Jump to content

Железная дорога Уай-Вэлли

Железная дорога Уай-Вэлли
Остатки виадука, по которому проходит железная дорога через реку Уай в Монмуте; виадук линии Росс и Монмут находится за пределами
Обзор
Штаб-квартира Чепстоу
Местный Глостершир , Англия – Монмутшир , Уэльс
Даты работы 1876–1964 (южная часть оставалась открытой до 1990 г.)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 15 миль (24 км)

Железная дорога Уай-Вэлли представляла собой железную дорогу стандартной колеи , которая протянулась почти на 15 миль (24 км) вдоль долины Нижнего Уай между городами Чепстоу и Монмут , несколько раз пересекая между Уэльсом и Англией . Открытый 1 ноября 1876 года, он был сдан в аренду и эксплуатировался Великой Западной железной дорогой (GWR), а затем был полностью поглощен GWR в 1905 году.

Линия была построена с надеждой стать частью сквозного магистрального маршрута между Бристолем и промышленным Мидлендсом , но этого так и не произошло. Хотя туризм обеспечил новый пассажирский бизнес в поздний викторианский и эдвардианский периоды, доходы линии всегда были низкими.

После национализации Британские железные дороги рассмотрели свою жизнеспособность и прекратили пассажирские перевозки 5 января 1959 года. Ограниченные перевозки грузов и полезных ископаемых продолжались до 1964 года, после чего остаточное движение продолжалось на южном конце маршрута до карьера Тинтерн до 1981 года и карьера Дэйхаус. , недалеко от Тайденхэма , до 1990 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Платформы

[ редактировать ]
Железная дорога Уай-Вэлли в 1876 году.

К 19 веку город Монмут стал важным региональным центром с развивающейся местной промышленностью. Сообщение с Чепстоу на реке Северн долгое время осуществлялось речным транспортом вдоль реки Уай или по дорогам, идущим по долине Уай , и на этом маршруте были созданы некоторые горнодобывающие предприятия. [ 1 ] [ 2 ]

Станция Монмут (Троя); поезд справа ехал на линию Уай-Вэлли

Напротив, близлежащий Лес Дин был источником значительной добычи полезных ископаемых - угля, железной руды и камня - и плохая дорожная сеть в Лесу на раннем этапе привела к прокладке там трамваев в небольших масштабах. Результатом более амбициозной схемы стала Монмутская железная дорога . [ примечание 1 ] который пролегал с востока от Колфорда до Монмута в Мэй-Хилл, на восточном берегу реки Уай. Эта платная дорога шириной 3 фута 6 дюймов (1070 мм) управлялась лошадьми. Он открывался поэтапно между 1812 и 1817 годами. [ 3 ] [ 4 ]

В то же время железная дорога Северн и Уай строилась от северной и западной частей Леса до Лидни на реке Северн. линия была преобразована в с широкой колеей . краевую железную дорогу Ее первый участок открылся как плато в 1810 году, а гораздо позже, в 1860-х годах, [ 5 ]

Мосты через реку Уай в Монмуте: на переднем плане железная дорога Уай-Вэлли и на заднем плане железная дорога Росс и Монмут.

Ранние железные дороги

[ редактировать ]

Магистральная железная дорога появилась в регионе, когда в 1850 году открылась железная дорога Южного Уэльса ; в конечном итоге завершилась сквозная линия из Милфорд-Хейвена. [ примечание 2 ] в Лондон совместно со своим союзником, Великой Западной железной дорогой . В поселениях, связанных с железнодорожной линией, стоимость привозимых материалов стала намного дешевле, а местная продукция нашла на рынке более выгодные цены. [ 6 ]

Железная дорога Херефорд, Росс и Глостер была открыта в 1855 году и пересекала север региона. [ 7 ]

Колфорд считался столицей леса Дин. [ 6 ] и именно добыча полезных ископаемых в непосредственной близости способствовала доступу к железным дорогам. Железная дорога Колфорд , Монмут, Аск и Понтипул была разрешена в 1853 году и предназначалась для транспортировки железной руды по более короткому маршруту, чем до сих пор, на металлургические заводы Нантигло , Доулайс и Эббв-Вейл . Его маршрут позволит избежать крутого подъема груженых поездов на линию Западной долины . Помимо строительства новой линии от Монмута до Литтл-Милл (недалеко от Понтипула, на железной дороге Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд ) до Монмута, CMU&PR было разрешено приобрести часть железной дороги Монмута и преобразовать ее в стандарты магистральной линии, подходящие для локомотивов. операция: это будет участок от Колфорда до Монмута.

