Jump to content

Железная дорога долины Чернет

Координаты : 53 ° 3'52 "N 2 ° 1'35" W  /  53,06444 ° N 2,02639 ° W  / 53,06444; -2,02639

Железная дорога долины Чернет
Паровой поезд на станции Консалл
Коммерческие операции
Имя Британская железная дорога
Построено Северная Стаффордширская железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Владелец
  • Железная дорога долины Чернет (1992) plc
  • Благотворительный фонд: North Staffordshire Railway Company (1978) Ltd.
Управляется Железная дорога долины Чернет (1992) plc
Станции 4
Длина 10 + 1 мили (16,9 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто 13 июля 1849 г.
Закрыто для пассажиров 4 января 1965 г.
Закрыто 30 августа 1988 г.
История сохранения
30 октября 1992 г. Регистрация компании Goldenlaunch plc (переименованной в Churnet Valley Railway (1992) plc 15 декабря 1992 г.)
3 мая 1996 г. CVR получила заказ на легкорельсовый транспорт [ 1 ]
4 июля 1996 г. CVR покупает Leek Brook — гусеничную платформу Oakamoor [ 2 ]
24 августа 1996 г. Первый поезд курсирует из Чеддлтона в Лик-Брук. [ 3 ]
11 июля 1998 г. Станция Консалл вновь открылась [ 3 ]
11 августа 2001 г. Станция Кингсли и Фрогхолл вновь открылась [ 3 ]
13 августа 2004 г. Введена в эксплуатацию сигнальная будка Consall, позволяющая работать двумя поездами. [ 4 ]
21 сентября 2008 г. Путь к Oakamoor Sand Sidings вновь открыт для ограниченного использования [ 5 ]
12 ноября 2010 г. Филиал Колдона Лоу вновь открылся [ 6 ]
6 февраля 2014 г. Ipstones Loop вновь открылся [ 7 ]
Веб-сайт
http://www.churnetvalleyrailway.co.uk
Железная дорога долины Чернет
в Редьярд и Маклсфилд
гусеничное полотно повреждено супермаркетом
Казалось
Туннель Бирчалл
69 ярдов
63 м
Лик Брук
Чеддлтонский туннель
531 ярд
486 м
Чеддлтон
Консул
Кингсли и Фрогхолл
Подъездные пути из песка Оамур
497 ярдов
454 м
Окмур
Альтон Тауэрс
Денстоун
гусеничное полотно повреждено JCB Works
Рочестер

Железная дорога долины Чернет — это сохранившаяся стандартной колеи историческая железная дорога в Стаффордширских пустоши в Стаффордшире , Англия. Он работает на части бывшей линии Чернет-Вэлли , которая была открыта железной дорогой Северного Стаффордшира . Длина железной дороги составляет примерно 10,5 миль (16,9 км) от Кингсли и Фрогхолла до Ипстоунса. Земля от перекрестка Лик-Брук до Ипстоунса была открыта компанией Moorland & City Railways (MCR) в 2010 году после того, как они взяли в аренду у Network Rail . Впоследствии он был куплен железной дорогой Чернет-Вэлли. Основными станциями на линии являются Кингсли и Фрогхолл , Консолл , Чеддлтон и Лик-Брук (который используется только как объездная дорога). Начались работы по продлению линии до города Лик , который станет северной конечной точкой линии. [ 8 ] [ 9 ] Линия между Ликом и Уотерхаусом также была вновь открыта как часть исторической железной дороги до Ипстоунса .

История сохранения

[ редактировать ]

Первые дни сохранения: станция Чеддлтон (1964–1977).

[ редактировать ]
Станция Чеддлтон: первое приобретение железной дороги Чернет-Вэлли в 1976 году.

Железнодорожное общество Чешира и Стаффордшира (C&SRS) было основано в 1970-х годах Кеном Симпсоном и другими, чтобы попытаться спасти некоторые линии, построенные старым NSR, которые впервые начали закрываться в 1964 году. Их первоначальной целью был маршрут по долине Биддульф. который ответвлялся на север от линии Сток-Лик у Милтон-Джанкшен и направлялся на север к Биддульф-Уорфу и Конглтону , но Совет графства Чешир проявил лишь вялый интерес. Станция Лик также считалась объектом культурного наследия к северу от озера Редьярд, но была снесена в 1973 году. [ 10 ] Затем общество намеревалось вновь открыть участок от Оамура до Альтон-Тауэрс, используя бывший туннель Оамур для хранения товаров.

