Jump to content

Министерство транспорта Индианы

Министерство транспорта Индианы (INDOT)
Обзор агентства
Юрисдикция Индиана
Штаб-квартира 100 N. Senate Avenue, Индианаполис, Индиана
руководитель агентства
  • Майкл Смит, комиссар
Материнское агентство Штат Индиана
Веб-сайт http://www.in.gov/indot/
Система автомобильных дорог штата Индиана, 1936 год, Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.

Министерство транспорта штата Индиана ( INDOT ) — правительственное учреждение , США, штата Индиана отвечающее за поддержание и регулирование транспорта и связанной с ним инфраструктуры, такой как государственные аэропорты, государственные автомагистрали и государственные каналы или железные дороги.

«Сеть автомагистралей» Индианы начиналась как серия грунтовых троп, проложенных поселенцами для местных путешествий. Большую часть времени эти пути не соединялись между собой, что в лучшем случае затрудняло путешествие.

Закон о шоссе - 1917 г.

[ редактировать ]

Первый законодательный шаг штата Индиана по созданию комиссии штата по шоссейным дорогам, которая отвечала бы требованиям федеральных грантов на строительство дорог, был сделан 7 марта 1917 года. Конституционность акта о создании комиссии была оспорена в суде. [1]

Закон о шоссе - 1919 г.

[ редактировать ]

К тому времени, когда Верховный суд Индианы признал Закон о шоссе 1917 года конституционным (10 января 1919 года) и повторное слушание было отклонено (22 апреля 1919 года), Законодательное собрание штата отменило первоначальный Закон 1917 года и заменило его другим, который стал закон от 10 марта 1919 года. [2]

Закон 1919 года предписывал передать все оборудование и имущество, принадлежавшие Дорожной комиссии 1917 года, новой Государственной дорожной комиссии. Таким образом, во всех практических целях эффективная и непрерывная работа нынешней «Государственной системы автомобильных дорог» началась с Государственной дорожной комиссии, созданной Законом 1919 года. Однако по состоянию на 30 сентября 1917 года в общей сложности 898,6 миль «основных рыночных дорог» были определены Комиссией 1917 года как «государственные дороги». Согласно закону, это должны были быть основные дороги, обычно связанные, но без отдельных дорог.

Воссозданная Государственная дорожная комиссия, созданная Законом 1919 года, состояла из четырех членов, действовавших как двухпартийный орган, работающий неполный рабочий день, и нанимавших штатного «директора» для реализации политики, сформулированной комиссией. Закон 1919 года также установил основные подразделения строительства, технического обслуживания и аудита и установил профессиональную квалификацию для руководителей каждого из этих подразделений.

Эта организационная структура Комиссии по шоссейным дорогам штата сохранялась без существенных изменений до тех пор, пока Законодательное собрание штата в 1933 году не превратило комиссию в орган, состоящий из трех членов и работающий полный рабочий день; один член Комиссии, исполняющий обязанности председателя и административного руководителя операций. Затем, снова в 1941 году, комиссия стала двухпартийным органом из четырех человек, работающим на постоянной основе; с одним членом, назначенным председателем и административным руководителем операций. (Это организационная структура Комиссии, действующая до сих пор по состоянию на 30 июня 1948 года.)

Закон 1919 года наделил Государственную дорожную комиссию широкими полномочиями, включая полномочия устанавливать такие правила и положения, «которые могут быть необходимы, по их мнению, для выполнения положений этого закона или для сохранения автомагистралей во время строительства и защиты пассажиров от вреда». путешествие на нем не противоречит настоящему закону и законам штата».

Одним из важных положений Закона 1919 года было то, что Комиссия по шоссейным дорогам штата «должна в кратчайшие возможные сроки приступить к разработке системы автомагистралей штата, которая должна достигать каждого округа штата и каждого города или поселка штата». более 5000 жителей ‑‑‑‑‑‑‑». Административные центры округов и города с населением более 5000 человек также должны были быть соединены с «улучшенными магистральными автомагистралями» соседних штатов, чтобы автомагистрали других штатов и соединяющие автомагистрали Индианы стали связаны как «непрерывно улучшаемые автомагистрали». Все дороги Индианы, ранее обозначенные как «основные рыночные автомагистрали» в соответствии с Законом 1917 года, стали «автомагистралями штата» в соответствии с Законом 1919 года.

После того, как автомагистрали новой системы автомагистралей штата были одобрены Комиссией шоссейных дорог штата и губернатором, они стали называться «автомагистралями штата» и должны были «строиться, реконструироваться, ремонтироваться и обслуживаться Комиссией шоссейных дорог штата вне штата». государственные дорожные фонды». Комиссия должна была к 1 апреля 1920 года взять на себя достаточную протяженность дорог, чтобы добраться до каждого округа.

