Дорога А500
А500 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Карта маршрута А500 | ||||
Перекресток между автомагистралями A500 и A50, идущий на север. | ||||
Информация о маршруте | ||||
История | Постройка началась в 1962 году и закончилась в 2006 году. | |||
Основные узлы | ||||
От | Нантвич | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | Клейтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Сток-он-Трент , Крю | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A500 в — главная дорога А Стаффордшире и Чешире , Англия. Это проезжая часть с двусторонним движением на большей части своей длины и соединяет Нантвич , развязки 16 и 15 автомагистрали М6 с городом Сток-он-Трент . Его длина составляет 19 миль (31 км).
Дорога была построена для обеспечения связи между Сток-он-Трент и автомагистралью M6, а затем была продлена до Нантвича. Строительство проходило в несколько этапов, начиная с 1962 года, а последний участок первоначального маршрута был завершен, как и первоначальные планы, в 2006 году. Будучи магистральной дорогой , участок между развязкой 15 и 16 автомагистрали M6 обслуживается автомагистралями . Агентство [1] в то время как участок за развязкой 16 обслуживается советом Восточного Чешира . В 2004 году по дороге через Сток через Сток проезжало 60 000 автомобилей в день. [2]
В местном масштабе она известна как «D-Road» или «Potteries D-Road». [3] [4] после его настройки. [5] Первоначально запланированный маршрут дороги соединяет развязки 15 и 16 автомагистрали M6 в форме буквы D и был представлен в логотипе, используемом корпорацией Сток при продвижении дороги. [6] D — это также римская цифра, обозначающая число 500, номер, присвоенный завершенной дороге.
История
[ редактировать ]К 1960-м годам серьезной проблемой в Сток-он-Тренте стали пробки на дорогах , и поездки по этому району иногда занимали часы. Не было никакого сообщения от недавно построенной М6 с городом. Предприятия в этом районе хотели иметь более простой маршрут для вывоза своих товаров из этого района. [7]
Еще в 1961 году маршрут дорожной схемы, уже известный как «Дорога Поттерис D», был включен в План развития Стаффордшира для целей планирования. [8]

Первоначально автомагистраль A500 была построена от автомагистрали M6 на развязке 16 до дороги A34 в Тальке в рамках строительства автомагистрали. [9] открытие в 1962 году. [10] На южном конце была построена дорога с двусторонним движением от развязки 15 автомагистрали M6 до автомагистрали A34 возле Трентэма под номером A5006. [9] и одновременно открылся. [10] Северный участок дороги впоследствии был продлен от Тальке до дороги А53 . Последний участок от автомагистрали A34 на юге до развязки A53 был построен в 1974 году. [2] и 1977 год. [7] Два средних перекрестка должны были быть разделены по уровням , но из-за финансовых ограничений они были построены как кольцевые развязки . [11] Строительство включало разрушение улиц и предприятий в центре города Сток, а также раскопки братской могилы жертв холеры эпидемии 17-го века . [11] Этот последний участок получил название Queensway. [2] и по его завершении весь маршрут стал A500.

Маршрут оставался неизменным до 1980-х годов, когда на перекрестке с кольцевой развязкой Хэнфорда была построена эстакада , поскольку это было основным узким местом как для A500, так и для A34. Участок 1977 года к востоку от этого перекрестка был построен с учетом моста, но участок, построенный как A5006, потребовал перестройки для новой развязки. В конце 1980-х годов дорога была продлена от развязки 16 недалеко от Уэстона , обеспечивая соединение с существующими дорогами, ведущими в Кил и Крю . Автомагистраль A52, которая в то время вела в Нантвич, была переименована из Ньюкасла в Уэстон как дорога B, а участок от Уэстона до Нантвича был включен в состав A500. В 1989 году была открыта объездная дорога к востоку от Нантвича, продлившая автомагистраль A500 от юга Нантвича до ее нынешней северной конечной остановки с автомагистралью A51 . [12]
В 1993 году было сделано предложение добавить недостающую эстакаду и подземный переход недалеко от железнодорожной станции Сток-он-Трент после того, как альтернативный план был отклонен из-за его стоимости. [13] Однако полный пересмотр программы национальных дорог привел к приостановке действия этой схемы. [2] В 1997 году маршрут A50 был изменен через Сток-он-Трент, чтобы встретиться с A500 в Сайдвее, где была построена новая кольцевая развязка с разделением уровней.

