Управление и контроль городского движения
Программа контроля управления городским движением или UTMC является основной инициативой в Соединенном Королевстве по развитию более открытого подхода к интеллектуальным транспортным системам или ITS в городских районах . Инициатива, зародившаяся как правительственная исследовательская программа, теперь управляется общественным форумом UTMC Development Group, который представляет как местные транспортные власти, так и системную отрасль.
Системы UTMC предназначены для того, чтобы позволить различным приложениям, используемым в современных системах управления дорожным движением, взаимодействовать и обмениваться информацией друг с другом. ранее разрозненные данные из нескольких источников, таких как камеры автоматического распознавания номерных знаков ( ANPR ), знаки с изменяемым сообщением Это позволяет объединить (VMS), автостоянки, светофоры, станции мониторинга качества воздуха и метеорологические данные, в центральную консоль или базу данных. Идея UTMC заключается в максимизации потенциала дорожной сети для создания более надежной и интеллектуальной системы, которую можно использовать для удовлетворения текущих и будущих требований управления.
Предыстория и история
[ редактировать ]UTMC был запущен в 1997 году Департаментом окружающей среды, транспорта и регионов правительства Великобритании (ныне Департамент транспорта ( DfT )). В течение первых трех лет был предпринят ряд исследовательских проектов с целью создания и проверки подхода, основанного на модульных системах и открытых стандартах. Они внесли свой вклад в Технические спецификации UTMC, которые определяют стандарты UTMC .
- Чтобы помочь местным властям получить максимальную отдачу от интеллектуальной транспортной системы и достичь своих транспортных целей, Министерство транспорта в 1997 году инициировало шестилетнюю программу UTMC стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов. Первая половина программы UTMC (1997–2000 годы) была сосредоточена на конкретные прикладные исследовательские задачи, как по техническим, так и по эксплуатационным вопросам.
- В январе 2001 года программа приступила к демонстрационному этапу для закрепления результатов предыдущих исследований. Полномасштабные демонстрационные проекты, использующие прагматичный подход UTMC, были запущены в Престоне с ключевыми системами, предоставленными Mott MacDonald , Ридингом и Стратфордом-на-Эйвоне с использованием Siemens и York с системами Tenet Technology (эти системы сейчас принадлежат и продаются Dynniq ).
- была создана Группа развития UTMC (UDG) как группа местных органов власти В начале 2003 года при поддержке DfT и поставщиков для наблюдения за будущим развитием UTMC. Это управление инициативой осуществляется непрерывно с 2004 года.
UTMC помогла местным властям достичь своих целей, приняв соответствующий, но не чрезмерно ограничивающий набор стандартов, позволяющий пользователям, поставщикам и интеграторам систем UTMC экономически эффективно планировать и поставлять системы на открытом рынке. Эти стандарты необходимы для преодоления границ и границ местных властей, чтобы обеспечить функциональную совместимость сетей.
Деятельность UTMC
[ редактировать ]Спецификации и стандарты
[ редактировать ]Группа спецификаций и стандартов UTMC (S&SG) отвечает за обеспечение того, чтобы техническая база UTMC продолжала отвечать потребностям местных властей в настоящее время и в будущем. S&SG контролирует поддержание и обновление технических спецификаций UTMC. В ее состав входят как представители местных органов власти, так и сообщества поставщиков, но ее всегда возглавляют местные власти.
S&SG тесно сотрудничает со всеми поставщиками UTMC, чтобы обеспечить техническую выполнимость ее требований. Он использует прозрачный режим консультаций по всем техническим изменениям. Время от времени он может заказывать и финансировать деятельность по техническим исследованиям и разработке стандартов, хотя в основном он осуществляет координацию вклада, свободно предоставляемого поставщиками и пользователями.
Спецификация предоставляет стандарты для общих данных (т. е. данных, передаваемых между приложениями системы UTMC или между системой UTMC и внешней системой) посредством:
- хранение определений текущих объектов UTMC и предоставление их пользователям;
- получение заявок на потенциальные новые объекты UTMC и координация консультаций при необходимости;
- облегчение контактов между разработчиками Объекта;
- консультирование по поводу изменений, необходимых для потенциальных новых объектов UTMC;
- регистрация новых объектов UTMC.
