Jump to content

Управление и контроль городского движения

Программа контроля управления городским движением или UTMC является основной инициативой в Соединенном Королевстве по развитию более открытого подхода к интеллектуальным транспортным системам или ITS в городских районах . Инициатива, зародившаяся как правительственная исследовательская программа, теперь управляется общественным форумом UTMC Development Group, который представляет как местные транспортные власти, так и системную отрасль.

Системы UTMC предназначены для того, чтобы позволить различным приложениям, используемым в современных системах управления дорожным движением, взаимодействовать и обмениваться информацией друг с другом. ранее разрозненные данные из нескольких источников, таких как камеры автоматического распознавания номерных знаков ( ANPR ), знаки с изменяемым сообщением Это позволяет объединить (VMS), автостоянки, светофоры, станции мониторинга качества воздуха и метеорологические данные, в центральную консоль или базу данных. Идея UTMC заключается в максимизации потенциала дорожной сети для создания более надежной и интеллектуальной системы, которую можно использовать для удовлетворения текущих и будущих требований управления.

Предыстория и история

[ редактировать ]

UTMC был запущен в 1997 году Департаментом окружающей среды, транспорта и регионов правительства Великобритании (ныне Департамент транспорта ( DfT )). В течение первых трех лет был предпринят ряд исследовательских проектов с целью создания и проверки подхода, основанного на модульных системах и открытых стандартах. Они внесли свой вклад в Технические спецификации UTMC, которые определяют стандарты UTMC .

  • Чтобы помочь местным властям получить максимальную отдачу от интеллектуальной транспортной системы и достичь своих транспортных целей, Министерство транспорта в 1997 году инициировало шестилетнюю программу UTMC стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов. Первая половина программы UTMC (1997–2000 годы) была сосредоточена на конкретные прикладные исследовательские задачи, как по техническим, так и по эксплуатационным вопросам.
  • В январе 2001 года программа приступила к демонстрационному этапу для закрепления результатов предыдущих исследований. Полномасштабные демонстрационные проекты, использующие прагматичный подход UTMC, были запущены в Престоне с ключевыми системами, предоставленными Mott MacDonald , Ридингом и Стратфордом-на-Эйвоне с использованием Siemens и York с системами Tenet Technology (эти системы сейчас принадлежат и продаются Dynniq ).
  • была создана Группа развития UTMC (UDG) как группа местных органов власти В начале 2003 года при поддержке DfT и поставщиков для наблюдения за будущим развитием UTMC. Это управление инициативой осуществляется непрерывно с 2004 года.

UTMC помогла местным властям достичь своих целей, приняв соответствующий, но не чрезмерно ограничивающий набор стандартов, позволяющий пользователям, поставщикам и интеграторам систем UTMC экономически эффективно планировать и поставлять системы на открытом рынке. Эти стандарты необходимы для преодоления границ и границ местных властей, чтобы обеспечить функциональную совместимость сетей.

Деятельность UTMC

[ редактировать ]

Спецификации и стандарты

[ редактировать ]

Группа спецификаций и стандартов UTMC (S&SG) отвечает за обеспечение того, чтобы техническая база UTMC продолжала отвечать потребностям местных властей в настоящее время и в будущем. S&SG контролирует поддержание и обновление технических спецификаций UTMC. В ее состав входят как представители местных органов власти, так и сообщества поставщиков, но ее всегда возглавляют местные власти.

S&SG тесно сотрудничает со всеми поставщиками UTMC, чтобы обеспечить техническую выполнимость ее требований. Он использует прозрачный режим консультаций по всем техническим изменениям. Время от времени он может заказывать и финансировать деятельность по техническим исследованиям и разработке стандартов, хотя в основном он осуществляет координацию вклада, свободно предоставляемого поставщиками и пользователями.

Спецификация предоставляет стандарты для общих данных (т. е. данных, передаваемых между приложениями системы UTMC или между системой UTMC и внешней системой) посредством:

  • хранение определений текущих объектов UTMC и предоставление их пользователям;
  • получение заявок на потенциальные новые объекты UTMC и координация консультаций при необходимости;
  • облегчение контактов между разработчиками Объекта;
  • консультирование по поводу изменений, необходимых для потенциальных новых объектов UTMC;
  • регистрация новых объектов UTMC.

