Jump to content

Бристольский порт, железная дорога и пирс

Координаты : 51 ° 29'10 "N 2 ° 40'44" W  /  51,4862 ° N 2,679 ° W  / 51,4862; -2679

Бристольская портовая железная дорога и пирс (также называемая Бристольской портовой и пирсовой железной дорогой). [ 1 ] ) — железная дорога в Бристоле , Англия.

Бристольский порт, железная дорога и пирс

 ми - ч из Hotwells

5-52
Эйвонмут
Доки Эйвонмута
Доки Эйвонмута
Коронный кирпичный завод
3-50
Ширхэмптон
2- 0 0
Морские мельницы
остановка Хотвелл
Туннель №2 (
525 футов
160 м
)
Туннель №1 (
216 футов
65,8 м
)
0- 0 0
Хотвеллс

Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) проходила от главной конечной остановки в Хотвеллсе (первоначально называвшейся Клифтон), с севера на запад от центра Бристоля между Висячим мостом Клифтон и Бридж-Вэлли-роуд, до конечной остановки в Эйвонмуте . Выйдя из Хотвеллса, линия шла на север вдоль реки Эйвон через два туннеля до остановки и разъезда, а затем до перекрестка Снейд-Парк, где к ней присоединилась Клифтонская удлинительная железная дорога . Продолжая путь на север по реке, вы увидите станцию ​​Морские мельницы , затем мост через реку Трым . Линия повернула на запад вокруг Хорс-Шу-Бенд, затем пошла немного вглубь страны к Ширгемптону , а затем повернула обратно на северо-запад. На перекрестке доков Эйвонмута удлинительная железная дорога расходилась на север, а другая линия расходилась на запад для грузовых перевозок, а линия BPRP продолжалась до станции в доках Эйвонмута . Дальше линия снова разошлась: одна линия шла на запад к Эйвонмуту (Ройал Эдвард), а другая на север, чтобы снова присоединиться к Удлинительной железной дороге. Основная линия BPRP продолжалась до конечной остановки в Эйвонмуте.

Формирование

[ редактировать ]

Бристоль расположен на реке Эйвон , а его доки расположены в нескольких милях от страны. К 19 веку корабли выросли до таких размеров, что плавание по Эйвону стало невозможным, и вместо этого им пришлось пришвартоваться в истоке реки в Эйвонмуте . Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) была основана в 1862 году с намерением построить однопутную железнодорожную линию. шириной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи длиной 5,75 миль (9,25 км) от Эйвонмута до центра города, рядом с Эйвоном. Парламентский акт о железной дороге был принят 17 июля 1862 года, и Бенджамин Берли был назначен инженером. Это была первая линия стандартной колеи в Бристоле. [ 2 ] Штаб-квартира компании находилась в Ширгемптоне , где 19 февраля 1863 года мэр Бристоля, г-жа С.В. Хэйр, впервые вскопала землю. [ 3 ] Железная дорога открылась 6 марта 1865 года, хотя об этом не было объявлено заранее, чтобы на линии не было больше людей, чем мог перевезти один локомотив, а расписание было вывешено в Хотвеллсе всего за несколько минут до первого отправления. [ 2 ]

Подключение к сети

[ редактировать ]

После постройки железная дорога была изолирована от остальной национальной сети и не предназначалась ни для чего, кроме местного сообщения. Однако из-за очень небольшого товарного движения для развития Эйвонмута как порта требовалось соединение с магистральными железными дорогами. Расширение от Хотвеллса до главного вокзала города Темпл-Мидс потребовало бы пересечения большого количества освоенных земель и поэтому было непомерно дорогим. Вместо этого было предложено соединение от BPRP в Снейд-Парке , проходящего под Клифтон-Дауном, чтобы присоединиться к Мидлендской железной дороге и железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса .

Подключение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и не могла привлечь инвесторов. Вместо этого компания объединила усилия с Midland и Great Western Railways, чтобы построить Клифтонскую удлинительную железную дорогу , которая открылась в 1877 году для грузовых перевозок в недавно построенные доки Эйвонмута . [ 4 ] Двухпутная линия CER изначально не была открыта для пассажиров, поскольку, хотя участок Снейд-Парк – Клифтон-Даун был сертифицирован для использования пассажирами в 1878 году, MR и GWR не считали, что линия BPRP находится в пригодном состоянии для перевозки пассажиров. MR получил парламентские полномочия установить блокировочную сигнализацию на линии за счет BPRP, и 1 сентября 1885 года движение поездов в конечном итоге началось. [ 2 ]

Выкуп и наследие

[ редактировать ]
Hotwells Halt был построен во время Первой мировой войны .

25 июля 1890 года парламент одобрил законопроект, позволяющий Мидленду и Грейт-Вестерн выкупить BPRP, при этом BPRP фактически слилась с Clifton Extension Railway с 1 сентября того же года. [ 5 ]

Увеличение трафика привело к увеличению вдвое линии от Эйвонмута до Ширгемптона в 1903 году и до Снейд-парка в 1907 году. [ 3 ] Конечная остановка Эйвонмута закрылась для пассажиров в 1902 году, чтобы разрешить строительство дока Ройал-Эдвард , хотя рабочие поезда продолжали курсировать и в 1903 году. [ 3 ] Пик движения на ветке Хотвеллс пришелся на 1910 год: десять поездов в день и шесть по воскресеньям, а в 1917 году была построена остановка Хотвеллс-Хальт для обслуживания большого количества военных военных рабочих, направлявшихся в Эйвонмут. [ 6 ] Филиал был закрыт в 1922 году, чтобы освободить место для строительства портового шоссе А4 . [ 2 ] Линия от Снейд-Парк-Джанкшен до Док-Джанкшен, а также станции Ширхэмптон и Си-Миллс сохранились как часть линии Северн-Бич .

