Jump to content

Калдон-канал

Карта маршрута :

Калдон-канал
Южный портал туннеля Лик.
Технические характеристики
Длина 18 миль (29 км)
Максимальная длина лодки 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 17
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания канала Трент и Мерси
Дата акта 1776
Дата завершения декабрь 1778 г.
Дата восстановления 1974
География
Начальная точка Фрогхолл
Конечная точка Этрурия, Сток-он-Трент
Филиал(ы) Лук-порей, канал Уттоксетер
Филиал Канал Трент и Мерси
Калдон-канал
Фрогхолл-Уорф
Канал Уттоксетер
Туннель Фрогхолл (76 ярдов)
17
Замок Флинт Милл
49А
Железная дорога долины Чернет
Плотина
Река Чурнет
16
Окмидоуфорд Лок
15
Вудс Лок
13-14
Чеддлтон Локс (2)
42
А520 Мост
Лук-порей
Акведук Барнфилдс
Редьярд Реср и фидер
Туннель Лук-порей (130 ярдов)
линии Сток-Лик Акведук
Лестница Хейзелхерст 1800 года (3)
Акведук Хейзелхерст
10-12
Хейзелхерст Локс (3)
1776 Замки Парк-Лейн (3)
Эндон Уорф
Стэнли Реср и фидер
8-9
Стоктон Брук Локс
25
А53 Автомобильный мост
7
Стоктон Брук Локс
24А
Линия Сток-Лик
5-6
Стоктон Брук Локс
Книперсли Реср и фидер
4
Блокировка двигателя
19А
железнодорожный мост
19
А53 Автомобильный мост
Фоксли Бранч
14А
Линия Сток-Лик
12
A5008 Автомобильный мост
8
А50 Автомобильный мост
3
Планетарный замок
4
A5006 Автомобильный мост
1-2
Лестничные замки Этрурия (2)
Канал Трент и Мерси

Канал Калдон является ответвлением канала Трент и Мерси , который открылся в 1779 году. Он проходит в 18 милях (29 км) от Этрурии , Сток-он-Трент , до Фрогхолла , Стаффордшир. Канал имеет 17 шлюзов и туннель Фрогхолл длиной 76 ярдов (69 м). [1]

Канал у Топ-Лока на Стоктон-Брук. рейсе

Первые планы владельцев компании Trent & Mersey Canal Company по строительству канала от вершины до Лика рассматривались в январе 1773 года. Это должен был быть канал для лодок, поскольку лодки были рассчитаны на перевозку всего 5 тонн. и вместо использования шлюзов необходимо было использовать наклонные плоскости в точках, где уровень канала должен был измениться. Были рассмотрены еще два плана, а третий включал дополнительные резервуары, которые будут снабжать верхний уровень существующей магистрали. В то же время независимая компания планировала установить связь с Ликом, но Trent & Mersey сумела это заблокировать. Заключив контракты с несколькими владельцами известняковых карьеров в районе Колдон-Лоу, компания добивалась парламентского акта, разрешающего строительство новых работ, который она получила ( 16 Geo. 3. c. 32) в мае 1776 года. [2]

Закон о канале Трент и Мерси 1776 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Navigation from the Trent to the Mersey, to make a navigable Canal from the said Navigation on the South Side of Harecastle, in the County of Stafford, to Froghall, and a Rail-way from thence to or near Caldon, in the said County; and to make other Rail-ways.
Citation16 Geo. 3. c. 32
Dates
Royal assent13 May 1776
Other legislation
Repealed byTrent and Mersey Canal Act 1831
Status: Repealed

Закон позволил владельцам занять 25 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства, которое было завершено в декабре 1778 года. Первоначально было 16 шлюзов, восемь поднимались от Этрурии до начала вершины в Стоктоне, а восемь падали от конца вершины. во Фрогхолл. 1,5 мили (2,4 км) канала проходили по руслу реки Чурне возле Консолла. Компания также могла построить железные дороги к карьерам, и первая, которая шла от Фрогхолла через Ширли Коммон к карьерам, открылась одновременно с каналом, но не имела успеха. Второй парламентский акт ( 23 Geo. 3. c. 33) был получен в 1783 году, разрешая строительство нового трамвая и расширяя канал на 530 ярдов (480 м), включая туннель Фрогхолл. Трамвай имел длину 3,1 мили (5,0 км) и финансировался за счет доходов, поскольку Закон не разрешал привлечение дополнительного капитала. [2]

