Jump to content

Руководство по единым устройствам управления дорожным движением

(Перенаправлено с MUTCD )

Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах
Авторы
Опубликовано декабрь 2023 г.
Издатель Федеральное управление автомобильных дорог
Дата публикации
1935 год ; 89 лет назад ( 1935 )
Место публикации Соединенные Штаты
Веб-сайт Mutcd .фхва .точка .gov

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (обычно называемое « Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» , сокращенно MUTCD ) — это документ, выпущенный Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) Министерства транспорта США (USDOT) для указать стандарты, в соответствии с которыми дорожные знаки , дорожная разметка и сигналы проектируются, устанавливаются и используются . В Соединенных Штатах все устройства управления дорожным движением должны по закону соответствовать этим стандартам. Руководство используется государственными и местными агентствами, а также частными строительными фирмами для обеспечения соответствия используемых ими устройств управления дорожным движением национальному стандарту. Хотя некоторые агентства штата разработали свои собственные наборы стандартов, включая свои собственные MUTCD, они должны в значительной степени соответствовать федеральному MUTCD.

MUTCD определяет содержание и размещение дорожных знаков, а спецификации дизайна подробно описаны в сопутствующем томе « Стандартные дорожные знаки и разметка» . В этом руководстве определены конкретные размеры, цвета и шрифты каждого знака и дорожной разметки. Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD) консультирует FHWA по вопросам дополнений, исправлений и изменений в MUTCD.

США входят в число стран, не ратифицировавших Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах . Первое издание MUTCD было опубликовано в 1935 году, за 33 года до подписания Венской конвенции в 1968 году. MUTCD существенно отличается от Венской конвенции, находящейся под влиянием Европы, и попытка принять несколько стандартов Венской конвенции в 1970-х годах привела к замешательство среди многих водителей в США.

В начале 20-го века - на заре развития сельских шоссе - каждая дорога продвигалась и обслуживалась автомобильными клубами частных лиц, которые получали доход за счет членства в клубах и расширяли бизнес на маршрутах по пересеченной местности. Однако на каждом шоссе был свой собственный набор указателей, обычно предназначенных для рекламы шоссе, а не для помощи в выборе направления и обеспечении безопасности путешественников. Фактически конфликты между этими автомобильными клубами часто приводили к тому, что на одном и том же шоссе устанавливалось несколько наборов знаков - иногда до одиннадцати. [ 1 ]

Действия правительства по решению проблемы широкого разнообразия возникших дорожных знаков не предпринимались до конца 1910-х - начала 1920-х годов, когда группы из Индианы, Миннесоты и Висконсина начали исследовать существующие дорожные знаки с целью разработки стандартов дорожных знаков. Они сообщили о своих выводах Ассоциации дорожных департаментов долины Миссисипи, которая в 1922 году приняла их предложения относительно форм, которые будут использоваться для дорожных знаков. Эти предложения включали знакомый круглый знак железнодорожного переезда и восьмиугольный знак остановки. [ 2 ]

В январе 1927 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) опубликовала « Руководство и спецификации по производству, отображению и установке стандартных дорожных знаков и знаков США», чтобы установить стандарты для устройств управления дорожным движением, используемых на сельских дорогах. [ 3 ] Несмотря на название, в этом руководстве не содержится никаких указаний по разметке тротуара. [ 3 ] В архаичном американском английском 1920-х годов термин «дорожный знак» иногда использовался для описания устройств управления дорожным движением, которые современные носители теперь называют «знаками». [ 3 ] В 1930 году Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (NCSHS) опубликовала « Руководство по уличным дорожным знакам, сигналам и разметке» , которое установило аналогичные стандарты для городских условий, но также добавило конкретные рекомендации по светофорам, разметке тротуаров и зонам безопасности. . [ 3 ] Хотя эти два руководства были очень похожи, обе организации сразу же признали, что существование двух немного отличающихся друг от друга руководств было излишне неудобным, и в 1931 году AASHO и NCSHS сформировали Объединенный комитет для разработки единого стандарта как для городских улиц, так и для сельских дорог. Этим стандартом был MUTCD. [ 2 ]

Обложка первого издания MUTCD, опубликованного в 1935 году.

Первоначальное издание «Руководства по единым устройствам управления движением на улицах и шоссе» было опубликовано в 1935 году. [ 2 ] С тех пор были опубликованы последующие издания руководства с многочисленными незначительными обновлениями, каждое из которых учитывало изменения в использовании и размере национальной системы дорог, а также усовершенствования технологий.

