железнодорожная станция Эйвонмут
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Эйвонмут , Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 30'00 ″ с.ш. 2 ° 41'57 ″ з.д. / 51,5001 ° с.ш. 2,6992 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST515781 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АВН | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристольский порт, железная дорога и пирс | ||||
Предварительная группировка | Грейт-Вестерн железная дорога / Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Great Western Railway / Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1868 | Открыт как рабочая платформа | ||||
1877 | Открыт как док Эйвонмута. | ||||
1 сентября 1885 г. | Перестроен и переименован в Avonmouth Dock Joint. | ||||
1926 | Восстановлен | ||||
20 июня 1966 г. | Закрыт для движения грузов; переименован в Эйвонмут | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,108 миллиона | ||||
2019/20 | 0,127 миллиона | ||||
2020/21 | 46,076 | ||||
2021/22 | 88,332 | ||||
2022/23 | 0,110 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Эйвонмут расположена на линии Северн-Бич и обслуживает район Эйвонмут в Бристоле, Англия. Это 9,0 миль (14,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — AVN . Станция имеет две платформы, по обе стороны двух бегущих путей. По состоянию на 2015 год [update] им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезд каждые 30 минут до Бристольского Темпл-Мидс и один каждый час до Северн-Бич. .
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Станция была открыта в 1877 году Бристольской портовой железной дорогой и пирсом , железной дорогой, которая шла вдоль реки Эйвон от Хотвеллса до пирса в Эйвонмуте . Станция, первоначально известная как Док Эйвонмута, имела одну платформу, но была перестроена с двумя платформами компаниями Great Western и Midland Railways в 1885 году, когда они начали движение через Клифтон-Даун . В начале двадцатого века станция неоднократно модернизировалась, и к 1913 году на ней работало 72 сотрудника. В число удобств входили товарный двор, сигнальная будка и машинный сарай.
Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Эйвонмуте прекратились в 1966 году, а весь персонал был уволен в 1967 году. К 2005 году количество услуг сократилось до 10 в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до поездов каждые 30 минут до Бристоля и ежечасно до Северн-Бич.
Описание
[ редактировать ]Станция расположена в районе Эйвонмут в Бристоле, районе смешанного промышленного и жилого использования. Станция расположена к югу от перекрестка Глостер-роуд и Портвью-роуд, пути идут параллельно Портвью-роуд и пересекают Глостер-роуд на железнодорожном переезде . [ 1 ] [ 2 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоля Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 9 милях 02 цепей (14,5 км) от Темпл-Мидс и в 4 милях 42 цепях (7,3 км) от Северн-Бич. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] Следующая станция в направлении Темпл-Мидс — Portway Park and Ride . [ 5 ] Следующая станция по направлению к пляжу Северн — Сент-Эндрюс-роуд . [ 6 ]
Станция расположена на северо-западе и юго-востоке, с двумя платформами, разделенными двумя бегущими путями. Южная платформа «Вверх», примыкающая к линии «Вверх Мейн», используется для поездов в направлении Северн-Бич. Северная платформа «вниз», примыкающая к линии «Down Main», имеет двустороннюю сигнализацию, что позволяет использовать ее конечными поездами и поездами, направляющимися в сторону Бристоля. Значительная часть обеих платформ огорожена, что дает полезную длину 91 ярд (83 м) для южной платформы и 70 ярдов (64 м) для северной. [ 7 ]
Удобства на станции минимальны: на северной платформе есть деревянный навес и скамейки для сидения, на южной — небольшой металлический навес. Предоставляется информация о расписании; Пункты помощи показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связаться с железнодорожным персоналом. [ 8 ] Билетной кассы или других средств для покупки или получения билетов нет, однако электронного билета . на станции будет развернута пробная версия [ 8 ] [ 9 ] Имеется автостоянка на шесть мест, а также стоянки для четырех велосипедов. [ 8 ] Ближайшие автобусные остановки находятся в 150 метрах (160 ярдов) на Эйвонмут-роуд. [ 10 ]
На линии, проходящей через Эйвонмут, действует ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для поездов с локомотивной тягой и 50 миль в час (80 км/ч) для дизельных поездов . Линия, не электрифицированная , пропускает менее 5 миллионов тонн поездов в год, имеет погрузки габарит W6 и доступность маршрутов 7. [ 7 ] [ 11 ] В 2013/14 финансовом году [update]Более 110 000 пассажиров воспользовались станцией Эйвонмут, что сделало ее 1635-й по загруженности станцией в стране и шестой по загруженности на территории унитарного управления Бристоля . Это на 175% больше, чем в 2002–03 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 12 ] [ 13 ] [ примечание 2 ] По оценкам, в 2014–2015 годах использование станций увеличилось на 8% до 120 000, что сделало ее 1614-й по загруженности станцией в стране. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Эйвонмуте обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 17 ]
- 2 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 1 тонна в час до пляжа Северн
По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.