CMU&PR открылся от Литл-Милл до Аска 2 июня 1856 года, а 12 октября 1857 года он был открыт до станции Моноут-Троя . Достижение Колфорда, основного объекта строительства линии, потребовало пересечения реки Уай и преобразования железной дороги Монмут. Помимо передачи всего его постоянного пути, это потребовало бы значительной перестройки, чтобы сгладить самые крутые повороты трамвайной дороги и открыть профиль туннеля. Однако на этом этапе КМУ и ПР в значительной степени исчерпали свои финансовые ресурсы.

Подведя итоги ситуации и добившись частичного финансового оздоровления, CMU&PR приступила к строительству моста и виадука, чтобы пересечь реку Уай в Монмуте и продлить свою линию до склада полезных ископаемых. [ примечание 3 ] в Уайшеме, в одной миле (1,6 км) от Монмута. Там был построен перевалочный комплекс, и до этого момента Монмутская железная дорога продолжала работать без модернизации. Расширение CMU&PR от станции Троя до Уайшема открылось 1 июля 1861 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Авторизация

[ редактировать ]
Каменный поезд на пару в 1963 году отправляется со станции Тинтерн.

В 1865 году были выдвинуты конкретные предложения о строительстве железной дороги от Монмута до Чепстоу. В Монмуте он должен был пересечься с 21 цепью железных дорог Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул (1400 футов; 420 м) к востоку от восточного конца моста через реку Уай возле Монмута. [ 10 ]

Маршрут должен был идти по реке Уай, но водоток был чрезвычайно извилистым и на большей части своего пути был окружен крутыми холмами. Проектируемый маршрут 1865 года был представлен парламенту на сессии 1866 года; линия должна была называться железной дорогой Уай-Вэлли . Промоутеры распространяли чрезвычайно оптимистичные прогнозы, в том числе утверждение, что линия станет частью артерии на север Англии от Бристоля , когда туннель Северн будет открыт . Туризм становился важным фактором, и ожидалось, что природная красота долины Уай будет способствовать получению доходов из этого источника.

Железная дорога Южного Уэльса была построена с широкой колеей, и сначала предполагалось, что линия из Монмута присоединится к ней в Чепстоу и также будет построена по этой колеи. Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул была построена на узкой колеи (так тогда была известна стандартная колея), но развязка с этой линией не считалась важной. [ примечание 4 ] Тем не менее, национальное правительство проявило интерес к ширине новых и существующих железных дорог, и была назначена Комиссия по колеям для выработки рекомендаций по политике. Было рекомендовано не строить новые линии на широкой колеи, за исключением определенных расширений существующей сети широкой колеи. Это привело к принятию Закона о регулировании железных дорог (колеи) 1846 года , который предусматривал эту рекомендацию. Предполагаемая колея железной дороги Уай-Вэлли была изменена на узкую, без сомнения, с учетом того факта, что сама железная дорога Южного Уэльса в конечном итоге будет преобразована. [ примечание 5 ] [ 1 ]

Железная дорога Уай-Вэлли [ примечание 6 ] был утвержден Актом парламента от 10 августа 1866 года. [ 11 ] [ 1 ] Акционерный капитал должен был составить 230 000 фунтов стерлингов. Он должен был пройти от перекрестка с CMU&PR в Уайшеме, недалеко от Монмута, до перекрестка Уай-Вэлли, недалеко от Чепстоу. [ 12 ] [ 1 ] [ 13 ] [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Время для выдачи разрешения было неудачным, поскольку 10 мая 1866 года банковская фирма « Оверенд, Герни и компания» приостановила платежи, поскольку у нее закончились деньги для погашения своих обязательств, а окружающие финансовые потрясения спровоцировали массовое отсутствие инвестиционных денег. . Компания сочла невозможным обеспечить необходимый капитал, и начало строительства сильно затянулось. Фактически в течение нескольких лет ничего не делалось, и поскольку в разрешительном законе был указан срок, необходимо было получить дополнительный закон, позволяющий продлить срок. Это был Закон о железной дороге Уай-Вэлли от 16 июня 1871 года. [ 14 ]