Помимо проведения технической работы по разработке национальных спецификаций, существует ряд мероприятий, которые помогают «продвинуть» эту инициативу в сообщество по управлению дорожным движением. Существует конференция, обычно проводимая ежегодно, статьи и статьи публикуются в ключевых отраслевых журналах, а также проводятся регулярные семинары, посвященные ключевым (техническим или эксплуатационным) темам. В 2006 году сообщество UTMC провело ряд специальных сессий на Всемирном конгрессе ITS, проходившем в Лондоне, а также организовало группу поставщиков, демонстрирующих UTMC-совместимые продукты.

Инициатива UTMC ранее публиковала Каталог продукции, в котором представлены продукты, представленные поставщиками как соответствующие требованиям. Это было прекращено в декабре 2014 года.

Спецификационная документация UTMC

[ редактировать ]

Следующие документы поддерживаются и публикуются для открытого использования на веб-сайте UTMC.

  • TS003 Техническая спецификация UTMC Framework представляет основные технические стандарты, рекомендуемые для использования диспетчерами трафика в своих системах.
  • TS004 Реестр объектов UTMC представляет стандартизированный набор структур данных, связанных с управлением трафиком, в нескольких формах, включая модель данных UML, схему XML, MIB SNMP, некоторые сценарии IDL для систем на основе CORBA и табличное представление (первоначально разработанное для разработчиков баз данных).

Текущий выпуск Технической спецификации доступен для бесплатного скачивания на сайте ресурсов UTMC [1] .

Примеры UTMC в действии

[ редактировать ]

Местные власти благодаря UTMC имеют больший контроль над своей дорожной сетью. Некоторые примеры того, что они могут сделать:

Советовать
Контролируя, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы пройти мимо двух камер ANPR, а затем разделив время на расстояние между камерами, можно измерить среднюю скорость и использовать ее для информирования автомобилистов через VMS, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до пункта назначения, или ставить диверсии. Пример Envitia: VMS в Абердине [2] . Пример IDT: мониторинг времени в пути в Бирмингеме [3]

Предупреждать
Детекторы ветра, прикрепленные к мосту, предупреждают водителей транспортных средств с высокими бортами, прежде чем они перейдут мост. Предупреждающие сообщения отображаются на знаках VMS, которые активируются при превышении пороговых значений скорости ветра. Пример от Siemens: VMS на мосту предлагают предупреждения о ветре [4] .

Гид
Подключив системы управления парковкой к общей базе данных, операторы диспетчерской могут информировать автомобилистов через стратегическую VMS о текущем состоянии автостоянок; особенно полезно для особых мероприятий, таких как карнавалы, когда обычное использование превышается. Пример Мотта Макдональда: Руководство по парковке в Эдинбурге [5]

Раньше эти системы были бы непрактичны из-за огромных объемов обработки данных и времени оператора, необходимого для постоянного ручного обновления.

Объединенная группа председателей (JCG)

[ редактировать ]

JCG была создана в 2004 году для объединения UDG с другими ключевыми организациями сообщества ITS; Позже он был расширен за счет представителей Министерства транспорта и Агентства автомобильных дорог . Целью JCG было обеспечение согласованности стратегического направления различных групп и органов, участвующих в ITS Великобритании.

Работа JCG была приостановлена ​​в сентябре 2012 года, поскольку преобладающие финансовые условия сократили ресурсы, доступные ее участникам.

[ редактировать ]

UTMC построен на основе основных интернет-протоколов и фокусируется на определении структур данных, подходящих для обмена между системами ITS и устройствами. На момент его создания было мало доступных международных стандартов, на которые можно было бы опираться, и поэтому исследования были использованы для создания множества собственных стандартов. Однако для обмена между центральными системами (например, обмена данными B2B между соседними дорожными властями) UTMC обращается к спецификациям европейского проекта DATEX.

DATEX (как Datex II ) в настоящее время стандартизируется через европейское агентство по стандартизации CEN , а UTMC участвует в ряде проектов, связанных с европейскими стандартами, в частности POSSE (Продвижение открытых спецификаций и стандартов в Европе). В настоящее время в UTMC ведется работа по более тесному согласованию Технической спецификации UTMC с Datex II.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b89bb037b60eb8beec48e31ff90c9a__1687853640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9a/11b89bb037b60eb8beec48e31ff90c9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban Traffic Management and Control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)