Закон о канале Калдон 1797 г.
Act of Parliament
Long titleAn act to enable the company of proprietors of the navigation from the Trent to the Mersey, to make a navigable canal from and out of a certain branch of their said navigation, called, The Caldon Canal, at or near Endon, to or near the town of Leek, in the county of Stafford; and also a reservoir for supplying the several canals of the said company with water.
Citation37 Geo. 3. c. 36
Dates
Royal assent24 March 1797

Движение на главной линии Трент и Мерси было таким, что в засушливые периоды она страдала от нехватки воды, а уровень воды на ветке Калдон в такое время часто был слишком низким, поскольку вода использовалась для поддержания движения основной линии. В 1796 году компания хотела построить водохранилище в Редьярде, чтобы улучшить ситуацию, и в законопроект была включена ветка до Лика, поскольку это был единственный способ получить согласие властей и землевладельцев Лика на водохранилище. Законопроект был отклонен в парламенте, после чего компания Peak Forest Canal Company предложила построить ответвление своего канала от Марпла до Лика и присоединиться к ответвлению Калдона. Он также включал водохранилище в Редьярде, но этот план просуществовал недолго, поскольку Тренту и Мерси удалось добиться принятия своего законопроекта, когда они представили его в парламент во второй раз в 1797 году.

Чтобы гарантировать, что вода из Редьярда может использоваться для снабжения основной линии, ветка Лик должна была присоединиться к верхнему уровню ветки Калдон, и поэтому первоначальный маршрут с тремя шлюзами Парк-лейн был закрыт и построен новый маршрут с лестница с тремя шлюзами между перекрестком и старой линией канала. В 1841 году это было снова изменено на нынешнее расположение, где канал, ведущий к Фрогхоллу, проходит под акведуком на рукаве Лик, а три отдельных шлюза в Холлинхерсте поднимают старую линию до уровня вершины. [3]

С появлением железных дорог каналы компании Трент и Мерси были проданы Железной дороге Северного Стаффордшира , официальное поглощение произошло 15 января 1845 года. Они стремились продвигать каналы и железные дороги как взаимные питающие каналы и поэтому поддерживали каналы. за исключением ветки Аттоксетер, которая была закрыта парламентским актом, принятым в июле 1847 года, чтобы на ее протяжении можно было построить железную дорогу долины Чернет. [4] Трамвай от Фрогхолла до карьеров Колдона был заменен новой канатной железной дорогой в 1849 году. Он включал наклонные плоскости в Фрогхолле, Олдридже и Коттоне и был построен с шириной 3 колеи фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Поезда состояли из девяти вагонов, каждый из которых вмещал 6 тонн известняка, и из карьеров в канал перемещалось около 1000 тонн в день. [5]

Движение постепенно переместилось с канала на железные дороги. В 1904 году был построен бассейн Эндон. [6] где известняк, доставленный из карьеров по железной дороге, можно было перегружать на лодки. Один из основных потребителей известняка, базирующийся в Сандбахе, закрылся в 1920 году, и в том же году закрылась канатная дорога до Фрогхолла. С 1930 года известняк больше не перегружался в Эндоне, и по каналу практически не было движения. Ответственность за канал перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в 1940 году, которая закрыла ветку Лик в соответствии с Законом о Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (каналы) 1944 года ( 8 и 9 Geo. 6. c. ii). Последним интенсивным коммерческим движением была перевозка угля из Эндона в Чеддлтон, которая прекратилась в 1952 году. [5]

Компания Johnson Brothers построила три новые специализированные баржи: Milton Maid , построенная в 1967 году, Milton Queen в 1973 году, [7] и Милтон Принцесс в 1978 году, [8] доставить керамику по каналу протяженностью 2,5 мили (4 км) от своей фабрики в Милтоне до новой упаковочной фабрики возле подъемного моста Ivy House в Хэнли. Эксперимент удался: водный транспорт снизил затраты на 50 процентов и уменьшил количество поломок товара. Эксплуатация продолжалась до 1990 года, став одним из последних коммерческих рейсов узких лодок. [9] [10] [11]

Операция

[ редактировать ]

