Национальные шоссе
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Государственная компания |
Промышленность | Управление шоссейных дорог |
Основан | 1 апреля 2015 г. |
Штаб-квартира | Мост Хаус 1. Ореховое дерево. Закрыть Гилфорд ГУ1 4ЛЗ [ 1 ] |
Обслуживаемая территория |
|
Ключевые люди |
|
Владелец | Правительство Ее Величества |
Количество сотрудников | 4,700 (2018) |
Веб-сайт | национальные шоссе |
National Highways (NH), ранее называвшаяся Highways England , а затем Highways England , является государственной компанией, отвечающей за эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение автомагистралей и основных дорог А в Англии . [ 2 ] Он также устанавливает стандарты автомагистралей, используемые всеми четырьмя администрациями Великобритании, посредством Руководства по проектированию дорог и мостов . В Англии он предоставляет информационные услуги посредством предоставления дорожных указателей и своего веб-сайта Traffic England, предоставляет сотрудникам дорожного движения для устранения инцидентов в своей сети и управляет реализацией схем улучшения сети.
Основанное как исполнительное агентство , оно было преобразовано в государственную компанию Highways England 1 апреля 2015 года. В рамках этого перехода правительство Великобритании изложило свое видение будущего английской стратегической дорожной сети в своем документе «Инвестиции в дороги». Стратегия. Вторая стратегия дорожных инвестиций была опубликована в марте 2020 года, согласно которой компания намерена инвестировать 27 миллиардов фунтов стерлингов в период с 2020 по 2025 год в улучшение сети, как описано в стратегии. [ 3 ] Нынешнее название было принято 19 августа 2021 года.
История
[ редактировать ]
Агентство автомобильных дорог было создано как исполнительное агентство Министерства транспорта 30 марта 1994 года. [ 4 ]
Министерства транспорта за 2010 год В рамках урегулирования обзора расходов Алан Кук был назначен возглавить независимую проверку подхода правительства к стратегической дорожной сети. [ 5 ] Он признал, что Агентство автомобильных дорог было ближе к центральному правительству, чем другие операторы инфраструктуры, что привело к отсутствию стратегического видения и уверенности в финансировании из-за более широкой политической среды, в которой оно действовало, а также ограниченного давления с целью повышения эффективности по сравнению с с которыми сталкиваются регулируемые отрасли. [ 6 ] После объявления 27 июня 2013 года Дэнни Александра , главного секретаря казначейства , 1 апреля 2015 года она стала государственной компанией под названием Highways England. [ 7 ] В июле 2015 года Джим О'Салливан стал генеральным директором, заменив Грэма Далтона. [ 8 ]
В 2020 году агентство запустило рекламную кампанию с использованием песни « Go West » группы Village People и кавера Pet Shop Boys . Текст изменился на «Go Left», призывая людей останавливаться на левой стороне автострады в случае поломки. [ 9 ]

19 августа 2021 года было объявлено, что Highways England проведет ребрендинг в National Highways, тем самым удалив любые ссылки на Англию из своего названия. Этот шаг совпал с постоянным назначением Ника Харриса на пост генерального директора после того, как в феврале 2021 года Джим О'Салливан сменил на посту временного генерального директора Джима О'Салливана. [ 10 ] Было высказано предположение, что слово «национальный» в новом названии относится к тому факту, что компания отвечает за установление стандартов дорожного движения для всей Великобритании. [ 2 ] [ 11 ] через Руководство по проектированию дорог и мостов, хотя решения о строительстве и обслуживании дорог за пределами Англии передаются правительству Шотландии , правительству Уэльса и исполнительной власти Северной Ирландии . [ 12 ] Переименование вызвало некоторую критику, поскольку оно стало третьим названием агентства за шесть лет, а также появились сообщения о том, что «Агентство автомобильных дорог» в разговорной речи используется чаще, чем любое новое название. [ 11 ] Это название также вызвало критику со стороны других стран Великобритании, особенно в Уэльсе, где использование слова «национальный» подверглось критике, несмотря на то, что транспорт был передан Уэльсу. [ 13 ]