Глядя на линию в Редбруке

Тем не менее получить подписку оказалось невозможным, и в результате финансового запуска в 1874 году публике было предложено акций на сумму 230 000 фунтов стерлингов. Доверие должно было быть вызвано уверенностью в том, что Великая Западная железная дорога будет эксплуатировать линию, гарантируя (как утверждалось) 6% на капитал в течение пяти лет. Железная дорога должна была «открыть новый и гораздо более короткий маршрут из Ливерпуля и северных районов, Бирмингема и округов Мидленд в Ньюпорт, Кардифф, Бристоль и запад Англии, и этот сквозной маршрут будет существенно улучшен после завершения строительства железной дороги». Туннель Северн сейчас строится». [ 15 ] Следующий парламентский акт 1874 года разрешил некоторые отклонения от ранее утвержденного маршрута, в частности, затрагивающие пересечение реки Уай в Тинтерне и курс вниз по восточному берегу реки. [ 16 ]

Строительство было начато в Тинтерне 26 мая 1874 года, подрядчик Reid Brothers and Co обязался завершить строительство линии к декабрю 1875 года. [ 17 ] Технические аспекты строительства были сложными, особенно на южном конце маршрута. Было два туннеля; тем длиннее был туннель Тайденхэм (или Денхилл). На момент завершения его длина составляла 1188 ярдов (1086 м) (планировалось 715 ярдов (654 м)). Фактическая стоимость строительства линии составила 318 000 фунтов стерлингов, большая часть расходов пришлась на туннель. [ 1 ]

Филиал «Тинтерн Wireworks»

[ редактировать ]
Мост через реку предназначался для филиала Wireworks.

Задержка до 1874 года привела к переоценке маршрута линии. В частности, маршрут в Тинтерне проходил к востоку от города, а станция находилась на некотором расстоянии. Жители и промышленники Тинтерна подали петицию с просьбой создать ветку для обслуживания города Тинтерн и тамошнего завода Wireworks. Это было согласовано, и компания Уай-Вэлли взяла на себя замечательное обязательство в Законе о железной дороге Уай-Вэлли (поправка) 1875 года: ветка должна была быть готова к 1 ноября 1874 года и предназначаться исключительно для землевладельцев. Плата за транспортировку по филиалу не взималась. Компания должна была заплатить за землю 3086 фунтов стерлингов, но филиал не должен был стать частью предприятия Wye Valley Railway Company без согласия землевладельцев.

Ветка включала в себя прочный мост через реку Уай длиной 207 футов (63 м), но, тем не менее, была готова к движению 6 августа 1875 года, хотя основная линия железной дороги Уай-Вэлли еще не была открыта. Тем временем компания Wireworks, основной производитель продукции на этой линии, прекратила торговлю. Линия бездействовала до начала 1880-х годов, когда компания Abbey Wire and Tinplate Company открыла там бизнес, но прекратила торговлю в 1901 году. Однако долгожданная пассажирская станция так и не была построена: ветка должна была обслуживать только промышленные объекты. [ 1 ] [ 7 ]

Независимая работа

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

Ожидалось, что линия будет готова для движения в 1875 году. В апреле 1876 года в прессе было объявлено, что «было решено открыть участок железной дороги Уай-Вэлли от Монмута (Троя) до Редбрука для грузовое движение на этой неделе. Линия до Тинтерна будет открыта для общего движения ближе к середине лета. Весь маршрут до Чепстоу, вероятно, будет открыт следующей весной. [ 18 ]

8 июня 1876 года поезд отправился в Редбрук: «В четверг товарный поезд Great Western Railway Company курсировал из Монмута в Редбрук и обратно, тем самым открыв эту часть линии Уай-Вэлли для товарного движения... Прилагаются усилия, чтобы открыть линию для товарного движения из Монмута в Редбрук и Тинтерн... [ 19 ]

29 сентября 1876 года линия была проинспектирована полковником Ричем из Министерства торговли . [ 20 ]

Официальное открытие линии состоялось 19 октября 1876 года, когда через линию проехали директора и их друзья. В газетных сообщениях, несомненно, предоставленных Компанией, утверждалось, что это «устанавливает маршрут огромной важности для сквозного сообщения между Бристолем и западом Англии, а также Бирмингемом, Ливерпулем и другими городами на севере... Линия не будет будет открыт для публики до 1 ноября». [ 21 ] [ 22 ]

