Тайн Туннель

Туннель Тайн — это название пары двухполосных платных автомобильных туннелей под рекой Тайн на северо-востоке Англии . Первоначально открытые в 1967 году и расширенные в 2011 году, туннели соединяют город Джарроу на южном берегу реки с Норт-Шилдс и Уоллсендом на северной стороне. Туннели находятся примерно в 7 милях (11 км) ниже по течению, к востоку от Ньюкасл-апон-Тайн . Туннель Тайн является частью дороги A19 .
История
[ редактировать ]Закон о туннеле Тайн 1946 года |
---|
Схема строительства комплекса из трех туннелей под Тайном была предложена советами графств Дарем и Нортумберленд в 1937 году. После длительных переговоров с Министерством транспорта схема была одобрена в 1943 году. Закон о туннелях Тайн 1946 года, законодательный инструмент, необходимый для строительства туннелей, получил королевское одобрение в 1946 году. Послевоенные ограничения на капитальные затраты задержали строительство автомобильного туннеля, но работы над туннелями меньшего размера для пешеходов и велосипедистов начались в 1947 году.
Первый автомобильный туннель Тайн
[ редактировать ]![]() | |
Обзор | |
---|---|
Маршрут | ![]() |
Кресты | Река Тайн |
Начинать | Джарроу |
Конец | Хаудон |
Операция | |
Открыто | 1968 |
Закрыто | 25 февраля 2011 г. |
вновь открыт | 21 ноября 2011 г. |
Владелец | Северо-восточное объединенное управление |
Оператор | ООО ТТ2 |
Трафик | Автомобили |
Потери | 2,40 фунта стерлингов (автомобили) |
Технический | |
Кол -во полос | 2 |
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) |
Туннель для транспортных средств имеет длину 5500 футов (1700 метров), диаметр 31 фут 3 дюйма (9,5 м) и дорожное полотно 24 фута (7,3 м). Он был построен компанией Edmund Nuttall Limited и открыт королевой Елизаветой II 19 октября 1967 года, но начал эксплуатироваться только в 1968 году, после завершения строительства северных соединительных дорог. Он был рассчитан на пропускную способность 25 000 автомобилей в день. Первоначальная плата за проезд для автомобилей составляла 2 с 6 пенсов (12,5 пенсов). После завершения строительства второго автодорожного туннеля Тайн, который открылся по одной полосе движения в каждом направлении, первоначальный туннель Тайн 1967 года закрылся в феврале 2011 года для полной реконструкции, которая включала установку коридора безопасности по всей его длине. После завершения этих работ в ноябре 2011 года он вновь открылся как туннель северного направления, оставив новый туннель для обслуживания движения в южном направлении.
Второй автомобильный туннель Тайн
[ редактировать ]![]() | |
Обзор | |
---|---|
Маршрут | ![]() |
Кресты | Река Тайн |
Начинать | Хаудон |
Конец | Джарроу |
Операция | |
Работа началась | 2008 |
Открыто | 25 февраля 2011 г. |
Владелец | Северо-восточное объединенное управление |
Оператор | ООО ТТ2 |
Трафик | Автомобили |
Потери | 2,20 фунта стерлингов (автомобили) |
Технический | |
Кол -во полос | 2 |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |

В марте 2004 года Управление интегрированного транспорта Тайн-энд-Уира запустило план строительства второго туннеля стоимостью 139 миллионов фунтов стерлингов. Туннель расположен немного восточнее существующего туннеля, и его соединение позволяет каждому туннелю обслуживать две полосы движения, каждая из которых движется в одном направлении; в первоначальном туннеле было две отдельные полосы движения в противоположных направлениях, что представляло риск, которого можно было избежать. Длина туннеля составляет 1,6 км (0,99 мили). [1]
Правительство Великобритании дало добро на реализацию этой схемы в июле 2005 года. Строительные работы начались весной 2008 года, а 25 февраля 2011 года новый туннель открылся для двухполосного двустороннего движения, после чего первоначальный туннель закрылся на десять лет. -месячный ремонт.
График строительства нового туннеля Тайн был следующим:
- Передача туннелей и персонала концессионеру: 1 февраля 2008 г.
- Начало основной работы: весна 2008 г.
