Jump to content

Железнодорожная станция Бристоль-Паркуэй

Координаты : 51 ° 30'49 "N 2 ° 32'34" W  /  51,51360 ° N 2,54270 ° W  / 51,51360; -2,54270
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бристоль Бульвар
Национальная железная дорога
Вид на станцию ​​Bristol Parkway с запада в 2009 году до прокладки электрических проводов через станцию.
Общая информация
Расположение Сток Гиффорд , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 30'49 "N 2 ° 32'34" W  /  51,51360 ° N 2,54270 ° W  / 51,51360; -2,54270
Ссылка на сетку ST624795
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции БПВ
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1972 г. Станция открыта
1 июля 2001 г. Ремонт завершен
9 мая 2007 г. Открыта третья платформа
13 апреля 2018 г. Открыта четвертая платформа
Пассажиры
2018/19 Снижаться 2,209 миллиона
 Развязка   Увеличивать 0,704 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,372 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,783 миллиона
2020/21 Снижаться 0,367 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,132 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,414 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,549 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,824 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,678 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бристольский бульвар на главной линии Южного Уэльса обслуживает деревни Сток-Гиффорд и Гарри-Сток в Южном Глостершире , Англия. Несмотря на свое название, он расположен в Глостершире, а не в самом Бристоле . Это 112 миль (180 км) от Лондона Паддингтон . Станция была открыта в 1972 году компанией British Rail . Это третья по загруженности станция в районе местных властей на западе Англии после Bristol Temple Meads и Bath Spa . Есть четыре платформы и хорошо оборудованная зона ожидания. Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обеспечивает большую часть поездов на станции, а CrossCountry обеспечивает остальную часть.

Электрификация с использованием воздушной системы переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц достигла Бристоль-Паркуэй в конце 2018 года, а электрички в направлении Суиндона и Лондона начали пассажирские перевозки 30 декабря 2018 года. Это часть модернизации магистральной линии Грейт-Вестерн в XXI веке .

Описание

[ редактировать ]

Бристоль-Паркуэй расположен в унитарном округе Южный Глостершир , в районе Сток-Гиффорд Бристоля агломерации . Непосредственные окрестности в основном заселены жилыми домами, а на юго-востоке расположены сельскохозяйственные угодья. [ 1 ] Доступ к основной дороге осуществляется с запада, станция расположена недалеко от автомагистралей M4 , M5 и M32 , последняя из которых является Бристольским бульваром, от которого станция получила свое название. [ 2 ] а также кольцевая дорога A4174 Avon . [ 1 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса, ведущей из Лондона в Суонси , в 111 милях 68 цепей (180,01 км) от восточной конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ примечание 1 ] Он также находится на маршруте для беговых лыж из Бристоля Темпл-Мидс в Йорк . К западу от станции находится перекресток Сток-Гиффорд, где кольцевая линия Хенбери, ведущая до доков Эйвонмута , и маршрут по пересеченной местности, ведущий в Бристоль Темпл-Мидс, расходятся с линией, ведущей на Южный Уэльс. [ 4 ] Депо технического обслуживания поездов Сток-Гиффорд расположено в пределах узла. [ 5 ] На востоке находится учебный центр по техническому обслуживанию Network Rail . [ 6 ] [ 7 ] Следующая станция на севере маршрута для беговых лыж — Йейт , следующая станция на юг — Филтон-Эбби-Вуд . Следующая станция на востоке главной линии Южного Уэльса — Суиндон , следующая станция на западе — Пэтчуэй , однако на Бристоль-Паркуэй и Пэтчуэй заходит только два поезда в день. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Станция расположена по линии восток-запад, главное здание вокзала и автостоянка расположены к северу от линии. [ 11 ] Через станцию ​​проходит шесть линий, из которых четыре внутренних имеют платформы, а две внешние представляют собой грузовые петли. К югу от станции примыкает товарный двор. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ] Станция имеет четыре платформы, пронумерованные от 1 до 4 с юга на север. Платформы 1 и 2 делят остров к югу от двух центральных линий, платформа 1 находится на южной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на юг, в направлении Бристоль Темпл-Мидс, платформа 2 находится на северной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на запад, в направлении Уэльс и Бристоль Темпл-Мидс. Платформы 3 и 4 делят остров к северу от двух центральных ходовых линий. Платформа 3 обслуживает в основном междугородние поезда в направлении Лондона и Бирмингема Нью-Стрит , а платформа 4 обычно зарезервирована для местных рейсов. Закрытый пешеходный мост обеспечивает доступ к платформам примерно на трети пути вдоль платформ 2 и 3 (с запада на восток) и в западном конце платформ 1 и 4. [ 11 ] [ 13 ] Платформы 2 и 3 расположены друг напротив друга, а платформы 1 и 4 смещены от платформы 3, начинаясь у пешеходного моста и продолжаясь дальше на восток. Все платформы имеют длину 280 метров (310 ярдов). Платформы 1, 3 и 4 сигнализируют о двунаправленном движении, а платформа 2 — об однонаправленном. [ 12 ] На пешеходный мост можно подняться как по лестнице, так и на лифте. [ 11 ]

