Jump to content

Кармартен железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 51'11 ″ с.ш. 4 ° 18'22 ″ з.д.  /  51,853 ° с.ш. 4,306 ° з.д.  / 51,853; -4,306

Кармартен

Валлийский : Кармартен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Кармартен , Кармартеншир
Уэльс
Координаты 51 ° 51'11 ″ с.ш. 4 ° 18'22 ″ з.д.  /  51,853 ° с.ш. 4,306 ° з.д.  / 51,853; -4,306
Ссылка на сетку SN412196
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции КМН
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1902
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,383 миллиона
 Развязка  Снижаться 14,300
2019/20 Снижаться 0,362 миллиона
 Развязка  Увеличивать 14,813
2020/21 Снижаться 76,852
 Развязка  Снижаться 2,120
2021/22 Увеличивать 0,256 миллиона
 Развязка  Увеличивать 8,420
2022/23 Увеличивать 0,293 миллиона
 Развязка  Увеличивать 9,634
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кармартен находится на линии Западного Уэльса, обслуживающей город Кармартен , Уэльс, к югу от реки Тоуи , в 245 милях 55 цепей (395,4 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне , измеренной через Страуд. [ 1 ] Станция находится в ведении Transport for Wales . Great Western Railway также осуществляет ограниченное сообщение между Кармартеном и лондонским Паддингтоном , обычно шесть поездов в каждую сторону в день с дополнительным обратным рейсом на Бристоль-Паркуэй .

Остановка поезда из Суонси, 1962 год.
Остановка поезда в Милфорд-Хейвен, 1958 год.
71000 Герцог Глостер на станции Кармартен, 26 мая 2007 г.

Железная дорога Южного Уэльса

[ редактировать ]

Нынешняя станция является третьей, обслуживающей город, и датируется 1902 годом. [ 2 ] хотя железной дороги Южного Уэльса главная линия от Суонси до Нейланда достигла Кармартена примерно пятьдесят лет назад. Эта первоначальная станция была построена с расчетом на расширение на запад и располагалась у основания треугольного перекрестка, в полумиле к югу от нынешней станции и неудачно расположена для города.

Кармартен и Кардиганская железная дорога

[ редактировать ]

Вторая станция ( Кармартен-Таун ) была открыта Кармартен-энд-Кардиганской железной дорогой в 1860 году. [ 3 ] на своем пути на север в сторону Синвил-Эльфеда и Пенкадера , который был гораздо лучше расположен для города (на противоположной стороне реки) и продолжал использоваться до тех пор, пока вскоре после начала века его не заменила нынешняя станция. Тем не менее, городская станция продолжала использоваться для грузовых перевозок после закрытия последней части линии Кармартен-Кардиганская железная дорога в сентябре 1973 года, пока товарный двор не закрылся примерно в 1981 году - впоследствии был снят однопутный балочный мост через реку Тайви. в течение 1983 года.

Железная дорога Кармартен и Кардиган, несмотря на свое название, на самом деле никогда не доходила до Кардигана , поскольку она была построена только до Ньюкасл-Эмлина (до которого было добраться только в 1895 году). Вместо этого Кардиган в конечном итоге обслуживался извилистой веткой Уитленд и Кардиган от Уитленда , основного узла в Пембрукшире. Однако C&CR соединилась со злополучной Манчестерско-Милфордской железной дорогой в Пенкадере, в результате чего к 1867 году город оказался на сквозном пути в Аберистуит .

Другие железные дороги

[ редактировать ]

Еще одним выходом на север была ветка железной дороги Лланелли от Лландейло , которая достигла перекрестка Абергвили в 1864 году и чьи поезда достигли станции Таун с помощью ходовых мощностей после ее поглощения Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1873 году. Последнее звено в цепи линий на севере было добавлено в 1911 году, когда ветка от Лампетера до Аберэрона была открыта легкой железной дорогой Лампетер, Аберайрон и Нью-Куэй . С самого начала этим занималась Великая Западная железная дорога , поскольку к этому времени компания поглотила другие упомянутые линии (кроме ветки Лландейло, которая оставалась в руках LNWR до Группировки 1923 года).

Замыкания

[ редактировать ]

Ни одна из линий на севере не сохранилась: первый этап закрытия начался еще в мае 1951 года, когда на линии Абераэрон остались пассажирские поезда. Линия Ньюкасл-Эмлин последовала этому примеру в сентябре 1952 года, ветка Лландейло пошла в сентябре 1963 года, а «основная линия» до Аберистуита - в феврале 1965 года. [ 4 ] хотя молочные поезда продолжали курсировать до Пон-Лланио (недалеко от Трегарона) на главной линии Аберистуита до 1970 года, а также до Ньюкасла-Эмлина и Фелинфаха на ветке Абераэрона до сентября 1973 года. В результате осталась только первоначальная главная линия железной дороги Южного Уэльса для обслуживания станцию ​​и покинул ее как конечную станцию ​​в конце короткой ветки от главной линии, на которой все поезда должны дать задний ход, прежде чем продолжить свое путешествие. Это не было большой проблемой для DMU , ​​но привело к необходимости обката поездов с локомотивной тягой, которые регулярно использовались до середины 1980-х годов. Сейчас здесь используются только две из пяти первоначальных платформ (бывшие платформы 2 и 3), при этом большинство поездов используют бывшую нижнюю главную платформу (теперь под номером 1), где расположены основные объекты. Другая активная платформа (ранее платформа 3, теперь переименованная в 2) используется, когда два поезда должны зайти одновременно (также для размещения конюшен) - она ​​соединена с первой платформой переездом через курган, охватывающим маневровую горловину, которая используется локомотивами для передвижения по поездам. Это единственный остаток бывшего маршрута на север. [ 5 ]

Гвили железная дорога

[ редактировать ]

Исторически линия на Аберистуит и Лландейло продолжалась за станцией через реку Тауи, мимо товарного двора (ныне строительная площадка), а затем через выемку (которая с тех пор была похоронена под восточной объездной дорогой Кармартена с двусторонним движением). до бывшего перекрестка Абергвили.

