Jump to content

Great Western Railway (железнодорожная компания)

Великая Западная железная дорога
Обзор
Франшиза(ы)
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в более 270 [2]
Станции эксплуатируются 198
Материнская компания Первая группа
Отчетный знак ГВ
Предшественник
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Длина 1323,0 миль (2129,2 км) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт www .муж Отредактируйте это в Викиданных
Карта системы

Great Western Railway ( GWR ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup , которая управляет франшизой пассажирских железных дорог Greater Western . Компания управляет 197 станциями, а ее поезда заходят на более чем 270 станций. GWR осуществляет междугородние перевозки по главной линии Грейт-Вестерн на запад Англии и Южный Уэльс и обратно , а также междугородние перевозки из Лондона в Западную страну через Линия Ридинг-Тонтон и Ночной Ривьеры спальное сообщение между Лондоном и Пензансом . Он предоставляет услуги пригородного сообщения в Западном Лондоне; пригородные перевозки от конечной остановки в Лондоне в лондонском Паддингтоне до региона долины Темзы , включая части Беркшира , Бакингемшира и Оксфордшира ; и региональные службы по всей Западной Англии и Южному Уэльсу до южного побережья Англии. Great Western Railway предоставляет и обслуживает парк самолетов Electrostar Class 387 для Heathrow Express .

Компания начала свою деятельность в феврале 1996 года под названием Great Western Trains в рамках приватизации British Rail . В декабре 1998 года она стала First Great Western после того, как FirstGroup выкупила акции своих партнеров в Great Western Holdings . В апреле 2006 года компании First Great Western, First Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую франшизу Greater Western и переданы под бренд First Great Western. Компания приняла свое нынешнее название и новую окраску в сентябре 2015 года, что совпало с началом действия контракта, который рассчитан до июня 2028 года.

InterCity 125 , которым управляла первоначальная франшиза Great Western Trains в 1996–1998 годах.

В рамках приватизации British Rail франшиза Great Western InterCity была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings в декабре 1995 года, и она начала свою деятельность 4 февраля 1996 года. Great Western Holdings принадлежала некоторым бывшим компаниям British Rail. менеджеры (51%), FirstBus (24,5%) и 3i (24,5%). [3] [4]

В марте 1998 года FirstGroup выкупила акции своих партнеров, передав ей 100% акций. [5] [6] [7] В декабре 1998 года франшиза была переименована в First Great Western. [8] [9]

1 апреля 2004 года компания First Great Western Link начала эксплуатацию франшизы Thames Trains . Он управлял местными службами от Паддингтона до Слау , Хенли-на-Темзе , Ридинга , Дидкота , Оксфорда , Ньюбери , Бедвина , Вустера , Херефорда , Банбери и Стратфорда-на-Эйвоне . Он также выполнял рейсы из Рединга в аэропорт Гатвик (через Гилфорд и Доркинг ) и из Рединга в Бейзингсток . [10]

Компания First Great Western Link управляла франшизой Thames Trains с апреля 2004 года, пока она не была поглощена франшизой Greater Western в 2006 году.

1 апреля 2006 года франшизы Great Western, Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую франшизу Greater Western. FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на него. 13 декабря 2005 года было объявлено, что франшизу выиграла FirstGroup. [11] Первоначально First планировала разделить свои услуги на три категории в зависимости от маршрутов. [12] После отзывов сотрудников и заинтересованных сторон было принято решение провести ребрендинг и переименовать все услуги в «First Great Western». [13]

В мае 2011 года FirstGroup объявила, что решила не использовать вариант продления своей франшизы после конца марта 2013 года. Она заявила, что в свете плана стоимостью 1   миллиард фунтов стерлингов по электрификации маршрута Great Western из Лондона через Бристоль в Кардифф он хотел попытаться заключить долгосрочную сделку. Генеральный директор Тим О'Тул заявил: «Мы считаем, что находимся в наилучшем положении для управления этими проектами и получения выгод за счет долгосрочной франшизы». [14]

Не воспользовавшись возможностью продлить свой первоначальный контракт франшизы еще на три года, FirstGroup избежала необходимости платить   правительству 826,6 миллиона фунтов стерлингов; дополнительные субсидии на общую сумму 133 миллиона фунтов стерлингов .   в 2010 году он получил от правительства [15]

В марте 2012 года компании Arriva , FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу. Ожидалось, что победитель будет объявлен в декабре 2012 года, а новый франчайзи вступит во владение в апреле 2013 года. [16] Но в июле 2012 года было объявлено, что франшиза будет продлена из-за позднего выпуска приглашения к участию в тендере (ITT). [17] ITT проходил с конца июля по октябрь 2012 года. Победитель должен был быть объявлен в марте 2013 года, а франшиза будет действовать с 21 июля 2013 года до конца июля 2028 года. [18] Новая франшиза будет включать в себя введение новых междугородных экспрессов , увеличение пропускной способности и внедрение смарт-билетов . [19] Выдача франшизы снова была отложена в октябре 2012 года, пока Министерство транспорта (DfT) пересматривало порядок предоставления железнодорожных франшиз.

В январе 2013 года правительство объявило, что текущий конкурс на франшизу был прерван и что контракт FirstGroup был продлен до октября 2013 года. [20] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [21] [22] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [23] [24] [25] Дальнейшее продление до апреля 2019 года было предоставлено в марте 2015 года. [26]

Реконструкция вагонов первого класса в 2014 году включала в себя интерьеры с новым логотипом GWR. [27] без бренда First. 20 сентября 2015 года вся компания была переименована в Great Western Railway (GWR). [28] с введением зеленой ливреи в знак признания бывшей Великой Западной железной дороги , существовавшей между 1835 и 1947 годами. [29] [30] Новая ливрея была представлена ​​при ремонте интерьеров HST, а также на спальных вагонах и локомотивах класса 57/6. [31]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя услуги от Паддингтона до Хейса и Харлингтона, а в декабре 2019 года взяла на себя некоторые остановки до Ридинга. [32] [33]

В марте 2020 года Министерство транспорта предоставило дополнительное продление до 31 марта 2023 года с возможностью продления еще на год. [34] [35]

В июне 2022 года франшиза компании была заменена DfT с прямым контрактом, срок действия которого истекает 25 июня 2028 года, с возможностью продления еще на три года. [36]

GWR — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [37] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовке из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [38]

Маршруты

[ редактировать ]

Great Western Railway управляет маршрутами к западу от Лондона, в том числе в направлении юго-западной Англии, Глостершира , Херефорда и Южного Уэльса .

Ниже приводится упрощенный список регулярных рейсов в будние дни в непиковое время из расписания на декабрь 2023 года. [39]

Междугородний

[ редактировать ]
из Лондона в Южный Уэльс
Маршрут т/ч Звонок в
Лондон Паддингтон Кардифф Сентрал 1
Лондон Паддингтон — Суонси 1

7 поездов в день следуют до Кармартена, в основном заходя в порты Лланелли и Пембри и Берри .

От Лондона до Бристоля и Сомерсета
Маршрут т/ч Звонок в
Лондон Паддингтон Бристоль Темпл Мидс 2

1 поезд каждые 2 часа следует в направлении Уэстон-сьюпер-Мэр , заходя в Нэйлси и Бэквелл , Яттон и Уорл .

От Лондона до Девона и Корнуолла
Маршрут т/ч Звонок в
Лондон Паддингтон Эксетер Сент-Дэвидс 1tp2h

Некоторые поезда продолжают путь до Пейнтона или Плимута , останавливаясь на различных промежуточных станциях.

Лондон Паддингтон — Плимут 1tp2h

Чередуется с рейсами между Лондонским Паддингтоном и Пензансом, обеспечивая почасовое обслуживание на этом маршруте.

Лондон Паддингтон — Пензанс 1tp2h

Чередуется с рейсами между Лондонским Паддингтоном и Плимутом, обеспечивая почасовое сообщение между этими станциями.