Здание вокзала, широкая металлическая конструкция, открытое в 2001 году. [ 13 ] есть касса, залы ожидания, таксофоны, банкоматы, магазины, туалеты и кафе с видом на железнодорожные пути. На каждой платформе есть залы ожидания, а также торговые автоматы и светодиодные дисплеи с информацией о следующем поезде. На станции используются билетные барьеры. Платная парковка , которой управляет APCOA , рассчитана на 1810 мест. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Бристоль-Паркуэй был одним из первых железнодорожных станций нового поколения , и многие пассажиры используют его для этой цели. За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров, отправляющихся или заканчивающих поездку на Бристольском бульваре, выросло на 1 миллион пассажиров в год до 2,25 миллиона, при этом еще 740 000 пассажиров меняли поезда там, что дает годовой поток пассажиров чуть менее 3 миллионов пассажиров и что делает его 216-й по загруженности станцией в стране и третьей по загруженности на западе Англии (после Бристоль Темпл Мидс и Бат Спа ) по состоянию на 2011/12 финансовый год. . [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2006/07 финансовом году более 100 000 пассажиров воспользовались услугами Parkway для поездок в Бристоль Темпл Мидс или обратно. [ 19 ] и еще 500 000 использовали его для поездки в лондонский Паддингтон или обратно. [ 20 ]

Линия, проходящая через Бристольский бульвар, имеет скорость 60 миль в час (97 км/ч) на платформах 2 и 3 (40 миль в час (64 км/ч) в западном направлении на платформе 3) и 25 миль в час (40 км/ч). з) на платформе 4. [ 12 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 20 миллионов поездов в год [ 21 ] Линии, проходящие через станцию, были электрифицированы в конце 2018 года в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . [ 22 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Бристоль-Паркуэй обслуживается междугородними службами компаний CrossCountry и Great Western Railway . Здесь линия CrossCountry, идущая на север (справа), проходит мимо линии Great Western Railway, идущей на запад.
Служба Great Western Railway из Суонси в Лондон.
местные остановки, принадлежащие Great Western Railway Станцию ​​также обслуживают . Здесь Класс 158 ожидает своих следующих обязанностей.

Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает большинство железнодорожных перевозок со станции. [ 11 ] Базовое сообщение Great Western Railway в будние дни состоит из двух поездов в час в каждом направлении между Лондонским Паддингтоном и Центральным Кардиффом (один продлен до Суонси ), одного поезда в каждом направлении между Вестбери и Глостером через Бристоль Темпл-Мидс и одного поезда в час между Вустер-Форгейт-стрит. и Бристоль Темпл-Мидс (один поезд каждые два часа добирается до Грейт-Малверна и Уэймута ). [ 8 ] [ 9 ] [ 23 ]