Пешеходный мост через Уай в Тинтерне

Фактически торжественное открытие состоялось 28 октября 1876 года. Оно предназначалось для директоров и их друзей, а полное публичное открытие последовало 1 ноября 1876 года. [ 7 ] Линия была сдана в аренду и эксплуатировалась Great Western Railway за 55% валовой выручки в течение пяти лет и 50% в дальнейшем. Линия была одинарной, с разъездом в Тинтерне; Ежедневно в каждом направлении ходили четыре пассажирских поезда и один товарный поезд. На линии было четыре промежуточные станции, и поезда ходили от существующей станции в Монмуте до Чепстоу или Портскветта (для парома в Бристоль) на главной линии Южного Уэльса. Промежуточными станциями на линии были Редбрук , Бигсвейр , Тинтерн и Тиденхем . [ 1 ] В Монмуте новая линия использовала продолжение Уайшемской железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул. [ 9 ]

Финансовые трудности

[ редактировать ]

Финансовое состояние компании с самого начала было плохим; строительство обошлось дороже, чем было запланировано в бюджете, и компания работала в убыток. [ 1 ] Новые привилегированные акции были выпущены вскоре после открытия линии: газета Morning Post сообщила, что компания «выпускала 105 000 фунтов стерлингов из 5% привилегированных акций... для завершения строительства... новых пристаней в Чепстоу; работы и другие сооружения и мельницы на линии длиной около одной мили (1,6 км); мост Броквейр и расширенные подъездные пути, построенные по заказу Great Western Railway Company». [ 23 ]

В этот период многое было сделано для расширения причалов в Чепстоу, что дало доступ к судоходству по реке Северн. Расходы оказались бесплодными, и на собрании акционеров в сентябре 1881 года председатель «не увидел никакой перспективы, что они станут прибыльными для компании». В то время «валовая выручка линии упала. Чистые поступления от Great Western Company были недостаточными для выплаты процентов по долговым обязательствам 1875 года». [ 24 ]

Имели место серьезные нарушения в финансовом управлении компании. Стало очевидно, что со стороны председателя У. Хоуза были допущены финансовые нарушения, и в марте 1881 года было начато расследование акционерами финансовых дел компании. Вероятно, в это время компания перешла к конкурсному производству. Хоуз был отстранен от должности и назначен новый председатель А. Джеррард. Компания выплатила только один дивиденд, и то в период строительства. [ примечание 7 ]

Были предприняты попытки улучшить финансовое положение линии, но они не увенчались успехом, и в 1889 году компания во второй раз попала в конкурсное управление. К тому времени стало очевидно, что компания нежизнеспособна, и были проведены переговоры с Great Western Railway с взгляд на более крупную компанию, покупающую концерн Wye Valley. Условия продажи GWR были окончательно согласованы в декабре 1904 года. GWR должна была выплатить 2,5% номинальной стоимости обыкновенных акций и 12,5% — привилегированных акций. Таким образом, обычные акционеры потеряли почти все свои деньги. Официально продажа вступила в силу 1 июля 1905 года. Поскольку GWR работала на этой линии с самого начала, с точки зрения путешествующей публики не произошло никаких очевидных внешних изменений. [ 1 ] [ 4 ]

Росс и Монмутская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Росс и Монмут открылась 4 августа 1873 года, но остановилась на станции Мэй-Хилл в Монмуте, пока не был готов собственный мост компании Росс через Уай; сообщение со станцией Троя было открыто 1 мая 1874 года. [ 7 ] [ 8 ]

Владение GWR

[ редактировать ]
Туннель Тайденхем — geograph.org.uk — 243896

В 1907 году, вскоре после покупки линии, Великая Западная железная дорога внедрила систему сигнализации с электрическими жетонами , чтобы обеспечить более частое движение поездов. Ранее железная дорога эксплуатировалась в рамках базовой системы персонала и билетов с тремя участками: от Монмута Троя до перекрестка Уайшем, от перекрестка Уайшем до Тинтерна и от Тинтерна до перекрестка Уай-Вэлли. Кроме того, ​​планшетная система электропоезда была установлена , позволяющая работать на длинных участках в спокойные периоды. В результате изменений потребовался персонал в Монмут-Трое, Уайшем-Джанкшен, Редбруке, Бигсвейре, Тинтерне, Тайденхэме и Уайшем-Джанкшен, что привело к значительному увеличению затрат на сигнализацию. В 1927 году была введена схема рационализации, и несколько станций остались без персонала. [ 1 ]

