Jump to content

Тоддингтонская узкоколейная железная дорога

Координаты : 51 ° 59'20 "N 1 ° 55'44" W  /  51,989 ° N 1,929 ° W  / 51,989; -1929

Железная дорога Северного Глостершира
Юнг Локомотив Жюстин на сарае
Местный Англия
Конечная остановка Тоддингтон
Коммерческие операции
Имя Узкоколейная железная дорога Северного Глостершира
Оригинальный манометр 2 фута ( 610 мм )
Сохранившиеся операции
Станции 2
Длина 1 мили (0,80 км)
Сохранившийся манометр 2 фута ( 610 мм )

Тоддингтонская узкоколейная железная дорога ( TNGR ) — железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейная проходящая рядом с Глостерширской и Уорикширской железной дорогой в Тоддингтоне . Он был построен в 1985 году, когда Обществу охраны железных дорог Даути понадобился новый дом для коллекции узкоколейного подвижного состава. Рельс, используемый на железной дороге, был приобретен у Southend Pier Railway .

Первоначально железная дорога называлась Железной дорогой Северного Глостершира, но в 2018 году она официально стала называться Тоддингтонской узкоколейной железной дорогой. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Номер работ Дата постройки Примечания Изображение
Крааль Чаки № 6 Ханслет 0-4-20-4-2Т 2075 1940 Построен по проекту Эйвонсайда и поставлен новым для Chaka's Kraal Sugar Estates, Натал . Локомотив был приобретен в 1981 году железной дорогой Северного Глостершира. После восстановления в Эшчерче и Тоддингтоне он базировался на железной дороге Южного Тайндейла до 1999 года, когда вернулся в Тоддингтон. В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2015 году.
Жюстин Юнг 0-4-0 ВТ 939 1906 В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2020 году. Первоначально построен для бельгийского гравийного завода.
No. 1091 Brigadelok Хеншель 0-8-0 Т 15968 1918 Капитальный ремонт. Котел вернулся 31.01.24. [ 2 ] Первоначально использовался немецкими легкорельсовыми железными дорогами во время войны, снабжавшими траншеи во время Первой мировой войны.
Турска Фаблок 0-6-0 Т Прибыл в сентябре 2015. Капитальный ремонт. Котел вернулся 31.01.24. [ 3 ]
Ханслет 4 Вт ДХ 6647 1967 Оперативный. Верфь бывшего министерства обороны Сингапура, позже в Милфорд-Хейвене. изменен с 2 футов 6 дюймов.
Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 166010 1932 Оперативный. Возможно, самый старый действующий локомотив Ruston & Hornsby. Изменен размер с 2 футов 6 дюймов.
Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 354028 1953 Оперативный. Первоначально канализационные заводы Илфорда, затем лесонасосная станция Гаскойн в Баркинге, Эссекс.
Листер 4 Вт ДМ 34523 1940 Оперативный
Моторная железная дорога 16:00 7053 1937 Оперативный. Бывшая корпорация Глостера
Иван ФК Хибберд и Ко. 16:00 3317 1948 Оперативный. Бывший водопроводный завод Кемптон-Парк
Черч-Хилл Компания Simplex Mechanical Handling Ltd. 4 Вт ДМ 101Т023 1985 Первоначально это был шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) локомотив Национального совета по угольной промышленности с угольной шахты Хем-Хит недалеко от Сток-он-Трент . [ 4 ] Он был куплен Талиллинской железной дорогой в сентябре 1997 года и изменен на 2 фута 3 дюйма. [ 5 ] и был перекрашен в стандартную ливрею Талиллина летом 2005 года. Локомотив был назван в честь сланцевых карьеров Брин Эглвис . Локомотив был продан железной дороге Северного Глостершира. [ 6 ] в августе 2014 года и изменен на 2 фута.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тоддингтонская узкоколейная железная дорога» . Тоддингтонская узкоколейная железная дорога.
  2. ^ http://www.toddington-narrow-gauge.co.uk/news/ [ только URL ]
  3. ^ http://www.toddington-narrow-gauge.co.uk/news/ [ только URL ]
  4. ^ «Инженерный отчет». Talyllyn News (выпуск 175 (сентябрь 1997 г.), изд.). п. 6.
  5. ^ «Дизели и другие самоходные машины» . Талиллинская железная дорога . Проверено 5 августа 2009 г.
  6. ^ «Отчет Совета за 2013 год» . Талиллинская железная дорога . Проверено 22 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

51 ° 59'20 "N 1 ° 55'44" W  /  51,989 ° N 1,929 ° W  / 51,989; -1929


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05cb9b4f7e9426d5f42f95ab1d84b4f3__1708872600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f3/05cb9b4f7e9426d5f42f95ab1d84b4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toddington Narrow Gauge Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)