автомагистраль М27
М27 | ||||
---|---|---|---|---|
M27 выделен синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 27,9 миль (44,9 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
История | Построен в 1972–83 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Каднам 50 ° 55'06 "N 1 ° 35'35" W / 50,9182 ° N 1,5930 ° W | |||
![]() ![]() J3 → трасса М271 ![]() ![]() J4 → автомагистраль M3 ![]() ![]() J12 → автомагистраль M275 | ||||
Ист-Энд | Портсмут 50 ° 50'12 "N 1 ° 03'54" W / 50,8366 ° N 1,0650 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Саутгемптон , Фархэм , Портсмут , ( Рингвуд ), ( Борнмут ), ( Пул ), ( Солсбери ), ( Винчестер ), ( Чичестер ), ( Брайтон ) | |||
Дорожная сеть | ||||
|


M27 — автомагистраль . в Хэмпшире , Англия Его длина составляет 27,9 миль (44,9 км) и проходит между Каднамом и Портсмутом . Он открывался поэтапно в период с 1975 по 1983 год, обеспечивая двумя крупнейшими городскими районами Хэмпшира ( Саутгемптон и Портсмут прямое сообщение с ). Расширение за счет графства Западный Суссекс планировалось, но так и не было построено. [1] Было предложено несколько небольших автомагистралей, соединяющих центры городов Саутгемптон и Портсмут ; с автомагистралью [2] из них были построены только М271 и М275 . С тех пор три участка автомагистрали M27 были расширены до четырех полос в каждую сторону: первый между развязками 7 и 8, второй между развязками 3 и 4, а третий начинается на развязке, где развязка 11 соединяется до середины пути к развязке 12. .
Маршрут
[ редактировать ]Проходя примерно параллельно побережью Солента и автомагистрали A27 , автомагистраль M27 начинается как продолжение автомагистрали A31 на восток от Борнмута и Пула , в Каднаме в Нью-Форесте . Автомагистраль пересекает A36 из Солсбери , пересекает главную железную дорогу Уэссекса , а затем пересекает M271, ведущую в центр Саутгемптона . После M271 дорога становится двухполосной автомагистралью и проходит мимо служб Rownhams , затем она пересекает M3 (две полосы расходятся, две полосы продолжаются на другую сторону перекрестка), превращаясь в двухполосную трехполосную автомагистраль при прохождении. к северу от Саутгемптона, проходит мимо аэропорта Саутгемптона , пересекает развязку 7 и снова становится двухполосной с четырьмя полосами движения, затем становится двойной трехполосной после развязки 8, затем проходит вдоль линии западного побережья и направляется на юго-восток в сторону Фархэма . Затем он проходит вдоль северной окраины Фархэма, ненадолго с четвертой полосой подъема в обоих направлениях, до пересечения с автомагистралью M275, ведущей в Портсмут . Вскоре после этого момента автомагистраль заканчивается и становится А27, четырехполосной дорогой с двусторонним движением, почти соответствующей стандартам автомагистралей, до пересечения с Автомагистраль А3 (М) . Официальной причиной того, что этот участок дороги не является продолжением автомагистрали, обочина является слишком узкая . Хотя М275 , с которым стыкуется М27, не имеет жестких выступов по всей длине.
История
[ редактировать ]Даты открытия
[ редактировать ]M27 открывалась поэтапно (как и многие автомагистрали Великобритании) в период с 1975 по 1983 год. [3]
- Развязка 1-2 открыта 20 августа 1975 г.
- Развязка 2–4 открылась в декабре 1975 г.
- Развязка с 4 по 7 открылась в 1983 году.
- Развязка с 7 по 8 открылась в феврале 1978 года.
- Развязка с 8 по 12 открылась в марте 1976 года.
Крематорий Саут-Стоунхэм, расположенный к северу от кладбища Саут-Стоунхэм , был снесен в 1973 году, чтобы освободить место для строительства автомагистрали M27. Сад памяти Южного Стоунхэма теперь расположен в северной части кладбища, рядом с автомагистралью. [4]
Неосуществленные планы
[ редактировать ]Было сказано [ нужны разъяснения ] что M27 была задумана как автомагистраль, соединяющая города южного побережья от Пензанса до Рамсгейта . [5] Однако единственное предложение подобного маршрута было сделано Институтом дорожных инженеров в 1936 году. [1] [6] [7] Дорожное строительство в Нью-Форесте также ограничено из-за его статуса национального парка .