Поскольку канал Калдон был построен владельцами компании Trent & Mersey Canal Company, его правильнее называть ответвлением Калдона этого канала. [12] Он был построен для перевозки известняка из карьеров Калдон-Лоу, который доставлялся на пристань Фрогхолл по трем наклонным трамваям. Другим важным транспортным потоком по каналу был уголь с угольного месторождения Чидл и железный камень из нескольких железорудных рудников в долине Чернет и районе Кингсли. Канал подвергся значительному оседанию горных работ в районе Этрурии, что в конечном итоге привело к необходимости строительства совершенно нового шлюза Planet Lock с подъемом всего на 3 фута (0,91 м) для корректировки уровней. Вода в канал подается из трех водохранилищ и реки Чернец. Водохранилище Стэнли вмещает 22 миллиона кубических футов (670 мегалитров (мл)) и соединяется с каналом чуть ниже бассейна Эндон, в то время как Найперсли содержит 41 миллион кубических футов (1200 мл) и соединяется с каналом над шлюзом Эндон. Последним участком его фидера изначально была ветка Нортон-Грин, частный канал, построенный одновременно с основной линией для обслуживания угольной шахты. Водохранилище Редьярд вмещает 122 миллиона кубических футов (3500 мл), а его приток, который соединяется с рукавом Лик возле акведука Чернет, следует по большей части предлагаемого маршрута расширения канала Маклсфилд до Лика. [6] Поскольку Калдон примыкает к вершинам системы Трент и Мерси, он по-прежнему является ценным источником воды и для этого канала.

Реставрация

[ редактировать ]

Хотя канал так и не был закрыт по закону, движение по нему сократилось до такой степени, что к 1960-м годам он стал практически непригоден для использования. Его обследование было проведено в 1960 году Обществом защиты внутренних водных путей, которое было создано в 1958 году в ответ на отчет комитета Боуэса, в котором были перечислены многие каналы, которые, по его мнению, больше не следует обслуживать. В апреле 1959 года правительство создало Консультативный комитет по реконструкции внутренних водных путей, в обязанности которого входило содействие схемам реконструкции каналов, которые больше не были коммерчески жизнеспособными, и исследование легло в основу представления этому комитету. [13] В условиях дальнейших угроз закрытия в 1961 году лодочный клуб Сток-он-Трент организовал общественное собрание в Хэнли и круиз по каналу до Фрогхолла в сентябре. Это привлекло внимание прессы [14] и поддержка местных советов. [15] Затем Комитет канала Калдон предложил Национальному фонду взять на себя управление водным путем, и хотя этого не произошло, комитет стал Обществом канала Калдон и работал с Британским советом по водным путям над его окончательным восстановлением . [16]

только Узкая лодка что застряла в реке Чернет у шлюза Оук-Мидоу-Форд.

Совет графства Стаффордшир и городской совет Сток-он-Трент объявили, что внесут свой вклад в восстановление в 1969 году. [17] Ассоциация внутренних водных путей провела лодочный митинг в Эндоне в мае 1971 года, чтобы привлечь внимание общественности к необходимости восстановления канала. [18] а в феврале 1972 года правительство представило схему, помогающую местным властям финансировать работы на местных объектах, которые были визуально непривлекательными. Названная «Операция «Морля на глазу»», она предлагала гранты в размере до 85 процентов на эту работу. Теперь все было готово для реставрации, о которой было официально объявлено 22 августа 1972 года. [19]

Восстановление главной линии до Фрогхолла было завершено в 1974 году. [20] но Общество канала Калдон продолжало настаивать на том, чтобы сделать больше. В середине 1977 года было достигнуто соглашение о финансировании восстановления рукава Лик, и рабочие группы волонтеров приступили к расчистке маршрута для его дноуглубления. [21] Основная линия от Этрурии до Фрогхолла и рукава-порея была двумя из семи участков канала, формально обозначенных как остальные водные пути, которые были реклассифицированы Законом о британских водных путях 1983 года . Согласно закону, в общей сложности 82 мили маршрута (132 км) были модернизированы до стандарта круизного водного пути. [22]

В 2003 году многолетние восстановительные работы подошли к концу, когда Фрогхолл- южная конечная остановка Уорф была вновь открыта для судов. Работы включали строительство новой пристани, отремонтированных туалетов и нового центра для посетителей. Заброшенный шлюз, фактически первый шлюз на рукаве Аттоксетер (см. Ниже), был вновь открыт, как и бассейн под ним, и были построены причалы для нескольких лодок. Большая часть работы была проведена с помощью волонтеров и частично финансировалась за счет взносов Европейского фонда регионального развития .