От Лондона до Оксфорда и Котсуолда
Маршрут т/ч Звонок в
Лондон Паддингтон Оксфорд 1
Лондон Паддингтон — Грейт-Малверн 1

Некоторые поезда заканчиваются в Вустере, а другие продолжают путь до Херефорда с остановками в Колволле и Ледбери .

Лондон Паддингтон — Челтнем Спа 1

Один поезд в день следует до Вустер-Шраб-Хилл, заходя в Эшчерч и направляясь в Тьюксбери .

Долина Темзы

[ редактировать ]
Великая Западная магистраль
Маршрут т/ч Звонок в
Лондонский Паддингтон Дидкот-Паркуэй 2
Ридинг – Тонтон Лайн
Маршрут т/ч Звонок в
Лондон Паддингтон — Ньюбери 1
Чтение в Ньюбери 1
Ньюбери — Бедвин 1
  • Один поезд курсирует без остановок из Ньюбери в Бедвин.
Гринфордский филиал
Маршрут т/ч Звонок в
Вест-Илинг Гринфорд 2
Виндзорский филиал
Маршрут т/ч Звонок в
От Слау до Виндзора и Центрального Итона 3 Трансфер
Марлоу Бранч
Маршрут т/ч Звонок в
Мейденхед Марлоу 1
Линия регаты
Маршрут т/ч Звонок в
Твайфорд Хенли-он-Темз 2
Линия Норт-Даунс
Маршрут т/ч Звонок в
Чтение в аэропорту Гатвик 1
  • Поезда обслуживают либо Чилворт и Гомшолл, либо Доркинг-Уэст и Бетчворт.
1
Линия Ридинг – Бейзингсток
Маршрут т/ч Звонок в
Читая в Бейзингстоке 2
Линия Оксфордского канала
Маршрут т/ч Звонок в
Дидкот-Паркуэй в Оксфорд 1tp2h
Дидкот-Паркуэй в Банбери 1tp2h
Didcot Parkway в Мортон-ин-Марш 1 тонна в день

Бристоль

[ редактировать ]
Уэссекская магистраль
Маршрут т/ч Звонок в
От Кардиффа до гавани Портсмута 1
От Южного Уэльса до Девона и Корнуолла
Маршрут т/ч Звонок в
Кардифф Сентрал Пензанс 1tp2h
  • Чередуется с рейсами между Кардиффом Сентрал и Тонтоном, а также с рейсами между Плимутом и Пензансом, обеспечивая почасовое сообщение между этими станциями.
Бристоль и Сомерсет
Маршрут т/ч Звонок в
Кардифф Сентрал Тонтон 1tp2h
  • Чередуется с услугами между Cardiff Central и Penzance, чтобы обеспечить почасовое обслуживание на этом маршруте.
Уэстон-сьюпер-Мэр — Северн-Бич 1
Бристоль Темпл-Мидс — Эйвонмут 1
  • Лоуренс Хилл
  • Стэплтон-роуд
  • Монтпилиер
  • Редленд
  • Клифтон Даун
  • Морские мельницы
  • Ширхэмптон
  • Портвей Парк и Райд
От Бристоль Темпл Мидс до Филтон Эбби Вуд 1
  • Лоуренс Хилл
  • Стэплтон-роуд
Глостер и линия сердца Уэссекса
Маршрут т/ч Звонок в
Глостер Уэймут 1tp2h
  • Чередуется с рейсами из Глостера в Вестбери, обеспечивая почасовое сообщение между этими станциями.
Глостер Вестбери 1tp2h
  • 2 поезда в день следуют до Фрома
  • Чередуется с рейсами из Глостера в Уэймут, чтобы обеспечить почасовое обслуживание на этом маршруте.
Вустер-Форгейт-стрит до Бристольского Темпл-Мидс 1
От Бристоль Темпл Мидс до Солсбери 1
Линия Транс-Уилтс
Маршрут т/ч Звонок в
Суиндон Вестбери 1tp2h

Запад Англии

[ редактировать ]
Корнуоллская магистраль
Маршрут т/ч Звонок в
Плимут Пензанс 1tp2h
  • Чередуется с рейсами из Центрального Кардиффа в Пензанс, обеспечивая почасовое обслуживание на этом маршруте.
Линии Авосет и Ривьера
Маршрут т/ч Звонок в
Эксмут Пейнтон 2
  • Поезда обслуживают либо Лимпстон ​​Коммандос, Экстон, Полсло-Бридж и Сент-Джеймс-парк, либо Эксетер-Сент-Томас, Марш-Бартон, Старкросс и Долиш-Уоррен.
Линии Дартмур и Тарка
Маршрут т/ч Звонок в
Эксетер Сентрал Окегемптон 1
Эксетер-Сентрал Барнстейпл 1
Линия долины Тамар
Маршрут т/ч Звонок в
Плимут — Ганнислейк 1tp2h
Линия долины Лоо
Маршрут т/ч Звонок в
Лискирд в Лоо 1
  • Один поезд каждые 2 часа курсирует без остановок между Лискирдом и Лоо.
Атлантическое побережье
Маршрут т/ч Звонок в
От Пар до Ньюки 1tp2h
Морская линия
Маршрут т/ч Звонок в
Труро в доки Фалмута 2
Линия залива Сент-Айвс
Маршрут т/ч Звонок в
из Сент-Эрта в Сент-Айвс 2

Бортовые услуги

[ редактировать ]

Ресторан Пуллман

[ редактировать ]

Great Western Railway в настоящее время является единственным крупным железнодорожным оператором Великобритании, имеющим вагоны-рестораны . Они курсируют на некоторых поездах Западной страны и Уэльса, следующих в лондонский Паддингтон или обратно. Они доступны пассажирам первого и стандартного классов, однако предварительное бронирование могут сделать только пассажиры первого класса, и они имеют приоритет над местами в ресторане. [40] Питание в вагоне-ресторане не входит в стоимость ж/д билетов.

Первый класс

[ редактировать ]
Интерьер первого класса в экспрессе GWR Intercity Express

GWR предлагает первоклассные услуги на всех своих высокоскоростных услугах междугородной связи. Первый класс в IET включает тканевые сиденья с откидной спинкой и столиками на каждом сиденье, а также услуги на месте, предоставляемые принимающей стороной клиента в большинстве поездок. [41] В отличие от предыдущих HST, в IET нет кожаных сидений первого класса из-за правил пожарной безопасности. [42] Как и в HST, на каждом сиденье есть розетки и USB-порты для зарядки. есть Wi-Fi . Во всех вагонах первого класса, который GWR называет «модернизированным», [41]

Стандартный класс

[ редактировать ]
Интерьер стандартного класса в экспрессе GWR Intercity Express

Стандартный класс предоставляется для всех услуг. Многие рейсы на междугородных и региональных маршрутах предусматривают специальное бронирование мест.

Троллейбусный сервис

[ редактировать ]

Планируется, что на большинстве услуг IET будет работать троллейбус с сиденьем, при этом троллейбус будет в каждой части поезда из десяти вагонов. Это отличается от HST, в которых буфеты назывались «Экспресс-кафе».

