Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий, что Соединенные Штаты будут помогать штатам в строительстве сельских почтовых дорог и в других целях. |
---|---|
Прозвища |
|
Принят | 64- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 64–156 |
Уставы в целом | 39 Stat. 355 |
Законодательная история | |
|
Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года (также известный как Закон Бэнкхеда-Шеклфорда и Закон о хороших дорогах ), Pub. L. 64–156 , 39 Stat. 355 , был принят 11 июля 1916 года и стал первым федеральным законом о финансировании шоссейных дорог в Соединенных Штатах. Рост популярности автомобилей в начале 20-го века, особенно после появления недорогого Ford Model T в 1908 году, создал спрос на лучшие дороги на национальном уровне. [1] Закон предоставил федеральные субсидии на строительство дорог. [2]
Источник
[ редактировать ]Закон был представлен членом палаты представителей Дорси В. Шеклфордом (демократ) от штата Миссури, а затем в него были внесены поправки сенатором Джоном Х. Бэнкхедом (демократ) от Алабамы, чтобы он соответствовал типовому законодательству, разработанному Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). Он предоставил штатам 75 миллионов долларов федеральных денег в виде 50–50 соответствующих фондов для строительства до 6% дорог по всему штату в течение пятилетнего периода.
Президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 11 июля 1916 года на церемонии, на которой присутствовали члены AASHO, Американской автомобильной ассоциации и различных фермерских организаций. [1]
Вильсон был ярым сторонником хороших дорог и сделал их партийной платформой в 1916 году: «Счастье, комфорт и процветание сельской жизни, а также развитие города одинаково сохраняются за счет строительства дорог общего пользования. Поэтому мы выступаем за народная помощь в строительстве почтовых дорог и дорог военного назначения». [3]
В соответствии с этим законом федеральное финансирование было предоставлено для строительства сельских почтовых дорог при условии, что они будут открыты для населения бесплатно. Финансирование должно было распределяться между штатами по формуле, учитывающей географическую территорию, население и существующую дорожную сеть каждого штата. Чтобы получить финансирование, штаты должны были представить планы проекта, исследования, спецификации и оценки министру сельского хозяйства США . [4]
Эффект
[ редактировать ]Закон о федеральной помощи дорогам, как первый федеральный закон о финансировании автомагистралей, сыграл важную роль в расширении и совершенствовании дорожной системы страны. До его прохождения (и в течение нескольких десятилетий после) состояние многих дорог было плачевным; «Часто это были не более чем тропы, грязные под дождем и пыльные в остальное время. Любая длительная поездка на автомобиле требовала не только времени, терпения и изобретательности, но и оборудования для ремонта шин, инструментов, запасных частей и аварийного оборудования. продовольствие и топливо». [1] Растущий интерес к улучшению дорог был вызван фермерами, которым нужны были дороги для доставки своих товаров на рынок, введением бесплатной доставки в сельской местности и почтовой службой растущей популярностью личного автомобиля . Дело Верховного суда 1907 года «Уилсон против Шоу» также проложило путь к принятию закона о дорогах, постановив, что пункт о торговле уполномочил Конгресс строить автомагистрали между штатами. [5]
К 1917 году в каждом штате было дорожное агентство, управлявшее федеральными средствами. Первая мировая война и сопутствующие ей потребности в персонале и материалах препятствовали осуществлению закона 1916 года, равно как и небольшие ассигнования закона и ограничение федерального финансирования до 10 000 долларов за милю. Эти и другие проблемы были решены в следующем национальном законопроекте о дорогах - Законе о федеральных дорогах 1921 года (Закон Фиппса). [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: создание фундамента» . Дороги общего пользования . Том. 60, нет. 1. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Паксон, Фредерик Л. (1946). «Шоссейное движение, 1916–1935». Американский исторический обзор . Том. 51, нет. 2. С. 236–253. JSTOR 1839581 .
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: строительство фундамента (боковые панели)» . Дороги общего пользования . Том. 60, нет. 1. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ 39 Stat. 355 .
- ^ Уилсон против Шоу , 204 US 24 (1907).
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «С 1916 по 1939 год: Федеративно-государственное партнерство в действии» . Дороги общего пользования . Том. 60, нет. 1. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 августа 2015 г.