На подходе к Хафу находился узкий однополосный мост, к которому в 1993 году был добавлен мост Бейли . [14] В сентябре 2003 года открылась объездная дорога Шавингтона, чтобы изменить маршрут дороги от трех деревень на бывшем участке A52. [15] Он был построен в соответствии со стандартами двустороннего движения с учетом дальнейших развязок с новыми объектами застройки.
Движение транспорта продолжало расти до такой степени, что на центральном участке возникли серьезные заторы. [4] 16 февраля 2004 года начались работы по проекту A500 Pathfinder по замене двух последних кольцевых развязок в Стокгольме подземными переходами. Агентство автомобильных дорог определило первопроходческий проект как включающий «новую форму контракта и методы совместной работы для более быстрой реализации проекта с более высокой стоимостью». [4] Проект включал в себя изменение пути канала Трент и Мерси и реки Трент , а также новые условия для пешеходов. Работы выполняла компания Edmund Nuttall Limited, и их планировалось завершить весной 2006 года. После ряда задержек [16] за что, по слухам, строительную компанию оштрафовали на сумму до 100 000 фунтов стерлингов в день за несоблюдение графика. Дорога открылась во вторник, 26 сентября 2006 г., с движением движения на юг утром и движением на север во второй половине дня. [17] Несколько месяцев дополнительных работ потребовалось для завершения работы светофора, садов и других различных задач.
В феврале 2009 года было объявлено, что объездная дорога Нантвича с одной проезжей частью будет переименована в A51 , чтобы разгрузить центр города от дорожного движения. [18]
В 2015 году были модернизированы последние 500 метров однополосной дороги в восточном направлении между Уэстоном и развязкой 16 автомагистрали M6. Это включало работы по замене сигнализации на кольцевой развязке, чтобы уменьшить заторы на ней. [19]
Маршрут
[ редактировать ]
Дорога является основным подъездным маршрутом для движения транспорта почти во все районы Сток-он-Трент и обратно. Начинается к востоку от Нантвича, на объездной дороге Нантвича с двусторонним движением, объездной дороге Шавингтона, идущей к северу от Хафа и Шавингтона . Возвращаясь к маршруту расширения с одинарной проезжей частью 1980-х годов, он продолжает движение на восток через переход к автомагистрали M6 на развязке 16, где становится проезжей частью с двусторонним движением. Продолжая путь по открытой сельской местности, он проходит под автомагистралью A34 в районе Ток-Питс , поворачивает на юг, прежде чем пересечь западную объездную дорогу Танстолл , и въезжает на север Сток-он-Трент. Теперь, продолжая движение в городских условиях, он проходит между Ньюкаслом и Берслемом, проходя через середину бывшей шахты Уолстентон , а затем направляясь к востоку от центра города Сток. Проходя через новейший участок разреза, он выходит к югу от Стоука, рядом с территорией Виктория Граунд . Повернув на запад, он минует стадион Bet365 и покинет городскую территорию в Хэнфорде, к югу от Трент-Вейл . Затем он проходит через разрез и пересекает трассу М6 на развязке 15.
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие A500 через Сток-он-Трент» . Городской совет Сток-он-Трент. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Улучшение дорожной развязки A500 City Road и Stoke Road – Изложение дела – Дело для Агентства автомобильных дорог» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 января 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «A500 – Гончарная дорога D» . thepotters.org .
- ^ Jump up to: а б с «Хорошие новости для Стоука» . Агентство автомобильных дорог. Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Эдвардс, Мервин (2013). Сток сквозь время . Издательство Эмберли. п. 22.
- ^ Jump up to: а б Город Сток на Трент Д. Роуд . Корпорация города Сток-он-Трент. Декабрь 1969 года.
- ^ Jump up to: а б «Планируем А500» . Би-би-си . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ «Potteries D Road, Ньюкасл-андер-Лайм» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1961 г. полковник. 17–18 Вт.
- ^ Jump up to: а б «M6. Автомагистраль от Бирмингема до Престона (от J13 до J16)» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «M6. Автомагистраль от Бирмингема до Престона (от J13 до J16) - Статистика и варианты» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Уступая дорогу А500» . Би-би-си. 9 ноября 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Приказ 1989 года о магистральной дороге A51/52 к северу от Ньюкасл-андер-Лайм-Нантвич-Тарпорли-Тарвин (объездная дорога Нантвича)» . ХМСО . 22 февраля 1999 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Предыстория проекта и рассмотренные предыдущие варианты» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ «Железнодорожный мост A500 Хаф» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «A500 Басфорд, Хаф, объезд Шавингтона» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Компенсационная ставка за работы А500» . Новости Би-би-си. 13 августа 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «А500 снова открывается после дорожных работ» . Новости Би-би-си. 26 сентября 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Дорожные знаки Нантвича будут заменены в огромной схеме» . Крю Хроника. 20 февраля 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Схема улучшения развязки М6 16» . Агентство автомобильных дорог. 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дайджест SABRE Roaders - A500
- Дорога в никуда: A500
- Агентство автомобильных дорог – Схема проекта Pathfinder
- a500.co.uk – Официальный сайт Подрядчика
- Источники карт