Помимо проведения технической работы по разработке национальных спецификаций, существует ряд мероприятий, которые помогают «продвинуть» эту инициативу в сообщество по управлению дорожным движением. Существует конференция, обычно проводимая ежегодно, статьи и статьи публикуются в ключевых отраслевых журналах, а также проводятся регулярные семинары, посвященные ключевым (техническим или эксплуатационным) темам. В 2006 году сообщество UTMC провело ряд специальных сессий на Всемирном конгрессе ITS, проходившем в Лондоне, а также организовало группу поставщиков, демонстрирующих UTMC-совместимые продукты.
Инициатива UTMC ранее публиковала Каталог продукции, в котором представлены продукты, представленные поставщиками как соответствующие требованиям. Это было прекращено в декабре 2014 года.
Спецификационная документация UTMC
[ редактировать ]Следующие документы поддерживаются и публикуются для открытого использования на веб-сайте UTMC.
- TS003 Техническая спецификация UTMC Framework представляет основные технические стандарты, рекомендуемые для использования диспетчерами трафика в своих системах.
- TS004 Реестр объектов UTMC представляет стандартизированный набор структур данных, связанных с управлением трафиком, в нескольких формах, включая модель данных UML, схему XML, MIB SNMP, некоторые сценарии IDL для систем на основе CORBA и табличное представление (первоначально разработанное для разработчиков баз данных).
Текущий выпуск Технической спецификации доступен для бесплатного скачивания на сайте ресурсов UTMC [1] .
Примеры UTMC в действии
[ редактировать ]Местные власти благодаря UTMC имеют больший контроль над своей дорожной сетью. Некоторые примеры того, что они могут сделать:
Советовать
Контролируя, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы пройти мимо двух камер ANPR, а затем разделив время на расстояние между камерами, можно измерить среднюю скорость и использовать ее для информирования автомобилистов через VMS, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до пункта назначения, или ставить диверсии.
Пример Envitia: VMS в Абердине [2] . Пример IDT: мониторинг времени в пути в Бирмингеме [3]
Предупреждать
Детекторы ветра, прикрепленные к мосту, предупреждают водителей транспортных средств с высокими бортами, прежде чем они перейдут мост. Предупреждающие сообщения отображаются на знаках VMS, которые активируются при превышении пороговых значений скорости ветра.
Пример от Siemens: VMS на мосту предлагают предупреждения о ветре [4] .
Гид
Подключив системы управления парковкой к общей базе данных, операторы диспетчерской могут информировать автомобилистов через стратегическую VMS о текущем состоянии автостоянок; особенно полезно для особых мероприятий, таких как карнавалы, когда обычное использование превышается.
Пример Мотта Макдональда: Руководство по парковке в Эдинбурге [5]
Раньше эти системы были бы непрактичны из-за огромных объемов обработки данных и времени оператора, необходимого для постоянного ручного обновления.
Объединенная группа председателей (JCG)
[ редактировать ]JCG была создана в 2004 году для объединения UDG с другими ключевыми организациями сообщества ITS; Позже он был расширен за счет представителей Министерства транспорта и Агентства автомобильных дорог . Целью JCG было обеспечение согласованности стратегического направления различных групп и органов, участвующих в ITS Великобритании.
Работа JCG была приостановлена в сентябре 2012 года, поскольку преобладающие финансовые условия сократили ресурсы, доступные ее участникам.
UTMC переходит на международные стандарты
[ редактировать ]UTMC построен на основе основных интернет-протоколов и фокусируется на определении структур данных, подходящих для обмена между системами ITS и устройствами. На момент его создания было мало доступных международных стандартов, на которые можно было бы опираться, и поэтому исследования были использованы для создания множества собственных стандартов. Однако для обмена между центральными системами (например, обмена данными B2B между соседними дорожными властями) UTMC обращается к спецификациям европейского проекта DATEX.
DATEX (как Datex II ) в настоящее время стандартизируется через европейское агентство по стандартизации CEN , а UTMC участвует в ряде проектов, связанных с европейскими стандартами, в частности POSSE (Продвижение открытых спецификаций и стандартов в Европе). В настоящее время в UTMC ведется работа по более тесному согласованию Технической спецификации UTMC с Datex II.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://utmc.uk/ Сайт UTMC
- http://www.dft.gov.uk Министерство транспорта Великобритании