Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса

Бристоль и Южный Уэльс Союзная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса была построена для соединения Бристоля , Англия , с Южным Уэльсом . Маршрут включал паромную переправу через реку Северн , но был значительно короче альтернативного маршрута через Глостер . В 1886 году паром был заменен туннелем Северн, но часть маршрута продолжает использоваться, образуя части маршрута для беговых лыж и главной линии Южного Уэльса .
История
[ редактировать ]Строительство и самостоятельная эксплуатация
[ редактировать ]«Соединительная железная дорога Бристоля и Южного Уэльса» была санкционирована парламентским актом в 1846 году. Исамбард Кингдом Брюнель обследовал маршрут через Северн, и был куплен паром в Нью-Пассаже , но линия не смогла собрать достаточно денег, поэтому не была построена. В 1854 году «Юнионская железная дорога Бристоля, Южного Уэльса и Саутгемптона» предложила провести линию через центр Бристоля и вдоль ущелья Эйвон до Нью-Пассажа, где железнодорожный паром пересекал воду. Это стало «Железной дорогой Союза Бристоля и Южного Уэльса» (B&SWUR), которая получила свой закон 27 июля 1857 года, но использовала маршрут к востоку и северу от Бристоля. Брюнель умер в 1859 году, и работы завершил Роберт Пирсон Бреретон . [1]
Строительство началось в 1858 году, и однопутная линия шириной 7 футов ( 2134 мм ) с широкой колеей открылась от перекрестка Южного Уэльса, в полумиле к востоку от Темпл-Мидс , до обращенного к суше конца пирса Нью-Пассаж 8 сентября 1863 года, на расстоянии 11 миль (18 км). Расстояние по железной дороге между Бристолем и Кардиффом сократилось с 94 миль (151 км) до 38 миль (61 км). [2] Станции были открыты в Лоуренс-Хилл , Стэплтон-Роуд , Филтоне , Пэтчуэе , Пилнинге и Нью-Пассаже. Короткий участок на противоположной стороне Северна официально открылся 1 января 1864 года. 13 августа 1864 года Эшли-Хилл была открыта станция между Стэплтон-роуд и Филтоном.
В 1868 году B&SWUR была объединена с GWR, которая с самого начала эксплуатировала ее поезда. [3]
Последующая история
[ редактировать ]Под собственностью GWR филиал в Портскветте был преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея 13 мая 1872 года вместе со всеми другими линиями широкой колеи на этой стороне реки. Участок Бристоля был закрыт на один день 8 августа 1873 года и вновь открылся на следующий день как линия стандартной колеи.
, была построена развязка 1 октября 1874 года в Нарровей-Хилл, к северу от железнодорожной станции Стэплтон-роуд , чтобы соединить GWR с Клифтонской дополнительной железной дорогой , совместным предприятием с Мидлендской железной дорогой для обслуживания богатого района Клифтона . В то же время линия от Темпл-Мидс до перекрестка Нэрроуэй-Хилл была увеличена вдвое. [3]
начались Работы над туннелем Северн немного ниже по течению от Нью-Пассажа в 1872 году, и в Портскевитте и Нью-Пассаже были проложены подъездные пути в связи с проходкой шахт, ведущих к выработкам туннеля. 29 мая 1886 года возле перекрестка Южного Уэльса (между перекрестком доктора Дэя и перекрестком Северного Сомерсета) был открыт поворот, чтобы поезда могли курсировать напрямую из Лондона в новый туннель. Линия между Narroways Hill Junction и Patchway также была увеличена вдвое, чтобы выдерживать более интенсивное движение. Недалеко от железнодорожной станции Пилнинг новый маршрут повернул на юг, и была построена новая станция. Паром и линия Пилнинг-Новый проход прекратили работу после 30 ноября 1886 года, а на следующий день туннель открылся для пассажирских поездов, хотя товарные поезда уже использовали новый маршрут. Новый однопутный туннель длиной 1440 ярдов (1320 м) рядом со старым туннелем в Алмондсбери с 1887 года пролегал по линии Up с более пологим уклоном. [1] Увеличение трафика привело к тому, что в 1891 году линия от Dr Day's Junction до Narroways Hill Junction была расширена до четырех путей. [3]
B&SWUR было разрешено построить линию от Пилнинга до предполагаемого нового дока в Эйвонмуте в 1862 году, но ни док, ни железная дорога построены не были. 5 февраля 1900 года GWR вновь открыла участок старой линии для грузового движения, она проходила от Пилнинга до Нью-Пассажа, а затем соединилась с новым маршрутом до железнодорожной станции Эйвонмут . Пассажирские поезда курсировали из Эйвонмута до новой железнодорожной станции Северн-Бич с 10 июля 1922 года и продолжали курсировать до новых станций в Нью-Пассаже и Пилнинге (известном как «Низкий уровень Пилнинга») с 9 июля 1928 года. С 23 ноября движение было прекращено. 1964. [1]
Станции
[ редактировать ]- Бристоль Темпл-Мидс был конечной станцией Великой Западной железной дороги в Бристоле, открытой 8 августа 1840 года, и до сих пор остается крупнейшей станцией в городе.
- Лоуренс-Хилл открылся вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года и до сих пор обслуживается компанией Severn Beach Line и другими местными службами.
