Железнодорожная станция Нейлсворт
Нэйлсуорт | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2021 году | |
Общая информация | |
Расположение | Нэйлсуорт , Страуд Англия |
Координаты | 51 ° 41'54 "с.ш. 2 ° 13'13" з.д. / 51,6983 ° с.ш. 2,2202 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO849000 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Стоунхаус и Нейлсуортская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
4 февраля 1867 г. | Открыто |
16 июня 1947 г. | Последний пассажирский поезд |
8 июня 1949 г. | Официальное закрытие |
1966 | закрыт для грузовых перевозок |
Стоунхаус и Нейлсуортская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Нейлсуорт обслуживала город Нейлсворт в Глостершире , Англия , и была конечной станцией железной дороги Стоунхаус и Нейлсуорт длиной 9,3 км , позже входившей в состав Мидлендской железной дороги .
Железная дорога была построена для удовлетворения местного спроса на соединение с национальной железнодорожной сетью Великобритании и была открыта в 1867 году. [ 1 ] Промоутеры железной дороги Нейлсуорта были амбициозны и разместили станцию на набережной над городом с намерением продлить железную дорогу на юг в сторону Тетбери и Малмсбери . Станция представляла собой большое каменное здание Котсуолда с несколькими помещениями, а также служила штаб-квартирой железнодорожной компании. Здесь также находился большой товарный двор, а через месяц после открытия железной дороги открылся первый рынок Нейлсворта. [ 2 ]
Однако мысли о процветании и расширении оказались мимолетными, и железнодорожная компания очень быстро была включена в состав Мидлендской железной дороги , с главной линией которой от Бристоля до Глостера ветка соединялась в Стоунхаусе . Нэйлсворт оставался конечной станцией ветки, и в 1910 году по линии ходили менее 10 поездов в день в каждом направлении. [ 3 ]
Железная дорога Стоунхаус и Нейлсворт вместе с остальной частью Мидлендской железной дороги стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группировке 1923 года . Пассажирские перевозки были приостановлены на линии в качестве меры экономии для экономии топлива в июне 1947 года и официально прекращены с 8 июня 1949 года. Однако товарный двор Нейлсворта оставался открытым для грузовых перевозок до 1966 года, а здания станций и конструкции товарных дворов до сих пор стоят. стоит, бывший находится в частном жилом использовании. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вудчестер Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Стоунхаус и Нейлсуортская железная дорога |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 100–101. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Окли 2003 , с. 100
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года (переиздание 1968 года). Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. 1968. с. 606. ИСБН 0-7153-4246-0 .
- ^ Окли 2003 , с. 101