Производительность

[ редактировать ]

Пассажиры с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

В июле 2018 года сотрудники Great Western Railway угрожали женщине-инвалиду действиями полиции и удалением из поезда, в котором она ехала, за использование места для инвалидов для своего самоката. [43] Комик канадского происхождения Таниали Дэвис , страдающая формой карликовости, сказала, что была унижена, когда кондуктор Великой Западной железной дороги заявил, что она «создает проблемы», из-за которых поезд задерживается. Инцидент произошел после того, как женщина, путешествующая с маленьким ребенком, потребовала, чтобы Дэвис уступила место ее коляске. [44] GWR заявила, что инцидента не должно было произойти, и «никто, путешествующий с нами, не должен чувствовать себя так». [45]

Забастовка

[ редактировать ]

В 2015 году скорое прибытие новых поездов класса 800 спровоцировало серию забастовок профсоюза RMT по поводу того, кто имеет право контролировать двери. First Great Western хотела заменить кондукторов работой только водителя (DOO); однако после нескольких обсуждений было решено оставить кондукторов на всех службах ИЭПП. [46] Еще одна забастовка произошла в начале декабря 2016 года на фоне продолжающихся забастовок железнодорожников на национальном уровне. RMT проголосовал за работников Servest UK, нанятых по аутсорсинговому контракту с GWR в качестве уборщиков; голосование прошло в пользу забастовки на 98%. Срывной период перевода в контракте на аутсорсинг из Mitie в Servest UK привел к тому, что RMT назвал созданием «двухуровневой рабочей силы» среди уборщиков в GWR с неравенством в оплате и условиях труда между нанятыми уборщиками. непосредственно GWR и тех, кто был передан на аутсорсинг Servest UK. [47] Две 24-часовые забастовки прошли с 06:00 16 и 23 декабря. [48] за которой последовала 48-часовая забастовка с 06:00 19 января 2017 года. [49] Дальнейшие забастовки были приостановлены RMT после январской забастовки в результате улучшения текущих переговоров между RMT, GWR и Servest UK. [50] Спор был официально разрешен в июле 2017 года, когда члены RMT проголосовали за принятие нового соглашения о заработной плате. [51]

Временный вывод ИЭПП

[ редактировать ]
Тележка класса 800 . Белая отливка вверху прикреплена к корпусу и имеет треугольный кронштейн демпфера рыскания слева, а подъемная площадка находится в верхней части квадратного крепления справа.

В апреле 2021 года были обнаружены трещины в кронштейнах амортизаторов рыскания (часть системы подвески) классов 800 и 802 поездов InterCity Express (IET) . Восемь поездов были выведены из эксплуатации, и началось расследование причин. [52] 8 мая все эти и подобные поезда других компаний были выведены из эксплуатации. ) были обнаружены трещины В подъемных подушках (компоненте, закрепленном рядом с тележкой , и возникли опасения, что, если они упадут, это может привести к травме или сходу с рельсов. [53] [54]

Единственными ИЭПП, которым было разрешено работать, были те, которые были тщательно проверены и не имели серьезных трещин. Это означало, что большинство из 93 IET GWR были недоступны, что привело к значительным перебоям в предоставлении услуг междугородной связи. Класс 387 выполнял дополнительные рейсы от лондонского Паддингтона до Дидкот-Паркуэй , которые позже были продлены до Суиндон и Бристоль-Паркуэй после того, как им было дано разрешение на работу на этом маршруте. Три дополнительных самолета 387 были арендованы у c2c и были модифицированы для работы с парком GWR, в основном для обслуживания рейсов в Ньюбери . CrossCountry управляла услугами от имени GWR от Суиндона до Бристоля Темпл-Мидс , а несколько доступных 800-х и 802-х были сосредоточены на рейсах к западу от Суиндона и в Плимут . [55] 13 мая были согласованы планы по увеличению количества проверок подъемных площадок и амортизаторов рыскания, чтобы можно было вернуть в эксплуатацию больше поездов. [56] [57] Еще шесть самолетов класса 387 были арендованы у Govia Thameslink Railway в июле 2021 года и использовались в общем пуле с существующим парком самолетов 387/1 GWR, что было избыточным для потребностей, пока обслуживание Gatwick Express было приостановлено. [58]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Great Western Railway унаследовала парк комплектов InterCity 125 ( класса 43 мощные вагоны и вагоны Mark 3 ), а также локомотивов класса 57 и спальных вагонов Mark 3 от BR. В 2006 году он унаследовал парк единиц класса 165 и 166 от First Great Western Link, а также парк единиц класса 150 , 153 и 158 от Wessex Trains.

Междугородние перевозки

[ редактировать ]

Междугородний экспресс класса 800

[ редактировать ]
Класс 800 в Оксфорде

Парк из 57 класса 800 поездов семейства Hitachi A-train используется для обслуживания большинства междугородних рейсов GWR между Лондоном и такими пунктами назначения, как Суиндон , Чиппенхем , Бат-Спа , Бристоль Темпл-Мидс , Ньюпорт , Центральный Кардифф , Суонси , Кармартен . , Челтнем Спа , Оксфорд , Вустер Шраб Хилл и Херефорд . Представленные в период с осени 2017 года по весну 2019 года, они постепенно заменили старые комплекты InterCity 125 .

28 апреля 2021 года шесть самолетов класса 800 были выведены из эксплуатации из-за обнаружения трещин во время технического обслуживания и отправлены в Hitachi для проверки. [59]

Междугородний экспресс класса 802

[ редактировать ]
Класс 802 на Тивертон-Паркуэй

Междугородние перевозки между Лондоном и пунктами назначения на западе сети GWR (такими как Пейнтон , Ньюки , Плимут и Пензанс ) в основном выполняются с использованием парка из 36 поездов класса 802 , первый из которых был введен в эксплуатацию 20 августа 2018 года. [60]

Эти поезда почти идентичны поездам класса 800, за исключением того, что они имеют более высокую рабочую мощность двигателя — 700 кВт (940 л.с.) на двигатель по сравнению с 560 кВт (750 л.с.) — и оснащены топливными баками большего размера, чтобы справляться с уклонами. и расширенная работа в дизельном режиме на длинных неэлектрифицированных участках в Девоне и Корнуолле. [61]

Hitachi планировала в 2022 году протестировать трехрежимный самолет класса 802, оснащенный аккумуляторами, в попытке снизить выбросы при входе и выходе из станций. [62]

Спальные услуги

[ редактировать ]

57 класс + Марк 3

[ редактировать ]
Локомотив класса 57 в депо Сент-Филипс-Марш

Четыре локомотива класса 57/6 перевозят спальные места «Ночной Ривьеры» с 2004 года, когда они заменили локомотивы класса 47 . [63] Из-за плохой доступности 57/6 автомобили Direct Rail Services (DRS) класса 57/3 были наняты у Direct Rail Services . [64] в 2023 году бывший DRS 57312 был передан в постоянную аренду GWR. [65]

Услуги Темз-Вэлли и Бристоля

[ редактировать ]

Сетевой адаптер класса 165/1 Турбо

[ редактировать ]
Класс 165 на службе в Бейзингстоке

используемый на Networker Turbo класса 165 представляет собой DMU с двумя или тремя вагонами, рейсах на короткие расстояния в районе долины Темзы, большая часть из которых базируется в депо технического обслуживания Reading Traction . Они в основном используются на таких ветках, как ветка Гринфорд , ветка Слау – Виндзор и Итон , ветка Марлоу и ветка Хенли . Они также используются на рейсах между Ридингом и Бейзингстоком, Дидкот-Паркуэй и Оксфордом или Банбери, а иногда и на рейсах между Лондоном и Оксфордом. Некоторые из них (и в конечном итоге все будут) базируются в депо Сент-Филипс-Марш в Бристоле, где они работают на большинстве линий в этом районе, включая линию Северн-Бич , линию Харт-оф-Уэссекс , линию Золотая долина и линию от Бристоля до Эксетера . С лета 2018 года они также будут курсировать по маршруту от Центрального Кардиффа до гавани Портсмута.В ответ на уведомление о плане исправления ситуации компания First Great Western провела более тщательный ремонт парка Thames Turbo, чем планировалось первоначально: [66] Поезда должны были быть оснащены улучшенным освещением, коврами, туалетами и измененной планировкой сидений. [67] Ремонт начался в сентябре 2016 года.

Сетевой компьютер класса 166 Турбо

[ редактировать ]
Класс 166 в Бристольском Темпл-Мидс

Networker Turbo класса 166 представляет собой DMU с тремя автобусами, аналогичный устройствам класса 165, но с внутренней компоновкой, более подходящей для услуг на больших расстояниях. В настоящее время они в основном базируются в депо Сент-Филипс-Марш в Бристоле, где в настоящее время работают на большинстве линий в этом районе, включая главную линию Уэссекса , линию Северн-Бич , линию Харт-оф-Уэссекс , линию Золотая долина и линию Бристоль-Тонтон .