Обязанности
[ редактировать ]

National Highways отвечает за эксплуатацию, обслуживание и улучшение стратегической дорожной сети (SRN) – автомагистралей и основных дорог А в Англии. SRN включает в себя более 4000 миль (6400 км) дорог и включает в себя различные конструкции, такие как мосты, туннели, дренажные системы и технологические активы, включая знаки с изменяемой информацией и кабели. SRN занимает лишь около 2% общей протяженности дорог в Англии, но по ней проходит около трети всего автомобильного движения. [ 14 ]
National Highways отвечает за Руководство по проектированию дорог и мостов (DMRB), содержащее стандарты, рекомендации и другие документы, касающиеся проектирования, оценки и эксплуатации магистральных дорог , включая автомагистрали в Соединенном Королевстве . [ 15 ] Руководство подготовлено компанией National Highways совместно с правительствами Уэльса автономными . [ 16 ] Шотландия [ 17 ] и Северная Ирландия . [ 18 ] Руководство также используется в некоторых частях Содружества . [ 19 ] Орган также выпускает Руководство по контрактной документации на дорожные работы (MCHW) и Требования к техническому обслуживанию и эксплуатации активов (AMOR), которое заменяет Руководство по техническому обслуживанию сети и Кодексы планового и зимнего обслуживания, а также его предшественника - Руководство по содержанию магистральных дорог.
Управление сетью
[ редактировать ]Деятельность национальных автомагистралей разделена на районы. [ 20 ] которые в общих чертах основаны на регионах Англии . Эти регионы разделены на девять операционных зон, а также одиннадцать зон и маршрутов, которыми управляют компании DBFO (Проектирование-Строительство-Финансирование-Эксплуатация). [ 20 ] Каждая зона управляется и обслуживается региональной командой (Управляющий агент; MA) и подрядчиком (Управляющий агент-Подрядчик; MAC). — Платная дорога M6 это концессия PFI , которая также является частью стратегической дорожной сети.
Стратегическая дорожная сеть
[ редактировать ]Операционная зона | Охваченные округа (полностью и частично) | Дороги под управлением |
---|---|---|
Юго-Запад (бывшие районы 1 и 2) |
Бристоль , Корнуолл , Девон , Глостершир , Сомерсет , Уилтшир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 3 [ 21 ] | Беркшир , Бакингемшир , Дорсет , Хэмпшир , Оксфордшир , Суррей , Уилтшир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 4 [ 22 ] | Восточный Суссекс , Кент , Суррей , Западный Суссекс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восток (бывшие районы 6 и 8) |
Бедфордшир , Бакингемшир , Кембриджшир , Эссекс , Хартфордшир , Норфолк , Саффолк | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 7 [ 23 ] | Дербишир , Лестершир , Линкольншир , Ноттингемшир , Нортгемптоншир , Ратленд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 9 [ 24 ] | Глостершир , Херефордшир , Шропшир , Стаффордшир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс , Вустершир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Северо-Запад (бывшие районы 10 и 13) |
Чешир , Камбрия , Большой Манчестер , Ланкашир , Мерсисайд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 12 [ 25 ] | Дербишир , Восточный райдинг Йоркшира , Линкольншир , Северный Йоркшир , Южный Йоркшир , Западный Йоркшир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зона 14 [ 26 ] | Графство Дарем , Нортумберленд , Северный Йоркшир , Тайн и Уир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДБФО область | ДБФО Имя | Дороги под управлением | ДБФО Компания | Дата начала |