CrossCountry также обслуживает поезда от Бристоль-Паркуэй, основное сообщение в будние дни состоит из одного поезда в час в каждую сторону между Бристоль Темпл-Мидс и Манчестер-Пикадилли и одного поезда в каждый час между Плимутом , Бристолем и Эдинбургом-Уэверли через Лидс и Ньюкасл . Обе эти службы проходят через Бирмингем Нью-Стрит . [ 8 ] [ 10 ] [ 24 ]

Службы Great Western Railway между Лондоном и Южным Уэльсом состоят из класса 800 или 802 двухрежимных поездов . [ 8 ] в то время как другие службы GWR формируются с использованием класса 43 локомотивов с комплектами British Rail Mark 3 «Castle Class», поездами классов 158 , 165 и 166 дизельными моторвагонными . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Службы CrossCountry состоят из классов 220 и 221 Voyager дизель-электрических электропоездов . [ 10 ]

Стандартное время в пути до лондонского Паддингтона составляет 90 минут, до Центрального Кардиффа — 40 минут, до Бирмингем-Нью-Стрит — 75 минут и до Бристольского Темпл-Мидс — 12 минут. [ 8 ] [ 10 ]

В декабре 2022 года ORR одобрило Grand Union начать новое сообщение из Паддингтона в Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Renfe , для которого будет использоваться парк новых двухрежимных поездов. Новую услугу планируется запустить в декабре 2024 года. [ 29 ] По пути в Кармартен служба будет заходить на Бристоль-Паркуэй, Северн-Туннель-Джанкшен, Ньюпорт, Центральный Кардифф, Гауэртон и Лланелли, а также будет обеспечивать регулярные беспосадочные поезда до Лондона из Бристоль-Паркуэй. [ 30 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Напрямик
Бристоль – Манчестер
  Челтнем Спа
  Напрямик
Юго-Запад – Северо-Восток и Шотландия
 
Суиндон   Великая Западная железная дорога
Лондон – Кардифф/Суонси
  Ньюпорт
Яхта   Великая Западная железная дорога
Грейт-Малверн / Глостер Вестбери / Уэймут
  Филтон Эбби Вуд
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Бристоль-Паркуэй – Уэстон-сьюпер-Мэр
 
  Будущие услуги  
Лондон Паддингтон   Гранд Юнион
Лондон - Кармартен
  Ньюпорт

Бристоль-Паркуэй обслуживается автобусными маршрутами, связывающими его с остальной частью Бристоля и Южным Глостерширом, включая Эйвонмут , Северн-Бич , Криббс-Козуэй , Бат , Темпл-Мидс , Больницу Саутмид , Чиппинг-Содбери и Йейт . Эти маршруты обслуживаются компаниями First West of England и Stagecoach West . [ 31 ] [ 32 ]

метробуса М4 Маршрут [ 33 ] начался 22 января 2023 года, соединив Cribbs Causeway через бульвар с Бристолем, при этом автобусный маршрут 73 был изменен, чтобы больше не заканчиваться на Cribbs Causeway .

Паровоз Pendennis Castle на Бристольском бульваре в 1977 году.
Локомотив класса 33 буксирует грузовой поезд по Бристольскому бульвару в 1980 году. К этому времени были добавлены стены за платформами.
Нынешнее здание вокзала построено в 2000 году.
HST, идущий на запад, Первый Great Western установлен на Бристольском бульваре в 2006 году. Видно место того, что впоследствии станет платформой 4, а также платформы депо Королевской почты .

Линия через Бристоль-Паркуэй была первоначально открыта в 1903 году как часть Великой Западной железной дороги «Бадминтонной линии» от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя , короткого пути для поездов из Лондона в Южный Уэльс, минуя Бат и Чиппенхем . [ 13 ] Станция была построена на месте сортировочной станции Сток-Гиффорд, которая закрылась 4 октября 1971 года и стала избыточной из-за прекращения движения грузовых поездов с вагонами. [ 34 ] Развитие станции рассматривалось как ответ на потенциальный рост жилищной и коммерческой застройки на севере Бристоля, при этом также важна близость к развязке автомагистралей M4 и M5 в Алмондсбери . [ 13 ] Название «Паркуэй» произошло от близости к автомагистрали М32 , известной как Бристольский бульвар. [ 2 ] хотя с тех пор термин Parkway стал применяться к станциям парковки по всей территории Соединенного Королевства. [ 4 ] Когда станция была построена, она находилась за пределами развитой городской территории, но рост жилищного и коммерческого строительства в прилегающих районах Северной окраины привел ее в пределах агломерации, рядом с которой открылось множество крупных офисных комплексов. [ 1 ] [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ]

