Jump to content

Дорога А500

Карта маршрута :

Щит А500
А500
Карта маршрута А500
Развязка A500 и A50.JPG
Перекресток между автомагистралями A500 и A50, идущий на север.
Информация о маршруте
История Постройка началась в 1962 году и закончилась в 2006 году.
Основные узлы
От Нантвич
Основные перекрестки М6
А34
А50
А51
А52
А53
А519
А527
А531
А5020
А5271
К Клейтон
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Сток-он-Трент , Крю
Дорожная сеть
А499 А501

A500 в — главная дорога А Стаффордшире и Чешире , Англия. Это проезжая часть с двусторонним движением на большей части своей длины и соединяет Нантвич , развязки 16 и 15 автомагистрали М6 с городом Сток-он-Трент . Его длина составляет 19 миль (31 км).

Дорога была построена для обеспечения связи между Сток-он-Трент и автомагистралью M6, а затем была продлена до Нантвича. Строительство проходило в несколько этапов, начиная с 1962 года, а последний участок первоначального маршрута был завершен, как и первоначальные планы, в 2006 году. Будучи магистральной дорогой , участок между развязкой 15 и 16 автомагистрали M6 обслуживается автомагистралями . Агентство [1] в то время как участок за развязкой 16 обслуживается советом Восточного Чешира . В 2004 году по дороге через Сток через Сток проезжало 60 000 автомобилей в день. [2]

В местном масштабе она известна как «D-Road» или «Potteries D-Road». [3] [4] после его настройки. [5] Первоначально запланированный маршрут дороги соединяет развязки 15 и 16 автомагистрали M6 в форме буквы D и был представлен в логотипе, используемом корпорацией Сток при продвижении дороги. [6] D — это также римская цифра, обозначающая число 500, номер, присвоенный завершенной дороге.

К 1960-м годам серьезной проблемой в Сток-он-Тренте стали пробки на дорогах , и поездки по этому району иногда занимали часы. Не было никакого сообщения от недавно построенной М6 с городом. Предприятия в этом районе хотели иметь более простой маршрут для вывоза своих товаров из этого района. [7]

Еще в 1961 году маршрут дорожной схемы, уже известный как «Дорога Поттерис D», был включен в План развития Стаффордшира для целей планирования. [8]

Обложка информационного буклета о предлагаемом строительстве дороги D через Сток-он-Трент, на которой показано использование формы D, наложенной на карту, для продвижения. [6]

Первоначально автомагистраль A500 была построена от автомагистрали M6 на развязке 16 до дороги A34 в Тальке в рамках строительства автомагистрали. [9] открытие в 1962 году. [10] На южном конце была построена дорога с двусторонним движением от развязки 15 автомагистрали M6 до автомагистрали A34 возле Трентэма под номером A5006. [9] и одновременно открылся. [10] Северный участок дороги впоследствии был продлен от Тальке до дороги А53 . Последний участок от автомагистрали A34 на юге до развязки A53 был построен в 1974 году. [2] и 1977 год. [7] Два средних перекрестка должны были быть разделены по уровням , но из-за финансовых ограничений они были построены как кольцевые развязки . [11] Строительство включало разрушение улиц и предприятий в центре города Сток, а также раскопки братской могилы жертв холеры эпидемии 17-го века . [11] Этот последний участок получил название Queensway. [2] и по его завершении весь маршрут стал A500.

Часть оригинального A500 возле Одли

Маршрут оставался неизменным до 1980-х годов, когда на перекрестке с кольцевой развязкой Хэнфорда была построена эстакада , поскольку это было основным узким местом как для A500, так и для A34. Участок 1977 года к востоку от этого перекрестка был построен с учетом моста, но участок, построенный как A5006, потребовал перестройки для новой развязки. В конце 1980-х годов дорога была продлена от развязки 16 недалеко от Уэстона , обеспечивая соединение с существующими дорогами, ведущими в Кил и Крю . Автомагистраль A52, которая в то время вела в Нантвич, была переименована из Ньюкасла в Уэстон как дорога B, а участок от Уэстона до Нантвича был включен в состав A500. В 1989 году была открыта объездная дорога к востоку от Нантвича, продлившая автомагистраль A500 от юга Нантвича до ее нынешней северной конечной остановки с автомагистралью A51 . [12]