Класс 387/1 Электростар

[ редактировать ]
Класс 387 в Ридинге

Электропоезд класса 387 «Электростар» — это четырехвагонный электропоезд, построенный компанией Bombardier, с компоновкой сидений 2+2, столами, розетками и бесплатным Wi-Fi. Он может эксплуатироваться в составе четырех, восьми и двенадцати вагонов. Этот класс начал вводиться в эксплуатацию в сентябре 2016 года в пиковые рейсы в будние дни между Лондонским Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном с использованием воздушного электрооборудования, используемого Heathrow Express . Услуги с использованием этого класса были распространены на Мейденхед в мае 2017 года. [68] а затем на Дидкот-Паркуэй, [69] и от Рединга до Ньюбери.

К декабрю 2020 года компания Bombardier Transportation в Ilford Depot модифицировала двенадцать из этих поездов, установив новые кресла первого класса, Wi-Fi, багажные полки и бортовые развлечения, которые будут использоваться в поездах Heathrow Express. Переименованные в « Heathrow Express » и отремонтированные с использованием ковра Heathrow Express, они заменили существующий класс 332 . [70] ввод в эксплуатацию 29 декабря 2020 г.

В 2023 году 3 агрегата были каскадированы в Great Northern . [1]

Услуги Западной Англии

[ редактировать ]

Класс 43 + Mark 3 HST / Замок класса 255

[ редактировать ]
класса 255», Набор «Замок буксируемый силовыми автомобилями HST класса 43 на Стэплтон-роуд

Great Western Railway сохранила 24 моторных вагона и 48 вагонов из своего бывшего парка высокоскоростных поездов, чтобы сформировать 12 комплектов «Замок» 2+4. Они имеют маркировку класса 255 и предназначены для использования на нескольких рейсах между Кардиффом, Эксетером и Пензансом. [71] Все сохраняемые силовые автомобили будут иметь новые таблички, названные в честь замков со всей территории, которую обслуживает GWR. Комплексы постепенно оборудуются автоматическими дверями и туалетами с контролируемыми выбросами, чтобы обеспечить их эксплуатацию после 2020 года на заводе Донкастер . [61] Из-за задержки с ремонтом наборов «Замок» до конца 2019 года использовались наборы «хлопающая дверь 2 + 4», известные как «Классические».

До 2017 года компания GWR осуществляла большую часть своих перевозок на дальние расстояния, имея парк из 58 InterCity 125 . комплектов высокоскоростных поездов [72] каждый состоит из восьми вагонов Mark 3, зажатых между двумя локомотивами класса 43 . GWR управляла крупнейшим парком самолетов InterCity 125, владея пятью комплектами; остальные были арендованы у Angel Trains и Porterbrook . С 2009 по 2012 год (когда класс 180 был вновь введен в эксплуатацию на линии Котсуолд) [73] все междугородние перевозки компании обслуживались HST, за исключением спального сообщения Night Riviera между лондонским Паддингтоном и Пензансом. С конца 2017 года, после завершения электрификации станции Hayes & Harlington на западе Англии, [74] Междугородные перевозки постепенно стали осуществляться IET класса 800, хотя некоторые пиковые услуги оставались под управлением HST до начала 2019 года. GWR продолжала использовать HST для рейсов в Эксетер, Плимут и Пензанс до мая 2019 года, когда все они были отменены в пользу класса 802. единицы. [75]

Самый молодой локомотив класса 43, выпущенный в 1982 году. После успешных испытаний компаниями Angel Trains и FGW в 2004 году два силовых вагона получили новые MTU двигатели , а два получили новые двигатели Paxman VP185 , установленные компанией Brush Traction из Лафборо . Двигатель MTU оказался лучшим вариантом как с точки зрения надежности, так и с точки зрения выбросов, в результате чего FGW, Brush и Angel Trains начали программу модернизации HST. Последние модернизированные силовые автомобили были выпущены в апреле 2008 года, в то время как HST нескольких других компаний прошли аналогичную программу. [76]

Парк высокоскоростных поездов GWR был отремонтирован компанией Bombardier в Дерби и Илфорде в период с 2006 по 2008 год. [77] с кожаными сиденьями в первом классе, обновленными туалетами, обновленным буфетом и розетками на сиденьях . Компания выбрала в основном места авиакомпаний , предоставив больше мест в поезде.

После аварий на рельсах в Саутхолле и Лэдброк-Гроув компания GWR требует, чтобы на ее HST были автоматическая защита поездов и автоматические системы предупреждения задействованы . Если один из них неисправен, поезд не используется.

Спринтер класса 150/2

[ редактировать ]
Класс 150/2, огибающий устье реки Эксе

Парк из 17 двухвагонных поездов Class 150 Sprinter был унаследован от Wessex Trains в рамках перестановки франшизы Greater Western. Парк был отремонтирован компанией Wessex Trains в 2003 году: места для сидения 2+2 расположены в сочетании «авиакомпании» (лицом к спине) и сиденья за столом. Этот автопарк широко распространен по всей территории бывшего Уэссекса и имеет темно-бордовую окраску с рекламными винилами для Юго-Западного туризма. Каждое подразделение спонсировалось районом, городом или достопримечательностью и имело уникальную окраску. Большинство получили названия достопримечательностей, мест и веток. Две единицы были перекрашены в новую ливрею First «Local», но теперь все единицы должны получить новую зеленую окраску GWR. В рамках перестановки национального флота 10 декабря 2006 года восемь единиц были отправлены в Arriva Trains Wales и были заменены 8 единицами класса 158.

В мае 2007 года компания First Great Western получила пять дополнительных единиц класса 150/2 в рамках своего уведомления о плане исправления ситуации, чтобы трехвагонные поезда класса 158 могли работать на линии Портсмут-Кардифф. [66] Пять комплектов класса 150 были арендованы у Arriva Trains Wales с марта 2008 года до их возврата в ноябре 2010 года.

Экспресс-спринтер класса 158

[ редактировать ]
Класс 158 в Бристольском Темпл-Мидс

Класс 158 - это DMU с двумя или тремя вагонами, используемый на региональных экспресс-службах в районе бывшего Wessex Trains. В феврале 2008 года в рамках своего уведомления о плане исправления ситуации компания First Great Western объявила, что в марте 2008 года она сформирует несколько гибридных трехвагонных единиц класса 158, что стало возможным благодаря передаче пяти единиц класса 150/2 от Arriva Trains Wales. [66] Это позволило использовать десять гибридных агрегатов и в сочетании с одним негибридным агрегатом из трех вагонов предоставило одиннадцать агрегатов из трех вагонов для обслуживания рейсов между Портсмутом и Кардиффом, а также Грейт-Малверном и Уэймутом наряду с агрегатами из двух вагонов. После введения поездов класса 150/1 из London Overground и London Midland три из оставшихся пяти двухвагонных поездов класса 158 были преобразованы в два еще трехвагонных поезда класса 158. [78] Однако после того, как их операции в основном перешли к подразделениям классов 165 и 166 в районе Бристоля, большинство этих подразделений были реформированы, чтобы восстановить их до двухвагонного формирования. [ нужна ссылка ]

Парк был обновлен в рамках программы, начатой ​​в 2007 году. [79] который включал установку сидений с новой обивкой, новое освещение и напольные покрытия, систему видеонаблюдения в пассажирских салонах и отремонтированные туалеты. В то же время экстерьеры автомобилей были перекрашены в обновленную ливрею FGW, включая изображения различных местных достопримечательностей. Ремонтные работы проходили на заводе Wabtec в Донкастере. [80]