Станция, принадлежащая British Rail , открылась 1 мая 1972 года. [ 37 ] Услуги осуществлялись Западным регионом до тех пор, пока в 1980-х годах British Rail не была разделена на бизнес-отрасли, после чего Parkway обслуживалась подразделениями InterCity и Regional Railways . Первоначальные конструкции, построенные компанией Stone & Co. из Бристоля, были простыми: две островные платформы, соединенные открытым металлическим пешеходным мостом, и здание из дерева и кирпича, в котором находились пункты бронирования и залы ожидания. Платформа 1 (нынешняя платформа 3) на северной стороне путей предназначалась для поездов в направлении Лондона и Бирмингема, а платформа 2 предназначалась для поездов в направлении Уэльса и Бристоля Темпл-Мидс. [ 13 ] Платформы имели длину 256 метров (280 ярдов). [ 38 ] Станция открылась с автостоянкой на 600 мест и самым быстрым путешествием до Лондона продолжительностью 95 минут, которое впоследствии было сокращено до 75 минут с появлением новых высокоскоростных поездов в 1976 году. [ 39 ] [ 34 ] [ 40 ] Навесы платформы были добавлены в 1973 году вместе с покрытием пешеходного моста. В течение следующих тридцати лет были реализованы дальнейшие незначительные улучшения, включая новую кассу и расширение автостоянки. [ 13 ]

После приватизации British Rail в 1997 году услуги на Bristol Parkway были переданы по франшизе нескольким различным железнодорожным компаниям . Услуги магистральной линии Южного Уэльса предоставлялись компанией Great Western Trains, которая позже была переименована в First Great Western; [ 41 ] услуги из Бристоля в Бирмингем и на север осуществлялись компанией Virgin CrossCountry ; [ 42 ] и местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу , [ 43 ] на смену которому, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 44 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года и передана компании First Great Western, которая в 2016 году стала известна как Great Western Railway . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В 2007 году услуги Virgin CrossCountry были переданы Arriva CrossCountry . [ 49 ]

В августе 1998 года Королевская почта начала строительство почтового терминала к востоку от станции, взяв на себя часть автостоянки станции, чтобы предоставить платформу и склад для почтовых поездов. [ 50 ] Площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²) 2 ) здание открылось 15 мая 2000 года, заменив аналогичное здание в Бристольском Темпл-Мидс, при этом Королевская почта заявила, что оно сэкономит 250 000 миль (400 000 км) поездок грузовых автомобилей в год по местным дорогам. [ 13 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Однако депо закрылось только четыре года спустя, в 2004 году, когда Королевская почта перестала использовать железнодорожную сеть. [ 54 ] Royal Mail предложила терминал в пользование грузовым компаниям, но, поскольку желающих не нашлось, в октябре 2007 года его снесли. [ 51 ] [ 55 ] В 2008 году Network Rail открыла на этом объекте центр обучения техническому обслуживанию в рамках проекта стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, в рамках которого было построено мезонин , сварочный цех и помещение площадью 4000 квадратных футов (370 м 2 ). 2 ) расширение. [ 6 ] [ 7 ]