Предполагалось, что автомагистраль M27 будет продлена до Чичестера ; Признаком этого является ширина дороги A27 между развязкой 12 и развязкой с автомагистралью A3(M) , которая имеет три или четыре полосы движения, жесткую обочину и раздельные перекрестки. Он не является частью автомагистрали M27, поскольку его жесткие обочины недостаточно широки, чтобы соответствовать правилам автомагистралей. [1] [8]
Автомагистраль M272 должна была пройти от развязки 5 через Портсвуд до центра Саутгемптона. Вместо этого M272 был построен (в значительно уменьшенной форме) как A335 Thomas Lewis Way. [9]
Развязка 6 так и не была построена - планировалось построить ответвление от автомагистрали (вероятно, под номером M273), соединяющее M27 с центром района Таунхилл-Парк в Саутгемптоне. [2]
Планируемая зона обслуживания к востоку от развязки 9 так и не была построена. Длинная выездная дорога на запад на развязке 9 была спроектирована так, чтобы обеспечить въезд в зону обслуживания и выезд из нее. [ нужна ссылка ]
Инцидент 2015 года
[ редактировать ]В ноябре 2015 года пожилая женщина умерла, упав с моста A3057, который пересекает автомагистраль M27, на движение, идущее на запад, прямо перед развязкой 3. Она не приняла антипсихотические препараты и сбежала из своего дома в Саутгемптоне через окно наверху, прежде чем слез с крыши гаража и убежал. [10] [11]
Умное преобразование автомагистралей
[ редактировать ]В марте 2018 года начались работы по преобразованию участка между развязками 11 и 4 в «умную» автомагистраль . Схема превратит обочину в постоянную четвертую полосу движения, добавит зоны безопасности вдоль маршрута и установит новые системы видеонаблюдения и камеры контроля скорости с обязательными знаками ограничения скорости.
В начале января 2019 года начались официальные работы с включением камер средней скорости между развязками 5 и 4. Камеры средней скорости будут включаться и дальше по схеме по мере продолжения работ на маршруте. Работы неоднократно переносились с задержками, первоначально они должны были быть завершены весной 2021 года. Этап ввода в эксплуатацию начался в середине февраля 2022 года, в течение которого будут протестированы технологии «умных» автомагистралей, включая радары обнаружения остановившихся транспортных средств. Это с полностью открытой проезжей частью и ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч), контролируемым электронными знаками на новых порталах, а также системой видеонаблюдения и камерами контроля скорости. Ограничение скорости 60 миль в час было снято 29 июня 2022 года, когда модернизированный участок был полностью открыт и возвращен к национальному ограничению скорости . [12]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [13] Если длина развязки составляет несколько сотен метров и имеются начальная и конечная точки, указываются обе точки.
Развязки автомагистрали М27 | |||||
миль | км | Съезды в западном направлении (проезжая часть B) | перекресток | Выходы в восточном направлении (проезжая часть) | Координаты |
---|---|---|---|---|---|
0.0 1.2 | 0.0 2.0 | Дорога продолжается по A31 до WEST , Пула , Борнмута и Рингвуда. | Конечная остановка J1 | Каднам A336 , Брук , Брэмшоу B3079 , Линдхерст A337 | 50 ° 55'14 "N 1 ° 35'23" W / 50,9205 ° N 1,5896 ° W |
Нью-Форест , Каднам , Линдхерст A337 | Начало автомагистрали | ||||
4.2 4.6 | 6.8 7.4 | Солсбери A36 , Фоли A326 | J2 | Солсбери, Ромси A36, Фоли A326, Полтонс-Парк | 50 ° 56'45 "N 1 ° 31'46" W / 50,9458 ° N 1,5295 ° W |
6.6 6.8 | 10.6 11.0 | Саутгемптон , Доки M271(S) , Ромси M271(N) | J3 | Саутгемптон, Доки M271 | 50 ° 56'45 "N 1 ° 28'35" W / 50,9458 ° N 1,4764 ° W |
Раунхэмс Сервисиз ( Роудшеф ) | Услуги | Раунхэмс Сервисиз ( Роудшеф ) | 50 ° 57'26 "N 1 ° 26'57" W / 50,9573 ° N 1,4492 ° W | ||
