Jump to content

железнодорожная станция Эйвонмут

Координаты : 51 ° 30'00 ″ с.ш. 2 ° 41'57 ″ з.д.  /  51,5001 ° с.ш. 2,6992 ° з.д.  / 51,5001; -2,6992
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эйвонмут
Национальная железная дорога
Станция Эйвонмут в 2017 году
Общая информация
Расположение Эйвонмут , Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 30'00 ″ с.ш. 2 ° 41'57 ″ з.д.  /  51,5001 ° с.ш. 2,6992 ° з.д.  / 51,5001; -2,6992
Ссылка на сетку ST515781
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции АВН
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Бристольский порт, железная дорога и пирс
Предварительная группировка Грейт-Вестерн железная дорога / Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Great Western Railway / Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1868 Открыт как рабочая платформа
1877 Открыт как док Эйвонмута.
1 сентября 1885 г. Перестроен и переименован в Avonmouth Dock Joint.
1926 Восстановлен
20 июня 1966 г. Закрыт для движения грузов; переименован в Эйвонмут
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,108 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,127 миллиона
2020/21 Снижаться 46,076
2021/22 Увеличивать 88,332
2022/23 Увеличивать 0,110 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Эйвонмут расположена на линии Северн-Бич и обслуживает район Эйвонмут в Бристоле, Англия. Это 9,0 миль (14,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — AVN . Станция имеет две платформы, по обе стороны двух бегущих путей. По состоянию на 2015 год им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию ​​после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезд каждые 30 минут до Бристольского Темпл-Мидс и один каждый час до Северн-Бич. .

Станция была открыта в 1877 году Бристольской портовой железной дорогой и пирсом , железной дорогой, которая шла вдоль реки Эйвон от Хотвеллса до пирса в Эйвонмуте . Станция, первоначально известная как Док Эйвонмута, имела одну платформу, но была перестроена с двумя платформами компаниями Great Western и Midland Railways в 1885 году, когда они начали движение через Клифтон-Даун . В начале двадцатого века станция неоднократно модернизировалась, и к 1913 году на ней работало 72 сотрудника. В число удобств входили товарный двор, сигнальная будка и машинный сарай.

Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Эйвонмуте прекратились в 1966 году, а весь персонал был уволен в 1967 году. К 2005 году количество услуг сократилось до 10 в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до поездов каждые 30 минут до Бристоля и ежечасно до Северн-Бич.

Описание

[ редактировать ]
Деревянный навес, закрывающий платформу 2 в Эйвонмуте.

Станция расположена в районе Эйвонмут в Бристоле, районе смешанного промышленного и жилого использования. Станция расположена к югу от перекрестка Глостер-роуд и Портвью-роуд, пути идут параллельно Портвью-роуд и пересекают Глостер-роуд на железнодорожном переезде . [ 1 ] [ 2 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоля Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 9 милях 02 цепей (14,5 км) от Темпл-Мидс и в 4 милях 42 цепях (7,3 км) от Северн-Бич. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] Следующая станция в направлении Темпл-Мидс — Portway Park and Ride . [ 5 ] Следующая станция по направлению к пляжу Северн — Сент-Эндрюс-роуд . [ 6 ]

Станция расположена на северо-западе и юго-востоке, с двумя платформами, разделенными двумя бегущими путями. Южная платформа «Вверх», примыкающая к линии «Вверх Мейн», используется для поездов в направлении Северн-Бич. Северная платформа «вниз», примыкающая к линии «Down Main», имеет двустороннюю сигнализацию, что позволяет использовать ее конечными поездами и поездами, направляющимися в сторону Бристоля. Значительная часть обеих платформ огорожена, что дает полезную длину 91 ярд (83 м) для южной платформы и 70 ярдов (64 м) для северной. [ 7 ]

Удобства на станции минимальны: на северной платформе есть деревянный навес и скамейки для сидения, на южной — небольшой металлический навес. Предоставляется информация о расписании; Пункты помощи показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связаться с железнодорожным персоналом. [ 8 ] Билетной кассы или других средств для покупки или получения билетов нет, однако электронного билета . на станции будет развернута пробная версия [ 8 ] [ 9 ] Имеется автостоянка на шесть мест, а также стоянки для четырех велосипедов. [ 8 ] Ближайшие автобусные остановки находятся в 150 метрах (160 ярдов) на Эйвонмут-роуд. [ 10 ]

На линии, проходящей через Эйвонмут, действует ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для поездов с локомотивной тягой и 50 миль в час (80 км/ч) для дизельных поездов . Линия, не электрифицированная , пропускает менее 5 миллионов тонн поездов в год, имеет погрузки габарит W6 и доступность маршрутов 7. [ 7 ] [ 11 ] В 2013/14 финансовом году Более 110 000 пассажиров воспользовались станцией Эйвонмут, что сделало ее 1635-й по загруженности станцией в стране и шестой по загруженности на территории унитарного управления Бристоля . Это на 175% больше, чем в 2002–03 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 12 ] [ 13 ] [ примечание 2 ] По оценкам, в 2014–2015 годах использование станций увеличилось на 8% до 120 000, что сделало ее 1614-й по загруженности станцией в стране. [ 14 ]

Класс 166 в Эйвонмуте с в Северн-Бич обслуживанием

Все услуги в Эйвонмуте обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 17 ]

По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.