Совет намеревался снести станцию ​​в Чеддлтоне в апреле 1974 года, но местный бизнесмен и член приходского совета Норман Хэнкок припарковал свою машину на железнодорожном переезде перед бульдозерами, предотвращая снос. [ 11 ] Эта задержка позволила 14 мая 1974 года внести здание в список II степени после кампании, проведенной C&SRS, сэром Джоном Бетджеманом и Викторианским обществом . В 1976 году бывшее здание вокзала было передано Ц&СГД под музей. [ 12 ]

C&SRS стала Железнодорожным обществом Северного Стаффордшира (NSRS), станция Чеддлтон стала железнодорожным центром Чеддлтона, и фактически началась железная дорога долины Чернет. Планы по строительству пути от Оамура до Элтон-Тауэрс были приостановлены, старый запасной путь и товарный двор в Чеддлтоне были куплены, а в 1977 году были созданы мастерские с появлением первых локомотивов. [ 13 ] British Rail (BR) в то время все еще использовала прилегающую железную дорогу для перевозки промышленного песка из карьера в Оамуре . Все это привело к необычному зрелищу: тендер Фаулера, доставленный в NSRS в задней части поезда с песком, прибывший из Бескота, отсоединенный, а затем оставленный добровольцам NSRS, чтобы они перевернулись с магистральной линии на верфь NSRS перед тем, как песчаный поезд вернулся.

Развитие первого запуска: приобретение путевого полотна (1978–1996 гг.)

[ редактировать ]

В 1978 году NSRS стала «North Staffordshire Railway Co. (1978) Ltd», которая получила статус благотворительной организации в 1983 году. Площадь платформы в Чеддлтоне была приобретена в 1984 году, и бывшая сигнальная будка на этом месте была введена в эксплуатацию NSR из Клифтона. , что позволяет проводить демонстрационные заезды вокруг бывшего товарного двора. Мемориальная доска на отреставрированной станции отмечает Нормана Хэнкока и его роль в сохранении здания в якобинском стиле.

British Rail прекратила использовать остатки бывшей линии Чернет-Вэлли в 1988 году, и NSRC стремился приобрести участок от Оамура до перекрестка Лик-Брук. В 1992 году благотворительная организация NSRC учредила дочернюю компанию: Churnet Valley Railway (1992) plc. В 1996 году компания получила заказ на легкорельсовый транспорт на прокладку 7 миль (11 км) от перекрестка Лик-Брук до подъездного пути Оамур-Сэнд. (Это был последний подобный приказ до введения в действие новой правовой базы Закона о транспорте и строительстве .) Компания также отвечала за заявки на получение разрешения на строительство и другие юридические потребности. Первая публичная эмиссия акций была начата в 1995 году для финансирования покупки земли и путей по соглашению с Советом Британских железных дорог . Выпуск акций 1 получил хорошую поддержку, особенно со стороны местного сообщества, и собрал более 120 000 фунтов стерлингов. Покупка была завершена 4 июля 1996 года. После этого первоначального успеха торговая деятельность NSRC была впоследствии передана CVR.

Затем путь был подготовлен для приема пассажирских поездов, и 24 августа 1996 года LMS Fowler Class 3F 47383 отправился из Чеддлтона на перекресток Лик-Брук, на расстояние примерно 1 мили (1,6 км).

Новые станции: Consall и Kingsley & Froghall (1998–2003).

[ редактировать ]
Главное здание вокзала Кингсли и Фрогхолл было перестроено в 2003 году. Другая платформа и укрытие были перестроены в 2007–2009 годах.

Второй выпуск акций в 1998 году был направлен на сбор 160 000 фунтов стерлингов для модернизации линии на юг от Чеддлтона до Консолла для пассажирских перевозок, что было успешно достигнуто 11 июля 1998 года.

Вскоре после этого следующий участок длиной в две мили (3,2 км) к югу от станции Кингсли и Фрогхолл был реабилитирован, чтобы стать альтернативой Чеддлтону для парковки посетителей и, таким образом, позволить бизнесу расшириться. Третий выпуск акций был запущен летом 2000 года с целью сбора 185 000 фунтов стерлингов, а 14 октября 2000 года были запущены специальные пассажирские перевозки с дизельным двигателем. Наводнение в ноябре 2000 г. повредило как минимум три участка вдоль продолжения, но к 11 августа 2001 г. участок линии был восстановлен в достаточной степени, чтобы позволить регулярным пассажирским перевозкам CVR простираться по всей территории. Линия 5 + 1 4 открыл реконструированное здание станции Kingsley & Froghall мили (8,4 км) до Kingsley & Froghall, а 19 июля 2003 года Пит Уотерман .

Модернизации и расширения (2008–2011 гг.)

[ редактировать ]
Сигнальная будка на перекрестке Ликбрук в 2011 году.