9.4 9.8 | 15.2 15.7 | МИДЛЕНДС , Лондон, Винчестер M3 | J4 | МИДЛЕНДС, Лондон, Винчестер М3 | 50 ° 57'14 "N 1 ° 24'28" W / 50,9539 ° N 1,4077 ° W |
11.7 11.9 | 18.9 19.2 | Саутгемптон, Истли, Аэропорт ![]() | J5 | Саутгемптон, Истли , аэропорт ![]() | 50 ° 56'58 "N 1 ° 22'16" W / 50,9495 ° N 1,3712 ° W |
Не существует | J6 | «Несуществующий» | |||
15.5 15.7 | 24.9 25.2 | Хедж-Энд A334 | J7 | Хедж-Энд, Ботли A334 | 50 ° 55'01 ″ с.ш. 1 ° 19'03 ″ з.д. / 50,9170 ° с.ш. 1,3176 ° з.д. |
16.2 17.0 | 26.0 27.4 | Саутгемптон, Хэмбл , Ист-Докс A3024 | J8 | Саутгемптон (Восток) , Хэмбл A3024 | 50 ° 53'54 "N 1 ° 18'44" W / 50,8984 ° N 1,3122 ° W |
19.9 20.6 | 32.1 33.1 | Фэрхэм (Ж) A27 , Уайтли | J9 | Фархэм (Ж) A27, Уайтли | 50 ° 52'27 "N 1 ° 15'09" W / 50,8743 ° N 1,2526 ° W |
23.2 23.5 | 37.4 37.8 | Alton A32 (нет доступа от A32 до M27) | J10 | Нет выхода | 50 ° 52'00 "N 1 ° 10'56" W / 50,8668 ° N 1,1823 ° W |
24.4 24.7 | 39.2 39.8 | Фархэм (К) A27 , Госпорт ( A32 ) | J11 | Фархэм (Ц) A27, Госпорт (A32) | 50 ° 51'36 "N 1 ° 09'27" W / 50,8600 ° N 1,1576 ° W |
27.7 28.1 | 44.6 45.2 | Портсмут , Паромы M275 | J12 | Кошам , Полсгроув , Хилси A27 , Портсмут (Ж) , Паромы M275 | 50 ° 50'32 "N 1 ° 05'34" W / 50,8421 ° N 1,0927 ° W |
29.0 | 46.6 | Начало автомагистрали | Конечная остановка | Нет выхода, доступ к A3 через J12. | 50 ° 55'14 "N 1 ° 35'23" W / 50,9205 ° N 1,5896 ° W |
Кошам А3(Н), Хилси А3(С) | Дорога продолжается по A27 до Хаванта , Портсмута (E), Чичестера , Брайтона и Лондона (A3(M)) | ||||
Примечания
| |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Достопримечательности поблизости
[ редактировать ]Развязка 1 находится примерно в 1800 метрах (2000 ярдов) (2400 метров (2600 ярдов) по дороге) от Камня Руфуса , где король Вильгельм II , также известный как Уильям Руфус, был убит в результате несчастного случая на охоте в 1100 году. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «М27 Портсмут-Чичестер» . Жалкие автомагистрали.
- ^ Jump up to: а б «Общие планы города» . Проверено 27 января 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «M27 - Южнобережная автомагистраль и статистика A3 (M) и варианты» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
- ^ «Кладбище Саут-Стоунхем» . Городской совет Саутгемптона. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Маршалл, Крис; Ле Пуадевен, Найджел; Макгуайр, Дэйв; Денсон, Джеймс; Стив; Клайв. «База данных автомагистралей CBRD – M27» . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Приложение А». Послевоенное развитие автомобильных дорог . Институт дорожных инженеров. 1943 год.
- ^ Чарльзворт, Джордж (1984). «2». История британских автомагистралей . Thomas Telford Ltd. Лондон: ISBN 978-0-7277-0159-6 .
- ^ «M27 - Автомагистраль Южного побережья, M271, M275 и A3 (M)» . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
Земля, приобретенная для этого участка автомагистрали, была недостаточно широкой – менее чем на фут – и тогдашний главный дорожный инженер совершенно справедливо, хотя и несколько педантично, постановил, что она не соответствует стандартам автомагистрали и поэтому должна быть универсальной магистральной дорогой.
- ^ «Жалкие автострады» .
- ^ Репортеры, The Daily Telegraph (24 октября 2016 г.). «Работники Национальной службы здравоохранения не помогли пациенту в критической ситуации, «поскольку персонал собирался идти домой» » . Телеграф .
- ^ «Смерть при падении на мосту стала тревожным звонком для Южного здравоохранения» . Новости Би-би-си . 27 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Развязки M27 с 4 по 11: Умная автомагистраль - шоссе Англии» . 15 мая 2020 г.
- ^ Знаки местоположения водителя в Зоне 3 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
- ^ Согласно измерениям на Картах Google.