Департамент транспорта
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 29 мая 2002 г |
Юрисдикция | Правительство Соединенного Королевства |
Штаб-квартира | Большой соборный дом, Хорсферри-роуд , Лондон |
Годовой бюджет | 2,9 миллиарда фунтов стерлингов; 2019–20 [1] |
Государственный секретарь, ответственный |
|
Руководители департаментов |
|
Дочерние агентства | |
Веб-сайт | www |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Политика Соединенного Королевства |
---|
Портал Соединенного Королевства |
Министерство транспорта ( DfT ) является министерским департаментом правительства Соединенного Королевства . Он отвечает за английскую транспортную сеть и ограниченное количество транспортных вопросов в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, которые не были переданы . Департаментом руководит государственный секретарь по транспорту , в настоящее время (с 5 июля 2024 года) Луиза Хей .
Расходы, администрация и политика Министерства транспорта тщательно изучаются Транспортным комитетом . [2]
Обязанности
[ редактировать ]Министерство транспорта преследует шесть стратегических целей: [3]
- Поддержите создание более сильной, чистой и продуктивной экономики.
- Помогите соединить людей и места, сбалансировав инвестиции по всей стране.
- Сделайте путешествия проще, современнее и надежнее
- Убедитесь, что транспорт безопасен, надежен и устойчив
- Подготовьте транспортную систему к технологическому прогрессу и процветающему будущему за пределами ЕС
- Продвигать культуру эффективности и продуктивности во всем, что он делает.
Департамент «создает стратегическую основу» для транспортных услуг, которые предоставляются через широкий спектр органов государственного и частного сектора, включая его собственные исполнительные агентства. [4]
Исполнительные органы
[ редактировать ]- Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA)
- Агентство по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA)
- Национальные шоссе (ранее Highways England и Агентство автомобильных дорог)
- Агентство морской и береговой охраны (MCA)
- Агентство по сертификации транспортных средств (VCA)
- Активное путешествие по Англии (ATE)
Вневедомственные государственные органы
[ редактировать ]DfT спонсирует следующие государственные организации:
- Управление британской транспортной полиции
- Совет Северного маяка
- Транспортный фокус
- Служба маяка Trinity House
- Управление гражданской авиации
- Независимая комиссия по шуму гражданской авиации
Транспортные публикации и данные
[ редактировать ]Публикации DfT включают « Руководство по проектированию дорог и мостов» и «Руководство по транспортному анализу» (TAG, ранее WebTAG). [5]
DfT поддерживает наборы данных, включая Национальную модель завершения поездки и данные о трафике на основных дорогах.
Передача полномочий
[ редактировать ]Передача ; транспортной политики в Великобритании различается большинство вопросов в Великобритании решаются в Вестминстере. Ключевые зарезервированные транспортные вопросы (т.е. не переданные в другие руки) заключаются в следующем:
Шотландия Зарезервированные вопросы: [6]
- Воздушный транспорт
- Морской транспорт
- Навигация (включая торговое судоходство )
- Сертификация по вождению и транспортному средству
- Железные дороги (трансграничные)
- Нумерация дорог
Шотландии Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная правительству Шотландии) составил 91,7% на 2021/22 год. [7]
Северная Ирландия Зарезервированные вопросы: [8]
- Гражданская авиация
- Навигация (включая торговое судоходство )
Автономными аналогами департамента в Северной Ирландии являются:
- Департамент инфраструктуры (общая транспортная политика, порты , автомобильные и железные дороги) [9]
- Департамент окружающей среды (безопасность дорожного движения и регулирование водителей и транспортных средств) [10]
Северной Ирландии Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная исполнительной власти Северной Ирландии) составил 95,4% на 2021/22 год. [7]
Уэльс Зарезервированные вопросы: [11]
- Железнодорожные услуги
- Воздушный транспорт
- Морской транспорт, включая порты Trust и суда на воздушной подушке
- Транспортная безопасность
- Навигация (включая торговое судоходство )
- Сертификация по вождению и транспортному средству
- Нумерация дорог
Делегированным коллегой департамента в Уэльсе является министр по вопросам изменения климата. [12]
Уэльса Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, переданная правительству Уэльса) составил 36,6% на 2021/22 год. [7] Это представляет собой значительное сокращение (например, в 2015 году оно составило 80,9%) из-за спорной классификации HS2 как проекта «Англия и Уэльс». [13]
История
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о создании Министерства транспорта и для целей, связанных с ним. |
---|---|
Цитирование | 9 и 10 гео. 5 . в. 50 |
Даты | |
Королевское согласие | 15 августа 1919 г. |
Статус: Частично отменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о Министерстве транспорта 1919 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . |
Министерство транспорта было создано Законом о Министерстве транспорта 1919 года ( 9 и 10 Geo. 5. c. 50), который предусматривал передачу новому министерству полномочий и обязанностей любого государственного ведомства в отношении железных дорог , легкорельсового транспорта , трамваи , каналы и внутренние водные пути , дороги , мосты и паромы , а также транспортные средства и движение по ним, гавани , доки и причалы .