---|---|---|---|---|
5 | M25 , соединяет дороги с границей GLA , Берксом , Баксом , Хертсом , Эссексом , Кентом и Сурреем. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коннект Плюс (M25) | октябрь 2009 г. |
25 | A69 Ньюкасл — Карлайл | ![]() |
Дорожное сообщение (A69) | апрель 1996 г. |
26 | A19 Дишфорт - туннель Тайн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Концессионеры автолинков (A19) | февраль 1997 г. |
27 | M1 – A1 Ссылка ( от лофтхауса до Брэмхема ) | ![]() ![]() ![]() |
Подключите M1-A1 | апрель 1996 г. |
28 | A50 / A564 Сток — Дерби | ![]() ![]() |
Подключить А50 | июль 1996 г. |
29 | A1 (M) от Олконбери до Питерборо | ![]() |
Службы дорожного хозяйства ( Питерборо ) | апрель 1996 г. |
30 | M40 (J1-15) от Денхэма до Уорика | ![]() |
Великобритании Шоссе M40 | Январь 1996 г. |
31 | A417 / A419 Суиндон — Глостер | ![]() ![]() |
Службы дорожного управления ( Глостер ) | апрель 1996 г. |
32 | A30 / A35 Эксетер — Бере-Реджис | ![]() ![]() |
Подключите А30/А35 | октябрь 1996 г. |
33 | A1 Даррингтон — Дишфорт | ![]() |
Службы дорожного управления ( Даррингтон ) | март 2003 г. |
34 | A249 Стокбери ( M2 ) в Ширнесс | ![]() |
Sheppey Route | февраль 2004 г. |
Платные концессии | Концессионер | Дата открытия |
---|---|---|
![]() |
Мидленд Экспрессвей | декабрь 2003 г. |
Улучшение сети
[ редактировать ]Как и в регулируемых секторах, Национальные автомагистрали работают с фиксированными периодами финансирования, называемыми дорожными периодами. Каждый дорожный период в настоящее время длится пять лет, и конкретная стратегия инвестиций в дорожные дороги (RIS) в целом будет соответствовать этому периоду. Перед началом нового дорожного периода Национальные шоссейные дороги предоставят министру транспорта первоначальный отчет SRN, включая оценку состояния SRN, приоритеты обслуживания и улучшения, а также потребности в будущем развитии. После этого правительство готовит проект RIS, в котором излагаются общие результаты, которые национальные автомобильные дороги должны будут обеспечить в течение соответствующего дорожного периода, наряду с предлагаемым финансированием. Затем National Highways ответит Стратегическим бизнес-планом с подробным описанием своих планов по внедрению RIS. Это проверяется Highways Monitor, чтобы оценить, выполнимы ли предложенные требования с предлагаемыми финансовыми ресурсами и являются ли они достаточно сложными. После того, как Стратегический бизнес-план и RIS будут завершены, Национальные автомобильные дороги должны обеспечить согласованные результаты, и их прогресс будет контролироваться организацией Highways Monitor. [ 27 ]
Развитие SRN достигается за счет программы капиталовложений Национальных автомобильных дорог, которая в настоящее время полностью финансируется правительством за счет грантов и изложена в первой Стратегии дорожных инвестиций. В течение первого дорожного периода (2015–2020 годы) компания Highways England инвестировала в свою сеть около 15 миллиардов фунтов стерлингов, а также выделила дополнительное финансирование для решения других местных проблем в непосредственной близости. [ нужны разъяснения ] SRN, касающегося окружающей среды; качество воздуха; езда на велосипеде, безопасность и интеграция; и рост и жилье. [ 28 ]
Во втором дорожном периоде (2020–2025 годы) National Highways инвестирует более 27 миллиардов фунтов стерлингов в свою сеть, из которых 14 миллиардов фунтов стерлингов пойдут на улучшение дорог. Остальное предназначено для эксплуатации, содержания и обновления дорог, а также дальнейшего финансирования для решения проблем окружающей среды и благополучия; пользователи и сообщества; инновации и модернизация; безопасность и пробки. [ 29 ] Начиная с этого дорожного периода, деятельность национальных автомагистралей будет, по крайней мере частично, финансироваться за счет акциза на транспортные средства . [ 30 ]
