Jump to content

Развязка Теркрофт

Координаты : 53 ° 23' с.ш. 1 ° 17' з.д.  /  53,39 ° с.ш. 1,28 ° з.д.  / 53,39; -1,28

Развязка Теркрофт
Развязка Теркрофт с юго-запада, вдоль автомагистрали M18, февраль 2006 г.; это развязка 32 трассы М1
Карта
Расположение
Южный Йоркшир
Координаты 53 ° 23' с.ш. 1 ° 17' з.д.  /  53,39 ° с.ш. 1,28 ° з.д.  / 53,39; -1,28
Дороги в
перекресток
Строительство
Построенный компанией W. & C. French (M18), Tarmac (юг M1) и Dowsett Engineering (север M1 и линия Теркрофт)
Открыто 21 декабря 1967 г. ( 21 декабря 1967 г. )
Поддерживается Национальные шоссе

Транспортная развязка Теркрофт крупная развязка автомагистралей в Южном Йоркшире ( городской округ Ротерхэм ).

Ранние проекты M1 показывают продолжение Шеффилда и Лидса на месте нынешней развязки Aston (A57). Проект схемы 87 миль от Крика до Донкастера был впервые опубликован 8 января 1960 года, где продолжение до Лидса теперь находилось к северу от развязки Астон; все показанные перекрестки - это те, которые будут построены. Маршрут был установлен 7 октября 1960 года. Строительство трассы M1 к северу от Крика началось в начале августа 1962 года. 3 сентября 1962 года был опубликован проект схемы 34-мильного продления до Лидса; этот участок был известен как автомагистраль Шеффилд-Лидс.

Контракт на развязку от 31 до 34 стоимостью 5 979 680 фунтов стерлингов был заключен с компанией Dowsett Engineering (Construction) Ltd ( Dow-Mac ) 16 июня 1965 года. К югу от развязки на 7,2-мильную трассу от Барлборо до Теркрофта с компанией Tarmac Civil был заключен контракт стоимостью 4,56 млн фунтов стерлингов. Engineering Ltd в октябре 1965 года.

Участок М1 к западу от перекрестка и участок М1 к югу от перекрестка на Барлборо открылись 21 декабря 1967 года.

26 января 1966 года контракт на сумму 5 080 309 фунтов стерлингов на 8,5-мильный участок трассы M18 был передан компании W. & C. French . В то время с декабря 1965 года 37 миль автомагистрали M1 к северу от Крика были открыты для развязки Кегворт (развязка 24), а строительство M18 предполагалось через два года. Северная часть развязки была известна как Thurcroft Link или Thurcroft Motorway Link . [ 1 ]

Участок М18 открылся 21 декабря 1967 года. [ 2 ] [ 3 ] Новый участок автомагистрали М1 от Барлборо до Теркрофта и М18 имели длину 15,5 миль.

Строительство

[ редактировать ]

Работы начались в середине июня 1965 года на участке длиной 6,5 миль между развязкой 31 в Астоне и развязкой 34; это был второй участок автомагистрали М1 в Йоркшире, который должен был быть построен после того, как в мае 1965 года началось строительство участка от развязок 42–44. Завершить этот участок планировалось к осени 1967 года. В то время основная магистраль М1 была известна как Крик Донкастер - . Автомагистраль Двести семьдесят домов будут снесены возле развязки 34 автомагистрали М1. Проект расширения M1 Шеффилд-Лидс, включая развязку Теркрофт, был выполнен Советом округа Вест-Райдинг ; он не проектировал M18. Балки предварительно напряженного бетона из для участка автомагистрали М1 от развязок 31–34 были изготовлены компанией Dow-Mac в , Таллингтоне Линкольншир .

Работы начались в октябре 1965 года на участке автомагистрали М1 от Барлборо до Теркрофта.

Работы начались в январе 1966 года на участке M18 к северу от развязки Теркрофт.

Структура

[ редактировать ]

Восточная часть (M18) развязки находится в Теркрофте , западная сторона (M1) — в Улли , а северная часть (основные соединяющие подъездные дороги) — в Уистоне, Южный Йоркшир . Перекресток находится всего в одной миле к северу от развязки Астон ( A57 , развязка 31).

  1. ^ «Дорога на автомагистрали в Теркрофте одобрена» . Ротерхэмская сеть . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  2. ^ «Министерство транспорта: Закон о регулировании дорожного движения 1967 (1)» (PDF) . Лондонская газета (13584) . 12 декабря 1967 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  3. ^ «Министерство транспорта: Закон о регулировании дорожного движения 1967 (2)» (PDF) . Лондонская газета (13585) . 12 декабря 1967 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992e1c6939a354dfe8c0bbbda1585dea__1684185540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ea/992e1c6939a354dfe8c0bbbda1585dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thurcroft Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)