Раньше услуги курсировали каждые 40 минут до Бристоля и каждые два часа до Северн-Бич, но в результате изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса в Бристоль и ежечасно до Северн-Бич.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Великая Западная железная дорога

Строительство и первые операции

[ редактировать ]
Атлас железнодорожной клиринговой палаты 1914 года показывает обширную в то время железнодорожную сеть вокруг Эйвонмута.

Железные дороги впервые появились в Эйвонмуте в 1865 году, когда началось движение по Бристольской портовой железной дороге и пирсу (BPRP), автономной железной дороге, которая шла вдоль северного берега реки Эйвон до глубоководного пирса в устье реки Северн . Линия BPRP проходила через территорию нынешней станции и на 1 милю 72 цепи (3,1 км) дальше до конечной остановки на первой станции Эйвонмут . К 1871 году у BPRP возникли проблемы, когда конечный пирс в Эйвонмуте стал трудно использовать из-за скопления ила . Поскольку никаких перспектив финансирования строительства причала без подключения к национальной железнодорожной сети не было, Клифтонской дополнительной железной дороги было одобрено строительство (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway (GWR) и Midland Railway (MR), которое шло от перекрестка Снейд-Парк, к югу от Си-Миллс , через Клифтон-Даун , чтобы присоединиться к национальной сети на перекрестке Нарроуэй-Хилл. [ 3 ] [ 18 ] : 12  Сообщение открылось в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Снейд-Парк-Джанкшен до Клифтон-Дауна впоследствии был освобожден для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но железные дороги Мидленда и Грейт-Вестерн не считали, что путь BPRP находится в подходящем состоянии, и поэтому отказались пускать пассажирские поезда за пределами Клифтон-Дауна. [ 18 ] : 49 

Станция, первоначально известная как Док Эйвонмута, была открыта в 1877 году, вскоре после открытия доков Эйвонмута в феврале того же года. Он был построен на месте пристани, построенной в 1868 году для строителей доков, или очень близко к ней. [ 19 ] Местность по-прежнему была в основном сельской: вокруг станции было несколько зданий, а также доки, причем ближайшая часть агломерации Бристоля находилась в 1 миле (1,6 км) от Ширхэмптона . [ 20 ] Строительство станции обошлось в 275 фунтов стерлингов и представляло собой всего лишь платформу на южной стороне однопутного пути, обслуживаемую восемью поездами в день между Хотвеллсом и конечной станцией BPRP в Эйвонмуте, а с 1887 года количество поездов увеличилось до десяти в день. [ 18 ] : 24  Железные дороги Грейт-Вестерн и Мидленд посчитали, что станция не соответствует ожидаемому количеству пассажиров, и поэтому приобрели дополнительную землю, чтобы расширить станцию ​​дополнительными путями. Новая станция представляла собой широкую островную платформу: северная сторона первоначальной сквозной линии, южная стена предназначалась для новой конечной линии. Станция, ныне известная как Avonmouth Dock Joint, была построена в основном из дерева и гофрированного железа. Он был открыт 1 сентября 1885 года, что совпало с началом пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна. [ 19 ] Первоначально компания Great Western предлагала шесть поездов в день в каждом направлении между Эйвонмутским доком и Бристольским Темпл-Мидс . Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешила пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не осуществляла никаких пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна, за исключением месячного пробного сообщения в сентябре 1885 года. [ 21 ] : 41  Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадал в финансовом отношении и в 1890 году был передан КВЖД. [ 18 ] : 10–11  Конечная остановка BPRP в Эйвонмуте закрылась для публики в 1902 году, после чего все поезда останавливались в доке Эйвонмута. [ 19 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Эйвонмут (BPRP) [ примечание 3 ]
Линия и станция закрыты.
  Бристольский порт, железная дорога и пирс
(1877–1890)
  Ширхэмптон
  Великая Западная железная дорога
Бристольский порт, железная дорога и пирс
(1890–1902)
 

Начало двадцатого века

[ редактировать ]