Организация
[ редактировать ]Головной офис
[ редактировать ]Головной офис компании находится в Бридж-Хаусе, на круговой дороге с односторонним движением в Гилфорде , графство Суррей . Ранее ее головной офис находился в Доркинге , графство Суррей. В 2014 году агентство подписало десятилетний договор аренды с владельцем объекта в Гилфорде. [ 31 ]
Национальная служба дорожной информации (NTIS)
[ редактировать ]Сопра Стерия управляет Национальной службой дорожной информации (NTIS) от имени национальных автомагистралей. NTIS является информационным центром стратегической дорожной сети Англии. [ 32 ]
Служба базируется в Куинтоне , Бирмингем, и отвечает за предоставление точной, исторической, прогнозируемой информации о дорожном движении и происшествиях в реальном времени предприятиям, пассажирам и операциям национальных автомагистралей. [ 32 ] Он собирает информацию о дорожном движении в режиме реального времени с более чем 10 000 стационарных объектов на автомагистралях и в сети магистральных дорог общего назначения с помощью электронных контуров MIDAS и Traffic Monitoring Unit (TMU) на поверхности дороги, а также камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) на обочине дороги. Кроме того, он использует анонимные данные о движении плавающих транспортных средств (FVD) от транспортных средств в дополнение к стационарным сайтам мониторинга дорожного движения. [ нужна ссылка ] NTIS также имеет доступ почти к 2000 видеонаблюдения . камерам [ 33 ] 300 метеостанций, 4600 придорожных электронных знаков, 16 000 придорожных электронных матричных сигналов и данные о происшествиях от более чем 250 оперативных партнеров, включая полицию и местные органы власти . [ 34 ]
Он обрабатывает эти данные для создания полезной информации для принятия оперативных решений и распространения текущей и прогнозной информации среди общественности с использованием 4600 придорожных знаков с изменяемой информацией . [ 35 ] сайт шоссейных дорог Англии [ 36 ] (включая мобильную версию), каналы социальных сетей, такие как Twitter и телефонный контакт-центр Highways England с клиентами. [ 37 ] а также распространение информации среди средств массовой информации и предприятий через ряд каналов данных. [ 33 ] [ 38 ] Эти каналы широко используются такими организациями, как BBC и сайты местных газет, для получения информации о дорожном движении. Такие службы, как Google Maps и операторы спутниковой навигации, также используют данные национальных автомагистралей для получения информации о дорожном движении.
Региональные команды
[ редактировать ]Сеть автомагистралей разделена на «районы». Это контракты, которые присуждает Министерство транспорта . Региональные группы работают вместе с Национальной службой инспекторов дорожного движения, обеспечивая поддержку при инцидентах, управление дорожным движением в чрезвычайных ситуациях и обслуживание инфраструктуры. Они несут ответственность за управление и эксплуатацию дорог в своем районе. [ 39 ] В 2009 году система отслеживания автопарка была внедрена, чтобы помочь региональным группам управлять своими специализированными транспортными средствами для зимнего технического обслуживания во время резкого похолодания. [ 40 ]
Персонал
[ редактировать ]В National Highways работают сотрудники дорожного движения в форме; дорожный и диспетчерский пункт, а также специализированный персонал для работы в области проектирования, геодезии, бухгалтерского учета и управления. Существует схема поступления в аспирантуру с вариантами общего поступления и поступления на специалистов-инженеров. [ 41 ] В Службе дорожных инспекторов каждую группу контролирует руководитель группы, один из шести-восьми таких менеджеров, которые обычно работают вместе, чтобы обеспечить круглосуточное управленческое прикрытие.