Туннель Фрогхолл

[ редактировать ]
Восточный портал туннеля Фрогхолл

Поскольку крыша туннеля Фрогхолл всегда была чрезвычайно низкой, реставрация 2003 года включала снижение уровня воды в пруду после дноуглубительных работ, и, таким образом, высота потолка в туннеле была увеличена до 5 футов (1,5 м) при ширине 6 футов 8 дюймов. дюймов (2,03 м). [23] [24] К сожалению, новые причалы сразу за туннелем остаются относительно малоиспользуемыми, поскольку многие современные лодки все еще слишком высоки, чтобы пройти через туннель. Указатель профиля высоты расположен на выходе из шлюза Флинтмилл 17 и показывает, имеет ли лодка достаточный зазор для прохождения через туннель. [25] Ограничение на низкую высоту аналогичным образом повлияет на предложения вновь открыть участки канала Аттоксетер для катания на лодках.

Описание

[ редактировать ]
Статуя Джеймса Бриндли в Этрурии, где канал соединяется с главной линией Трент и Мерси.

Канал начинается в Этрурии, рядом с верхним шлюзом рейса Сток на канале Трент и Мерси. Рядом с перекрестком стоит статуя Джеймса Бриндли , инженера главной линии Трент и Мерси. Следуя по течению молодой реки Трент , водный путь поднимается до вершины Стоктон-Брук. [26] который несет его через водораздел между долинами Трент и Чернет. После этого канал спускается через шлюзы в Хейзелхерсте, а затем в Чеддлтоне, в первоначально широкую пойму.

Примерно в миле над Консолл-Фордж, у шлюза Оук-Мидоу-Форд, канал впадает в реку Чернет на протяжении примерно мили ; причина этого в том, что долина в этом месте слишком узкая, чтобы вместить и канал, и реку. [27] Высокий уровень реки может помешать судам использовать этот участок. В Консолл-Фордж река и канал снова расходятся, и канал, ширина которого теперь достаточна только для одной лодки, продолжает свое сельское путешествие во Фрогхолл. Последняя секция, построенная после завершения основного строительства, включает туннель Фрогхолл длиной 76 ярдов (69 м) с ограниченной высотой потолка. [26] сразу за ним следует бассейн Фрогхолл.

Северный портал туннеля Лик

Казалось

[ редактировать ]

У канала есть одна ветка, Лик- Бранч, протяженность которой составляет 3 мили (4,8 км) и включает в себя 130-ярдовый (120-метровый) туннель Лук-порей . Ветка Лук-порей, открытая в 1800/01 году, пересекает главную линию на перекрестке Хейзелхерст после пересечения главной линии на координатной сетке акведука Хейзелхерст, номер SJ954536 . В настоящее время ветка заканчивается недалеко от центра города Лик. Первоначальная длина канала, доходящая до бассейна на южной стороне железнодорожного вокзала Лик, была засыпана в конце 1950-х - начале 1960-х годов, чтобы обеспечить строительство промышленной зоны Барнфилдс-роуд. (Когда выяснилось, что туннель Хэркасл на канале Трент и Мерси, возможно, придется закрыть навсегда из-за проседания горных работ, было обсуждено объездное соединение между Лук-Бранчем и каналом Маклсфилд в Босли; к счастью, туннель Хэркасл остается открытым для судоходства. [ нужна ссылка ] )

Было заказано исследование для изучения возможности расширения филиала обратно в Лик. [28] В ноябре 2009 года нарушение произошло сразу за северным порталом туннеля Лик. В результате концевая секция была закрыта на восемь месяцев, пока проводился ремонт. Причиной проблемы считалась старая водопропускная труба. Пока канал был осушён, несколько других участков набережной были укреплены, и отремонтированный канал был вновь открыт 5 июля 2010 года. [29]

Канал Уттоксетер

[ редактировать ]

Первоначально у канала также была еще одна ветка длиной 13 миль (21 км), которая открылась в 1811 году. Иногда называемый каналом Аттоксетер , он шел от Фрогхолла до самого юга до Аттоксетера в Стаффордшире и имел 17 шлюзов.Канал никогда не имел коммерческого успеха, и в 1849 году большая его часть была засыпана железнодорожной компанией Северного Стаффордшира и преобразована в линию NSR Churnet Valley от Ликбрука до Аттоксетера (которая сама была окончательно закрыта для грузового движения в 1988 году). Эта линия все еще открыта на юге до Фрогхолла, как сохранившаяся железная дорога, Железная дорога долины Чернет .

Дальше на юг, в Денстоне, на берегу канала было построено несколько зданий, включая церковь. Между прочим, на этой ветке был первый в Великобритании автоматический железнодорожный переезд в Спате , недалеко от Аттоксетера. [30] Сохранилось несколько мостов от ветки Аттоксетер, время от времени встречаются «мильные столбы», и в Аттоксетере до сих пор есть район под названием «Пристань». Фонд Caldon & Uttoxeter Canals Trust выдвинул планы по повторному открытию филиала в Аттоксетере. Часть старого русла канала была потеряна под головным офисом и заводом JCB в Рочестере , поэтому предлагаемый маршрут отличается от первоначального канала.