В годовом отчете за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1920 года, выбор системы автомобильных дорог штата был достаточно завершен и одобрен губернатором, чтобы соответствовать разделу закона, требующему соединения дорог штата с каждым административным центром округа. Общий пробег утвержденной дорожной системы составил примерно 3191 милю, не считая дорог внутри объединенных городов. На этом этапе система государственных автомагистралей составляла около 5 процентов всей протяженности дорог штата.

В следующей таблице показаны типы покрытия Государственной системы автомобильных дорог 1920 года и приблизительный пробег различных типов:

Тротуар с твердым покрытием 138

Водосвязанный и битумный щебень 897

Гравий 1892

Земля (включая новое местоположение) 264

Всего (за пределами объединенных городов) 3191

Стабильный ежегодный рост пробега по государственным дорогам

[ редактировать ]

Начиная с этого пробега, в 1920 году система государственных автомагистралей была улучшена, и ее пробег увеличился, как показано на графике, показывающем количество миль, пройденных с 1920 по 1948 год. По мере того, как появлялось больше денег, было заасфальтировано больше дорог; и дополнительный пробег по дороге был взят на техническое обслуживание. Это освободило власти округа и поселка от расходов на содержание многих дорог, по которым быстро развивалось движение автотранспорта.

Закон 1933 года предусматривал, что все автомагистрали, обозначенные как государственные автомагистрали в соответствии с Законом JL919, должны были сохранить свой статус в соответствии с новым законом. Закон 1933 года с поправками к некоторым разделам, внесенными в 1935 году, также дал полномочия новой Государственной дорожной комиссии выбирать и определять дополнительные автомагистрали. Поправка 1935 года включала положение, согласно которому в качестве условия включения любой автомагистрали в систему государственных автомагистралей Дорожная комиссия штата может потребовать от совета окружных комиссаров того округа или округов, в которых расположена такая автомагистраль, оплатить стоимость полосы отвода для него или такой ее части, которую Государственная дорожная комиссия сочтет справедливой. Политика Комиссии по шоссейным дорогам штата по-прежнему требует от округов предоставить необходимую полосу отвода, прежде чем новая автомагистраль будет включена в систему автомобильных дорог штата.

В соответствии с постановлением Законодательного собрания штата 1937 года Комиссия по шоссейным дорогам штата была уполномочена, при наличии средств для этой цели, увеличить протяженность системы автомагистралей штата, но не более чем на 12 000 миль до 1 июля 1939 года.

Однако в этом же законе предусматривалось, что окружная автомагистраль не должна быть добавлена ​​к системе государственных автомагистралей, если по ней среднесуточно проезжает не менее 200 автомобилей или она не является желательным связующим звеном между государственными автомагистралями. Этот Закон 1937 года также предусматривал, что Комиссия по шоссейным дорогам должна добавить к системе автомагистралей штата любую окружную автомагистраль со средним ежедневным движением 400 или более транспортных средств, если такая автомагистраль, по мнению комиссии, является желательным дополнением к системе автомагистралей штата.

Когда в конце 19-го и начале 20-го веков на сцене появились автомобили, люди хотели иметь лучшие дороги для путешествий. Этот интерес был национальным и побудил Конгресс США предложить деньги любому штату, который улучшит свои дороги. Индиана приняла его предложение и в 1919 году создала Комиссию по шоссейным дорогам штата Индиана (ISHC). Задача этой комиссии заключалась в создании сети автомагистралей, которая соединила бы каждый округ и каждый город с населением более 5000 человек.

Закон о федеральных автомагистралях 1956 года установил то, что сегодня известно как система автомагистралей между штатами, и положил начало крупнейшему проекту общественных работ в истории США. Закон также учредил Федеральный целевой фонд автомобильных дорог, что стало первым случаем, когда налоговые поступления от автомобилей и расходы на шоссе были связаны на национальном уровне. Целью закона было обеспечить самофинансирование программы строительства автомагистралей за счет введения платы за пользование.

Национальная программа безопасности дорожного движения была инициирована Законом о федеральной помощи шоссейным дорогам 1966 года. Программа установила стандарты безопасности для автомобилей и санкционировала соответствующие гранты для проведения мероприятий по обеспечению безопасности.

Комиссия по шоссейным дорогам штата хорошо служила Hoosiers до 1981 года, когда она стала Департаментом автомобильных дорог штата Индиана (IDOH). В состав Департамента автомобильных дорог Индианы также входили Управление безопасности дорожного движения, Комиссия по платным дорогам и Комиссия по платным мостам. [3]

1 июля 1989 года Департамент автомобильных дорог претерпел еще одно изменение: Департамент автомобильных дорог и Управление планирования транспорта были объединены в то агентство, которое мы знаем сегодня — Министерство транспорта Индианы (INDOT). [4]

В 1997 году губернатор Фрэнк О'Бэннон и Генеральная ассамблея штата Индиана запустили программу «Перекресток 2000». [5] В рамках этой программы было инвестировано 813 миллионов долларов в проекты строительства новых автомагистралей по всей Индиане.