Раньше услуги курсировали каждые 40 минут до Бристоля и каждые два часа до Северн-Бич, но в результате изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса в Бристоль и ежечасно до Северн-Бич.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога | |||
История
[ редактировать ]Строительство и первые операции
[ редактировать ]Железные дороги впервые появились в Эйвонмуте в 1865 году, когда началось движение по Бристольской портовой железной дороге и пирсу (BPRP), автономной железной дороге, которая шла вдоль северного берега реки Эйвон до глубоководного пирса в устье реки Северн . Линия BPRP проходила через территорию нынешней станции и на 1 милю 72 цепи (3,1 км) дальше до конечной остановки на первой станции Эйвонмут . К 1871 году у BPRP возникли проблемы, когда конечный пирс в Эйвонмуте стал трудно использовать из-за скопления ила . Поскольку никаких перспектив финансирования строительства причала без подключения к национальной железнодорожной сети не было, Клифтонской дополнительной железной дороги было одобрено строительство (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway (GWR) и Midland Railway (MR), которое шло от перекрестка Снейд-Парк, к югу от Си-Миллс , через Клифтон-Даун , чтобы присоединиться к национальной сети на перекрестке Нарроуэй-Хилл. [ 3 ] [ 18 ] : 12 Сообщение открылось в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Снейд-Парк-Джанкшен до Клифтон-Дауна впоследствии был освобожден для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но железные дороги Мидленда и Грейт-Вестерн не считали, что путь BPRP находится в подходящем состоянии, и поэтому отказались пускать пассажирские поезда за пределами Клифтон-Дауна. [ 18 ] : 49
Станция, первоначально известная как Док Эйвонмута, была открыта в 1877 году, вскоре после открытия доков Эйвонмута в феврале того же года. Он был построен на месте пристани, построенной в 1868 году для строителей доков, или очень близко к ней. [ 19 ] Местность по-прежнему была в основном сельской: вокруг станции было несколько зданий, а также доки, причем ближайшая часть агломерации Бристоля находилась в 1 миле (1,6 км) от Ширхэмптона . [ 20 ] Строительство станции обошлось в 275 фунтов стерлингов и представляло собой всего лишь платформу на южной стороне однопутного пути, обслуживаемую восемью поездами в день между Хотвеллсом и конечной станцией BPRP в Эйвонмуте, а с 1887 года количество поездов увеличилось до десяти в день. [ 18 ] : 24 Железные дороги Грейт-Вестерн и Мидленд посчитали, что станция не соответствует ожидаемому количеству пассажиров, и поэтому приобрели дополнительную землю, чтобы расширить станцию дополнительными путями. Новая станция представляла собой широкую островную платформу: северная сторона первоначальной сквозной линии, южная стена предназначалась для новой конечной линии. Станция, ныне известная как Avonmouth Dock Joint, была построена в основном из дерева и гофрированного железа. Он был открыт 1 сентября 1885 года, что совпало с началом пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна. [ 19 ] Первоначально компания Great Western предлагала шесть поездов в день в каждом направлении между Эйвонмутским доком и Бристольским Темпл-Мидс . Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешила пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не осуществляла никаких пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна, за исключением месячного пробного сообщения в сентябре 1885 года. [ 21 ] : 41 Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадал в финансовом отношении и в 1890 году был передан КВЖД. [ 18 ] : 10–11 Конечная остановка BPRP в Эйвонмуте закрылась для публики в 1902 году, после чего все поезда останавливались в доке Эйвонмута. [ 19 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйвонмут (BPRP) [ примечание 3 ] Линия и станция закрыты. |
Бристольский порт, железная дорога и пирс (1877–1890) |
Ширхэмптон | ||
Великая Западная железная дорога Бристольский порт, железная дорога и пирс (1890–1902) |
Начало двадцатого века
[ редактировать ]В первой половине двадцатого века станция претерпела многочисленные усовершенствования. Новый навес платформы и писсуар были предоставлены в 1900 году за 250 фунтов стерлингов. Дальнейшие улучшения последовали в 1902 году и обошлись в 80 фунтов стерлингов; а в августе 1904 года значительные улучшения зданий вокзала и расширение платформы обошлись в общей сложности в 1570 фунтов стерлингов. Поворотный круг длиной 60 футов (18 м) был построен в декабре 1903 года; с сигнальной будкой , известной как Avonmouth Dock Passenger, установленной в конце платформы. С начала 1904 года работал специальный персонал, занимающийся товарами, и в этом же году была установлена обходная петля для терминальной