Управление и подотчетность
[ редактировать ]Формальная структура управления
[ редактировать ]National Highways — частная компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая министру транспорта . [ 42 ] Национальный совет по автомобильным дорогам является основным органом управления компании и подотчетен министру транспорта. Совет делегирует ответственность за повседневное управление компанией генеральному директору, который, как бухгалтер, подотчетен постоянному секретарю Департамента транспорта, как главному бухгалтеру, за управление государственными средствами. . Главный бухгалтер и государственный секретарь по транспорту в конечном итоге несут ответственность перед парламентом за деятельность и производительность национальных автомобильных дорог. [ 43 ]
Мониторинг производительности
[ редактировать ]Закон об инфраструктуре 2015 года учредил Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) в качестве наблюдателя за национальными автомобильными дорогами. ORR отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения функционирования и эффективности национальных автомагистралей, а также консультирование министра транспорта по вопросам соблюдения Стратегии дорожных инвестиций и лицензии. Закон также установил Transport Focus (ранее Passenger Focus) в качестве надзорного органа с целью продвижения и защиты интересов пользователей стратегической дорожной сети. [ 42 ]
Трафик Англии
[ редактировать ]Traffic England — это веб-сайт [ 44 ] который дает информацию о последних условиях дорожного движения, а также подробную информацию о любых дорожных работах или событиях, которые могут вызвать заторы. [ 45 ] Выбрав текущую информацию о автомагистралях, пользователи могут увидеть среднюю скорость между отдельными развязками автомагистралей, то, что отображается на всех знаках с изменяемой информацией , а также изображения с дорожных камер . [ 45 ] Веб-сайт находится в ведении Национальной службы дорожной информации National Highways.
Группа выживания
[ редактировать ]Survive Group — это партнерство между National Highways, Национальным советом начальников полиции , индустрией аварийно-восстановительных работ и другими поставщиками дорожных услуг. Survive Group была создана для повышения безопасности тех, кто работает на дорожной сети, и пассажиров, а также занимается повышением безопасности вождения. Название Survive происходит от названия «Безопасное использование обочин придорожных дорог в чрезвычайных ситуациях на транспортном средстве».
На веб-сайте Survive Group содержится информация о членстве в Survive Group и деятельности, проводимой рабочими группами. Он также дает советы о том, как безопасно управлять автомобилем в различных дорожных условиях, а также советы по планированию поездок. Survive также предоставляет публикации и новые руководства, подготовленные членами Survive, а также новости о новых инициативах и предстоящих мероприятиях по безопасности дорожного движения. [ 46 ]
Историческое поместье железных дорог
[ редактировать ]В 2013 году компания Highways England взяла на себя ответственность за Историческое поместье железных дорог (HRE) от BRB (Residuary) Limited . [ 47 ]
Заполнение моста
[ редактировать ]Грейт-Масгрейвский мост
[ редактировать ]
В мае и июне 2021 года пространство под автомобильным мостом в Грейт-Масгрейв в Камбрии было заполнено 1600 тоннами заполнителя и бетона компанией Highways England, якобы по соображениям безопасности, которые менеджеры HRE считали. Мост охватывал участок путевого полотна длиной 5 миль (8,0 км), который местные энтузиасты железнодорожного транспорта надеялись восстановить, соединяя железные дороги Иден-Вэлли и Стейнмор, чтобы создать туристическую линию длиной 11 миль (18 км) между Эпплби и Киркби Стивеном . [ 48 ] [ 49 ] Обвиненная в «вандализме», компания Highways England была вынуждена подать заявку на ретроспективное разрешение на планирование. [ 50 ] получил Совет округа Иден 913 возражений и только два выражения поддержки, [ 51 ] [ 52 ] и вмешательство правительства с целью приостановить планы National Highways по засыпке десятков других викторианских мостов по всей Англии. [ 52 ] Офицеры по планированию посоветовали отклонить заявку, [ 51 ] Комитет по планированию совета единогласно отклонил разрешение на ретроспективное строительство 16 июня 2022 года. [ 53 ] Восстановление моста Масгрейв до его прежнего состояния обойдется в 431 000 фунтов стерлингов в дополнение к 124 000 фунтов стерлингов, потраченным на первоначальные работы по заполнению. [ 52 ] В июле 2023 года планы National Highways по восстановлению моста и удалению заполнения подверглись критике со стороны местных жителей, поскольку они предусматривали закрытие моста на три месяца, что потребовало длительных местных объездов для постоянных пользователей автомагистрали B6259, которая пересекает мост. [ 54 ] В августе 2023 года начались работы по удалению заполняющего материала. [ 55 ]