Затем линия Аберистуита повернула на север к Бронвидд Армс . От перекрестка Абергвили на север железнодорожное полотно возобновляется и принадлежит сохранившейся железной дороге Гвили , по которой курсируют сохранившиеся поезда вдоль части линии Аберистуит, через долину реки Гвили, от перекрестка Абергвили, через Бронвидд Армс и Ллуифан Серриг до самого дальнего расстояния. как Дэникойд по пути, недалеко от Синвила Эльфеда .

Железная дорога Гвили стремится восстановить дальнейшую 3 + 1 . мили (6 км) пути, снова по течению реки Гвили, мимо Синвил-Эльфеда и далее вверх по долине до Лланпумпсента

Современные удобства

[ редактировать ]
Буфет и газетные киоски на платформе 1 (октябрь 2019 г.)

Нынешняя станция полностью укомплектована персоналом, а касса на платформе 1 работает всю неделю. Для использования и получения предоплаченных билетов предусмотрен билетный автомат самообслуживания. Здесь есть буфет и газетный киоск («The Coracle Buffet»), а также туалеты и зал ожидания на платформе 1; на платформе 2 есть навес и скамейки для сидения. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS, плакатах с расписанием и автоматических объявлениях. К обеим платформам доступен бесступенчатый доступ, хотя для платформы 2 требуется использование пешеходной переправы - пользователям инвалидных колясок не рекомендуется использовать ее без посторонней помощи. [ 6 ] Указатели станций двуязычны: на английском и валлийском языках .

Мемориальная доска на стене платформы 1.

В июне 2019 года на станции была открыта мемориальная доска в память о восьми рабочих Great Western Railway из Кармартена, погибших в Первой мировой войне . Это было основано на работе машиниста местного поезда, который исследовал имена. На церемонии открытия присутствовало более 100 человек, в том числе местные высокопоставленные лица и представители Вооруженных Сил. [ 7 ]

На востоке компания Transport for Wales осуществляет регулярные рейсы в Суонси , Центральный Кардифф , Крю и Манчестер Пикадилли . Great Western Railway в настоящее время выполняет шесть рейсов в день (пн-сб, 4 по воскресеньям) между этой станцией и лондонским Паддингтоном . Большинство местных поездов к западу от Кармартена приурочено к стыковке с лондонским Паддингтоном в Суонси или Центральном Кардиффе. [ 8 ]

Станция видна издалека

На западе компания Transport for Wales обслуживает доки Пембрук , Милфорд-Хейвен и гавань Фишгард . Кармартен является восточной конечной станцией некоторых из этих служб. [ 9 ]

Будущие услуги

[ редактировать ]

В декабре 2022 года ORR одобрило Grand Union начать новое сообщение из Паддингтона в Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Renfe , для которого будет использоваться парк новых двухрежимных поездов. Новую услугу планируется запустить в декабре 2024 года. [ 10 ] служба будет заходить в Бристоль-Паркуэй, Северн-Туннель-Джанкшен, Ньюпорт, Центральный Кардифф, Гауэртон и Лланелли. По пути в Кармартен [ 11 ]

Британская транспортная полиция сохраняет присутствие в Кармартене .

Железнодорожный и морской коридор в Ирландию

[ редактировать ]

некоторые лодочные поезда и обратно Transport for Wales, идущие в гавань Фишгард Станцию ​​обслуживают . Они соединяются с паромом Stena Line в/из Европорта Росслэр в Ирландии с ежедневным утренним и вечерним сообщением в обоих направлениях. Этот маршрут существует с 1906 года.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Феррисайд   Транспорт для Уэльса
Линия Западного Уэльса
  поезд разворачивается
Уитленд    
Лланелли   Великая Западная железная дорога
Лондон - Кармартен
  Конечная остановка
Пембри и Берри Порт   Великая Западная железная дорога
Лондон - Пембрук
  поезд разворачивается
Уитленд    
  Будущие услуги  
Лланелли   Гранд Юнион
Лондон - Кармартен
  Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 24Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Тело, стр. 54-55.
  3. ^ Пейдж, стр.130
  4. ^ Пейдж, стр.195
  5. ^ Пассажиры переходят пути на железнодорожной станции Кармартен Джаггери, Geograph.org ; Проверено 13 ноября 2013 г.
  6. ^ Станция Кармартена, справка по национальным железным дорогам
  7. ^ «Новости транспорта для Уэльса — главная страница» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 29 июля 2021 г.
  8. ^ «Маршрут 14 Южный и Центральный Уэльс и границы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  9. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2018 г., таблица 128.
  10. ^ «Поезда: утверждены планы открытия новых маршрутов Лондон-Западный Уэльс» . Новости Би-би-си . 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  11. ^ ORR одобряет Grand Union London - поезда Carmarthern, железнодорожный выпуск 972, 14 декабря 2022 г., стр. 17
  • Боди, Г. (1983), Полевые гиды PSL - Железные дороги Западного региона , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   0-85059-546-0
  • Пейдж, Дж. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), Дэвид и Чарльз , Ньютон Эбботт, ISBN   0-946537-44-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8e5c00c83baf115c0fca06c7e13bb2__1703245320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b2/dc8e5c00c83baf115c0fca06c7e13bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmarthen railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)