платформы. В январе 1905 года был пристроен небольшой машинный сарай. [ 19 ] В 1910 году некоторые пассажирские поезда снова начали курсировать за пределами дока Эйвонмут, продолжая движение в сторону Хенбери по недавно открытой кольцевой линии Хенбери , которая позволяла грузовым поездам добираться до доков, минуя крутой туннель Клифтон-Даун . [ 18 ] : 49 [ 21 ] Другие поезда прибыли из Лондона по кольцу, соединяясь с пароходами в Канаду и Ямайку. [ 21 ] : 40 На тот момент каждый день шло 17 поездов из Бристоля в док Эйвонмута и 15 обратно; к 1920 году увеличится до 21 и 19 соответственно. [ 18 ] : 49 Станция была хорошо укомплектована: в 1913 году на ней работало 25 станционных и 47 товарных сотрудников. [ 19 ] Должности включали начальника станции; менеджеры по бронированию; плакаты; и носильщики на открытом воздухе, которые доставляли товары на корабли в доках. [ 18 ] : 47
Во время Первой мировой войны армейское депо Remount Service располагалось недалеко от Ширгемптона . За время войны Avonmouth Dock Joint обработала 35 000 животных, в основном лошадей и мулов, по пути на склад. В июле 1917 года были введены билеты на платформу , чтобы заработать на людях, использующих станцию, чтобы попрощаться с друзьями, отправляющимися за границу, или поприветствовать возвращающихся. В декабре 1917 года платформа была удлинена до 330 футов (100 м). В 1918 году был добавлен второй сквозной путь, и поэтому шлаком на северной стороне линии была построена новая, покрытая платформа. Две платформы были соединены пешеходным мостом и железнодорожным переездом . Стоимость новой платформы и работ по удлинению составила 7 420 фунтов стерлингов. [ 19 ]
После войны строительство Бристольского порта вдоль ущелья Эйвон потребовало закрытия линии от Снейд-Парк-Джанкшен до Хотвеллса, и поезда по ней прекратились 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотвеллса отправлялось девять поездов в день, а также восемь возвращаться. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, компания Great Western ежедневно предоставляла дополнительно четыре поезда из дока Эйвонмута в Бристоль и шесть обратно. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 18 ] : 49 Машинный депо закрыли в 1924 году. [ 19 ]
К середине 1920-х годов станция оказалась неспособна принимать пассажиров, и в 1926 году начались работы по комплексной реконструкции. Новые здания были построены из кирпича; с большим зданием с четырьмя дымоходами, в котором находится большинство помещений; а также отдельный посылочный пункт. На северной платформе был построен деревянный навес, который стоит и по сей день. [ 19 ]
С 1928 года многие рейсы до Эйвонмутского дока были расширены до Северн-Бич . [ 18 ] : 49 К 1947 году, незадолго до национализации железных дорог , между Эйвонмутским доком и Темпл-Мидсом было 33 рейса в каждом направлении, из них 18 — по воскресеньям. [ 21 ] : 41 Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 16 ] [ 19 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1902–1910) |
Ширхэмптон | ||
остановка в зале | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1910–1917) |
|||
Сент-Эндрюс-роуд | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1917–1948) |
British Rail и приватизация
[ редактировать ]Когда в 1948 году железные дороги были национализированы , услуги в доке Эйвонмута перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . К 1955 году уровень обслуживания немного снизился до 28 поездов в день из Бристоля и 29 обратно, но рейсы осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. [ 18 ] Грузовые перевозки со станции прекратились 20 июня 1966 года, в тот же день, когда станция была переименована в «Эйвонмут». [ 19 ] [ 22 ] Платформу эстакады вывели из эксплуатации, а землю позже отвели под промышленные постройки. [ 19 ] С 17 июля 1967 года весь персонал был отозван со станций вдоль линии, включая Эйвонмут, билеты выдавались охраной поезда. [ 18 ] : 49–51 Здания вокзала на островной платформе сохранились до 1970-х годов, как и пешеходный мост, но, за исключением пункта посылок, все они позже были снесены. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] В 2006 году посылочный пункт использовался как парикмахерская. Сигнальная будка была закрыта в январе 1969 года, а в сентябре 1973 года деревянные ворота переезда были заменены автоматическими подъемными шлагбаумами. [ 19 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении, без воскресных рейсов до Северн-Бич. [ 18 ] : 50 [ 25 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Эйвонмуте перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 16 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 21 ] : 42
