Железнодорожная станция Бристоль-Паркуэй
![]() Вид на станцию Bristol Parkway с запада в 2009 году до прокладки электрических проводов через станцию. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сток Гиффорд , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 30'49 "N 2 ° 32'34" W / 51,51360 ° N 2,54270 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST624795 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БПВ | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Западный регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1972 г. | Станция открыта | ||||
1 июля 2001 г. | Ремонт завершен | ||||
9 мая 2007 г. | Открыта третья платформа | ||||
13 апреля 2018 г. | Открыта четвертая платформа | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Бристольский бульвар на главной линии Южного Уэльса обслуживает деревни Сток-Гиффорд и Гарри-Сток в Южном Глостершире , Англия. Несмотря на свое название, он расположен в Глостершире, а не в самом Бристоле . Это 112 миль (180 км) от Лондона Паддингтон . Станция была открыта в 1972 году компанией British Rail . Это третья по загруженности станция в районе местных властей на западе Англии после Bristol Temple Meads и Bath Spa . Есть четыре платформы и хорошо оборудованная зона ожидания. Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обеспечивает большую часть поездов на станции, а CrossCountry обеспечивает остальную часть.
Электрификация с использованием воздушной системы переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц достигла Бристоль-Паркуэй в конце 2018 года, а электрички в направлении Суиндона и Лондона начали пассажирские перевозки 30 декабря 2018 года. Это часть модернизации магистральной линии Грейт-Вестерн в XXI веке .
Описание
[ редактировать ]Бристоль-Паркуэй расположен в унитарном округе Южный Глостершир , в районе Сток-Гиффорд Бристоля агломерации . Непосредственные окрестности в основном заселены жилыми домами, а на юго-востоке расположены сельскохозяйственные угодья. [ 1 ] Доступ к основной дороге осуществляется с запада, станция расположена недалеко от автомагистралей M4 , M5 и M32 , последняя из которых является Бристольским бульваром, от которого станция получила свое название. [ 2 ] а также кольцевая дорога A4174 Avon . [ 1 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса, ведущей из Лондона в Суонси , в 111 милях 68 цепей (180,01 км) от восточной конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ примечание 1 ] Он также находится на маршруте для беговых лыж из Бристоля Темпл-Мидс в Йорк . К западу от станции находится перекресток Сток-Гиффорд, где кольцевая линия Хенбери, ведущая до доков Эйвонмута , и маршрут по пересеченной местности, ведущий в Бристоль Темпл-Мидс, расходятся с линией, ведущей на Южный Уэльс. [ 4 ] Депо технического обслуживания поездов Сток-Гиффорд расположено в пределах узла. [ 5 ] На востоке находится учебный центр по техническому обслуживанию Network Rail . [ 6 ] [ 7 ] Следующая станция на севере маршрута для беговых лыж — Йейт , следующая станция на юг — Филтон-Эбби-Вуд . Следующая станция на востоке главной линии Южного Уэльса — Суиндон , следующая станция на западе — Пэтчуэй , однако на Бристоль-Паркуэй и Пэтчуэй заходит только два поезда в день. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Станция расположена по линии восток-запад, главное здание вокзала и автостоянка расположены к северу от линии. [ 11 ] Через станцию проходит шесть линий, из которых четыре внутренних имеют платформы, а две внешние представляют собой грузовые петли. К югу от станции примыкает товарный двор. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ] Станция имеет четыре платформы, пронумерованные от 1 до 4 с юга на север. Платформы 1 и 2 делят остров к югу от двух центральных линий, платформа 1 находится на южной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на юг, в направлении Бристоль Темпл-Мидс, платформа 2 находится на северной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на запад, в направлении Уэльс и Бристоль Темпл-Мидс. Платформы 3 и 4 делят остров к северу от двух центральных ходовых линий. Платформа 3 обслуживает в основном междугородние поезда в направлении Лондона и Бирмингема Нью-Стрит , а платформа 4 обычно зарезервирована для местных рейсов. Закрытый пешеходный мост обеспечивает доступ к платформам примерно на трети пути вдоль платформ 2 и 3 (с запада на восток) и в западном конце платформ 1 и 4. [ 11 ] [ 13 ] Платформы 2 и 3 расположены друг напротив друга, а платформы 1 и 4 смещены от платформы 3, начинаясь у пешеходного моста и продолжаясь дальше на восток. Все платформы имеют длину 280 метров (310 ярдов). Платформы 1, 3 и 4 сигнализируют о двунаправленном движении, а платформа 2 — об однонаправленном. [ 12 ] На пешеходный мост можно подняться как по лестнице, так и на лифте. [ 11 ]
