Jump to content

Железнодорожная станция Уэстон-сьюпер-Мэр

Координаты : 51 ° 20'41 ″ с.ш. 2 ° 58'18 ″ з.д.  /  51,3446 ° с.ш. 2,9716 ° з.д.  / 51,3446; -2,9716

Уэстон-сьюпер-Мэр
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Уэстон-сьюпер-Мэр , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 20'41 ″ с.ш. 2 ° 58'18 ″ з.д.  /  51,3446 ° с.ш. 2,9716 ° з.д.  / 51,3446; -2,9716
Ссылка на сетку СТ324610
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВСМ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1841 Терминал открыт
1866 Заменена второй станцией
1884 Заменено нынешней станцией
1972 Выделена ветка
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,161 миллиона
2019/20 Снижаться 1,160 миллиона
 Развязка  11,693
2020/21 Снижаться 0,307 миллиона
 Развязка  Снижаться 3,295
2021/22 Увеличивать 0,778 миллиона
 Развязка  Увеличивать 9,719
2022/23 Увеличивать 0,940 миллиона
 Развязка  Снижаться 6,498
Особенность Железнодорожный вокзал Уэстон-сьюпер-Мэр
Назначен 20 ноября 2017 г.
Справочный номер. 1448779 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уэстон-сьюпер-Мэр обслуживает приморский город Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете , Англия. Он расположен на кольце от главной линии Бристоль — Тонтон , в 137 милях (33 цепях) (137,41 миль; 221,1 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Бокс. [ 2 ]

Станция принадлежит компании Great Western Railway . Он состоит из двух платформ, соединенных крытым пешеходным мостом . Поезда могут использовать любую платформу в любом направлении, и многие поезда забронированы для пропуска друг друга на станции.

станция 1841 года

[ редактировать ]
Реплика локомотива Полярная звезда на месте первой станции.

Бристольская и Эксетерская железная дорога прибыла в Уэстон-сьюпер-Мэр 14 июня 1841 года. Это был не тот маршрут, который обслуживает сегодняшнюю станцию, а скорее однопутная ветка от железнодорожной станции Уэстон-Джанкшен , на полпути между современными Уорлом и Апхиллом. перекрестки, которые заканчивались на небольшой станции на Риджент-стрит, недалеко от Хай-стрит. [ 3 ]

Поезда на этой первой ветке состояли из двух или трех небольших вагонов, которые тянула упряжка из трех лошадей. Сообщалось, что когда в сторону поезда дул сильный ветер, пассажиры иногда выходили и шли как можно быстрее! К 1850 году ограниченное количество поездов работало на паровозах , но лошади продолжали использоваться в некоторых поездах до 31 марта 1851 года. [ 4 ]

На станции было железнодорожное навес с двумя путями, но была предусмотрена только одна пассажирская платформа. Между этим домом и Хай-стрит располагалась железнодорожная гостиница; в другом направлении был предусмотрен железнодорожный переезд через Локкинг-роуд, продолжение Риджент-стрит на восток. Со временем здесь был оборудован небольшой машинный сарай для размещения паровоза.

После закрытия земля была передана в дар городу и засажена деревьями, что дало ей неофициальное название «Плантация». На месте здания вокзала были построены цветочные часы. Хотя этот механизм не работал уже много лет, приподнятую клумбу по-прежнему засаживают каждый год в ознаменование местного или национального события. Рядом находится масштабная копия « Полярной звезды» , первого локомотива, курсировавшего по Великой Западной железной дороге . Она была возведена в 2006 году в ознаменование 200-летия со дня рождения Изамбарда Кингдома Брюнеля , инженера, спроектировавшего эту первую станцию. Отель Railway в настоящее время известен как Tavern Inn the Town.

станция 1866 года

[ редактировать ]
Сигнальная будка 1866 г. (вид 2007 г.)

Новые товарные объекты были открыты на перекрестке Локкинг-роуд в 1862 году; Первым отправленным товаром были три грузовика с цветочными горшками из близлежащей Королевской гончарной мастерской. 20 июля 1866 года рядом с ней была открыта большая пассажирская станция, что позволило закрыть конечную остановку Брюнеля 1841 года и ликвидировать железнодорожный переезд на Локкинг-роуд, хотя второй переезд через Девоншир-роуд остался. Одновременно филиалу был предоставлен второй путь.