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 26 ] [ 27 ] После действий компании «Друзья железной дороги Северн-Бич» и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении, при этом городской совет Бристоля предоставил субсидию компании Wessex Trains. [ 19 ] [ 28 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , впоследствии переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (25 поездов в день). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 25 ]
Последнее оставшееся здание станции, старое отделение посылок, было снесено в 2015 году. Активисты местной железнодорожной кампании, в том числе Друзья пригородных Бристольских железных дорог и член парламента Шарлотта Лесли , подали прошение о предотвращении сноса, однако Network Rail заявила, что стоимость восстановления слишком высока и что это стало угрозой безопасности. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Эндрюс-роуд | Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1982) |
Ширхэмптон | ||
Региональные железные дороги Северн Бич Лайн (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Эйвонмуте) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 31 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 44 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 45 ] [ 46 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 50 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Эйвонмут по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами. [ 51 ] [ 52 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст ; и группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживают продление электрификации до линии Северн-Бич. [ 53 ] [ 54 ]
Улучшение услуг в Эйвонмуте предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 55 ] [ 56 ] Существует стремление к получасовому сообщению, при этом поезда в направлении Бристоля поочередно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, а также из-за перегруженности главной линии от Темпл-Мидс, например частота в настоящее время невозможна. [ 57 ] [ 58 ] Схема улучшения была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 59 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение от Эйвонмута до Бристоль-Паркуэй . [ 60 ] Однако планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии. Члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в правление для дальнейшего обсуждения. [ 61 ] [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Эйвонмуте, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
- ^ Конечная станция Бристольской портовой железной дороги и пирса называлась просто «Эйвонмут». [ 19 ] : 38–41
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN 1-84348-099-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 22 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Железнодорожная станция Бристоль-Портвей откроется этим летом» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 178. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Станционные сооружения Эйвонмута (AVN)» . Национальная железная дорога . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Станция Эйвонмут: информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2014 . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 3–7, 10–12, 15–18, 23–24, 47–51.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 42–44. ISBN 1-904537-54-5 . [ ссылка 1 ]
- ^ «Карта артиллерийского обзора в один дюйм, лист 264» . Артиллерийское обследование . 1898 год . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–17, 40–42, 107–108. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 22. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Энди Киркхэм (1970-е). «Станция Эйвонмут в 1970-е годы» . Бристольский железнодорожный архив . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN 1-904474-42-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Центральный 6 - от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Вуд, Дэвид (26 января 2015 г.). «Мы уже потеряли слишком много вокзальных зданий» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «План сноса станции Эйвонмут, против которого борются участники кампании» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 января 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Бут, Мартин (19 января 2015 г.). «Борьба за спасение здания вокзала Эйвонмута» . Бристоль 24/7 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень друзей пригородных Бристольских железных дорог 89» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Сентябрь 2015 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Примечания к ссылкам
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обратите внимание, что это относится к станции по ее первоначальному названию — Avonmouth Dock.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Эйвонмут от National Rail