Здание вокзала, широкая металлическая конструкция, открытое в 2001 году. [ 13 ] есть касса, залы ожидания, таксофоны, банкоматы, магазины, туалеты и кафе с видом на железнодорожные пути. На каждой платформе есть залы ожидания, а также торговые автоматы и светодиодные дисплеи с информацией о следующем поезде. На станции используются билетные барьеры. Платная парковка , которой управляет APCOA , рассчитана на 1810 мест. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Бристоль-Паркуэй был одним из первых железнодорожных станций нового поколения , и многие пассажиры используют его для этой цели. За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров, отправляющихся или заканчивающих поездку на Бристольском бульваре, выросло на 1 миллион пассажиров в год до 2,25 миллиона, при этом еще 740 000 пассажиров меняли поезда там, что дает годовой поток пассажиров чуть менее 3 миллионов пассажиров и что делает его 216-й по загруженности станцией в стране и третьей по загруженности на западе Англии (после Бристоль Темпл Мидс и Бат Спа ) по состоянию на 2011/12 финансовый год. [update]. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2006/07 финансовом году более 100 000 пассажиров воспользовались услугами Parkway для поездок в Бристоль Темпл Мидс или обратно. [ 19 ] и еще 500 000 использовали его для поездки в лондонский Паддингтон или обратно. [ 20 ]
Линия, проходящая через Бристольский бульвар, имеет скорость 60 миль в час (97 км/ч) на платформах 2 и 3 (40 миль в час (64 км/ч) в западном направлении на платформе 3) и 25 миль в час (40 км/ч). з) на платформе 4. [ 12 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 20 миллионов поездов в год [ 21 ] Линии, проходящие через станцию, были электрифицированы в конце 2018 года в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . [ 22 ]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]


Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает большинство железнодорожных перевозок со станции. [ 11 ] Базовое сообщение Great Western Railway в будние дни состоит из двух поездов в час в каждом направлении между Лондонским Паддингтоном и Центральным Кардиффом (один продлен до Суонси ), одного поезда в каждом направлении между Вестбери и Глостером через Бристоль Темпл-Мидс и одного поезда в час между Вустер-Форгейт-стрит. и Бристоль Темпл-Мидс (один поезд каждые два часа добирается до Грейт-Малверна и Уэймута ). [ 8 ] [ 9 ] [ 23 ]
CrossCountry также обслуживает поезда от Бристоль-Паркуэй, основное сообщение в будние дни состоит из одного поезда в час в каждую сторону между Бристоль Темпл-Мидс и Манчестер-Пикадилли и одного поезда в каждый час между Плимутом , Бристолем и Эдинбургом-Уэверли через Лидс и Ньюкасл . Обе эти службы проходят через Бирмингем Нью-Стрит . [ 8 ] [ 10 ] [ 24 ]
Службы Great Western Railway между Лондоном и Южным Уэльсом состоят из класса 800 или 802 двухрежимных поездов . [ 8 ] в то время как другие службы GWR формируются с использованием класса 43 локомотивов с комплектами British Rail Mark 3 «Castle Class», поездами классов 158 , 165 и 166 дизельными моторвагонными . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Службы CrossCountry состоят из классов 220 и 221 Voyager дизель-электрических электропоездов . [ 10 ]
Стандартное время в пути до лондонского Паддингтона составляет 90 минут, до Центрального Кардиффа — 40 минут, до Бирмингем-Нью-Стрит — 75 минут и до Бристольского Темпл-Мидс — 12 минут. [ 8 ] [ 10 ]
В декабре 2022 года ORR одобрило Grand Union начать новое сообщение из Паддингтона в Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Renfe , для которого будет использоваться парк новых двухрежимных поездов. Новую услугу планируется запустить в декабре 2024 года. [ 29 ] По пути в Кармартен служба будет заходить на Бристоль-Паркуэй, Северн-Туннель-Джанкшен, Ньюпорт, Центральный Кардифф, Гауэртон и Лланелли, а также будет обеспечивать регулярные беспосадочные поезда до Лондона из Бристоль-Паркуэй. [ 30 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Напрямик Бристоль – Манчестер |
Челтнем Спа | ||
Напрямик Юго-Запад – Северо-Восток и Шотландия |
||||
Суиндон | Великая Западная железная дорога Лондон – Кардифф/Суонси |
Ньюпорт | ||
Яхта | Великая Западная железная дорога Грейт-Малверн / Глостер – Вестбери / Уэймут |
Филтон Эбби Вуд | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Бристоль-Паркуэй – Уэстон-сьюпер-Мэр |