После протестов Великого Масгрейва компания National Highways разработала новый способ оценки заброшенных железнодорожных мостов и туннелей, которые она контролирует, при этом решения рассматриваются в сотрудничестве с экспертами из секторов наследия, окружающей среды и активного туризма. В консультативный форум заинтересованных сторон входят Министерство транспорта, Sustrans , Railway Paths Ltd, Railway Heritage Trust, группа HRE, Heritage Railway Association , Natural England , Historic England (также представляющая Cadw ), Historic Scotland и ADEPT. [ 51 ]
Конгамский мост
[ редактировать ]В Конгаме в Норфолке железнодорожный мост, спроектированный новатором M&GNJR инженером- Уильямом Марриоттом, был засыпан компанией National Highways в 2021 году. Железнодорожный маршрут был определен как часть предлагаемой пешеходной и велосипедной дорожки между Кингс-Линн и Факенхэмом , а в январе 2023 года Кингс-Линн и городской совет Западного Норфолка потребовал, чтобы Национальные автомагистрали подали заявку на ретроспективное планирование. [ 56 ]
Радгейтский мост
[ редактировать ]Перекошенная каменная арка 1847 года в Радгейте недалеко от Тадкастера , спроектированная Джоном Кассом Биркиншоу для линии Харрогейт – Черч-Фентон , была заполнена компанией National Highways в 2021 году. Агентству пришлось запросить одобрение ретроспективного планирования от Совета Северного Йоркшира на работы по заполнению и работу над деревья, охраняемые приказом об охране деревьев. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт Шотландии
- Транспорт для Севера
- Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса
- Агент по магистральным дорогам Южного Уэльса
- Департамент экономики и транспорта Уэльса
- Дорожное радио
- ДФИ Дороги
- Группа выживания
- Лондонские улицы
- Маршрут тактической диверсии вне сети
- Руководство по проектированию дорог и мостов
- Бетонный ступенчатый барьер
- АДЕКС
- Национальные дорожные телекоммуникационные службы , также известные как NRTS, которые контролируют знаки с переменным сообщением (VMS).
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Шоссе Англии . 9 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ник Харрис назначен генеральным директором обновленной компании National Highways » . GOV.UK. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2 (RIS2): 2020–2025 годы» . Департамент транспорта . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Джон МакГрегор , государственный секретарь по транспорту (30 марта 1994 г.). «Магистральные дороги (Рецензия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 929.
Моя цель заключалась в том, чтобы завершить обзор вовремя, чтобы он послужил основой для нового Агентства автомобильных дорог, которое создается сегодня.
- ^ «Новый старт для стратегической дорожной сети: реакция правительства» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ «Новое начало стратегической дорожной сети» (PDF) . Алан Кук . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Александр, Дэнни (27 июня 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» . Gov.uk.
- ^ «Назначение руководителя Агентства автомобильных дорог» (Пресс-релиз). Сеть правительственных новостей . 12 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 8 июля 2008 года .
- ^ «Авария на трассе? Идите налево» . Национальные автомагистрали. 19 марта 2021 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Прайор, Грант (20 августа 2021 г.). «Highways England получает новое имя и генерального директора» . Строительный опросник . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистрали Англии будут переименованы в Национальные автомагистрали, но по-прежнему будут управлять только дорогами Англии» . Небесные новости . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Автомагистрали Англии переименовываются в национальные автомагистрали» . Индекс строительства . 19 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Ребрендинг Highways England на National Highways стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов назван «странным шагом» » . Нация.Cymru . 21 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Использование стратегической дорожной сети» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Годовой отчет и финансовая отчетность за 2021 год (PDF) . Шоссе Англии . 2021. с. 129.
- ^ «Дорожные стандарты» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Проектирование магистральных дорог» . www.transport.gov.scot . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Департамент стандартов проектирования инфраструктуры (DfI) RSPPG E003 | Департамент инфраструктуры» . Инфраструктура . 1 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Автомагистрали Англии будут переименованы в Национальные автомагистрали, но по-прежнему будут управлять только дорогами Англии» . Небесные новости . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта управления сетью автомобильных дорог Англии» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Зона 3 — Юго-Западная Англия» . Шоссе Англии .