В 2018 году 158-е начали курсировать вместе с первым завершенным класса 255, замком курсирующим между Бристолем , Эксетером , Плимутом и Пензансом . обслуживается еще больше 158 комплектов С тех пор большая часть флота из 158 судов постепенно начала перемещаться дальше на запад, и между Эксмутом и Пейнтоном / Барнстейплом . Изменение расписания в декабре 2019 года привело к тому, что 158-е сменили 143-е, в основном на линии Тарка до Барнстейпла, при этом некоторые подразделения также работали на маршруте Кардифф / Бристоль-Пензанс вместе с наборами Касла . [81]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Кол-во. Коляски Маршруты Год постройки
миль в час км/ч
Пригородная, региональная и ветка
Спринтер 150/2 ДМУ 75 120 20 [82] 2
  • Эксмут – Пейнтон
  • Эксетер Сентрал – Окегемптон
  • Плимут – Ганнислейк
  • Лискирд — Лоо
  • Автор: Ньюквей
  • Труро – Доки Фалмута
  • Сент-Эрт – Сент-Айвс
1986–1987
158 Экспресс Спринтер 90 145 13 [83] 2
  • Эксмут – Пейнтон
  • Кардифф Сентрал – Портсмут Харбор
  • Кардифф Сентраль – Пензанс
  • Эксетер Сентрал - Барнстейпл
  • Бристоль Темпл Мидс – Уэймут
1989–1992
5 [84] 3
Сетевик 165 Сетевой Турбо 20 [82] 2
  • Рединг – аэропорт Редхилл или Гатвик.
  • Ридинг – Бейзингсток
  • Ридинг или Дидкот-Паркуэй – Оксфорд или Банбери
  • Твайфорд – Хенли-он-Темз
  • Мейденхед – Марлоу
  • Слау – Виндзор и Центральный Итон
  • Вест Илинг – Гринфорд
  • Бристоль Темпл Мидс – Эйвонмут или Северн Бич
  • Грейт-Малверн – Бристоль Темпл-Мидс – Солсбери или Уэймут
  • Суиндон – Глостер или Уэймут
  • Кардифф Сентрал – Портсмут Харбор [85]
  • Эксмут - Пейнтон
  • Ньюбери - Бедвин
1992
16 [82] 3
166 Сетевой Турбо 21 [86] 3
  • Бристоль Темпл Мидс – Эйвонмут или Северн Бич [87]
  • Бристоль-Паркуэй – Уэстон-сьюпер-Мэр [88]
  • Кардифф Сентраль – Тонтон
  • Суиндон – Вестбери
  • Грейт-Малверн – Бристоль Темпл-Мидс – Саутгемптон-Сентрал или Уэймут
  • Кардифф Сентрал – Портсмут Харбор [85]
  • Барнстейпл – Сент-Джеймс Парк (только выходные)
  • Эксмут - Пейнтон
1992–1993
Электростар 387 EMU 110 177 30 [1] 4 [89] Лондонский Паддингтон или Ридинг – Дидкот-Паркуэй, Ньюбери, Бристоль-Паркуэй или Суиндон.
Лондон Паддингтон – Кардифф Сентраль
2016–2017
класса 255 Замок [90] 43 ХСТ Тепловоз 125 201 11 [82] 4 Эксетер Сент-Дэвидс – Плимут – Пензанс [91] 1975–1982
Марк 3 Пассажирский тренер 22 [82]
Междугородний
Хитачи АТ300 800 ИЭТ БМУ 125 201 [92] 36 [82] 5 [93] [94] Лондон Паддингтон
  • – Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
  • – Кардифф Сентрал, Суонси, Кармартен
  • – Бристоль Темпл Мидс, Уэстон-сьюпер-Мэр
  • – Челтнем Спа, Тонтон, Пейнтон
[94]
2014–2018
21 [82] 9
802 ИЭПП 22 [82] 5 Лондон Паддингтон
  • – Эксетер Сент-Дэвидс, Пейнтон, Плимут, Пензанс
  • – Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
[95] [96]
2017–2018
14 [82] 9
Спальное место
Ночная Ривьера 57 Тепловоз 95 152 5 [82] Варьируется [а]
1964–1967 (Реконструкция: 1998–2004)
Марк 3 Пассажирский тренер 110 177 20 [82] 1975–1988
Маневровые локомотивы
[97] 08 Маневровый локомотив 15 24 8 н/д Движение запасов на складах 1952–1962
  1. ^ Вагоны Mark 3 с локомотивом обычно состоят из 7–9 вагонов для Ночной Ривьеры. Их буксирует один класс 57.

Прошлый флот

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Общий снято Примечания
миль в час км/ч
Пригородная, региональная и ветка
Пейсер Класс 142 ДМУ 75 120 12 2011 Заменен на класса 165 Networker Turbo и класса 166. Networker Turbo
Класс 143 8 2020
Спринтер Класс 150/0 2
Класс 150/1 17 2018
класса 153 Суперспринтер 14 2018–2019
Электростар Класс 387/1 EMU 110 177 15 2019–2020, 2023
Класс 387/2 6 2021–22
  • Эти поезда были сданы в субаренду компании Great Northern в 2021 году для прикрытия поездов InterCity Express Trains (IET) классов 800 и 802 после того, как на IET были обнаружены трещины.
  • После решения проблем с поездами IET эти поезда были возвращены в Great Northern в конце 2021 года.
Класс 387/3 3
Междугородний
Интерсити 125 Класс 43 Тепловоз 125 200 91 2019
Марк 3 Пассажирский тренер 408
Альстом Корадия Класс 180 Форвард ДМУ 125 200 14 2017
Бывший железнодорожный вагон FGW, замеченный в Пензансе.

Поезда с локомотивной тягой использовались на рейсах между Кардиффом, Бристолем, Тонтоном и Пейнтоном с декабря 2008 года по ноябрь 2010 года с использованием Virgin Trains класса 57 локомотивов с тренерским составом Mark 2 . Второй комплект, перевозимый самолетами EWS класса 67, использовался в период с декабря 2009 года по октябрь 2010 года. Они были сняты с производства, когда было доступно достаточное количество DMU после передачи шести комплектов класса 150/1 из London Overground. [99] В мае 2013 года компания First Great Western объявила тендер, чтобы поезда с локомотивами или другие составы поездов могли снова эксплуатироваться по маршруту Тонтон-Кардифф, который предлагается начать в декабре 2013 года, чтобы покрыть DMU, ​​вышедшие из строя на ремонт в понедельник. Диаграммы от - до пятницы. [100] GWR также управляет локомотивами, состоящими из сидячих вагонов и локомотива класса 57 службы «Ночная Ривьера» между Пензансом и Эксетером-Сент-Дэвидс, в рамках летнего расписания, чтобы освободить DMU для других перевозок.

Двенадцать класса 142 DMU Pacer были получены компанией First Great Western в 2007 году и начали работу в декабре того же года. Они были переданы в субаренду у Northern Rail (где они хранились), отчасти для покрытия ремонта парка Sprinter FGW, но также для того, чтобы позволить переформировать класс 158 в комплекты из трех вагонов. Они базировались в Эксетере TMD , работая вместе с аналогичными самолетами класса 143 на рейсах в Девоне и Корнуолле , включая линии Avocet Line , Riviera Line и Tarka Line . Пять 142-х были возвращены компании Northern Rail в конце 2008 года после завершения обновления Sprinter класса 150. Остальные семь единиц были возвращены компании Northern Rail к ноябрю 2011 года, поскольку они были заменены единицами класса 150, каскадно подключенными из London Overground и London Midland, после прибытия новых класса 172 Turbostar единиц .

Служба «Ночная Ривьера» GWR также включала последнюю в Великобритании услугу Motorrail , пока этот аспект не был закрыт в конце летнего сезона 2005 года из-за низкого использования.