|||
Будущие услуги | ||||
Лондон Паддингтон | Гранд Юнион Лондон - Кармартен |
Ньюпорт |
Автобус
[ редактировать ]Бристоль-Паркуэй обслуживается автобусными маршрутами, связывающими его с остальной частью Бристоля и Южным Глостерширом, включая Эйвонмут , Северн-Бич , Криббс-Козуэй , Бат , Темпл-Мидс , Больницу Саутмид , Чиппинг-Содбери и Йейт . Эти маршруты обслуживаются компаниями First West of England и Stagecoach West . [ 31 ] [ 32 ]
метробуса М4 Маршрут [ 33 ] начался 22 января 2023 года, соединив Cribbs Causeway через бульвар с Бристолем, при этом автобусный маршрут 73 был изменен, чтобы больше не заканчиваться на Cribbs Causeway .
История
[ редактировать ]



Линия через Бристоль-Паркуэй была первоначально открыта в 1903 году как часть Великой Западной железной дороги «Бадминтонной линии» от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя , короткого пути для поездов из Лондона в Южный Уэльс, минуя Бат и Чиппенхем . [ 13 ] Станция была построена на месте сортировочной станции Сток-Гиффорд, которая закрылась 4 октября 1971 года и стала избыточной из-за прекращения движения грузовых поездов с вагонами. [ 34 ] Развитие станции рассматривалось как ответ на потенциальный рост жилищной и коммерческой застройки на севере Бристоля, при этом также важна близость к развязке автомагистралей M4 и M5 в Алмондсбери . [ 13 ] Название «Паркуэй» произошло от близости к автомагистрали М32 , известной как Бристольский бульвар. [ 2 ] хотя с тех пор термин Parkway стал применяться к станциям парковки по всей территории Соединенного Королевства. [ 4 ] Когда станция была построена, она находилась за пределами развитой городской территории, но рост жилищного и коммерческого строительства в прилегающих районах Северной окраины привел ее в пределах агломерации, рядом с которой открылось множество крупных офисных комплексов. [ 1 ] [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ]
Станция, принадлежащая British Rail , открылась 1 мая 1972 года. [ 37 ] Услуги осуществлялись Западным регионом до тех пор, пока в 1980-х годах British Rail не была разделена на бизнес-отрасли, после чего Parkway обслуживалась подразделениями InterCity и Regional Railways . Первоначальные конструкции, построенные компанией Stone & Co. из Бристоля, были простыми: две островные платформы, соединенные открытым металлическим пешеходным мостом, и здание из дерева и кирпича, в котором находились пункты бронирования и залы ожидания. Платформа 1 (нынешняя платформа 3) на северной стороне путей предназначалась для поездов в направлении Лондона и Бирмингема, а платформа 2 предназначалась для поездов в направлении Уэльса и Бристоля Темпл-Мидс. [ 13 ] Платформы имели длину 256 метров (280 ярдов). [ 38 ] Станция открылась с автостоянкой на 600 мест и самым быстрым путешествием до Лондона продолжительностью 95 минут, которое впоследствии было сокращено до 75 минут с появлением новых высокоскоростных поездов в 1976 году. [ 39 ] [ 34 ] [ 40 ] Навесы платформы были добавлены в 1973 году вместе с покрытием пешеходного моста. В течение следующих тридцати лет были реализованы дальнейшие незначительные улучшения, включая новую кассу и расширение автостоянки. [ 13 ]
После приватизации British Rail в 1997 году услуги на Bristol Parkway были переданы по франшизе нескольким различным железнодорожным компаниям . Услуги магистральной линии Южного Уэльса предоставлялись компанией Great Western Trains, которая позже была переименована в First Great Western; [ 41 ] услуги из Бристоля в Бирмингем и на север осуществлялись компанией Virgin CrossCountry ; [ 42 ] и местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу , [ 43 ] на смену которому, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 44 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года и передана компании First Great Western, которая в 2016 году стала известна как Great Western Railway . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В 2007 году услуги Virgin CrossCountry были переданы Arriva CrossCountry . [ 49 ]
В августе 1998 года Королевская почта начала строительство почтового терминала к востоку от станции, взяв на себя часть автостоянки станции, чтобы предоставить платформу и склад для почтовых поездов. [ 50 ] Площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²) 2 ) здание открылось 15 мая 2000 года, заменив аналогичное здание в Бристольском Темпл-Мидс, при этом Королевская почта заявила, что оно сэкономит 250 000 миль (400 000 км) поездок грузовых автомобилей в год по местным дорогам. [ 13 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Однако депо закрылось только четыре года спустя, в 2004 году, когда Королевская почта перестала использовать железнодорожную сеть. [ 54 ] Royal Mail предложила терминал в пользование грузовым компаниям, но, поскольку желающих не нашлось, в октябре 2007 года его снесли. [ 51 ] [ 55 ] В 2008 году Network Rail открыла на этом объекте центр обучения техническому обслуживанию в рамках проекта стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, в рамках которого было построено мезонин , сварочный цех и помещение площадью 4000 квадратных футов (370 м 2 ). 2 ) расширение. [ 6 ] [ 7 ]