В 2000 году начались работы по полной реконструкции здания вокзала с построением нового закрытого пешеходного моста. Он открылся 1 июля 2001 года и имел лифты и в целом улучшенные удобства. Местные дороги были улучшены, чтобы ускорить поездки пассажиров на станцию ​​и обратно, а новая многоэтажная автостоянка была построена вместо мест, потерянных для объекта Royal Mail. [ 13 ] [ 56 ] В 2003 году была открыта выделенная автобусная развязка. [ 15 ] В 2006 году началось строительство новой платформы длиной 278 метров (304 ярда) на северной стороне платформы 1, чтобы уменьшить заторы на поездах, идущих в Бирмингем и Лондон. Новая платформа, платформа 4, была открыта 9 мая 2007 года министром железных дорог Томом Харрисом, депутатом парламента . В рамках реконструкции зал ожидания в восточной части платформы 1 был снесен и заменен расширенной зоной ожидания и стойкой поддержки клиентов. Платформа 1 впоследствии была переименована в платформу 3. Работа стоила 3 ​​000 000 фунтов стерлингов и финансировалась Network Rail, при этом компания First Great Western внесла 100 000 фунтов стерлингов на строительство новой зала ожидания и службы поддержки. [ 57 ]

Несмотря на большую автостоянку, увеличение количества пассажиров на Parkway в последние годы привело к проблемам с парковкой на улице, что привело к вводу в эксплуатацию новой автостоянки на 200 мест в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции. [ 15 ] [ 58 ] Он открылся весной 2011 года, но за первые три месяца им пользовались всего 139 автомобилистов, а по состоянию на август 2012 года его посещали в среднем только 10 автомобилистов в день. Ожидалось, что движение увеличится, когда будет открыто новое автобусное сообщение для перевозки водителей с автостоянки на станцию. [ 59 ] Новую многоэтажную автостоянку на территории вокзала на 710 мест открыла 5 сентября 2014 года баронесса Крамер , государственный министр транспорта . Строительство автостоянки, начавшееся в середине 2013 года, вызвало кратковременную нехватку мест для пассажиров. [ 60 ] Автостоянка обошлась в 13 миллионов фунтов стерлингов и была профинансирована совместно Network Rail и Департаментом транспорта в рамках Фонда коммерческих проектов станции. [ 14 ] [ 16 ] В конце 2000-х годов были созданы улучшенные условия для велосипедного движения, в том числе схема проката велосипедов. [ 15 ]

В сентябре 2017 года станция была закрыта на две недели, чтобы обеспечить возможность проведения работ по модернизации в рамках работ по электрификации и модернизации маршрута Great Western . Работы включали замену сигнализации, установку подвесных эстакад электрификации и начало строительства новой четвертой платформы на южной стороне платформы 2. [ 61 ] [ 62 ] Новая платформа 1 заменила существующую грузовую петлю, что позволило одновременно принимать поезда в направлении Бристоля и Уэльса, тем самым устранив узкие места. Его открыл 13 апреля 2018 года член парламента Крис Грейлинг , государственный секретарь по транспорту . В то же время другие платформы были удлинены до 280 метров (310 ярдов). [ 12 ] [ 38 ] [ 63 ] [ 64 ] Осенью 2018 года станция закрылась на три недели для проведения дальнейших работ по электрификации, включая монтаж и испытание воздушных проводов. [ 65 ] [ 66 ]

Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 47 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 70 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 71 ] [ 72 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Срок действия франшизы CrossCountry истекает в октябре 2019 года. [ 76 ] Однако в сентябре 2020 года было объявлено, что график чрезвычайных ситуаций, введенный для удовлетворения требований COVID-19, будет действовать еще в течение 18 месяцев, а сдача в аренду новых франшиз отменена. По состоянию на 2024 год Новая франшиза CrossCountry передана в аренду Arriva, принадлежащей компании CrossCountry, до 2027 года. [ 77 ] и франшиза Greater Western компании FirstGroup , принадлежащей Great Western Railway, до 2028 года. [ 78 ]