В 1942 году Объединенный комитет был расширен и включил в себя Институт инженеров транспорта , тогда известный как Институт инженеров дорожного движения. [ 2 ] Единственным наиболее спорным и широко обсуждаемым вопросом в первые годы существования MUTCD был цвет осевых линий на дорогах. Версия MUTCD 1948 года разрешила споры в пользу белого цвета, а также изменила стандартный цвет знаков остановки с желтого на красный. [ 3 ] Однако MUTCD 1948 года также допускал два основных исключения из белых осевых линий: желтый цвет был рекомендован, но не обязателен для двойных осевых линий на многополосных шоссе и для осевых линий в зонах, запрещенных для проезда. [ 3 ]

В 1949 году Конференция Организации Объединенных Наций по автомобильному транспорту запустила исследовательский проект по разработке всемирной единой схемы дорожных знаков. [ 2 ] В 1951 году ООН провела эксперименты в США, чтобы сравнить эффективность национальных стандартов дорожных знаков со всего мира. Вдоль дороги были размещены знаки из шести стран, чтобы испытуемые могли оценить их разборчивость на расстоянии. [ 4 ] Тест-полоски были расположены вдоль шоссе 104 штата Огайо недалеко от Колумбуса . [ 5 ] Маршрут 250 США и Маршрут 53 штата Вирджиния недалеко от Шарлоттсвилля , [ 6 ] Шоссе штата Миннесота 101 недалеко от Миннеаполиса , [ 7 ] и другие дороги Нью-Йорка. Франция , Чили , Турция , Индия и Южная Родезия ответили взаимностью, установив знаки MUTCD на своих дорогах. [ 8 ] В США эксперименты вызвали неожиданную полемику и любопытных зрителей, которые представляли опасность. [ 9 ] [ 10 ] К сентябрю 1951 года эксперты, работавшие над проектом, поддержали американские предложения относительно знаков остановки (в то время черный текст «СТОП» на желтом восьмиугольнике), «перекрестка», «поворота влево или вправо» и « перекресток», но все еще пытались достичь консенсуса относительно символов «узкой дороги», «ухабистой или неровной поверхности» и «крутого холма». [ 11 ]

В 1953 году, после сотрудничества с первоначальными экспериментами конференции ООН, Соединенные Штаты отказались подписать или ратифицировать предложенный тогда ООН протокол о всемирной системе единых дорожных знаков. [ 2 ] За этим решением стояли две основные причины. [ 2 ] Во-первых, большинство дорог и улиц США находились (и остаются) под юрисдикцией штатов. [ 2 ] [ 8 ] Во-вторых, в то время в Соединенных Штатах развивались современные автомагистрали с контролируемым доступом (кульминацией которых стало создание системы межштатных автомагистралей в 1956 году), и новые проблемы, возникающие из-за таких новых высокоскоростных автомагистралей, требовали быстрых инноваций в дорожных знаках и разметке». это определенно будет нарушено соблюдением любого международного кодекса». [ 2 ] Несмотря на отказ американцев от исследовательского проекта, эксперименты в конечном итоге привели к принятию Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года.

В 1960 году Национальный объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением был снова реорганизован, включив в него представителей Национальной ассоциации графств и Национальной лиги городов , тогда известной как Американская муниципальная ассоциация. [ 2 ] В 1961 году MUTCD был снова пересмотрен, чтобы сделать желтые центральные линии обязательными для двух исключений, где они были рекомендованы ранее. [ 3 ] Издание 1961 года было первым изданием, в котором были предусмотрены единые знаки и баррикады для направления движения транспорта в районе строительства и ремонта дорог . [ 2 ]

В 1966 году Конгресс принял Закон о безопасности дорожного движения . L. Tooltip Публичное право (США)   89–564 , 72 Stat.   885 , который теперь кодифицирован как 23 USC   § 401 и последующие. Он требовал, чтобы все штаты создали программу безопасности дорожного движения к 31 декабря 1968 года и придерживались единых стандартов, обнародованных Министерством транспорта США в качестве условия получения федеральных фондов помощи шоссейным дорогам. [ 12 ] Наказанием за несоблюдение было сокращение финансирования на 10%. В свою очередь, воспользовавшись широкими нормотворческими полномочиями, предоставленными в раздела 23 USC   § 402 , Департамент просто принял весь MUTCD со ссылкой на 23 CFR 655.603 . ( 5 USC   § 552 (a)(1), также принятый в 1966 году, разрешает федеральным агентствам включать путем ссылки технические стандарты, опубликованные в других местах, что означает, что агентство может просто цитировать стандарт и не обязано переиздавать весь его текст как часть соответствующего регулирование.) Таким образом, то, что раньше было квазиофициальным проектом, стало официальным. Штатам разрешено дополнять MUTCD, но они должны оставаться в «существенном соответствии» с национальным MUTCD и принимать изменения в течение двух лет после их принятия FHWA.

Предупреждающие знаки, представленные в издании 1971 года и сочетающие в себе символы и слова.