В 2000 году начались работы по полной реконструкции здания вокзала с построением нового закрытого пешеходного моста. Он открылся 1 июля 2001 года и имел лифты и в целом улучшенные удобства. Местные дороги были улучшены, чтобы ускорить поездки пассажиров на станцию и обратно, а новая многоэтажная автостоянка была построена вместо мест, потерянных для объекта Royal Mail. [ 13 ] [ 56 ] В 2003 году была открыта выделенная автобусная развязка. [ 15 ] В 2006 году началось строительство новой платформы длиной 278 метров (304 ярда) на северной стороне платформы 1, чтобы уменьшить заторы на поездах, идущих в Бирмингем и Лондон. Новая платформа, платформа 4, была открыта 9 мая 2007 года министром железных дорог Томом Харрисом, депутатом парламента . В рамках реконструкции зал ожидания в восточной части платформы 1 был снесен и заменен расширенной зоной ожидания и стойкой поддержки клиентов. Платформа 1 впоследствии была переименована в платформу 3. Работа стоила 3 000 000 фунтов стерлингов и финансировалась Network Rail, при этом компания First Great Western внесла 100 000 фунтов стерлингов на строительство новой зала ожидания и службы поддержки. [ 57 ]
Несмотря на большую автостоянку, увеличение количества пассажиров на Parkway в последние годы привело к проблемам с парковкой на улице, что привело к вводу в эксплуатацию новой автостоянки на 200 мест в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции. [ 15 ] [ 58 ] Он открылся весной 2011 года, но за первые три месяца им пользовались всего 139 автомобилистов, а по состоянию на август 2012 года его посещали в среднем только 10 автомобилистов в день. Ожидалось, что движение увеличится, когда будет открыто новое автобусное сообщение для перевозки водителей с автостоянки на станцию. [ 59 ] Новую многоэтажную автостоянку на территории вокзала на 710 мест открыла 5 сентября 2014 года баронесса Крамер , государственный министр транспорта . Строительство автостоянки, начавшееся в середине 2013 года, вызвало кратковременную нехватку мест для пассажиров. [ 60 ] Автостоянка обошлась в 13 миллионов фунтов стерлингов и была профинансирована совместно Network Rail и Департаментом транспорта в рамках Фонда коммерческих проектов станции. [ 14 ] [ 16 ] В конце 2000-х годов были созданы улучшенные условия для велосипедного движения, в том числе схема проката велосипедов. [ 15 ]
В сентябре 2017 года станция была закрыта на две недели, чтобы обеспечить возможность проведения работ по модернизации в рамках работ по электрификации и модернизации маршрута Great Western . Работы включали замену сигнализации, установку подвесных эстакад электрификации и начало строительства новой четвертой платформы на южной стороне платформы 2. [ 61 ] [ 62 ] Новая платформа 1 заменила существующую грузовую петлю, что позволило одновременно принимать поезда в направлении Бристоля и Уэльса, тем самым устранив узкие места. Его открыл 13 апреля 2018 года член парламента Крис Грейлинг , государственный секретарь по транспорту . В то же время другие платформы были удлинены до 280 метров (310 ярдов). [ 12 ] [ 38 ] [ 63 ] [ 64 ] Осенью 2018 года станция закрылась на три недели для проведения дальнейших работ по электрификации, включая монтаж и испытание воздушных проводов. [ 65 ] [ 66 ]
Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 47 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 70 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 71 ] [ 72 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Срок действия франшизы CrossCountry истекает в октябре 2019 года. [ 76 ] Однако в сентябре 2020 года было объявлено, что график чрезвычайных ситуаций, введенный для удовлетворения требований COVID-19, будет действовать еще в течение 18 месяцев, а сдача в аренду новых франшиз отменена. По состоянию на 2024 год [update] Новая франшиза CrossCountry передана в аренду Arriva, принадлежащей компании CrossCountry, до 2027 года. [ 77 ] и франшиза Greater Western компании FirstGroup , принадлежащей Great Western Railway, до 2028 года. [ 78 ]
Будущее
