Jump to content

Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса

Мемориальная доска в Бристольском Темпл-Мидс .
Бристоль и Южный Уэльс
Союзная железная дорога
Портскевитт-Джанкшен
Пирс Портскеветт
Переправа через
Река Северн
Новый причал Пассаж
Новый проход
Северн Бич
Новая остановка прохода
Скрещенные руки, остановка
Укладка
Высокий уровень │ Низкий уровень
Пилнинг-Джанкшен
Туннели Алмондсбери
Пэчвей
Филтон
Хорфилд
Эшли Хилл
Нарроуэйс-Хилл-Джанкшен
Стэплтон-роуд
Лоуренс Хилл
Бристоль Темпл Мидс

Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса была построена для соединения Бристоля , Англия , с Южным Уэльсом . Маршрут включал паромную переправу через реку Северн , но был значительно короче альтернативного маршрута через Глостер . В 1886 году паром был заменен туннелем Северн, но часть маршрута продолжает использоваться, образуя части маршрута для беговых лыж и главной линии Южного Уэльса .

Строительство и самостоятельная эксплуатация

[ редактировать ]

«Соединительная железная дорога Бристоля и Южного Уэльса» была санкционирована парламентским актом в 1846 году. Исамбард Кингдом Брюнель обследовал маршрут через Северн, и был куплен паром в Нью-Пассаже , но линия не смогла собрать достаточно денег, поэтому не была построена. В 1854 году «Юнионская железная дорога Бристоля, Южного Уэльса и Саутгемптона» предложила провести линию через центр Бристоля и вдоль ущелья Эйвон до Нью-Пассажа, где железнодорожный паром пересекал воду. Это стало «Железной дорогой Союза Бристоля и Южного Уэльса» (B&SWUR), которая получила свой закон 27 июля 1857 года, но использовала маршрут к востоку и северу от Бристоля. Брюнель умер в 1859 году, и работы завершил Роберт Пирсон Бреретон . [1]

Строительство началось в 1858 году, и однопутная линия шириной 7 футов ( 2134 мм ) с широкой колеей открылась от перекрестка Южного Уэльса, в полумиле к востоку от Темпл-Мидс , до обращенного к суше конца пирса Нью-Пассаж 8 сентября 1863 года, на расстоянии 11 миль (18 км). Расстояние по железной дороге между Бристолем и Кардиффом сократилось с 94 миль (151 км) до 38 миль (61 км). [2] Станции были открыты в Лоуренс-Хилл , Стэплтон-Роуд , Филтоне , Пэтчуэе , Пилнинге и Нью-Пассаже. Короткий участок на противоположной стороне Северна официально открылся 1 января 1864 года. 13 августа 1864 года Эшли-Хилл была открыта станция между Стэплтон-роуд и Филтоном.

В 1868 году B&SWUR была объединена с GWR, которая с самого начала эксплуатировала ее поезда. [3]

Последующая история

[ редактировать ]

Под собственностью GWR филиал в Портскветте был преобразован в 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея 13 мая 1872 года вместе со всеми другими линиями широкой колеи на этой стороне реки. Участок Бристоля был закрыт на один день 8 августа 1873 года и вновь открылся на следующий день как линия стандартной колеи.

, была построена развязка 1 октября 1874 года в Нарровей-Хилл, к северу от железнодорожной станции Стэплтон-роуд , чтобы соединить GWR с Клифтонской дополнительной железной дорогой , совместным предприятием с Мидлендской железной дорогой для обслуживания богатого района Клифтона . В то же время линия от Темпл-Мидс до перекрестка Нэрроуэй-Хилл была увеличена вдвое. [3]

начались Работы над туннелем Северн немного ниже по течению от Нью-Пассажа в 1872 году, и в Портскевитте и Нью-Пассаже были проложены подъездные пути в связи с проходкой шахт, ведущих к выработкам туннеля. 29 мая 1886 года возле перекрестка Южного Уэльса (между перекрестком доктора Дэя и перекрестком Северного Сомерсета) был открыт поворот, чтобы поезда могли курсировать напрямую из Лондона в новый туннель. Линия между Narroways Hill Junction и Patchway также была увеличена вдвое, чтобы выдерживать более интенсивное движение. Недалеко от железнодорожной станции Пилнинг новый маршрут повернул на юг, и была построена новая станция. Паром и линия Пилнинг-Новый проход прекратили работу после 30 ноября 1886 года, а на следующий день туннель открылся для пассажирских поездов, хотя товарные поезда уже использовали новый маршрут. Новый однопутный туннель длиной 1440 ярдов (1320 м) рядом со старым туннелем в Алмондсбери с 1887 года пролегал по линии Up с более пологим уклоном. [1] Увеличение трафика привело к тому, что в 1891 году линия от Dr Day's Junction до Narroways Hill Junction была расширена до четырех путей. [3]