Основная линия Южного Уэльса от Лондона до Кардиффа электрифицирована. [ 79 ] Однако линии до Уэстон-сьюпер-Мэр и маршрут по пересеченной местности до Бирмингема-Нью-стрит , Уэст-Мидлендса , Ист-Мидлендса и Северной Англии не будут электрифицированы, поэтому местные и межстрановые перевозки по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами с « Агрегаты Sprinter на местных службах в основном заменены агрегатами класса 165 и 166 «Турбо». [ 80 ] [ 81 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 82 ] [ 83 ] как и член парламента (член парламента) от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 84 ] [ 85 ]

Bristol Parkway находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 86 ] [ 87 ] Под прежним названием Greater Bristol Metro это предполагало повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристольского Темпл-Мидс до Бристольского бульвара через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 88 ] хотя текущие предложения по Фазе 2 MetroWest касаются ветки до Хенбери, обслуживаемой поездами из Бристоля Темпл-Мидс без прямого сообщения с бульваром. [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б с д Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ Jump up to: а б «М32, словно кинжал, вонзился в город» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  3. ^ Дивс, Фил. «Данные железнодорожной станции, местоположение Б» . Проверено 22 сентября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  5. ^ «Схема железнодорожного депо Бристоля получила одобрение на планирование» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 2 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Центр технического обслуживания Бристоль-Паркуэй» . Куртины. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бристольский учебный центр ставит инженеров на правильный путь» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Центральный 1: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Лондона в Бристоль, Челтнем-Спа и Южный Уэльс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Центральный 4: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «От Манчестера до юго-запада и южного побережья» (PDF) . Напрямик . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Бристоль-Паркуэй (BPW)» . Национальная железная дорога . Проверено 22 сентября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Приложение к разделу Западного маршрута» . Сетевая железная дорога . 3 марта 2018 г. с. 248. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 25 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 29–30. ISBN  1-904349-24-2 .
  14. ^ Jump up to: а б Джонстон, Ховард (7–20 августа 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (728). Питерборо: Bauer Media : 24–25. Bristol Parkway: началось строительство новой многоэтажной автостоянки на 710 мест стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Планы поездок по станции: Национальная пилотная программа - Бристольский бульвар» . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Запущено расширение Бристольского бульвара» . Insider Media Ltd., 9 сентября 2014 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
  17. ^ «Оценка использования станции на 2011/12 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 23 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  19. ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - ключевые потоки в/из Бристоля» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  20. ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - основные потоки в / из лондонского Паддингтона» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  21. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  22. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  23. ^ «Central 5: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Бристоля в Глостер, Челтнем-Спа и Малвернс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  24. ^ «Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья» (PDF) . Напрямик . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  25. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  26. ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  27. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  28. ^ «Проходит ли испытание класс 800 IET компании Great Western Railway?» . Железнодорожный . Том. 841. Бауэр Медиа . 25 января 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  29. ^ «Поезда: утверждены планы открытия новых маршрутов Лондон-Западный Уэльс» . Новости Би-би-си . 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  30. ^ ORR одобряет Grand Union London - поезда Carmarthern, железнодорожный выпуск 972, 14 декабря 2022 г., стр. 17
  31. ^ «Станция Бристоль-Паркуэй – информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Национальная железная дорога . 2012–2013 гг. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  32. ^ «Карта автобусной сети Бристоля» (PDF) . Путешествуйте на Запад. Январь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  33. ^ «Новое сообщение M4 MetroBus (от Криббса до Бристоля через бульвар) откроется в январе - Stoke Gifford Journal» . 8 декабря 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона – Портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 202–206. ISBN  0-86299-459-4 .
  35. ^ OS 1 дюйм 7-й серии № 156 - Бристоль и Страуд . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 1946.
  36. ^ Кертон, Адриан (ред.). «История Сток-Гиффорда - аэрофотоснимки прихода» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  37. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 44. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  38. ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 220. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  39. ^ Форсайт, Роберт (13 декабря 2000 г.). «Является ли сбор железнодорожных эфемеров археологической задачей?» . Научно-исследовательский семинар Института железнодорожных исследований по «железнодорожной эфемере» . Университет Йорка . Проверено 4 октября 2013 г.