Эта единственная платформа на станции Кингсли и Фрогхолл была дополнена восстановлением второй платформы в 2008 году на деньги гранта. [ 14 ] Деревянный приют для ожидания был перестроен по первоначальному проекту 1849 года с использованием оригинального кирпичного фундамента. [ 14 ] Новый пешеходный переход на юге платформы (пешеходного моста никогда не было) заменил предыдущий пешеходный переход на северном конце. Проект восстановления совместно получил награду «Национальная экспресс-премия волонтеров восточного побережья» на церемонии вручения наград Национальной премии железнодорожного наследия в 2008 году. [ 15 ]

В 2010 году 8 + 1 мили ( 13,7 км) пути от перекрестка Лик-Брук до Колдон-Лоу было восстановлено до стандартов пассажироперевозок, что позволило начать работу к ноябрю. Сигнальная будка на перекрестке Лик-Брук была восстановлена ​​снаружи, а платформа и прилегающая территория были очищены от растительности. [ 16 ] Разрешение на полное восстановление объекта было получено в ноябре 2011 года. [ 17 ]

Большинство поездов CVR курсируют между Кингсли и станцией Фрогхолл в деревне Фрогхолл (Кингсли находится еще в одной миле [1,6 км]) и Чеддлтоном через промежуточную станцию ​​в Консолле.

Пассажиры могут присоединиться к железной дороге только на четырех станциях: Лик-Брук , Чеддлтон , Консолл и Кингсли и Фрогхолл . Чеддлтон - это оперативный штаб, а также здесь расположены депо движущей силы, машинный депо, а также мастерские по восстановлению вагонов и вагонов. В оригинальном викторианском здании вокзала находится железнодорожный музей Северного Стаффордшира. Также имеется буфет и касса бронирования. Консолл — небольшая сельская станция с викторианскими зданиями и залом ожидания. Также существует проходной цикл. Имеется объездная петля пути и поливочная колонка.

Станция CVR в Лик-Брук используется пассажирами, но доступа к платформе нет, кроме железной дороги. [ 18 ]

Учитывая наличие поблизости бывших железнодорожных путей, у CVR есть различные планы по расширению. Расширение на север до Лика является текущим приоритетом, где платформа получила разрешение на проектирование. [ 19 ] Продолжаются работы по перенаправлению пути на участок в полумиле от исторического места станции лук-порей. [ 20 ]

Раздел Лик-Брук-Уотерхаусс

[ редактировать ]
  • 2005: Национальная премия железнодорожного наследия, издательская премия Яна Аллана, присужденная за станцию ​​Консолл и сигнализацию, а также станцию ​​Кингсли и Фрогхолл. [ 23 ]
  • 2008 Национальная награда за наследие железных дорог, Национальная премия волонтеров восточного побережья Express, присуждаемая за реконструкцию платформы Up и приюта для ожидания в Кингсли и Фрогхолле . Сначала проект был совместным с Большой Центральной железной дорогой . [ 24 ]
  • 2013: Победитель премии ACES за лучший ужин 2012 года. [ 25 ]
  • 2015: Победитель в номинации «Лучшее использование музыкальной продукции в радиорекламе» на церемонии Library Music Awards за на радио Signal1 рекламу «Событие 1940-х» [ 26 ]
  • 2016: Победитель рейтинга Daily Mirror «10 лучших поездок на паровозе в Великобритании» [ 27 ]
  • 2019: 9-е место в рейтинге Telegraph Travel «Лучшие однодневные железнодорожные поездки в мире» [ 28 ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Будущие расширения

[ редактировать ]

На север – лук-порей

[ редактировать ]
Туннель Бирчалл длиной 69 ярдов (63 м), между перекрестком Лик-Брук и Ликом. 53 ° 05'19 "с.ш. 2 ° 01'44" з.д.  /  53,088486 ° с.ш. 2,028969 ° з.д.  / 53,088486; -2,028969

Также см. « Железнодорожная станция Лик (Долина Чернет) » о будущем предлагаемой станции.

Долгосрочной целью CVR всегда было повторное открытие линии обратно в рыночный город Лик , и после расширения Фрогхолла в 2001 году железная дорога дала понять, что продолжение линии до Лика было следующим приоритетом с точки зрения физического расширения. .

CVR самостоятельно взялись за проект Лика и после долгих переговоров с советом получили разрешение на проектирование своего собственного предложения в мае 2018 года. [ 30 ] Затем 1 февраля 2020 года они публично запустили свой собственный проект. [ 31 ] Железная дорога получила грант в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов от Европейского сельскохозяйственного фонда развития сельских районов и по состоянию на 25 августа 2023 года восстановила железнодорожный треугольник (только второй по сохранению в Великобритании после Нортона Фицваррена на железной дороге Западного Сомерсета ). [ 32 ]

Отдельная компания предлагает перепланировку поместья Барнфилдс в Лике, которое является обсуждаемым местом для новой станции. Эти планы получили разрешение на эскизное планирование в декабре 2014 года. [ 33 ] и включает в себя строительство новой платформы для железной дороги, новой пристани для яхт, соединяющейся с ответвлением Лик- канала Калдон , а также нового ресторана и, возможно, специального музея Северного Стаффордшира.