На новой станции снова появился навес для поездов, закрывающий платформы. [ 3 ] Он был спроектирован инженером железной дороги Фрэнсисом Фоксом и был похож на тот, который он построил примерно в то же время в Эксетере . Две платформы дополнила экскурсионная площадка рядом с товарным депо. [ 4 ] Для обслуживания новой станции был открыт новый отель «Бристоль и Эксетер»; Позже он был переименован в «Городской глашатай». Была предоставлена ​​сигнальная будка , которая теперь является самой ранней сохранившейся частью станции. Несмотря на то, что он не используется, он считается старейшей сигнальной будкой в ​​Великобритании. На нем есть признаки более позднего расширения, позволяющего использовать дополнительные сигнальные рычаги, необходимые при расширении станции. [ 5 ]

До сих пор ветка была частью Брюнеля шириной 7 футов ( 2134 мм ) сети широкой колеи , но 1 июля 1875 года к каждой линии был добавлен третий рельс, что позволило 4 фута 8 + 1 дюйма Поезда шириной ( 1435 мм ) также доберутся до города. С 1879 года по ветке не было расписания движения поездов широкой колеи, хотя они продолжали курсировать по главной линии до 20 мая 1892 года. Тем временем 1 января 1876 года Бристольская и Эксетерская железная дорога была объединена в Великую Западную железную дорогу.

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Железнодорожная станция Уэстон-Джанкшен   Бристоль и Эксетерская железная дорога   Конечная остановка

станция 1884 года

[ редактировать ]
Класс 31, выполнявший местный рейс в Бристоль до того, как купол был урезан.

В 1875 году компания Бристоль-Эксетерская железная дорога получила парламентский акт о строительстве новой кольцевой линии через город, которая позволила бы поездам обслуживать город, а затем продолжать движение по основной линии. В течение многих лет по этому поводу не предпринималось никаких действий, что привело к ухудшению планирования предлагаемого маршрута. Судебное дело 1880 года вынудило Great Western Railway выплатить 5% процентов пострадавшим владельцам собственности, что побудило железнодорожную компанию принять меры. [ 4 ]

Новая линия и станция были открыты 1 марта 1884 года. [ 3 ] Это был не конец старой ветки, поскольку в течение нескольких лет по старым путям ездили троллейбусы, чтобы каждую ночь забирать почту из почтового поезда на старой станции Джанкшен. [ 6 ] До 1972 года также существовала необходимость обслуживать городские газовые заводы, и это было сделано на коротком участке старой ветки, включая железнодорожный переезд через Девоншир-роуд, на котором была построена кольцевая развязка после того, как оставшаяся часть ветки стала Уинтерсток-роуд.

Карта различных станций Уэстона
Новые билетные кассы на вокзале в 2018 году.

Новая станция состояла из трех платформ - двух сквозных и терминала, выходящего на восток, - и имела шатровые стеклянные и железные навесы, чтобы защитить пассажиров от непогоды. [ 4 ] Между двумя основными платформами был проложен подъездной путь, а еще несколько были построены на суше к югу от станции. [ 7 ] Еще больше подъездных путей и депо находились на северной стороне линии возле станции 1866 года, которая быстро открылась для грузового движения до окончательного закрытия 30 июня 1966 года.

В 1914 году была открыта новая конечная станция для экскурсионного движения, известная как станция Локинг-Роуд , а главная станция была известна как Уэстон-сьюпер-Мэр-Генерал . [ 4 ] на станцию ​​могло прибыть до 30 000 экскурсантов В 1950-е годы в солнечный праздничный день . Большинство прибыло поездами из Бристоля, но некоторые поехали дальше. Например, в День Троицы в мае 1956 года поезда приходили в такие места, как из Лондона в Паддингтон , Вулверхэмптон , Челтнем и Блейну . [ 8 ] Платформы на Локинг-роуд закрылись 6 сентября 1964 года. Территория, когда-то использовавшаяся станциями 1866 и Локинг-роуд, вместе с подъездными путями, теперь заменена магазином Tesco и большой парковкой для автомобилей и автобусов.