- Открытие нового туннеля: конец февраля 2011 г.
- Существующий туннель закрыт на реконструкцию: конец февраля 2011 г.
- Как существующий, так и новый туннель полностью введены в эксплуатацию и открыты: конец ноября 2011 г. Первоначально это планировалось на январь 2012 г.; однако оба ремонта старого туннеля были завершены раньше, чем ожидалось, и оба туннеля были открыты к обеду 21 ноября 2011 года. [2]
Туннель был построен в рамках по частной финансовой инициативе 30-летнего контракта на проектирование-строительство-финансирование-эксплуатация компании Bouygues Construction .
Береговые участки нового тоннеля были построены открытым способом . Подречные участки туннеля были собраны заранее, спущены на воду, погружены в вырытую траншею и засыпаны камнями. К началу ноября 2009 года наземные подходы к туннелю были раскопаны, и поблизости было завершено строительство туннеля из четырех секций по 300 футов (90 м). Земснаряд , использовавшийся для раскопок речной части туннеля, прибыл на место 4 ноября 2009 года, чтобы выкопать 400 000 кубических метров отложений, которые были использованы для заполнения несуществующего дока Тайн , восстановив 13 акров (53 000 м2). 2 ) земли для использования портом Тайн . [3] Оба конца туннеля наконец встретились 26 мая 2010 года.
Безопасность
[ редактировать ]Новый туннель оснащен стационарной системой пожаротушения, которая выпускает мелкий туман для локализации пожара, помогая автомобилистам безопасно покинуть его и предотвращая повреждение конструкции туннеля. Существует также отдельный эвакуационный коридор, примыкающий к главному туннелю. Старый туннель, теперь полностью отремонтированный, включает в себя многие из тех же функций безопасности.
Переход Нью-Тайн считается одним из самых безопасных в Великобритании. [2] благодаря современной системе активного пожаротушения, которая теперь включена в его конструкцию. Это первое здание в Великобритании, оснащенное системой активного пожаротушения водяным туманом, что в дальнейшем обеспечит безопасность тысяч людей, которые будут проходить через него каждый день.
Согласно исследованию, первоначальный туннель, построенный в 1960-х годах, в 2000 году был признан одним из наименее безопасных в Европе. Инспекторы посетили 25 крупных туннелей по всей Европе после того, как пожар опустошил туннель Монблан под Альпами между Францией и Италией. Тайн-Туннель был официально оценен как «плохой» и находился в нижней части таблицы европейской лиги. Инспекторы обнаружили, что там нет автоматической системы пожарной сигнализации, плохое освещение, отсутствие стоянок и обочин, а также аварийный переход, по которому могут добраться только трудоспособные люди. Они также раскритиковали систему дымоудаления. Эти недостатки были устранены во время ремонта первоначального автодорожного туннеля в 2011 году.
Плата за проезд
[ редактировать ]С 2024 года плата за проезд составит 2,40 фунта стерлингов для легковых автомобилей и легких фургонов. Грузовые автомобили и автобусы платят 4,80 фунта стерлингов. [4] Мотоциклы могут пользоваться туннелем бесплатно, а обладатели Синего значка могут подать заявление на получение льготного счета. [5] Скидка 10% доступна тем, кто осуществляет предоплату через Интернет.
В мае 2020 года оператор Тайнского туннеля TT2 представил возможность «платить позже».
В ноябре 2021 года был запущен туннель Тайн. [6] взимание платы за проезд с открытых дорог — безналичная система, в которой были полностью устранены барьеры и физические пункты оплаты.
Тайнские велосипедные и пешеходные туннели
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннели Тайн» (PDF) . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Нью-Тайн-Кроссинг» . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Прибытие земснаряда Нью-Тайн-Кроссинг неизбежно» . Журнал «Всемирный журнал по обработке материалов». 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 г. . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Информация о плате за проезд в туннеле Тайн» . ООО ТТ2 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Счета освобождения от дорожных сборов - туннели Тайн» . ТТ2 Лимитед . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Компании Северо-Востока поддерживают планы по ускорению строительства туннелей Тайн» . Деловые понедельники . Проверено 3 ноября 2021 г.
- Новый инженер-строитель - 25 марта 2004 г., стр. 10 и 12.