Знак переменного сообщения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Переменная- изменяемая- также , ( [ 1 ] электронный или динамический ) знак сообщения или доска объявлений , часто сокращенно VMS , VMB , CMS или DMS , а в Великобритании известный как матричный знак , [ 2 ] — это электронный дорожный знак , который часто используется на дорогах для информирования путешественников о специальных событиях. Такие знаки предупреждают о пробках на дорогах , авариях , таких инцидентах, как террористические атаки, ЯНТАРНОГО / Серебристого / Синего цвета оповещениях , зонах дорожных работ или ограничениях скорости на определенном участке шоссе. В городских районах VMS используются в системах управления парковкой и информационных системах, чтобы направлять водителей к доступным местам для парковки. Они также могут попросить транспортные средства выбрать альтернативные маршруты, ограничить скорость движения, предупредить о продолжительности и месте происшествия, сообщить об условиях дорожного движения или отобразить общие сообщения общественной безопасности.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2015 г. ) |
Системы VMS были развернуты, по крайней мере, еще в 1950-х годах на магистрали Нью-Джерси . [ 3 ] Дорожные знаки того периода и примерно до 2012 года могли отображать несколько неоновых сообщений, все из которых были ориентированы на предупреждение водителям снизить скорость: «СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ», за которым следовало предупреждение о строительных работах, аварии, пробках, гололеде. , снег или туман на определенном расстоянии впереди. [ 4 ] Управление магистрали Нью-Джерси заменило эти знаки (вместе с точечно-матричными системами VMS 1990-х годов, расположенными вдоль бульвара Гарден-Стейт В период с 2010 по 2016 год ) на более гибкие электронные знаки.
Существующие системы VMS в основном развернуты на автострадах , магистральных магистралях или в рабочих зонах. [ нужна ссылка ]
На развязке I-5 и SR 120 в округе Сан-Хоакин , Калифорния, в 1996 году была установлена автоматизированная система предупреждения о видимости и скорости для предупреждения транспортных средств о снижении видимости из-за тумана (где туман является распространенной проблемой зимой). и медленного или остановленного движения.
Знаки с сообщениями были установлены в Онтарио в 1990-х годах и в настоящее время модернизируются на автомагистралях серии 400, а также на двух пилотных второстепенных автомагистралях на северо-востоке Онтарио. [ 5 ]
Технологии и виды
[ редактировать ]Ранние знаки с переменными сообщениями включали статические знаки со словами, которые светились (часто с использованием неоновых трубок), указывая тип произошедшего инцидента, или знаки, в которых использовались вращающиеся призмы ( трилоны ) для изменения отображаемого сообщения. Позже они были заменены матричными дисплеями, обычно использующими яичные ящики , оптоволоконные технологии или технологии переворачивающихся дисков , которые были способны отображать гораздо более широкий диапазон сообщений, чем более ранние знаки статических переменных сообщений. С конца 1990-х годов наиболее распространенной технологией, используемой в новых установках для знаков с изменяемой информацией, являются светодиодные дисплеи . В последние годы некоторые новые светодиодные знаки с изменяемой информацией имеют возможность отображать цветной текст и графику.
Знаки точечно-переменного сообщения делятся на три подгруппы: символьная матрица, строковая матрица и полная матрица. В системе VMS с матрицей символов каждому символу присваивается собственная матрица с равным интервалом по горизонтали между ними, обычно с двумя или тремя рядами символов. В полноматричной VMS весь знак представляет собой один большой матричный дисплей, позволяющий отображать различные шрифты и графику. Матрица строк VMS представляет собой гибрид двух типов, разделенных на две или три строки, как и символьная матрица, за исключением того, что каждая строка представляет собой один длинный точечный матричный дисплей, а не разделен на символы по горизонтали.
Накладные указатели с изменяемой информацией сегодня доступны в трех форм-факторах: доступ спереди, доступ сзади и вход для пешеходов. В знаках с переменным сообщением с передним доступом обслуживание выполняется путем открытия знака спереди. Большинство небольших VMS имеют форм-фактор с передним доступом и сегодня обычно устанавливаются на основных магистралях. Форм-фактор заднего доступа аналогичен форм-фактору переднего доступа, за исключением того, что обслуживание выполняется с задней части знака и обычно используется для знаков с динамическими сообщениями среднего размера, установленных вдоль обочин автострад (а не над головой). Форм-фактор для прохода - это более позднее изобретение, в котором обслуживание вывески выполняется изнутри вывески. Ключевым преимуществом форм-фактора для пешеходов является то, что для проведения технического обслуживания знака, как правило, не требуется закрытие полос движения. Большинство крупнейших устройств VMS, установленных сегодня, являются проходными и обычно устанавливаются над головой на автострадах. [ нужна ссылка ]
Управление магистрали штата Нью-Джерси насчитывает пять уникальных типов знаков с переменным сообщением, находящихся под его юрисдикцией, по крайней мере один из которых был заменен более новыми знаками. [ 6 ] Они есть:
- Неоновые вывески «СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ» (1950-2010 гг., устаревшие, заменены).
