автомагистраль М54
М54 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 23,0 миль (37,0 км) | |||
Существовал | 1975 – настоящее время | |||
История | Построен в 1975–1983 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Эссингтон | |||
![]() ![]() J10a → автомагистраль М6 | ||||
Вест-Энд | Веллингтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Стаффордшир , Шропшир | |||
Начальный направления | Вулверхэмптон , Телфорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M54 — это автомагистраль протяженностью 23 мили (37 км) с востока на запад в графствах Шропшир и Стаффордшир в Англии. Ее также называют автомагистралью Телфорд, в честь основного пункта назначения дороги, идущего на запад, города Телфорд . [ 1 ] Его строительство обошлось в 65 миллионов фунтов стерлингов, и на большей части его длины это двухполосная дорога с двусторонним движением и трехполосными участками. [ 2 ]
M54 Ответвление соединяет автомагистраль M6 возле Эссингтона , Стаффордшир, с магистральной дорогой A5 в Веллингтоне, Шропшир . [ 3 ] Автомагистраль является частью стратегического маршрута в Северный Уэльс , примерно повторяя путь Романской Уотлинг-стрит и автомагистрали A5 на северо-запад, в сторону порта Холихед . [ 4 ] Это единственная автомагистраль в Шропшире, которая является важной частью дорожной сети графства. [ 5 ] В 2007 году по автомагистрали ежегодно проезжало в среднем от 50 300 (J2–3) до 41 800 (J4–5) автомобилей. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Идея M54 была первоначально представлена из-за большого количества трафика на дороге A5 от Лондона до Холихеда , которая была в основном построена инженером-строителем Томасом Телфордом в начале 19 века по маршруту Романской Уотлинг-стрит , которая соединяла Рочестер, Кент с Роксетером , Шропшир. Таким образом, первоначальный план автомагистрали, проходящей по нынешнему маршруту M54, был разработан для облегчения дорог, по которым обслуживались коммерческие перевозки в порт Холихед, направлявшиеся в Ирландию. [ 1 ] С предложением в начале 1960-х годов построить новый город, который станет жилой зоной для агломерации Уэст-Мидлендс , названной тогда Доули-Нью-Таун (в 1967 году обозначенной как Телфорд ), вероятность строительства M54 становилась все выше; правительство также хотело увеличить транспортное обеспечение остальной части Шропшира . [ 1 ]

В 1967 году Министерство транспорта пригласило строительную компанию Freeman Fox, Wilbur Smith Associates (FFWSA) для расследования и составления отчета о влиянии предложений по строительству Нового города на спрос на движение между предлагаемым участком Нового города и Вулвергемптоном , а также о наилучшем решении для шоссе, отвечающем этому требованию. требовать. Прогнозируемый спрос составлял 75 000 автомобилей в день к 1990 году, а также потребность в двойной трехполосной автомагистрали. Были определены два коридора для возможного нового маршрута автомагистрали и третий вариант возможной модернизации существующих дорог. Маршрут мог бы следовать по коридору А5 до М6 к югу от Гейли , на развязке 12, или можно было бы проложить новый коридор до М6, к северо-востоку от Физерстоуна , на развязке 11. Кроме того, было предложено, чтобы существующая А5 может быть повышен до стандартов полного проезжей части с двойной проезжей частью разделения вместе с улучшением магистральных маршрутов A41 и A464 . [ 1 ]
Объезд Веллингтона
[ редактировать ]Первый участок М54 был открыт в 1975 году. [ 7 ] затем назвал объездную дорогу A5 Веллингтона (в обход одного из существующих городов, входивших в состав Телфорда), но изменил нумерацию M54 в 1983 году, когда автомагистраль была расширена. Объездная дорога устранила движение транспорта с сильно перегруженного маршрута через урбанизированные районы Окенгейтс и Веллингтон, а также устранила одно из самых известных узких мест страны на перекрестке Бакс-Хед в Веллингтоне; В летние месяцы возможны задержки до шести часов. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Объездная дорога Веллингтона была построена подрядчиком М. Дж. Глисоном с 1973 по 1975 год. В течение двух лет после завершения строительства последовало множество проблем; проезжая часть из жесткого бетона разрушилась из-за того, что дорога строилась на плохом основании из жесткого бетона вдоль исторически сильно заминированного маршрута. Эстетический и конструктивный дизайн мостов также подвергся резкой критике. В течение следующих 15 лет почти всю первоначальную проезжую часть пришлось заменить асфальтом . [ 1 ]
Участок длиной 30 километров (19 миль) между перекрестком с автомагистралью M6 и Телфордом, за исключением объездной дороги Веллингтона, был разделен на четыре контракта, каждый из которых был заключен с разными компаниями; все разделы остались в разработке сэра Оуэна Уильямса и партнеров. [ 1 ]
- Контракт 1 ( «Шифнал» ) был передан компании A Monk & Co., которая использовала асфальтоукладчик со скользящими опалубками для строительства бетонной секции, что привело к тому, что он стал стандартом при строительстве будущих автомагистралей. [ 1 ]
- Контракт 2 ( Донингтон ) был присужден компании RM Douglas Construction. Двухлетний контракт был завершен всего за 18 месяцев из-за сухой погоды, которая позволила завершить земляные работы раньше графика. [ 1 ]
- Контракт 3 ( Кодсолл ) был заключен компанией Alfred McAlpine & Son (Южный) и был построен почти идентично контракту 1. [ 1 ]