В 1993 году было сделано предложение добавить недостающую эстакаду и подземный переход недалеко от железнодорожной станции Сток-он-Трент после того, как альтернативный план был отклонен из-за его стоимости. [13] Однако полный пересмотр программы национальных дорог привел к приостановке действия этой схемы. [2] В 1997 году маршрут A50 был изменен через Сток-он-Трент, чтобы встретиться с A500 в Сайдвее, где была построена новая кольцевая развязка с разделением уровней.

Развязка городских дорог в первоначальном виде

На подходе к Хафу находился узкий однополосный мост, к которому в 1993 году был добавлен мост Бейли . [14] В сентябре 2003 года открылась объездная дорога Шавингтона, чтобы изменить маршрут дороги от трех деревень на бывшем участке A52. [15] Он был построен в соответствии со стандартами двустороннего движения с учетом дальнейших развязок с новыми объектами застройки.

Движение транспорта продолжало расти до такой степени, что на центральном участке возникли серьезные заторы. [4] 16 февраля 2004 года начались работы по проекту A500 Pathfinder по замене двух последних кольцевых развязок в Стокгольме подземными переходами. Агентство автомобильных дорог определило первопроходческий проект как включающий «новую форму контракта и методы совместной работы для более быстрой реализации проекта с более высокой стоимостью». [4] Проект включал в себя изменение пути канала Трент и Мерси и реки Трент , а также новые условия для пешеходов. Работы выполняла компания Edmund Nuttall Limited, и их планировалось завершить весной 2006 года. После ряда задержек [16] за что, по слухам, строительную компанию оштрафовали на сумму до 100 000 фунтов стерлингов в день за несоблюдение графика. Дорога открылась во вторник, 26 сентября 2006 г., с движением движения на юг утром и движением на север во второй половине дня. [17] Несколько месяцев дополнительных работ потребовалось для завершения работы светофора, садов и других различных задач.

В феврале 2009 года было объявлено, что объездная дорога Нантвича с одной проезжей частью будет переименована в A51 , чтобы разгрузить центр города от дорожного движения. [18]

В 2015 году были модернизированы последние 500 метров однополосной дороги в восточном направлении между Уэстоном и развязкой 16 автомагистрали M6. Это включало работы по замене сигнализации на кольцевой развязке, чтобы уменьшить заторы на ней. [19]

Глядя на M6 на развязке 15 на первоначальном участке A5006.

Дорога является основным подъездным маршрутом для движения транспорта почти во все районы Сток-он-Трент и обратно. Начинается к востоку от Нантвича, на объездной дороге Нантвича с двусторонним движением, объездной дороге Шавингтона, идущей к северу от Хафа и Шавингтона . Возвращаясь к маршруту расширения с одинарной проезжей частью 1980-х годов, он продолжает движение на восток через переход к автомагистрали M6 на развязке 16, где становится проезжей частью с двусторонним движением. Продолжая путь по открытой сельской местности, он проходит под автомагистралью A34 в районе Ток-Питс , поворачивает на юг, прежде чем пересечь западную объездную дорогу Танстолл , и въезжает на север Сток-он-Трент. Теперь, продолжая движение в городских условиях, он проходит между Ньюкаслом и Берслемом, проходя через середину бывшей шахты Уолстентон , а затем направляясь к востоку от центра города Сток. Проходя через новейший участок разреза, он выходит к югу от Стоука, рядом с территорией Виктория Граунд . Повернув на запад, он минует стадион Bet365 и покинет городскую территорию в Хэнфорде, к югу от Трент-Вейл . Затем он проходит через разрез и пересекает трассу М6 на развязке 15.