Кольцевая линия была выделена 31 января 1972 года. [ 7 ] В это время большая часть подъездных путей была удалена, а эстакадная платформа (Платформа 3) была переведена в статус запасного пути. Два сигнальных поста - по одному на каждом конце станции - были закрыты и установлены новые цветные световые сигналы. Они управляются из сигнальной панели в Бристольском Темпл-Мидс, но в офисе начальника станции была предусмотрена аварийная панель (которая с тех пор была удалена), которую можно использовать для управления линией от сигнальной коробки Пакстона до апхилл-перекрестка вдоль обоих контуров. линию и избегание линии при наличии проблем с нормальной системой сигнализации.

Сам вокзал был отремонтирован в 1986 году, появилась новая касса. [ 4 ] Через несколько лет купол был обновлен. При этом были удалены несколько пролетов навеса в восточной части станции и заменен шатровый навес на более простой современный дизайн, хотя оригинальные чугунные колонны поддерживают это. Некоторые шатровые ниши сохранились со стороны дороги от входа на станцию ​​как напоминание о том, как все это выглядело когда-то.

Сигнальная будка, построенная в 1866 году, была внесена в список II категории Исторической Англии 17 августа 1987 года. [ 5 ] Такой же статус был присвоен главным зданиям вокзала 20 ноября 2017 года. [ 1 ]

Служба GWR до Центрального Кардиффа отправляется с платформы 2.

Основное расписание состоит из местных рейсов GWR и обратно в Северн-Бич , которые заходят на большинство станций, и полубыстрых рейсов, заходящих на меньшее количество станций между Кардифф-Сентрал и Тонтоном , некоторые из которых продолжаются до Пензанса . Эти два маршрута объединяются, чтобы каждый час курсировать два поезда между Бристоль Темпл Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр большую часть дня в течение недели. [ 9 ]

Дополнительные услуги, наложенные на эти местные поезда, включают транзитные рейсы до лондонского Паддингтона . [ 10 ]

курсирует один раз в день Служба CrossCountry в обоих направлениях между Манчестером-Пикадилли и Пейнтоном, за исключением сообщения на юг по воскресеньям, которое курсирует между Эдинбургом-Уэверли и Плимутом . [ 11 ]

Автобусы ходят от железнодорожного вокзала или близлежащей автобусной развязки до Бристоля , аэропорта Бристоля , Бернем-он-Си , Портисхеда и Уэллса , а также в большую часть города и близлежащих деревень.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Напрямик
( Шотландия и Северная Англия – Юго-Западная Англия )
  Тонтон
Уорле   Великая Западная железная дорога
( Лондон/Кардифф – Тонтон/Пензанс )
  Хайбридж и Бернем
Уэстон Милтон   Великая Западная железная дорога
( От Северн-Бич до Уэстон-сьюпер-Мэр )
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Уэстон-сьюпер-Мэр, Нева-роуд, Уэстон-Супер-Мэр, BS23 3QY (класс II) (1448779)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 ноября 2017 г.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Район Вудспринг (1991). Паром к морю . Уэстон-сьюпер-Мэр: Музейная служба Вудспринга.
  5. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Заброшенная сигнальная будка к северо-востоку от железнодорожного вокзала Уэстон-сьюпер-Мэр (класс II) (1129748)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 июня 2022 г.
  6. ^ Шеппард, Джефф (2001). «Почта Бристоля и Эксетера». Лист (46): 7–11.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  8. ^ Уорбертон, Марк Б. (1956). «Банковский выходной в понедельник в Уэстон-сьюпер-Мэр». Иллюстрированные поезда . 9 (8): 389–393.
  9. ^ «Время поездов B9» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  10. ^ «Время поездов BL» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 22 июня 2022 г.
  11. ^ «Шотландия, северо-восток и Манчестер, юго-запад и южное побережье» (PDF) . Внедорожные поезда . Проверено 18 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca06f0ac742c767248f79155d4052d36__1712298300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/36/ca06f0ac742c767248f79155d4052d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weston-super-Mare railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)