Jump to content

Дорога А5117

Координаты : 53 ° 15'35 "N 2 ° 53'02" W  /  53,2597 ° N 2,8839 ° W  / 53,2597; -2,8839  ( Дорога A5117 )

Щит А5117
А5117
Информация о маршруте
Поддерживается Чешир-Уэст и Советом Честера.
Основные узлы
Вест-Энд Моллингтон
Основные перекрестки
Дорога А494

автомагистраль М56

Дорога А41

Дорога А5032
Дорога B5132

автомагистраль М53
Дорога B5132

автомагистраль М56
Дорога А56
Ист-Энд Хэпсфорд
Расположение
Страна Великобритания
Округа Чешир
Начальный
направления
Элсмир Порт
Дорожная сеть

A5117 дорога в Чешире , Англия . Он проходит между Шотвиком ( 53°14′15″N 2°59′15″W / 53.2374°N 2.9875°W / 53.2374; -2.9875 (A5117 road (western end))) and Helsby (53 ° 15'41 ″ с.ш. 2 ° 46'53 ″ з.д.  /  53,2613 ° с.ш. 2,7814 ° з.д.  / 53,2613; -2,7814  ( Дорога A5117 (восточный конец) ) и соединяет автомагистраль A550 в Вудбанке с автомагистралью M56 . Таким образом, он образует северный обход Честера и более короткий маршрут между Северо-Западом и Северным Уэльсом , чем A55 .

Дорога, которая первоначально была известна как «Объездная дорога Шотвик – Хелсби», была завершена в середине 1930-х годов. Строительство было одновременно с другими крупными транспортными проектами в регионе, такими как Ист-Ланк-Роуд и открытие первого туннеля Мерси . Предполагалось, что дорога станет частью звена, которое соединит автомагистраль A56 из Манчестера с Северным Уэльсом через мост Джубили в Квинсферри, Флинтшир . Некоторые участки дороги были забетонированы. Транспортные средства испытывают вертикальное движение вверх и вниз из-за необходимости дренажа «вершины и долины», когда дорога пересекает пойму реки Гоуи . нефтеперерабатывающего Вдоль дороги были посажены тополя (большинство из них теперь примыкают только к короткому участку, проходящему мимо завода Стэнлоу ).

Планировалось, что новую дорогу в конечном итоге включат в состав двойной магистральной дороги, которая соединит северо-запад Англии с промышленностью Северного Уэльса. Однако с началом Второй мировой войны все крупные строительные проекты были отменены на время конфликта. В 1946 году Министерство военного транспорта выпустило « Показ будущей схемы основных национальных маршрутов» , в котором содержался призыв к созданию нового типа шоссе, по которому будут ездить только определенные классы транспортных средств; что привело к принятию Закона о специальных дорогах 1949 года . [ 1 ] [ 2 ] В 1947 году первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в отчете, подготовленном по заказу Совета графства Чешир . [ 3 ] линия трассы автомагистрали была согласована в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации . [ 4 ] Первый участок, объявленный в ноябре 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , представлял собой продолжение на юг бульвара Принцессы от Уитеншоу в Манчестере до автомагистралей A56 и A556 в Боудоне , который вошел в Магистральных дорог программу на 1967/1968 год. [ 4 ] Строительство началось в 1968 году. [ 5 ] и автомагистраль открывалась поэтапно в период с 1971 по 1981 год: [ 6 ]

К концу семидесятых годов M56 приблизилась к концу дороги A5117 в Хелсби. С 1960-х годов дорога была размечена как трехполосная с одинарной проезжей частью , где средняя полоса была известна в народе как полоса «самоубийства», поскольку обгоняющие автомобили двигались навстречу друг другу на скорости с обоих направлений. Несмотря на первоначальное намерение планировщиков дороги 1930 года включить ее в главную автомагистраль (по всей ее длине она была построена с широкой шириной и отступающими парапетами моста для дополнительных полос движения и дополнительными дренажными каналами для размещения более крупной дороги), Когда дело дошло до строительства последнего участка автомагистрали M56, ведущего в Северный Уэльс, дорога была признана устаревшей и слишком дорогостоящей для модернизации. Вместо этого был выбран новый южный маршрут, который открылся в 1981 году. Автомагистраль M56 пересекает Гоуи по специально построенной насыпи из песчаника , а затем достигает нового перекрестка с автомагистралью M53 в Стоуке . [ 7 ]

Поскольку маршрут M56 обходил дорогу A5117, он был переведен на второстепенный маршрут между M56 и A55 . Она по-прежнему используется в качестве альтернативы автомагистрали, но на большей части своей длины она остается однополосной в обоих направлениях, за исключением короткого участка дуэлей возле Элтона, Чешир .

Текущие конфигурации

[ редактировать ]

К западу от M56 дорога раздваивается. Есть кольцевая развязка с автомагистралью A540 и в Дюнкерке на западной конечной станции M56. К востоку от перекрестка дорога имеет одностороннюю проезжую часть и пересекает автомагистраль A41 по кольцевой развязке на Бэкфорд-Кросс . Автомагистраль A5117 пересекает автомагистраль M53 на развязке 10. Этот перекресток находится к востоку от дизайнерского аутлета Cheshire Oaks . Затем дорога продолжается почти параллельно автомагистрали M56, которую она пересекает на развязке 14, на которой находится зона обслуживания автомагистрали . Затем дорога продолжается на юго-восток и заканчивается там, где она соединяется с автомагистралью A56 в Хелсби.

Модернизация автомагистрали A5117 на участке к западу от автомагистрали M56 , кольцевой развязки Дюнкерка до Силенда, была начата в 2006 году, поскольку этот участок регулярно был перегружен. В результате улучшения дорога превратилась в стандарт двухполосной движением дороги с двусторонним . [ 8 ] Британское правительство в то время решило, что стандартное расширение автомагистрали M56 будет слишком вредным для окружающей среды, и вместо этого решило использовать часть существующей дороги, обеспечивая при этом автономные объезды для всех перекрестков на одном уровне. Улучшения связаны с завершенными работами на границе с Уэльсом, был модернизирован в результате которых A550 до стандарта, аналогичного стандарту автомагистралей. Работы начались в конце 2006 года и завершились в 2008 году.

  1. ^ «Новый способ путешествовать» . Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г.
  2. ^ «Закон о специальных дорогах 1949 года» (PDF) . Управление информации государственного сектора. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
  3. ^ Чепмен, В. Добсон (1947). Палатин графства: исследование и план Чешира .
  4. ^ Jump up to: а б «Архив автомагистралей - Введение в схему M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 1 января 2012 г.
  5. ^ «Архив автомагистрали - страница дат M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «База данных автомагистралей CBRD – хронология M56» . cbrd.co.uk. ​Проверено 16 апреля 2018 г.
  7. ^ «M56 от Леа-бай-Бэкфорда до Хапсфорда (от J16 до J14)» . iht.org . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 15 января 2021 г.
  8. ^ «Улучшение развязки A5117 / A550 в парке Дисайд» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 12 октября 2021 г.
[ редактировать ]

53 ° 15'35 "N 2 ° 53'02" W  /  53,2597 ° N 2,8839 ° W  / 53,2597; -2,8839  ( Дорога A5117 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa4c89c933b2b91a8b6a448dc576bb40__1706294280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/40/fa4c89c933b2b91a8b6a448dc576bb40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A5117 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)