Издание MUTCD 1971 года включало несколько важных стандартов. MUTCD ввел единый цветовой код для разметки дорожного покрытия , требуя, чтобы все осевые линии, разделяющие встречное движение на дорогах с двусторонним движением, всегда были окрашены в желтый цвет (вместо белого, который должен был всегда разграничивать полосы движения, движущиеся в одном направлении). [ 3 ] [ 13 ] а также потребовал, чтобы все указатели на шоссе (не только на межштатных автомагистралях) содержали белый текст на зеленом фоне. [ 14 ]

Еще одно важное изменение, вдохновленное Венской конвенцией, [ 15 ] заключалось в том, что MUTCD 1971 года выразил предпочтение переходу к использованию символов на знаках вместо слов «настолько быстро, насколько это позволяют общественное признание и другие соображения». [ 16 ] В течение переходного периода MUTCD разрешил дорожным департаментам штата использовать дополнительные таблички с пояснительными словами и символическими знаками, а в некоторых случаях продолжать использовать предыдущие стандартные знаки текстовых сообщений. [ 16 ] Роберт Коннер, руководитель отдела систем управления дорожным движением Федерального управления шоссейных дорог в 1970-х годах, считал, что знаки-символы «обычно более эффективны, чем слова, в ситуациях, когда важны время реакции и понимание». [ 17 ] Коннер активно работал в Объединенном комитете, а также представлял Соединенные Штаты на международных встречах по безопасности дорожного движения. [ 18 ] Однако несколько американских экспертов по безопасности дорожного движения были обеспокоены тем, что американские водители не поймут неинтуитивные символы Венской конвенции, поэтому MUTCD разрешил использование табличек с пояснительными словами. [ 19 ] Большая часть перекраски в соответствии со стандартом 1971 года была произведена в период с 1971 по 1974 год, при этом крайний срок замены маркировки и вывесок был установлен в 1978 году.

Ромб в форме желтого фона и черной каймы с надписью «Нарисуйте мост».
Ромбовидный знак с желтым фоном и черной каймой, с символом открытого разводного моста.
Предупреждающий знак разводного моста (слева) - один из нескольких знаков под MUTCD, которые остались. [ когда? ] только текст, в то время как его эквивалент согласно Венской конвенции (справа) отображает символ открытого разводного моста.

Принятие США нескольких символических знаков, вдохновленных Венской конвенцией, в 1970-х годах было провалом. Например, знак с символом выезда из полосы движения подвергся критике как сбивающий с толку водителей в США, которые видели «большую бутылку молока», и, следовательно, весьма опасный, поскольку по определению он должен был использоваться в ситуациях, когда водители собирались выехать с дороги. и ему нужно было немедленно выехать на другую полосу. [ 20 ] Американские эксперты по безопасности на дорогах высмеяли его, назвав знаком «Впереди дождь». [ 20 ] Многие американские автомобилисты были сбиты с толку знаком-символом Венской конвенции с изображением двух детей и потребовали дополнить его табличкой «Школа Син». [ 21 ] (Американский символ «Школа Син» позже был изменен, чтобы изобразить взрослого, пересекающего дорогу вместе с ребенком.) Предпочтение MUTCD 1971 года к быстрому переходу к символам вместо слов незаметно исчезло в MUTCD 1978 года. [ 22 ] В MUTCD 2000 и 2003 годов был исключен знак-символ, который долгое время предназначался для замены знака с текстовым сообщением: «Тротуар заканчивается» (в 2000 году) и «Узкий мост» (в 2003 году). [ 23 ]

Левый направляющий знак взят из MUTCD 2003 года, а правый знак - из MUTCD 2009 года.

уведомление о предлагаемой поправке, 2 января 2008 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре содержащее предложение по новому изданию MUTCD, и опубликовало проект содержания этого нового издания на веб-сайте MUTCD для публичного ознакомления и комментариев. Комментарии принимались до конца июля 2008 года. [ 24 ] Новое издание было опубликовано в 2009 году. Исправления к изданию 2009 года были опубликованы в 2012 году. [ 25 ]

уведомление о предлагаемой поправке, 14 декабря 2020 года FHWA опубликовало в Федеральном реестре содержащее предложение по 11-му изданию MUTCD, опубликовав проект содержания этого нового издания в Интернете для публичного ознакомления и комментариев до 15 марта 2021 года. [ 26 ] Принятие Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах (IIJA) в ноябре 2021 года также предписывало USDOT обновлять MUTCD не позднее 15 мая 2023 года и не реже одного раза в четыре года после этого. [ 27 ]