  40. ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 26–27. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  41. ^ «Железнодорожные боссы наживаются на приватизированных соусниках» . Независимый . 7 марта 1998 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  42. ^ «Новый консультационный документ по франчайзингу для пересеченной местности» (PDF) . Департамент транспорта . Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  43. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  44. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  45. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  46. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  48. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  49. ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  50. ^ «Темпл Мидс проигрывает, поскольку начинаются работы над новым почтовым центром на бульваре». Железнодорожный . Том. 334. Питерборо : Bauer Media . 1 июля 1998 г. с. 16.
  51. ^ Jump up to: а б «Склад бывшей почты установлен для нового использования». Бристоль Ивнинг Пост . Нортклифф Медиа . 3 июля 2006 г.
  52. ^ «Открывается Бристольский почтовый узел» The Railway Magazine, выпуск 1191, июль 2000 г., стр. 97
  53. ^ «Терминал Королевской почты открывается на Бристоль-Паркуэй» . Железнодорожный . Том. 384. Питерборо : Bauer Media . 31 мая 2000 г. с. 7.
  54. ^ Мясник, Луиза (13 апреля 2010 г.). «Железные дороги: услуги Royal Mail, 2003–» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  55. ^ «Не прошло и четырех лет использования… снесен». Железнодорожный журнал . Том. 1281. Январь 2008. с. 9.
  56. ^ Джонстон, Ховард (август 2001 г.). «Региональные новости». Железнодорожный . Том. 416. Питерборо : Bauer Media . п. 22.
  57. ^ «Новая платформа для Bristol Parkway» (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  58. ^ «Припаркуйся в Нью-Бристоле и катайся, чтобы машины не попадали на дорогу» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  59. ^ Кох, Эмили (28 августа 2012 г.). «Места на автостоянке стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов в Сток-Гиффорде до сих пор не используются» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  60. ^ «Гнев по поводу нехватки железнодорожных парковок на Бристоль-Паркуэй» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 20 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  61. ^ «Пассажиров предупредили, что им следует ожидать серьезных сбоев, поскольку станция Bristol Parkway закроется на две недели» . Новости ИТВ . 1 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  62. ^ «Великая западная модернизация продвигается вперед по мере того, как НР завершает ключевое обновление» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство . 18 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
  63. ^ «Новая платформа Bristol Parkway официально открывается» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  64. ^ «Новая платформа на Бристольском бульваре открылась для увеличения частоты поездов» . Железнодорожная техника . Кабельный интеллект . 17 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  65. ^ «Серьезные сбои на железнодорожном транспорте: Бристольский бульвар закрывается на три недели» . Новости ИТВ . 14 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  66. ^ «Южный Глостершир» . Сетевая железная дорога . 6 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  67. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный (694). Питерборо : Bauer Media : 8–9.
  68. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  69. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  70. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . БББЦ . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  71. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  72. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . БББЦ . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  73. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  74. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  75. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  76. ^ Маклафлин, Патрик (26 марта 2013 г.). «Письменное заявление в парламент – франчайзинг на железнодорожном транспорте» (пресс-релиз). Департамент транспорта . Проверено 5 октября 2013 г.
  77. ^ «Прямые награды Партнерства Западного побережья и оператора железнодорожных перевозок по пересеченной местности» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 19 сентября 2023 г. Проверено 19 сентября 2023 г.
  78. ^ «Первый национальный железнодорожный контракт Greater Western Limited на 2022 год» (PDF) . Департамент транспорта. 14 июня 2022 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  79. ^ «Электрификация Лондона – Кардиффа полностью завершена» . Железнодорожные-Новости. 8 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  80. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  81. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Рельс (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59 . Проверено 12 октября 2015 г.
  82. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  83. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  84. ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  85. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  86. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  87. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  88. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  89. ^ «Железнодорожная линия Хенбери: Фаза 2 MetroWest» . Путешествие на Запад . Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5956a6bf4c717ff039b8280ddb106a__1710772920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/6a/1a5956a6bf4c717ff039b8280ddb106a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Parkway railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)