Железнодорожная станция Уэстон-Милтон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уэстон-сьюпер-Мэр , Северный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 20'53 "с.ш. 2 ° 56'36" з.д. / 51,348 ° с.ш. 2,9433 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST344614 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВНМ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1933 | Открыто | ||||
1972 | Сокращение до одной платформы | ||||
1983 | Отремонтированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уэстон-Милтон обслуживает районы Милтон и Локинг-Касл в Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете , Англия. Он расположен на кольце линии Бристоль-Тонтон , в 136 милях (12 цепях) (136,15 миль; 219,1 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Бокс. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта как «Уэстон Милтон Холт» 3 июля 1933 года. [ 2 ] для обслуживания расширения района Милтона к востоку от центра города. Название «остановка» указывало на то, что это была станция без персонала, но с платформами достаточной длины для размещения полноразмерных поездов. Доступ к двум платформам, построенным из сборных железобетонных секций, осуществлялся с дороги Локинг-Мур в восточной части станции. [ 3 ]
Когда 31 января 1972 года была выделена линия между Уорл-Джанкшен и Уэстон-сьюпер-Мэр, была сохранена северная, или «верхняя», линия. Через некоторое время линия была переброшена в центр строя. Для этого новый путь изначально был проложен на заброшенной нижней платформе, и поезда ненадолго остановились на старой нижней платформе, в то время как верхняя линия была поднята, а верхняя платформа частично перемещена на свое место. Затем новую линию развернули так, чтобы она проходила вдоль платформы, после чего нижнюю платформу разобрали.
В 1983 году 30 000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство нового приюта для ожидания и ремонт автостоянки. Вход перенесли с моста, чтобы он оказался ближе к середине платформы. С открытием железнодорожной станции Уорл 24 сентября 1990 года ряд пассажиров перешли на эту станцию, но улучшение дневных услуг и новое жилищное строительство замка Локинг смягчили эту потерю пассажиров.
Описание
[ редактировать ]Станция расположена на Сэвилл-роуд и состоит всего из одной небольшой платформы (с левой стороны поезда по направлению к Бристолю ). [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Все поезда обслуживаются компанией Great Western Railway . Основная схема обслуживания - почасовой поезд между Уэстон-сьюпер-Мэр и Северн-Бич , который заходит на все станции. [ 5 ] Вместо этого есть несколько пригородных рейсов до Центрального Кардиффа или Бат-Спа , а затем до лондонского Паддингтона . Многие из этих рейсов обслуживаются самолетами класса 800 , которые слишком длинны для платформы, поэтому только первые семь автобусов могут остановиться рядом с платформой.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уорле | Великая Западная железная дорога ( от Бристоля до линии Тонтон ) |
Уэстон-сьюпер-Мэр |
Будущие разработки
[ редактировать ]В бизнес-плане Network Rail на 2007 год предлагалось удвоить линию от перекрестка Уорл до восточной стороны станции в 2008 году, а на следующем этапе позднее продлить двухпутную линию через станцию до Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 6 ] В обновленном бизнес-плане на следующий год было отмечено, что «при наличии положительного экономического обоснования». [ 7 ]
предполагает Руководство по стратегическому планированию фазы 1 пакета Weston , что станцию «можно» переместить под предлагаемый новый мост, который свяжет Herluin Way и Locking Road. Новая станция может иметь более длинные платформы, на которые можно будет принимать более крупные поезда, что станет важным аспектом открытия возможностей трудоустройства при реконструкции бывшего аэродрома Уэстон . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ «Уэстон Супер Мэр» . ПосетительUK . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 1-904349-09-9 .
- ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Таблица 134 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Бизнес-план сети железных дорог на 2007 год: Маршрут 13» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Маршрут 13, главная линия Грейт-Вестерн (PDF) . Планы маршрутов 2008. Лондон: Network Rail. Апрель 2008. с. 9. CDS001/апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Пакет Weston, этап 1: Приложение 2.1» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 30 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (стр. 53–54)