В первой половине двадцатого века станция претерпела многочисленные усовершенствования. Новый навес платформы и писсуар были предоставлены в 1900 году за 250 фунтов стерлингов. Дальнейшие улучшения последовали в 1902 году и обошлись в 80 фунтов стерлингов; а в августе 1904 года значительные улучшения зданий вокзала и расширение платформы обошлись в общей сложности в 1570 фунтов стерлингов. Поворотный круг длиной 60 футов (18 м) был построен в декабре 1903 года; с сигнальной будкой , известной как Avonmouth Dock Passenger, установленной в конце платформы. С начала 1904 года работал специальный персонал, занимающийся товарами, и в этом же году была установлена ​​обходная петля для терминальной платформы. В январе 1905 года был пристроен небольшой машинный сарай. [ 19 ] В 1910 году некоторые пассажирские поезда снова начали курсировать за пределами дока Эйвонмут, продолжая движение в сторону Хенбери по недавно открытой кольцевой линии Хенбери , которая позволяла грузовым поездам добираться до доков, минуя крутой туннель Клифтон-Даун . [ 18 ] : 49  [ 21 ] Другие поезда прибыли из Лондона по кольцу, соединяясь с пароходами в Канаду и Ямайку. [ 21 ] : 40  На тот момент каждый день шло 17 поездов из Бристоля в док Эйвонмута и 15 обратно; к 1920 году увеличится до 21 и 19 соответственно. [ 18 ] : 49  Станция была хорошо укомплектована: в 1913 году на ней работало 25 станционных и 47 товарных сотрудников. [ 19 ] Должности включали начальника станции; менеджеры по бронированию; плакаты; и носильщики на открытом воздухе, которые доставляли товары на корабли в доках. [ 18 ] : 47 

Во время Первой мировой войны армейское депо Remount Service располагалось недалеко от Ширгемптона . За время войны Avonmouth Dock Joint обработала 35 000 животных, в основном лошадей и мулов, по пути на склад. В июле 1917 года были введены билеты на платформу , чтобы заработать на людях, использующих станцию, чтобы попрощаться с друзьями, отправляющимися за границу, или поприветствовать возвращающихся. В декабре 1917 года платформа была удлинена до 330 футов (100 м). В 1918 году был добавлен второй сквозной путь, и поэтому шлаком на северной стороне линии была построена новая, покрытая платформа. Две платформы были соединены пешеходным мостом и железнодорожным переездом . Стоимость новой платформы и работ по удлинению составила 7 420 фунтов стерлингов. [ 19 ]

После войны строительство Бристольского порта вдоль ущелья Эйвон потребовало закрытия линии от Снейд-Парк-Джанкшен до Хотвеллса, и поезда по ней прекратились 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотвеллса отправлялось девять поездов в день, а также восемь возвращаться. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, компания Great Western ежедневно предоставляла дополнительно четыре поезда из дока Эйвонмута в Бристоль и шесть обратно. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 18 ] : 49  Машинный депо закрыли в 1924 году. [ 19 ]

К середине 1920-х годов станция оказалась неспособна принимать пассажиров, и в 1926 году начались работы по комплексной реконструкции. Новые здания были построены из кирпича; с большим зданием с четырьмя дымоходами, в котором находится большинство помещений; а также отдельный посылочный пункт. На северной платформе был построен деревянный навес, который стоит и по сей день. [ 19 ]

С 1928 года многие рейсы до Эйвонмутского дока были расширены до Северн-Бич . [ 18 ] : 49  К 1947 году, незадолго до национализации железных дорог , между Эйвонмутским доком и Темпл-Мидсом было 33 рейса в каждом направлении, из них 18 — по воскресеньям. [ 21 ] : 41  Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 16 ] [ 19 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1902–1910)
  Ширхэмптон
остановка в зале   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1910–1917)
 
Сент-Эндрюс-роуд   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1917–1948)
 

British Rail и приватизация

[ редактировать ]
Станция в 1992 году, вид на Бристоль.

Когда в 1948 году железные дороги были национализированы , услуги в доке Эйвонмута перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . К 1955 году уровень обслуживания немного снизился до 28 поездов в день из Бристоля и 29 обратно, но рейсы осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. [ 18 ] Грузовые перевозки со станции прекратились 20 июня 1966 года, в тот же день, когда станция была переименована в «Эйвонмут». [ 19 ] [ 22 ] Платформу эстакады вывели из эксплуатации, а землю позже отвели под промышленные постройки. [ 19 ] С 17 июля 1967 года весь персонал был отозван со станций вдоль линии, включая Эйвонмут, билеты выдавались охраной поезда. [ 18 ] : 49–51  Здания вокзала на островной платформе сохранились до 1970-х годов, как и пешеходный мост, но, за исключением пункта посылок, все они позже были снесены. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] В 2006 году посылочный пункт использовался как парикмахерская. Сигнальная будка была закрыта в январе 1969 года, а в сентябре 1973 года деревянные ворота переезда были заменены автоматическими подъемными шлагбаумами. [ 19 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении, без воскресных рейсов до Северн-Бич. [ 18 ] : 50  [ 25 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Эйвонмуте перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 16 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 21 ] : 42 