Компания First Great Western ранее арендовала 14 класса 180 самолетов Adelante , курсировавших на главной линии Great Western, но из-за технических проблем они были переведены в другое место. [101] [102] В 2012 году пять единиц были возвращены компании First Great Western для обслуживания рейсов в будние дни на линии Котсуолд , что позволило перераспределить единицы классов 165 и 166 для увеличения пропускной способности служб Темз-Вэлли. [73] Класс 180 поэтапно покинул GWR в период с июня по декабрь 2017 года и присоединился к Grand Central . [103] [104]

150/1 в парке GWR передавались Arriva Rail North поэтапно, начиная с первых трех в августе 2017 года, когда истек срок их аренды. [105] и закончится в апреле 2018 г. [106] 153-е также поэтапно перебрасывались в другие места: первые четыре единицы отправлялись в East Midlands Trains , а следующие пять единиц - в Arriva Rail North. В результате у GWR осталось всего пять единиц 153, которые в конечном итоге были переданы Transport for Wales в апреле 2019 года. [107]

Будущий флот

[ редактировать ]

В 2022 году материнская компания GWR FirstGroup направила производителям уведомление о заинтересованности в поставке нового парка двухрежимных локомотивов для своей дочерней компании TransPennine Express с возможностью установки дополнительных локомотивов для замены служебных локомотивов со спальными местами GWR класса 57 . [108] [109]

31 мая 2022 года GWR объявила, что ищет 30   поездов EMU с четырьмя вагонами, способных развивать скорость 110 миль в час, напряжением 25 кВ для сообщения между лондонским Паддингтоном и Суиндоном, которые могут следовать до Кардиффа. [110]

В феврале 2023 года GWR приобрела ряд активов у администраторов производителя аккумуляторных поездов Vivarail , в том числе 67 бывших вагонов лондонского метрополитена D78 и права интеллектуальной собственности на класс 230 . [111] [112] GWR также наняла девять сотрудников Vivarail. Он намерен испытать агрегаты класса 230 на ветке Гринфорд между Вест-Илингом и Гринфордом.

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Год постройки
миль в час км/ч
Vivarail D-поезд 230 Я БУДУ
ДЕМОН
60 97 1 3 Вест-Илинг – Гринфорд 1978 (ЛУ)

2015-2019 (Виварейл)

3 2

Отклоненный флот

[ редактировать ]
Класс 769 на пробном запуске в Гилфорде

Планировалось, что Great Western Railway будет эксплуатировать девятнадцать единиц класса 769/9 после их полного развертывания. Оператор намеревался запустить первые услуги весной 2019 года. [113] столкнулся но это было отложено из-за проблем, с которыми Портербрук при преобразовании единиц. Тем не менее, первая машина уже доставлена, и ожидается, что все они будут доставлены к концу 2021 года.

Хотя первоначально планировалось использовать их в Лондоне и долине Темзы , а 12 самолетов класса 387 были модифицированы для услуг Хитроу Экспресс , в будущем планировалось, что эти устройства будут работать на рейсах между Оксфордом , Ридингом и аэропортом Гатвик , что означало бы работу на неэлектрифицированные линии, 25 кВ переменного тока OHLE и 750 В постоянного тока третьи рельсовые пути . Для этого GWR выделила агрегаты класса 769, сохранив возможность работы с двойным напряжением в дополнение к оснащению дизельными силовыми установками. Агрегаты также прошли внутреннюю реконструкцию и были оснащены воздушным охлаждением. [114]

Первым самолетом класса 769, доставленным в GWR, был номер 769943, который прибыл в Ридинг TMD в августе 2020 года. Ожидалось, что он поступит в эксплуатацию в начале 2021 года. [115] Ожидалось, что Класс 769 поступит на вооружение эскадрильи GWR в период с июня по декабрь 2021 года. [116] но позже это было отложено до 2022 года.

В декабре 2022 года GWR объявило, что ввод в эксплуатацию парка самолетов класса 769 будет прекращен, а единицы будут возвращены Портербруку в апреле 2023 года. Это было сделано в целях соблюдения требований DfT по сокращению затрат, а также в результате неудовлетворенности надежностью самолетов. единицы на тесте. [117]

HST в модифицированной ливрее Great Western Trains с логотипом First Group и виниловыми пластинками с фейдерами в Ридинге
Первый самолет Great Western Class 150 в ливрее Local Lines, который носили бывшие службы Wessex Trains.

Компания Great Western Trains приняла окраску из темно-зеленой верхней части тела и нижней части корпуса цвета слоновой кости со стилизованным логотипом в виде птицы «Мерлин». [118] После ребрендинга на First Great Western к нижней части корпуса были добавлены виниловые фейдеры с золотой полосой, содержащей стилизованный логотип FirstGroup F и отдельный логотип Great Western. [119] Эта ливрея иногда была известна как ливрея «пидор-пакет». [120]

Class 180 Когда были доставлены автомобили Adelante , они были окрашены в междугороднюю версию окраски корпоративных автобусов FirstGroup. Он состоял из фиолетово-синей основы с розовыми и золотыми полосами и большими розовыми буквами F по бокам вагона и белыми бликами вдоль крыши и вокруг кабины водителя. Двери были выкрашены в белый цвет в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1995 года . Парк HST был перекрашен в соответствии с капитальным ремонтом; однако окраска силовых автомобилей постепенно была изменена на простую синюю основу с розовыми и золотыми полосами из-за проблем с скоплением грязи на больших белых участках. [118]

Новая франшиза Greater Western включала перекраску парка HST в ливрею FirstGroup «Dynamic Lines» для междугородних и пригородных перевозок в бывших районах First Great Western и First Great Western Link. Первоначально эта ливрея применялась к парку HST, когда они проходили ремонт, хотя машины класса 180 не получили новую окраску из-за прекращения их аренды. Пригородные поезда также получили новую окраску при стандартном обслуживании, поскольку ремонт изначально не планировался. [121] В сентябре 2015 года в результате ребрендинга компании на Great Western Railway появился новый логотип GWR и темно-зеленая окраска с белыми полосами и серыми дверями. [122]

Поезда Great Western Railway базируются в восьми депо. Другие склады в Ландоре (Суонси) и Олд-Оук-Коммон (Лондон) закрылись в 2018 году.

Депо Ближайшая станция Распределение Картина Примечания
Северный полюс Лондон Паддингтон Управляется Agility Trains
Чтение Чтение Перестроен к северу от первоначального места для новой эстакады. [123] [124]
Сток Гиффорд Бристоль Бульвар 800 , 802 Управляется Agility Trains
Марш Святого Филиппа Бристоль Темпл Мидс
Эксетер ТВД Эксетер Сент-Дэвидс
Лайра Плимут
Лонг-Рок Пензанс
Суонси Малифант Суонси 800 Управляется Agility Trains

Прошлые склады

[ редактировать ]
Депо Ближайшая станция Распределение Картина Примечания
Старый дуб обыкновенный Лондон Паддингтон Закрыт 8 декабря 2018 г. [125]
Ландор Суонси Закрыт для GWR в 2018 г.