- Стэплтон-роуд открылась вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года и до сих пор обслуживается Severn Beach Line и другими местными службами.
- Эшли-Хилл была дополнительной станцией, открытой B&SWUR 13 августа 1864 года и закрытой 23 ноября 1964 года.
- Хорфилд был открыт GWR 14 мая 1927 года и закрыт 23 ноября 1964 года.
- Филтон открылся вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года. Он был закрыт 1 июля 1903 года и заменен новой станцией Филтон-Джанкшен, но она, в свою очередь, была заменена железнодорожной станцией Филтон-Эбби-Вуд на исходном месте и обслуживается местными железнодорожными станциями. услуги на маршрутах Бристоль — Кардифф и Бристоль — Глостер .
- Patchway открылся вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года и до сих пор обслуживается поездами между Бристолем и Кардиффом .
- Пилнинг открылся вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года, но закрылся, когда 1 декабря 1886 года открылся туннель Северн.
- Pilning Low Level был открыт GWR для кругового сообщения Северн-Бич 9 августа 1928 года и закрыт 23 ноября 1964 года.
- Cross Hands Halt был открыт GWR для кругового сообщения Северн-Бич 9 августа 1928 года и закрыт 23 ноября 1964 года.
- Остановка New Passage Halt была открыта GWR для кругового сообщения Северн-Бич 9 августа 1928 года и закрыта 23 ноября 1964 года.
- Новый проход открылся на линии 8 сентября 1863 года и закрылся, когда 1 декабря 1886 года открылся туннель Северн.
- Пирс Новый Пассаж открылся вместе с B&SWUR 8 сентября 1863 года и закрылся, когда 1 декабря 1886 года открылся туннель Северн.
- Пирс Портскеветт был открыт B&SWUR 1 января 1864 года и закрыт, когда 1 декабря 1886 года открылся туннель Северн.
- Портскеветт был открыт B&SWUR 8 сентября 1863 года, но сейчас закрыт.
Паромы
[ редактировать ]Два паровых парома пересекли реку Северн недалеко от Ауста за много лет до появления железной дороги. Верхний паром между Олд-Пассажем и Бичли продолжал работать, как и раньше, но нижний паром, находившийся примерно в 2 милях (3,2 км) от Нью-Пассажа, был продан железной дороге Бристоля и Южного Уэльса в 1847 году. В конечном итоге была построена железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса. новые причалы для парома: длина в Нью-Пассаже составляет 546 ярдов (499 м), а в Портскветте - всего 258 ярдов (236 м). В ночь на 21 мая 1881 года пирс Портскевитт сильно пострадал от пожара; он был вновь открыт 16 июня 1881 года, в течение этого времени ограниченное железнодорожное сообщение между Бристолем и Кардиффом осуществлялось по линии Бристоля и Глостера Мидлендской железной дороги . [1]
Паром Saint Pierre был построен Прайдом и Уильямсом для переправы через Новый Пассаж в 1825 году и работал там до 1831 года. B&SWUR купила новый пароход Gem в 1863 году, но он оказался непригодным и вскоре был заменен на Relief. . Джон Блэнд, перевозчик и акционер железной дороги, получил контракт на управление паромом. Следующим приобретенным судном стал Dragon Fly . Подрядчики использовали его для строительства причалов, но оно было слишком маленьким для использования в качестве парома. были наняты два гребных буксира « Аякс» и « Атлас» Вместо этого для прикрытия « Релифа» .
В июне 1864 года прибыл новый колесный пароход, названный Кристофером Томасом в честь председателя B&SWUR. Он был построен для компании Хендерсон, Коулборн и компания в Ренфрю в Шотландии . Чуть более крупное судно под названием « Чепстоу» прибыло с той же верфи 11 февраля 1875 года. [1] Эти два самолета продолжали эксплуатироваться до тех пор, пока в 1886 году не был открыт туннель Северн. В 1880 году они были проданы компании WS Ogden в Кардиффе, а « Чепстоу» был переименован в «Ровер» . [4] Воронки обычно окрашивались в черный цвет с красной полосой. [1]
Лопастной пароход [1] | Период | Длина | Валовые тонны | HP |
---|---|---|---|---|
драгоценный камень | 1863 | 122,2 фута (37,2 м) | 100 | 50 |
Облегчение | 1863–1864 | 117,6 футов (35,8 м) | 163 | 70 |
Кристофер Томас | 1864–1886 | 132,0 футов (40,2 м) | 159 | 100 |
Чепстоу | 1875–1886 | 140,6 футов (42,9 м) | 188 | 100 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Норрис, Джон (1985). Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 0-901461-38-5 .
- ^ Крэгг, Роджер (1997). «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса». Уэльс и Западно-Центральная Англия . Гражданское инженерное наследие. Лондон: Институт инженеров-строителей. стр. 136–7. ISBN 0-7277-2576-9 .
- ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья.
- Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
- железные дороги шириной 7 футов
- Составляющие Great Western Railway
- Железнодорожный транспорт в Бристоле
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Паромные компании Англии
- Паромные компании Уэльса
- Железнодорожные компании, основанные в 1857 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1864 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1868 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Британские компании, основанные в 1857 году.
- 1857 заведений в Уэльсе
- Британские компании прекратили свое существование в 1868 году.