15 мая 2023 г., несмотря на положения IIJA, FHWA не смогло выпустить новое обновление MUTCD. FHWA назвало причиной задержки большое количество комментариев. [ 28 ] 11-е издание MUTCD вышло 19 декабря 2023 года. [ 29 ] [ 30 ] В 11-м издании разрешены окрашенные в красный цвет полосы для автобусов, правила, разрешающие больше пешеходных переходов и светофоров, новые правила определения ограничений скорости, указатели на обочинах, которые частично используются в качестве полос движения, а также новые указатели для зарядных станций для электромобилей и автономных транспортных средств . [ 31 ] Также добавлены окрашенные в зеленый цвет велосипедные дорожки, боксы для велосипедов и светофоры, предназначенные для велосипедов. К MUTCD также были добавлены прямоугольные быстропроблесковые маяки (RRFB); пешеходный маяк для нерегулируемых перекрестков, состоящий из двух прямоугольных огней, расположенных рядом и поочередно мигающих, под желтым ромбом с идущим на нем человеком над стрелкой, указывающей на пешеходный переход. [ 31 ] Ранее RRFB находились на временном одобрении FHWA с 20 марта 2018 года. [ 32 ] Сторонники безопасности на транспорте раскритиковали эти изменения как недостаточные, чтобы справиться со значительным ростом смертности среди пешеходов, особенно в руководстве, устанавливающем ограничения скорости на основе 85-го процентиля фактической скорости движения . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Разработка

[ редактировать ]

Предлагаемые дополнения и изменения к MUTCD рекомендованы FHWA Национальным комитетом по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD), частной некоммерческой организацией. NCUTCD также рекомендует интерпретации MUTCD другим агентствам, которые используют MUTCD, например, департаментам транспорта штатов. NCUTCD повышает осведомленность общественности и специалистов о принципах и методах безопасного управления дорожным движением и предоставляет квалифицированным специалистам форум для обмена профессиональной информацией.

NCUTCD поддерживается двадцать одной организацией-спонсором, включая группы транспортной и машиностроительной промышленности (такие как AASHTO и ASCE ), организации по безопасности (такие как Национальный совет безопасности и Защитники дорожной и автомобильной безопасности ) и Американскую автомобильную ассоциацию . Каждая организация-спонсор продвигает своих членов в качестве делегатов с правом голоса в NCUTCD.

Принятие

[ редактировать ]
Карта, показывающая принятие государством MUTCD 2009 г.:
  Принят национальный MUTCD
  Принят национальный MUTCD с государственным приложением
  Принят MUTCD для конкретного штата
Пример различий в зависимости от штата: Калифорния (на переднем плане) рисует черную линию, чтобы помочь водителям видеть двойную желтую линию, разграничивающую встречное движение, а Невада (на заднем плане) нет.

Восемнадцать штатов приняли национальный MUTCD как есть. Двадцать два штата, округ Колумбия , Пуэрто-Рико и Министерство обороны США через Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил (SDDC) приняли дополнения к MUTCD. Десять штатов приняли свои собственные редакции MUTCD, «в существенном соответствии» с редакцией национального MUTCD, снабженной аннотациями с изменениями и разъяснениями, специфичными для конкретного штата. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Департамент общественных работ Гуама также в той или иной форме принял MUTCD. [ 40 ]

В настоящее время действуют следующие редакции MUTCD для конкретных штатов:

Другие юрисдикции

[ редактировать ]
Вертикальный прямоугольный знак белого цвета с черной рамкой с надписью «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ» над цифрой «50».
Круглый белый знак с красной каймой и цифрой «50».
В соответствии с MUTCD стандартный знак ограничения скорости (слева), используемый только в Соединенных Штатах, включает слова «ограничение скорости» над числом (которое указано в милях в час). [ 41 ] в то время как стандартный номер согласно Венской конвенции (справа) требует только числа, которое используется в большинстве стран (которое в основном выражается в км/ч). [ 42 ]

Соединенные Штаты входят в число большинства стран мира, которые не ратифицировали Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах (основанную в первую очередь на европейских традициях дорожных знаков), а FHWA MUTCD существенно отличается от Венской конвенции. Помимо усилий 1971 года по принятию нескольких символических знаков, вдохновленных Венской конвенцией (как объяснялось выше), достижение единообразия устройств управления дорожным движением во всем мире никогда не было приоритетом для AASHTO, поскольку количество автомобилистов, регулярно ездивших на нескольких континентах, было относительно небольшим в течение 20-го века. . [ 2 ]

Предупреждающие знаки (предупреждающие водителей о неожиданных или опасных условиях), как правило, более многословны, чем их аналоги, предусмотренные Венской конвенцией. [ 2 ] С другой стороны, указатели MUTCD (указывающие или информирующие участников дорожного движения об их местонахождении или пунктах назначения), как правило, менее многословны, поскольку они оптимизированы для чтения на высоких скоростях на автомагистралях и скоростных автомагистралях. [ 2 ]

В MUTCD отсутствует обязательная группа знаков, как в Венской конвенции, отдельная категория для таких знаков, как «Поворот только направо» и «Держитесь направо», которые сообщают дорожному транспорту, что ему следует делать, а не чего нельзя. Вместо этого MUTCD в первую очередь классифицирует их среди других нормативных знаков , информирующих водителей о правилах дорожного движения. [ нужна ссылка ]