- Контракт 4 ( Эссингтон ) был крупнейшим контрактом и был присужден компании Tarmac Construction (позже Carillion ). На завершение этого участка ушло больше всего времени, и он столкнулся с противодействием со стороны Совета графства Стаффордшир, который хотел, чтобы нарушения на пересечении с автомагистралью M6 оставались минимальными. [ 1 ]
Перекресток Фордж в центре города Телфорд был передан относительно поздно компании Norwest Holst. Перекресток ускорил строительство торгового центра Telford и центрального коммерческого района, поскольку развязка была модернизирована, чтобы обеспечить движение транспорта с автомагистрали в обоих направлениях. [ 1 ] Участок от Форджа до Кладдли, от развязки 5 до развязки 7, открылся для движения в декабре 1975 года. Участок от Хилтон-Парк до Форджа, от развязки M6 до развязки 5, открылся в ноябре 1983 года. [ 8 ] автомагистрали обошлось в 65 миллионов фунтов стерлингов . Строительство [ 2 ] что с поправкой на инфляцию составило бы примерно 150 миллионов фунтов стерлингов в 2006 году. [ 9 ]
Чтобы смягчить сопротивление навязчивой конструкции автомагистрали, проезжая часть шириной 60 футов (18 м) была построена так, чтобы она проходила под естественным ландшафтом, где это возможно. Были построены искусственные холмы, которые, наряду с посадкой 250 000 новых деревьев, помогли скрыть автомагистраль от глаз и снизить уровень шума. На реализацию этого проекта эстетического улучшения ушло два с половиной года, в нем приняли участие более 100 человек. [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]Недавний сильный экономический рост и снижение безработицы в районе Телфорда объясняются строительством автомагистрали: безработица в середине 1980-х годов достигла пика более 20%, но к 2004 году этот показатель упал до 3,3%. [ 5 ] Автомагистраль позволила построить распределительные центры в Телфорде, а такие промышленные зоны, как Хортонвуд и Стаффорд-Парк, обеспечили рабочие места в этом районе. [ 10 ]
Некоторые из самых высоких уровней загрязнения в районах Телфорд и Рекин наблюдаются вдоль автомагистрали M54, особенно в городской зоне между развязками 5 и 7. [ 11 ]
Автомагистраль M54 особенно загружена в середине августа: по ней осуществляется движение на выставку цветов в Шрусбери с востока. [ 12 ] а также до 2017 года по нему осуществлялось движение на V фестиваль в Уэстон-андер-Лизард с юга (по автомагистрали M6). [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Дорога идет на запад от развязки 10А автомагистрали М6 недалеко от Эссингтона, Стаффордшир ( Карта ). Она проходит к югу от Физерстоуна возле развязки 1, а затем к северу от Бушбери, прежде чем достичь развязки 2. Непосредственно перед развязкой 3 с Олбрайтоном дорога входит в Шропшир. Затем он проходит к северу от Шифнала . Между развязкой 4 и развязкой 5 дорога проходит через железнодорожную линию Вулверхэмптон — Шрусбери и через центр Телфорда . Между развязками 6 и 7 дорога огибает юг Веллингтона, прежде чем присоединиться к автомагистрали A5 ( Карта ), которая продолжается до Шрусбери как дорога с двусторонним движением . [ 3 ]
Станция технического обслуживания на автомагистрали Телфорд открылась 18 марта 2003 года на развязке 4 и обслуживается компанией Welcome Break . [ 14 ] Это единственная заправочная станция на этой автомагистрали и, если ехать на восток, последняя перед Корли на М6 или Франкли на М5 . [ нужна ссылка ]
Развязка 2 была модифицирована для размещения новой дороги A4510 , ведущей к новому бизнес-парку i54 , построенному к западу от развязки.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Продление M54 до Шрусбери
[ редактировать ]В 2013 году Министерство транспорта (DfT) исследовало возможность продления M54 на запад до Шрусбери, тем самым впервые поместив окружной город на карту автомагистралей Великобритании. Движение должно продолжаться по дороге с двусторонним движением A5 , когда M54 заканчивается в Веллингтоне, хотя дорожное покрытие или ограничения скорости вообще не меняются, а только классификация дороги. [ 15 ]
Дорога от M54 до M6 / M6 (платная)
[ редактировать ]M54 в настоящее время пересекается с M6 на развязке 10A, где нет доступа к M6, идущему на север, или к платной платной дороге M6 . Доступ к автомагистрали M6 в северном направлении осуществляется по автомагистрали A449 от развязки 2, а самый прямой путь к платной трассе M6 - через перегруженную автомагистраль A460 от развязки 1. [ 16 ]
Планы строительства соединительной дороги между платными автомагистралями M54 и M6 (развязка M6 11a) были в принципе поддержаны министром транспорта в 2003 году. [ 17 ] и были выставлены на обозрение в 2006 году, а ожидаемая дата строительства - 2012 год. Стоимость проекта в размере 102 миллионов фунтов стерлингов будет оплачена The Macquarie Infrastructure Group (компания, которая владеет Midland Expressway Ltd и управляет платной дорогой M6). [ 18 ]
Другие предложения
[ редактировать ]В феврале 2009 года местная газета Shropshire Star сообщила о планах построить эстакаду, соединяющую автомагистрали M54 и A442 в центре города Телфорд. [ нужна ссылка ] к юго-востоку от центрального железнодорожного вокзала Телфорда . В настоящее время транспорт должен двигаться по одной части проезжей части автомагистрали A5 и проходить через две кольцевые развязки, чтобы попасть на M54. Поскольку развязка 5 автомагистрали находится всего в 200 метрах (220 ярдов) от нынешнего моста через автомагистраль A442, планы предусматривают либо наличие двух развязок автомагистралей непосредственно рядом друг с другом, либо одну сложную эстакаду.