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 26 ] [ 27 ] После действий компании «Друзья железной дороги Северн-Бич» и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении, при этом городской совет Бристоля предоставил субсидию компании Wessex Trains. [ 19 ] [ 28 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , впоследствии переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (25 поездов в день). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 25 ]

Старый посылочный пункт, последнее сохранившееся здание вокзала, был снесен в 2015 году.

Последнее оставшееся здание станции, старое отделение посылок, было снесено в 2015 году. Активисты местной железнодорожной кампании, в том числе Друзья пригородных Бристольских железных дорог и член парламента Шарлотта Лесли , подали прошение о предотвращении сноса, однако Network Rail заявила, что стоимость восстановления слишком высока и что это стало угрозой безопасности. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Сент-Эндрюс-роуд   Западный регион Британских железных дорог
Северн Бич Лайн
(1948–1982)
  Ширхэмптон
  Региональные железные дороги
Северн Бич Лайн
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Северн Бич Лайн
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Северн Бич Лайн
(2001–2006)
 

First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Эйвонмуте) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 31 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 44 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 45 ] [ 46 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 50 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Эйвонмут по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами. [ 51 ] [ 52 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст ; и группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживают продление электрификации до линии Северн-Бич. [ 53 ] [ 54 ]

Улучшение услуг в Эйвонмуте предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 55 ] [ 56 ] Существует стремление к получасовому сообщению, при этом поезда в направлении Бристоля поочередно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, а также из-за перегруженности главной линии от Темпл-Мидс, например частота в настоящее время невозможна. [ 57 ] [ 58 ] Схема улучшения была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 59 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение от Эйвонмута до Бристоль-Паркуэй . [ 60 ] Однако планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии. Члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в правление для дальнейшего обсуждения. [ 61 ] [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Эйвонмуте, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
  3. ^ Конечная станция Бристольской портовой железной дороги и пирса называлась просто «Эйвонмут». [ 19 ] : 38–41 
  1. ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN  1-84348-099-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 22 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
  4. ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 21 октября 2014 г.
  5. ^ «Железнодорожная станция Бристоль-Портвей откроется этим летом» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  6. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 178. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Станционные сооружения Эйвонмута (AVN)» . Национальная железная дорога . Проверено 31 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ «Станция Эйвонмут: информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2014 . Проверено 31 марта 2015 г.
  11. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  12. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  13. ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 31 марта 2015 г.
  14. ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 16 февраля 2016 г.
  15. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  17. ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 3–7, 10–12, 15–18, 23–24, 47–51.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 42–44. ISBN  1-904537-54-5 . [ ссылка 1 ]
  20. ^ «Карта артиллерийского обзора в один дюйм, лист 264» . Артиллерийское обследование . 1898 год . Проверено 22 сентября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–17, 40–42, 107–108. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  22. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 22. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  23. ^ Энди Киркхэм (1970-е). «Станция Эйвонмут в 1970-е годы» . Бристольский железнодорожный архив . Проверено 11 сентября 2015 г.
  24. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN  1-904474-42-Х .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  26. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  27. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  28. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  29. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  30. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  32. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  33. ^ «Центральный 6 - от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  34. ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  35. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  36. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  37. ^ Вуд, Дэвид (26 января 2015 г.). «Мы уже потеряли слишком много вокзальных зданий» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 15 сентября 2015 г.
  38. ^ «План сноса станции Эйвонмут, против которого борются участники кампании» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 января 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  39. ^ Бут, Мартин (19 января 2015 г.). «Борьба за спасение здания вокзала Эйвонмута» . Бристоль 24/7 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  40. ^ «Информационный бюллетень друзей пригородных Бристольских железных дорог 89» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Сентябрь 2015 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  41. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  42. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  43. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  44. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  45. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  46. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  47. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  48. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  49. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  50. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  51. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  52. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
  53. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  54. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  55. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  56. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  57. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
  58. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  59. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  60. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  61. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  62. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.

Примечания к ссылкам

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Обратите внимание, что это относится к станции по ее первоначальному названию — Avonmouth Dock.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb438bb85198ac0cb7f540947e92a8bb__1703062860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/bb/fb438bb85198ac0cb7f540947e92a8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avonmouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)