Jump to content

Тайн Туннель

Координаты : 54 ° 59'16 "N 1 ° 29'08" W  /  54,98778 ° N 1,48556 ° W  / 54,98778; -1,48556

Северный вход в Тайнский туннель до ремонта

Туннель Тайн — это название пары двухполосных платных автомобильных туннелей под рекой Тайн на северо-востоке Англии . Первоначально открытые в 1967 году и расширенные в 2011 году, туннели соединяют город Джарроу на южном берегу реки с Норт-Шилдс и Уоллсендом на северной стороне. Туннели находятся примерно в 7 милях (11 км) ниже по течению, к востоку от Ньюкасл-апон-Тайн . Туннель Тайн является частью дороги A19 .

Закон о туннеле Тайн 1946 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of tunnels for vehicular and pedestrian traffic under the river Tyne between Wallsend in the county of Northumberland and Jarrow in the county of Durham and approaches to such tunnels and for other purposes.
Citation9 & 10 Geo. 6. c. xl
Dates
Royal assent26 July 1946
Text of statute as originally enacted

Схема строительства комплекса из трех туннелей под Тайном была предложена советами графств Дарем и Нортумберленд в 1937 году. После длительных переговоров с Министерством транспорта схема была одобрена в 1943 году. Закон о туннелях Тайн 1946 года, законодательный инструмент, необходимый для строительства туннелей, получил королевское одобрение в 1946 году. Послевоенные ограничения на капитальные затраты задержали строительство автомобильного туннеля, но работы над туннелями меньшего размера для пешеходов и велосипедистов начались в 1947 году.

Первый автомобильный туннель Тайн

[ редактировать ]
Тайн Туннель
Обзор
Маршрут А19
Кресты Река Тайн
Начинать Джарроу
Конец Хаудон
Операция
Открыто 1968  ( 1968 )
Закрыто 25 февраля 2011 г.
вновь открыт 21 ноября 2011 г.
Владелец Северо-восточное объединенное управление
Оператор ООО ТТ2
Трафик Автомобили
Потери 2,40 фунта стерлингов (автомобили)
Технический
Кол -во полос 2
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)

Туннель для транспортных средств имеет длину 5500 футов (1700 метров), диаметр 31 фут 3 дюйма (9,5 м) и дорожное полотно 24 фута (7,3 м). Он был построен компанией Edmund Nuttall Limited и открыт королевой Елизаветой II 19 октября 1967 года, но начал эксплуатироваться только в 1968 году, после завершения строительства северных соединительных дорог. Он был рассчитан на пропускную способность 25 000 автомобилей в день. Первоначальная плата за проезд для автомобилей составляла 2 с 6 пенсов (12,5 пенсов). После завершения строительства второго автодорожного туннеля Тайн, который открылся по одной полосе движения в каждом направлении, первоначальный туннель Тайн 1967 года закрылся в феврале 2011 года для полной реконструкции, которая включала установку коридора безопасности по всей его длине. После завершения этих работ в ноябре 2011 года он вновь открылся как туннель северного направления, оставив новый туннель для обслуживания движения в южном направлении.

Второй автомобильный туннель Тайн

[ редактировать ]
Нью-Тайн-Кроссинг
Обзор
Маршрут А19
Кресты Река Тайн
Начинать Хаудон
Конец Джарроу
Операция
Работа началась 2008
Открыто 25 февраля 2011 г. ( 25 февраля 2011 г. )
Владелец Северо-восточное объединенное управление
Оператор ООО ТТ2
Трафик Автомобили
Потери 2,20 фунта стерлингов (автомобили)
Технический
Кол -во полос 2
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Южный вход

В марте 2004 года Управление интегрированного транспорта Тайн-энд-Уира запустило план строительства второго туннеля стоимостью 139 миллионов фунтов стерлингов. Туннель расположен немного восточнее существующего туннеля, и его соединение позволяет каждому туннелю обслуживать две полосы движения, каждая из которых движется в одном направлении; в первоначальном туннеле было две отдельные полосы движения в противоположных направлениях, что представляло риск, которого можно было избежать. Длина туннеля составляет 1,6 км (0,99 мили). [1]

Правительство Великобритании дало добро на реализацию этой схемы в июле 2005 года. Строительные работы начались весной 2008 года, а 25 февраля 2011 года новый туннель открылся для двухполосного двустороннего движения, после чего первоначальный туннель закрылся на десять лет. -месячный ремонт.

График строительства нового туннеля Тайн был следующим:

  • Передача туннелей и персонала концессионеру: 1 февраля 2008 г.
  • Начало основной работы: весна 2008 г.
  • Открытие нового туннеля: конец февраля 2011 г.
  • Существующий туннель закрыт на реконструкцию: конец февраля 2011 г.
  • Как существующий, так и новый туннель полностью введены в эксплуатацию и открыты: конец ноября 2011 г. Первоначально это планировалось на январь 2012 г.; однако оба ремонта старого туннеля были завершены раньше, чем ожидалось, и оба туннеля были открыты к обеду 21 ноября 2011 года. [2]

Туннель был построен в рамках по частной финансовой инициативе 30-летнего контракта на проектирование-строительство-финансирование-эксплуатация компании Bouygues Construction .