ТВ документальный фильм

[ редактировать ]

Канал 5 транслировал два телесериала, посвященных повседневным проблемам магистрали Грейт-Вестерн, включая события в Долише (а также разрушение морской дамбы), гоночный день в Челтнеме и регби в Кардиффе. Он транслировался как «Железная дорога: первый великий вестерн» , а последний сериал вышел в эфир в 2015 году. Аналогичный сериал, основанный на лондонском Паддингтоне, стартовал в сентябре 2017 года и освещал такие события, как реакция на теракты на Манчестер-Арене и Лондонском мосту , а также несколько дней жестоких событий. нарушение. [ нужна ссылка ]

Будущее франшизы

[ редактировать ]

Действие франшизы должно было закончиться 31 марта 2020 года. В ноябре 2017 года DfT объявило о своем намерении провести переговоры о дальнейшем продлении франшизы до апреля 2022 года с возможностью продления еще на два года. [126] [127] 30 марта 2020 года был согласован новый контракт сроком на три года с возможностью продления до четырех. [128]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Три бывших GWR 387 до GN». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 256. Июнь 2023. с. 60.
  2. ^ «Информация о станции» . Первый Великий Вестерн. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ Беллос, Алекс (20 сентября 1997 г.). «Пассажирский поезд» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ Исследовательский документ железнодорожных организаций 99/80 (PDF) , Библиотека Палаты общин, 20 сентября 1999 г.
  5. ^ «Поглощение железных дорог в интересах пассажиров» . Новости Би-би-си. 6 марта 1998 г.
  6. ^ Рамеш, Рандип (7 марта 1998 г.). «Железнодорожные боссы наживаются на приватизированных соусниках» . Независимый . Лондон.
  7. ^ Годовой отчет от 31 марта 1999 г. (PDF) (Отчет). ООО «ФерстГрупп». Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2008 года.
  8. ^ «Это первый великий вестерн». Железнодорожный журнал . № 346. 16 декабря 1998 г. с. 7.
  9. ^ «Выписка из Дома компаний № 5113733» . Первая Грейтер Вестерн Лимитед.
  10. ^ «Начинается франшиза New Rail» (пресс-релиз). Первый Великий Вестерн. 1 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
  11. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 г.
  12. ^ «Награда The Greater Western & Thameslink/Great Northern Franchises» (пресс-релиз). Первая группа. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
  13. ^ «Первая домашняя страница Great Western» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года.
  14. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  15. ^ Милмо, Дэн (13 марта 2011 г.). «FirstGroup может отказаться от франшизы First Great Western на три года раньше» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 18 ноября 2011 г.
  16. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный . № 694. Питерборо. стр. 8–9.
  17. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . Веллингборо. 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  18. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  19. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  20. ^ «Программа будущего железнодорожного франчайзинга» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 31 января 2013 г.
  21. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . Веллингборо. 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  22. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  23. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  24. ^ Топэм, Гвин (10 октября 2014 г.). «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . Лондон . Проверено 10 октября 2014 г.
  25. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  26. ^ «Сделка FirstGroup по железной дороге Great Western продлена до 2019 года» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  27. ^ «First Great Western представляет отремонтированные вагоны первого класса» . Деловой путешественник . 28 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
  28. ^ «Ферст Грейтер Вестерн Лимитед» . Дом компаний . Проверено 29 декабря 2017 г.
  29. ^ Бенке, Майк (23 марта 2015 г.). «Первое продление франшизы Great Western до 2019 года — крупнейшее в истории обновление парка поездов» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  30. ^ «Первый Great Western, ушедший в прошлое с запуском Great Western Railway» . Уилтширская газета и вестник . Троубридж. 20 сентября 2015 г.
  31. ^ «First Great Western представляет обновленные поезда Great Western Railway» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  32. ^ «TfL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Элизабет» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 18 мая 2018 г.
  33. ^ «TfL Rail будет осуществлять рейсы в Ридинг с 15 декабря» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 26 сентября 2019 г.
  34. ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены в новом GWR и Юго-Восточном регионе» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 30 марта 2020 г.
  35. ^ «FirstGroup заявляет, что новый контракт Great Western имеет соответствующий баланс риска и вознаграждения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 30 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г.
  36. ^ «Первый национальный железнодорожный контракт Greater Western Limited на 2022 год» (PDF) . Департамент транспорта. 14 июня 2022 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  37. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  38. ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон : Daily Mail и General Trust . Проверено 24 июня 2022 г.
  39. ^ «Поездное время» . Суиндон : Великая Западная железная дорога . Проверено 12 декабря 2023 г.
  40. ^ Харгривз, Клэр (1 августа 2014 г.). «Ресторатор Митч Тонкс обновил вагон-ресторан Great Western Pullman» . Независимый . Лондон . Проверено 14 ноября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Путешествие на поезде первого класса и билеты» . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  42. ^ Клиник, Ричард (6 декабря 2017 г.). «Проходит ли класс 800 IET компании Great Western Railway испытание?» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 6 февраля 2020 г.
  43. ^ «Комик-инвалид «унижен» в поезде» . Новости Би-би-си . 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  44. ^ «Комик-инвалид Таниали Дэвис отвергает извинения со стороны Great Western Railway после «унижения» » . Новости ИТВ . 17 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. . Проверено 17 июля 2018 г.
  45. ^ Уайтхед, Джоанна (18 июля 2018 г.). «Женщина-инвалид «унижена охранником поезда» объявлением о танной» . Независимый . Лондон.
  46. ^ «Забастовка железнодорожников продолжится, поскольку переговоры провалились» . Новости Би-би-си . 21 августа 2015 г.
  47. ^ «RMT подтверждает забастовку уборщиков на GWR» (пресс-релиз). РМТ. 12 октября 2016 г.
  48. ^ Анонимно (21 декабря 2016 г.). «Я уборщик в поездах GWR. Мы бастуем, потому что с нами обращаются несправедливо» . Хранитель . Лондон.
  49. ^ «Уборщики GWR Servest бастуют за зарплату» (пресс-релиз). РМТ. 19 января 2017 г.
  50. ^ «РМТ готов приостановить забастовку» (Пресс-релиз). РМТ. 16 января 2017 г.
  51. ^ «Ставки оплаты труда и условия службы 2017» . РМТ. 11 июля 2017 г.
  52. ^ Форд, Роджер (июнь 2021 г.). «Проблемы с демпфером отклонения от курса коснулись CAF и Hitachi». Современные железные дороги . стр. 28–32.
  53. ^ Форд, Роджер (июнь 2021 г.). «Взлом точки подъема поражает автопарки Hitachi» . Современные железные дороги . стр. 26–27.
  54. ^ Форд, Роджер (июль 2021 г.). «Подвижной состав преодолевает кризис». Современные железные дороги . стр. 34–35.
  55. ^ «Кризис трещин». Современные железные дороги . Июнь 2021 г. стр. 6–9.
  56. ^ «Промышленность раскрывает план восстановления Intercity Express» . Железнодорожные новости . 13 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  57. ^ Эбботт, Джеймс (июль 2021 г.). «Великий вестерн готовится к восстановлению». Современные железные дороги . стр. 52–58.
  58. ^ «От GTR до GWR». Железнодорожный журнал . № 1445. Август 2021. с. 94.
  59. ^ «Высокоскоростные поезда GWR отозваны из-за опасений взлома» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  60. ^ «Новый междугородний экспресс впервые перевозит пассажиров» (Пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 21 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «GWR сохранит 11 HST для местных услуг». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 181. Январь 2017. с. 67.
  62. ^ «Hitachi планирует в следующем году протестировать трехрежимный IET» . Железнодорожный журнал . Питерборо. 6 января 2021 г.
  63. ^ «Названы первые FGW класса 57» . Железнодорожный . № 498. 13 октября 2004 г. с. 65.
  64. ^ «Великая Западная железная дорога заменит шпалы 57/6… но не сейчас» . Железнодорожный журнал . 28 февраля 2018 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  65. ^ «DRS меняет ротацию перед вылетом классов 37 и 57» . Железнодорожный экспресс . № 326. Июль 2013. с. 16.
  66. ^ Jump up to: а б с «Заявление главного операционного директора» . Первый Великий Вестерн. 26 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