В сентябре 1919 г. новому министерству были переданы все полномочия Департамента дорог, Министерства здравоохранения и Управления торговли в области транспорта. Первоначально отдел был организован для выполнения функций надзора, развития и управления, но прекращение контроля над железными дорогами и каналами к 1921 году, а также урегулирование финансовых соглашений, касающихся эксплуатации железных дорог в военное время, снизили его роль. В 1923 году отдел был реорганизован в три крупных отдела: секретариатский, финансовый и дорожный.
Первоначально функции министерства осуществлялись на всей территории Соединенного Королевства. Ирландское отделение было создано в 1920 году, но затем было передано правительству Ирландского свободного государства после передачи функций в 1922 году.
В том же году департамент взял на себя транспортные функции шотландских департаментов, хотя некоторые функции, связанные с местным самоуправлением, санкциями по кредитам, подзаконными актами и жильем, были исключены. В мае 1937 года право отдавать предварительные заказы на строительство гавани, пирсов и паромов было передано государственному секретарю Шотландии.
Рост автомобильного транспорта увеличил обязанности министерства, и в 1930-е годы, особенно в связи с подготовкой обороны, предшествовавшей началу войны, ответственность правительства за все виды транспорта значительно возросла.
Государственный контроль над транспортом и различными связанными с ним вопросами в современной истории реорганизовывался несколько раз, и в его обязанности входили:
- 1919–1941: Министерство транспорта.
- 1941–1946: Министерство военного транспорта , после поглощения Министерства судоходства.
- 1946–1953: Министерство транспорта.
- 1953–1959: Министерство транспорта и гражданской авиации.
- 1959–1970: Министерство транспорта.
- 1970–1976: Департамент окружающей среды.
- 1976–1997: Департамент транспорта.
- 1997–2001: Департамент окружающей среды, транспорта и регионов.
- 2001–2002: Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов.
- 2002 – настоящее время: Департамент транспорта.
Название «Министерство транспорта» сохранилось в ежегодном тесте MOT , тесте на безопасность транспортных средств , пригодность к эксплуатации и выбросы выхлопных газов , которые большинство транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования в Великобритании, должны проходить ежегодно по достижении ими трехлетнего (четырех) лет. лет для автомобилей в Северной Ирландии ).
Судебный пересмотр 2017 г.