- «Сменные информационные знаки» (трилонные знаки/знаки с вращающимся барабаном, которые можно использовать для закрытия дорог или перемещения транспорта на другие дороги).
- Электронные СМС: знаки с отображаемыми на них дистанционно управляемыми сообщениями; Сообщения отправляются из Государственного центра управления дорожным движением, при этом знаки обновляются автоматически.
- Знаки изменяемого ограничения скорости - используются для изменения установленных ограничений скорости в рабочих зонах и в чрезвычайных ситуациях.
- Портативная VMS: передвижная «электронная VMS». Портативная VMS имеет почти те же характеристики, что и стационарная электронная VMS, но ее можно перемещать с места на место по мере необходимости.
Использование
[ редактировать ]Ранние модели требовали физического присутствия оператора при программировании сообщения, тогда как более новые модели можно было перепрограммировать удаленно через проводную или беспроводную сеть или соединение с мобильным телефоном. [ нужна ссылка ]
Полное сообщение на панели обычно включает описание проблемы с указанием происшествия, дорожных работ, заглохшего автомобиля и т. д.; заявление о местоположении с указанием места происшествия; заявление о влиянии, указывающее на закрытие полосы движения, задержку и т. д., и заявление о действии, предлагающее, что делать в условиях движения впереди. Эти знаки также используются для предупреждающих сообщений желтого цвета, а в некоторых штатах - для серебряных и синих предупреждающих сообщений.
В некоторых местах VMS оснащены постоянными полустатическими дисплеями, показывающими прогнозируемое время в пути до важных пунктов назначения движения, таких как крупные города или развязки на маршруте шоссе.
Типичные сообщения содержат следующую информацию:
- Рекламные сообщения об услугах, предоставляемых дорожными властями в некритические часы, таких как совместное использование автомобилей , информационные станции для путешественников и 5-1-1. линии
- Аварии, в том числе выкатывание или опрокидывание автомобиля.
- Дорожные работы
- Инциденты, влияющие на нормальный поток движения на полосе или на обочинах
- Неповторяющиеся заторы, часто остаточный эффект устраненной аварии.
- Закрытие всей дороги, например, на горном перевале зимой.
- Закрытие съезда с пандуса
- Мусор на проезжей части
- Пожары на транспортных средствах
- Лесные пожары
- Краткосрочное техническое обслуживание или строительство продолжительностью менее трех дней
- Оповещения о разрушении покрытия
- ЯНТАРНЫЕ , Серебряные и Синие оповещения , а также предупреждения о погоде через инфраструктуру предупреждений NOAA Weather Radio . ТОЙ ЖЕ системы
- Время в пути
- Переменные ограничения скорости
- Уровень занятости автостоянки
- знак скорости , рекомендующий скорость для приближения к следующему светофору в его зеленой фазе.
Информация поступает из различных систем мониторинга и наблюдения за дорожным движением. Ожидается, что, предоставляя в режиме реального времени информацию о специальных событиях на встречной дороге, VMS сможет улучшить выбор маршрута автомобилистами, сократить время в пути, смягчить тяжесть и продолжительность происшествий и повысить производительность транспортной сети.
-
Временное рекомендательное ограничение скорости 50 миль в час.
-
Конец временных ограничений.
-
Вторая полоса впереди закрыта.
-
Полосы 2 и 3 впереди закрыты.
-
Полоса 1 впереди закрыта.
-
Полоса 1 впереди закрыта.
-
Покиньте автостраду на следующем перекрестке.
-
Обе полосы движения закрыты.*
-
Все три полосы движения закрыты.*
-
Все 4 полосы движения закрыты.*
-
Впереди риск гололеда.
-
Риск тумана впереди
-
Не используйте полосу ниже сигнала.
* Не выезжайте на автомагистраль, когда красные фонари мигают парами из стороны в сторону.