MUTCD приобрел широкое влияние за пределами Соединенных Штатов; например, использование желтых полос для разделения встречного движения получило широкое распространение во всем Западном полушарии . [ нужна ссылка ] Австралия , Новая Зеландия , Ирландия и некоторые азиатские страны используют множество дорожных знаков, созданных под влиянием MUTCD. [ нужна ссылка ]

Что касается дорожных знаков в Канаде, Транспортная ассоциация Канады (TAC) публикует собственное Руководство по унифицированным устройствам управления движением для Канады для использования канадскими юрисдикциями. [ 43 ] Хотя он выполняет аналогичную роль с FHWA MUTCD, он был разработан независимо и имеет ряд ключевых отличий от своего аналога в США, в первую очередь включение двуязычных (английский/французский) указателей для таких юрисдикций, как Нью-Брансуик и Онтарио со значительным англоязычное и франкоязычное население, более активное использование символов , а не текстовых легенд, и метрических измерений вместо имперских.

Министерство транспорта Онтарио (MTO) также исторически использовало свой собственный MUTCD, который во многом был похож на TAC MUTCDC. Однако примерно с 2000 года MTO разрабатывает Руководство по дорожному движению Онтарио (OTM), серию небольших томов, каждый из которых охватывает различные аспекты управления дорожным движением (например, нормативные знаки, предупреждающие знаки, принципы проектирования знаков, сигналы светофора и т. д.). .

Дорожные знаки в Мексике регулируются связи и транспорта ( Генеральным управлением дорог Секретариата Генеральное управление автомобильных дорог ) и унифицированы в соответствии со NOM . стандартом [ 44 ] и Руководство по устройствам указателей и управления движением улицах и автомагистралях на . [ 45 ] Эти знаки имеют много общего с знаками, используемыми в США и Канаде. Как и Канада, но в отличие от США, Мексика в большей степени полагается на символы, чем на текстовые легенды. [ 46 ]

Мексика подписала Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но еще не ратифицировала ее полностью. [ 47 ]

Центральная Америка

[ редактировать ]

Для дорожных знаков в странах Центральной Америки Система центральноамериканской интеграции (SICA) публикует собственное Руководство Centroamericano de Dispositivos Uniformes para el Control del Transito , центральноамериканский эквивалент американского MUTCD. [ 48 ] Из стран SICA только Коста-Рика подписала Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах. [ 47 ]

В Белизе дорожные знаки обычно соответствуют стандартам MUTCD. Однако есть дорожные знаки, уникальные для Белиза. [ 49 ]

Южная Америка и Карибский бассейн

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Южной Америке и Карибском бассейне обычно основаны на MUTCD, за исключением Антигуа и Барбуды , Французской Гвианы ( заморский департамент Франции ), Доминики , голландских Карибских островов , Гренады , Гаити , Сент-Китс и Невис , Сент-Люсии , Сент-Винсента. а также Гренадины и Суринам , где используются дорожные знаки европейского типа, в том числе треугольные предупреждающие знаки с красной рамкой и белым фоном, как в Европе. Из всех стран Южной Америки только четыре страны — Бразилия , Чили , Эквадор и Венесуэла — подписали Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах. [ 47 ] Чили также является единственной страной в Южной Америке, ратифицировавшей эту конвенцию.

Аргентина

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Боливии регулируются стандартом « Технические руководства для дорожного движения» , который основан на стандарте MUTCD США (FHWA), «Технические руководства для дорожного движения» » Колумбии Центральной Америки (SICA), «Руководство по сигнализации виала ( Министерство Транспорт Чили ) и Руководство по дорожному движению . [ 50 ] Таким образом, дорожные знаки, используемые в Боливии, в целом во многом похожи на дорожные знаки, используемые в США, Центральной Америке, Колумбии и соседнем Чили.

Бразилия

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Бразилии регулируются Руководством по Sinalização Rodoviária и основаны на MUTCD. [ 51 ] [ 52 ]

Дорожные знаки в Чили регулируются Руководством по дорожным знакам и сигналам и основаны как на MUTCD, так и на Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. [ 53 ] Чили подписала Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и ратифицировала ее 27 декабря 1974 года, что сделало ее единственной страной в Америке, ратифицировавшей эту конвенцию. [ 47 ] В Чили используются оба типа обязательных знаков: знаки европейского образца с белыми символами на синем фоне и белой каймой, знаки с черными символами на белом фоне и красной каймой.

Колумбия

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Эквадоре регулируются Базовым руководством по дорожным знакам. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] и Технический регламент Эквадора. РТЕ ИНЕН 004-1:2011. Дорожные знаки . [ 57 ] Знаки во многом аналогичны по дизайну тем, которые используются в Соединенных Штатах.