Железнодорожный туннель номер один Портноллс, расположенный к северу от станции Хотвеллс, использовался во время Второй мировой войны в качестве бомбоубежища жителями Бристоля . Оно стало настолько популярным, что городскому совету пришлось ввести пропускную систему. Туннель снова использовался в конце двадцатого века Бристольским оружейным клубом , который превратил часть его в полигон . Однако это закончилось после принятия Закона об огнестрельном оружии (поправка) (№ 2) 1997 года , который запретил пистолеты в Соединенном Королевстве, и туннель снова был заброшен. В настоящее время он разделен на три части: стрельбище, часть оригинального туннеля и укрытие. [ 7 ] [ 8 ]

В 2000-х годах проседание и движение туннеля номер два затронуло дорогу выше, Бридж-Вэлли-роуд, что потребовало серьезных работ по стабилизации и водонепроницаемой заливки туннеля, чтобы можно было снова открыть дорогу. [ 9 ]

Первоначальное движение с марта 1865 года составляло шесть поездов в день в каждом направлении: четыре вниз (Хотвеллс-Эйвонмут) и пять вверх (Эйвонмут-Хотвеллс) по воскресеньям. [ 2 ] Поездка на расстояние 5,75 миль (9,25 км) занимает около 30 минут. В будние дни самое быстрое время составляло 26 минут, а по воскресеньям - 20 минут, поскольку Ширгемптон был закрыт из-за возражений местной церкви, хотя к маю того же года эта уступка была отменена. [ 3 ] Стоимость проезда в сингле между Хотвеллсом и Эйвонмутом составляла 1 шиллинг 0 пенсов, 9 пенсов и 6 пенсов для первого, второго и третьего класса соответственно, с возвратом на 6 пенсов больше. [ 10 ]

К январю 1866 года количество служб было сокращено до трех в день и четырех в день, с одной в Ширгемптоне-Эйвонмуте, кроме воскресенья; В апреле того же года это число увеличилось до пяти, включая один Hotwells-Shirhampton, за исключением воскресенья. К июню богослужений было пять с перерывами по воскресеньям и шесть в другие дни. , в день было отправлено два дополнительных поезда Когда были открыты доки Эйвонмута , а к лету 1887 года их было уже десять, по четыре в каждую сторону и возвращение Эйвонмут-Ширхэмптон по воскресеньям. [ 10 ]

К 1910 году Эйвонмут уже не был курортом, а стал местом работы, поэтому воскресное сообщение было сокращено до двух поездов в одну сторону, идущих по 19 минут каждый. Воскресное сообщение было полностью прекращено к 1920 году: в будние дни обслуживание было сокращено до девяти вниз и восьми вверх, время в пути составило 18 минут, а первые два утренних отправления покинули конечную станцию ​​Hotwells и перешли на более длинную платформу Hotwells Halt. [ 10 ] С сентября 1921 года остановка была конечной точкой линии BPRP, поскольку конечная остановка Hotwells была закрыта, чтобы позволить строительство портового пути A4 . Остановка Хотуэллс и линия до перекрестка Снейд-Парк закрылись 3 июля 1922 года, а последний поезд отправился 1 июля. [ 3 ]

По некоторым данным, поезда не эксплуатировались самой BPRP, а эксплуатировались по договору аренды компанией Bristol and Exeter Railway . Эта аренда была передана в аренду Великой Западной железной дороге в 1871 году вместе с остальной частью Бристоля и Эксетера. [ 7 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

У БПРП было два бортовых локомотива-цистерны 0-4-2, возможно, с железной дороги Сент-Хеленс . Тренерский инвентарь был четырехколесным; Первоначально было 14 вагонов, а по некоторым данным их число выросло примерно до 20, и все они были утилизированы, когда линия была передана под контроль. БПРП также располагал двумя крытыми и двумя открытыми вагонами светло-серой окраски. Тренерский инвентарь был окрашен в желтый и белый цвета, а некоторые позже были окрашены в темный шоколад. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карта Бристоля около 1880 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Мэггс, Колин Дж. (2008) [1981]. Железнодорожные центры: Бристоль . Железнодорожные центры. Том. 21 (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–16, 40. ISBN.  1-901945-30-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. ISBN  1-904537-54-5 .
  4. ^ Мэггс, Колин Дж. (1981). Железнодорожные центры: Бристоль . Железнодорожные центры. Том. 21 (1-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-1153-2 .
  5. ^ «История» . Железная дорога Бристоль-Харбор . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Сомерсет: Сельские книги. стр. 127–131. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  7. ^ Jump up to: а б «Глубокий приют на Бридж-Вэлли-Роуд, Бристоль» . Несчастная Британия. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  8. ^ «Глубокий приют на Бридж-Вэлли-Роуд, Бристоль» . Временная камера . Проверено 20 мая 2011 г.
  9. ^ «Работы по стабилизации дороги в долине моста» . Проверено 13 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мэггс, Колин Дж. (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквудская библиотека истории железных дорог. Том. 37 (1-е изд.). Оквуд Пресс . ISBN  0-85361-176-9 .
[ редактировать ]

51 ° 29'10 "N 2 ° 40'44" W  /  51,4862 ° N 2,679 ° W  / 51,4862; -2679

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1bfbd9648826dd032fc880ce642d31__1722755580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/31/3e1bfbd9648826dd032fc880ce642d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Port Railway and Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)