В конце 2005 года губернатор Митч Дэниелс запустил агрессивный 10-летний транспортный план стоимостью 10 миллиардов долларов, известный как «Крупные шаги», направленный на значительное улучшение и расширение дорожной инфраструктуры Индианы. На капитальный переезд в рамках долгосрочной аренды платной дороги Индианы было выделено в общей сложности 2,6 миллиарда долларов.

В дополнение к фонду плана Major Moves, INDOT воспользовался Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA). Приблизительно 71 миллион долларов из средств ARRA было использовано на новое строительство Major Moves, что позволило ускорить и скорректировать проекты Major Moves. Наконец, для завершения проектов Major Moves не возникло никаких дополнительных долгов или увеличения налогов. [6]

Источники: Архивы штата, Управление транспортного планирования INDOT, Библиотека штата Индиана и Счетная палата штата.

Карта районов ИНДОТ

В административных целях INDOT разделен на шесть округов: [7]

Округ Районы Округа
Кроуфордсвилл Кловердейл , Кроуфордсвилл, Фаулер , Франкфорт , Терре-Хот Бентон, Бун, Клэй, Клинтон, Фонтан, Хендрикс, Монтгомери, Оуэн, Парк, Патнэм, Типпекано, Вермиллион, Виго и Уоррен [8] а также части Кэрролла, Гамильтона, Джаспера, Мэрион, Мэрион, Моргана, Ньютона, Салливана, Уайта и Грина.
Форт Уэйн Ангола , Блаффтон , Элкхарт , Форт-Уэйн, Вабаш Адамс, Аллен, ДеКалб, Элкхарт, Фултон, Грант, Хантингтон, Костюшко, Лейк, Лагранж, Майами, Ноубл, Стойбен, Вабаш, Уэллс, Уитли и части Блэкфорда, Фултона, Джея и Сент-Джозефа. [9]
Гринфилд Олбани , Кембридж , Гринфилд, Индианаполис , Типтон Блэкфорд, Делавэр, Файетт, Гамильтон, Хэнкок, Генри, Ховард, Джей, Мэдисон, Мэрион, Рэндольф, Раш, Шелби, Типтон, Юнион, Уэйн [10] а также части Буна, Франклина, Гранта, Хендрикса, Майами и Моргана.
ЛаПорт Гэри , ЛаПорт, Монтичелло , Плимут , Ренсселер , Винамак Кэрролл, Касс, Фултон, Джаспер, Лагранж, ЛаПорт, Маршалл, Ньютон, Портер, Пуласки, Сент-Джозеф, Старк, Уайт [11] а также части Клинтона, Костюшко и Майами.
Сеймур Аврора , Блумингтон , Колумбус , Фолс-Сити ( Кларксвилл ), Мэдисон Бартоломью, Браун, Кларк, Дирборн, Декейтер, Флойд, Франклин, Харрисон, Джексон, Джефферсон, Дженнингс, Джонсон, Монро, Морган, Огайо, Рипли, Скотт, Швейцария, Вашингтон [12] а также части Кроуфорда, Грина, Лоуренса, Оуэна и Шелби.
Венсенн Эвансвилл , Линтон , Паоли , Телль-Сити , Винсеннес Кроуфорд, Дэвис, Дюбуа, Гибсон, Грин, Нокс, Лоуренс, Мартин, Оранж, Перри, Пайк, Поузи, Спенсер, Салливан, Вандербург, Уоррик [13] а также части Клея, Харрисона, Виго, Вашингтона и Оуэна.

Списки дорог

[ редактировать ]
Автомагистрали между штатами : список автомагистралей между штатами в Индиане.
Маршруты США : список маршрутов США в Индиане.
Дороги штата : список всех дорог штата Индиана.
Бывшие автомагистрали штата : список бывших дорог штата в Индиане.

См. также

[ редактировать ]
  • Алван В. Берч , председатель первой дорожной комиссии штата Индиана
  1. ^ «ИНДОТ: История ИНДОТ» . www.in.gov . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ «ИНДОТ: История ИНДОТ» . www.in.gov . Проверено 30 декабря 2019 г.
  3. ^ ИНДОТ (20 августа 2021 г.). «История ИНДОТ» . ИНДОТ . Проверено 6 июля 2022 г.
  4. ^ «in.gov/indot» (PDF) . Справочник сотрудника INDOT Стр. 4 .
  5. ^ «Национальный информационный центр по безопасности рабочих зон» . 9 апреля 2001 г.
  6. ^ ИНДОТ (15 июля 2021 г.). «Главные ходы» . ИНДОТ . Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Районы и подрайоны» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 30 октября 2011 г.
  8. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район Кроуфордсвилл» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
  9. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район Форт-Уэйн» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
  10. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район Гринфилд» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
  11. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район ЛаПорт» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
  12. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район Сеймур» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
  13. ^ Департамент транспорта Индианы. «ИНДОТ: Добро пожаловать в район Винсеннес» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 30 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5ceeca6b7865bde20fc11e40d7381d__1703966520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1d/7f5ceeca6b7865bde20fc11e40d7381d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)