Эквадор подписал Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но до сих пор не ратифицировал ее полностью. [ 47 ]

Дорожные знаки в Гайане обычно имеют тот же дизайн, что и знаки в Соединенных Штатах, и основаны на MUTCD, за исключением того, что некоторые знаки перевернуты, поскольку в стране левостороннее движение. [ 58 ] Однако большинство нынешних знаков, найденных в Гайане, не соответствуют стандартам MUTCD. [ 59 ] [ 60 ]

Парагвай

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Парагвае регулируются стандартом Manual de Carreteras del Paraguay, разработанным Министерством ( испанский : общественных работ и коммуникаций Ministryio de Obras Públicas y Comunicaciones ). [ 61 ]

Дорожные знаки в Перу регулируются Руководством по устройствам управления автомобильным движением на улицах и автомагистралях . [ 62 ] разработан Министерством транспорта и коммуникаций Перу. Этот стандарт основан на Руководстве США по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), разработанном Федеральным управлением шоссейных дорог США. [ 63 ] Колумбии Руководство по дорожным знакам Чили и Руководство по дорожным знакам . [ 64 ] В результате дорожные знаки в Перу по дизайну аналогичны тем, которые используются в США с одной стороны и в соседних Чили и Колумбии — с другой.

Венесуэла

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Венесуэле регулируются Uniformes para el Control del Tránsito и основаны на США Руководством Venezolano de Diseños MUTCD . [ 65 ]

Азия и Океания

[ редактировать ]

В ряде стран Азии и Океании используются дорожные знаки на основе MUTCD. Наиболее примечательной из них является Австралия, где есть система дорожных знаков, основанная непосредственно на MUTCD. Другие используют смесь MUTCD и международных стандартов.

Австралия

[ редактировать ]

Что касается дорожных знаков в Австралии, это регулируется стандартом AS 1742, который неофициально известен как « Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Австралии » и выполняет роль, аналогичную FHWA MUTCD. [ 66 ] В результате дорожные знаки в Австралии очень похожи на те, которые используются в США, но дизайн некоторых знаков очень похож на те, которые используются в Соединенном Королевстве.

  • В соответствии с американской практикой на австралийских предупреждающих знаках изображен желтый ромб с черной надписью. Австралия остается единственной страной, в которой до сих пор существует текстовая версия вывесок с низким клиренсом. (В большинстве других стран теперь между высотой просвета используются вертикальные стрелки.)
  • Временные предупреждающие знаки в Австралии имеют прямоугольную форму, как это принято в Соединенном Королевстве, но они отличаются от британских временных предупреждающих знаков тем, что вместо этого имеют желтый или оранжевый фон.
  • Австралийские нормативные знаки аналогичны тем, которые используются в Америке, за исключением (по крайней мере, с 1974 года) знаков ограничения скорости с надписью в виде красного круга.

Шрифт, используемый для австралийских дорожных знаков, — это шрифт AS 1744, основанный на Highway Gothic .

Дорожные знаки в Таиланде представляют собой стандартизированные дорожные знаки, аналогичные тем, которые используются в других странах, но во многом они напоминают системы дорожных знаков, используемые в странах Южной Америки, с некоторыми отличиями, например, использование синего круга вместо белого круга с красной рамкой для обозначения обязательных действий. . [ 67 ] В результате дорожные знаки Таиланда, как правило, во многом похожи на дорожные знаки, используемые в США и странах Латинской Америки.