Передвижные версии
[ редактировать ]Установленные на грузовиках системы VMS (также называемые переносными сменными информационными знаками или PCMS) иногда отправляются дорожными агентствами, такими как Caltrans, для предупреждения дорожного движения о происшествиях, таких как аварии, в районах, где постоянные системы VMS недоступны или недостаточно близко, в качестве превентивной меры для уменьшения вторичных аварий. . Они часто используются парами, чтобы второй грузовик VMS мог взять на себя управление, когда очередь движения обгоняет первый грузовик, что требует, чтобы первый грузовик переместился дальше вверх по потоку от очереди, чтобы быть эффективным. Дополнительный третий грузовик, руководитель группы, может использоваться для проезда и наблюдения за самим инцидентом, характером движения и временем задержки, чтобы принимать стратегические решения по минимизации задержек - аналогично самолетам-корректировщикам, используемым при тушении лесных пожаров.
Установленные на прицепах знаки с изменяемой информацией используются для изменения схемы движения вблизи рабочих зон, а также для управления дорожным движением в случае особых событий, стихийных бедствий и других временных схем движения. Сообщения, отображаемые на знаке, можно запрограммировать локально на панели управления агрегата, а агрегаты, оснащенные сотовым модемом, можно запрограммировать удаленно через компьютер или телефон. Большинство производителей производят прицепы, соответствующие Национальному протоколу транспортных коммуникаций для интеллектуальной транспортной системы (NTCIP), который позволяет интегрировать портативный прицеп с интеллектуальной транспортной системой . Установленная на прицепе VMS может быть оснащена радаром, камерами и другими сенсорными устройствами в рамках развертывания интеллектуальной рабочей зоны .
В популярной культуре
[ редактировать ]Знак с переменным сообщением играет важную роль в сюжете фильма 1991 года « История Лос-Анджелеса» .
Галерея
[ редактировать ]-
Однорядный матричный светодиодный знак на скоростной автомагистрали Катунаяке в Коломбо , Шри-Ланка.
-
Трехрядный светодиодный знак с фиксированной матрицей предупреждает: «Избегайте Лондона - зона закрыта - включите радио» после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года.
-
Крупнейшая в Европе система динамического наведения по маршруту в Нюрнберге , Германия (гибридная вращающаяся призма и рядный матричный светодиод)
-
Двухрядный матричный светодиодный знак на Национальном шоссе 4 в Бангалоре, Индия.
-
Полный матричный знак на шоссе 401 в Онтарио , Канада.
-
Светодиодная вывеска с полной матрицей для гардеробной (производства Skyline Products), показывающая время в пути по межштатной автомагистрали 70 к северу от Эвергрина , Колорадо , США.
-
Двухрядный матричный светодиодный знак на Манхэттене, напоминающий автомобилистам о необходимости безопасного вождения.
-
Цветной светодиодный знак Daktronics с задним доступом на автомагистрали Нью-Джерси , США, предупреждающий о пробках впереди.
-
Набор светодиодных знаков на межштатной автомагистрали 90 на острове Мерсер, штат Вашингтон , США, предупреждающих о предстоящем перекрытии полосы движения из-за столкновения. Обычно на этих знаках указаны переменные ограничения скорости, которые корректируются в час пик.
-
Знак с изменяемой информацией сообщает водителям, что участок скоростной автомагистрали Хидака на Хоккайдо , Япония, поврежден после землетрясения на Хоккайдо в Восточном Ибури в 2018 году .
-
Вывеска в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , США, отображающая веб-сайт с информацией о COVID-19 в Северной Каролине .
-
Главная южная дорога на северном конце Южной скоростной автомагистрали , Аделаида, Австралия, во время утреннего пика (глядя на юг), закрыта для движения на юг. Теперь ситуация изменилась.
-
Сменный знак сообщения Тайваня.
-
Полностью графический знак с переменным сообщением, напоминающий автомобилистам о необходимости снизить скорость во время дождя на скоростной автомагистрали Север-Юг , Перак, Малайзия.
См. также
[ редактировать ]- Откидной дисплей
- портальный (транспортный)
- Глоссарий терминов автомобильного транспорта
- Информационная система для пассажиров
- Знак скорости радара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «616.3 Знаки изменяемых сообщений (CMS) — Руководство по инженерной политике» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Правила и общие указания о дорожных знаках 1994 г. , Управление информации государственного сектора , 1994 г. , получено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Усиленные дорожные знаки скоро появятся на скоростных автомагистралях Нью-Джерси» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 г. Проверено 1 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новые электронные дорожные знаки Онтарио двуязычные, легко читаемые - CityNews Toronto» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 г. Проверено 1 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочник по эксплуатации сменных информационных знаков и обмену сообщениями . Оперативный отдел управления поездками Федерального управления автомобильных дорог , август 2004 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
- Глава 2L: Сменные таблички с сообщениями . Руководство США по унифицированным устройствам управления дорожным движением , изд. 2009 г. с редакциями 1 и 2.