GWR построил серию остановок на протяжении 1920-х и 1930-х годов, пытаясь увеличить доходы от пассажиров. Привал Лландого и Уайтбрук-Халт были открыты в 1927 году, за ним последовали Броквейр-Халт в 1929 году, Пеналлт-Халт и Уайшем-Халт в 1931 году и Нетерхоуп-Халт в 1932 году . Тутшилл-Халт был добавлен в 1934 году на главной линии между Чепстоу и Уай-Вэлли-Джанкшен. [ 1 ]

Живописная красота нижней долины Уай использовалась GWR в кампаниях по поощрению туризма, и этот трафик обеспечивал значительную часть дохода линии. проводились экскурсии из Глостера, Челтнема и Кардиффа в Тинтерн Для посетителей аббатства Тинтерн , а летом было также улучшено регулярное пассажирское сообщение.

В 1930-х годах для малоиспользуемых пассажирских перевозок были введены дизельные вагоны; В мае 1936 года журнал «Железнодорожный журнал» сообщил:

23 марта вагон №. 14 были введены в эксплуатацию для обслуживания 17 существующих паровозов, а также для обеспечения двух новых пассажирских перевозок в районах Ньюпорта, Чепстоу, Монмута, Понтипул-роуд, Пантега и Бленавона... Ежедневное количество рейсов дизельных вагонов сейчас составляет 132. [ 25 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Дизельные вагоны представляли собой попытку осуществлять легкие пассажирские перевозки с меньшими затратами, но, начиная с межвоенного периода , конкуренция со стороны автомобильного транспорта все больше подрывала доходы линии; грузовые перевозки стали осуществляться грузовыми автомобилями и омнибусами, что привело к снижению доходов пассажиров. Этот процесс неуклонно продолжался после национализации железных дорог в 1948 году . Сообщается, что линия теряет 20 000 фунтов стерлингов из-за пассажирских перевозок, и было принято решение прекратить движение пассажирских поездов. Последний такой поезд отправился 4 января 1959 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 6 ]

Ограниченное движение товарных поездов продолжалось, но оно также было неустойчивым и прекратилось 6 января 1964 года. Грузовые перевозки продолжались на южной половине маршрута между Чепстоу и карьером Тинтерн.

Участок от Тайденхэма до карьера Тинтерн закрылся в 1981 году, а остальная часть линии была заброшена, когда карьер Тайденхэм закрылся 29 марта 1990 года. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Перекресток Уай-Вэлли, где железная дорога соединяла линию Глостер-Ньюпорт.

Северным конечным пунктом линии была станция Троя в Монмуте, на линии от Литтл-Милл-Джанкшен, недалеко от Понтипула, до Росс-он-Уай. Линия покинула станцию ​​в восточном направлении и сразу же пересекла реку Уай и прилегающую низменность по виадуку. Далее следовал перекресток Уайшем, где расходилась Коулфордская железная дорога. Следуя по восточному берегу реки Уай, железная дорога достигла станции Редбрук, а затем перешла на западный берег по виадуку Редбрук, 101 ярд (92 м). Была остановка в Уайтбруке, а следующей станцией был Бигсвейр, расположенный рядом с автомобильным мостом через Уай, но поблизости было мало населения. Позже название станции было изменено на Сент-Бриавельс. Следующим был привал Лландого, обслуживающий значительную общину, а затем привал Броквейр, хотя деревня Броквейр находилась на другом берегу реки, и требовалась паромная переправа, пока в 1906 году не был построен мост. [ примечание 8 ] [ 26 ] [ 7 ]

К югу от Броквейра река делает значительный поворот на запад, и проложить железнодорожный путь, напрямую обслуживающий Тинтерн, было бы непросто. Вместо этого линия обеспечила станцию ​​​​Тинтерн на некотором расстоянии к востоку от поселка; это было единственное проходное место на линии. Маршрут продолжался на юг, пересекая реку, проходя через туннель Тинтерн длиной 182 ярда (166 м), проникая в отрог холма и проходя по восточной стороне Уая. Сразу к югу от туннеля вело ветку Wireworks. Она обслуживала завод по производству жести в Эбби-Хилл и имела собственный прочный мост пролетом 69 ярдов (63 м), пересекающий Уай.

