Бристольский порт, железная дорога и пирс
Бристольская портовая железная дорога и пирс (также называемая Бристольской портовой и пирсовой железной дорогой). [ 1 ] ) — железная дорога в Бристоле , Англия.
Маршрут
[ редактировать ]Бристольский порт, железная дорога и пирс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) проходила от главной конечной остановки в Хотвеллсе (первоначально называвшейся Клифтон), с севера на запад от центра Бристоля между Висячим мостом Клифтон и Бридж-Вэлли-роуд, до конечной остановки в Эйвонмуте . Выйдя из Хотвеллса, линия шла на север вдоль реки Эйвон через два туннеля до остановки и разъезда, а затем до перекрестка Снейд-Парк, где к ней присоединилась Клифтонская удлинительная железная дорога . Продолжая путь на север по реке, вы увидите станцию Морские мельницы , затем мост через реку Трым . Линия повернула на запад вокруг Хорс-Шу-Бенд, затем пошла немного вглубь страны к Ширгемптону , а затем повернула обратно на северо-запад. На перекрестке доков Эйвонмута удлинительная железная дорога расходилась на север, а другая линия расходилась на запад для грузовых перевозок, а линия BPRP продолжалась до станции в доках Эйвонмута . Дальше линия снова разошлась: одна линия шла на запад к Эйвонмуту (Ройал Эдвард), а другая на север, чтобы снова присоединиться к Удлинительной железной дороге. Основная линия BPRP продолжалась до конечной остановки в Эйвонмуте.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Бристоль расположен на реке Эйвон , а его доки расположены в нескольких милях от страны. К 19 веку корабли выросли до таких размеров, что плавание по Эйвону стало невозможным, и вместо этого им пришлось пришвартоваться в истоке реки в Эйвонмуте . Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) была основана в 1862 году с намерением построить однопутную железнодорожную линию. шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи длиной 5,75 миль (9,25 км) от Эйвонмута до центра города, рядом с Эйвоном. Парламентский акт о железной дороге был принят 17 июля 1862 года, и Бенджамин Берли был назначен инженером. Это была первая линия стандартной колеи в Бристоле. [ 2 ] Штаб-квартира компании находилась в Ширгемптоне , где 19 февраля 1863 года мэр Бристоля, г-жа С.В. Хэйр, впервые вскопала землю. [ 3 ] Железная дорога открылась 6 марта 1865 года, хотя об этом не было объявлено заранее, чтобы на линии не было больше людей, чем мог перевезти один локомотив, а расписание было вывешено в Хотвеллсе всего за несколько минут до первого отправления. [ 2 ]
Подключение к сети
[ редактировать ]После постройки железная дорога была изолирована от остальной национальной сети и не предназначалась ни для чего, кроме местного сообщения. Однако из-за очень небольшого товарного движения для развития Эйвонмута как порта требовалось соединение с магистральными железными дорогами. Расширение от Хотвеллса до главного вокзала города Темпл-Мидс потребовало бы пересечения большого количества освоенных земель и поэтому было непомерно дорогим. Вместо этого было предложено соединение от BPRP в Снейд-Парке , проходящего под Клифтон-Дауном, чтобы присоединиться к Мидлендской железной дороге и железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса .
Подключение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и не могла привлечь инвесторов. Вместо этого компания объединила усилия с Midland и Great Western Railways, чтобы построить Клифтонскую удлинительную железную дорогу , которая открылась в 1877 году для грузовых перевозок в недавно построенные доки Эйвонмута . [ 4 ] Двухпутная линия CER изначально не была открыта для пассажиров, поскольку, хотя участок Снейд-Парк – Клифтон-Даун был сертифицирован для использования пассажирами в 1878 году, MR и GWR не считали, что линия BPRP находится в пригодном состоянии для перевозки пассажиров. MR получил парламентские полномочия установить блокировочную сигнализацию на линии за счет BPRP, и 1 сентября 1885 года движение поездов в конечном итоге началось. [ 2 ]
Выкуп и наследие
[ редактировать ]
25 июля 1890 года парламент одобрил законопроект, позволяющий Мидленду и Грейт-Вестерн выкупить BPRP, при этом BPRP фактически слилась с Clifton Extension Railway с 1 сентября того же года. [ 5 ]
Увеличение трафика привело к увеличению вдвое линии от Эйвонмута до Ширгемптона в 1903 году и до Снейд-парка в 1907 году. [ 3 ] Конечная остановка Эйвонмута закрылась для пассажиров в 1902 году, чтобы разрешить строительство дока Ройал-Эдвард , хотя рабочие поезда продолжали курсировать и в 1903 году. [ 3 ] Пик движения на ветке Хотвеллс пришелся на 1910 год: десять поездов в день и шесть по воскресеньям, а в 1917 году была построена остановка Хотвеллс-Хальт для обслуживания большого количества военных военных рабочих, направлявшихся в Эйвонмут. [ 6 ] Филиал был закрыт в 1922 году, чтобы освободить место для строительства портового шоссе А4 . [ 2 ] Линия от Снейд-Парк-Джанкшен до Док-Джанкшен, а также станции Ширхэмптон и Си-Миллс сохранились как часть линии Северн-Бич .
