Знак скорости радара
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Радарный знак скорости или знак обратной связи по скорости представляет собой интерактивный знак, состоящий из устройства измерения скорости (например, контурного детектора или радара) и информационного знака, обычно состоящего из ряда светодиодов , который отображает скорость транспортного средства приближающихся автомобилистов. [ 1 ] Цель радарных знаков скорости — снизить скорость автомобилей, информируя водителей о том, что они движутся со скоростью, превышающей установленные ограничения. Они используются в качестве устройства для успокоения дорожного движения в дополнение к физическим устройствам, таким как «лежачие полицейские» и грохоты, или вместо них .
Устройства назывались под разными названиями, неполный список которых приведен ниже: знак обратной связи с водителем, радиолокационные знаки, знак активации транспортного средства (Великобритания), знак изменяемого сообщения, знак «Ваша скорость», знак обратной связи радара, знак радара скорости, Радарный дисплей скорости, знак обратной связи по скорости, знак успокоения дорожного движения, табло скорости, динамический дисплей скорости (DSDS) или знак переменных сообщений .
Использование
[ редактировать ]Радарные знаки скорости часто используются в школьных зонах , иногда в сочетании с программами «Безопасные маршруты в школу», в зонах строительства или на оживленных жилых дорогах. Некоторые колледжи и корпоративные кампусы также используют радарные знаки скорости для замедления движения. Многие заводы используют эти знаки для наблюдения за вилочными погрузчиками и другими грузовыми автомобилями. Есть шаги по установке радиолокационного знака скорости.
Знаки скорости иногда используются в сочетании с физическими по успокоению дорожного движения решениями . Они также используются на улицах, на которых города не хотят принимать меры физического воздействия либо из-за проблем со снегом, либо из-за интенсивности движения. Часто города используют эти знаки для проверки улиц и определения необходимости дальнейшего снижения дорожного движения.
Особенности и виды
[ редактировать ]Знаки доступны в диапазоне цен с множеством различных функций. Производителей радарных знаков скорости имеется множество, они различаются по стилю и функциям: от простых недорогих знаков до более сложных знаков с множеством функций, помогающих анализировать данные и улучшать результаты. Установленные на столбе знаки, которые сочетают в себе отображение скорости с возможностью изменения сообщения, часто используются в школьных зонах, устраняя «след» прицепа.
Стандартные знаки имеют стационарные печатные буквы с надписью «ваша скорость». Более продвинутые модели включают в себя переменные сообщения, такие как «Ваша скорость», «Ограничение скорости» и «Замедление», которые можно запрограммировать в зависимости от скорости автомобилиста.
Многие производители предлагают дополнительную солнечную энергию, которая позволяет вывескам питаться от солнечной энергии с помощью перезаряжаемых батарей для работы в ночное время. Многие пользователи (особенно в северном климате) сообщают о проблемах с вывесками, работающими на солнечных батареях, которые не работают в зимние месяцы, а также с преждевременным выходом из строя внутренних батарей. Однако доступны новые запатентованные энергоэффективные методы, а также батареи для холодной погоды.
Некоторые из функций, предлагаемых на знаках более высокого класса, включают системы сфокусированного обзора, позволяющие не отвлекать автомобилистов на других полосах движения, сбор данных о транспортном средстве, программируемое программное обеспечение, которое позволяет вам определять поведение знака, такое как пороговые значения скорости гашения/мигания и режимы скрытности, и/или доступ через портативные устройства, такие как Bluetooth или КПК . Многие вывески, например Lexan и BashPlates, содержат встроенные в вывески меры по предотвращению несанкционированного доступа и вандализма. Некоторые знаки имеют мигающий свет, предупреждающий автомобилистов, превышающих установленную скорость. Однако многие инженеры дорожного движения штатов, округов и городов США указывают только знаки, соответствующие федеральным руководящим принципам под названием MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением), которые по соображениям безопасности устраняют некоторые отвлекающие элементы, такие как стробоскопы и определенные цветовые сообщения. Рекомендации штата Вермонт очень конкретны и исключают многие особенности. [ 2 ] Дополнительную информацию о MUTCD см. ниже.