[ редактировать ]Основная линия Южного Уэльса от Лондона до Кардиффа электрифицирована. [ 79 ] Однако линии до Уэстон-сьюпер-Мэр и маршрут по пересеченной местности до Бирмингема-Нью-стрит , Уэст-Мидлендса , Ист-Мидлендса и Северной Англии не будут электрифицированы, поэтому местные и межстрановые перевозки по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами с « Агрегаты Sprinter на местных службах в основном заменены агрегатами класса 165 и 166 «Турбо». [ 80 ] [ 81 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 82 ] [ 83 ] как и член парламента (член парламента) от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 84 ] [ 85 ]
Bristol Parkway находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 86 ] [ 87 ] Под прежним названием Greater Bristol Metro это предполагало повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристольского Темпл-Мидс до Бристольского бульвара через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 88 ] хотя текущие предложения по Фазе 2 MetroWest касаются ветки до Хенбери, обслуживаемой поездами из Бристоля Темпл-Мидс без прямого сообщения с бульваром. [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б «М32, словно кинжал, вонзился в город» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Дивс, Фил. «Данные железнодорожной станции, местоположение Б» . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ «Схема железнодорожного депо Бристоля получила одобрение на планирование» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 2 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр технического обслуживания Бристоль-Паркуэй» . Куртины. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Бристольский учебный центр ставит инженеров на правильный путь» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Центральный 1: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Лондона в Бристоль, Челтнем-Спа и Южный Уэльс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 4: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «От Манчестера до юго-запада и южного побережья» (PDF) . Напрямик . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Бристоль-Паркуэй (BPW)» . Национальная железная дорога . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Приложение к разделу Западного маршрута» . Сетевая железная дорога . 3 марта 2018 г. с. 248. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 25 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 29–30. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Ховард (7–20 августа 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (728). Питерборо: Bauer Media : 24–25.
Bristol Parkway: началось строительство новой многоэтажной автостоянки на 710 мест стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Планы поездок по станции: Национальная пилотная программа - Бристольский бульвар» . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Запущено расширение Бристольского бульвара» . Insider Media Ltd., 9 сентября 2014 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2011/12 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 23 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - ключевые потоки в/из Бристоля» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - основные потоки в / из лондонского Паддингтона» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Central 5: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Бристоля в Глостер, Челтнем-Спа и Малвернс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ «Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья» (PDF) . Напрямик . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Проходит ли испытание класс 800 IET компании Great Western Railway?» . Железнодорожный . Том. 841. Бауэр Медиа . 25 января 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Поезда: утверждены планы открытия новых маршрутов Лондон-Западный Уэльс» . Новости Би-би-си . 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ ORR одобряет Grand Union London - поезда Carmarthern, железнодорожный выпуск 972, 14 декабря 2022 г., стр. 17
- ^ «Станция Бристоль-Паркуэй – информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Национальная железная дорога . 2012–2013 гг. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Карта автобусной сети Бристоля» (PDF) . Путешествуйте на Запад. Январь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Новое сообщение M4 MetroBus (от Криббса до Бристоля через бульвар) откроется в январе - Stoke Gifford Journal» . 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона – Портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 202–206. ISBN 0-86299-459-4 .