B&SWUR было разрешено построить линию от Пилнинга до предполагаемого нового дока в Эйвонмуте в 1862 году, но ни док, ни железная дорога построены не были. 5 февраля 1900 года GWR вновь открыла участок старой линии для грузового движения, она проходила от Пилнинга до Нью-Пассажа, а затем соединилась с новым маршрутом до железнодорожной станции Эйвонмут . Пассажирские поезда курсировали из Эйвонмута до новой железнодорожной станции Северн-Бич с 10 июля 1922 года и продолжали курсировать до новых станций в Нью-Пассаже и Пилнинге (известном как «Низкий уровень Пилнинга») с 9 июля 1928 года. С 23 ноября движение было прекращено. 1964. [1]

Два паровых парома пересекли реку Северн недалеко от Ауста за много лет до появления железной дороги. Верхний паром между Олд-Пассажем и Бичли продолжал работать, как и раньше, но нижний паром, находившийся примерно в 2 милях (3,2 км) от Нью-Пассажа, был продан железной дороге Бристоля и Южного Уэльса в 1847 году. В конечном итоге была построена железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса. новые причалы для парома: длина в Нью-Пассаже составляет 546 ярдов (499 м), а в Портскветте - всего 258 ярдов (236 м). В ночь на 21 мая 1881 года пирс Портскевитт сильно пострадал от пожара; он был вновь открыт 16 июня 1881 года, в течение этого времени ограниченное железнодорожное сообщение между Бристолем и Кардиффом осуществлялось по линии Бристоля и Глостера Мидлендской железной дороги . [1]

Паром Saint Pierre был построен Прайдом и Уильямсом для переправы через Новый Пассаж в 1825 году и работал там до 1831 года. B&SWUR купила новый пароход Gem в 1863 году, но он оказался непригодным и вскоре был заменен на Relief. . Джон Блэнд, перевозчик и акционер железной дороги, получил контракт на управление паромом. Следующим приобретенным судном стал Dragon Fly . Подрядчики использовали его для строительства причалов, но оно было слишком маленьким для использования в качестве парома. были наняты два гребных буксира « Аякс» и « Атлас» Вместо этого для прикрытия « Релифа» .

В июне 1864 года прибыл новый колесный пароход, названный Кристофером Томасом в честь председателя B&SWUR. Он был построен для компании Хендерсон, Коулборн и компания в Ренфрю в Шотландии . Чуть более крупное судно под названием « Чепстоу» прибыло с той же верфи 11 февраля 1875 года. [1] Эти два самолета продолжали эксплуатироваться до тех пор, пока в 1886 году не был открыт туннель Северн. В 1880 году они были проданы компании WS Ogden в Кардиффе, а « Чепстоу» был переименован в «Ровер» . [4] Воронки обычно окрашивались в черный цвет с красной полосой. [1]

Лопастной пароход [1] Период Длина Валовые тонны HP
драгоценный камень 1863 122,2 фута (37,2 м) 100 50
Облегчение 1863–1864 117,6 футов (35,8 м) 163 70
Кристофер Томас 1864–1886 132,0 футов (40,2 м) 159 100
Чепстоу 1875–1886 140,6 футов (42,9 м) 188 100
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Норрис, Джон (1985). Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN  0-901461-38-5 .
  2. ^ Крэгг, Роджер (1997). «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса». Уэльс и Западно-Центральная Англия . Гражданское инженерное наследие. Лондон: Институт инженеров-строителей. стр. 136–7. ISBN  0-7277-2576-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67b344291c492cc3e3fb71e9b1a14371__1702900500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/71/67b344291c492cc3e3fb71e9b1a14371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and South Wales Union Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)