Jump to content

Департамент транспорта

Координаты : 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 07'45 ″ з.д.  /  51,4946 ° с.ш. 0,1293 ° з.д.  / 51,4946; -0,1293

Департамент транспорта
Обзор отдела
Сформированный 29 мая 2002 г .; 22 года назад ( 29 мая 2002 г. )
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Штаб-квартира Большой соборный дом, Хорсферри-роуд , Лондон
Годовой бюджет 2,9 миллиарда фунтов стерлингов; 2019–20 [1]
Государственный секретарь, ответственный
Руководители департаментов
Дочерние агентства
Веб-сайт www .gov .uk /дфт Отредактируйте это в Викиданных

Министерство транспорта ( DfT ) является министерским департаментом правительства Соединенного Королевства . Он отвечает за английскую транспортную сеть и ограниченное количество транспортных вопросов в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, которые не были переданы . Департаментом руководит государственный секретарь по транспорту , в настоящее время (с 5 июля 2024 года) Луиза Хей .

Расходы, администрация и политика Министерства транспорта тщательно изучаются Транспортным комитетом . [2]

Обязанности

[ редактировать ]

Министерство транспорта преследует шесть стратегических целей: [3]

  • Поддержите создание более сильной, чистой и продуктивной экономики.
  • Помогите соединить людей и места, сбалансировав инвестиции по всей стране.
  • Сделайте путешествия проще, современнее и надежнее
  • Убедитесь, что транспорт безопасен, надежен и устойчив
  • Подготовьте транспортную систему к технологическому прогрессу и процветающему будущему за пределами ЕС
  • Продвигать культуру эффективности и продуктивности во всем, что он делает.

Департамент «создает стратегическую основу» для транспортных услуг, которые предоставляются через широкий спектр органов государственного и частного сектора, включая его собственные исполнительные агентства. [4]

Исполнительные органы

[ редактировать ]

Вневедомственные государственные органы

[ редактировать ]

DfT спонсирует следующие государственные организации:

Транспортные публикации и данные

[ редактировать ]

Публикации DfT включают « Руководство по проектированию дорог и мостов» и «Руководство по транспортному анализу» (TAG, ранее WebTAG). [5]

DfT поддерживает наборы данных, включая Национальную модель завершения поездки и данные о трафике на основных дорогах.

Передача полномочий

[ редактировать ]

Передача ; транспортной политики в Великобритании различается большинство вопросов в Великобритании решаются в Вестминстере. Ключевые зарезервированные транспортные вопросы (т.е. не переданные в другие руки) заключаются в следующем:

Шотландия Зарезервированные вопросы: [6]

Шотландии Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная правительству Шотландии) составил 91,7% на 2021/22 год. [7]

Северная Ирландия Зарезервированные вопросы: [8]

Автономными аналогами департамента в Северной Ирландии являются:

Северной Ирландии Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная исполнительной власти Северной Ирландии) составил 95,4% на 2021/22 год. [7]

Уэльс Зарезервированные вопросы: [11]

Делегированным коллегой департамента в Уэльсе является министр по вопросам изменения климата. [12]

Уэльса Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная правительству Уэльса) составил 36,6% на 2021/22 год. [7] Это представляет собой значительное сокращение (например, в 2015 году оно составило 80,9%) из-за спорной классификации HS2 как проекта «Англия и Уэльс». [13]

Закон о Министерстве транспорта 1919 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о создании Министерства транспорта и для целей, связанных с ним.
Цитирование 9 и 10 гео. 5 . в. 50
Даты
Королевское согласие 15 августа 1919 г.
Статус: Частично отменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о Министерстве транспорта 1919 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .

Министерство транспорта было создано Законом о Министерстве транспорта 1919 года ( 9 и 10 Geo. 5. c. 50), который предусматривал передачу новому министерству полномочий и обязанностей любого государственного ведомства в отношении железных дорог , легкорельсового транспорта , трамваи , каналы и внутренние водные пути , дороги , мосты и паромы , а также транспортные средства и движение по ним, гавани , доки и причалы .

В сентябре 1919 г. новому министерству были переданы все полномочия Департамента дорог, Министерства здравоохранения и Управления торговли в области транспорта. Первоначально отдел был организован для выполнения функций надзора, развития и управления, но прекращение контроля над железными дорогами и каналами к 1921 году, а также урегулирование финансовых соглашений, касающихся эксплуатации железных дорог в военное время, снизили его роль. В 1923 году отдел был реорганизован в три крупных отдела: секретариатский, финансовый и дорожный.

Первоначально функции министерства осуществлялись на всей территории Соединенного Королевства. Ирландское отделение было создано в 1920 году, но затем было передано правительству Ирландского свободного государства после передачи функций в 1922 году.

В том же году департамент взял на себя транспортные функции шотландских департаментов, хотя некоторые функции, связанные с местным самоуправлением, санкциями по кредитам, подзаконными актами и жильем, были исключены. В мае 1937 года право отдавать предварительные заказы на строительство гавани, пирсов и паромов было передано государственному секретарю Шотландии.

Рост автомобильного транспорта увеличил обязанности министерства, и в 1930-е годы, особенно в связи с подготовкой обороны, предшествовавшей началу войны, ответственность правительства за все виды транспорта значительно возросла.

Государственный контроль над транспортом и различными связанными с ним вопросами в современной истории реорганизовывался несколько раз, и в его обязанности входили:

Название «Министерство транспорта» сохранилось в ежегодном тесте MOT , тесте на безопасность транспортных средств , пригодность к эксплуатации и выбросы выхлопных газов , которые большинство транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования в Великобритании, должны проходить ежегодно по достижении ими трехлетнего (четырех) лет. лет для автомобилей в Северной Ирландии ).