Развязки

[ редактировать ]
Дорога А500
На север [а] выходит перекресток Южное направление [а] выходит Координаты
Нантвич, Камень A51
Чирбрук
Карусель

Начало дороги 53 ° 03'41 "N 2 ° 29'18" W  /  53,061379 ° N 2,488307 ° W  / 53,061379; -2,488307  ( A500, кольцевая развязка Чербрука )
Крю, Шавингтон B5071 Крю, Шавингтон B5071 53 ° 04'15 "N 2 ° 26'18" W  /  53,070966 ° N 2,438407 ° W  / 53,070966; -2,438407  ( Кольцевая развязка A500, B5071 )
Парк занятости Крю A5020
Парк занятости Крю A5020 53 ° 04'16 "N 2 ° 24'34" W  /  53,071211 ° N 2,409407 ° W  / 53,071211; -2,409407  ( A500, кольцевая развязка )
Начало дороги с двусторонним движением Крю, Уэстон A5020
Кил А531
Конец дороги с двусторонним движением
53 ° 04'05 "N 2 ° 22'58" W  /  53,068026 ° N 2,382885 ° W  / 53,068026; -2,382885  ( Кольцевая развязка A500, A5020 )
Северо-Запад, Престон M6
Юг, Бирмингем M6
Радвей Зеленый B5078
Конец дороги с двусторонним движением
М6 Дж16
Начало дороги с двусторонним движением 53 ° 04'07 "N 2 ° 20'01" W  /  53,068645 ° N 2,333651 ° W  / 53,068645; -2,333651  ( A500, кольцевая развязка M6 J16 )
Одли , Альсагер Одли, Альсагер 53 ° 04'03 "N 2 ° 18'11" W  /  53,067446 ° N 2,303009 ° W  / 53,067446; -2,303009  ( A500, Одли и Альсагер )
Ньюкасл-андер-Лайм
Тальке , Конглтон А34
Ньюкасл-андер-Лайм
Тальке, Кидсгроув , Конглтон A34
53 ° 03'46 "N 2 ° 15'07" W  /  53,062882 ° N 2,251854 ° W  / 53,062882; -2,251854  ( A500, Ньюкасл, Кидсгроув и Конглтон )
Кидсгроув A527 ( A50 ) Танстолл А527 53 ° 03'17 "N 2 ° 13'44" W  /  53,054706 ° N 2,229023 ° W  / 53,054706; -2,229023  ( A500, Кидсгроув и Танстолл )
Уолстентон A527
Лонгпорт , Танстолл, Берслем A5271
Уолстентон A527
Лонгпорт, Танстолл, Берслем A5271
53 ° 02'25 "N 2 ° 12'56" W  /  53,040181 ° N 2,215505 ° W  / 53,040181; -2,215505  ( A500, Уолстентон, Берслем и Лонгпорт )
Торговый парк Уолстентон Торговый парк Уолстентон 53 ° 01'57 "N 2 ° 12'33" W  /  53,032504 ° N 2,209067 ° W  / 53,032504; -2,209067  ( A500, Торговый парк Уолстентон )
Ньюкасл-андер-Лайм
Хэнли , Лук-порей A53
Ньюкасл-андер-Лайм
Хэнли, Лук-порей A53
53 ° 01'10 "N 2 ° 12'16" W  /  53,019534 ° N 2,204368 ° W  / 53,019534; -2,204368  ( A500, A53 Хэнли, Лик и Ньюкасл )
Шелтон B5045 Шелтон-Нью-Роуд-Джанкшен Нет выхода 53 ° 00'43 "N 2 ° 11'48" W  /  53,011879 ° N 2,196643 ° W  / 53,011879; -2,196643  ( A500, B5045 Сток и Шелтон )
Нет выхода Сток-Роуд-Джанкшн Хэнли A5006
Сток А52
Фентон , Лонгтон A5007
53 ° 00'32 "с.ш. 2 ° 11'06" з.д.  /  53,008832 ° с.ш. 2,184970 ° з.д.  / 53,008832; -2,184970  ( A500, Хэнли, Сток, Фентон и Лонгтон )
Хэнли A5006
Сток А52
Фентон, Лонгтон A5007
Перекресток городской дороги Нет выхода 53 ° 00'10 "N 2 ° 10'46" W  /  53,002750 ° N 2,179542 ° W  / 53,002750; -2,179542  ( A500, A5007 Хэнли, Фентон и Лонгтон )
Нет выхода Цапля Кросс 52 ° 59'57 "N 2 ° 10'46" W  /  52,999264 ° N 2,179348 ° W  / 52,999264; -2,179348  ( A500, Херон Кросс )
Лонгтон, Аттоксетер , Дерби A50 Уттоксетер, Дерби A50
Вбок
52 ° 59'26 "N 2 ° 11'00" W  /  52,990598 ° N 2,183254 ° W  / 52,990598; -2,183254  ( A500, Лонгтон, Аттоксетер и Дерби )
Вбок Нет выхода 52 ° 59'20 "N 2 ° 11'08" W  /  52,988841 ° N 2,185464 ° W  / 52,988841; -2,185464  ( A500, сбоку )
Стоун, Трентэм
