года в Wayback Machine Управлении железнодорожного регулирования . 26 марта 2010 г.
- ^ «Конец пути для валлийского железнодорожного гольяна» . Таймс . 26 января 2011 г.
- ^ «Прямое железнодорожное сообщение Рексем-Шропшир-Лондон заканчивается» . Новости BBC онлайн . Лондон. 26 января 2011 г.
- ^ «Рексхэм и Шропшир прекратят работу в пятницу, 28 января». Рексхэм и Шропшир.
- ^ «Железнодорожная компания Рексхэма и Шропшира прекращает работу». Daily Post , (Северный Уэльс), 26 января 2011 г.
- ^ «Рексхэм и Шропшир прекратят свою деятельность 28 января 2011 г.». Рексхэм и Шропшир.
- ^ «Чилтерн использует свои бывшие акции в Рексхэме». Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1324, август 2011 г. с. 78.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Рексхэма и Шропшира на 13 декабря 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2016 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ «Гибель Рексем-Шропшир уничтожает открытый доступ» . christianwolmar.co.uk. 26 января 2011 г.
- ^ «Шестнадцатое дополнительное соглашение к Соглашению о доступе к трекам». Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine Network Rail , 2 декабря 2010 года.
- ^ «Чилтернские железные дороги оштрафованы за нарушение соглашения о франчайзинге». Бирмингем Пост , 16 июня 2011 г.
- ^ «WSMR маршрутизируется через WCML». Журнал «Железнодорожный» , выпуск 1308. Апрель 2010 г. с. 75.
- ↑ Тринадцатое дополнительное соглашение к Соглашению о доступе к путям. Архивировано 11 ноября 2010 г. на Wayback Machine Network Rail, 20 января 2010 г.
- ^ "Расписание Рексхэма и Шропшира". Рексхэм и Шропшир. Проверено: 15 апреля 2008 г.
- ^ «Фирмы прекращают железнодорожное сообщение в непиковые часы». BBC News , 3 марта 2009 г.
- ^ «WSMR сокращается перед лицом рецессии». Железнодорожный , выпуск 613. 11 марта 2009. с. 13.
- ^ «WSMR прекращает обслуживание». Современные железные дороги . Лондон. Апрель 2009. с. 6.
- ^ "Рексхэм и Шропшир отключили услуги". Журнал «Железнодорожный транспорт» , выпуск 1297. Май 2009 г. с. 78.
- ^ «Следы – декабрь 2010 г./январь 2011 г.» . Content.yudu.com . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Крамп, Эрил (21 февраля 2008 г.). «Открытие железнодорожного сообщения Рексем-Лондон» . Ежедневная почта . Ливерпуль . Проверено 25 апреля 2008 г.
Время в пути составит около двух с половиной часов.
- ^ «Рексхэм собирается присоединиться к сети Virgin Trains» (пресс-релиз). Девственные поезда . 20 февраля 2008 года . Проверено 3 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рексхэм присоединится к карте Virgin». Железнодорожный , выпуск 586. 27 февраля 2008. с. 11.
- ^ «38-е дополнительное соглашение Arriva Trains Wales Limited». Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine Управлении железнодорожного регулирования , 26 февраля 2010 года.
- ^ «38-е дополнительное соглашение компании Rexham Shropshire and Marylebone Railway Company Limited Arriva Trains Wales». Архивировано 13 ноября 2009 г. в письме Wayback Machine Wrexham & Shropshire от 19 октября 2009 г.
- ^ «DB Regio прекратит финансирование WSMR, если Аррива приедет в Лондон». Железнодорожный . № 630. Питерборо. 4 ноября 2009 г.
- ^ «Прямой железнодорожный маршрут из Аберистуита в Лондон отклонен» . Новости BBC онлайн . Лондон. 1 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «ТГВ Рексхэма и Шропшира входят в пробку». Журнал «Железнодорожный журнал» , выпуск 84. Декабрь 2008 г. с. 68.
- ^ «Рексхэм и Шропшир модернизируют Mk 3». Журнал «Железнодорожный журнал» , выпуск 1303, ноябрь 2009 г. с. 89.
- ^ "Чилтерн отправляется в Бирмингем на локомотиве". Архивировано 16 октября 2013 года в Wayback Machine Rail Express , 14 декабря 2010 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харпер, Ричард; Раштон, Гордон (2014). Рексхэм и Шропшир: Открытый доступ — тот, который ушел . Адлестроп Пресс. ISBN 9780957145610 . OCLC 909030821 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Рексхэмом и Шропширом, на Викискладе?
- Компании группы «Аррива»
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Джон Лэнг Групп
- Компании-операторы поездов открытого доступа
- Железнодорожные компании, созданные в 2008 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2011 году.
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Шропшире
- Железнодорожный транспорт в Вулвергемптоне
- Поезда эпохи Возрождения
- Транспорт в округе Рексхэм
- 2008 заведения в Англии
- Закрытие 2011 года в Англии
- Британские компании, основанные в 2008 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2011 году.