Департамент транспорта Вайоминга
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Официальный логотип WYDOT | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1991 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Штат Вайоминг |
Штаб-квартира | 5300 Бишоп-бульвар. Шайенн, Вайоминг (307) 777-4375 |
Сотрудники | Почти 2000 |
руководитель агентства |
|
Детское агентство | |
Веб-сайт | http://www.dot.state.wy.us |
Департамент транспорта штата Вайоминг ( WYDOT правительственное учреждение, отвечающее за надзор за инфраструктурой американского транспортной штата Вайоминг ) – . Заявленная миссия WYDOT — «обеспечить безопасную, качественную и эффективную транспортную систему».
WYDOT, насчитывающий около 2000 сотрудников примерно в 60 местах, представляет собой крупнейшее и наиболее широко распространенное агентство штата Вайоминг. Департамент отвечает за планирование и реализацию проектов по улучшению дорог, проведение технического обслуживания дорог, управление водительскими правами и программами автомобильного транспорта, поддержку аэропортов и авиации, а также координацию между своими подразделениями, включая дорожный патруль Вайоминга .

Штаб-квартира WYDOT расположена на северо-западе Шайенна, рядом с развязкой Центрального проспекта (выход 12) на шоссе I-25 . Кроме того, операции по строительству и техническому обслуживанию дорог разделены между пятью полевыми округами со штаб-квартирами в Бэйсине , Каспере , Ларами , Рок-Спрингс и Шеридане .
WYDOT был основан в 1991 году и объединил Департамент шоссейных дорог Вайоминга, а также Комиссию по аэронавтике штата Вайоминг и связанные с транспортом элементы Департамента доходов и налогообложения штата Вайоминг и Комиссию по государственной службе штата Вайоминг .
Старое Департамент шоссейных дорог существовало с 1917 года, когда оно было создано в ответ на Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года , в котором Конгресс постановил, что в качестве предварительного условия для получения федеральных средств штат должен иметь Департамент шоссейных дорог (или аналогичное агентство). ) на месте и функционирует. До этого времени за улучшение дорог отвечали местные органы власти.
В 1920-е годы по мере того, как темпы улучшения дорог увеличивались, росла и потребность в их техническом обслуживании. В Вайоминге первоначальные работы по техническому обслуживанию носили очень простой характер и проводились только летом. Зимние поездки на автомобилях в те времена были практически не известны, поэтому осенью года обслуживающий персонал агентства был уволен, и для ремонта оборудования осталось лишь несколько механиков.
Начало зимнего ремонта
[ редактировать ]Зимнее обслуживание и уборка снега за пределами горных районов впервые были проведены в больших масштабах осенью 1929 года. Некоторая уборка снега на очень ограниченном расстоянии проводилась с тех пор, как Департамент купил свой первый снегоочиститель в 1923 году, но агентство приобрело до 1929 г. было всего 13 плугов. В том же году было закуплено еще 33 плуга.
К тому времени стало очевидно, что принятие мер по эффективному уменьшению заноса и накопления снега на дорогах так же важно, как и уборка снега. Департамент начал инженерные подъемы, расширение полос отчуждения, удаление ограждений и подобных конструкций, вызывающих заносы, а также первые снежные заборы в это время были возведены .
1930-е годы: ускорились работы по укладке дорожного покрытия.
[ редактировать ]В то время как в 1920-е годы основное внимание уделялось «вылезанию из грязи»; с улучшениями, заключающимися в улучшении дренажа и покрытии дорог гравием. К 1930-м годам Департамент шоссейных дорог сосредоточил свое внимание на обеспечении прочного всепогодного покрытия.
Выдержка из годового отчета департамента за 1930 год гласила: «Строительство… скромных покрытий, таких как гравий, сланец и щебень… обеспечило лишь временное решение проблем с обеспечением адекватных автомагистралей. Увеличение трафика… сделало это невозможным». для удовлетворительного содержания гравийной дороги с движением транспорта ... Продолжается потеря материала покрытия, который дорог и часто его трудно заменить».