Эффективность
[ редактировать ]Исследования, проведенные как в Великобритании, так и в США, показали, что радарные знаки скорости эффективно замедляют движение. [ 3 ] [ 4 ] Хотя общее снижение скорости, как правило, меньше, чем в результате физических мер, знаки оказывают наибольшее влияние на тех водителей, которые превышают установленную скорость или движутся в пределах зон перехода скорости. [ 5 ]
В одном из выборочных исследований, проведенных в зонах перехода скорости в Шелбурне, штат Вермонт, были измерены скорости транспортных средств в трех местах до и после установки радиолокационных знаков скорости, и обнаружено снижение скорости на 85-м процентиле в диапазоне от 3 до 6 миль в час. [ 6 ] [ 7 ] Другое исследование, проведенное в Белвью, штат Вашингтон, показало, что различные типы радиолокационных знаков скорости, установленные в тридцати одном месте, привели к снижению скорости на 85-й процентиль, обычно в диапазоне от 2 до 6 миль в час, за некоторыми исключениями; В четырех местах зафиксировано снижение скорости менее чем на 1 милю в час, а еще в одном месте фактически увеличилось на 0,3 мили в час. Однако в другом месте было зафиксировано максимальное снижение скорости на 6,8 миль в час. [ 8 ] Несмотря на небольшое снижение средней скорости, в городе считают знаки удачными, поскольку они привели к резкому снижению скорости тех транспортных средств, которые ехали с превышением разрешенной скорости, при этом не мешая движению большинства транспортных средств. трафик, который уже движется со скоростью, превышающей ограничение или ниже.
Знаки были наиболее эффективны на улицах, где транспортные средства двигались со скоростью более чем на 10 миль в час выше установленного ограничения. Согласно исследованию Бельвью, на улицах, где были установлены знаки, скорость продолжала снижаться даже через два года после их установки. [ 9 ]
Федеральные стандарты США
[ редактировать ]MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением), стандартный документ , выпущенный Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) Министерства транспорта США (USDOT), определяет стандарты относительно размера знаков и высоты букв для знаков ограничения скорости (R2). -1 на просторечии) в соответствии с разделом 2B.13. Это единственный раздел текущей версии MUTCD, в котором упоминается использование радиолокационных знаков скорости и они называются «изменяемыми информационными знаками». [ 10 ] термин, обычно связанный с безопасностью рабочей зоны и т.п. После выпуска издания MUTCD 2009 года в официальной интерпретации использования знаков с обратной связью по скорости радара говорилось (в разделе 2L.04), что «сменные знаки сообщений не должны включать рекламу, анимацию, быстрое мигание, растворение, взрыв, прокрутку». или другие динамические элементы» для повышения заметности дорожных знаков. [ 11 ]
Раздел 2B.13 (отрывок) «Может быть установлен сменный информационный знак, который изменяет ограничение скорости в зависимости от дорожного движения и условий окружающей среды, при условии, что соответствующее ограничение скорости отображается в нужное время.
Сменный информационный знак, показывающий приближающимся водителям скорость, с которой они едут, может быть установлен вместе со знаком ограничения скорости.
Руководство: Если установлен сменный информационный знак, показывающий скорость приближения, должна быть указана надпись ВАША СКОРОСТЬ XX (миль в час) или подобная надпись. Цвет изменяемой легенды сообщения должен быть желтым на черном фоне или обратным цветом этих цветов».
Первый параграф разрешает использование знаков VSL (знаков переменного ограничения скорости), второй — знаков обратной связи по скорости. Третьим является «Руководство», а не регулирование, касающееся содержания и цвета «легенды», обычно статической вывески, окружающей электронный дисплей.
Два других штата были гораздо более конкретны в своих директивах относительно знаков обратной связи по скорости: Калифорния и Миннесота. Последние комментарии представителей Калифорнии были несколько более конкретными относительно того, чего они ожидали. В нем они выразили особенности цвета цифр, некоторые технические особенности, касающиеся используемых светодиодов , и прямо запрещают использование знаков для каких-либо целей VSL, что и делают некоторые знаки на рынке. Они также требуют наличия таблички «Белое на черном», которую редко можно найти на рынке. Белое на черном обычно используется для знаков ограничения скорости в ночное время. Кроме того, документ предлагает рекомендации по форме символов, отказываясь от обычного 7-сегментного стиля в пользу более графических символов, напоминающих шрифты (шрифты серий D или E), используемые на знаках R2-1.
«Калифорния MUTCD, стр. 2B-13. (MUTCD 2003 г., редакция 1 FHWA, с поправками для использования в Калифорнии)
Знаки обратной связи по скорости автомобиля Вариант: Знак обратной связи по скорости транспортного средства, который показывает приближающимся водителям скорость, с которой они едут, может быть установлен вместе со знаком ограничения скорости (R2-1).
Стандарт: Если установлен знак обратной связи по скорости транспортного средства, показывающий скорость приближения, надпись должна быть ВАША СКОРОСТЬ XX. Цифры, обозначающие скорость, должны быть белого, желтого, желто-зеленого или янтарного цвета на черном фоне. При активации огни должны гореть ровным светом в соответствии с положениями разделов CVC 21466 и 21466.5. Знаки обратной связи по скорости транспортного средства не должны использоваться в качестве знаков ограничения регулируемой скорости.
Руководство: Насколько это практически возможно, цифры для обозначения скорости захода на посадку должны быть такого же шрифта и размера, как и цифры на соответствующем знаке ограничения скорости (R2-1).