Карьер Тинтерн находился на некотором расстоянии южнее, и после этого железная дорога отклонялась от реки, проходя через туннель Тайденхэм на расстоянии 1190 ярдов (1090 м) к остановке Незерхоуп. Затем, пройдя место более позднего карьера Тайденхэм (или карьер Дэйхаус), линия соединилась с линией Глостер-Южный Уэльс на перекрестке Уай-Вэлли. Следующим по главной линии был вокзал Татшилл-Халт, обслуживаемый ветками, за ним следовала станция Чепстоу. [ 1 ] [ 7 ]

Железная дорога Уай-Вэлли
Монмут Трой
остановка Уайшам
Уайшем Джанкшен
Редбрук-он-Уай
Штрафная остановка
Уайтбрук-Халт
Сент-Бриавелс
Лландого Холт
остановка Броквейр
Тинтерн
Ривер Уай
Монмутшир
Глостершир
Тинтерн Туннель
182 ярда
166 м
Тайденхемский туннель
1190 ярдов
1088 м
Остановка Надежды Пустоты
Тайденхем
Уай-Вэлли-Джанкшен
Татшилл за Бичли Холт
Чепстоу Восток
Чепстоу
Железные дороги в Монмуте
Монмут Мэйхилл
Монмут Трой
остановка Уайшам
Дингестоу
  • Дом Монмута Троя; конечная станция железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул; открыт в 1857 г.; переименован в Монмут Трою (1904 г.); закрыт 5 января 1959 г.;
  • Уайшем Холт; открыт 12 января 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Уайшем-Джанкшен ; расхождение Колефордской ветви;
  • Редбрук; открыт 1 ноября 1876 г.; переименован в Редбрук-он-Уай 11 сентября 1933 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Виадук Редбрук , 101 ярд (92 м);
  • Штрафной останов; открыт 1 августа 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Уайтбрук-Халт; открыт 1 февраля 1927 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Бигсвейр; открыт 1 ноября 1876 г.; переименован в St Briavels & Llandogo 1909; переименован в Сент-Бриавелс в 1927 году; закрыт 5 января 1959 г.;;
  • Лландого Холт; открыт 9 марта 1927 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Броквейр-Халт; открыт 19 августа 1929 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тинтерн; открыт 1 ноября 1876 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тинтернский туннель ; 182 ярда (166 м);
  • Проволочный сайдинг ; конвергенция электромонтажной отрасли;
  • Остановка карьера Тинтерн; нерекламированная остановка для карьерных рабочих; использовался в 1954 г.;
  • Тинтернский карьер ;
  • Тайденхемский туннель ; 1190 ярдов (1090 м);
  • Остановка Надежды Пустоты; открыт 16 мая 1932 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тайденхэм; открыт 1 ноября 1876 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 1 февраля 1918 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Уай-Вэлли-Джанкшен ; сближение с линией Глостер-Ньюпорт;
  • Татшилл Холт; на основной линии; открыт 9 июля 1934 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Чепстоу Виадук ;
  • Чепстоу. [ 27 ] [ 28 ] [ 7 ] [ 4 ]

Градиенты

[ редактировать ]

После выхода из Монмута очередь поднялась на 1 из 66 до перекрестка Уайшем, а затем упала на 1 из 80 до Редбрука. Оттуда на некотором расстоянии следовали небольшие волнения, вплоть до самого Тинтерна, где линия поднялась на 1 из 80, а затем на 1 из 100 до южного конца туннеля Тайденхэм. Отсюда линия еще раз спустилась на 1 из 66 к перекрестку Уай-Вэлли. [ 7 ]

Сегодняшние остатки

[ редактировать ]
Место для пикника и бывшая сигнальная будка на станции Тинтерн в 2008 году.

Многие постройки линии существуют до сих пор. Три бывших железнодорожных моста через реку Уай все еще стоят: виадук Пеналлт, по которому сейчас проходит пешеходная дорожка между Редбруком и Пенальтом, мост Вайрворкс-Бранч, также используемый в качестве пешеходной дорожки, и впечатляющий виадук с 21 аркой в ​​Монмуте, хотя Центральная металлическая секция над рекой удалена. Здание вокзала и товарный склад на станции Сен-Бриавель в основном сохранились.