Железнодорожный туннель номер один Портноллс, расположенный к северу от станции Хотвеллс, использовался во время Второй мировой войны в качестве бомбоубежища жителями Бристоля . Оно стало настолько популярным, что городскому совету пришлось ввести пропускную систему. Туннель снова использовался в конце двадцатого века Бристольским оружейным клубом , который превратил часть его в полигон . Однако это закончилось после принятия Закона об огнестрельном оружии (поправка) (№ 2) 1997 года , который запретил пистолеты в Соединенном Королевстве, и туннель снова был заброшен. В настоящее время он разделен на три части: стрельбище, часть оригинального туннеля и укрытие. [ 7 ] [ 8 ]
В 2000-х годах проседание и движение туннеля номер два затронуло дорогу выше, Бридж-Вэлли-роуд, что потребовало серьезных работ по стабилизации и водонепроницаемой заливки туннеля, чтобы можно было снова открыть дорогу. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Первоначальное движение с марта 1865 года составляло шесть поездов в день в каждом направлении: четыре вниз (Хотвеллс-Эйвонмут) и пять вверх (Эйвонмут-Хотвеллс) по воскресеньям. [ 2 ] Поездка на расстояние 5,75 миль (9,25 км) занимает около 30 минут. В будние дни самое быстрое время составляло 26 минут, а по воскресеньям - 20 минут, поскольку Ширгемптон был закрыт из-за возражений местной церкви, хотя к маю того же года эта уступка была отменена. [ 3 ] Стоимость проезда в сингле между Хотвеллсом и Эйвонмутом составляла 1 шиллинг 0 пенсов, 9 пенсов и 6 пенсов для первого, второго и третьего класса соответственно, с возвратом на 6 пенсов больше. [ 10 ]
К январю 1866 года количество служб было сокращено до трех в день и четырех в день, с одной в Ширгемптоне-Эйвонмуте, кроме воскресенья; В апреле того же года это число увеличилось до пяти, включая один Hotwells-Shirhampton, за исключением воскресенья. К июню богослужений было пять с перерывами по воскресеньям и шесть в другие дни. , в день было отправлено два дополнительных поезда Когда были открыты доки Эйвонмута , а к лету 1887 года их было уже десять, по четыре в каждую сторону и возвращение Эйвонмут-Ширхэмптон по воскресеньям. [ 10 ]
К 1910 году Эйвонмут уже не был курортом, а стал местом работы, поэтому воскресное сообщение было сокращено до двух поездов в одну сторону, идущих по 19 минут каждый. Воскресное сообщение было полностью прекращено к 1920 году: в будние дни обслуживание было сокращено до девяти вниз и восьми вверх, время в пути составило 18 минут, а первые два утренних отправления покинули конечную станцию Hotwells и перешли на более длинную платформу Hotwells Halt. [ 10 ] С сентября 1921 года остановка была конечной точкой линии BPRP, поскольку конечная остановка Hotwells была закрыта, чтобы позволить строительство портового пути A4 . Остановка Хотуэллс и линия до перекрестка Снейд-Парк закрылись 3 июля 1922 года, а последний поезд отправился 1 июля. [ 3 ]
По некоторым данным, поезда не эксплуатировались самой BPRP, а эксплуатировались по договору аренды компанией Bristol and Exeter Railway . Эта аренда была передана в аренду Великой Западной железной дороге в 1871 году вместе с остальной частью Бристоля и Эксетера. [ 7 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]У БПРП было два бортовых локомотива-цистерны 0-4-2, возможно, с железной дороги Сент-Хеленс . Тренерский инвентарь был четырехколесным; Первоначально было 14 вагонов, а по некоторым данным их число выросло примерно до 20, и все они были утилизированы, когда линия была передана под контроль. БПРП также располагал двумя крытыми и двумя открытыми вагонами светло-серой окраски. Тренерский инвентарь был окрашен в желтый и белый цвета, а некоторые позже были окрашены в темный шоколад. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта Бристоля около 1880 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэггс, Колин Дж. (2008) [1981]. Железнодорожные центры: Бристоль . Железнодорожные центры. Том. 21 (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–16, 40. ISBN. 1-901945-30-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Мэггс, Колин Дж. (1981). Железнодорожные центры: Бристоль . Железнодорожные центры. Том. 21 (1-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN 0-7110-1153-2 .
- ^ «История» . Железная дорога Бристоль-Харбор . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Сомерсет: Сельские книги. стр. 127–131. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Jump up to: а б «Глубокий приют на Бридж-Вэлли-Роуд, Бристоль» . Несчастная Британия. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Глубокий приют на Бридж-Вэлли-Роуд, Бристоль» . Временная камера . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Работы по стабилизации дороги в долине моста» . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэггс, Колин Дж. (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквудская библиотека истории железных дорог. Том. 37 (1-е изд.). Оквуд Пресс . ISBN 0-85361-176-9 .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 208. CN 8983.
- Кассерли, ХК (апрель 1968 г.). Британские совместные линии . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 125. ИСБН 0-7110-0024-7 . 469 СЕХ 468.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 94–95, 338–9, 630, 631. OCLC 55853736 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стэплтон-роуд в Эйвонмут ( Отрывок из приложения « Британские железные дороги в 1960-е годы» ) (через Интернет-архив)