Предложения о «западных обходах Вулвергемптона и Стоурбриджа » были отклонены правительством в 2003 году. [ 17 ]
Инциденты
[ редактировать ]В апреле 2021 года из-за продолжительного пожара на заводе по переработке пластмасс его пришлось закрыть на несколько дней, чтобы обеспечить доступ пожарным. [ 19 ]
Развязки
[ редактировать ]Церемониальный графство |
Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Стаффордшир | Вулвергемптон | 0 | 0 | J10A из М6 [ координата 1 ] | ![]() |
Нет выхода на М6 в северном направлении. Вход с М6 в южном направлении запрещен. |
2.0 | 3.2 | 1 [ координата 2 ] | ![]() |
Движение по M6 North должно покинуть M54 здесь. | ||
3.6 | 5.8 | 2 [ координата 3 ] | ![]() ![]() |
|||
Шропшир | — | 11.1 | 17.9 | 3 [ координата 4 ] | ![]() |
|
Телфорд | 16.0 | 25.7 | 4 [ координата 5 ] | ![]() |
||
17.7 | 28.5 | 5 [ координата 6 ] | ![]() B5072 - Лоули |
|||
19.5 | 31.4 | 6 [ координата 7 ] | ![]() |
|||
21.8 | 35.0 | 7 [ координата 8 ] | ![]() |
|||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ 52 ° 37'49 "N 2 ° 02'56" W / 52,6304 ° N 2,0490 ° W
- ^ 52 ° 38'23 "N 2 ° 05'14" W / 52,6398 ° N 2,0871 ° W
- ^ 52 ° 38'17 "N 2 ° 07'33" W / 52,6381 ° N 2,1258 ° W
- ^ 52 ° 39'31 ″ с.ш. 2 ° 17'58 ″ з.д. / 52,6585 ° с.ш. 2,2995 ° з.д.
- ^ 52 ° 40'46 "N 2 ° 24'24" W / 52,6794 ° N 2,4067 ° W
- ^ 52 ° 40'59 "N 2 ° 26'52" W / 52,6831 ° N 2,4477 ° W
- ^ 52 ° 41'18 "N 2 ° 29'19" W / 52,6884 ° N 2,4887 ° W
- ^ 52 ° 41'27 "N 2 ° 32'35" W / 52,6907 ° N 2,5430 ° W
См. также
[ редактировать ]
- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- i54 - новый производственный центр рядом с трассой M54 (в честь которой он назван)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «M54, Телфордское шоссе» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «М54 Факты» . Би-би-си в Шропшире . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «М54» . CBRD – База данных автомагистралей . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «Магистральная дорога (A5) Лондон-Холихед и объездные дороги» . opsi.gov.uk. Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зачем была нужна М54?» . Совет графства Шропшир . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «Хансард: 9 марта 2007 г.: Колонка 2249W» . Палата общин. 9 марта 2007 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Нил, Тоби (2007). Шропшир с 1900 года . Телфорд: Лангрейш Кайгер. п. 78. ИСБН 978-0-9548530-3-7 .
- ^ «M54, автомагистраль Телфорд – Статистика» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «Относительная стоимость британских фунтов» . Измерение стоимости . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «История Телфорда» . Британская история онлайн . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Качество местного воздуха» (PDF) . Городской совет Телфорда и Рекина . Проверено 1 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Выставка цветов в Шрусбери – Свяжитесь с нами» . Сайт выставки цветов в Шрусбери . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «V Фестиваль – На машине» . Сайт V фестиваля . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Добро пожаловать, перерыв, Телфорд» . Приветственный перерыв . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ «Двигайтесь, чтобы нанести Шрусбери на карту автомагистралей» . Шропшир Стар . 8 июля 2013 г.
- ^ «Соединительная дорога М54-М6 и расширение М6» . Совет Южного Стаффордшира . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Соединительная дорога от M54 до M6 / M6 (платная)» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «План автомагистрали выставлен на обозрение» . Би-би-си в Шропшире . 11 июля 2006 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «Школы закрылись после пожара на заводе по переработке отходов в Телфорде» . Би-би-си . 28 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]