- ^ OS 1 дюйм 7-й серии № 156 - Бристоль и Страуд . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 1946.
- ^ Кертон, Адриан (ред.). «История Сток-Гиффорда - аэрофотоснимки прихода» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 44. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 220. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Форсайт, Роберт (13 декабря 2000 г.). «Является ли сбор железнодорожных эфемеров археологической задачей?» . Научно-исследовательский семинар Института железнодорожных исследований по «железнодорожной эфемере» . Университет Йорка . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 26–27. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ «Железнодорожные боссы наживаются на приватизированных соусниках» . Независимый . 7 марта 1998 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Новый консультационный документ по франчайзингу для пересеченной местности» (PDF) . Департамент транспорта . Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Темпл Мидс проигрывает, поскольку начинаются работы над новым почтовым центром на бульваре». Железнодорожный . Том. 334. Питерборо : Bauer Media . 1 июля 1998 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Склад бывшей почты установлен для нового использования». Бристоль Ивнинг Пост . Нортклифф Медиа . 3 июля 2006 г.
- ^ «Открывается Бристольский почтовый узел» The Railway Magazine, выпуск 1191, июль 2000 г., стр. 97
- ^ «Терминал Королевской почты открывается на Бристоль-Паркуэй» . Железнодорожный . Том. 384. Питерборо : Bauer Media . 31 мая 2000 г. с. 7.
- ^ Мясник, Луиза (13 апреля 2010 г.). «Железные дороги: услуги Royal Mail, 2003–» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Не прошло и четырех лет использования… снесен». Железнодорожный журнал . Том. 1281. Январь 2008. с. 9.
- ^ Джонстон, Ховард (август 2001 г.). «Региональные новости». Железнодорожный . Том. 416. Питерборо : Bauer Media . п. 22.
- ^ «Новая платформа для Bristol Parkway» (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Припаркуйся в Нью-Бристоле и катайся, чтобы машины не попадали на дорогу» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Кох, Эмили (28 августа 2012 г.). «Места на автостоянке стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов в Сток-Гиффорде до сих пор не используются» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Гнев по поводу нехватки железнодорожных парковок на Бристоль-Паркуэй» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 20 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Пассажиров предупредили, что им следует ожидать серьезных сбоев, поскольку станция Bristol Parkway закроется на две недели» . Новости ИТВ . 1 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Великая западная модернизация продвигается вперед по мере того, как НР завершает ключевое обновление» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство . 18 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Новая платформа Bristol Parkway официально открывается» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Новая платформа на Бристольском бульваре открылась для увеличения частоты поездов» . Железнодорожная техника . Кабельный интеллект . 17 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Серьезные сбои на железнодорожном транспорте: Бристольский бульвар закрывается на три недели» . Новости ИТВ . 14 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Южный Глостершир» . Сетевая железная дорога . 6 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный (694). Питерборо : Bauer Media : 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . БББЦ . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . БББЦ . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Маклафлин, Патрик (26 марта 2013 г.). «Письменное заявление в парламент – франчайзинг на железнодорожном транспорте» (пресс-релиз). Департамент транспорта . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Прямые награды Партнерства Западного побережья и оператора железнодорожных перевозок по пересеченной местности» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 19 сентября 2023 г. Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Первый национальный железнодорожный контракт Greater Western Limited на 2022 год» (PDF) . Департамент транспорта. 14 июня 2022 г. Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Электрификация Лондона – Кардиффа полностью завершена» . Железнодорожные-Новости. 8 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Рельс (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Железнодорожная линия Хенбери: Фаза 2 MetroWest» . Путешествие на Запад . Проверено 18 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Южном Глостершире
- Основная линия Южного Уэльса
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1972 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Станции DfT категории B