Сохранившееся здание возле Alton Towers

К югу, от Фрогхолла, линия до бывших песчаных подъездных путей в Оамуре находится в собственности CVR, хотя по состоянию на 2014 год путевые сооружения были сняты. После этого линия пересекла реку Чурнет прямо в туннель, не дойдя до станции Оамур. Путь к разъездам требует модернизации для использования пассажирами, а работы над туннелем и восстановлением территории станции необходимо будет продлить за пределы бывшего карьера, хотя это считается жизнеспособным. Хотя железная дорога владеет путями до песчаных подъездных путей, мост, туннель и путевое полотно за ними находятся в руках Совета графства Стаффордшир.

CVR обсудила новую станционную платформу под названием «Moneystone» (название бывшего карьера) на месте бывших песчаных подъездных путей для соединения с новым лагерем отдыха, который был предложен для самого бывшего карьера. [ 34 ]

Дальше на юг находится сам Оамур, а затем Алтон-Тауэрс, где здание вокзала было отреставрировано, хотя оно принадлежит Landmark Trust . [ 35 ] Перспектива движения поездов до Альтона потенциально прибыльна, учитывая туристический потенциал, который обеспечивают популярные башни Альтон , расположенные неподалеку. Однако это своего рода долгосрочная перспектива, особенно потому, что этот участок пути теперь является частью национальной велосипедной сети «Национальный маршрут 54».

Этот участок длиной 4 мили (6,4 км) (от Froghall-Alton Towers) в принципе считается коммерчески целесообразным для повторного открытия и был заявлен как долгосрочная цель расширения Moorland & City Railways.

Следующая станция на маршруте к югу от Олтона - Денстон , и путевое полотно свободно до бывших платформ, после чего дом вторгся на бывший железнодорожный переезд, что делает расширение за пределы Денстона обратно к магистрали в Аттоксетере маловероятным без значительных финансовых затрат.

на запад

[ редактировать ]
Вид на Бакнолл, одну из нескольких снесенных станций на 10-мильной (16-километровой) линии, ведущей в Сток, в 1962 году.

протяженностью 10 миль (16 км) К западу от перекрестка Лик-Брук проходит линия Сток-Лик . Линия является частью запланированной сети Moorland & City (см. отдельный раздел) и законсервирована компанией Network Rail в ожидании работ по возвращению ее в работоспособное состояние. Поскольку железная дорога Чернет-Вэлли имеет определенные права на эксплуатацию сети Мурленд и Сити, вполне возможно, что исторические паровозы смогут снова использовать эту линию.

Любое возможное расширение в сторону железнодорожной станции Сток-он-Трент может привести к пересадке железной дороги Чернет-Вэлли с пригородными железнодорожными перевозками на главной линии Западного побережья, как только позволят время, деньги и финансы.

В январе 2012 года CVR публично объявила, что участвует в восстановлении 4 миль (6,4 км) от перекрестка Лик-Брук до станции Эндон в сотрудничестве с Moorlands & City Railways. В 2011 году на участке была расчищена растительность, чтобы можно было провести комплексное обследование пути, а в 2012 году началась масштабная замена шпал, чтобы довести маршрут до стандартов по перевозке пассажиров. Работы выполнялись волонтерами железной дороги Чернет-Вэлли в партнерстве с Moorland & City Railways и при необходимости при поддержке подрядчиков. [ 36 ]

Работы остановились, когда местный житель подал заявку на создание деревенского зеленого полотна, заявив, что линия стала деревенской зеленой из-за того, что в течение ряда лет она не использовалась в качестве железной дороги и что многие местные жители уже использовали ее как пешеходную дорожку. В конечном итоге это предложение было отклонено Советом графства Стаффордшир, поскольку ни один из критериев статуса деревенской зелени не был соблюден. [ 37 ] Тем временем между MCR (плюс CVR) и Network Rail продолжались переговоры о предоставлении услуг наследия на ограниченное количество дней в Эндон . В начале 2013 года было объявлено, что CVR собирается взять в аренду часть бывшего здания вокзала, чтобы открыть чайную, чтобы обеспечить свое присутствие в деревне и продемонстрировать свое обязательство возвращать поезда на станцию. Эта чайная комната была впоследствии открыта 13 января 2015 года местной парой и названа «Станционная кухня». [ 38 ]