Трент Вейл , Ньюкасл-андер-Лайм A34
Хэнфордская кольцевая развязка Стоун, Трентэм
Трент Вейл, Ньюкасл-андер-Лайм A34
52 ° 58'56 "с.ш. 2 ° 11'59" з.д.  /  52,982137 ° с.ш. 2,199819 ° з.д.  / 52,982137; -2,199819  ( A500, A34 Stone, Трентэм )
Начало дороги М6 Дж15
Северо-Запад , Престон
Юг , Бирмингем M6
Экклшолл
Ньюкасл-Андер-Лайм A519
52 ° 58'33 "N 2 ° 13'24" W  /  52,975916 ° N 2,223197 ° W  / 52,975916; -2,223197  ( A500, M6 J15 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Маршрут проходит по полукругу в Сток-он-Трент. Северная конечная точка таблицы находится вверху.
  1. ^ «Развитие A500 через Сток-он-Трент» . Городской совет Сток-он-Трент. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Улучшение дорожной развязки A500 City Road и Stoke Road – Изложение дела – Дело для Агентства автомобильных дорог» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 января 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  3. ^ «A500 – Гончарная дорога D» . thepotters.org .
  4. ^ Jump up to: а б с «Хорошие новости для Стоука» . Агентство автомобильных дорог. Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  5. ^ Эдвардс, Мервин (2013). Сток сквозь время . Издательство Эмберли. п. 22.
  6. ^ Jump up to: а б Город Сток на Трент Д. Роуд . Корпорация города Сток-он-Трент. Декабрь 1969 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Планируем А500» . Би-би-си . Проверено 14 мая 2007 г.
  8. ^ «Potteries D Road, Ньюкасл-андер-Лайм» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1961 г. полковник. 17–18 Вт.
  9. ^ Jump up to: а б «M6. Автомагистраль от Бирмингема до Престона (от J13 до J16)» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «M6. Автомагистраль от Бирмингема до Престона (от J13 до J16) - Статистика и варианты» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Уступая дорогу А500» . Би-би-си. 9 ноября 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  12. ^ «Приказ 1989 года о магистральной дороге A51/52 к северу от Ньюкасл-андер-Лайм-Нантвич-Тарпорли-Тарвин (объездная дорога Нантвича)» . ХМСО . 22 февраля 1999 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  13. ^ «Предыстория проекта и рассмотренные предыдущие варианты» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 мая 2007 г.
  14. ^ «Железнодорожный мост A500 Хаф» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  15. ^ «A500 Басфорд, Хаф, объезд Шавингтона» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  16. ^ «Компенсационная ставка за работы А500» . Новости Би-би-си. 13 августа 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  17. ^ «А500 снова открывается после дорожных работ» . Новости Би-би-си. 26 сентября 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  18. ^ «Дорожные знаки Нантвича будут заменены в огромной схеме» . Крю Хроника. 20 февраля 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  19. ^ «Схема улучшения развязки М6 16» . Агентство автомобильных дорог. 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eec9fb1a58c0bc4d02bfcc991c1c2be__1696336920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/be/8eec9fb1a58c0bc4d02bfcc991c1c2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A500 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)