Таиланд является участником Венской конвенции 1968 года о дорожных знаках и сигналах , но еще не полностью ратифицировал эту конвенцию. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хокинс, Х. Джин младший (15 декабря 2023 г.). «Эволюция MUTCD: Пролог» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Джонсон, А.Е. (1965). Джонсон, А.Е. (ред.). «История дорожных знаков». Американская ассоциация дорожных чиновников штата: история возникновения, целей, роста, деятельности и достижений AASHO . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. стр. 129–138.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хокинс, Х. Джин; Пархэм, Анджелия Х.; Вомак, Кэти Н. (2002). «Приложение A: Эволюция системы дорожной разметки в США». Отчет NCHRP 484: Технико-экономическое обоснование полностью белой системы разметки тротуаров (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. стр. А-1–А-7 . Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ Уотерс, Чарльз Р.; Требл, Гилберт В. (июль 1951 г.). «Испытания дорожных знаков для Организации Объединенных Наций». Транспортная инженерия . п. 338.
  5. ^ «Жители штата Огайо говорят Европе, чтобы она сохраняла свои знаки» . Мэнсфилдский журнал новостей . Юнайтед Пресс. 27 марта 1951 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  6. ^ Барнетт, Дэвид (21 августа 1951 г.). «Знаки иностранных автомагистралей бросаются в глаза» . Лидер новостей Ричмонда . Ричмонд, Вирджиния. п. 1-Б – через Newspapers.com.
  7. ^ «Дорожные знаки ООН проходят проверку» . Миннеаполис Стар . 27 марта 1951 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б «ООН тестирует новые дорожные знаки в США» Воздушный бюллетень: Мировые дела . Информационная служба США . 1951. стр. 4–5 – через Google Книги.
  9. ^ «Проверка иностранных дорожных знаков вызывает некоторую критику» . Независимый . Массиллон, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 27 марта 1951 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Проверка дорожных знаков: ООН сдалась» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 30 марта 1951 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  11. ^ Хоффман, Майкл Л. (23 сентября 1951 г.). «Ближе к соглашению ООН по дорожным знакам: стандартные знаки США могут служить основой мировой системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 125 . Проверено 8 июля 2023 г.
  12. ^ Фишер, Эдвард К. (1961). Закон о дорожном движении транспортных средств (дополнительная ред. 1967 г.). Эванстон, Иллинойс: Институт дорожного движения, Северо-Западный университет. п. 11.
  13. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (1971). «Раздел 3B-1, Осевые линии» . Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 181 . Проверено 21 июля 2020 г.
  14. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (1971). «Раздел 2D-3, Цвет, отражение и освещение» . Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 84 . Проверено 21 июля 2020 г.
  15. ^ «Символы для замены слов на дорожных знаках США» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1970 г. с. 58.
  16. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (1971). «Раздел 2А-13, Символы» . Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 16 . Проверено 21 июля 2020 г.
  17. ^ Линдси, Роберт (23 апреля 1972 г.). «Признаки прогресса: дорожные символы, определяющие движение движения» . Нью-Йорк Таймс . п. С22 . Проверено 19 августа 2020 г.
  18. ^ «Роберт Коннер, бывший сотрудник FHA, умер от рака» . Вашингтон Пост . 1 декабря 1984 года.
  19. ^ Хеберт, Рэй (30 января 1972 г.). «Новые дорожные знаки расцветают по мере того, как Калифорния выходит на международный уровень». Лос-Анджелес Таймс . п. 1. Доступно через ProQuest .
  20. ^ Jump up to: а б Коннифф, Джеймс К.Г. (30 марта 1975 г.). «Опасность: знаки впереди» . Нью-Йорк Таймс . п. 183 . Проверено 19 августа 2020 г.
  21. ^ Хэзлетт, Билл (23 марта 1972 г.). «Нечто сбивает с толку: появляются дорожные знаки без слов». Лос-Анджелес Таймс . п. Е1.
  22. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (1978). «Раздел 2А-13, Символы». Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 2А-6.
  23. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (2003 г.). "Введение". Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2020 г.
  24. ^ «Общественные комментарии к новому MUTCD» . Правила.gov. реестр FHWA-2007-28977.
  25. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (2012 г.). «Список изменений для редакций № 1 и 2 от мая 2012 г. к изданию MUTCD 2009 г.» . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 мая 2021 г.
  26. ^ «Национальные стандарты на устройства регулирования дорожного движения; Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах. Редакция» . Федеральный реестр . 14 декабря 2020 г. . Проверено 11 января 2021 г.
  27. ^ «Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2023 г.
  28. ^ «Наставление по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах: что нового» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 мая 2023 г.
  29. ^ Вудхаус, Скайлар (19 декабря 2023 г.). «Правила дорожного движения получили долгожданное обновление в США» . Блумберг . Проверено 20 декабря 2023 г.
  30. ^ «FHWA выпускает новое руководство по устройствам управления дорожным движением с обновлениями для повышения безопасности пешеходов, велосипедистов и всех участников дорожного движения» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 19 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б РИН 2125-AF85 Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция , III. Краткое изложение основных положений рассматриваемого нормативного акта