Группы поддержки

[ редактировать ]
  • The North Staffordshire Railway Co. (1978) Ltd. - благотворительный фонд [ 39 ]
  • Churnet Valley Railway PLC (1992) - операционная компания [ 40 ]
  • Anglia Shunters Ltd – техническое обслуживание резидентских польских танков [ 41 ]
  • Батт Холден Лтд - инженерная поддержка [ 42 ]
  • Департамент движущей силы долины Чернет [ 43 ]
  • Департамент железнодорожной связи Чернет-Вэлли [ 44 ]
  • Департамент постоянного пути железной дороги Чернет-Вэлли [ 45 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Число Имя Тип Ливрея Статус Примечания Изображение
2226 Кэти Эндрю Барклай 0-4-0 ST Подкладка красная Ожидание капитального ремонта Локомотив, купленный в 2015 году волонтером железной дороги Чернет-Вэлли, был перевезен в CVR с намерением отремонтировать его и использовать в качестве пилота станции Чеддлтон. По состоянию на лето 2020 года локомотив ожидал капитального ремонта. [ 46 ]
2871 ТХ49 0-6-0 Блеклый зеленый Донор запасных частей ТХ49 2871 был куплен в частном порядке в Польше и поступил на железную дорогу Бридженд-Вэлли в конце 1990-х годов. Локомотив хранился до тех пор, пока его не приобрел владелец ТХ 2944 в качестве источника запчастей. В апреле 2014 года локомотив был перевезен на железную дорогу Чернет-Вэлли, где в настоящее время хранится до начала его капитального ремонта. [ 47 ] Локомотив ТКХ 2871 - geograph.org.uk - 4436578
2944 Хотспур ТХ49 0-6-0 Зеленый Хранится 2944 был выставлен на продажу в 2011 году, и после длительного периода отсутствия подходящих предложений в журнале Steam Railway появилась статья, в которой говорилось, что локомотивы будут отправлены на металлолом, если не найдется покупатель. Группа волонтеров железной дороги Чернет-Вэлли приобрела локомотив с целью его восстановления и эксплуатации на CVR. 2944 прибыл в мае 2013 года, а капитальный ремонт начался в августе того же года. Через 9 месяцев капитальный ремонт был завершен, и локомотив вступил в движение во время выходных «Anything Goes» на железной дороге Чернет-Вэлли 21 июня 2014 года. Выведен на капитальный ремонт после истечения срока действия билета на котел в январе 2024 года. [ 47 ]
3278 Франклин Д. Рузвельт С160 2-8-0 Лонгмур Блю На капитальном ремонте Под руководством компании Batt Holden Ltd. Прибыл в Чеддлтон в декабре 2020 года перед завершением капитального ремонта. [ 48 ] Первые шаги в Steam завершились в июле 2024 года. USATC S160, класс № 3278 «Франклин Д. Рузвельт»
5197 С160 2-8-0 USATC Черный Оперативный Принадлежит компании Batt Holden Ltd. Десятилетний капитальный ремонт возобновился в июне 2014 года и завершился в январе 2017 года. [ 47 ] Звезда популярных в Великобритании специальных предложений Polar Express на Телфордской паровой железной дороге, а также на железных дорогах Чолси и Уоллингфорд .
6046 С160 2-8-0 USATC Черный Оперативный Принадлежит компании Batt Holden Ltd. Вернулся из Тайсли в начале 2016 года после ремонта. Как и С160 № 5197, этот локомотив также обслуживает мероприятия «Полярный экспресс». Выведен из эксплуатации в марте 2022 года, возвращен в строй после капитального ремонта в октябре 2023 года. [ 47 ]
44422 0-6-0 БР Черный Ожидает ремонта Построен в 1927 году под управлением LMS и был снят с производства BR в июне 1965 года. Первый бывший паровоз BR, прибывший на CVR со станции Barry Scrapyard в апреле 1977 года. [ 49 ] Впервые вернувшийся в строй в 1990 году, локомотив периодически находился в аренде, пока CVR не был официально вновь открыт в 1996 году. В 2000 году потребовался капитальный ремонт, после чего он продолжал работать на CVR и посещал другие железные дороги, прежде чем он был введен в эксплуатацию. переехал на железную дорогу долины Нене в 2009 году. Срок действия билета на котел истек в июле 2013 года из-за выхода из строя коронных опор, но в декабре 2014 года с железной дорогой Западного Сомерсета был подписан договор аренды сроком на 25 лет , согласно которому 4F будет восстановлен к 50-летию со дня основания закрытие совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет в 2016 году. [ 50 ] В 2019 году соглашение с WSR было расторгнуто, и в декабре того же года локомотив вернулся в долину Чернец. В настоящее время он выведен из эксплуатации, требует капитального ремонта и ожидает оценки. [ 51 ]
48173 2-8-0 Н/Д На реставрации Принадлежит Batt Holden Ltd. Долгосрочный проект. Накопление запчастей продолжается, а серьезное восстановление началось в 2017 году. [ 47 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Тип Ливрея Статус Примечания Изображение
Светлая сторона Йоркширская моторная компания 0-4-0 Черный Оперативный В собственности NSRC. Вернулся в строй в 2016 году после капитального ремонта.
6 Роджер Х. Беннетт Йоркширская моторная компания Янус 0-6-0 НЦБ Синий Нет пробок В настоящее время он не работает и ожидает ремонта одного из тяговых двигателей и ремонта радиаторов. Также запланирован кузовной ремонт и полная перекраска. [ 52 ]
Д3800 Класс 08 БР Грин Оперативный Частная собственность. Поступил в декабре 2016 г. на начальный 5-летний период в ливрее EWS (08633). [ 53 ]
Д8057 Класс 20 БР Грин На капитальном ремонте Частная собственность. Прибыл в декабре 2016 года, идет капитальный ремонт. Железной дорогой приобретен комплект домкратов, который был отремонтирован в декабре 2022 года, что позволит провести капитальный ремонт тележек и отремонтировать кабину. [ 54 ] British Rail Class 20 D8057 (TOPS 20057)
25322 Замок Тамворт Класс 25 "Фургон с мороженым" Синий Ожидание капитального ремонта Частная собственность. Построен в 1967 году. Косметически отреставрирован в 2009 году для фоточартера EMRPS. Ожидает завершения класса 20 перед началом капитального ремонта. [ 55 ]
33021 Истли Класс 33 Почтовое отделение Красный Оперативный Построен в 1960 году. В кредит от частного владельца. [ 56 ] Раньше его звали «Капитан Чарльз», он был в BR Blue с черными такси.