Береговые участки нового тоннеля были построены открытым способом . Подречные участки туннеля были собраны заранее, спущены на воду, погружены в вырытую траншею и засыпаны камнями. К началу ноября 2009 года наземные подходы к туннелю были раскопаны, и поблизости было завершено строительство туннеля из четырех секций по 300 футов (90 м). Земснаряд , использовавшийся для раскопок речной части туннеля, прибыл на место 4 ноября 2009 года, чтобы выкопать 400 000 кубических метров отложений, которые были использованы для заполнения несуществующего дока Тайн , восстановив 13 акров (53 000 м2). 2 ) земли для использования портом Тайн . [3] Оба конца туннеля наконец встретились 26 мая 2010 года.

Безопасность

[ редактировать ]

Новый туннель оснащен стационарной системой пожаротушения, которая выпускает мелкий туман для локализации пожара, помогая автомобилистам безопасно покинуть его и предотвращая повреждение конструкции туннеля. Существует также отдельный эвакуационный коридор, примыкающий к главному туннелю. Старый туннель, теперь полностью отремонтированный, включает в себя многие из тех же функций безопасности.

Переход Нью-Тайн считается одним из самых безопасных в Великобритании. [2] благодаря современной системе активного пожаротушения, которая теперь включена в его конструкцию. Это первое здание в Великобритании, оснащенное системой активного пожаротушения водяным туманом, что в дальнейшем обеспечит безопасность тысяч людей, которые будут проходить через него каждый день.

Согласно исследованию, первоначальный туннель, построенный в 1960-х годах, в 2000 году был признан одним из наименее безопасных в Европе. Инспекторы посетили 25 крупных туннелей по всей Европе после того, как пожар опустошил туннель Монблан под Альпами между Францией и Италией. Тайн-Туннель был официально оценен как «плохой» и находился в нижней части таблицы европейской лиги. Инспекторы обнаружили, что там нет автоматической системы пожарной сигнализации, плохое освещение, отсутствие стоянок и обочин, а также аварийный переход, по которому могут добраться только трудоспособные люди. Они также раскритиковали систему дымоудаления. Эти недостатки были устранены во время ремонта первоначального автодорожного туннеля в 2011 году.

Плата за проезд

[ редактировать ]

С 2024 года плата за проезд составит 2,40 фунта стерлингов для легковых автомобилей и легких фургонов. Грузовые автомобили и автобусы платят 4,80 фунта стерлингов. [4] Мотоциклы могут пользоваться туннелем бесплатно, а обладатели Синего значка могут подать заявление на получение льготного счета. [5] Скидка 10% доступна тем, кто осуществляет предоплату через Интернет.

В мае 2020 года оператор Тайнского туннеля TT2 представил возможность «платить позже».

В ноябре 2021 года был запущен туннель Тайн. [6] взимание платы за проезд с открытых дорог — безналичная система, в которой были полностью устранены барьеры и физические пункты оплаты.

Тайнские велосипедные и пешеходные туннели

[ редактировать ]
  1. ^ «Туннели Тайн» (PDF) . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . Проверено 27 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Нью-Тайн-Кроссинг» . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ «Прибытие земснаряда Нью-Тайн-Кроссинг неизбежно» . Журнал «Всемирный журнал по обработке материалов». 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 г. . Проверено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ «Информация о плате за проезд в туннеле Тайн» . ООО ТТ2 . Проверено 20 января 2024 г.
  5. ^ «Счета освобождения от дорожных сборов - туннели Тайн» . ТТ2 Лимитед . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ «Компании Северо-Востока поддерживают планы по ускорению строительства туннелей Тайн» . Деловые понедельники . Проверено 3 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Следующий транспорт пересекает реку вверх по течению Река Тайн Следующее транспортное средство перейдет вниз по течению
Тайн Бридж
А167 и Дорожный знак Великобритании, обозначающий велосипедный маршрут 725 
Тайн Туннель
Ссылка на сетку NZ329660
Никто
Северное море
Следующий переезд вверх по течению Река Тайн Следующий переход вниз по течению
Тайнские велосипедные и пешеходные туннели
Туннель
Тайн Туннель
Ссылка на сетку NZ329660
Шилдс Ферри
Пешеходный паром и Дорожный знак Великобритании, обозначающий велосипедный маршрут 1 

54 ° 59'16 "N 1 ° 29'08" W  /  54,98778 ° N 1,48556 ° W  / 54,98778; -1,48556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa61d47eac4a0106c5f5aeb84dd0e04__1716132360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/04/dfa61d47eac4a0106c5f5aeb84dd0e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyne Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)