- ^ «Зона 4 Кент/Сассекс/M2 и т. д.» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Зона 7 Дербишир/Лестершир/Ноттс» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Зона 9 Стаффордшир / Уорикшир / Уэст-Мидлендс» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Зона 12 Линкольншир/Йоркшир» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Зона 14 Дарем/Северный Йоркшир/Тайн и Уир» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Компания стратегических шоссейных дорог: лицензия» . Департамент транспорта . 12 марта 2015 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций: 2015–2020 годы – GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2 (RIS2): 2020–2025 годы» . Департамент транспорта . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций на период после 2020 года: будущее планирование» (PDF) . Департамент транспорта . 16 марта 2016 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Агентство автомобильных дорог переезжает из Доркинга в Гилфорд» . Би-би-си . 30 июля 2014 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная служба дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Национальной службы дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ «Сбор дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
- ^ «Праздничное испытание транспортной сети» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ «Дороги Англии» . www.highroads.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Лучшая информация» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2008 г. . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ «Оказываемые услуги» . Проект Центра управления дорожным движением Агентства автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ «Как мы управляем нашими дорогами» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
- ^ «Отслеживание транспортных средств способствует безопасности дорожного движения во время резкого похолодания» . Сайбит, ООО . 2010. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года.
- ^ «Информация о карьере и схема выпускников» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Закон об инфраструктуре 2015 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность автомобильных дорог Англии за 2016–2017 годы» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Трафик Англии» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Трафик Англии: информация о дорожном движении в реальном времени» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Безопасность на жестких плечах и безопасность дорожного движения» . Группа выживания . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «BRB (Residuary) Ltd упразднено» . Gov.uk. 30 сентября 2013 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Автомагистрали Англии обвинены в вандализме, связанном с железнодорожным наследием» . Индекс строительства . 30 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Дороги Англии обвиняют в «вандализме» после заливки моста бетоном» . ИТВ . 1 июля 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Пескетт, Тед (24 июля 2021 г.). «Окружной совет Идена сообщает, что компания Highways England должна подать заявку на сохранение заполнения моста Грейт-Масгрейв» . Новости и звезды / Новости Камберленда . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорган, Роб (10 июня 2022 г.). «Заявка на засыпку моста National Highways нанесла удар чиновникам, занимающимся планированием» . Новый инженер-строитель . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Мэтью (9 мая 2022 г.). «Совет Камбрии может отменить бетонное заполнение Викторианского моста» . Хранитель . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Мост Великий Масгрейв: отказ от бетонного заполнения необходимо удалить» . Новости Би-би-си . 16 июня 2022 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Национальные автомагистрали снова обрушились из-за фиаско моста Грейт-Масгрейв» . Индекс строительства . 4 июля 2023 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Уивер, Мэтью (14 августа 2023 г.). «Дорожное агентство начинает бороться с «вандализмом» Викторианского моста» . Хранитель . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Третий совет выступает против засыпки моста на национальных автомагистралях» . Индекс строительства . 26 января 2023 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Жители Северного Йорка должны решить будущее засыпанного моста» . Индекс строительства . 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Шоссе Англии в Wayback Machine (индекс архива)
- «Дороги Англии» Страница правительства Соединенного Королевства
- «Сотрудники ГИБДД» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
- «Дорожное радио» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года.
- «Трафик Англии» . – информация о дорожном движении в реальном времени от HA, включая задержки, дорожные работы, дорожные знаки
Видеоклипы
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Гилфорде
- Автомобильный транспорт в Англии
- Дорожные власти
- Государственные компании Англии
- Государственные учреждения, созданные в 1994 году.
- Организации, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- 1994 заведения в Англии
- Департамент транспорта
- Заинтересованные стороны в планировании в Англии
- Британские компании, основанные в 2015 году