33021, снимок сделан во время общего дня открытых дверей в Old Oak 5 августа 2000 г.

33102 Софи (неофициально) Класс 33 БР Синий Оперативный В собственности НКРС. [ 57 ] Построен в 1960 году. К концу 2009 года 33102 нуждался в реставрации и реконструкции. После длительного капитального ремонта, который включал в себя обширные кузовные работы, замену электропроводки, новые внутренние водостоки и водостоки, замену решеток направляющих, полную разборку и капитальный ремонт компрессора, новые аккумуляторы и полную перекраску, 33102 вернулся в движение как раз к выставке CVR 2012 года. дизельные выходные. [ 58 ] 33 102 ждут отправления из Чеддлтона
47292 Класс 47 BR Синий с большими логотипами Оперативный Построен в 1966 году в Крю под обозначением D1994. В аренде на первоначальный период 5 лет, прибытие 22 июня 2022 года. [ 59 ] Ожидается, что локомотив будет готов к работе весной 2024 года. [ 54 ] 47292 Раддингтон

Бывшие жители

[ редактировать ]
Число Тип Ливрея Статус Примечания Изображение
80136 4МТ 2-6-4 Т BR на подкладке, черный Оперативный Построен в 1956 году. Покинув Чеддлтон, локомотив работал на Лланголленской железной дороге до тех пор, пока не истек срок действия его билета на котел. [ 60 ] Локомотив хранился до 2016 года, когда владельцы согласились перевезти его на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс . Локомотив прибыл в NYMR в апреле 2016 года и был введен в эксплуатацию к августу 2016 года. [ 60 ]
№ 2 НСР Новый L Класс 0-6-2 Т NSR Подкладка Темно-бордовая На дисплее Построенный в 1923 году, СМП №. 2 был одним из пяти локомотивов «New L», проданных LMS компании Manchester Collieries в Уолкдене в октябре 1937 года под номером LMS 2271. В 1938 году локомотив был назван «Принцесса» и в конечном итоге был перестроен с новым насыщенным котлом и новым танки, бункер и баллоны в 1946 году.

В 1960 году локомотив был перекрашен в NSR № 2 для выставки «Столетие железной дороги Северного Стаффордшира» в Сток-он-Трент. После появления локомотива на этом мероприятии он сохранил свое обозначение как NSR No. 2 после возвращения в промышленную эксплуатацию в Уокдене. [ 61 ]

В 1964 году котел, баки и кабина от «Принцессы» были установлены на шасси другого бывшего локомотива NSR New L (NSR № 72, построенный в 1920 году / LMS № 2262 - впоследствии в Уокдене был назван «Сэр Роберт»). СМП нет. Однако идентичность 2 была сохранена, и по окончании службы в Уокдене локомотив перешел в Национальную коллекцию. Однако это вызвало высокий уровень споров по поводу личности локомотива, поскольку традиционно локомотивы брали свои номера из своих рам, что делало уцелевший локомотив NSR номером. 72. Поскольку все классы «Новый L» имели перегретые котлы, тот факт, что локомотив выживает с насыщенным котлом, значительно расширяет дискуссию о том, можно ли его вообще классифицировать как локомотив СМП. [ 62 ]

Уцелевший локомотив принадлежал Национальному железнодорожному музею и в конце 1990-х годов некоторое время выставлялся в CVR. [ 61 ] Через некоторое время он был выставлен в Музее передвижения Шилдона, он был исключен из Национальной коллекции и передан в дар Фоксфилдской железной дороге , где сейчас выставлен в их музее на Каверсволл-роуд. [ 61 ] Его принадлежность к СМП отсутствует. 2 находился в консервации на протяжении всего срока службы.

