Тоддингтонская узкоколейная железная дорога
Железная дорога Северного Глостершира | |
---|---|
![]() Юнг Локомотив Жюстин на сарае | |
Местный | Англия |
Конечная остановка | Тоддингтон |
Коммерческие операции | |
Имя | Узкоколейная железная дорога Северного Глостершира |
Оригинальный манометр | 2 фута ( 610 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 2 |
Длина | 1 ⁄ мили (0,80 км) |
Сохранившийся манометр | 2 фута ( 610 мм ) |
Тоддингтонская узкоколейная железная дорога ( TNGR ) — железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейная проходящая рядом с Глостерширской и Уорикширской железной дорогой в Тоддингтоне . Он был построен в 1985 году, когда Обществу охраны железных дорог Даути понадобился новый дом для коллекции узкоколейного подвижного состава. Рельс, используемый на железной дороге, был приобретен у Southend Pier Railway .
Первоначально железная дорога называлась Железной дорогой Северного Глостершира, но в 2018 году она официально стала называться Тоддингтонской узкоколейной железной дорогой. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Строитель | Тип | Номер работ | Дата постройки | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Крааль Чаки № 6 | Ханслет | 0-4-20-4-2Т | 2075 | 1940 | Построен по проекту Эйвонсайда и поставлен новым для Chaka's Kraal Sugar Estates, Натал . Локомотив был приобретен в 1981 году железной дорогой Северного Глостершира. После восстановления в Эшчерче и Тоддингтоне он базировался на железной дороге Южного Тайндейла до 1999 года, когда вернулся в Тоддингтон. В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2015 году. | ![]() |
Жюстин | Юнг | 0-4-0 ВТ | 939 | 1906 | В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2020 году. Первоначально построен для бельгийского гравийного завода. | ![]() |
No. 1091 Brigadelok | Хеншель | 0-8-0 Т | 15968 | 1918 | Капитальный ремонт. Котел вернулся 31.01.24. [ 2 ] Первоначально использовался немецкими легкорельсовыми железными дорогами во время войны, снабжавшими траншеи во время Первой мировой войны. | ![]() |
Турска | Фаблок | 0-6-0 Т | Прибыл в сентябре 2015. Капитальный ремонт. Котел вернулся 31.01.24. [ 3 ] | |||
Ханслет | 4 Вт ДХ | 6647 | 1967 | Оперативный. Верфь бывшего министерства обороны Сингапура, позже в Милфорд-Хейвене. изменен с 2 футов 6 дюймов. | ||
Растон и Хорнсби | 4 Вт ДМ | 166010 | 1932 | Оперативный. Возможно, самый старый действующий локомотив Ruston & Hornsby. Изменен размер с 2 футов 6 дюймов. | ||
Растон и Хорнсби | 4 Вт ДМ | 354028 | 1953 | Оперативный. Первоначально канализационные заводы Илфорда, затем лесонасосная станция Гаскойн в Баркинге, Эссекс. | ||
Листер | 4 Вт ДМ | 34523 | 1940 | Оперативный | ||
Моторная железная дорога | 16:00 | 7053 | 1937 | Оперативный. Бывшая корпорация Глостера | ||
Иван | ФК Хибберд и Ко. | 16:00 | 3317 | 1948 | Оперативный. Бывший водопроводный завод Кемптон-Парк | |
Черч-Хилл | Компания Simplex Mechanical Handling Ltd. | 4 Вт ДМ | 101Т023 | 1985 | Первоначально это был шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) локомотив Национального совета по угольной промышленности с угольной шахты Хем-Хит недалеко от Сток-он-Трент . [ 4 ] Он был куплен Талиллинской железной дорогой в сентябре 1997 года и изменен на 2 фута 3 дюйма. [ 5 ] и был перекрашен в стандартную ливрею Талиллина летом 2005 года. Локомотив был назван в честь сланцевых карьеров Брин Эглвис . Локомотив был продан железной дороге Северного Глостершира. [ 6 ] в августе 2014 года и изменен на 2 фута. | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тоддингтонская узкоколейная железная дорога» . Тоддингтонская узкоколейная железная дорога.
- ^ http://www.toddington-narrow-gauge.co.uk/news/ [ только URL ]
- ^ http://www.toddington-narrow-gauge.co.uk/news/ [ только URL ]
- ^ «Инженерный отчет». Talyllyn News (выпуск 175 (сентябрь 1997 г.), изд.). п. 6.
- ^ «Дизели и другие самоходные машины» . Талиллинская железная дорога . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Отчет Совета за 2013 год» . Талиллинская железная дорога . Проверено 22 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Тоддингтонской узкоколейной железной дороги .
51 ° 59'20 "N 1 ° 55'44" W / 51,989 ° N 1,929 ° W