  32. ^ «Временное разрешение 21 – Прямоугольные быстропроблесковые маяки на пешеходных переходах – временные разрешения, выданные FHWA» . МУТЦД . Федеральное управление автомобильных дорог. 20 марта 2018 года . Проверено 12 января 2024 г.
  33. ^ Джоэл Роуз (31 декабря 2023 г.). «Правила дорожного движения меняются, но не для всех достаточно быстро» .
  34. ^ Заявление для прессы: Недавно обновленный MUTCD недостаточно защищает пешеходов.
  35. ^ Федералы и адвокаты рассказывают о том, что есть в новом MUTCD (а чего нет)!
  36. ^ «Информация о MUTCD и устройствах управления дорожным движением по штатам» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог. 14 июля 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
  37. ^ Руководство по знакам дорожного движения на дорогах общего пользования в Пуэрто-Рико (PDF) (на испанском языке). Сан-Хуан, Пуэрто-Рико: Управление автомобильных дорог и транспорта Пуэрто-Рико . 2020.
  38. ^ Дополнение Министерства обороны к Национальному руководству по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (PDF) . База ВВС Скотт, Иллинойс: Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил . 2015.
  39. ^ «МУЦД» . База ВВС Скотт, Иллинойс: Транспортно-инженерное агентство командования наземного развертывания и распределения вооруженных сил . Проверено 30 ноября 2021 г.
  40. ^ «Список одобренных запросов на временное одобрение» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог. 15 мая 2020 г. . Проверено 11 января 2021 г.
  41. ^ «Рисунок 2B-3. Знаки и таблички с фотографиями и ограничениями скорости» . Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. 2009 . Проверено 23 мая 2021 г.
  42. ^ Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах (PDF) (сводное издание 2006 г.). Женева, Швейцария: Европейская экономическая комиссия ООН. стр. 41, 91 . Проверено 23 мая 2021 г.
  43. ^ «Транспортная ассоциация Канады» . Транспортная ассоциация Канады . Проверено 14 июля 2021 г.
  44. ^ «Официальный мексиканский стандарт NORMA NOM-034-SCT2/SEDATU-2022, Вывески и устройства дорожного движения для улиц и автомагистралей» [Официальный мексиканский стандарт NOM-034-SCT2/SEDATU-2022, Вывески и устройства дорожного движения для улиц и автомагистралей] (PDF) ( PDF ) на испанском языке). 19 сентября 2023 г. . Проверено 27 ноября 2023 г.
  45. ^ Руководство по сигнализации и устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). СИКТ , СЕДАТУ . Проверено 5 декабря 2023 г.
  46. ^ «Дорожные и дорожные знаки в Мексике – что нужно знать» . www.rhinocarhire.com . Проверено 28 октября 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 27 декабря 2023 г.
  48. ^ «Центральноамериканское руководство по унифицированным устройствам для управления дорожным движением, 2014 г.» (PDF) (на испанском языке). СИЕКА . Проверено 3 января 2024 г.
  49. ^ «Уникальные и забавные знаки Белиза» . 27 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  50. ^ «Технические руководства по проектированию автомобильных дорог» (PDF) . www.abc.gob.bo (на испанском языке).
  51. ^ http://www.cetsp.com.br/media/1268593/nt-274.pdf
  52. ^ http://www.der.sp.gov.br/WebSite/Arquivos/manuais/MANUAL_SINALIZACAO_VOL_1.pdf
  53. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ДВИЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ» (PDF) . www.mtt.gob.cl (на испанском языке). 2020.
  54. ^ «Руководство по сигнализации | PDF | Светофор | Автобус» . Скрибд . Проверено 22 декабря 2023 г.
  55. ^ https://dspace.utpl.edu.ec/bitstream/123456789/11467/1/Carpio%20Reyes%20Henrry%20Omar.pdf
  56. ^ «Основное руководство по флаконной сигнализации | PDF | Светофор | Пеатонал» . Скрибд . Проверено 22 декабря 2023 г.
  57. ^ «Технический регламент Эквадора. RTE INEN 004-1:2011. Дорожные указатели. Часть 1: Вертикальные указатели» (PDF) . www.obraspublicas.gob.ec (на испанском языке). Эквадорский институт стандартизации. 2011. с. 204 . Проверено 22 декабря 2023 г.
  58. ^ «ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕНДЕР Ref: GYSBI_ITT 102/102022» (PDF) . gysbi.gy .
  59. ^ KNews (30 сентября 2018 г.). «Министерство инфраструктуры упустило момент на дороге на восточное побережье» . Новости Кайетера . Проверено 30 декабря 2023 г.
  60. ^ «Требуется лучшее управление дорожным движением» . Гайанские хроники . 18 сентября 2018 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  61. ^ «ДОРОЖНОЕ РУКОВОДСТВО ПАРАГВАЯ - Парагвайская дорожная ассоциация» (на испанском языке ) Получено 16 , января
  62. ^ «Руководство по устройствам автомобильного регулирования движения на улицах и автомагистралях» (PDF) . carp.pe (на испанском языке). Лима: Министерство транспорта и коммуникаций Перу. 31 мая 2016 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  63. ^ https://cdn.www.gob.pe/uploads/document/file/1014949/Manual-Senalizacion-Turistica-Peru.pdf .
  64. ^ https://repositorio.pucp.edu.pe/index/bitstream/handle/123456789/173103/elementos%20de%20la%20teor%C3%ADa%20del%20tr%C3%A1fico%20vehicle.pdf?sequence=1
  65. ^ «Венесуэльское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MVDUCT) - Официальный вестник № 39 590 от 10.01.2011 г. - Национальный институт наземного транспорта (INTT)» (на испанском языке). 16 июля 2019 г. Проверено 16 января 2024 г.
  66. ^ «AS 1742.1:2021 | Стандарты Австралии» . store.standards.org.au . Проверено 28 октября 2022 г.
  67. ^ «Руководство по вождению в Таиланде» . Международная ассоциация водителей . 5 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ac5cce1f2399f6fa6c62f4d8cca89c__1721786940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9c/11ac5cce1f2399f6fa6c62f4d8cca89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manual on Uniform Traffic Control Devices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)