Другая гораздо более короткая (приблизительно 800 ярдов (730 м)) ветка главной линии Калдона, Фоксли, шла от Милтона на северо-востоке Сток-он-Трент через Снейд-Грин до завода Ford Green Iron Works возле Смоллторна , где и заканчивалась. в двух параллельных бассейнах по 100 ярдов (91 м) каждый. То немногое, что осталось от Фоксли, можно найти в заповеднике Холден-Лейн-Пулс, а также вдоль пешеходной дорожки, ведущей от заповедника к Зеленому залу Елизаветинского Форда. Положение бывшего перекрестка отмечено на крутом повороте канала у паба The Foxley в Милтоне.

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Камберлидж 2009 , стр. 91–92.
  2. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 33–34.
  3. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 199–200.
  4. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 222–223.
  5. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 229–230.
  6. ^ Jump up to: а б Дин 1997 .
  7. ^ «Гончарный спуск на воду второй лодки» . Стаффордширский страж . Англия. 2 августа 1973 года . Проверено 9 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Поездка по каналу — не сумасшедшая идея» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 1 ноября 1978 года . Проверено 9 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Джонсон Бразерс (Хэнли) Лимитед, Императорская керамика» . thepotters.org . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  10. ^ «От Этрурии до Хэзлхерста» . Фонд Калдона и канала Аттоксетер. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  11. ^ «Канал Калдон» . Канал и Ривер Траст. Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  12. ^ Николсон 2006 , с. 9.
  13. ^ Сквайрс 2008 , стр. 38–41.
  14. ^ « Флот» проводит предварительные испытания вдоль канала, столкнувшись с угрозой закрытия» . Стаффордширский страж . Англия. 4 сентября 1961 года . Проверено 9 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  15. ^ Сквайрс 2008 , стр. 46–47.
  16. ^ Сквайрс 2008 , с. 50.
  17. ^ Сквайрс 2008 , с. 69.
  18. ^ Сквайрс 2008 , с. 74.
  19. ^ Сквайрс 2008 , стр. 78–79.
  20. ^ «Канал Калдон снова открыт» . Стаффордширский страж . Англия. 28 сентября 1974 года . Проверено 9 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  21. ^ Сквайрс 2008 , с. 99.
  22. ^ Эдвардс 1985 , с. 33.
  23. ^ «Размеры водного пути» (PDF) . Канал и Речной трест. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
  24. ^ «Туннель Фрогхолл» . Фонд Калдона и канала Аттоксетер. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  25. ^ «Фарс в туннеле Фрогхолл» . Водяные сказки капитана Ахава. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 91–93.
  27. ^ Уэр 1989 , с. 64.
  28. ^ «Лик Пост и Таймс» . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
  29. ^ «Канал Калдон вновь открыт компанией British Waterways после нарушения» . Новости Би-би-си . 7 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
  30. ^ Харрис 2004 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Дин, Ричард (1997). Каналы Северного Стаффордшира (серия «Исторические карты каналов») . М и М Болдуин. ISBN  978-0-947712-32-7 .
  • Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-0-85288-081-4 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • Харрис, Дэйв (2004). «Железнодорожный переезд Спутник» . samhallas.co.uk . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года.
  • Ведущий, Питер (1980). Канал Трент и Мерси . Эшборн. ISBN  978-0-903485-70-8 .
  • Ведущий, Питер (1990). Агенты революции: Джон и Томас Гилберты, предприниматели . Кил. ISBN  978-0-9513713-1-2 . (Обширное обсуждение системы каналов Трент и Мерси, включая роли Джона и Томаса Гилбертов из Коттона, Стаффордшир.)
  • Ведущий, Питер (1990). Канал Калдон и трамвайные дороги (2-е расширенное изд.). Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-404-3 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 4) . издательства Harper Collins Publishers Ltd. ISBN  978-0-00-721112-8 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  • Уэр, Майкл Э. (1989). Потерянные водные пути Британии . Moorland Pub.Co. ISBN  978-0-86190-327-6 .
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Канал Калдон Викискладе есть

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce2652b12d71f9ae124ca8d146b851d__1715273520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/1d/7ce2652b12d71f9ae124ca8d146b851d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caldon Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)