Вариант: При использовании знак обратной связи по скорости транспортного средства может быть установлен либо на отдельной опоре, либо на той же опоре, что и знак ограничения скорости (R2-1). Вместо освещения легендой может служить световозвращающая пленка для систем с флип-дисками. Надпись «ВАША СКОРОСТЬ» может быть белого цвета на черной табличке, расположенной над переключаемым дисплеем скорости.
Поддерживать: Понимание водителя может улучшиться, если знак обратной связи по скорости транспортного средства установлен на той же опоре, что и знак ограничения скорости (R2-1). Знаки обратной связи по скорости транспортного средства подходят для использования с рекомендательными знаками скорости и с временными знаками во временных зонах регулирования дорожного движения».
В случае с Миннесотой Министерство транспорта выступило очень конкретно. [ 12 ] Слишком исчерпывающий, чтобы повторять здесь, тем не менее, он касается конкретного статического цвета знака в зависимости от применения, частоты мигания и скорости активации для оповещений нарушителей и т. д. Кроме того, к документу прилагается Минимальная спецификация продукта.
В отрасли широко распространено мнение, что новая редакция Федерального MUTCD будет гораздо более конкретно касаться этих устройств и, скорее всего, в течение некоторого разумного периода времени устранит несоответствующие существующие знаки.
Производители радарных знаков скорости
[ редактировать ]- ООО «Фотонплей Системс» . (Калифорния)
- Корпорация Carmanah Technologies (Канада)
- Элан Сите (DBA Elan City) (FRA)
- Tell Traffic, Inc. (США)
- Intuitive Control Systems, LLC (DBA All Traffic Solutions) (США)
- Kustom Signals, Inc. (USA)
- Logix ITS (DBA Traffic Logix) (CAN)
- Монитор Системс, Инк. (США)
- MPD, Inc. (DBA MPH Industries, Inc.) (США)
- Пандора Технологии Лимитед (Великобритания)
- Радарсинг, ООО (США)
- РТК Производство (США)
- Sierzega Elektronik GmbH (Австралия)
- Applied Concepts, Inc. (DBA Stalker Radar) (США)
- ТраффиКалм Системс (США)
- Юнипарт Дорман (Великобритания)
- Auto Mate Systems Ltd. (Великобритания)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абдул Зинеддин, Шона Холлмарк, Омар Смади и Нил Хокинс (апрель 2016 г.), «Внимание к знакам обратной связи по скорости» , Дороги общего пользования , 5, том. 79 (изд. FHWA-HRT-16-003), Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США – Федеральное управление шоссейных дорог.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рекомендации по подписанию
- ^ Роуз, Элизабет Р.; Уллман, Джеральд Л. (сентябрь 2003 г.). Оценка знаков с динамическим отображением скорости (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт, система Техасского университета A&M.
- ^ Венециано, Дэвид; Хайден, Ларри; Да, Джаред (декабрь 2010 г.). Эффективное размещение радиолокационных знаков скорости (PDF) . Бозман, Монтана: Западный институт транспорта, Университет штата Монтана.
- ^ Сэндберг, Уэйн; Шенекер, Тед; Себастьян, Кристи; Солер, Дэн (2006). Долгосрочная эффективность дисплеев динамического контроля скорости (DSMD) для управления скоростью при переходе к ограничению скорости (PDF) . Миннесота, США: Департаменты транспорта округов Вашингтон, Дакота и Рэмси. п. 10.
- ^ Эффективность радарных знаков обратной связи по скорости и других методов успокоения дорожного движения: тестовый пример в Шелберне, штат Вермонт, ~ 2006–2012 гг. (PDF) . Миддлбери, Вермонт: Комиссия регионального планирования округа Аддисон (ACRPC). 16 сентября 2013 г. http://acrpc.org/transportation/
- ^ Комиссия регионального планирования округа Аддисон (ACRPC) (16 сентября 2013 г.). Временная анимация реализации мер по успокоению дорожного движения в Шелберне, штат Вермонт, в 2006–2012 годах (изображение). Шелберн, Вермонт : Wikimedia Commons.
- ^ Программа стационарных радиолокационных знаков: отчет за 2009 г. (PDF) . Белвью, Вашингтон: Город Белвью, Министерство транспорта. 2009.
- ^ Постоянный радар указывает на опыт другого агентства
- ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением: издание 2009 г., глава 2L. Сменные знаки сообщений . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США – Федеральное управление шоссейных дорог. 8 июля 2015 г.
- ^ «Письмо-интерпретация 2(09)-79 (I) — Знаки обратной связи по скорости радара» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США – Федеральное управление шоссейных дорог. 22 октября 2013 г.
- ↑ Технический меморандум № 13-01-Т-01 от 2 января 2013 г.