Флаг старого Министерства транспорта

Судебный пересмотр 2017 г.

[ редактировать ]

После серии забастовок, плохой работы, опасений по поводу доступа для инвалидов и протестов пассажиров, связанных с железной дорогой Говиа-Темслинк, группа пассажиров собрала 26 000 фунтов стерлингов для инициирования судебного пересмотра руководства Министерства транспорта и неспособности наказать Говию или отстранить руководство. договор. Устное слушание по определению того, имеют ли пассажиры право на судебный пересмотр, было назначено на 29 июня 2017 года в Королевских судах . [14] [15]

Попытка судебного пересмотра не была продолжена, и пассажиры, подавшие ее, были вынуждены выплатить Министерству транспорта 17 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. [16] [17]

Министры

[ редактировать ]

Министры DfT следующие, министры кабинета выделены жирным шрифтом: [18]

Министр Портрет Позиция Портфель
Луиза Хей, член парламента Государственный секретарь транспорта Общая ответственность за отдел; контроль всех направлений
Лорд Хенди из Ричмонд-Хилла CBE Государственный министр железных дорог Трансформация и реформа железнодорожного транспорта; железнодорожная инфраструктура; Высокая скорость 2 (HS2); Интегрированный железнодорожный план; Северная электростанция; международная железная дорога; железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки; доступность
Лилиан Гринвуд, член парламента Парламентский заместитель государственного секретаря по будущему дорог Авиация; декарбонизация транспорта; качество воздуха; технологии (включая автономные транспортные средства, дроны, электронные скутеры); космос; навыки, наука и исследования; корпоративные (включая государственные назначения); авиационная доступность.
Майк Кейн, член парламента Парламентский заместитель государственного секретаря по морским делам и безопасности Первичное законодательство в палате лордов; морской; безопасность (в том числе Украины); гражданские непредвиденные обстоятельства; международный; профсоюзная связь; вторичное законодательство (включая сохраненное законодательство ЕС); морская доступность.
Саймон Лайтвуд, член парламента Парламентский заместитель государственного секретаря по местному транспорту содержание дорог и строительство инфраструктуры (включая национальные автомагистрали); безопасность дорожного движения; автомобильные агентства (DVLA, DVSA, VCA); местный транспорт, включая автобусы, такси, легкорельсовый транспорт; активный туризм (езда на велосипеде и пешие прогулки); Кент, включая БРОК, ТЭП; ЕЭП и границы; перевозки; Будущее грузовых перевозок; женская безопасность; доступность (многопрофильное руководство в качестве министерского защитника по вопросам инвалидности).

является Постоянным секретарем дама Бернадетт Келли .

См. также

[ редактировать ]
  • Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Национальный архив (1613–2010). «Записи, созданные или унаследованные министерствами транспорта и соответствующими органами, а также Лондонским советом по пассажирскому транспорту» . Проверено 16 февраля 2021 г.
  1. ^ Бюджет 2018 (PDF) . Лондон: Казначейство Ее Величества. 2018. с. 24 . Проверено 18 марта 2019 г.
  2. ^ «Роль – Транспортный комитет» . парламент.uk . Проверено 5 марта 2022 г. Палата общин поручила Комитету по транспорту контролировать деятельность Министерства транспорта. В его формальную задачу входит изучение расходов, управления и политики Министерства транспорта и связанных с ним государственных органов.
  3. ^ «План достижения результатов отдела транспорта» . GOV.UK.
  4. ^ «Департамент транспорта» . GOV.UK. ​11 апреля 2024 г.
  5. ^ «Руководство по транспортному анализу» . GOV.UK. ​30 ноября 2022 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  6. ^ «Закон о Шотландии 1998 года» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Формула Барнетта, краткая информация о библиотеке Палаты общин» (PDF) . www.parliament.uk .
  8. ^ «Закон о Северной Ирландии 1998 года» .
  9. ^ «ДРД: О кафедре» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  10. ^ DoE: О нас. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Закон о правительстве Уэльса 2006 г., Приложение 7A, Часть II
  12. ^ «Профиль правительства Уэльса Джули Джеймс М.С., министра по вопросам изменения климата» . правительство Уэльса . Проверено 29 апреля 2022 г.
  13. ^ «HS2: Уэльс должен получить 5 миллиардов фунтов стерлингов от расходов на железнодорожные проекты, - говорит министр» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2020 г.
  14. ^ «Пригородная группа встретится с Министерством транспорта в суде по поводу южного кризиса» . www.brightonandhoveindependent.co.uk . 19 июня 2017 г. Проверено 22 июня 2017 г.
  15. ^ «Судебный обзор Департамента транспорта Южной железной дороги» . CrowdJustice . Проверено 22 июня 2017 г.
  16. ^ «Сегодня начинается новое дело о судебном пересмотре, возглавляемое пассажирской группой Bring Back British Rail» (пресс-релиз). www.abcommuters.com. 17 апреля 2018 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  17. ^ «Эксклюзив: полный отчет о судебной победе ABC, которая вынуждает Криса Грейлинга принять решение о нарушениях в Южной железной дороге» (пресс-релиз). www.abcommuters.com. 5 июля 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  18. ^ «Наши министры» . GOV.UK. ​Проверено 3 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 07'45 ″ з.д.  /  51,4946 ° с.ш. 0,1293 ° з.д.  / 51,4946; -0,1293

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f9c0d0cfe6ab2820bf4d116a96ede02__1722344820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/02/9f9c0d0cfe6ab2820bf4d116a96ede02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department for Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)