[ редактировать ]После серии забастовок, плохой работы, опасений по поводу доступа для инвалидов и протестов пассажиров, связанных с железной дорогой Говиа-Темслинк, группа пассажиров собрала 26 000 фунтов стерлингов для инициирования судебного пересмотра руководства Министерства транспорта и неспособности наказать Говию или отстранить руководство. договор. Устное слушание по определению того, имеют ли пассажиры право на судебный пересмотр, было назначено на 29 июня 2017 года в Королевских судах . [14] [15]
Попытка судебного пересмотра не была продолжена, и пассажиры, подавшие ее, были вынуждены выплатить Министерству транспорта 17 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. [16] [17]
Министры
[ редактировать ]Министры DfT следующие, министры кабинета выделены жирным шрифтом: [18]
Министр | Портрет | Позиция | Портфель |
---|---|---|---|
Луиза Хей, член парламента | Государственный секретарь транспорта | Общая ответственность за отдел; контроль всех направлений | |
Лорд Хенди из Ричмонд-Хилла CBE | Государственный министр железных дорог | Трансформация и реформа железнодорожного транспорта; железнодорожная инфраструктура; Высокая скорость 2 (HS2); Интегрированный железнодорожный план; Северная электростанция; международная железная дорога; железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки; доступность | |
Лилиан Гринвуд, член парламента | Парламентский заместитель государственного секретаря по будущему дорог | Авиация; декарбонизация транспорта; качество воздуха; технологии (включая автономные транспортные средства, дроны, электронные скутеры); космос; навыки, наука и исследования; корпоративные (включая государственные назначения); авиационная доступность. | |
Майк Кейн, член парламента | Парламентский заместитель государственного секретаря по морским делам и безопасности | Первичное законодательство в палате лордов; морской; безопасность (в том числе Украины); гражданские непредвиденные обстоятельства; международный; профсоюзная связь; вторичное законодательство (включая сохраненное законодательство ЕС); морская доступность. | |
Саймон Лайтвуд, член парламента | Парламентский заместитель государственного секретаря по местному транспорту | содержание дорог и строительство инфраструктуры (включая национальные автомагистрали); безопасность дорожного движения; автомобильные агентства (DVLA, DVSA, VCA); местный транспорт, включая автобусы, такси, легкорельсовый транспорт; активный туризм (езда на велосипеде и пешие прогулки); Кент, включая БРОК, ТЭП; ЕЭП и границы; перевозки; Будущее грузовых перевозок; женская безопасность; доступность (многопрофильное руководство в качестве министерского защитника по вопросам инвалидности). |
является Постоянным секретарем дама Бернадетт Келли .
См. также
[ редактировать ]- Джули , общественно-информационный фильм факультета «ДУМАЙ!» кампания
- DfT OLR Holdings , дочерняя компания DfT, выступающая в качестве оператора последней инстанции для национализированных железнодорожных франшиз.
- Лаборатория транспортных исследований (ранее известная как Лаборатория дорожных исследований, затем Лаборатория транспортных и дорожных исследований); теперь приватизированная компания
- Управление и контроль городского движения
- Железнодорожный транспорт в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Национальный архив (1613–2010). «Записи, созданные или унаследованные министерствами транспорта и соответствующими органами, а также Лондонским советом по пассажирскому транспорту» . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Бюджет 2018 (PDF) . Лондон: Казначейство Ее Величества. 2018. с. 24 . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Роль – Транспортный комитет» . парламент.uk . Проверено 5 марта 2022 г.
Палата общин поручила Комитету по транспорту контролировать деятельность Министерства транспорта. В его формальную задачу входит изучение расходов, управления и политики Министерства транспорта и связанных с ним государственных органов.
- ^ «План достижения результатов отдела транспорта» . GOV.UK.
- ^ «Департамент транспорта» . GOV.UK. 11 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по транспортному анализу» . GOV.UK. 30 ноября 2022 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Закон о Шотландии 1998 года» .
- ^ Jump up to: а б с «Формула Барнетта, краткая информация о библиотеке Палаты общин» (PDF) . www.parliament.uk .
- ^ «Закон о Северной Ирландии 1998 года» .
- ^ «ДРД: О кафедре» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ DoE: О нас. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Закон о правительстве Уэльса 2006 г., Приложение 7A, Часть II
- ^ «Профиль правительства Уэльса Джули Джеймс М.С., министра по вопросам изменения климата» . правительство Уэльса . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «HS2: Уэльс должен получить 5 миллиардов фунтов стерлингов от расходов на железнодорожные проекты, - говорит министр» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2020 г.
- ^ «Пригородная группа встретится с Министерством транспорта в суде по поводу южного кризиса» . www.brightonandhoveindependent.co.uk . 19 июня 2017 г. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Судебный обзор Департамента транспорта Южной железной дороги» . CrowdJustice . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Сегодня начинается новое дело о судебном пересмотре, возглавляемое пассажирской группой Bring Back British Rail» (пресс-релиз). www.abcommuters.com. 17 апреля 2018 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Эксклюзив: полный отчет о судебной победе ABC, которая вынуждает Криса Грейлинга принять решение о нарушениях в Южной железной дороге» (пресс-релиз). www.abcommuters.com. 5 июля 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Наши министры» . GOV.UK. Проверено 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 07'45 ″ з.д. / 51,4946 ° с.ш. 0,1293 ° з.д.