Первоначально средством защиты было «промасливание», когда тяжелое асфальтовое масло распылялось поверх слоя гравия или другого основного материала; этот процесс также назывался «обратным проникновением». Вскоре промасливание было заменено укладкой битумной смесью ( асфальтом ), этот процесс до сих пор широко используется. Укладка бетона также выполнялась, хотя первоначально на ограниченной основе. используется чаще, в первую очередь в городах или в сельской местности с интенсивным движением транспорта.) К 1939 году более 90 процентов системы автомагистралей штата было заасфальтировано.
Организован дорожный патруль Вайоминга
[ редактировать ]В 1920-х и начале 1930-х годов в Вайоминге действовал «Департамент правоохранительных органов» штата, главным образом для обеспечения соблюдения сухого закона . Со временем агенты стали все более заняты обеспечением соблюдения законов об автотранспортных средствах, поэтому, когда Сухой закон закончился, стала очевидной необходимость в каком-то регулировании и обеспечении соблюдения законов на шоссе с его постоянно растущим трафиком, включая регулирование коммерческого транспорта.
В ответ Законодательное собрание штата Вайоминг санкционировало создание Дорожного патруля Вайоминга с 1 июня 1933 года. Капитан Джордж Смит, первый директор патруля, также был провидцем, настаивая на ограничении скорости в штате и законе о водительских правах за годы до того, как они стали реальность. В первую очередь по логистическим причинам Дорожный патруль вошел в состав Дорожного департамента, и эта ассоциация сохраняется и по сей день.
Эволюция функций Комиссии по аэронавтике
[ редактировать ]Законодательное собрание Вайоминга учредило Комиссию по аэронавтике в 1937 году, первоначально сосредоточив внимание на проведении поисково-спасательных работ и обеспечении соблюдения лицензионных требований. Роль аэронавтики изменилась до такой степени, что основной задачей ее Комиссии стало распределение государственных средств на содержание и улучшение взлетно-посадочных полос и зданий, необходимых для грузовых перевозок, воздушных такси и машин скорой помощи, военного транспорта и коммерческих рейсов. Федеральное дерегулирование авиакомпаний в 1978 году, а также реорганизация правительства штата Вайоминг в начале 1990-х годов стали важными факторами в изменении роли и полномочий Комиссии.
Строительство межгосударственной автомагистрали
[ редактировать ]После многих лет планирования и немалого политического маневрирования строительство системы автомагистралей между штатами началось после того, как Конгресс принял Закон о федеральных дорогах помощи 1956 года . К 1960 году межгосударственное строительство в Вайоминге шло полным ходом. В Вайоминге в период с 1960 по 1969 год было открыто для движения 62 участка новой четырехполосной автомагистрали протяженностью около 600 миль (970 км) (около двух третей окончательной системы). Это напряженное десятилетие строительства межштатной автомагистрали завершилось 3 октября. , 1970 год, с открытием длиной 77 миль (124 км) Уолкотт-Джанкшен — Ларами участка межштатной автомагистрали 80 . Это был самый длинный участок новой автомагистрали между штатами, открытый когда-либо не только в Вайоминге, но и где-либо в США. Последний пробел в межштатной системе Вайоминга был закрыт в октябре 1985 года.
В настоящее время в Вайоминге проложено 33 000 миль (53 000 км) дорог общего пользования. WYDOT управляет 6 859 милями (11 038 км) дорог, из которых только 405 миль (652 км) считаются городскими автомагистралями. В Вайоминге проложено 914 миль (1471 км) автомагистралей. [ 1 ]
В Вайоминге есть 10 междугородних автобусных организаций, обслуживающих 38 городов. В Вайоминге 23 округа, в которых имеется 41 система общественного транспорта. В Вайоминге около 2000 миль (3200 км) железных дорог, из которых 100 миль (160 км) принадлежат государству. В Вайоминге девять аэропортов основного обслуживания. [ 2 ]
В Вайоминге одна из самых низких ставок налога на топливо в стране — 14 центов за галлон, что приносит примерно 6,65 миллиона долларов в год. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]