Станция Тинтерн была куплена местным окружным советом и с 1975 года работает как центр для посетителей, кафе и музей. [ 29 ]

Здание вокзала Монмут-Троя было перенесено из Монмута и перестроено на станции Винчкомб на исторической Глостершир-Уорикширской железной дороге . [ 30 ]

В апреле 2021 года линия от Тайденхема до Тинтерна, включая туннель Тайденхэм, была открыта для пешеходов и велосипедистов. Он известен как Зеленая дорога долины Уай. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Не путать с Монмутширской железной дорогой , ведущей из Ньюпорта в Понтипул.
  2. ^ Здесь «Милфорд-Хейвен» относится к водному пути с таким названием; конечная железнодорожная станция позже была известна как Нейланд .
  3. Депо описывалось как «пристань». В то время это был широко используемый термин для обозначения трамвайных депо и не подразумевал расположение на берегу реки.
  4. ^ Между Уайшемом и Монмутом потребовалась бы смешанная колея.
  5. Железная дорога Южного Уэльса была преобразована в узкоколейную в 1872 году.
  6. ^ Кристиансен называет компанию на странице 135 железной дорогой Монмут и Уай-Вэлли , но это не используется другими органами власти.
  7. ^ Там, где нет дохода, не может быть оправдания его распределению среди акционеров. Выплачивать им дивиденды из собственного капитала вряд ли целесообразно. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
  8. ^ С веб-сайта памятников архитектуры; Митчелл и Смит говорят, что это 1904 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Уск, 1982 г., переиздано в 2000 г., ISBN   0-85361-530-6
  2. ^ Кейт Э. Морган, Монмут сквозь время , Amberley Publishing, Страуд, 2016, ISBN   978-1445656762
  3. ^ Джозеф Пристли, Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании , Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, Лондон, 1831 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Джей Джей Дэвис, Железные дороги Монмута , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1952 г.
  5. ^ Ян Поуп, Боб Хау и Пол Карау, Иллюстрированная история железной дороги Северн и Уай: том первый , Wild Swan Publications, Аппер Баклбери, 1983, ISBN   0 906 867 17 7
  6. ^ Jump up to: а б с д Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка на Монмут , Middleton Press, Мидхерст, 2008 г., ISBN   978 1 906008 20 8
  8. ^ Jump up to: а б Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание, 2009 г., ISBN   978-0-85361-692-4
  9. ^ Jump up to: а б с Джеймс Пейдж, «Забытые железные дороги: Южный Уэльс» , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1979, ISBN   0 7153 7734 5
  10. Проспект в Western Daily Press, 18 ноября 1865 г.
  11. Парламентская разведка, 10 августа 1866 г., в Evening Mail, 13 августа 1866 г.
  12. ^ Карта в FW Arrowsmith, «Описание ветви от Монмута до Колфорда», написанная во время открытия , в Thomas B Peacock, «Размышления о железных дорогах», «Четыре эссе», 1948, TB Peacock
  13. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  14. ^ Имперский парламент, отчет в Morning Post от 17 июня 1871 г.
  15. Реклама в газете Morning Post, 9 мая 1874 г.
  16. Отчет внеочередного общего собрания компании, состоявшегося 12 февраля 1875 г., в Western Mail, 13 февраля 1875 г.
  17. Монмутширский маяк, 30 мая 1874 г.
  18. Монмутширский маяк, 22 апреля 1876 г.
  19. South Wales Daily News, 9 июня 1876 г.
  20. ^ Кардифф Таймс, 30 сентября 1876 г.
  21. Western Daily Press, 20 октября 1876 г.
  22. Western Mail, 20 октября 1876 г.
  23. ^ Морнинг Пост, 18 ноября 1876 г.
  24. ^ Морнинг Пост, 30 сентября 1881 г.
  25. Что делают железные дороги , в журнале Railway Magazine, май 1936 г.
  26. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393683)» . Список национального наследия Англии .
  27. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1997 ISBN   1-874103-38-0
  28. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  29. ^ «Старый вокзал Тинтерн» . Деревня Тинтерн . Проверено 14 февраля 2021 г.
  30. ^ Хронология Глостершир-Уорикширской железной дороги
  31. ^ «О пути» . Уай-Вэлли-Гринвей . Проверено 24 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40821fa201b28e07066bea4e8701ab3__1720810320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b3/e40821fa201b28e07066bea4e8701ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wye Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)