Дорога А5117
А5117 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Чешир-Уэст и Советом Честера. | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Моллингтон |
![]() Дорога А494 ![]() автомагистраль М56 ![]() Дорога А41 ![]() Дорога А5032 Дорога B5132 ![]() автомагистраль М53 Дорога B5132 ![]() автомагистраль М56 Дорога А56 | |
Ист-Энд | Хэпсфорд |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Округа | Чешир |
Начальный направления | Элсмир Порт |
Дорожная сеть | |
A5117 — дорога в Чешире , Англия . Он проходит между Шотвиком ( 53°14′15″N 2°59′15″W / 53.2374°N 2.9875°W) and Helsby (53 ° 15'41 ″ с.ш. 2 ° 46'53 ″ з.д. / 53,2613 ° с.ш. 2,7814 ° з.д. и соединяет автомагистраль A550 в Вудбанке с автомагистралью M56 . Таким образом, он образует северный обход Честера и более короткий маршрут между Северо-Западом и Северным Уэльсом , чем A55 .
История
[ редактировать ]Дорога, которая первоначально была известна как «Объездная дорога Шотвик – Хелсби», была завершена в середине 1930-х годов. Строительство было одновременно с другими крупными транспортными проектами в регионе, такими как Ист-Ланк-Роуд и открытие первого туннеля Мерси . Предполагалось, что дорога станет частью звена, которое соединит автомагистраль A56 из Манчестера с Северным Уэльсом через мост Джубили в Квинсферри, Флинтшир . Некоторые участки дороги были забетонированы. Транспортные средства испытывают вертикальное движение вверх и вниз из-за необходимости дренажа «вершины и долины», когда дорога пересекает пойму реки Гоуи . нефтеперерабатывающего Вдоль дороги были посажены тополя (большинство из них теперь примыкают только к короткому участку, проходящему мимо завода Стэнлоу ).
Планировалось, что новую дорогу в конечном итоге включат в состав двойной магистральной дороги, которая соединит северо-запад Англии с промышленностью Северного Уэльса. Однако с началом Второй мировой войны все крупные строительные проекты были отменены на время конфликта. В 1946 году Министерство военного транспорта выпустило « Показ будущей схемы основных национальных маршрутов» , в котором содержался призыв к созданию нового типа шоссе, по которому будут ездить только определенные классы транспортных средств; что привело к принятию Закона о специальных дорогах 1949 года . [ 1 ] [ 2 ] В 1947 году первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в отчете, подготовленном по заказу Совета графства Чешир . [ 3 ] линия трассы автомагистрали была согласована в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации . [ 4 ] Первый участок, объявленный в ноябре 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , представлял собой продолжение на юг бульвара Принцессы от Уитеншоу в Манчестере до автомагистралей A56 и A556 в Боудоне , который вошел в Магистральных дорог программу на 1967/1968 год. [ 4 ] Строительство началось в 1968 году. [ 5 ] и автомагистраль открывалась поэтапно в период с 1971 по 1981 год: [ 6 ]
К концу семидесятых годов M56 приблизилась к концу дороги A5117 в Хелсби. С 1960-х годов дорога была размечена как трехполосная с одинарной проезжей частью , где средняя полоса была известна в народе как полоса «самоубийства», поскольку обгоняющие автомобили двигались навстречу друг другу на скорости с обоих направлений. Несмотря на первоначальное намерение планировщиков дороги 1930 года включить ее в главную автомагистраль (по всей ее длине она была построена с широкой шириной и отступающими парапетами моста для дополнительных полос движения и дополнительными дренажными каналами для размещения более крупной дороги), Когда дело дошло до строительства последнего участка автомагистрали M56, ведущего в Северный Уэльс, дорога была признана устаревшей и слишком дорогостоящей для модернизации. Вместо этого был выбран новый южный маршрут, который открылся в 1981 году. Автомагистраль M56 пересекает Гоуи по специально построенной насыпи из песчаника , а затем достигает нового перекрестка с автомагистралью M53 в Стоуке . [ 7 ]
Поскольку маршрут M56 обходил дорогу A5117, он был переведен на второстепенный маршрут между M56 и A55 . Она по-прежнему используется в качестве альтернативы автомагистрали, но на большей части своей длины она остается однополосной в обоих направлениях, за исключением короткого участка дуэлей возле Элтона, Чешир .
Текущие конфигурации
[ редактировать ]К западу от M56 дорога раздваивается. Есть кольцевая развязка с автомагистралью A540 и в Дюнкерке на западной конечной станции M56. К востоку от перекрестка дорога имеет одностороннюю проезжую часть и пересекает автомагистраль A41 по кольцевой развязке на Бэкфорд-Кросс . Автомагистраль A5117 пересекает автомагистраль M53 на развязке 10. Этот перекресток находится к востоку от дизайнерского аутлета Cheshire Oaks . Затем дорога продолжается почти параллельно автомагистрали M56, которую она пересекает на развязке 14, на которой находится зона обслуживания автомагистрали . Затем дорога продолжается на юго-восток и заканчивается там, где она соединяется с автомагистралью A56 в Хелсби.
Модернизация автомагистрали A5117 на участке к западу от автомагистрали M56 , кольцевой развязки Дюнкерка до Силенда, была начата в 2006 году, поскольку этот участок регулярно был перегружен. В результате улучшения дорога превратилась в стандарт двухполосной движением дороги с двусторонним . [ 8 ] Британское правительство в то время решило, что стандартное расширение автомагистрали M56 будет слишком вредным для окружающей среды, и вместо этого решило использовать часть существующей дороги, обеспечивая при этом автономные объезды для всех перекрестков на одном уровне. Улучшения связаны с завершенными работами на границе с Уэльсом, был модернизирован в результате которых A550 до стандарта, аналогичного стандарту автомагистралей. Работы начались в конце 2006 года и завершились в 2008 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый способ путешествовать» . Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г.
- ^ «Закон о специальных дорогах 1949 года» (PDF) . Управление информации государственного сектора. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Чепмен, В. Добсон (1947). Палатин графства: исследование и план Чешира .
- ^ Jump up to: а б «Архив автомагистралей - Введение в схему M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Архив автомагистрали - страница дат M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «База данных автомагистралей CBRD – хронология M56» . cbrd.co.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «M56 от Леа-бай-Бэкфорда до Хапсфорда (от J16 до J14)» . iht.org . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Улучшение развязки A5117 / A550 в парке Дисайд» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 12 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]