  67. ^ «Обновление Лондона и долины Темзы» . Первый Великий Вестерн. 2008. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  68. ^ «Великая электрификация Запада: завершено соединение Лондона и Мейденхеда» . Новости Би-би-си . 22 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  69. ^ «Новые электрички Электростар» . Великая Западная железная дорога . Проверено 4 января 2018 г.
  70. ^ «GWR будет управлять службой Heathrow Express» . Железнодорожный вестник . 28 марта 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  71. ^ Хаб, Железная дорога (3 сентября 2019 г.). «GWR дает своим силовым автомобилям HST названия «Замок»… и возрождает обозначение класса 255» . Железнодорожный узел . Проверено 19 ноября 2019 г.
  72. ^ Дэви-Осборн, Стивен (4 октября 2016 г.). «GWR отмечает 40-летие HST» . Суиндон Рекламодатель . Проверено 6 августа 2017 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Аделанты возвращаются в Грейт Вестерн» . Железнодорожные новости . 24 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  74. ^ «Модернизация Великого западного маршрута» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  75. ^ «Великая Западная железная дорога требует времени для HST дальнего следования» . Железнодорожный . Питерборо. 20 марта 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  76. ^ «Программа реинжиниринга MTU/HST Power Car» . wnxx . Проверено 24 июля 2008 г.
  77. ^ «Bombardier получил 138 миллионов фунтов стерлингов» . Инженер . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г. Проверено 18 сентября 2012 г.
  78. ^ «Реформирование класса 158, протоколы заседаний группы клиентов» . Первый Великий Вестерн. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  79. ^ «Обновление Западного флота» . Первый Великий Вестерн. 2007. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  80. ^ «Предварительный просмотр первого отремонтированного класса 158» . TheRailwayCentre.com. 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 6 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  81. ^ Гуссин, Тони (16 декабря 2019 г.). «Новые поезда начинают работу на линии Барнстейпл — Эксетер-Тарка» . Газета Северного Девона . Барнстейпл. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Какая альтернатива ждет GWR». Подвижной состав. Железнодорожный экспресс . № 337. Июнь 2024. с. 77.
  83. ^ «Как GWR управляет своим разнообразным автопарком». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 259. Сентябрь 2023. С. 24–31.
  84. ^ «Формирования». Железнодорожный журнал . № 1467. Июнь 2023. с. 93.
  85. ^ Jump up to: а б «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . 11 июля 2017 г.
  86. ^ Форд, Роджертайл = Закупка новых поездов приводит к проблемам с затратами (июль 2024 г.). Информированные источники. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 910. стр. 36–42. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  87. ^ Эшкрофт, Эсме (3 июля 2017 г.). «Новый парк турбопоездов прибывает в Бристоль» . Бристоль Пост . Проверено 9 августа 2017 г.
  88. ^ «Обновление о Бристоль Темпл Мидс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Сентябрь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2017 г. . Проверено 29 октября 2017 г.
  89. ^ Клиник, Ричард (30 августа 2016 г.). «GWR демонстрирует первый из своих новых электропоездов класса 387» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 22 мая 2017 г.
  90. ^ «GWR дает своим силовым автомобилям HST названия «Замок»… и возрождает обозначение класса 255» . Железнодорожный узел . 3 сентября 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  91. ^ Марсден, Колин Дж (2020). «ХСЦ - Новая Эра». Иллюстрированные современные локомотивы . № 246. Стэмфорд, Линкс: Key Publishing. стр. 62–68.
  92. ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
  93. ^ «Суперэкспресс первого класса 800 прибывает в Великобританию» . Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1369. Хорнкасл, Линкс. 1 апреля 2015 г. стр. 6–7. ISSN   0033-8923 .
  94. ^ Jump up to: а б «GWR запускает первый двухрежимный IEP класса 800 до Паддингтона» . Железнодорожный . Питерборо. 29 июня 2016 г.
  95. ^ «Новый парк поездов улучшит путешествие на юго-запад» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 30 июля 2015 г.
  96. ^ «АТ300 для Западной Англии» . Хитачи Рейл Европа. 2015. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  97. ^ Марсден, Колин Дж, изд. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 62–68. ISBN  978-1-912205-98-1 .
  98. ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
  99. ^ «Информация о локомотивах поездов Тонтона» . Тонтонские поезда. 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. . Проверено 19 октября 2012 г.
  100. ^ «FGW предлагает контракт на локомотив на 7 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . 28 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  101. ^ «Аделанты возвращаются в Грейт Вестерн» . Железнодорожные новости . 24 июля 2012 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  102. ^ «Уэльс снова теряет новые поезда» . Уэльс онлайн . 31 марта 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  103. ^ «Обновление флота Grand Central 180» . Северо-восточные береговые лайнеры. 10 июня 2017 г. Проверено 24 августа 2017 г.
  104. ^ «Grand Central заменит HST каскадными классами 180» . Железнодорожный . № 842. 20 декабря 2017. с. 29.
  105. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  106. ^ «Переход GWR класса 150/1 на северные поезда» . Тонтонские поезда . 12 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г. Класс 150/1 Great Western Railway (которые изначально были унаследованы от Central Trains и Silverlink Trains) сейчас находятся в процессе перевода в Northern Trains.
  107. ^ Мосальски, Рут (14 июня 2019 г.). «Очень старые поезда возвращаются на линии Долин» . Уэльсонлайн . Проверено 1 января 2020 г.
  108. ^ Майлз, Тони (март 2022 г.). «TPE ищет двухрежимную замену 68-м». Современные железные дороги . стр. 80–81.
  109. ^ Холден, Майкл (21 января 2022 г.). «Поставщики искали новые двухрежимные локомотивы для TransPennine Express и Great Western Railway» . Железнодорожный Адвент . Проверено 7 июня 2023 г.
  110. ^ «Предоставление парка из 30 х 4-вагонных электропоездов (ЭМП)» . статистика ставок . 31 мая 2022 г. ФТС 015271-2022 . Проверено 6 июня 2022 г.
  111. ^ Престон, Роберт (17 февраля 2023 г.). «Great Western Railway приобретает активы Vivarail» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 февраля 2023 г.
  112. ^ «GWR приобретает во владение бывшие акции Vivarail D78» . Железнодорожный журнал . № 1467. Июнь 2023. с. 90.
  113. ^ Причард, Роберт (январь 2019 г.). «Портербрук «FLEX» класса 769 спущен на воду» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 205. Шеффилд. стр. 24–25.
  114. ^ «GWR сдаст в аренду трехмодовые поезда класса 769 Flex» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
  115. ^ «Great Western Railway принимает первый в Великобритании трехрежимный поезд» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 26 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г.
  116. ^ «GWR нацелена на внедрение Flex в 2021 году» . Железнодорожный экспресс . Май 2021. с. 26.
  117. ^ «Флот GWR будет сокращаться еще больше, поскольку он отказывается от внедрения класса 769» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 декабря 2022 г.
  118. ^ Jump up to: а б «ХСТ» . Тонтонские поезда . Проверено 3 июня 2019 г.
  119. ^ «First Great Western проводит ребрендинг своих HST» . Железнодорожный журнал . № 360. Питерборо. 30 июня 1999 г. с. 14.
  120. ^ «Великая Западная железная дорога» . 125 группа . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  121. ^ «Первая переданная единица 166220» . 4 октября 2006 г. Проверено 10 октября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  122. ^ «First Great Western представляет обновленные поезда Great Western Railway» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  123. ^ «Открывается депо технического обслуживания поездов на станции Ридинг - BBC News» . Новости Би-би-си . 18 июля 2013 г.
  124. ^ «Компания Costtain/Hochtief выбрана для реконструкции станции Ридинг» .
  125. ^ Холден, Майкл (9 декабря 2018 г.). «Прощай, старый дуб, общий ТВД (1906–2018)» . РейлАдвент . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  126. ^ «Будущее франшизы Great Western» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 ноября 2017 г.
  127. ^ «GWR реагирует на объявление DfT о расширении франшизы GWR» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 29 ноября 2017 г.
  128. ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены новыми сделками для GWR и Southeastern» . gov.uk. ​Проверено 30 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Great Western
1996–2006
Преемник
Первый Великий Вестерн
Большая западная франшиза
Предшественник
Первый Великий Вестерн
Великая вестерн-франшиза
Оператор франшизы Greater Western
2006–2028
Действующий президент
Предшественник
Предшественник
Уэссекс Поезда
Уэссексская франшиза
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2187a07003f9140ae48e716ef6418441__1721477580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/41/2187a07003f9140ae48e716ef6418441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Railway (train operating company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)