НСР №. 1 / БЕЛ2 Аккумулятор электрический 0-4-0 BE NSR Подкладка Темно-бордовая На дисплее Построен на заводе Stoke Works в 1917 году. Он работал на медном заводе Болтона и строил песчаные подъездные пути в Оамуре на линии Чернет-Вэлли. Это был последний локомотив North Staffs, который был снят с производства, и в 1963 году запасы BR остались. [ 63 ] Сейчас в Шилдоне .
7821 GWR Manor Класс 4-6-0 БР Черный Выставлено напоказ – ожидает капитального ремонта Назван «Ditcheat Manor», построен в 1950 году. Эксплуатировался на железной дороге с 2005 по 2007 год до истечения срока действия билета на котельную. [ 64 ] Выставлен в Музее Великой Западной железной дороги после покупки Ассоциацией железных дорог Западного Сомерсета в 2008 году у Кена Райдера. [ 64 ]
3777 / 68030 Ханслет 0-6-0 НАП БР Черный Ожидание капитального ремонта Построен в 1952 году. Первые демонстрационные поезда курсировали в железнодорожном центре Чеддлтона в 1977 году, где он был назван Джозайя Веджвуд. Локомотив перекрашен в псевдоливере BR под номером 68030. [ 65 ] и много лет проработал на различных железных дорогах после ухода из CVR в 2006 году. 68030 вернулся в CVR в мае 2016 года после десяти лет отсутствия, но снова ушел в начале 2017 года, на этот раз на Llangollen Railway . [ 65 ]
69621 ЛНЭР Класс N7 0-6-2 Т БР Черный На капитальном ремонте Принадлежит Железнодорожному музею Восточной Англии . Прибыл на CVR в июне 2012 года и стал основной службой до вывода в апреле 2015 года на капитальный ремонт. Надеялся вернуться в строй в 2024 году. [ 66 ]
  1. ^ «Приказ о легком железнодорожном транспорте в долине Чернет 1996 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 22 декабря 2020 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога долины Чернет» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  4. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . 3.bp.blogspot.com . 13 августа 2004 г.
  5. ^ "ДОМ" . brcw.co.uk.
  6. ^ «Железная дорога Морлендс привлекает пассажиров» . Новости Би-би-си. 7 октября 2010 г.
  7. ^ «Слайд-шоу из фотографий - Зимний гала-концерт Steam 2014 на железной дороге Чернет-Вэлли | Leek Post & Times» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  8. ^ «Железнодорожная линия до Лика делает большой шаг вперед» . InYourArea.co.uk . 23 декабря 2021 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ Корриган, Фил (16 декабря 2021 г.). «Железную дорогу-призрак в Лик вернут к жизни» . СтоконТрентЛайв . Проверено 27 октября 2022 г.
  10. ^ Библиотека Лика, вырезки из газет 1972–8, стр. 78, 119.
  11. ^ «Встречи обеспечили сохранение достопримечательностей | Leek Post & Times» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  12. ^ «CVR-Обзор» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
  13. ^ «Предварительная_реставрация» . Rail37.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт CVR — Кингсли и Фрогхолл» . Churnetvalleyrailway.co.uk . Проверено 29 апреля 2010 г.
  15. ^ «Победители 2008 года: | Национальная премия железнодорожного наследия» . Nrha.org.uk.
  16. ^ «CVLLP 6: Железнодорожное наследие | Партнерство по созданию живых ландшафтов долины Чернет» . Churnet-valley.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  17. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «CVLLP 6: Железнодорожное наследие | Партнерство по созданию живых ландшафтов долины Чернет» . Churnet-valley.org.uk .
  19. ^ «Ликбрук» . Churnetvalleyrailway.co.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  20. ^ «Новости» . Churnetvalleyrailway.co.uk . Проверено 29 июня 2022 г.
  21. ^ «Трасса коллектора — чем заняться в Пик-Дистрикт и Дербишире» . Посетите Пик Дистрикт . Проверено 3 февраля 2022 г.
  22. ^ «Велодорожка Манифолд Уэй - Национальный фонд» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  23. ^ «НРХА» . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  24. ^ «Победители NRHA 2008» . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  25. ^ «Награды 2012» . Acesgroup.webs.com .
  26. ^ «Предыдущие победители 2021 года — Production Music Awards» . Productionmusicawards.com .
  27. ^ «10 лучших поездок на паровозе: идеальный способ расслабиться» . Ежедневное зеркало . 26 августа 2016 г.
  28. ^ «Самые великолепные путешествия по железной дороге, которые вы можете совершить за день» . «Дейли телеграф» . Лондон. 11 января 2019 г.
