Jump to content

Железнодорожная станция Уэстон-Милтон

Координаты : 51 ° 20'53 "с.ш. 2 ° 56'36" з.д.  / 51,348 ° с.ш. 2,9433 ° з.д.  / 51,348; -2,9433

Уэстон Милтон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Уэстон-сьюпер-Мэр , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 20'53 "с.ш. 2 ° 56'36" з.д.  / 51,348 ° с.ш. 2,9433 ° з.д.  / 51,348; -2,9433
Ссылка на сетку ST344614
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ВНМ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1933 Открыто
1972 Сокращение до одной платформы
1983 Отремонтированный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 82,722
2019/20 Снижаться 79,060
2020/21 Снижаться 26,354
2021/22 Увеличивать 66,964
2022/23 Увеличивать 94,086
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уэстон-Милтон обслуживает районы Милтон и Локинг-Касл в Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете , Англия. Он расположен на кольце линии Бристоль-Тонтон , в 136 милях (12 цепях) (136,15 миль; 219,1 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Бокс. [ 1 ]

Станция была открыта как «Уэстон Милтон Холт» 3 июля 1933 года. [ 2 ] для обслуживания расширения района Милтона к востоку от центра города. Название «остановка» указывало на то, что это была станция без персонала, но с платформами достаточной длины для размещения полноразмерных поездов. Доступ к двум платформам, построенным из сборных железобетонных секций, осуществлялся с дороги Локинг-Мур в восточной части станции. [ 3 ]

Когда 31 января 1972 года была выделена линия между Уорл-Джанкшен и Уэстон-сьюпер-Мэр, была сохранена северная, или «верхняя», линия. Через некоторое время линия была переброшена в центр строя. Для этого новый путь изначально был проложен на заброшенной нижней платформе, и поезда ненадолго остановились на старой нижней платформе, в то время как верхняя линия была поднята, а верхняя платформа частично перемещена на свое место. Затем новую линию развернули так, чтобы она проходила вдоль платформы, после чего нижнюю платформу разобрали.

В 1983 году 30 000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство нового приюта для ожидания и ремонт автостоянки. Вход перенесли с моста, чтобы он оказался ближе к середине платформы. С открытием железнодорожной станции Уорл 24 сентября 1990 года ряд пассажиров перешли на эту станцию, но улучшение дневных услуг и новое жилищное строительство замка Локинг смягчили эту потерю пассажиров.

Описание

[ редактировать ]

Станция расположена на Сэвилл-роуд и состоит всего из одной небольшой платформы (с левой стороны поезда по направлению к Бристолю ). [ 4 ]

Все поезда обслуживаются компанией Great Western Railway . Основная схема обслуживания - почасовой поезд между Уэстон-сьюпер-Мэр и Северн-Бич , который заходит на все станции. [ 5 ] Вместо этого есть несколько пригородных рейсов до Центрального Кардиффа или Бат-Спа , а затем до лондонского Паддингтона . Многие из этих рейсов обслуживаются самолетами класса 800 , которые слишком длинны для платформы, поэтому только первые семь автобусов могут остановиться рядом с платформой.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уорле   Великая Западная железная дорога
( от Бристоля до линии Тонтон )
  Уэстон-сьюпер-Мэр

Будущие разработки

[ редактировать ]

В бизнес-плане Network Rail на 2007 год предлагалось удвоить линию от перекрестка Уорл до восточной стороны станции в 2008 году, а на следующем этапе позднее продлить двухпутную линию через станцию ​​до Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 6 ] В обновленном бизнес-плане на следующий год было отмечено, что «при наличии положительного экономического обоснования». [ 7 ]

предполагает Руководство по стратегическому планированию фазы 1 пакета Weston , что станцию ​​«можно» переместить под предлагаемый новый мост, который свяжет Herluin Way и Locking Road. Новая станция может иметь более длинные платформы, на которые можно будет принимать более крупные поезда, что станет важным аспектом открытия возможностей трудоустройства при реконструкции бывшего аэродрома Уэстон . [ 8 ]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ «Уэстон Супер Мэр» . ПосетительUK . Проверено 9 февраля 2013 г.
  3. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-09-9 .
  4. ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  5. ^ Таблица 134 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  6. ^ «Бизнес-план сети железных дорог на 2007 год: Маршрут 13» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  7. ^ Маршрут 13, главная линия Грейт-Вестерн (PDF) . Планы маршрутов 2008. Лондон: Network Rail. Апрель 2008. с. 9. CDS001/апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 2 декабря 2010 г.
  8. ^ «Пакет Weston, этап 1: Приложение 2.1» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 30 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (стр. 53–54)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1a9af8c0d3f232cfadcc2d39354099__1724717520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/99/cf1a9af8c0d3f232cfadcc2d39354099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weston Milton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)