  29. ^ «Дальнобойщики | Вчерашний канал» . Вчера.uktv.co.uk .
  30. ^ «Заявки на планирование - Окружной совет Стаффордшир-Мурлендс» .
  31. ^ «Восстановить лук-порей» . Reconnectleek.co.uk .
  32. ^ «Железная дорога Чернет-Вэлли сотрудничает с расширением Mosaic Rail for Leek, расположенным в Крю» . RailAdvent.co.uk . 1 апреля 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  33. ^ «Новости станции Лик» . Churnetvalleyrailway.co.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  34. ^ «Генеральный план долины Чернет | Окружной совет Стаффордшир-Мурлендс» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  35. ^ «Праздник на станции Олтон, Олтон | The Landmark Trust» . Landmarktrust.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  36. ^ «Восстановление железнодорожной линии до Эндона готово к началу» . Churnetvalleyrailway.co.uk .
  37. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  38. ^ «Обновление новостей станции Эндон - Железная дорога долины Чернет (1992) PLC» . Churnetvalleyrailway.co.uk .
  39. ^ «Домашняя страница NSRailway — North Staffordshire Railway Co. (1978) Ltd» . Nsrailway.co.uk .
  40. ^ «Паровой поезд Стаффордшир | Дербишир / Мидлендс | Железная дорога долины Чернет (1992)» . Churnetvalleyrailway.co.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  41. ^ «Обзор ANGLIA SHUNTERS LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . Find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  42. ^ «Обзор BATT HOLDEN LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании» . Beta.companieshouse.gov.uk .
  43. ^ «Департамент движущей силы - Железная дорога долины Чернет (1992) PLC» . Churnetvalleyrailway.co.uk .
  44. ^ «Телекоммуникации» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  45. ^ «Постоянный путь - Железная дорога долины Чернет (1992) PLC» . Churnetvalleyrailway.co.uk .
  46. ^ «Сохранившиеся британские паровозы 2226 Кэти 0-4-0ST» .
  47. ^ Jump up to: а б с д и Железная дорога долины Чернет, паровозы. «www.churnetvalleyrailway.co.uk/steam-locos» .
  48. ^ Холден, Майкл. «Паровоз 3278 прибывает на Чернетовскую железную дорогу» . Железнодорожный Адвент .
  49. ^ «История | 44422 Локомотивная компания с ограниченной ответственностью» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  50. ^ «Осмотр котлов | 44422 Locomotive Company Limited» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  51. ^ Холден, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Паровоз 44422 прибывает на Чернетовскую железную дорогу» . Железнодорожный Адвент . Проверено 3 декабря 2019 г.
  52. ^ «NSRC № 6 Роджер Х. Беннетт» . nsrailway.co.uk .
  53. ^ «Обновление дизельного парка железной дороги Чернет-Вэлли» . churnetvalleyrailway.co.uk .
  54. ^ Jump up to: а б «Обновление дизеля железной дороги Чернет-Вэлли» . Железная дорога долины Чернет (1992) PLC Facebook .
  55. ^ «Железнодорожные дизели долины Чернет» . churnetvalleyrailway.co.uk .
  56. ^ "Дом" . 33021.co.uk .
  57. ^ «Машины НСРЦ» . nsrailway.co.uk .
  58. ^ «NSRC 33102 Софи» . nsrailway.co.uk .
  59. ^ Смит, Роджер. «Локомотивы класса 47 переезжают из Ноттингемшира на железную дорогу Чернет-Вэлли в Стаффордшире» . Железнодорожный Адвент .
  60. ^ Jump up to: а б Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс, BR Standard 4MT 80136. «www.nymr.co.uk/br-standard-4mt-2-6-4t-no-80136» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  61. ^ Jump up to: а б с «Сохранившиеся британские паровозы NSR № 2 0-6-2Т» .
  62. ^ «Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер-Коулфилд, часть 2: Манчестер-Коулфилд», авторы CHATownley, CAAppleton, FDSmith и JAPeden.
  63. ^ «Toptastic Blogspot NSR № 2» .
  64. ^ Jump up to: а б «Сохранившиеся британские паровозы 7821 Ditchheat Manor» .
  65. ^ Jump up to: а б «Сохранившиеся британские паровозы 68030 Hunslet Austerity» .
  66. ^ Холден, Майкл. «Паровоз 69621 поставлен на возврат 2024 года» . Железнодорожный Адвент .
[ редактировать ]

53 ° 3'52 "N 2 ° 1'35" W  /  53,06444 ° N 2,02639 ° W  / 53,06444; -2,02639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 305c95c1851252a88fa81dc497a32fef__1721320200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ef/305c95c1851252a88fa81dc497a32fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churnet Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)